Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Что нужно для аквапринта


Аквапринт своими руками: подробное описание технологии

Технология аквапечати широко применяется любителями тюнинговать автомобиль. Она позволяет преобразить машину, интересно оформить салон, а также подходит для декорирования многих других изделий. Сделать аквапринт своими руками вполне возможно, если знать последовательность действий и правила работы.

Содержание:

  • Технология аквапринта и история его появления
  • Области применения аквапринта
  • Материалы и оборудование для печати
  • Технология нанесения аквапринта
  • Подготовка поверхности детали
  • Подготовка пленки
  • Перенос изображения
  • Промывка и сушка
  • Нанесение лака
  • Детали автомобиля, подходящие для аквапринта
  • С какими трудностями можно столкнуться?
  • Как ухаживать за изделиями с гидрографической печатью?

Технология аквапринта и история его появления

Аквапечать (гидрографическая печать, иммерсионная печать, аквапринт) — методика покрытия наружной поверхности изделий специальной декоративной пленкой. Последняя представляет собой особую полимерную основу с напечатанным рисунком. После того, как пленку кладут в воду и обрабатывают активатором, основа растворяется, а чернила остаются на поверхности. После погружения заготовки в воду краска тонким слоем прилипает к ней, в результате изображение сохраняется практически без изменений.

Аквапринт является простым, но эффективным способом декорирования, доступным даже для домашнего применения. Нужно только приобрести подходящую пленку в специализированном магазине и правильно выполнить все этапы работ.

Чаще всего аквапечать используют в отношении автомобилей: именно для автотюнинга ее впервые опробовали в Японии около 40 лет назад. Сейчас технология позволяет добиться уникального вида машины и даже защитить ее от угона, ведь авто с яркими рисунками крадут довольно редко.

Достоинства технологии аквапринта несомненны:

  • равномерное покрытие рисунком деталей;
  • защита кузова от сколов, царапин, потертостей;
  • отсутствие реакции на агрессивное действие внешних факторов;
  • сохранение целостности рисунка под влиянием воды, повышенных температур;
  • стойкость к мойке под давлением, УФ-излучению, растворителям;
  • красивый, необычный внешний вид машины.

к содержанию ↑

Области применения аквапринта

Аквапечать можно производить на разных материалах, но лучше всего такие рисунки ложатся на пластик, полимеры, металл, керамику и стекло, дерево, фанеру, МДФ. Проще говоря, сделать аквапринт в домашних условиях можно на любой гладкой и твердой поверхности.

Зачастую иммерсионной печатью украшают кузов и салон легковых машин, а также мотоциклы и скутеры, колесные диски техники. Особая технология позволяет получить интересные, оригинальные поверхности под дерево, камень, кожу рептилий. Спортивные авто часто декорируют под карбон, а пластиковые вставки в салоне — под кожу.

Кроме того, аквапечать своими руками или с привлечением мастеров можно сделать на таких вещах:

  • фасады, столешницы мебели;
  • дверные полотна;
  • сантехника;
  • выключатели и розетки;
  • зеркала и их рамы;
  • окна, подоконники;
  • бытовая техника, электроника, компьютеры;
  • оружие;
  • спортивное снаряжение;
  • самокаты и гироскутеры;
  • рекламные конструкции;
  • витрины и стойки;
  • вывески;
  • музыкальные инструменты.

Если правильно выполнить работу, аквапринт сохранится на изделии в первозданном виде до 10 лет, особенно при его финишном покрытии высококачественным лаком.

к содержанию ↑

Материалы и оборудование для печати

Специалисты имеют всю необходимую оснастку для выполнения рисунков по технологии аквапечати. Чтобы самостоятельно осуществить задумку, нужно подготовить:

  • тару для промывки изделия;
  • пленку с выбранным рисунком;
  • активатор гидропечати;
  • приспособления для подготовки поверхности, ее обезжиривания и шлифовки;
  • лак и грунт;
  • наждачку или шлифовальную машинку;
  • спиртовой или ртутный термометр;
  • защитную маску, перчатки;
  • кипятильник;
  • базовую краску;
  • карандаш;
  • ножницы или острый нож;
  • полироль.

Также будет необходима вместительная емкость, в которую может поместиться вещь или деталь, выбранная для декорирования (таз, ведро, ванна). Для маленьких изделий подойдет обрезанная бутылка или канистра. Лучше, если между деталью и бортиками останется зазор в 5–10 см, это исключит повреждение рисунка.

к содержанию ↑

Технология нанесения аквапринта

При проведении иммерсионной печати нужно строго соблюдать температурный режим в пределах +30…+35 градусов, поэтому придется купить градусник и закрепить его на поверхности жидкости. Также следует заранее подготовить промышленный электрокипятильник с датчиком нагрева, который при необходимости подогреет воду.

Самой удобной емкостью для выполнения аквапринта на автомобильных деталях является старая ванна. Можно распилить вертикально надвое большую бочку и приделать к одной части фиксаторы. Вторая пригодится в качестве тары для промывки изделия.

к содержанию ↑

Подготовка поверхности детали

Перед началом работ плоскость детали зачищают наждачкой с крупным зерном, убирая старую краску до металла. Также важно полностью удалить очаги коррозии, остатки лака, затереть сколы, царапины. Большие по площади изделия удобнее обрабатывать шлифовальной машинкой, малые — вручную либо с применением дрели с микронасадкой для шлифовки. Далее основание обезжиривают, покрывают грунтом или специальным автомобильным праймером.

Для получения ровных, красивых сочетаний и цветовых переходов рекомендуется нанести на деталь базовый тон, который хорошо подойдет к будущему рисунку.

к содержанию ↑

Подготовка пленки

Пленка для аквапринта обязательно должна быть качественной, ведь от этого зависит большая часть успеха в декорировании. Ее можно купить в строительном, автомобильном магазине, заказать через интернет. Ширины должно хватать для покрытия детали, поэтому все замеры надо произвести заранее. Наиболее удачно будут смотреться рисунки с пленки, которая на 3–4 см превышает размер самого изделия.

Перед приклеиванием пленку нарезают с учетом габаритов и геометрической формы детали. Лучше проверить ее пригодность несколько раз, прочертить контуры и только потом резать — так удастся избежать порчи материала. По краям выполняют мелкие насечки с шагом в 2 см.

Далее наливают в емкость воду, подогревают до +35 градусов, кладут в нее пленку. На материал аккуратно, равномерно наносят активатор. Буквально через 10 секунд основа исчезнет, а на воде останется только краска в форме рисунка, по структуре напоминающая желе.

к содержанию ↑

Перенос изображения

Самый важный этап работы при создании аквапринта — перенесение рисунка на деталь. К нему приступают после полного растворения пленки. Изделие аккуратно погружают в воду начиная с острых выступов и держа предмет под углом в 45 градусов. Нельзя допускать малейших колебаний, резких движений, толчков, перетаскивания изделия по поверхности. После того, как вся деталь оказалась под водой, сразу достают ее. Краска должна лечь ровно, рисунок — отразиться на поверхности без искажений.

к содержанию ↑

Промывка и сушка

После прилипания рисунка деталь надо осторожно промыть в чистой воде, которая налита во вторую емкость. Это поможет избавиться от остатков краски, пленки. Нельзя производить промывание в той же таре, где лежала картинка. Там могут плавать кусочки краски, которые нарушат качество готового изображения.

Изделие сушат при комнатной температуре. Мелкие детали можно подвесить на крючки, крупные — просто уложить на стеллажи, иные ровные поверхности. Труднодоступные участки лучше продуть слабым потоком теплого воздуха после частичного подсыхания краски.

к содержанию ↑

Нанесение лака

Лак наносят после окончательного высыхания рисунка во всех его плоскостях, изгибах. Средство распыляют в 2–4 слоя, после сушки полируют.

к содержанию ↑

Детали автомобиля, подходящие для аквапринта

Для аквапечати пригодны любые части машины, которые имеют плоскость для дизайна. Обычно крупные изображения наносятся на крылья, капот, а мелкие — на спойлеры, зеркала (с обратной стороны), колесные диски, рейлинги. Для декорирования салона технологию аквапринта применяют на картах дверей, подлокотниках, рулевом колесе, дверных накладках, элементах консоли.

к содержанию ↑

С какими трудностями можно столкнуться?

Аквапечать — несложная технология, которая доступна даже новичкам. Но именно начинающие мастера чаще всего допускают ошибки, которые отрицательно сказываются на качестве готового рисунка:

  1. Погружают пленку в холодную воду — на поверхности сразу появляются складки, разгладить которые довольно сложно.
  2. Добавляют мало активатора — покрытие отслаивается, много — рисунок смазывается.
  3. Промывают в грязной воде — портится изображение.
  4. Плохо подготавливают поверхность — появляются неровности при наложении рисунка.

к содержанию ↑

Как ухаживать за изделиями с гидрографической печатью?

Изделия с аквапринтом не требуют сложного ухода. Их можно просто очищать от пыли, грязи путем мытья и полирования. Нежелательно применять органические растворители: со временем они могут сделать рисунок тусклым или сразу повредить его.

Аквапринт — доступная и недорогая технология. С ее помощью можно украсить машину, предметы быта и интерьера своими руками без привлечения специалистов, тем более, что выбор картинок невероятно богат.

Что такое аквапринт автомобиля, нюансы самостоятельного нанесения аквапечати

Любой автолюбитель желает ездить в комфорте, а еще каждый хочет, чтобы салон его автомобиля радовал глаз (скажем, вы мечтаете о покрытии внутренних деталей «под дерево» или «под кожу»). Речь пойдет о дизайне салона, о том, как можно с минимальными затратами сделать внешний вид салона «дорогим». Нереально? Нет, вполне выполнимо. Современные технологии располагают таким способом улучшения внешнего вида салона как аквапринт. Реально ли сделать аквапринт самому, и что для этого потребуется?

  • Что такое аквапринт
  • Как правильно подготовить автомобиль
  • Какое оборудование понадобится
  • Технология нанесения
  • Практические советы

Что такое аквапринт

Если обратиться к словарю, то поймем, что аквапринт – это аква (вода) + принт (печать). Другими словами, аквапринт (или аквапечать, имерис, 3D декорирование) – это метод нанесения желатиновой пленки с рисунком на поверхность. Эта технология водно-иммерсионной печати позволяет изменить внешний вид практически любой детали машины (размер, материал и форма детали не важны).

Как правильно подготовить автомобиль

Чтобы аквапринт хорошо лег на поверхность и смог длительное время радовать вас, надлежит правильно подготовить поверхность декорированной детали к нанесению пленки. Для получения хорошего результата от проделанной работы вам следует:

1. Обезжирить поверхность детали. Это делают с помощью растворителя.

Внимание! Некоторые пластиковые элементы салона авто покрыты прорезиненным составом – его следует полностью убрать растворителем. Если декорируемая вами деталь изначально была отполирована до «жирности», то следует отмыть ее растворителем.

2. Ошкурить деталь. Проходим шкуркой декорируемую деталь, чтобы улучшить сцепление детали с грунтовкой. Если на детали есть шероховатости – зашкуривайте этот участок до тех пор, пока не сделаете его идеально гладким.

3. Покрыть праймером. Пластиковую деталь следует покрыть праймером, чтобы впоследствии грунт не вздулся. Купить праймер можно в отделе автохимии (краски, лаки).

4. Загрунтовать. Покрываем всю деталь автомобильной грунтовкой и после высыхания грунта снова ошкуриваем (деталь должна быть гладкой).

5. Нанести базовый цвет. Наносить его следует нитрокраской, поскольку она мгновенно сохнет – 15-20 минут. Слой краски должен быть равномерным. Аквапечать можно наносить после полного высыхания краски.

Какое оборудование понадобится

Перед тем, как сделать аквапринт самому, желательно хорошенько ознакомиться с технологией подобных работ и подготовить все нужные материалы и инструменты. Оборудование для аквапринта:

Ванна с водой, ведро, таз, большая миска. Размер емкости подбирается под размеры декорируемой детали. Ванна должна быть из нержавеющей стали емкостью не меньше 500 л.

Внимание! Если вы решили заниматься аквапринтом профессионально, то ванну можно купить через интернет. Специальная ванна оборудована системой подачи воды (отработанные материалы должны смываться с водной поверхности), тенами для подогрева воды в отдельном резервуаре, таймером, термометром. Управляет работой ванны автоматический блок управления.

Градусник.

Кипятильник.

Таймер.

Воздушный компрессор.

Пульверизатор/краскопульт (лучше иметь 2).

Иммерсионная пленка для аквапринта. Текстуру выбираете сами.

Активатор – вещество, придающее пленке эластичность.

Автомобильный лак – для нанесения завершающего защитного слоя.

Технология нанесения

Технология нанесения аквапринта напоминает покраску машины. Чтобы пленка хорошо «села» на декорируемую деталь, следует действовать строго по схеме:

1. Вода в ванне нагревается до температуры 29 – 34°C (это оптимальная температура, когда желатин растворяется, а рисунок остается на поверхности воды).

2. Нарезаем пленку (с запасом) и делаем по краям через каждые 2 см насечки.

3. Осторожно погружаем пленку (прилипающей стороной вниз) в ванну с водой и фиксируем ее (чтобы не убежала).

Внимание! Если положить пленку в воду не той стороной, то она моментально раскиснет и станет непригодной для использования.

4. Края пленки начнут сворачиваться (до конца насечек). Если за первые 30 секунд появляются пузырьки воздуха – их нужно осторожно выдуть. Если пузырьков нет, то просто ждем 2 минуты.

5. Наносим при помощи краскопульта активатор зигзагообразными движениями (по горизонтали и вертикали). Ждем 5-10 секунд. За это время под воздействием активатора пленка полностью растворяется и плавает на поверхности воды в виде желейной массы.

Внимание! Любое резкое движение теперь опасно тем, что структура рисунка может сломаться (никаких сквозняков, ударов о край ванны не должно быть). У нас есть 2-3 минуты, чтобы задекорировать деталь. Позднее пленка засыхает и уже не приклеится.

6. Полностью погружаем деталь в воду под углом 45 градусов. Все выполняем медленно и осторожно, движения плавные, без рывков. Пленка должна ложиться на деталь без искажений, рисунок должен остаться равномерным по всей поверхности детали. Начинаем с острого угла детали.

7. Сразу же вынимаем деталь на поверхность. Смотрим, хорошо ли легла пленка.

8. Сразу же смываем жир с задекорированной поверхности в этой же воде. Температура воды должна быть прежней (около 30 градусов). Побалтываем деталь в воде, пока не смоется весь блестящий липкий слой. Можно с этой целью использовать душевой распылитель со слабым давлением воды.

9. Хорошо сушим деталь.

10. Наносим защитный лак в несколько слоев (от 3 до 5).

11. Шлифуем (если понадобится) и полируем лак.

12. Ставим деталь на место.

Как видите, сделать аквапринт своими руками не так уж сложно. Нужно желание, терпение и небольшие навыки в работе с пленкой на желатиновой основе.

Практические советы

Что нужно знать для получения качественного аквапринта? Перед началом работ прислушайтесь к некоторым советам:

• Если вы передержите пленку, покрытую активатором, то она слезет с детали при смывке.

• Если не додержать пленку (она не размягчится как следует и не прореагирует с активатором), а начать окунать деталь в воду, то пленка ляжет неровно, пузырями и при смывке может местами слезть.

• Если переборщить с активатором, то он разъест пленку вместе с краской на детали.

• Если добавить недостаточное количество активатора, то пленка не приклеится и во время промывки детали смоется.

• Если на лежащую на воде пленку попадают капли воды, то в этих местах пленка не приклеится к детали.

• Если на пленку, которая лежит в воде, попадет пыль, то в этих местах после промывки появятся дырочки.

• Если под пленкой появятся пузыри, то в этих местах пленка не приклеится к детали.

Помните! Пузыри выгоняют в первые 30 секунд (пока она еще не размягчилась), после того как положили пленку на воду.

• Деталь нужно погружать строго под углом 45 градусов, иначе пленка либо не приклеится, либо пойдет пузырями, либо смоется во время промывки.

• Если угол погружения будет маленьким, то из-за возникающей воздушной подушки пленка ляжет пузырями и в результате смоется или отойдет сама во время сушки.

• Если погружать деталь под большим углом, то пленка порвется (будут дырочки) или рисунок будет искажен.

• При медленном погружении пленка может сморщиться (появятся заломы и складки).

• При очень быстром погружении пленка рвется, рисунок искажается.

• Если во время погружения рука дернулась в сторону, то пленка заломается, разорвется, сморщится. В результате на детали появятся трещины или пропуски рисунка.

• Следите, чтобы пленка перед погружением не имела перегибов (они появляются, если пленка хранилась сложенной в несколько раз), иначе в таких местах на детали появятся пропуски или трещины.

• Промывку детали следует делать плавными движениями (при использовании при смывке душа следует помнить, что напор воды должен быть минимальным), чтобы не сорвать пленку.

• Если вы промывали деталь очень долго, то защитный слой полимеризируется, а смыть его потом практически невозможно. Если его не смывать, а покрыть лаком, то повредится и пленка, и лаковое покрытие.

• Во время смывки нельзя дотрагиваться до детали губкой или рукой – зацепите пленку, и она сойдет.

• Если после промывки под пленкой остаются пузырьки – работу придется сразу же переделать.

Помните! Пленка не ляжет на неподготовленную поверхность. С детали нужно убрать жир, пыль, пятна от пальцев.

• Нельзя дотрагиваться до сырого лака – сорвете и лак, и пленку.

• Если температура воды ниже 29 градусов, то химическая реакция замедлится, активатор быстро высохнет, и пленка не приклеится.

• Если температура воды выше 34 градусов, то химическая реакция ускорится, и активатор разъест краску на детали.

Акватинта | Тейт

Художественный термин

Акватинта — это техника гравюры, при которой создаются тональные эффекты с помощью кислоты, разъедающей печатную форму и создающей углубления, удерживающие краску

Ким Лим
Красная акватинта (1972)
Тейт

© Поместье Ким Лим. Все права защищены, DACS 2023

Как и офорт, акватинта — это техника глубокой печати, но она используется для создания тональных эффектов, а не линий. Глубокая печать относится к методам печати и гравюры, при которых изображение врезается в поверхность, а вырезанная линия или углубление удерживают чернила.

Мелкие частицы кислотоупорного материала, такого как порошкообразная канифоль, прикрепляются к печатной форме путем нагревания. Затем пластину погружают в кислотную ванну, как при травлении. Кислота въедается в металл вокруг частиц, образуя зернистый узор из крошечных зазубренных колец. Они содержат достаточно чернил, чтобы создать эффект размытой области при нанесении чернил и печати. Размер печатных областей можно контролировать, покрывая эти части пластины лаком, чтобы в окончательном дизайне они казались белыми. Градации тона можно добиться, изменяя продолжительность пребывания в кислотной ванне; более длительные периоды производят более глубокие кольца, которые отпечатывают более темные области тона. Эта техника была разработана во Франции в 1760-х годах и стала популярной в Великобритании в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Он часто используется в сочетании с другими методами глубокой печати.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Левый Верно

избранных художников в коллекции

Левый Верно

  • 1769–1837

  • 1936–1997

  • 1938 г. р.

  • 1955 г.р.

  • 1769–1837

избранных работ в коллекции

Левый Верно

Все об акватинте — технике глубокой печати

Для тех, кто когда-либо держал в руках цинковую или медную пластину и испытал волнение, которое две металлические пластины держат в качестве отправной точки одной из самых длинных творческих традиций, наверняка наслаждайтесь историей о тонком металле. Здесь мы стремимся раскрыть вам все секреты техники акватинты , его история, процесс и некоторые из самых знаменитых произведений. При создании таких изделий, оригинальных печатных изображений ручной работы, используется ряд традиционных техник, таких как рельеф , глубокая печать , планографика , шелкография, и монотипия [1] еще сегодня наше внимание сосредоточено на методе глубокой печати, где кислота помогает создать эффект водной стирки . Этот результат является одной из причин того, что техника акватинты позволяет ее любителям не только создавать художественные печатные издания, которые отмечаются на все большем числе печатных ярмарок по всему миру, но и «окунаться» в более коммерческие воды, такие как иллюстраций и оригинальных книжных дизайнов. В какой-то степени опасное и в то же время весьма ценное открытие такого метода производства датируется 1768 годом.


Иоганн Вильгельм Ширмер - Aus dem Park Chigi. Изображение с umich.edu

История искусства акватинты

Как упоминалось в начале, открытие процесса акватинты перекликается с желанием уменьшить тяжелый труд, связанный с меццо-тинтом, для достижения различные тональные результаты в чернильных изображениях . Французский художник Жан Батист Лепренс сделал это в 1786 году. Он был первым, кто осуществил процесс, который заключался в том, что мелкодисперсного порошка канифоли dus t насыпали на металлическую пластину, где частицы позже сплавлялись с металлической поверхностью с помощью процесс нагрева, при котором пластину помещали в травильную ванну со смесью кислоты и воды. Придуманный термин фактически происходит от двух латинских слов « aqua » для воды и «9».0008 оттенок ’ для тона, которые фактически описывают производимые эффекты. Термин был введен в Англии художником Полом Сэндби с целью описания результатов. В отличие от гравюры и сухой иглы, где следы и линии, созданные укусом кислоты, создают изображение, акватинта фокусируется на множестве тональных различий. Инновация Ле Принса, безусловно, была прорывом, и она быстро завоевала популярность в Англии, где развивалась тенденция пейзажной акварели 9.0066 [2] . Это область производства топографии , в частности, которой помог развить этот процесс изготовления гравюр. Первыми результатами были различные тона серого и черного, которые позже были раскрашены вручную. Эти изображения были очень похожи на акварели и пользовались большой популярностью, но продавались по справедливой цене. С этой целью акватинта занимала свое место до 1830-х годов , когда она была заменена тонированной литографией [2] . В то время акватинта была редкостью, так как процесс был относительно сложным и трудоемким.


Левый : Франсиско де Гойя - Сон разума порождает монстров. Изображение с сайта spaightwoodgalleries.com / Справа : Франсиско де Гойя — помощи не было. Изображение с сайта drawpaintprint.tumblr.com

Описание процесса акватинты

Магия гравюры заключается в процессе производства и в предвкушении первого взгляда на чернильное изображение после того, как печатник или художник экспонирует изображение из обработанная поверхность, которая была пропущена через печатный станок и перевернута для записи результатов его или ее труда. Для создания разных образов используются самые разные поверхности, кроме металл , печатники используют дерево , линолеум , шелкография или стекло . Каждая техника имеет свои правила, и, несомненно, процесс акватинты является одним из самых трудоемких и особенных .

Все начинается с металлической цинковой или медной пластины. Края нужно опустить, чтобы избежать возможного пореза, и подготовить его к процессу обсыпания канифольной пылью. Эта канифоль получена из сосновой смолы , которая была измельчена в мелкий порошок. Равномерное распространение пыли может быть довольно сложным, и существует множество подходов. Немногие печатники используют коробка для канифоли , и есть некоторые, кто известен тем, что собирает пыль и набивает ею чулок или коврик для шелкографии. Если спрятать ковер, пыль высвободится, а вращение коробки перед помещением в нее металлической пластины создаст облако пыли, которое мягко упадет на пластину. Процесс нагревания, будь то зажигалкой, пламенем спирта или даже духовкой, расплавит и склеит канифоль, образуя маленькие капли.

Закрашивая области на пластине чем-то, что граверы называют грунт (асфальт или лак [3] ), предотвращающий разъедание кислоты, принтеры в значительной степени контролируют кислоту. В зависимости от того, как долго пластина остается в травильной ванне, результаты различаются по тону. Чем дольше вы оставите пластину в кислоте, тем более темный тон вы получите, а сама пластина сформирует поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Есть разные способы сделать акватинту; вы можете использовать косу акватинту , которая создает эффект акварельной заливки. Добавление жидкой мыльной смеси, известной как мыльная земля поможет создать неравномерные тона, в то время как акватинта сахарного лифта дает больше свободы и игривости. Конечно, далее следует процесс нанесения чернил на пластину, растирание доступного количества и последующая печать путем проталкивания пластины через печатный станок.


Слева : Мэри Кассат - Под конским каштаном. Изображение с сайта upload.wikimedia.org/ Справа : Стэнли Уильям Хейтер — Дельтаплан. Изображение с сайта tate.org.uk

Некоторые из известных примеров

Чаще всего граверы предпочитают сочетать различные техники на одной пластине, и в большинстве случаев это сочетание гравюры и акватинты, которое загипнотизировало большинство из нас. Таким миксом отмечена продукция знаменитого художника и гравера Франсиско де Гойя. Несмотря на то, что искусное производство английских офортистов способствовало процветанию этого метода, именно в руках этого великого испанского художника он стал средством создания шедевров [4] . Его знаменитая серия из LOS Caprichos , Los Desastres de la Guerra , La Tauromaquia и Разное , до сегодняшнего вещества. и сложное искусство линии. Начав свою серию с жестких и сильных линий, которые помогли сформировать рисунок, изображение было поднято на другой уровень за счет различных оттенков тонов, результатов рассматриваемой техники. К этому имени мы можем также поставить Альберт Дюрер , Пабло Пикассо , Отто Дикс, Американский художник-импрессионист Мэри Кассат .

Гойя, возможно, один из первых авторов, чье имя ассоциируется у нас с этим сложным процессом создания, но мало кто из вас может знать, что Дэвид Хокни , известный своими знаменитыми картинами о жизни Лос-Анджелеса, также создавал печатные работы с этим метод, в отличие от своего коллеги-поп-артиста, Энди Уорхола , чье производство строго следовало технике шелкографии.

Поскольку полиграфическое искусство является отраслью производства современного искусства, которая всегда присутствует на арт-рынке, мы могли бы упомянуть множество других имен, но мы оставим вас здесь, чтобы побудить вас исследовать больше именно этой техники, благодаря которой большинство граверов чувствуют себя настоящими мастерами и волшебниками своего дела.

Совет редактора: Руководство по традиционным методам

Эта книга обязательна для всех, кто действительно заинтересован в получении дополнительной информации о традиционных методах изготовления гравюр в образовательных целях и для более глубокого понимания того, что есть что, и для тех, кому нужны практические рекомендации для собственного производства. Знакомя с основами офорта, книга представляет собой руководство по использованию материала, различным процессам печати, как традиционным, так и современным работам в смешанной технике.

Источники:

  1. Аноним, Процесс - Акватинт , Сеть печатников
  2. Anonymous, History of Printing , HistoryWorld.

    Learn more

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта