Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек
Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.
Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.
Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?
Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.
Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.
Содержание
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Сооружение дробилки для переработки шин
Устройство агрегата
Коробка с режущими дисками
Решетка для калибровки крошки
Редуктор червячный
Рама агрегата
Загрузочный бункер
Приспособление для разрезания покрышки
Как измельчить покрышки?
Производительность оборудования
Куда применить полученное сырье?
Видео по теме
Заключение
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.
Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.
С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.
На этом процесс считается законченным.
Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.
Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.
Сооружение дробилки для переработки шин
Применяются три основных способа производства крошки:
Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.
Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.
Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.
Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.
Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.
Устройство агрегата
Станок состоит из следующих основных узлов:
электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
корпус с дисковыми валами;
решетка;
редуктор червячный – 2 шт;
каркас шредера;
загрузочный бункер;
направляющий лоток;
шкаф управления.
Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.
Коробка с режущими дисками
Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.
При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.
Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).
Решетка для калибровки крошки
Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.
Редуктор червячный
Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.
Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.
Рама агрегата
Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.
Загрузочный бункер
Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.
Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.
Приспособление для разрезания покрышки
Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.
На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.
Как измельчить покрышки?
Технологичная цепочка представляет собой
несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.
Эта процедура включает:
Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
Вырезка корда.
Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
Измельчение сырья посредством шредера.
Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.
Производительность оборудования
Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.
Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.
Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.
Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.
Куда применить полученное сырье?
Резиновую крошку можно:
применить для собственных нужд;
реализовать оптом и в розницу населению и предприятиям;
использовать для производства товаров или открыть бизнес по укладке резиновых покрытий на заказ.
Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.
Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.
Она отлично подходит для создания:
бесшовных покрытий;
рулонов;
плитки;
садовых дорожек;
объемных фигур;
асфальтовых смесей;
резиновых утеплителей и уплотнителей;
битумно-резиновых мастик;
РТИ и различных комплектующих.
Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.
Видео по теме
В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.
Заключение
Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.
Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.
Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.
Как сделать резиновую крошку своими руками: измельчитель и переработка шин
С ростом количества автомобильного транспорта в результате увеличения объема отходов остро встал вопрос экологической ситуации. Ежегодно тысячи покрышек вывозятся на свалки и полигоны, где они становятся источником негативного воздействия на окружающую среду.
Автомобильные шины относятся к 4 классу опасных отходов из-за выделяемых в процессе разложения канцерогенных и токсичных веществ, которые разрушают биосферную оболочку. В последние годы, ужесточились требования утилизации отходов в крупных городах, регулярно проверяется соблюдение техники переработки резиновых изделий.
Правила пожарной безопасности запрещают складировать шины из-за возможности их самовозгорания. Деятельный человек, владеющий базовыми знаниями физики и столярными навыками может превратить переработку резиновых отходов в основной источник дохода. Резиновая крошка, получаемая в процессе утилизации, выступает вторичным сырьем в изготовлении товаров.
Содержание
Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Способы изготовления крошки из шин
Устройство агрегата
Коробка с режущими дисками
Решетка для калибровки крошки
Редуктор червячный
Рама агрегата
Загрузочный бункер
Приспособление для разрезания покрышки
Измельчение покрышек
Технологический процесс измельчения предполагает следующий порядок действий:
Вторичное использование
Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях
Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда). Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков. Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.
Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид. Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки.
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Получение небольшого объема резиновой крошки в личных целях не требует большого количества сырьевого материала и специального оборудования. Воспользоваться можно подручными средствами, такими как ножницы, гильотинный резак или топор. Для разрезания старых шин также подойдет хорошо заточенный нож.
Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:
удаление корда
резка отработанных шин на ленты
измельчение полученного сырьевого материала
Для работы с большими объемами резиновых отходов в коммерческих и личных целях необходимы финансовые вложения, покупка оборудования и наличие помещения для переработки сырьевого материала. Стоимость предлагаемых производителями агрегатов зависит от их мощности и комплектации. Отечественные и импортные производители предоставляют линии переработки резиновых отходов полного цикла. Владея базовыми знаниями по физике можно изготовить оборудование для переработки шин в крошку своими руками, отвечающее личным потребностям.
Способы изготовления крошки из шин
Способы получения резиновой крошки:
Охлаждение сырья жидким азотом до хрупкого состояния и последующее измельчение. Такой вид переработки требует наличия специальных морозильных камер, охлаждение сырьевого материала производится до температуры -70 — -90 градусов и невозможно в домашних условиях.
Измельчение резиновых изделий на специализированных линиях полного цикла переработки. Этот способ применяется на промышленном производстве, где выработка резиновой крошки производится в большом объеме и требует крупных финансовых вложений.
Переработка резины в домашних условиях на самодельных агрегатах (дробилках). Располагая фрезерным и сварочным оборудованием можно изготовить измельчитель своими руками. При отсутствии такой возможности, детали можно заказать в мастерской по личным схемам. Себестоимость дробилки, изготовленной самостоятельно, значительно дешевле готового оборудования.
При регулярной переработке резиновых отходов требуется хорошо проветриваемое и просторное помещение, для установки оборудования и хранения большого количества резиновых отходов. Плюсом станет расположение помещения в промышленной зоне.
Устройство агрегата
Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.
Основные узлы агрегата по переработке резины:
Электрический двигатель — обеспечивает скорость переработки резиновых отходов, рекомендованная мощность двигателя 4-5 кВт.
Коробка с режущими дисками — измельчает сырьевой материал до требуемого размера.
Решетка для калибровки крошки — регулирует диаметр получаемой резиновой крошки.
Червячный редуктор — исключает заедание и замятие материала.
Рама агрегата — обеспечивает устойчивое положение станка.
Загрузочный бункер
Направляющий лоток
Весь механизм станка помещается в корпус, поверх которого устанавливается загрузочный бункер.Перед погрузкой материала обязательно удаляются посторонние металлические предметы (шипы, гвозди и тд). Шины разрезаются на ленты сокращая время переработки.
Коробка с режущими дисками
Основная часть агрегата – это шредерная установка. Коробка содержит термически обработанные стальные фрезеровочные диски высокой прочности. Они достаточно износостойкие и не требуют частой замены при эксплуатации станка. Изготовление конструкции требует точного расчета отверстий и режущих дисков, поэтому работу стоит доверить конструктору.
Решетка для калибровки крошки
Под коробкой с фрезерными валами устанавливается калибрующая решетка, позволяющая регулировать диаметр резиновой крошки, получаемой при измельчении шин в шредере.
Редуктор червячный
Механический редуктор преобразует угловую скорость используя червячную передачу и позволяет перерабатывать резиновый материал различной эластичности без наматывания и зависания. Механическая передача вращательного движения устанавливается в диапазоне от 25 до 35 единиц, обеспечивая высокую производительность агрегата.
Рама агрегата
Безопасную работу гарантирует каркас станка, изготавливаемый из профильных материалов. Он обеспечивает устойчивое положение агрегата в период измельчения и погрузки сырьевого материала.
Загрузочный бункер
Станок оснащен бункером для загрузки шинного сырья, который для удобства располагается на верхней части корпуса и направляющим лотком. Они обеспечивают равномерное поступление сырьевого материала в шредер (измельчитель) препятствуя образованию заторов в процессе работы.
Приспособление для разрезания покрышки
Для разрезания шин и удаления металлического корда используется конструкция из стойки и несущей рамы. В корпусе расположена система зажима шины, которая во время резки вращается совместно с шиной. Стойка конструкции оснащена клиновидным ножом, настраиваемым на конкретный размер покрышки. Данная технология монтажа конструкции экономит время на подготовку расходного материала к дальнейшему измельчению в шредере.
Измельчение покрышек
Технологический процесс измельчения предполагает следующий порядок действий:
Сортировка шинного сырья и удаление постороннего металла (гвоздей, шипов и тд)
Удаление металлического корда
Резка покрышек на ленты
Измельчение сырьевого материала в шредере
Калибровка полученной крошки
Вторичное использование
Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.
Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.
Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:
Рулонные покрытия
Резиновая обувь
Тротуарная плитка
Топливо
Утеплители и уплотнители из резины
Объемные фигуры, вырезанные из бывших в употреблении шин
Дорожки для частных домов, садовых и дачных участков
Гидроизоляционные и шумопоглощающие покрытия для детских и спортивных площадок
Резиновые технические изделия
Асфальтовые смеси
Бесшовные резиновые покрытия
В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.
Измельчение шин в резиновую крошку с помощью разгрузчиков сыпучих материалов
ЧЕМБЕРСБУРГ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ — По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно в Соединенных Штатах производится около 290 миллионов утильных шин. Еще в 1990 году большая часть этих утильных шин находилась на свалках или была сброшена нелегально. Сегодня многие из них перерабатываются такими компаниями, как Edge Rubber (www.edgerubber.com), в различные сорта резиновой крошки, также известной как мелкоячеистая резиновая крошка.
В настоящее время существуют рынки для 233 миллионов (80%) всех утильных шин. Около 130 миллионов (56%) этих утильных шин сжигаются в качестве топлива. Еще 56 миллионов (24%) используются в проектах гражданского строительства, таких как искусственные рифы, а 30 миллионов (13%) перерабатываются в резиновую крошку. Еще 16,5 млн (7%) утильных шин восстанавливают.
Из 30 миллионов утильных шин, переработанных в резиновую крошку, около 6 миллионов (20%) попадают на завод Edge Rubber в Чамберсбурге, штат Пенсильвания, старейшее и наиболее успешное предприятие по производству мелкоячеистой резиновой крошки в Соединенных Штатах. Один из самых эффективных заводов по производству лома каучука в стране, большая часть эффективности которого связана с его системой обработки сыпучего сырья, использующей шесть разгрузчиков мешков Flexicon.
«Получив утильные шины, мы сначала измельчаем их на частицы размером примерно 1/2 дюйма (1,3 см), которые под действием силы тяжести загружаются в мешки для насыпных грузов весом 2000 фунтов (907 кг), — говорит Сэм Кауфман, вице-президент и главный операционный директор. Офицер Edge Rubber. «Эти частицы грубого помола составляют 80% сырья, которое мы перерабатываем в мелкоячеистую резиновую крошку».
Остальные 20% поступают в небольших мешках от шиномонтажных мастерских, которые шлифуют часть протектора от бывших в употреблении шин перед нанесением нового протектора на каркасы, создавая «полировку» размером примерно 3/16 дюйма (0,5 см).
Поскольку Edge Rubber устранила ручную выгрузку небольших мешков из своего производственного процесса, она сначала перемещает содержимое небольших мешков в большие мешки, которые хранятся или выгружаются для подачи измельченных частиц каучука вместе с грубыми измельченными частицами в измельчитель крекеров. процесс для дальнейшего уменьшения размера частиц.
Перемещение частиц резины из биг-бэгов в крекерные мельницы осуществляется с помощью шести автоматизированных систем разгрузки биг-бэгов BULK-OUT ® BFC со встроенными гибкими винтовыми конвейерами от Flexicon. Оператор загружает объемный мешок на раму разгрузчика с помощью электрической лебедки и тележки на консольной двутавровой балке; разгрузчик выгружает частицы в напольный бункер вместимостью 20 куб футов (0,56 куб м), из которого гибкий винтовой конвейер длиной 15 футов (4,57 м) транспортирует их в одну из шести крекерных мельниц. Кауфман объясняет: «Четыре из этих разгрузочных систем идентичны, одна имеет гибкий шнековый конвейер большего диаметра для более быстрой загрузки, а другая представляет собой двойное разгрузочное устройство с двумя гибкими шнековыми конвейерами, которые подают материал на две дробилки».
После того, как мешок установлен, оператор протягивает завязанный конец через ирисовый клапан, который предотвращает вытекание материала при развязывании мешка и позволяет контролировать выгрузку материала в бункер после открытия мешка.
Из-за природы частиц резины поток материала из мешка может быть непостоянным. Чтобы обеспечить непрерывную и эффективную работу, устройства активации мешков FLOW-FLEXER ® , расположенные на раме, постоянно сжимают и разжимают противоположные стороны мешка, чтобы обеспечить поток через носик мешка в напольный бункер.
Частицы резины вытекают из выпускного отверстия напольного бункера и загрузочного адаптера в гибкий шнековый конвейер модели 1450 длиной 15 футов (4,57 м), предназначенный для перемещения сложных материалов и состоящий из гибкого стального шнека, вращающегося внутри 4,5-дюймового шнека. Наружная труба из углеродистой стали диаметром 11,4 см. Шнек приводится в действие электродвигателем, расположенным на разгрузочном конце конвейера, который подает частицы каучука через переходной адаптер в крекерную мельницу.
Датчики высокого и низкого уровня в донной воронке сигнализируют ПЛК о включении конвейера при достижении высокого уровня и отключении конвейера при достижении низкого уровня.
Разгрузчики мешков для сыпучих материалов улучшают технологический процесс
«До того, как мы приобрели устройства для выгрузки мешков с сыпучими материалами, мы вручную выгружали небольшие мешки с материалом из машин для восстановления шин в дробилки. Полировки, которую мы подавали на мельницы для крекеров, было недостаточно для поддержания полной производительности, что замедляло весь процесс измельчения в окружающей среде. Ручное опорожнение мешков также было очень медленной операцией», — говорит Кауфман.
«Теперь разгрузчики биг-бэгов и гибкие шнековые конвейеры подают все сырье в мельницы для крекинга непрерывным автоматическим потоком», — говорит он. Пропускная способность увеличивается, запасы уменьшаются.
Измельчение в условиях окружающей среды дает высококачественный порошок
Типичная шина, измельченная Edge Rubber, содержит по весу примерно 70% восстанавливаемой резины, 15% стали, 3% волокна и 12% посторонних материалов, таких как инертные наполнители. В среднем одна легковая шина дает от 10 до 12 фунтов (от 4,5 до 5,4 кг) резиновой крошки.
Грубые измельченные частицы и шлифовка восстановленного протектора сначала измельчаются в крекерных мельницах (измельчение в условиях окружающей среды) — первый из двух процессов измельчения, в результате которых получают девять размеров частиц от 10 меш (2,00 мм, 0,8 дюйма) до 200 меш. сетка (0,074 мм, 0,003 дюйма). Крекерные мельницы производят частицы размером от 10 меш (2,00 мм, 0,8 дюйма) до 30 меш (0,60 мм, 0,02 дюйма).
Крекерная мельница измельчает резиновый лом, пропуская его между вращающимися зубчатыми стальными барабанами, уменьшая его до различных размеров, регулируя зазор между измельчающими валками. Полученные длинные и узкие частицы имеют большую площадь поверхности и подходят для применения в автомобилях, асфальте и формованных изделиях, таких как резиновые коврики и цельнорезиновые колеса для тележек и газонокосилок.
Частицы резиновой крошки, выбрасываемые из крекерных мельниц, классифицируются с помощью просеивающих сит. Крупногабаритные частицы повторно поступают в крекерные мельницы, а остальные передаются на упаковочную линию или на следующий процесс, микроизмельчение, для измельчения до мельчайших порошков. Магниты удаляют проволоку и другие металлические загрязнения. Ткань удаляют аспирацией и просеиванием.
Микроизмельчение дает мельчайшие и самые чистые частицы
Влажное измельчение, или микроизмельчение, дает более чистые и мелкие частицы. «Хотя он производит частицы размером до 40 меш (0,40 мм, 0,016 дюйма), большинство частиц имеют размер 60 меш (0,25 мм, 0,01 дюйма) и мельче. чем 200 меш (0,074 мм, 0,003 дюйма)», — говорит Кауфман.
При мокром измельчении частицы резиновой крошки смешивают с водой для получения суспензии и пропускают через микромельницы. Когда желаемый размер достигнут, из суспензии выпаривают воду, а частицы сушат и классифицируют. Преимуществом мокрого измельчения является чистота и консистенция получаемой тонкой резиновой крошки, поскольку процесс «промывает» резиновую крошку для удаления последних следов волокон.
Эти частицы имеют уникальную морфологию или структуру поверхности и часто продаются в качестве добавок для улучшения характеристик литьевых и экструдированных пластиков. Хотя большинство процессов мокрого помола производят частицы с гладкой поверхностью, запатентованная технология Edge Rubber дает частицы с шероховатой поверхностью и уникальной формой для максимальной площади поверхности. Они обеспечивают превосходную производительность для приложений, требующих прочного сцепления или высокой прочности на растяжение в таких отраслях, как автомобилестроение, герметики, специальные покрытия и специальные смеси.
Большая часть измельченных мокрым способом частиц Edge Rubber упаковывается в предварительно отмеренные пакеты для загрузки партий, которые помещаются непосредственно в процесс формования у заказчика, а затем распадаются путем плавления при низкой температуре. Остальные частицы мокрого помола, наряду с более крупными частицами, полученными на крекерных мельницах, отправляются в мешках различного размера клиентам в Соединенных Штатах и за рубежом.
«Во многом благодаря нашему оборудованию для разгрузки биг-бэгов мы являемся одним из самых эффективных заводов по переработке резинового лома в Соединенных Штатах», — заключает Кауфман.
Нажмите, чтобы увеличить
Разгрузчик мешков и гибкий шнековый конвейер подают грубые измельченные частицы и резиновую стружку на дробилку. Мешок загружается в раму разгрузчика с помощью электрической лебедки и тележки, подвешенной к консольной двутавровой балке. Широкая рама подходит для дизайнерских сумок с открытым дном.
Нажмите, чтобы увеличить
Частицы грубого помола из измельченных шин составляют 80% сырья Edge Rubber.
Нажмите, чтобы увеличить
Полировка протектора от машин для восстановления шин составляет 20% сырья Edge Rubber.
Нажмите, чтобы увеличить
Частицы резиновой крошки, измельченные на крекерных мельницах, упаковываются для отправки клиентам или передаются в процесс микроизмельчения для измельчения до мельчайших порошков.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Из большого бункера два гибких шнековых конвейера транспортируют измельченные частицы каучука из мельниц крекинга в мельницы мокрого помола для самого мелкого измельчения. Разгрузочный лоток (черный) помещает измельченный крекерный станок в бункер.
Нажмите, чтобы увеличить
На разгрузочном конце гибкого шнекового конвейера, перед электродвигателем, измельченные частицы подаются самотеком через переходной адаптер и сливаются в микромельницу.
Нажмите, чтобы увеличить
Микроизмельченные, чистейшие и мельчайшие частицы резины Edge имеют уникальную форму, обеспечивающую максимальную площадь поверхности, что дает преимущества в тех случаях, когда требуется прочное сцепление или высокая прочность на растяжение.
Нажмите, чтобы увеличить
Микроизмельченные частицы упаковываются в предварительно отмеренные пакетики для включения в партии для непосредственного использования в технологическом процессе заказчика.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Готовый порох отгружается клиентам.
Резиновая крошка | Liberty Tire Recycling Products
Что такое резиновая крошка?
Резиновая крошка изготавливается из переработанных шин, которые очищаются, измельчаются на более мелкие кусочки и просеиваются для получения однородных размеров. Крошка варьируется от частиц настолько крошечных, что они напоминают пыль, до кусочков длиной около полудюйма или чуть меньше десятицентовой монеты.
Резиновая крошка предлагает наибольшую универсальность для переработанных шин и, возможно, самую высокую ценность, так как компании, занимающиеся прессованием и литьем под давлением, компании по укладке дорожного покрытия и укладчики искусственного газона используют ее для разработки широкого спектра полезных продуктов, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Универсальность в основе
Независимо от того, как она используется, резиновая крошка является предпочтительным материалом для снижения затрат, повышения безопасности и продления жизни. Помимо экологической устойчивости, поскольку она производится из переработанных шин, неотъемлемые свойства резины меняют правила игры в огромном количестве отраслей, от потребительских товаров до дорожного покрытия.
Для компрессионного формования резиновая крошка является эластичной, прочной и менее дорогой, чем первичные альтернативы. Напольные коврики, пластины для тяжелой атлетики и товары для игровых площадок служат дольше, если они изготовлены из переработанной резины.
Для спортивного наполнителя резина используется более чем на 80% полей с синтетическим покрытием по всей стране. Он стекает быстрее, чем любой другой наполнитель, быстро сохнет и является наиболее амортизирующим материалом наполнителя, который можно использовать для защиты детей и спортсменов от более серьезных травм.
Для беговых дорожек резиновая крошка является отличным выбором для экономичной системы, обеспечивающей упругую нескользящую поверхность. Он также широко используется в качестве базового мата для более специализированного покрытия трека.
Для прорезиненного асфальта , включая резиновую крошку на дорогах, делает их тише, сокращает тормозной путь и может снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание.
С шлифованной резиной возможности практически безграничны. Вы ищете материал, который:
Чрезвычайно прочный
Стойкий к растрескиванию
Хорошая пластичность
Более экономичный, чем оригинальные альтернативы
Отличные амортизирующие свойства
100% переработанный материал
Компания Liberty Tire Recycling ежегодно производит более 500 миллионов фунтов резиновой крошки, что делает нас компанией, к которой можно обращаться для всех проектов, где требуется первоклассная шлифованная резина для шин.
Меньше затрат, лучше для окружающей среды
1,4 миллиарда фунтов
Резиновая крошка ежегодно производится переработчиками в США и Канаде
В 3 раза больше денег
За тот же период потрачено на содержание травяного спортивного поля, чем синтетического
100 миллионов
Шины перенаправлены со свалок и ежегодно перерабатывается в резиновую крошку в США и Канаде компанией Liberty Tire Recycling
Спецификации резиновой крошки
Резиновая крошка бывает разных размеров и может быть настроена в зависимости от области применения. Обычные размеры, начиная с самого большого: 1/4 просеянного, 10 меш, 20 меш минус и 30 меш. Если вам нужна помощь в выяснении того, какой размер резиновой крошки вам подходит, позвоните одному из наших экспертов по резиновой крошке.
1/4 просеянная
10 меш
20 меш Минус
30 меш
Знаете ли вы?
При создании шин производители включают материалы, которые защищают шины от износа, вызванного озоном и солнечными лучами. Эти защитные материалы сохраняются в переработанной резине, что является одной из причин, по которой резиновая крошка пользуется спросом у компаний, занимающихся укладкой дорожного покрытия. Например, прорезиненный асфальт, изготовленный из переработанных шин, остается более темным в течение более длительного времени, чем сам асфальт. Это увеличивает видимость дороги и делает прорезиненный асфальт более безопасным для водителей.
Когда резиновая крошка отправляется в путь
Переработанная резина для шин идеально подходит для организаций, которые заботятся о затратах и стремятся достичь своих целей в области устойчивого развития.
Резиновая крошка
Первичная резина
Синтетический каучук
Органический материал
Пластик
Экономия средств
Д
Н
Н
Н
Н
Изготовлен из 100% переработанного материала
Д
Н
Н
Н
Н
Трещиностойкий
Д
Д
Д
Н
Н
Долговечность
Д
Н
Н
Н
Н
Лучше поглощает удары
Д
Д
Д
Н
Н
Тише
Д
Д
Д
Н
Н
Низкие эксплуатационные расходы
Д
Д
Д
Н
Н
Связанные приложения
Research Studies
Liberty Tire Recycling всегда в курсе последних новостей и исследований, направленных на повышение экологической и личной безопасности.