Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
Можно совсем не разбираться в искусстве, но прекрасно понимать, как при помощи него сделать свой интерьер максимально оригинальным и выразительным. Один из самых эффективных инструментов достижения этой цели - модульные картины, способные привнести в атмосферу свежие нотки и оживить даже самый скучный и тривиальный дизайн. Однако вслед за желанием "поселить" их у себя неминуемо рождается вопрос: а как вешать модульные картины на стену таким образом, чтобы в итоге радоваться стройной композиции и гармонии линий, а не созерцать кривые углы и неровные линии? Ведь это куда сложнее, нежели повесить обычную картину на стену. Предлагаем вам 5 основных способов, а также те рекомендации, которые точно помогут предупредить распространенные ошибки тех, кто вешает подобные картины впервые.
Плюсы и минусы использования в интерьере;
Количество фрагментов и особенности размещения;
5 способов закрепления на стене;
Полезные материалы. Видео;
Заключение.
Плюсы и минусы использования в интерьере
Если вы до сих пор не знаете, что это такое и с чем его едят, держите одно из самых точных определений: модульные картины - это сегментированные художественные панно на какую-либо тему, состоящие из нескольких фрагментов и предназначенные для украшения интерьера. По отдельности эти фрагменты никакой ценности не представляют, так как содержат в себе не цельный рисунок, а лишь его часть. Однако на стене, размещаясь в заданном порядке, подобно мозаичному пазлу, составляют красивый и, зачастую, объемный рисунок или фотографию, логично вписываясь в тот или иной интерьерный концепт.
Одна из особенностей картин такого типа - каждый фрагмент вешается на одном и том же расстоянии от другого. Чем и обусловлены многочисленные вопросы по поводу того, как размещать модульные картины на стене,ведь, получается, что вместо одной картины приходится вешать сразу несколько.
Как мы уже отметили, мало просто повесить модульную картину, нужно еще и грамотно подобрать передаваемый ею рисунок. В таком случае она станет настоящим украшением интерьера и раскроет все свои положительные качества. А их немало:
увеличение или уменьшение объема помещения;
расстановка цветовых акцентов;
участие в композиционном концепте;
оживление цветовой динамики.
Среди недостатков можно отметить следующие моменты:
повышенная требовательность к стилю оформления;
конфликты с помещениями, где ощущается недостаток полезного пространства;
такие картины занимают почти всю стену, что может вызвать неудобства;
могут возникнуть сложности с гипсокартонными основаниями.
Количество фрагментов и особенности размещения
Перед тем, как приступить к непосредственному монтажу картин на стену, следует внимательно изучить предложенный рисунок и подсчитать общее количество сегментов. Именно количество используемых фрагментов и берется за основу классификации. Помимо этого для них можно сделать рамку своими руками.
Диптих
состоит из 2 сегментов;
отличный вариант для небольшого помещения;
может состоять из одинаковых фрагментов либо с незначительными элементами.
Для удачного размещения рекомендуется:
соблюдать расстояние от пола как минимум полтора метра;
заранее отметить предполагаемое место фиксации;
между фрагментами отступать от 2 до 4 сантиметров;
внимательно следить за тем, чтобы картины были идеально параллельны друг другу.
Триптих
состоит из 3 сегментов;
присутствуют вариации в размерах и способах размещения.
Один из самых интересных и, в то же время, абсолютно не напрягающих вариантов. Картины такого типа можно вешать на стену как вертикально, так и горизонтально.
вертикальное размещение поможет визуально сделать помещение длиннее;
Приветствуется также и диагональное размещение, но для такой оригинальности следует выбрать удачное место. Например, на лестничном пролете. Очень часто эффектно смотрится, когда центральная часть больше по размеру, чем боковые элементы.
Квадриптих и пентаптих
состоит из 4 и 5 сегментов соответственно;
самый сложный вариант, подходящий для помещений с большим запасом квадратных метров.
Если вы не знаете, как вешать на стену состоящие из 4 и 5 сегментов картины, то вот хорошие советы, которые помогут преодолеть трудности:
проведите горизонтальную линию, чтобы монтаж получился предельно корректным;
определите центральный сегмент и зафиксируйте его первым, зачастую он больше по размеру всех остальных частей;
строго параллельно центральному сегменту проведите монтаж боковых элементов;
соблюдайте определенный зазор между частями - рекомендуется не превышать порог в 4 сантиметра.
5 способов закрепления на стене
Вешать модульные картины можно разными путями. Кто-то по старинке берет в руки молоток и гвозди, а кто-то другой - бежит в магазин за специальной клейкой лентой, не желая уродовать стену некрасивыми отверстиями. В конечном итоге, выбор остается за вами, а мы пробежимся по 5 самым распространенным способам закрепления картин на стеновой поверхности. Также предлагаем вашему вниманию 9 лучших способов закрепления картины на стене без сверления.
Гвозди
делаем отметки на стене;
забиваем гвоздь и вешаем центральный сегмент;
развешиваем оставшиеся сегменты.
Радикально, зато быстро и надежно. Как правило, такой способ крепления модульных картин хорош, если имеете дело с небольшим количеством сегментов. В случае же, когда требуется развесить более 4 элементов, следует задуматься о более компромиссных способах.
Жидкие гвозди
прочно соединяют полотно со стеновой поверхностью;
не оставляют следов при условии полимерной основы;
необходимо промазать каждый сегмент в заданных точках или же по периметру;
прижать картину к стене и подпереть;
за ночь клей высохнет и можно уже наслаждаться красотой.
Полимеры не боятся ни тепла, ни влаги, поэтому можете спокойно использовать их и на кухне.
Двусторонний скотч, липучки
просто и надежно;
лучше предпочесть скотч на тканевой основе - он прочнее;
не рекомендуется, если собираетесь вешать большие и тяжелые сегменты.
Если стоит задача повесить компактный диптих, то трудно подобрать более предпочтительную альтернативу. Однако габаритные сегменты имеют немалый вес - и скотч в таком случае, скорее всего, не сможет обеспечить вам надежную фиксацию модульной картины к стене.
Крючок-паучок
оставляют после себя незаметные отверстия;
идеальны для бетонных оснований;
выдерживают в зависимости от размера до 2 кг;
обеспечивают быструю и надежную фиксацию.
Гениальное изобретение последних лет, которое помогло красиво повесить на стену тысячи модульных картин.
Потолочный плинтус
можно подвесить неограниченное количество фрагментов;
незаметная фиксация;
при гармоничной интеграции в интерьер молдинг становится декоративным элементом.
Вешать картины при помощи плинтуса - одно удовольствие. Вам понадобится только леска и, собственно, сам потолочный плинтус. В зависимости от способа размещения фрагментов леска может быть разной длины и крепится за крючок на обратной стороне фрагмента. Многие предпочитают именно такой способ в силу элементарности замены композиции. Надоел один рисунок? Можно в два счета заменить на другой!
Полезные материалы. Видео
[media=https://youtu.be/paXP5nCv8Ns]
Заключение
Теперь вы знаете, как вешать даже самые сложные модульные картины на любую стену. Остается только отправиться в магазин и выбрать отвечающее вашим эстетическим критериям изображение. Проявите фантазию и разместите сегменты таким образом, чтобы лучше всего вписать новинку в интерьер - если и есть какие-то ограничения по этой части, то они исключительно в вашей голове. Полученной информации наверняка будет достаточно для того, чтобы вы успешно справились с монтажом и наслаждались красивым декоративным эффектом.
Фото: vk.com
Рисунки на стенах в квартире: техники росписи и интересные идеи - 50 фото и 3 видео
как правильно вешать большие модельные из 4 или 5 частей или наборные трансформеры, небольшие раздельные картины для детской или спальни
0
20.06.2018
Люди, всегда испытывают потребность в декорировании помещения в котором они живут либо трудятся. Это помогает улучшать атмосферу, добавить уюта и поднять настроение. В статье рассмотрим такие варианты декора, как картины, которые издавна считаются одним из оптимальных вариантов решения подобной проблемы.
Современный декор. Модульные картины
Навигация по странице
Модульными являются те картины, изображения на которых разделены на две либо более частей, а части эти наносятся на отдельные холсты. Модули либо фрагменты могут иметь любые формы, расположение и ориентацию относительно друг друга. При их помощи можно декорировать помещения любого назначения.
Актуальность модульных картин в интерьере: когда и где применяется
Модульные картины – это достаточно универсальный предмет, который даёт возможность обновлять интерьер квартиры исходя из индивидуальных пожеланий и предпочтений её обитателей. Востребованность подобных картин дополнительно обуславливается тем, что они способы внести весомые изменения во внешний вид помещений без затрат и усилий. Единственным недостатком и одновременно преимуществом является немалый размер картин состоящих из трёх, четырех и более кусков.
Модульные картины дают возможность закрывать большие пустующие пространства в жилых и вспомогательных помещениях. В зависимости от общей цветовой гаммы и стиля комнаты, будет отличаться и сама картина, однако же, зачастую модульные картины изображают пейзажи.
Какие есть модельные картины для стен
Среди базовых разновидностей картин можно выделить:
Диптих. Это модульные картины, состоящие из двух частей и представляющие собой простейший тип таких картин.
Триптих. Картина, состоящая из трёх элементов.
Пенаптих. Модульные картины, разбитые на пять частей.
Полинаптих. Шесть и больше.
Количество модулей непосредственно влияет на декоративные свойства и габариты, но не на содержимое самой картины. Независимо от того, на сколько частей разбивается изображение, каждый из фрагментов одинаково важен и даёт возможность составить полноценную картинку.
Модульные картины, как правило, выполняются на холстах и имеют массу преимуществ: универсальность применения, оригинальность стиля, масштабность, ненавязчивость дизайна.
Для того чтобы модульная композиция была уместной в том или ином помещении, её следует правильно выбрать. Следует руководствоваться такими критериями выбора: цветовая палитра, тематика, геометрические формы, интерьер помещения.
Большие модульные из нескольких частей
Большие модульные конструкции из нескольких частей – это то, с чем ассоциируется это понятие у большинства людей. Модульные картины уже давно не новинка, и находят широкое применение как в квартирах, так и в гостиницах, ресторана.
Изображение, раздробленное на множество частей, отличается оригинальностью и необычностью, а потому именно на них зачастую обращается внимание при выборе. Можно выделить ряд видов модульных картин состоящих из нескольких фрагментов.
Раздельные из 4 частей
Как уже было указано выше, картины, состоящие из четырех частей, называются полиптихами. Они являются современным дизайнерским решением, как для обычных потребителей, так и для декораторов. Ансамбль, создаваемый из четырех композиций, даёт возможность произвести неповторимый эффект, как на хозяев, так и на гостей. Панно на холсте из четырех частей занимает большой участок стены, но благодаря своей масштабности, изображение как будто бы оживает перед глазами наблюдателя.
Модульные картины из 4 частей объединяются единой сюжетной, цветовой и тематической составляющей. А вот размеры фрагментов могут быть совершенно неравноценными. Они могут быть одинаковы по размеры, спускаться каскадом либо и вовсе идти зубцами.
Как правило, в отличие от традиционных холстов, изображения на модульных картинах просты и незамысловаты. Их задачей является подарить положительные впечатления, как простому обывателю, так и ценителю объектов искусства.
Наборные из 3 частей
Модульные картины из трёх сегментов называемые триптихами, являются одними из максимально смелых и оригинальных дизайнерских решений в истории. При их помощи можно интересно и необычно декорировать любой интерьер. Изображения на таких холстах могут быть расположены относительно вертикали либо горизонтали и разбиты на три части, но они будут объединены единой тематикой и стилем.
Но, непосредственно сами фрагменты могут сильно отличаться друг от друга по расположению и размерам. Известно немалое количество вариаций расположения сегментов триптихов, а потому каждый, даже искушенный пользователь сможет подобрать вариант по собственному вкусу.
Трансформеры из 5-ти и более частей
Многие ошибочно полагают, что подобного рода картины занимают крайне много места, и при выборе игнорируют их. Однако сегментные картины также отличаются необычным расположением фрагментов, которое может быть не только горизонтальным, но также вертикальным, произвольным.
Одним из примечательных преимуществ таких изображений является как раз то, что многие считают главным недостатком – их размер. Благодаря большому масштабированию, качественно изготовленные холсты дают возможность получать максимально крупное, красочное и детализированное украшение на свою стену.
Как правильно вешать модульные картины на стены
Прежде чем начать украшать стену, следует понять, как это делается правильно. Существует ряд рекомендаций:
В случае, когда взаимосвязь между сегментами носит композиционный характер, то фрагменты на стену вешать следует с небольшими промежутками.
Сложные изображения, которые создают визуальный эффект, должны размещаться согласно авторскому замыслу, который можно отыскать в сопутствующей документации.
В случае, когда взаимосвязь сегментов осуществляется только за счет оттенков либо сюжета, то расположением частей можно варьировать по собственному желанию.
Нижний край полотна должен располагаться на уровне глаз наблюдателей.
Тематическая и смысловая составляющая не должны быть нарушены.
Все части должны равномерно освещаться.
Массивные и тяжелые фрагменты следует надежно закреплять на стене.
Какое выбрать крепление для картин из нескольких составных частей
Простой и очевидный вариант крепления – гвозди, а также дрель и шурупы. Впрочем, это далеко не единственные возможные варианты:
Легкие полотна можно аккуратно закрепить булавками, иглами и кнопками. В случае, если стена не из гипсокартона, то понадобится предварительно закрепить на ней, к примеру, деревянную рейку.
Полотна с фрагментами средних габаритов и массы можно крепить двухсторонним скотчем. Однако такое крепление отличается минусом, выражаемым в его перманентности – невозможно снять такое крепление не повредив покрытие поверхности стены.
С тяжелыми полотнами справятся не только традиционные, но и «жидкие» гвозди.
В качестве альтернативы скотчу и булавкам может выступать липучка из швейного магазина.
Не стоит забывать и о специализированных системах крепления модульных картин, которые зачастую можно приобрести в комплекте. Возможно, это не очень выгодный вариант, но наверняка наиболее действенный, особенно, если украшение не планируется передвигать.
Как повесить модульную картину из 5 частей
Выбор крепления для такого вида осуществляется исходя из материала стены, веса и размеров частей, а также учета возможности передвижения украшения в дальнейшем. Независимо от выбранного варианта, крепление должно быть надежным.
Как крепить модульные большие конструкции
Конструкции с большими фрагментами, особенно, если они растянуты по горизонтали, могут требовать, и пару креплений для каждого из них. Здесь важно соблюдать равномерность и правила расположения частей, а также рекомендуется обратить внимание на специальные крепежи, предлагаемые к покупке в комплекте.
Какой уход
В случае, когда конструкция закреплена надежно, то последующий уход потребует только проверки состояния крепежей, а также очищения поверхности изделия от пыли. Для того, чтобы не нанести ущерба, очистку можно производить при помощи: фланели, перьевой метелки либо же синтетическим веничком.
Модульные картины это универсальный способ придать уюта помещению, создать нужную атмосферу, а также подчеркнуть вкус и статус владельца.
Полезное видео
Фрагменты настенной росписи гарема - 100 объектов Британский музей
Внутри дворца: придворные секреты (700–950 гг. н.э.) неделю мы входим в скрытые места влиятельных мужчин и женщин по всему миру, примерно в 800 году нашей эры. Для последней программы мы были в Мексике, с королевой майя в частном ритуале причинения себе боли; сегодня мы на Ближнем Востоке, и мы мельком видим жизнь гарема - фантазия и реальность удовольствия. Мы в мире арабских ночей — 1001 сказки, предположительно рассказанной прекрасной Шахерезадой, чтобы помешать королю убить ее:
"Девушки сели вокруг меня, а когда наступила ночь, пятеро из них встали и устроили пир с большим количеством орехов и душистых трав. Потом они принесли сосуды с вином, и мы сели пить."
"С девчонками, сидящими вокруг меня, кто поет, кто играет на свирели, на гуслях, на лютне и на всех других музыкальных инструментах, а чаши и чашки кружатся. Я был так счастлив, что забыл все печали в мир, говоря себе: «Такова жизнь; увы, что она быстротечна». Тогда они сказали мне: «О господин наш, выбери из нас, кого ты хочешь провести с тобой эту ночь».
Итак, Шахерезада развлекает царя дразнящими сказками, которым всегда есть продолжение. У девушек из этой сказки есть свои настоящие копии на некоторых фрагментарных портретах, хранящихся здесь, в Британском музее, и эти кусочки раскрашенного гипса переносят нас в самое сердце Исламской империи на 1200 лет назад.
Сегодня мы в основном знаем «Арабские ночи» через искажённый фильтр Голливуда и пантомимы. Они вызывают калейдоскоп персонажей.
Синдбад, Аладдин и Багдадский вор, халифы и колдуны, визири и торговцы, и множество девушек - многие из них рабыни, но все же талантливые и прямолинейные. Мы видим их всех среди обширных шумных ландшафтов великих мусульманских городов того времени: Багдад в период его расцвета, конечно, но также Каир и, что наиболее важно для этой программы, Самарра, город, расположенный на берегу реки Тигр к северу от Багдада. в современном Ираке.
Мы относимся к «Тысяче и одной ночи» как к экзотическому вымыслу, но на самом деле они многое рассказывают нам о реальной жизни при дворе аббасидских халифов, верховных правителей огромной исламской империи, простиравшейся в VIII–X веках от Средней Азии до Испания. Имя Аббасидов не часто попадает в Голливуд, но мы можем кое-что узнать о нем из рассказов. Историк Роберт Ирвин написал дополнение к « Арабским ночам» и проследил его различные исторические связи:
"Некоторые из этих историй действительно отражают реалии Багдада в восьмом и девятом веках. Аббасидские халифы нанимали группу людей, известных как "нудема" - это были профессиональные компаньоны по чашкам, их работа заключалась в том, чтобы сидеть с халифом, когда он ели и пили и развлекали его поучительной информацией, шутками, обсуждением еды и рассказами.Таким образом, некоторые рассказы в «Тысяче и одной ночи» являются частью репертуара этих товарищей по чашкам.
"Это закрытое общество, в его стены мало кто заходил, и говорят, что когда благочестивого мусульманина вызывали к халифу, он брал с собой саван. Простые люди скорее опасались того, что творилось в стенах дворцы халифа, и я умышленно говорю «дворцы» — аббасидские халифы, кажется, относились к своим дворцам скорее как к «салфеткам», когда они использовали один, они шли и строили другой, а затем забрасывали его. Таким образом, вы получаете преемственность дворцов, один за другим, в Багдаде, которые построены, великолепны, а затем сброшены в пользу нового места, а затем, конечно, они перенесены в Самарру, где они делают то же самое».
Большинство дворцов Аббасидов как в Багдаде, так и в новой столице Самарре сейчас лежат в руинах. Но некоторые элементы сохранились.
Передо мной несколько фрагментов раскрашенной штукатурки - они из гарема аббасидского халифа. Гарем — это, конечно, место, где держали женщин халифов, и для меня в этих фрагментах больше магии, чем в любом кино. Они преследуют взгляды сквозь века и сами могут вдохновить на создание 1001 истории.
Маленькие портреты, которые у меня здесь есть, все женские, хотя некоторые считают, что среди них есть и мальчики, и это фрагменты больших настенных росписей. Они напрямую связывают нас со средневековым Ираком. В самом Багдаде почти ничего архитектурного не сохранилось от этого великого века славы около 800 г. н.э., потому что позже город был разрушен Чингисханом. Но, к счастью, мы все еще можем получить достаточно хорошее представление о том, как выглядел двор Аббасидов, потому что почти 60 лет его столица была перенесена на 70 миль (110 км) к северу, в совершенно новый город под названием Самарра. И, к счастью, сохранилась большая часть древней Самарры, что позволяет нам стать намного ближе к этой империи, которая доминировала на большей части земного шара 1200 лет назад.
Сначала вы можете подумать, что эти картины не так уж и интересны - на самом деле это просто обрывки картин, и самая большая из них не больше компакт-диска. Они нарисованы довольно просто, черными контурами на фоне желтой охры, с несколькими схематичными линиями, чтобы уловить черты. Но на картине есть блики золота, которые намекают на их первоначальную щедрость.
Как случайные кусочки пазла, трудно догадаться, из чего они когда-то образовались, и, действительно, это не все портреты — на некоторых фрагментах изображены животные, на некоторых — части одежды и тела. Но в лицах, которые здесь запечатлены, есть, мне кажется, определенная индивидуальность - в глазах ясная меланхолия, они смотрят на нас из затерянного мира.
Эти маленькие кусочки штукатурки были извлечены археологами из руин дворца Дар аль-Хилафа — главной резиденции халифа в Самарре и церемониального центра новой специально построенной столицы. А удовольствие было заложено в самом названии города, которое при дворе трактовалось как сокращенная форма «Сурра Ман Ра'а» — «Тот, кто видит, восторгается».
Но под весельем таились зловещие подводные течения. Решение в 836 г. о переносе двора из Багдада в Самарру было принято для того, чтобы разрядить щекотливую ситуацию. Между вооруженной охраной халифа и жителями Багдада возникла опасная напряженность, которая уже вызвала череду беспорядков. А Самарра должна была стать убежищем для двора и надежной базой для армии халифа.
Новый город Самарра был огромен, с гигантскими дворцами по стандартам любой эпохи, построенными с огромными затратами. Было идентифицировано более шести тысяч различных зданий, и современное описание дает некоторое представление о впечатляющем характере одного из дворцов халифа аль-Мутаваккиля, возможно, величайшего строителя всех Аббасидов:
"Он сделал в нем большие картины из золота и серебра и большую чашу, поверхность которой снаружи и внутри была покрыта серебряными пластинами, и он поставил на нее золотое дерево, в котором чирикали и свистели птицы. .. Там было сделано для него большой золотой трон, на котором были два изображения больших львов, а на ступенях к нему были изображения львов и орлов и других вещей. Стены дворца внутри и снаружи были покрыты мозаикой и позолоченным мрамором».
Но это было целеустремленное создание мании. Этот город дворцов и казарм был призван ослеплять посетителей, быть незабываемым центром огромной исламской империи. И, спрятанные в лабиринте маленьких комнат во дворце халифа, были помещения гарема с настенными росписями, изображающими сцены удовольствия и развлечения. Именно здесь были найдены фрагменты нашего портрета.
Они показывают нам лица рабов и слуг халифа, женщин и мальчиков его интимного мира и его удовольствий. Женщины, размещенные в этих комнатах, были рабынями, но рабынями, пользующимися значительными привилегиями. Амира Беннисон, преподаватель исламоведения в Кембриджском университете, так комментирует сохранившиеся портреты:
"Они намекают на развлечения, которыми наслаждались халифы, которые варьировались от салонных встреч с интеллектуалами и религиоведами до более легких мероприятий, где персонажи, изображенные на настенных росписях, танцующие или поющие девушки, выступали перед правители. Одна вещь, которую важно отметить, это то, что такие женщины были очень, очень хорошо обучены - в некотором смысле немного похожи на гейш.Стать частью домашнего хозяйства халифа - возможно, домашнее хозяйство - лучшее слово, чем гарем, - было на самом деле это то, к чему женщины могли бы стремиться, и если вы были скромного происхождения, но хорошо пели или танцевали, и вы были должным образом обучены, это был очень карьерный шаг ».
Здесь может быть баловство и буйство. Чувство юмора халифа аль-Мутаваккиля, похоже, не отличалось особой изощренностью, и придворного поэта Абу аль-'лбара неоднократно катапультировали в один из его декоративных прудов. Менее радостно, что в «Тысяче и одной ночи» рассказывается об убийстве аль-Мутаваккиля после ночи музыки в исполнении его поющих девушек. После того, как пьяный халиф жестоко поссорился со своим сыном, как рассказывает нам история, его турецкие солдаты убили его - и его пажи, придворные и девушки в ужасе разбежались.
А эта история из "Тысячи и одной ночи" - правда. Аль-Мутаваккиль был убит своими турецкими полководцами в 861 году, и его смерть стала началом конца для Самарры как столицы. В течение десяти лет армия покинула город, и Багдад снова стал столицей, оставив дворец в Самарре разлагающимся призраком. Придворных львов низложили, а рабынь и певиц наших портретов разогнали. Последняя монета, отчеканенная в Самарре, датирована 892 годом.
Самарра была построена в конце героических дней Аббасидов, но в некотором смысле является памятником их политической неудаче. Напряженность, которая привела к убийству аль-Мутаваккиля, в конечном итоге привела к распаду империи. Поэт, сосланный в ныне приходящую в упадок Самарру, элегически размышлял о ее упадке:
"Мое знакомство с ним, когда оно было многолюдно и радостно,
не обращал внимания на бедствия Времени и его бедствия.
Там расхаживали львы царства
Вокруг коронованного имама;
Потом его турки стали вероломными - и они преобразились
В сов, плачущих о потерях и разрушениях. "
Самарра была столицей мировой империи менее 50 лет, но до сих пор является важным местом паломничества в мире шиитского ислама, поскольку является местом захоронения двух великих имамов. Но у современной Самарры тоже трагическая история. В 2006 году большой купол знаменитой мечети аль-Аскари был разрушен бомбами. Год спустя, возможно, слишком поздно, его историческая слава, включающая Великую мечеть с ее знаменитым минаретом в форме зиккурата, была признана и защищена ЮНЕСКО как объект всемирного наследия.
Безымянные лица девушек и юношей Самарры никогда не предназначались для просмотра кем-либо, кроме фамильяров халифа. Они сохранились как редкое свидетельство людей эпохи Аббасидов, и теперь они остаются, чтобы смотреть на нас, как мы смотрим на них. По иронии судьбы и довольно удивительно, вместо образов великих халифов, построивших Самарру, мы видим их рабов и их слуг - восстановленных из голливудских мультяшных карикатур в трогательную историческую реальность.
ФРАГМЕНТЫ СТЕНЫ Картина Инес Фрёлих
ФРАГМЕНТЫ СТЕНЫ Картина Инес Фрёлих | Saatchi Art
149 видов
View in My Room
INEZ FROEHLICH
Германия
, акрил на холсте
Размер: 59. 1 W x 19,7 H 1,6 D в
. В Crate
Info-Circle.
Первоначально указанный для
990 долларов США
Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение
Оценка Trustpilot
149 просмотров
Заинтересованы в лицензировании этого изображения?
Узнать больше
Признание художника
Представлено в каталоге
Художник представлен в коллекции
О картине
** Холст уже натянут на деревянную раму, отличного качества ** Готов к подвешиванию, стороны готовы окрашены ** Амстердамские цвета, высокая яркость, не тускнеют, нетоксичны ** Вдохновлены природными структурами и цветами ** Цветовая гамма: кремово-белый, ржавчина, песочный, коричневый, серый ** Шебби-шик, индустриальный стиль, винтаж, ретро, бохо, богемный интерьер ** Быстрая доставка по всему миру в надежной упаковке
Детали и размеры
Картина: Холст, акрил
Оригинал: Единственная в своем роде художественная работа
Размер: 59,1 Ш x 19,7 В x 1,6 Г
7
Время доставки 9 0 0 7 1 Возврат 9 0 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
"Искусство позволяет нам найти себя и потерять себя одновременно." (Томас Мертон) Моя работа сосредоточена на абстрактных и в основном текстурированных композициях цветов и форм. Для этого я использую акриловые краски, различные структурные пасты, каменную муку, мел, тушь и другие художественные материалы. Меня вдохновляют как яркие, так и тонкие цвета и структуры поверхности. Я могу колебаться между роскошными и минималистичными мотивами. Несовершенное, мгновенное и эфемерное — все это я пытаюсь запечатлеть на холсте. Моя работа — это интуитивный процесс. Результат моей работы открыт, даже в процессе работы цель может измениться.
Признание художника
Представлен в печатном каталоге Saatchi Art, разосланном тысячам коллекционеров произведений искусства
Художник представлен Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей искусства.