Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
Кессон в гараже: что это такое, как сделать, вентиляция, виды
Наверное, многие задавались вопросом: «Что такое кессон в гараже?»
«Кессон» — слово, пришедшее из французского языка. Речь в данном случае идет о водонепроницаемой конструкции, устанавливаемой во влажном грунте и устраиваемой в гаражах. В подобных емкостях хранятся овощи, фрукты и заготовленные на зиму консерванты.
Содержание
Кессон в гараже
Гаражный погреб
Безопасность
Ремонт
Варианты устройства
Заключение
Кессон в гараже
У такой конструкции несколько составляющих:
Надкессонное строение.
Камера цилиндрической формы высотой в 2 метра и диаметром в метр. Эти размеры являются оптимальными: на сооружение не уйдет много материала, зато места для хранения продуктов останется предостаточно.
Гидроизоляция защищает от влаги. Гидроизоляционный слой наносят на внешние стенки. С этой целью применяют битумные мастики, а также горячий асфальт и битумно-бензиновые растворы.
Внимание! Перед нанесением гидроизоляционного раствора наружные стенки очищаются от всевозможных загрязнений.
Гаражный погреб
Оборудуя погреб в гараже, выбирают погреб-кессон либо выложенную кирпичами яму. Погреб имеет преимущество: герметичность, благодаря которой заготовки в случае возникновения влаги останутся сохранными.
Как сделать кессон в гараже?
Сделать такую конструкцию в гараже самостоятельно – не так сложно. Не стоит лишь забывать о том, что нагрузки на ее корпус будут довольно
высокими. Чтобы стенки не «сложились» при внешнем давлении, нельзя делать их слишком тонкими.
Если металлический гаражный кессон плохо проварен, он быстро начнет разрушаться под воздействием коррозии, а герметичность емкости будет поставлена под сомнение. Применение антикоррозийных средств в этом случае будет, как нельзя кстати.
Чтобы узнать что такое гараж с кессоном, смотрите фото ниже:
Главными преимуществами сооружения являются:
Надежная защита погреба от воды и влаги.
Отличная герметичность, позволяющая обеспечить консервантам хорошую сохранность.
Прочность, долгий срок службы, удобство в использовании. При грамотном обустройстве кессон, расположенный в гараже, прослужит порядка 10-ти лет.
Конструкция может выполнять другие функции. К примеру может быть кессон в гараже ямой смотровой для автомобиля.
Кессон будет к месту, если гараж является капитальной постройкой. Металлические сооружения или так называемые гаражи-«ракушки» в столь дорогостоящих емкостях не нуждаются. Если гараж потребуется передвинуть или даже перевезти на другое место, в этом случае продать кессон, который уже находился в употреблении, вряд ли получится.
Читайте, как построить подвал в гараже своими руками — здесь. А также интересная статья о том, как обустроить погреб в гараже.
Безопасность
Обеспечение безопасности – первостепенное правило любого строительства. Исключением не является и сооружение погреба. Что в данном случае следует предусмотреть?
Люк, ведущий внутрь, должен быть виден издалека в темное время суток, поэтому об освещении в том месте, где он расположен, придется побеспокоиться заранее.
Подходы к крышке люка не следует затруднять или перегораживать.
Ведущая в погреб деревянная или металлическая лестница должна отличаться надежностью и быть наклонной. Она закрепляется с двух сторон.
Овощи не должны гнить. При гниении они поглощают кислород, одновременно выделяя в больших количествах углекислый газ, что опасно для здоровья. Перед посещением погреба его в любом случае нужно проветривать.
Ремонт
Если конструкцию плохо заварили, коррозия начнет ее разрушать уже после начала использования. Потребуется ремонт. Сразу нужно предупредить о том, что стоимость ремонта может оказаться выше стоимости сооружения, особенно если емкость поднимается наружу. Да и проводить сварку в замкнутом пространстве всегда сложно и небезопасно. Поэтому об антикоррозийных мерах лучше позаботиться еще до установки погреба.
С этой целью поверхности обрабатываются антикоррозийным составом:
Битум наносится на наружные стенки, желательно в несколько слоев.
Внутренняя поверхность покрывается специальной краской.
Если имеют место лишь небольшие коррозийные язвы, на повреждения достаточно наложить заплаты или прокладки, после чего сварщик все должен тщательно заварить.
Если места коррозии приобрели неправильную форму, в таком случае действуют по следующему алгоритму:
Отверстия калибруются сверлом нужного диаметра.
В отверстие забивается конический чоп, сделанный из сухой березовой древесины большего диаметра.
Образовавшийся больше 5 мм выступ отпиливается.
Чоп набухает от воды, ликвидируя течь, затем он закрепляется цементным раствором хорошей густоты. В ведро с приготовленным раствором предварительно вливается поллитра жидкого стекла, чтобы смесь схватилась.
Когда раствор застыл, на цементные бугры укладывают сетку из металла и проводят общую стяжку тем же цементным раствором. Она необходима и после проведения сварки. Антикоррозионная защита в местах ремонта снаружи обычно выгорает, потому металл становится уязвимым к коррозии.
При проржавевшем днище потребуются более серьезные меры. Откапывается верх конструкции, срезается потолок (для этого нужна болгарка). Сваривается металлическая емкость по форме самого кессона. Ее толщина должна составлять 3-5 мм, высота – не более 1,6 м, сечение – меньше примерно на 70 мм.
На дно сооружения кладут кусочки цементного раствора, после чего устанавливают подготовленную конструкцию. К стенкам приваривают упоры, чтобы погреб не всплыл. Все пазухи заполняют цементным раствором.
В заключении приваривается верхняя составляющая.
Чтобы сохранить продукты, конструкции обеспечивается должный уровень вентиляции. Внутри емкости следует поддерживать оптимальный режим влажности и температуры. Вентиляцию кессона в гараже создают разными способами: с помощью выводимых наружу труб или даже небольших вентиляторов. Для этой цели будет не лишним пригласить специалиста, который даст ценные советы по ее устройству или сделает всю работу сам.
Совет. Ремонт лучше проводить осенью при пониженном уровне грунтовых вод.
Варианты устройства
Железобетонный вариант выполняется из бетонных колец. Их размещают на основании и закрывают сверху крышкой. Такому сооружению с водонапорной стороны требуется качественная гидроизоляция. Недостаток устройства — в слишком большом весе получившейся конструкции. Гидроизоляцию в таких случаях проводить сложно. А стоимость бетонных колец – довольно высока.
Пластиковая емкость изготавливается из полимеров около 20 мм толщиной. Пластиковый погреб для гаража хорош тем, что ему не требуется какая-либо дополнительная гидроизоляция, поскольку он коррозии не подвержен. Чтобы емкость не деформировалась, по ее периметру укладывается цементно-песчаная смесь. Ее толщина — от 20 см. Пластиковые устройства – прочны и служат своему владельцу длительный период.
Металлический вариант обычно изготавливают из стали толщиной 4 мм. Чтобы защитить металл от коррозии, снаружи сооружение покрывают битумом, внутри – грунтуют специальным раствором. Обеспечивается надежная гидроизоляция, продлевающая срок его службы. Конденсат в этом случае удаляется через каналы вентиляции естественным путем. Цена такой емкости будет зависеть от ее размера, толщины металла и качества антикоррозионного покрытия.
Заключение
Теперь Вы знаете что это такое — кессон в гараже. Как видите, все вышеперечисленные детали характеризуют его, как надежное и полезное сооружение, которое пригодится любому владельцу гаража. А уж каким образом его обустраивать: своими руками или с приглашением мастера, – это решать вам!
Кессон для гаража
Содержание
Виды кессонов
Как сделать кессон
Выдавливание кессона — как с этим бороться
Как отремонтировать металлический кессон
Заключение
Кессон — это водонепроницаемая камера, которую устанавливают в насыщенном водой грунте. В гараже кессон делают в качестве подвала для хранения запасов или смотровой ямы, они могут быть железобетонными, металлическими или пластиковыми. Кессон состоит из собственно камеры, которая чаще всего имеет цилиндрическую форму и диаметр около метра, и гидроизоляции.
Кессон для гаража имеет важные преимущества перед традиционной обложенной кирпичом ямой. Он герметичен, поэтому его содержимое будет в целости и сохранности даже при подтоплении. Чтобы сохранить герметичность, емкость должна иметь хорошую гидроизоляцию и противокоррозионное покрытие.
При устройстве кессона важно помнить, что вся конструкция находится в земле, следовательно, нагрузки на нее со стороны почвы будут большими, особенно, если грунт влажный и расширяется при замерзании. Поэтому стенки камеры должны быть достаточно толстыми и прочными.
Важно! Не имеет смысла устанавливать такую емкость в металлическом гараже или «ракушке». Такая емкость стоит неоправданно дорого для таких гаражей.
Виды кессонов
Железобетонный кессон для гаража изготовлен из бетонных колец. Такая емкость стоит дороже, чем металлическая, также к минусам относится ее большой вес и то, что ее сложно хорошо гидроизолировать.
Металлический кессон для гаража также необходимо гидроизолировать и покрыть антикоррозионным составом, причем как с наружной, так и с внутренней стороны. Он представляет собой ящик из стали толщиной 4-6 мм. Конденсат удаляется естественным путем, по вентиляционным каналам. Цена на такие емкости может быть разной в зависимости от размера и нанесенного покрытия.
Пластиковый кессон делается из прочного пластика толщиной около 20 см. В отличие от металла, пластик не подвержен коррозии, поэтому такая емкость долговечнее, чем металлическая. Чтобы давление почвы не смяло пластиковую емкость, по периметру насыпают слой песка толщиной примерно 20 см.
Как сделать кессон
Кессон для гаража необходимо покрыть гидроизоляцией. Перед этим стенки емкости тщательно очищают от загрязнений. Для гидроизоляции используют
горячий асфальтовый раствор,
битумно-бензиновый раствор,
холодную битумную мастику.
Существуют определенные правила безопасности, о которых нужно помнить, обустраивая кессон в гараже.
Люк должен быть виден. Для этого нужно хорошее освещение.
Лестница должна быть хорошо закреплена с двух сторон.
Перед спуском в погреб необходимо его проветрить. Также хранящиеся там овощи не должны гнить — в результате гниения может скопиться опасное количество углекислого газа.
Если в подвале будут храниться овощи, необходима хорошая вентиляция помещения. Вентиляция нужна и для вашей безопасности, так как в яме может скапливаться углекислый газ. Кроме того, из кессона для гаража необходимо удалять влажный воздух, чтобы металл не ржавел. Вентиляция может быть естественной и искусственной.
Естественная вентиляция основана на разнице температуры в помещении и на улице. Для ее устройства делают приточную и вытяжную трубу. Недостаток такого способа — то, что он плохо работает в теплое время, когда разница температур небольшая. Трубы можно взять металлические, асбестовые или пластиковые. Их устанавливают в разных углах кессона:
приточную — как можно ближе к полу, отверстие закрывают решеткой от проникновения грызунов, выводится наружу на уровне 40- 50 см от земли;
вытяжную — как можно ближе к потолку, выводят ее на крышу гаража, верх трубы должен подниматься над крышей на 0,7- 1 м, желательно, чтобы число изгибов трубы было минимальным.
На вытяжную трубу для защиты от дождя и снега надевают дефлектор или козырек. В обеих трубах устанавливают заслонки, чтобы можно было регулировать поток воздуха, а, следовательно, и температуру в погребе. Зимой при большом потоке морозного воздуха температура в кессоне может упасть ниже нуля, что нежелательно. Также в трубах следует сделать лючки, чтобы их можно было легко прочистить в случае засорения. Чтобы трубы не покрывались инеем, их утепляют.
Для искусственной (принудительной) вентиляции кессона также нужны приточная и вытяжная труба, а также электрический вентилятор, который ставят на край вытяжного канала или и на вытяжную, и на приточную трубу. Можно сделать вентилятор съемным и использовать принудительную вентиляцию только летом. Можно добавить датчики температуры и влажности, чтобы вентиляция включалась при определенных значениях этих параметров.
Вентилятор должен иметь высокий класс защиты от влаги. Напряжение не должно превышать 36 В, поэтому используют трансформатор или специальный блок питания. Лучше выбирать специальные канальные вентиляторы.
Выдавливание кессона — как с этим бороться
Кессон находится в земле, и если грунт пучинистый, а уровень грунтовых вод высокий, то емкость может деформировать или выдавить из земли. Как предотвратить это и что делать, если такая проблема уже есть?
Если вы только планируете устанавливать в гараже емкость и знаете, что в вашей местности есть такая проблема, лучше купить не металлический, а железобетонный кессон, который гораздо тяжелее. Если установлена металлическая емкость, то по ее периметру вкапывают трубы диаметром 10-15 см, низ которых располагается на те же 10-15 см ниже уровня пола погреба. Трубы помогут распределить нагрузку и снизить давление на саму емкость, таким образом можно предотвратить не только подъем грунтовыми водами, но и вспучивание дна. Проблему с подтоплением можно решить, пробурив дренажную скважину.
Как отремонтировать металлический кессон
Находящаяся во влажной почве металлическая конструкция, если ее гидроизоляция сделана плохо, со временем начнет ржаветь. В результате в кессоне появятся отверстия, и вода начнет просачиваться внутрь. Заделать такие повреждения можно несколькими способами. Небольшие повреждения можно заварить. Для этого накладывается заплата.
Дыры неправильной формы рассверливают сверлом подходящего диаметра. После этого их можно заделать чопами — деревянными пробками. Лучше всего для этого использовать сухую березу. Из нее вырезают коническую пробку диаметром больше отверстия и забивают в него. Если пробка выступает больше чем на 0,5 см, ее спиливают. Когда пробка разбухнет от влаги, она плотно заткнет отверстие. Такой способ применяют даже для ремонта водопроводов под давлением.
После того, как из кессона в гараже будет убрана вода, сверху пробку замазывают цементным раствором с добавкой «жидкого стекла». На следующий день делают бетонную или цементную стяжку на дне кессона, также добавив в раствор «жидкое стекло». После сварки также делают такую стяжку, так как во время сварки выгорает противокоррозионный слой на металле.
Также можно на очищенную поверхность вокруг отверстия нанести битумную мастику, не требующую разогревания, а сверху приклеить в несколько слоев заплаты из рубероида. Заплаты закрепляют бетоном с армирующей сеткой, толщина слоя бетона должна быть не менее 15 см.
За состоянием погреба необходимо следить и проводить ремонт кессона вовремя, не дожидаясь, пока появится течь. Ремонтировать его лучше всего ранней осенью, при самом низком уровне грунтовых вод.
Если кессон в гараже сильно проржавел, понадобится капитальный ремонт. Для этого необходимо сварить металлический вкладыш по размерам на 50- 70 меньше кессона. Верх кессона откапывают, срезают потолок и помещают вкладыш внутрь, предварительно положив на дно цементный раствор. На стенки кессона наваривают упоры, которые фиксируют вкладыш. Затем промежуток между вкладышем и стенками заполняют жидким цементным раствором. Когда раствор застынет, устанавливают верхнюю часть и приваривают ее.
Для заделывания небольших повреждений в кессоне для гаража можно использовать и различные составы для холодной сварки. Предварительно поверхность очищают, покрывают преобразователем ржавчины.
Заключение
Кессон — это удобный и практичный вариант погреба или смотровой ямы в гараже. Однако есть некоторые сложности, связанные с тем, что он находится в земле и постоянно подвержен воздействию влаги, а при замерзании почвы — и сил морозного пучения. Поэтому за состояние кессона нужно следить и периодически его ремонтировать.
Строительство туалета на даче своими руками
Баня из клееного бруса своими руками
Детский деревянный домик своими руками
Строим погреб своими руками
Гаражные комплекты
Требования к бетону и фундаменту
Гаражные конструкции Absolute Steel предназначены для крепления к бетонному основанию или плите или непосредственно к земле.
ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНОЙ ПОГОДОЙ: Описанные ниже способы применения бетона не учитывают требования к линии замерзания. Если вы живете в районе с очень холодными зимами и линией заморозков, ваши бетонные основания должны быть глубже, чем показано здесь. Местные строительные органы могут предоставить информацию о требованиях к трубопроводу защиты от замерзания в вашем регионе.
Монтаж бетонной плиты
Размер плиты
Ваша плита должна быть такой же ширины что и ваше здание, и на 2″ длиннее . Например, если вы приобрели гараж шириной 20 футов и длиной 40 футов, ваша плита должна иметь ширину 20 футов и длину 40 футов 2 дюйма.
Толщина плиты
Толщина пола должна быть не менее 4 дюймов. Прочность бетона должна быть не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, с армированием волокнистой сеткой, добавленной на заводе арматуры ИЛИ № 3 на 24-дюймовых центрах.
Если вы планируете припарковать больших, тяжелых транспортных средств внутри (например, грузовики или большие автофургоны), вам следует подумать о том, чтобы сделать плиту толщиной 6 дюймов и использовать бетон с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм.
Обязательно выпилите компенсационные швы в плите в течение соответствующего времени после заливки или загладьте компенсационные швы, сделанные во время этапов отделки бетона.
Для оценки мы можем сказать вам, что в нашем районе (Феникс, Аризона) стоимость 4-дюймовой плиты составляет около 4,50 долларов США за квадратный фут. Цены в вашем регионе могут отличаться.
Требования к фундаменту
Одновременно с заливкой плиты вам также необходимо будет залить фундаментов по периметру , как показано ниже. Это называется монолитной заливкой или монолитной плитой .
Фундаменты по периметру должны иметь ширину 12 дюймов и глубину 12 дюймов. (Глубже, если вы боретесь с линией промерзания) Вы можете включить толщину плиты 4 дюйма в общую глубину 12 дюймов; другими словами, фундамент будет простираться на 8 дюймов ниже плиты. Как показано на детальных чертежах, для ваших фундаментов также потребуются непрерывные прогоны арматуры № 4 сверху и снизу.
В нашем районе фундаменты такого типа будут стоить приблизительно 16,50 долларов США за линейный (погонный) фут.
Крепление к земле с бетонными кессонами
Если вы решите установить свой гараж на расчищенной и выровненной земле, а не на бетонном фундаменте, вам все равно потребуется обеспечить бетонное крепление в виде кессонов . Другими словами, вам нужно будет вырыть ямы для столбов диаметром примерно 10 дюймов и глубиной 30 дюймов через каждые пять футов по длине здания. (Если вы приобрели 4-футовое каркасное здание, отверстия должны располагаться на расстоянии четырех футов друг от друга.) Каждое отверстие будет заполнено бетоном, чтобы сформировать кессон .
Выкапывание ям для столбов лучше всего выполнять с помощью бура с электроприводом или копателя для ям для столбов, которые обычно можно приобрести в компаниях по аренде инструментов или оборудования. После того, как отверстия для кессона вырыты и опорные балки конструкции разложены, поместите в каждое отверстие анкерный стержень (прикрепленный к опорной балке, как описано в буклете с инструкциями) и заполните отверстие бетоном.
НАПОМИНАНИЕ: В вашем районе могут быть дополнительные требования к линии защиты от промерзания, , в связи с чем необходимо делать фундаменты или кессоны глубже, чем указано здесь. Информацию по этому вопросу может предоставить местная строительная служба.
Наземный монтаж с помощью зажимов заземления MR 68
Есть вопросы?
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру 1-877-833-3237
, если у вас есть вопросы или вам нужна смета! Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по времени Аризоны с понедельника по пятницу.
В крупных городах мира нехватка места для парковки автомобилей становится все более серьезной проблемой.
Возможности для строительства многоуровневых гаражей сокращаются, поскольку подходящей земли нет или она слишком дорога. Города начинают защищать свои зеленые насаждения и обеспокоены тем, как гаражи ставят под угрозу качество и характер городских пейзажей.
Гаражные модули UPark устанавливаются под водой, что устраняет необходимость в строительных площадках.
Водоемы обещают новое решение для городских парковок. UParks затоплены и надежно пришвартованы в бухтах, озерах, реках, эстуариях, морских каналах, гаванях и т. д. Автомобили въезжают, как обычно, с уровня улицы. Стандартные гаражи-стоянки на 467 машиномест могут изготавливаться индивидуально или серийно в одном размере: длина 120 м, ширина 35 м, высота 16 м. Возможна установка нескольких гаражей рядом. Серийное производство распространено в авиационной и автомобильной промышленности, но было бы революционным для производства гаражей. Патенты: США №. 4.954.035 / № ЕС. 0.313.761
Патенты: US №. 4.954.035 / № ЕС. 0.313.761
Удивительно простой процесс сборки.
Гараж UPark представляет собой герметичный бетонный или железобетонный кессон с двумя входными и выходными каналами, ведущими на наземную платформу и с нее. UPark построен, доставлен на место, затоплен, взвешен балластом, закреплен, и два канала доступа соединены. Вода откачана, система оснащена необходимым оборудованием, и новый гараж открыт для бизнеса.
Гениальность концепции UPark двояка: ее потенциал для стандартного конвейерного производства и использование водных зон для сокрытия гаражей за пределами участка.
Производственный процесс, от заказа до реализации, можно упростить. Затраты могут быть рассчитаны точно заранее. Требуются небольшие или вовсе не сложные земляные работы. Предотвращаются непредвиденные задержки строительства и связанные с ними дополнительные расходы (археологические находки, случайное повреждение инженерных сетей или нарушение движения транспорта).
Почему каждый процветающий город у воды захочет его?
Отсутствие покупки недвижимости также означает огромную экономию. Как правило, водоемы являются общественной собственностью, поэтому разрешение на строительство обычно не требуется. Для строительства и монтажа на объекте требуется только официальная сертификация классификационного общества.
Обычные гаражи требуют архитекторов и генеральных планировщиков для индивидуализации гаража на конкретном участке — сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Не U-Parks, которые обходят стороной покупку собственности, архитектурных планировщиков, а также расходы на строительство и раскопки. Затраты можно рассчитать точно. Непредвиденные задержки, такие как археологические находки, случайное повреждение инженерных сетей и нарушение дорожного движения во время строительства, исключены.
UPark — это простая, недорогая сборная конструкция, похожая на транспортный контейнер. После установки в положение под водой монтируются два канала доступа, а сверху размещается балласт для противодействия плавучести. UPark быстро и эффективно размещается, закрепляется и готов к использованию.
Во время торнадо, штормов, пожаров, землетрясений или морских землетрясений UPark — самое безопасное место. Окружающая вода поддерживает, изолирует, смягчает, снижает давление и охлаждает. В отличие от гаражей под небоскребами, парки UParks вряд ли станут мишенью для террористических атак, поскольку они не вмещают большое количество людей в любое время и не представляют опасности для близлежащих зданий.
Подводные автостоянки охраняют флору и фауну городских пейзажей и создают подводные «парки» для морских обитателей. Их верхние поверхности восстанавливают утраченные отмели для нереста рыб и амфибий. Внизу естественно развивается защищенное убежище для морской флоры и фауны.
Экологи поддерживают UParks, потому что они устойчивы, защищают зеленые зоны и восстанавливают утраченные места обитания морских обитателей.
Парки UPark экологичны и устойчивы. Они помогают защитить драгоценную землю и животных, живущих на поверхности и под землей, а также под водой. Они минимизируют потери энергии при строительстве обычных гаражей, а также избегают выемки и вывоза земли, ее транспортировки и захоронения.
Три гаража UPark в центре Майами
Мы получили запрос с предложением разместить три гаража UPark на слипе рядом с American Airlines Arena. Лучшая компания-партнер первой предоставит подводный гараж в США. Если вы хотите стать нашим производственным партнером, свяжитесь с нами.
Перспективное производственное партнерство
Мы сотрудничаем с ведущими инженерами-строителями и экспертами по системам управления парковками, чтобы гарантировать, что технологии и дизайн каждого UPark будут современными и под руководством экспертов, от проектирования до реализации. Если вы представляете инжиниринговую, оффшорную или судостроительную компанию с необходимым ноу-хау, свяжитесь с нами. Вам будет предложено представить сметы на производство, доставку и сборку трех UParks в Майами. Пожалуйста, запросите описание проекта и приглашение к участию в тендере по электронной почте [email protected]
Часто задаваемые вопросы
Безопасные и функциональные подводные гаражи существуют.