Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
Home » Misc » Композитные лотки водоотводные для автомобильных дорог
Композитные лотки водоотводные для автомобильных дорог
Водоотводные лотки из пластика и стеклопластика от производителя
Производство водоотводных лотков из стеклопластика
Срок службы 50 лет
Изготовление по вашим размерам
Доставка в любой регион РФ
Водоотводные лотки для автомобильных дорог
Композитные водоотводные лотки для дорог – это современная замена железобетонным лоткам, более удобная и простая в плане монтажа и эксплуатации. Основными материалами для производства водоотводных лотков данного типа являются термопластические полимеры и стекловолокно, которые относятся к категории трудновоспламеняемых материалов. Изготовление водоотводных лотков осуществляется посредством экструзии и штамповки.
К основным преимуществам водоотводных лотков из стеклопластика относятся:
Невысокая масса, что минимизирует финансовые и трудовые расходы на монтаж, а также сокращает нагрузку на грунт.
Устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и развитию коррозии.
Срок эксплуатации составляет до 50 лет при использовании в следующих условиях: рабочая температура от -60 до +45 градусов по Цельсию; постоянное прямое воздействие солнечных лучей; контакт с грунтовыми водами, рН которых составляет 6-8.
При длительном контакте со средами, рН которых превышает 8, снижение прочности составляет не более 5%.
Минимальный коэффициент линейного расширения.
Лотки водоотводные композитные (стеклопластиковые) для автомобильных дорог
Наименование
Вид
Назначение
Рабочее сечение лотка, мм
Раструб верхний ППП(угол наклона 35˚)
Применяется для сбора воды с проезжей части.
350×300
600×300
300х400
Раструб верхний левый, правый ППП (угол наклона 35˚)
Применяется для сбора воды с проезжей части.
350×300
600×300
300х400
Лоток водоотводный автодорожный ППП
Предназначен для спуска воды с автодороги.
3080×350×300
3080×600×300
3080х300х400
Раструб нижний с рассекателем ППП (угол наклона 35˚)
Устанавливается у основания откоса насыпи
350×300
300х400
600×300
Мелкий сливной раструб ППП
Устанавливается у основания откоса при небольшой высоте насыпи
350×300
600×300
300х400
Водоотводные лотки для мостов
Подвесные водоотводные лотки из стеклопластика предназначены для сбора и удаления воды с мостов различных видов и размеров. Сегодня они широко распространены, так как обладают внушительным перечнем преимуществ.
Водоотводные лотки из стеклопластика характеризуются абсолютной химической и климатической стойкостью. Они устойчивы к атмосферным факторам и агрессивным средам, веществам (к ацетату аммония, карбамиду, продуктам нефти, хлористому кальцию, магнию и т.д.). Могут использоваться при температуре от -50 до +60 градусов по Цельсию.
Подвесные водоотводные лотки имеют высокие прочностные характеристики: максимальное водопоглощение ≤ 0,05%, при растяжении коэффициент упругости ≥ 600 Мпа, при пределе текучести относительное удлинение ≥ 5%.
Вес композитных водоотводных лотков для мостов составляет 2-8 кг на метр площади. Малый вес облегчает монтаж, и дает возможность регулировать уклон конструкции. Соединение осуществляется посредством фланцев и особого герметизирующего состава без сварки с учетом температурных и эксплуатационных перемещений деформационных швов. Это обеспечивает 100% защиту от протечек.
Водоотводные лотки композитные (стеклопластиковые) для мостов
Наименование
Вид
Назначение
Рабочее сечение лотка, мм
Лоток прямой подвесной ППП
Предназначен для отвода воды. Длина по согласованию
3080×350×300
3080×270×400
Лоток концевой с выводом ППП
Устанавливается в концевых зонах системы водоотвода
3080×350×300
3080×270×400
Заглушка ППП
Устанавливается в концевых зонах системы водоотвода
350×300
270×400
Лоток с выводом ППП
Устанавливается в зонах слива воды.
350×300
270×400
Водоотводные лотки для железных дорог
Железнодорожные водоотводные лотки из стеклопластика разработаны для эффективного водоотвода поверхностных и атмосферных вод в ходе строительства и последующего использования железных дорог.
Водоотводные лотки данного типа изготавливаются из современного материала – стеклопластика, который является экологически безопасным, трудновоспламеняемым, негорючим и устойчивым к действию неблагоприятных факторов окружающей среды (рабочая температура может составлять от -60 до +45 градусов по Цельсию), развитию коррозии. Производство изделий осуществляется в соответствии с ТУ, согласованными с управлением РЖД.
Композитные водоотводные лотки для железных дорог характеризуются хорошей транспортабельностью и простотой монтажа благодаря продуманной форме и малой массе (от 6 до 23 кг на погонный м) без использования специализированных средств механизации. Водоотводные лотки могут устанавливаться на проблемных рельефах. За счет гладкой внутренней поверхности обеспечивается эффективное самоочищение. Прогнозируемый ресурс изделий составляет 50 лет.
Значение
Лоток стеклопластиковый водоотводный 0,3
Лоток стеклопластиковый водоотводный 0,5
Лоток стеклопластиковый водоотводный 0,75
Лоток стеклопластиковый водоотводный 1,0
Лоток стеклопластиковый водоотводный 1,25
Лоток стеклопластиковый водоотводный 1,5
Длинна
4080 мм
4080 мм
2480 мм
2080 мм
2080 мм
2080 мм
Ширина внешняя (внуренняя)
380 мм (300 мм)
550 мм (450 мм)
580 мм (480 мм)
720 мм (620 мм)
720 мм (620 мм)
720 мм (620 мм)
Высота внутрення (внутренняя)
360 мм (300 мм)
600 мм (500 мм)
870 мм (750 мм)
1180 мм (1000 мм)
1470 мм (1250 мм)
1720 мм (1500 мм)
Полезная длинна
4000 мм + 80 мм
4000 мм + 80 мм
2400 мм + 80 мм
2000 мм + 80 мм
2000 мм + 80 мм
2000 мм + 80 мм
Вес
27 кг
35 кг
35 кг
65 кг
65 кг
92 кг
Вместимость в еврофуру
92 лотка
84 лотка
108 лотков
64 лотка
45 лотков
35 лотков
Площадь сечения
1303 см2
1954 см2
3122 см2
4800 см2
6100 см2
6100 см2
Метод изготовления
Ручная формовка на матрицах
Ручная формовка на матрицах
Ручная формовка на матрицах
Ручная формовка на матрицах
Ручная формовка на матрицах
Ручная формовка на матрицах
Сертификат соответствия
Стеклопластиковые водоотводные лотки — это лотки современных технологий, которые широко используются для обустройства дренажных систем. Материал, из которого они изготовлены, а именно пластик повышенной прочности, зарекомендовал себя как достаточно долговечный и надёжный материал, которому можно доверить выполнять функции дренажа частных домов и коттеджей, а также, автомобильных, пешеходных и железных дорог.
Главными преимуществами стеклопластиковых лотков, безусловно, является практичность, способность не подвергаться влиянию внешней среды, прекрасная пропускная способность и сравнительно небольшой вес. А благодаря особым свойствам стеклопластика, а именно тому, что он не горюч и весьма устойчив к различным коррозиям, такие лотки имеют долгий срок эксплуатации (50 лет!). Монтажные работы не требуют больших усилий, так же, как и процесс очистки от накопившихся загрязнений.
Одним из главных достоинств пластиковых водоотводных лотков является гарантированный отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, и особенно, в выемках и на нулевых местах.
Существующие водоотводы на длительно эксплуатируемых дорогах, представленные кюветами, лотками и дренажами, как правило, находятся в неудовлетворительном состоянии, либо в отдельных местах вообще отсутствуют (погребенные кюветы).
Вопросы - ответы
Популярные вопросы и ответы на них
Из каких материалов вы производите водоотводные лотки?
Из пластика и стеклопластика, в зависимости от потребностей заказчика.
Какие бывают области применения водоотводных лотков?
Какие виды водоотводных лотков бывают?
Какой срок службы у стеклопластиковых водоотводных лотков?
Есть ли гарантия на изделия?
Какие сроки изготовления?
Возможна ли скидка при большем объеме заказа?
Какова стоимость водоотводных лотков?
В каких еще сферах возможно использовать лотки из пластика и стеклопластика?
Какие преимущества у водоотводных лотков из стеклопластика?
ПРОЧНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ, УДАРНАЯ ВЯЗКОСТЬ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В ИЗГОТОВЛЕНИИ КОНСТРУКЦИЙ ВОДООТВОДОВ
Конструкции рамных железобетонных лотков, лотки, выполненные из шпал, не отвечают современным требованиям по их очистке и сроку исправной работы. Поэтому в ходе работ по капитальному ремонту или усилению дорог, все водоотводные и дренажные сооружения должны быть приведены в состояние нормального функционирования. Если существующая конструкция и материал сооружения не удовлетворяют требованиям долговечности, то они должны полностью заменяться.
КОНТАКТЫ
Адрес: 392028 Россия, г. Тамбов, ул. Монтажников, д. 4
Юридический адрес: 392028, г. Тамбов, ул. Монтажников, д. 4
Разработанные нашими инженерами эффективные типовые решения с набором всех необходимых для проектирования узлов и элементов (лотки, заглушки, тройники, переходные элементы, узлы крепления и т. п.) упрощают процесс проектирования системы водоотвода на искусственных сооружениях и автомобильных дорогах. Лотки из композитных материалов производятся преимущественно методом пултрузии.
Высокое качество и долговечность изделий обеспечивают срок службы всей системы не менее 30 лет при минимальных эксплуатационных затратах.
Наш каталог решений включает в себя:
композитные подвесные лотки для монтажа в подмостовом пространстве,
фасадные лотки для установки на торец пролетного строения,
автодорожные лотки для организации системы водоотвода с дорожного полотна по откосу насыпи.
Композитные водоотводные лотки «ТрансТехКомпозит» минимизируют вероятность замусоривания, устойчивы к коррозии и обладают повышенной долговечностью. Оптимально подобранные сечения лотков обеспечивают отвод воды с минимальным сопротивлением и исключают разрушающие воздействия при возникновении обледенений.
Малый вес композитной системы водоотвода позволяет сократить расходы на транспортировку и облегчает монтаж так как исчезает необходимость в использовании тяжелого кранового оборудования и сварки на высоте.
Индивидуальный подход к каждому объекту в сочетании с унифицированными решениями позволяет нам проектировать и производить уникальные системы водоотвода для любых мостовых сооружений.
Вы получаете продукцию высокого качества с гарантией производителя по оптимальной цене. Работая без посредников мы всегда соблюдаем согласованные сроки производства и поставки изделий
уникальные запатентованные технологические решения
При разработке наших решений мы учитываем требования нормативной документации, проводим необходимые расчеты и испытания. Вся продукция запатентована и имеет все необходимые сертификаты
полное сопровождение в течение всего цикла, от заказа до монтажа
Благодаря наличию в нашей компании проектного отдела и монтажных бригад, наши клиенты получают полное техническое сопровождение на всех этапах реализации проекта: от разработки конструктивных решений и проектирования до производства, сборки и монтажа на объекте
Преимущества
Абсолютная стойкость к коррозии
Изделия из композитного материала не подвергаются коррозии, что позволяет использовать их в условиях воздействия химически агрессивных сред
Простота проектирования и монтажа
Технологичность разработанных конструкций, их малый вес и грамотно реализованные узлы соединений максимально упрощают процесс монтажа, исключая необходимость применения тяжелой техники и сварочных работ
Долговечность
Срок службы наших изделий составляет более 30 лет благодаря коррозионной стойкости композиционных материалов и возможности включения специальных добавок, повышающих стойкость к специфическим факторам среды
Стабильное качество
Благодаря высокотехнологичным производственным процессам и постоянному контролю качества все параметры поставляемых изделий соответствуют нашим стандартам и нормативной документации
Малый вес
Плотность стеклопластика в четыре раза ниже стали, поэтому композитные конструкции значительно легче традиционных, что упрощает транспортировку, монтаж и исключает необходимость применения кранового оборудования
Защита от ультрафиолета
Наши изделия опционально могут обладать повышенной степенью защиты от воздействия УФ-излучения. Благодаря специальной рецептуре красителей, изделия сохранят свой цвет на протяжении всего срока службы
С дренажным лотком Drain Away теперь вы можете разместить красивые горшечные растения на своей террасе, вокруг бассейна или перед своим бизнесом, не загрязняя помещение водой, стекающей с растений. Наш дренажный поддон имеет наклонный желоб и резьбовой носик, поэтому вы контролируете, куда уходит ваша вода!
Где вы его используете?
Лучше спросить, где бы вы его не использовали? Дренажный лоток Drain Away идеально подходит для сада, помещений для выращивания растений, патио и многого другого. Настройте свою установку, соединив несколько сливных лотков Drain Away для 100% стока воды.
Что делает дренажный лоток Drain Away таким замечательным?
Вы можете полить другое растение или просто избежать пятен на террасе, используя дренажный лоток Drain Away! Сливной лоток Drain Away изготовлен из прочного АБС-пластика и выпускается в 3 размерах и 4 разных цветах для различных садовых работ. Сделано в США!
Белый — 15,5 дюймов — 16 долларов США. Белый — 22 дюйма — 26 долларов США. Черный — 15,5 дюймов — 16 долларов США. Черный — 22 дюйма — 26 долларов США. Терракота - 22 дюйма - 26 долларов США. Терракота — 15,5 дюймов — 16 долларов США. Белый — 12 дюймов — 10,15 долларов США Черный — 12 дюймов — $10,15 Терракота — 12 дюймов — 10,15 долларов США Серый — 12 дюймов — 10,15 долларов США Серый — 15,5 дюймов — 16 долларов США. Серый — 22 дюйма — 26 долларов США.
Количество
Теперь вы можете легко соединить несколько лотков вместе и слить воду в одну зону.
Работает со стандартными 25 галлонами. детские горшки и меньше. Модели 12 дюймов, 15,5 дюймов и 22 дюйма.
Не беспокойтесь о переполнении горшков и образовании луж. Задача решена.
Это здорово. Нет больше мокрых двориков и тротуаров. Вы можете либо установить рядом с краем для слива, либо использовать шланг для слива в сторону. Я их люблю!
Ragets
Это отличный способ защитить патио от пятен, которые могут оставить горшки на открытом воздухе. Супер прочный материал и разумная цена.
Сандра
Отлично выглядит. Поддерживает горшок. Диаметр 15,5 дюймов, как описано. Этикетки сошли чисто. Видно, что продукт высокого качества.
Распроданный
Решения для мостов и автомагистралей
На протяжении всей истории мосты всегда были важными и ценными сооружениями сами по себе. По самой своей природе мосты строятся в различных районах, где топография, состояние грунта или другие существующие конструкции и застройки не подходят для строительства обычных путей, дорог или железных дорог. Поэтому мосты находятся в самых сложных, открытых условиях.
Современные мосты, построенные из железобетона или стали, часто требуют срока службы более 100 лет. Недавние исследования в Европе и Северной Америке показали, что большинство существующих мостов уже значительно изношены. Поэтому многие из них нуждаются в капитальном и зачастую срочном ремонте и реконструкции.
Ознакомьтесь с нашим последним журналом
Ноу-хау Systems Plus
Компания Sika оказывает полную поддержку владельцам мостов, архитекторам, инженерам и подрядчикам, предоставляя необходимые технические консультации и помощь для обеспечения успешного проекта. В частности, для проектов реконструкции это включает в себя помощь на протяжении всего процесса, начиная с первоначального обследования и оценки, диагностики основных причин, написания спецификаций, детализации, формулировок методов, контроля качества на месте и практической помощи в применении. Для нового строительства Sika может предложить помощь в проектировании конструкций, обеспечивающих длительный срок службы. Опыт Sika может внести значительный вклад в минимизацию общей стоимости проекта в течение всего определенного жизненного цикла обслуживания.
Сегодня компания Sika предлагает полный спектр инновационных продуктов и систем, специально разработанных для решения всех сложных задач в различных проектах мостов в любой точке мира.
Бетонные примеси Водоподворные соединительные системы Жидкости, нанесенные гидроизоляционные мембраны Системы восстановления бетона Ингибиторы коррозии Пост-натяжение системы
Экспонирование моста
Водяной проход
. . В зонах карбонизированного бетона или там, где на поверхности стальной арматуры высокое содержание хлоридов, на поверхности может возникнуть коррозия арматуры, трещины или выкрашивание.
Динамическая и статическая нагрузка
Перегрузка из-за увеличения транспортной нагрузки, неадекватного проектирования, повреждения конструкции, разрушения вследствие напряжения/усталости, последствий землетрясения или любого другого механического воздействия, такого как удар транспортного средства, может превысить или уменьшить грузоподъемность структура.
Перепады температуры
По своему характеру и местоположению мосты подвержены большим колебаниям температур днем и ночью/зимой и летом или между разными сторонами или поверхностями конструкции. Эти частые циклы приводят к термическим напряжениям и движениям в бетонной конструкции, что также может привести к трещинам.
Двуокись углерода
Двуокись углерода (CO²) реагирует с гидроксидом кальция (Ca(OH)²) в поровой жидкости цементной матрицы бетонных конструкций и откладывается в виде карбоната кальция (CaCO³). Этот процесс, известный как карбонизация, снижает защиту встроенной стальной арматуры, когда процесс достигает арматурных стержней.
Попадание хлоридов
Хлориды поступают из антиобледенительных солей, используемых зимой, или из соленой воды в морской среде. Они могут проникать в бетонную конструкцию и, достигнув арматурных стержней, могут локально разрушить пассивирующую пленку, вызывая быструю точечную коррозию.
Замораживание/оттаивание
Процесс замораживания-оттаивания создает напряжения в бетонной матрице из-за расширения свободной воды в капиллярных порах в условиях замерзания; это может привести к образованию накипи на поверхности бетона низкого качества. Это действие также значительно ускоряется присутствием в воде хлоридов.
Поверхностная эрозия/истирание
Погруженные в воду бетонные элементы, такие как опоры или колонны мостов, постоянно подвергаются эрозии и истиранию своей поверхности. Повреждение происходит от действия быстро текущей воды, а также частиц песка или других твердых материалов, находящихся в воде.
Ущерб от пожара
Пожар из-за дорожно-транспортных происшествий, например, может привести к снижению структурной целостности любого из бетонных элементов, включая колонны, настилы или сборные элементы и т. д.
Что вызывает повреждение и износ Мосты?
Вид износа
Основная причина
Коррозия стальной арматуры
Попадание хлорида
Углеродистый бетон
Блуждающий электрический ток
Коррозия конструкционной стали
Несоответствующие стальные покрытия
Попадание хлорида
Попадание воды
Коррозия настила (железобетонный или стальной настил)
Недостаточная или недостаточная гидроизоляция
Попадание хлорида
Попадание воды
Выщелачивание/выцветание
Попадание воды
Отслаивание бетона
Коррозия стальной арматуры
Замораживание-оттаивание
Воздействие
Структурные трещины
Перегрузка
Структурное движение/вибрация
Воздействие землетрясения
Неструктурные трещины
Усадка
Тепловое движение
Щелочная агрегатная реакция
Масштабирование бетонной поверхности
Эрозия
Истирание
Расширение соли
Замораживание-оттаивание
Решения для мостов и автомагистралей
1.
Технология бетона
Бетонные конструкции, такие как мосты, могут подвергаться воздействию широкого спектра сил и деформаций, начиная с внутренних механических напряжений, возникающих в результате типа конструкции, и заканчивая расширением к различным внешним атакам. Огромные нагрузки на бетон включают такие факторы, как экстремально высокие или низкие температуры и колебания, агрессивная вода или химические вещества, постоянное качение, истирание или пульсирующие нагрузки на поверхности или даже, в крайних случаях, воздействие огня. Поэтому для строительства или ремонта моста необходим высокопрочный бетон.
Разработка и производство инновационных составов бетонных смесей с использованием специальных добавок является основным направлением деятельности компании Sika с 1910 года. Наши технологии и высококачественные продукты постоянно совершенствовались в течение этого столетия опыта. Sika предлагает наиболее полный спектр технологий добавок и продуктов для эффективной замены высокопрочного бетона.
Высокопрочный бетон
Повышение прочности бетона с помощью:
SikaControl® SRA для минимизации усадки бетона
SikaControl® AER для повышения морозостойкости и морозостойкости/оттаивания
SikaFume® микрокремнезем для увеличения плотности матрицы ® FerroGard
2
2 SikaFume® Ингибитор коррозии для предотвращения коррозии стальной арматуры
Sika® Antisol® для контролируемого отверждения бетона для значительного повышения долговечности
SikaFiber® для повышения пластичности, прочности на растяжение и сопротивления растрескиванию бетона при высоких температурах
Бетон с высокой ранней прочностью Технология Sika® ViscoCrete® и SikaPlast® , обеспечивающая повышенный набор прочности и точно контролируемую удобоукладываемость бетона
Затвердевание или ускорение схватывания для ускорения процесса гидратации с использованием технологии SikaRapid®
Самоуплотняющийся бетон
Заливка бетона с максимальной текучестью в течение определенного периода времени без необходимости вибрации за счет добавления:
Sika® ViscoCrete ® и Технология Sika ViscoFlow® для высокотекучего и удобоукладываемого бетона с оптимизированным использованием сырья, основанная на сильном уменьшении количества воды с увеличенным временем удобоукладываемости
Sika® Stabilizer VMA для повышения стабильности самоуплотняющегося бетона даже с заполнителями низкого качества
SikaFume® микрокремнезем для повышения плотности и долговечности матрицы, с повышенной стабильностью свежего бетона
Secure Приклеивание нового к существующему бетону
Двухкомпонентный конструкционный эпоксидный клей Sikadur®-32 для приклеивания свежего бетона к затвердевшему бетону
Вернуться к обзору решений ⯅
2.
Ремонт бетона
Ремонт поврежденного бетона является одним из основных требований при обслуживании бетонных мостов. Локальные отслоения или полное отслоение бетонных поверхностей необходимо устранять с помощью прочных ремонтных материалов для бетона. Прочное и правильно отремонтированное бетонное основание также является основным требованием для любых дополнительных гидроизоляционных, защитных или укрепляющих систем.
Sika предлагает широкий ассортимент тщательно протестированных и проверенных ремонтных материалов и систем, основанных на различных технологиях, для каждого конкретного требования и ситуации. К ним относятся связующие и антикоррозионные грунтовки, ремонтные растворы для ручного и машинного нанесения, подходящие для вертикального и потолочного нанесения, полужидкие растворы для эффективного ремонта настила моста, а также комбинированные растворы для выравнивания и защиты поверхности, не требующие дополнительной защитной обработки (EpoCem®- технология).
Горизонтальные ремонтные работы
Тонкослойная система ремонта мостовых настилов:
Адгезионная грунтовка мостов для ремонта больших площадей (где применимо): SikaTop® Armatec®-110 EpoCem®
Полужидкие ремонтные растворы для больших площадей ремонт участков: Sika MonoTop®-432 N
Тиксотропные ремонтные растворы для локального ремонта: Sika MonoTop®-412 серия
Система для ремонта конструкционного бетона для колонн и балок:
Адгезионный грунт (при необходимости): Sika MonoTop®-910 N или ScikaTop® -110 EpoCem®
Ремонтные растворы, наносимые вручную или методом влажного распыления: Sika MonoTop®-412 / -352 series
Растворы для выравнивания и выравнивания поверхности: Sika MonoTop®-723 N или Sikagard® ЭпоЦем®
Ремонтные работы на подвесных потолках
Системы ремонта конструкционного бетона для потолков и других поверхностей, подвергающихся динамическим нагрузкам:
Адгезионная грунтовка для мостов: SikaTop® Armatec®-110 EpoCem®
Ремонтный раствор, наносимый вручную или машинным способом: Sika MonoTop ®-412 серия
Поверхностный выравнивающий раствор: Sika MonoTop®-723 N
Испытание продукта при динамической нагрузке
С приложением для укладки и проверки работоспособности ремонтных растворов при динамической нагрузке, SikaTop® Armatec®-110 EpoCem® и Sika MonoTop®-412 N соответствуют требованиям немецкого стандарта ZTV-SIB, TL BE-PCC, 1999.
Вернуться к обзору решений ⯅
3. Усиление конструкции
Если существующая стальная арматура снижается из-за коррозии, если увеличиваются транспортные нагрузки (т. мосты надо укреплять.
Компания Sika занимается усилением конструкций с момента разработки технологии в 1960-х годах с использованием склеенных стальных листов. С 1991 года компания Sika также является пионером в разработке систем структурного усиления на основе полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Являясь лидером в области усиления всех типов железобетонных конструкций, компания Sika предлагает полный спектр полностью протестированных и утвержденных систем усиления.
Усиление на сдвиг
Усиливающие системы для усиления на сдвиг балок и колонн, состоящие из Sikadur® конструкционные эпоксидные клеи и:
Готовые L-образные пластины – Sika CarboShear L для нанесения на прямоугольные тавровые балки балки и соединения балок с колоннами
Усиление на изгиб
Системы структурного усиления для усиления на изгиб настилов мостов, балок и балок, состоящие из Sikadur® конструкционные эпоксидные клеи и:
Система пултрузионных пластин на основе полимера, армированного углеродным волокном Sika CarboDur® , доступны с различными модулями упругости и различных размеров, для наружного применения
Полимер, армированный углеродным волокном- на основе Система Sika CarboDur® NSM для применения в приповерхностных щелях
Усиление с последующим натяжением
Система структурного усиления для усиления настила и балок мостов с последующим натяжением, состоящая из:
Натяжная арматура на основе пластин CarboDur® и специальных анкерных головок CarboStress®
Концевые анкеры в зависимости от потребностей проекта
Осевое усиление
® эпоксидные клеи и:
однонаправленные ткани SikaWrap® на основе углеродных и стеклянных волокон различной плотности
Вернуться к обзору решений ⯅
4.
Гидроизоляция
Мосты являются неотъемлемой частью современной инфраструктуры и часто подвергаются самым суровым климатическим условиям. Чтобы сохранить долговечность в течение расчетного срока службы, особое внимание следует уделить гидроизоляции и защите открытых элементов и критических зон, таких как само настил моста, чтобы предотвратить серьезное повреждение бетона и конструктивной арматуры.
Защита настила моста
Из-за постоянного движения система гидроизоляции настила должна выдерживать динамические транспортные нагрузки и трещины моста, сохраняя при этом прочное сцепление как с основанием, так и с асфальтовым покрытием дороги. Нарушение склеивания может привести к тому, что дорожное покрытие будет рыхлым или измятым, что позволит воде, хлоридам и химическим веществам воздействовать на конструкцию, сокращая расчетный срок службы.
Новая технология с гидроизоляционной мембраной Sikalastic®-851 , наносимой в жидком виде мембраной на основе полиуретана или полимочевины вместе с инновационной Sikalastic®-827 гранулированная система с высокой адгезией и прочностью на сдвиг (см. «Склеивание асфальтовых покрытий») создает надежную систему защиты настила моста.
Битумные мембраны SikaBit® обладают высокой стойкостью к проколам, долговечностью и термостойкостью, что делает их пригодными для систем, подверженных движению. Он сертифицирован в соответствии с EN 14695 – армированные битумные мембраны для гидроизоляции бетонных конструкций мостов и других бетонных поверхностей, подверженных движению.
Приклеивание асфальтовых покрытий
Новые инновационные гранулы Sikalastic®-827 прикрепляют асфальтовые покрытия к гидроизоляционным системам Sika за счет расширения и плавления, образуя механическую и химическую связь на границе раздела. Это значительно увеличивает прочность соединения на сдвиг и растяжение, тем самым повышая безопасность при торможении в условиях интенсивного движения и долговечность.
Легкие изнашиваемые поверхности
Водонепроницаемые, противоскользящие системы для мостовых настилов:
Эпоксидно-уретановая система: Система, состоящая из соответствующей грунтовки с Sika® Elastomastic® TF прочный эластичный водонепроницаемый износостойкий слой. Одобрено и сертифицировано в соответствии с немецким регламентом ZTV-RHD-ST для клепаных и сварных настилов из ортотропной стали с прямым движением и низкой и средней нагрузкой. С подходящей грунтовкой систему можно также использовать для гидроизоляции и защиты пешеходных и велосипедных мостов из бетона.
Система напыления из чистой полимочевины: быстроотверждаемая мембрана из чистой полимочевины с системой впрыска заполнителя в соответствии с немецким регламентом ZTV-RHD-ST, состоящая из грунтовки и Система Sikalastic® One Shot , подходящая для гидроизоляции и защиты бетонных полов.
Дополнительные цветостойкие верхние покрытия из серии Sikafloor® подходят для обеих систем.
Структурные и неструктурные трещины
Конструкционное склеивание и гибкие водонепроницаемые инъекционные системы для герметизации трещин в бетонных конструкциях:
Для поверхностной герметизации настилов мостов: Гибкие инъекционные системы на основе полиуретана и акриловой смолы – Системы Sika® Injection
Для структурных трещин и ремонта пустот: Sikadur®-52 и Sika® Injection 451 Системы низкой вязкости на основе эпоксидной смолы
Вернуться к обзору решений ⯅
5.
Герметизация швов
Мосты представляют собой сложные и требовательные конструкции. Есть много соединений, которые нуждаются в гидроизоляции, от простых распиленных компенсационных швов до открытых подвижных и соединительных швов. Эти соединения подвергаются тепловым движениям, постоянным вибрациям, экстремальным атмосферным воздействиям, механическим воздействиям от транспорта и химическим воздействиям в результате разливов или удаления льда.
Герметики должны надежно предотвращать попадание воды в конструкцию и разрушение бетонных и стальных элементов в результате коррозии. Прочная гидроизоляция оказывает существенное влияние на продолжительность жизни моста.
Elastic Joint Sealing
Высокоэффективные водонепроницаемые системы герметизации швов для использования на мостовых настилах, парапетах и других элементах:
Для гидроизоляции фасадов и парапетных швов: Система Sikadur® Combiflex® SG
Для гидроизоляции мостовых настилов и настила краевые окончания: Краевые системы Sika® Dilatec® B, R и E
Для гидроизоляции фасадных швов: Герметики для швов Sikaflex®
Герметизация соединительных и деформационных швов
Быстрое завершение строительных и ремонтных работ движущая сила инноваций на протяжении многих лет. Примерами являются сокращение времени отверждения бетона и нанесение в более широком диапазоне температур, нанесение на влажные основания или быстрое отверждение герметиков, клеев и покрытий.
Быстрое отверждение герметика достигается путем добавления усилителя. Sikaflex®-406 KC — однокомпонентный герметик, ускоряемый бустером Sikaflex®-406 KC Booster . Система Sikaflex®-406 KC объединяет преимущества одно- и двухкомпонентных систем.
Система, включающая Sikaflex®-406 KC с Sikaflex®-406 KC Booster , предназначена для: - Соединительных швов между сталью, определенными типами асфальта, бетоном, гранитом, рельсами в верхнем строении пути - Деформационные швы в дорожных покрытиях и аэропортовых покрытиях, парковочных площадках, проездах, пешеходных зонах и зонах движения 3 часа - Высокая подвижность ±25 % - Высокая механическая и химическая стойкость
Герметизация распилов и компенсационных швов дорожного покрытия
Sikasil®-728 SL предназначен для герметизации распиленных и деформационных швов в дорожном покрытии на автомагистралях, в аэропортах, мостах, гаражах и на верхних этажах автостоянок, а также на подъездных путях. Применение может быть выполнено в холодных и горячих температурных условиях. Sikasil®-728 SL выдерживает воздействие от -40°C до +150°C, сильное УФ-излучение и суровые погодные условия.
Преимущества: - Очень высокая подвижность - Очень хорошая адгезия, особенно к бетону - Очень долгий срок службы благодаря исключительной устойчивости к УФ-излучению - Очень хорошая гибкость для использования при экстремально высоких и низких температурах
Система компенсационных швов для мостов (BEJS)
EMSEAL BEJS представляет собой прочный в эксплуатации компенсационный шов для мостов и дорог, который обеспечивает первичную водонепроницаемость, предотвращая и снижая затраты на техническое обслуживание. для мостовых опор и опорных конструкций. Он предназначен для нового строительства и ремонта старых или вышедших из строя систем компенсационных швов мостов для работы в суровых условиях окружающей среды и обладает большой способностью к перемещению, очень хорошей гибкостью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах.
Неинвазивная анкеровка обеспечивает быструю замену и ремонт. Система состоит из предварительно сжатого гибрида силиконовой пены, установленного на клей, наносимый в полевых условиях, на поверхности стыка, при этом силиконовые сильфоны фиксируются на поверхностях стыка с помощью ленты из силиконового герметика.
EMSEAL BEJS предназначен для: - Бетон-бетон оснований - Восстановленные поверхности стыков, где снос и удаление существующих закладных металлических уголков неосуществимы или доступны по цене - В качестве долговременной замены всех вышедших из строя жидких герметиков на парапетах, тротуарах или трикотажных барьерах.
Преимущества: - Системы EMSEAL позволяют создавать водонепроницаемые компенсационные швы на всех типах оснований, обеспечивая непрерывность уплотнения для консервации мостов и автомагистралей. - сжатая форма меньше зазора - Поэтапная установка сохраняет поток трафика
Вернуться к обзору решений ⯅
6.
Защита бетона
Для улучшения характеристик и долговечности железобетонных поверхностей мостовых конструкций часто требуются дополнительные системы защиты, особенно в ситуациях ремонта. Типичные системы защиты бетона для мостов можно классифицировать как гидрофобные пропитки, герметизирующие пропитки, поверхностные покрытия или ингибиторы коррозии. Они предназначены для использования в различных ситуациях или вместе в альтернативных комбинациях, чтобы значительно уменьшить повреждение бетонных поверхностей, остановить или уменьшить скорость коррозии стальной арматуры и предотвратить значительные структурные повреждения.
Sika предлагает широкий спектр проверенных и хорошо зарекомендовавших себя систем защиты бетона, основанных на различных технологиях, включая гидрофобные или герметизирующие пропитки, жесткие и эластичные поверхностные покрытия, гальванические аноды и ингибиторы коррозии, наносимые на поверхность. Все эти продукты и системы Sika полностью соответствуют различным стандартам и нормам.
Защита от коррозии
Жидкий ингибитор коррозии, наносимый на поверхность: Sika® FerroGard®-903 Plus
Системы защиты гальванической защиты: Sika® Ferrogard® Гальванические аноды
для получения. на решениях Sika с экономичными продуктами, которые не вызывают изменения внешнего вида конструкции. Для фасадов, балок, колонн и всех участков пролетного строения моста Sika предлагает прочные, глубоко проникающие, защитные гидрофобные пропитки с уникальной и полной системой защиты бетона, включая:
Sika® Ferrogard®-903 плюс ингибитор коррозии
Гидрофобные пропитки: кремовый силановый на основе Sikagard®-706 Thixo и личный силановой на основе Sikagard®-705 L 5
6636363663636636366636366636636636663666366676636667666769676 года. пленкообразующие защитные покрытия для бетонных поверхностей:
Высокоэффективное покрытие на основе акриловой смолы, диспергируемое в растворителе Sikagard®-680 S BetonColor
Вододисперсионное защитное покрытие на основе акриловой смолы Sikagard®-675 W ElastoColor®
Cracking Concrete
Толстослойное пленкообразующее защитное покрытие для бетона со способностью перекрывать трещины:
Вододисперсионное, толстослойное, на основе акриловой смолы, эластичное промежуточное покрытие и выравнивающее поверхность покрытие: Sikagard®-545 W Elastofill®
На водной основе, толстослойное, эластичное, перекрывающее трещины, цветное, защитное верхнее покрытие: Sikagard®-550 W Elastic
На водной основе, защитное покрытие Sikagard®-555 W Elastic - высокая динамическая и статическая способность перекрывать трещины даже при отрицательных температурах, не требует промежуточного покрытия. Наносится от 300 до 600 г/м 2 на один слой в зависимости от желаемой степени перекрытия трещин.
Вернуться к обзору решений ⯅
7. Заливка и фиксация
Ремонтные работы на бетонных конструкциях мостов часто включают в себя требование заполнения пустот, фиксации и герметизации или подсыпки и заливки раствором сыпучих материалов. Типичными примерами являются ремонт бетона с использованием опалубки, высокоточная заливка под опорные плиты моста или заливка кабельных каналов. Кроме того, текучие смоляные и цементные растворы используются для крепления люков или других стальных каркасов и оборудования, где обычно требуются быстротвердеющие материалы для сокращения времени закрытия.
Sika предлагает широкий ассортимент проверенных и хорошо зарекомендовавших себя растворов и крепежных материалов на основе различных доступных технологий, включая цемент, эпоксидную смолу, полиуретан и ПММА. На протяжении многих десятилетий компания Sika также поставляет специальные продукты для высокоточных применений, таких как опорные плиты, рельсовые пути и уплотнение воздуховодов.
Конструкционная заливка
Материалы для заливки под опорные плиты мостов и для заполнения пустот, отверстий и полостей или для заливки дренажных труб и других элементов:
Высокоточные растворы на основе цемента: SikaGrout®-300 Серия
Быстротвердеющие высокопрочные растворы на основе эпоксидной смолы для использования при динамических нагрузках: Sikadur®-42 Серия
Смола PMMA- продукты на основе цементных растворов для применения при низких температурах до -10 °C: Sikadur®-12 Pronto
Крепление дорожных элементов
Системы Sika® FastFix® для дорожного строительства и ремонтных работ:
Крепление и подкладка рам люка и механического соединения шланг: Sika® FastFix®-138 TP или Sika® FastFix®-4
Бетонная подушка и соединение бордюра: Sika® FastFix®-1 TP
Блочная брусчатка и каменная подстилка для дорожного покрытия и швы: Sika® FastFix®-133 TP
Рельсовые пути
Решения для крепления рельсов, демпфирования и подстилающего слоя для всех типов систем рельсовых путей, устанавливаемых на настилах мостов:
Отдельные решения для крепления: Серия Icosit® KC
Решения для прямого крепления рельсовых путей и основания: Серия Icosit® KC
Вернуться к обзору решений ⯅
8.
Защита стали от коррозии
Конструкционная сталь широко используется во всем мире для строительства мостов и компонентов мостов, включая надстройки, перила парапетов, настилы и тросы. Защита от коррозии этой стали необходима для повышения долговечности и устойчивости конструкции. Хлориды и водяной конденсат могут ускорить процесс коррозии стали, поэтому их следует держать вдали от стальных поверхностей.
Sika предлагает широкий спектр испытанных и одобренных систем защиты стали, основанных на новейших технологиях и нашем многолетнем опыте в области покрытий для стали. Sika производит самые передовые системы защитных покрытий для мостов, разработанные для выбора в соответствии с международным стандартом EN ISO 12944, что обеспечивает определенный срок службы до первого технического обслуживания и гарантирует устойчивость.
Магазинное применение
Системы защиты стали от коррозии с быстроотверждающимися двухкомпонентными покрытиями на основе эпоксидных и полиуретановых смол. Предназначен для применения в магазине с возможностью создания трехуровневой системы нанесения за один день:
Высокоэффективная и долговременная защита стали от коррозии с помощью системы SikaCor® EG-Rapid
Испытано и одобрено в соответствии с TL/TP-KOR, стр. 97 и EN ISO 12944, часть 5
Уход за существующими покрытиями
Системы защитных покрытий для ухода за сталью, предназначенные для нанесения на месте. Специально разработан для использования на неструйно очищенных поверхностях, подходит для использования на стальных поверхностях, механически подготовленных на месте с помощью электроинструментов:
Sika® Poxicolor® Primer HE NEU , затем SikaCor® EG 120
Испытано и одобрено в соответствии с EN ISO 12944 часть 5
Защита стальных мостовых тросов
Уникальное защитное покрытие защита конструкционных стальных тросов на вантовых мостовых конструкциях. Система включает гибкие покрытия и инъекционные продукты для защиты от коррозии анкеров и соединителей стальных тросов:
Тросовая система Sika®
Испытана и одобрена в соответствии с немецким стандартом TL/TP-KOR «Seile»
Защита гравийных оснований железнодорожных мостов
Эпоксидно-уретановая система, состоящая из соответствующей грунтовки основания с Sika® Elastomastic ® TF - прочный, эластичный, водостойкий и механически стойкий износостойкий слой. Одобрено и сертифицировано в соответствии с немецким регламентом ZTV-ING часть 4, раздел 3 для клепаных и сварных стальных мостов с балластом.
Напыляемая система из чистой полимочевины: Быстротвердеющая мембрана из чистой полимочевины Sikalastic®-8800 , испытана в соответствии с немецкими нормами ZTV-ING часть 4, раздел 3 для клепаных и сварных стальных мостов с балластом. Отсутствие необходимости защиты покрытия резиновыми ковриками.
Вернуться к обзору решений ⯅
9.
Структурное склеивание
Структурные клеи используются для многих применений склеивания в новом строительстве и реконструкции. Связка должна допускать передачу высоких нагрузок без деформации и ползучести. Основная функция конструкционных клеев заключается в склеивании похожих или разнородных материалов (например, бетона со сталью, стали с композитами и т. д.). В зависимости от конструкции конструкционные клеи могут не только соединять элементы, но и выполнять дополнительные функции, такие как гидроизоляция, герметизация, защита бетона или даже гашение вибрации.
Компания Sika с 1960-х годов является пионером в использовании полимерных клеев для структурного склеивания сборных железобетонных элементов. В настоящее время эпоксидные клеи Sika используются для склеивания сегментных конструкций мостов по всему миру. Этот обширный опыт позволил разработать широкий спектр дополнительных продуктов и систем для структурного склеивания для уникальных применений. В 1990-х годах компания Sika также представила полный ассортимент анкерных клеев на основе смолы для нанесения в картриджах для различных областей применения.
Клей для сегментных мостовидных протезов (SBA)
Сегментные мостовидные протезы изготавливаются из коротких секций (называемых сегментами) по одной штуке за раз, в то время как традиционные методы строят мост из очень больших секций. Сегментные мосты изготавливаются из сборного железобетона, который изготавливается в другом месте, а затем транспортируется в конечное место для размещения внутри всей конструкции. Они очень экономичны для длинных пролетов (более 100 метров), особенно когда доступ к строительной площадке ограничен, а также позволяют использовать специальные конструктивные особенности, чтобы подчеркнуть красоту конструкции.
Sika предлагает Sikadur-31 SBA : ряд тиксотропных конструкционных двухкомпонентных клеев, специально разработанный для строительства сегментных мостов; доступны в различных классах, чтобы соответствовать различным применениям и условиям окружающей среды. Все сорта имеют преимущества, в том числе: соответствие и/или превышение внутренних и национальных стандартов (FIP, BS, AASHTO, ASTM и т. д.), высокая прочность, высокий модуль упругости, отсутствие необходимости в грунтовке и многое другое.
Эпоксидный клей Sikadur®-30 , обладающий высокой механической прочностью и долговечностью, отсутствием усадки, хорошей химической стойкостью и устойчивостью к усталости, идеально подходит для конструкционного склеивания сборных элементов из сверхвысококачественного бетона (UHPC).
Жесткое структурное склеивание
Эпоксидные клеи для приклеивания различных элементов или компонентов к бетону, стали или битумной основе:
Sikadur®-30 для высокоэффективного приклеивания стальных плит к бетону
Sikadur®-31 CF для универсального приклеивания сборного железобетона или бордюров из природного камня к бетонным или асфальтовым поверхностям
Химическая анкеровка
Специальные конструкционные клеи, протестированные в соответствии с европейскими или американскими стандартами, для анкеровки всех типов арматуры и оборудование для мостовых конструкций, например, для установки кабельных лотков или других услуг, противоаварийных барьеров, дренажных труб, оборудования для инспекционного доступа, улавливающих сетей, арматурной стали и т. д.
Одобренный ETA и AC анкерный клей для конструкционных смол Sika® AnchorFix®-2 , для установки резьбовых стержней и арматурных стержней при температурах до -5 °C.
Одобренный ETA анкерный клей на основе конструкционной смолы Sika® AnchorFix®-2+ , для установки резьбовых стержней и арматуры, включая бетон с трещинами и сейсмические испытания. С различными марками отвердителя (арктический и тропический), подходят для температур от -10°C/-25°C до 40°C.
Анкерный клей из конструкционной смолы, одобренный AC Sika® AnchorFix®-2020 , для установки резьбовых стержней и арматуры, включая бетон с трещинами и сейсмические испытания.
Одобренный ETA и AC, высокоэффективный конструкционный анкерный клей на основе эпоксидной смолы Sika® AnchorFix®-3001/-3030 , для установки резьбовых стержней и арматуры даже во влажные основания, включая бетон с трещинами и сейсмические испытания.
Стальные приспособления и фитинги
Специальные эпоксидные растворы для укладки, склеивания и сухой упаковки многих различных типов креплений и креплений, включая стальные рамы и перила парапетов и т. д.:
Трехкомпонентные безусадочные растворы на основе эпоксидной смолы Sikadur®-41 CF и Sikadur®-43 HE
Вернуться к обзору решений ⯅
10. Ремонт деревянных или каменных мостов
Как правило, деревянные или каменные мосты являются старыми конструкциями и могут разрушаться с течением времени, что чаще всего происходит из-за отсутствия гидроизоляции настила или выхода из строя других конструктивных элементов. В некоторых случаях расчетная нагрузка больше не соответствует новым правилам дорожного движения, и требуется усиление конструкции. Невидимое решение часто требуется для сохранения внешнего вида старых, исторических или культовых сооружений.
Компания Sika предлагает услуги по восстановлению каменных или деревянных мостов. Являясь специалистом в области гидроизоляции, защиты кирпичной кладки и укрепления конструкций, компания Sika предлагает полный спектр систем для предотвращения проникновения воды и повышения несущей способности этих старых конструкций.
Защита каменной кладки
Старые каменные конструкции должны сохранять свой внешний вид, и любая обработка не должна влиять на воздухопроницаемость конструкций.
Жидкая силоксановая эмульсия Sikagard®-703 W
Крем-силоксан с высокими эксплуатационными характеристиками Sikagard®-730 Thixo
Усиление конструкции
Функциональность и долговечность кирпичной кладки или деревянных мостов можно улучшить за счет внешнего усиления, сохраняя при этом внешний вид. структуры.
Приклеиваемый снаружи или наносимый на поверхность Sika CarboDur® Система усиления углепластика
Раствор, армированный текстилем, для укрепления каменной кладки
Crack Injection
Прочность каменных мостов можно повысить с помощью инъекций:
Sika InjectoCem®-190 для заполнения швов
Sika Injection®-304 для обработки поднимающейся влаги3 Вернуться к обзору решений ⯅