Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

М3 шаг


Шаги основной и мелкой метрической резьбы крепежа в таблице

  8 (800) 333-15-79

+7 (812) 244-72-72

+7 (812) 677-17-27

+7 (495) 966-64-95

Главная»Полезная информация» Таблица размеров шага основной и мелкой метрической резьбы

Шаг резьбы Р - расстояние по линии, параллельной оси резьбы, между средними точками ближайших одноимённых боковых сторон профиля резьбы, лежащими в одной осевой плоскости по одну сторону от оси резьбы.

ГОСТ 8724-2002 - стандарт на метрические резьбы общего назначения с профилем по ГОСТ 9150, с диаметрами от 0,25 до 600 мм, с шагом от 0,075 до 8 мм.

Таблица размеров шага основной и мелкой метрической резьбы в мм
Резьба Шаг резьбы
Основная резьба Мелкая резьба
мелкая мелкая 2 супермелкая
М1 0. 25 (0.2)    
М1.2 0.25 (0.2)    
М1.4 0.3 (0.2)    
М1.6 0.35 (0.2)    
М1.8 0.35 (0.2)    
М2 0.4 (0.25)    
М2.2 0.45 (0.25)    
М2.5 0.45 (0.35)    
М3 0.5 (0.35)    
М3.5 0.6 (0.35)    
М4 0. 7 0.5    
М5 0.8 0.5    
М6 1.0 0.75 0.5  
М8 1.25 1.0 0.75 0.5
М10 1.5 1.25 1.0 0.75
М12 1.75 1.5 1.25 1.0
М14 2.0 1.5 1.25 1.0
М16 2.0 1.5   1.0
М18 2.5 2.0 1.5 1.0
М20 2.5 2.0 1.5 1.0
М22 2. 5 2.0 1.5 1.0
М24 3.0 2.0 1.5 1.0
М27 3.0 2.0 1.5 (1.0)
М30 3.5 2.0 1.5 (1.0)
М33 3.5 2.0 1.5  
М36 4.0 3.0 2.0 1.5
М39 4.0 3.0 2.0 1.5
М42 4.5 (4.0) 3.0 2.0 1.5
М45 4.5 (4.0) 3.0 2.0 1.5
М48 5.0 (4.0) 3.0 2.0 1. 5
М52 5.0 (4.0) 3.0 2.0 1.5
М56 5.5 4.0 3.0 (2.0) 1.5
М60 5.5 4.0 3.0 (2.0) 1.5
М64 6.0 4.0 3.0 2.0 (1.5)
М68 6.0 4.0 3.0 2.0 (1.5)

Вы можете заказать и купить крепёж с крупным и мелким шагом резьбы оптом по договорным ценам в Торговом Доме Нева.

Шаг резьбы: техническая таблица ➤ Dinmark

+38 (093) 170-74-69

+38 (096) 011-01-03

Отдел продаж

[email protected] com.ua

Отдел закупки:

[email protected]


График работы:

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Сб-Нд: выходной

Резьба

Шаг резьбы P, мм

Основная
резьба М

Мелкая резьба М
мелкая мелкая 2 супермелкая
М0,25 0,075 - - -
М0,3 0,08 - - -
М0,35 0,09 - - -
М0,4 0,1 - - -
М0,45 0,1 - - -
М0,5 0,125 - - -
М0,55 0,125 - - -
М0,6 0,15 - - -
М0,7 0,175 - - -
М0,8 0,2 - - -
М0,9 0,225 - - -
М1 0,25 0,20 - -
М1,1 0,25 0,20 - -
М1,2 0,25 0,20 - -
М1,4 0,3 0,20 - -
М1,6 0,35 0,20 - -
М1,8 0,35 0,20 - -
М2 0,4 0,25 - -
М2,2 0,45 0,25 - -
М2,5 0,45 0,35 - -
М3 0,5 0,35 - -
М3,5 0,6 0,35 - -
М4 0,7 0,5 - -
М4,5 0,75 0,5 - -
М5 0,8 0,5 - -
М5,5 - 0,5 - -
М6 1 0,75 0,5 -
М7 1 0,75 0,5 -
М8 1,25 1 0,75 0,5
М9 1,25 1 0,75 0,5
М10 1,5 1,25 1 0,75
М11 1,5 1,00 0,75 0,5
М12 1,75 1,5 1,25 1
М14 2 1,5 1,25 1
М15 - 1,5 1 -
М16 2 1,5 - 1
М17 - 1,5 1 -
М18 2,5 2 1,5 1
М20 2,5 2 1,5 1
М22 2,5 2 1,5 1
M24 3 2 1,5 1
М25 - 2 1,5 1
М26 - 1,5 1 -
М27 3 2 1,5 1
М28 - 2 1,5 1
М30 3,5 2 1,5 1
М32 - 2 1,5 -
М33 3,5 2 1,5 -
М35 - 1,5 - -
М36 4 3 2 1,5
М38 - 1,5 - -
М39 4 3 2 1,5
М42 4,5 (4)3 2 1,5
М45 4,5 (4)3 2 1,5
М48 5 (4)3 2 1,5
М52 5 (4)3 2 1,5
M56 5,5 4 3(2) 1,5
М60 5,5 4 3(2) 1,5
М64 6 4 3 2(1,5)
М68 6 4 3 2(1,5)

Оставайтесь на связи

Вы сдаете USMLE Step 1 Когда?

Если вы узнали что-либо до этого момента в медицине, вполне вероятно, что эта область имеет прочную основу в догмах и традициях. Обычно медицинская школа состояла из двух лет работы в классе по фундаментальным наукам, за которыми следовали два года клинической работы, причем эти два этапа были разделены нашим вечным другом (или величайшим врагом) — экзаменом USMLE Step 1.

Однако в последние годы — и в эпоху COVID — многие школы помещают Шаг 1 в конце третьего года обучения, сразу после прохождения клерков. Влияние, которое это оказывает, почти наверняка зависит от каждого отдельного ученика. Однако мы можем рассказать вам, как использовать ваш опыт работы клерком на третьем курсе в своих интересах, если вы участвуете в одной из этих программ.

 

Во-первых, хорошо:

Переход к Шагу 1 в конце третьего года дает очевидные преимущества. После дополнительного года интенсивного медицинского образования вы становитесь умнее и приближаетесь к тому, чтобы стать врачом. Что еще более важно, к этому моменту вы должны были выработать привычку думать как врач. Это то, к чему мы в MST постоянно возвращаемся: формируем в уме широкий, но четкий дифференциальный диагноз и используем дополнительную информацию, чтобы свести его к окончательному диагнозу.

Почему диагностика является такой важной частью экзамена? По мере прохождения виньеток Шага 1 вы обнаружите, что почти каждый ответ требует от вас:

  • самого диагноза
  • ожидаемый анамнез, физические или лабораторные данные (которые требуют знания диагноза)
  • лечение (для данного конкретного диагноза)
  • патофизиология (данного конкретного заболевания)
  • фармакология рассматриваемого препарата (который лечит данное заболевание)

Очень сложно, а часто и невозможно ответить на вопрос, основанный на виньетке Шага 1, без предварительной постановки диагноза.

Рассматривая эти сотни пациентов как MS3, знаете ли вы об этом или нет, вы привыкли формировать дифференциалы. В отделении неотложной помощи, когда вы знаете, что увидите 60-летнего мужчину с усиливающимся кашлем, вы, вероятно, уже думаете о пневмонии, обострении ХОБЛ или вирусной респираторной инфекции. Это может быть даже больной СПИДом с пневмоцистной пневмонией, саркоидом или туберкулезом. Но как MS3, вы больше не пытаетесь понять разницу между типичной и атипичной пневмонией. Вы, вероятно, лечили пациента с одним из этих заболеваний и при этом узнали о нем, а также о его аналоге изнутри и снаружи.

Для вас, как для ученика, будет больше пользы увидеть и узнать пациента с болезнью, чем пересказывать факты со страницы в книге. Мистер Салливан, у которого случился сердечный приступ, был мужчиной с бородой, родом занятий, семьей и болью в груди. Он не был набором симптомов и лекарств на странице 187.

Кроме того, отдельный пациент дает нам возможность узнать о множественных аспектах состояния.

После инфаркта миокарда у г-на Салливана мы знаем, что он принимает аспирин в качестве антитромбоцитарного средства, но ему пришлось перейти с иАПФ на БРА, поскольку у него развился сухой кашель. Если подумать, он еще принимает клопидогрел, аторвастатин и метопролол. Благодаря этому мы усвоили лечение после инфаркта миокарда и узнали о пяти препаратах вместе с их побочными эффектами. Мы учимся у наших пациентов!

Если бы было доказано, что отсрочка Шага 1 до конца третьего года в подавляющем большинстве случаев делает нас лучшими врачами и улучшает результаты лечения пациентов, тогда каждая программа делала бы это — должен быть недостаток.

Добавляя дополнительный год клинического опыта перед Шагом 1, вы все больше и больше отодвигаете изучение фундаментальных наук в классе на задний план. Помните ли вы свои незаменимые аминокислоты? Генетическая модель наследования нейрофиброматоза? Или что такое болезнь Фабри? Из студентов, с которыми я разговаривал и которые участвуют в таких программах, лишь немногие беспокоились о необходимости «переучиваться» со всеми этими биохимическими, генетическими, иммунологическими и другими темами, которые стали более далекими.

«Вы все равно должны их в какой-то степени зубрить», — сказал мне один студент.

И чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что это чистая правда. Безнадежно думать, что через 18 месяцев все эти мукополисахаридозы и отдельные цитокины свежи. В любом случае, они просят о повторном изучении их несколько раз в течение периода обучения, посвященного Шагу 1. Были ли они изучены 18 или 30 месяцев назад, не имеет большого значения. Как и многие знания в медицинской школе, естественный порядок действий состоит в том, чтобы учиться, запоминать, временно забывать, а затем выбрасывать эти знания обратно на поверхность, когда это необходимо. И каждый раз, когда нам нужно переучить материал, его становится немного легче вспомнить.

Я уже писал ранее (Take it to the Max: Top 4 Ways, чтобы получить максимальную отдачу от медицинской школы), что прогресс в медицинской школе иногда может показаться неправильным. Например, когда вам нужно справиться с болезнью мочи кленового сиропа, но вы еще не узнали об аспирине. Или когда вы запоминаете свою 12-ю мышцу предплечья, но не можете сказать своему другу/маме/двоюродному брату, почему у него болит спина. Эта сумасшедшая схема введена в действие не просто так, и с ее помощью миллионы людей стали врачами. Хотя сейчас это может не иметь смысла, медицинская школа научит вас диагностировать состояния и думать как врач. К тому времени, когда вы закончите, это должно иметь гораздо больше смысла.

Ваш урок на вынос таков:

Как MS3, приобретите привычку обдуманно придумывать хороший дифференциальный диагноз как в реальной жизни, так и при подготовке к Шагу 1. Не зацикливайтесь на дистанции что оттолкнуло ваши фундаментальные науки так далеко от вас. Ты все равно собирался забыть и заново выучить его. И независимо от того, когда вы сделаете Шаг 1, единственное, что может обеспечить успех, — это тяжелая работа на всем протяжении.

Когда ваша программа предлагает выполнить Шаг 1? Как вы и ваши одноклассники относитесь к этому?

Мои колоды M3 Clerkship: medicalschoolanki

Всем привет! Я получил несколько запросов на публикацию других моих колод клерков, поэтому я решил сделать одну публикацию, содержащую все мои карты из M3. Этот пост будет в формате вопросов и ответов, поэтому, надеюсь, его будет легче понять.

Ссылка на колоду

Исправления (пожалуйста, добавьте, если обнаружите что-то неправильное)

Мое описание шага 2

Что в этой колоде?

  1. Я использовал Занки в качестве основы. Большинство (> 90%) оригинальных карт Занки находятся в этой колоде. Я взял несколько карт из других колод (например, Цанки, Док, Братаны). Остальные — мои собственные открытки, которые я делал в течение года.

  2. Всего 14 349 карт во всей колоде, но учтите, что много повторяющихся карт. Если темы появлялись несколько раз в разных клерках, я дублировал карту для этой колоды клерков.

  3. Карты обновлены до UWorld с мая 2019 года.

Как организована эта колода?

  1. Он разделен на подколод в зависимости от должности клерка, на которой я работал.

  2. Каждый клерк подразделяется на OME, UWorld и NBME .

  3. Могут быть некоторые другие различные подколоды, плавающие вокруг (например, для AMBOSS, концепции Misc/2nd pass во второй раз, когда я проходил через UWorld, и они добавили новые вопросы).

  4. Также имеется набор карточек для NBME Шага 2 / Самооценки. Делайте эти карточки только после того, как вы пройдете NBME/самооценку во время посвящения, так как они искусственно завысят ваш балл, если вы сделаете их раньше.

  5. Некоторые из этих колод я выпустил в начале года (хирургия, педиатрия и семейная медицина). Вы можете обратиться к этим сообщениям для более подробной информации. Эти колоды немного обновлены с тех пор, как я впервые опубликовал их: я добавил «концепции 2-го прохода» для каждого на основе новых вопросов, выпущенных UWorld, и усилил сложные концепции, которые я пропустил во время своего 2-го прохода.

  6. Новые колоды: внутренние болезни, неврология, психиатрия и акушерство.

Какие ресурсы вы использовали во время каждой работы клерком?

  1. Surgery : OME + UWorld + DeVirgilio's + Emma + NBME + AMBOSS

  2. Pediatrics : OME + UWorld + Emma + NBME + AMBOSS

  3. Ob-Gyn : OME + UWorld + вопросы UWise (с колодой анки, которую я нашел в сети) + видео ACOG на youtube + NBME + AMBOSS

  4. Семейство: OME + UWORLD + Файлы корпусов (Skimmed) + NBME

  5. ПСИХОД: OME + UWORLD + FA FOR + AMBOSS + EMMA + NBME

  6. IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM: IM. UWorld + Emma

Примечание 1: Я использовал OME, UWorld и NBME для каждого клерка. Я использовал обзор Эммы для каждого доступного клерка. Я использовал банк знаний AMBOSS, находясь в больнице, и пытался втиснуть в их банк вопросов как можно больше.

Примечание 2: Я почти закончил карты OME. Я пытался закончить все по внутренним болезням, но в последние несколько недель я был занят. В результате нефрология, пульмонология, желудочно-кишечный тракт и дерматология частично завершены.

Чем эта колода похожа/отличается от других колод?

  1. Делаю карты максимально похожие на Zanki . Это коротких карточек , ориентированных на распознавание образов.

  2. На каждой карточке 1, может 2 клоуз-удаления.

Почему вы так делаете карты?

  1. Моя цель — пройтись по этим карточкам в быстром темпе, чтобы быстро освежить память о важных заболеваниях/лечении/лучших следующих шагах.

  2. Я делаю карточки, исходя из того, как я подхожу к вопросам на экзаменах UWorld и UMSLE. Когда я читаю вопросы, я пытаюсь выделить в очень длинном абзаце ключевые факты, необходимые для ответа на вопрос. Я делаю это с помощью , выделяя ключевых фрагментов клинических данных (например, показатели жизненно важных функций, лабораторные показатели, результаты медицинского осмотра).

  3. Это действительно сводится к распознаванию образов . Например, «периодические эпизоды гипертонии/потливости» = феохромоцитома.

Какие карты вы делаете?

Мои карты в основном следуют паре шаблонов.

1. Ориентирован на распознавание заболеваний: «Симптом 1» + «Симптом 2» + «Симптом 3» = «диагноз»

Возможны некоторые варианты. Я мог бы сравнить и сопоставить два очень похожих заболевания на одной и той же карточке, чтобы запомнить ключевой отличительный фактор.

Недостатки : Иногда мне приходится переделывать карточки, которые недостаточно конкретны: т. е. я не могу просто сказать «причины гипертонии», потому что в итоге получится очень длинный список. Вместо этого мне нужно добавить больше симптомов, чтобы сузить дифференциальный диагноз, чтобы карта могла относиться только к одному ответу. Я попытался подобрать комбинацию наиболее распространенных и наиболее характерных симптомов для конкретного диагноза. Результат может выглядеть примерно так, как в приведенном ниже примере. Тем не менее, некоторые карты могут быть недостаточно конкретными. Не стесняйтесь добавлять в карточки дополнительные симптомы в тех случаях, когда на одно и то же приглашение может быть несколько ответов.

2. Следующий шаг/лечение: Это немного сложнее, потому что часто есть несколько следующих шагов. Я стараюсь быть более конкретным с модификаторами cloze (например, запрашивая визуализацию или лабораторный тест).

Пример карты может быть:

3. Пара других комментариев:

  • Все карты имеют много картинок/диаграмм/мнемоник в дополнительной части карты, будь то из UWorld, First Aid , случайные диаграммы из Google или мнемоники, которые я сделал. Это помогает мне понять более широкий контекст лицевой стороны карточки, что часто необходимо, учитывая краткость карточек. Извините, если некоторые мнемоники не имеют смысла или особенно грубы!

  • Ближе к концу года я начал добавлять краткие заметки на обороте, которые помогли бы отличить одно заболевание от другого. Например, я мог бы добавить ddx. Атеросклероз 2/2 у старика против фибромышечной дисплазии у молодой женщины. Я бы хотел сделать это раньше в этом году, потому что это важный навык, который нужно развивать как будущему врачу, так и экзаменующемуся.

Как мне использовать эту колоду во время работы клерком?

  1. Я бы сначала приостановил все карты .

  2. По мере прохождения каждого клерка начните с просмотра OME , чтобы получить общее представление и разблокировать карты по темам подколоды во время просмотра видео.

  3. Примерно через неделю или две после начала работы начните отвечать на вопросов UWorld . Открывайте карточки по мере того, как вы отвечаете на вопросы, основанные на сложных концепциях/фактах, которые вы упускаете. Используйте кнопку обзора, чтобы найти ключевые слова (например, выполните поиск по альдостерону в разделе мгновенных сообщений, если вы пропустили вопрос об альдостероне). Попробуйте свести это к 1-2 фактам на вопрос, которые вам нужны, чтобы ответить на вопрос и разблокировать эти карты.

  4. Держите просмотр карточек в офисе, когда у вас есть свободное время в течение дня. Используйте приложение Anki на своем телефоне/планшете.

  5. Примерно за 1-2 недели до экзамена на полке посмотрите видео Emma , если оно доступно, для соответствующего клерка и сделайте колоду Эммы для этой полки.

  6. Выполните NBME +/- AMBOSS также в последнюю неделю или две. У меня есть анки-карты, основанные на NBME, но они основаны только на моих ошибках/сложных концепциях.

  7. Повторить ошибки UWorld / просмотреть карточки Эммы за последний день или два перед полкой.

  8. Сломай полку!

Пара заключительных замечаний:

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта