Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
Самодельный гусеничный вездеход снегоуборщик, далее фото, описание, а также видео.
Читать далее
Самоделкин2 комментария
Минитрактор самодельный с навесным оборудованием: подробный фото обзор конструкции самоделки.
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Самодельная грохотная картофелекопалка для минитрактора, сделанная своими руками умельцем Семёном Агарковым.
Читать далее
Самоделкин1 комментарий
Очередная самоделка от народного умельца — минитрактор сделанный своими руками, фото пошаговой постройки самодельного трактора с двигателем УД-2.
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Минитрактор самоделка с двигателем от мотоблока «Sadko».
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Минитрактор самодельный по типу самоходное шасси Т-16.
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Минитрактор своими руками: фото и описание конструкции.
Читать далее
Самоделкин1 комментарий
Мини-трактор самоделка сделанный своими руками: показываю конструкцию.
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Самодельный трактор собранный умельцем своими руками: далее все фото и описание самоделки.
Читать далее
СамоделкинОставить комментарий
Трактор построенный умельцем Иваном Крапивиным, из запчастей грузовых автомобилей и тракторов. Самоделка зарегистрирована в ГАИ и прошла техосмотр.
Читать далее
виды, плюсы и минусы, сборка в домашних условиях
Как правило, сфера сельского хозяйства главным образом ассоциируется у многих из нас с обработкой земель. Однако для посева зерновых культур и выращивания овощей, ягод и фруктов необходимо не только вспахать почву и внести удобрения, но и обеспечить регулярный полив и прополку от сорняков. Конечно, если фермер имеет такую специализированную технику, как, например, мини-трактор, то он может заметно упростить выполнение многих видов работ. Говоря о данной технике, следует в первую очередь отметить ее небольшие габариты, но при этом она с успехом справляется с основными задачами: вспашка земли, рыхление, скашивание травы и прочими операциями, связанными с обработкой почвы.
Крупные агрокомплексы и фирмы основательно подходят к решению этого вопроса и, как правило, используют импортные или отечественные модели. Что же касается частных хозяйств, то ввиду ограниченности финансовых возможностей им часто приходится пользоваться самодельными мини-тракторами. Хотя такой подход к делу и позволяет сэкономить, однако процессы сборки сопряжен с определенными трудностями. Но все же многих это не останавливает, поскольку в силах каждого частного фермера сделать своими руками не просто мини-трактор самоделку, а сельскохозяйственную технику, которая после оснащения дополнительным оборудованием может использоваться для решения более широкого круга задач.
Самодельные мини-трактора: виды и особенности
К этому классу сельскохозяйственной техники принято относить три вида, каждому из которых присущи свои характеристики:
Многофункциональная техника, с помощью которой можно выполнять такие работы, как обработка почвы, скос травы, уборка мусора и пр. Чаще всего подобные самодельные мини-тракторы оснащаются силовым агрегатом, обладающим средней мощностью, что достаточно для обработки участка площадью до 5-6 гектаров. При необходимости на такую технику можно установить устройства навесного типа, благодаря которым можно расширить перечень задач, которые можно решить с помощью таких мини-тракторов.
Самодельные мини-трактора, специализацией которых является покос травы и уборка мусора на участке. Такая техника может обрабатывать площадь 1-2 гектара, также она нередко используется для устройства газонов.
Райдеры. Основным назначением такой техники является внесение удобрений, обработка ядохимикатами. Вдобавок к этому они могут при использовании специального оборудования применяться и для решения других задач, эти машины рассчитаны для небольших земельных участков.
Самодельный мини-трактор: плюсы и минусы
В первую очередь подобные машины востребованы среди владельцев частных подсобных хозяйств. Там они используются для выполнения таких задач, как вспышка огородов, вывоз и уничтожение отходов от спила деревьев, а также облагораживание территории.
Плюсы
Это техника обладает определенными преимуществами, которые обеспечили ей популярность:
Качественная глубокая обработка почвы. Для отдельных участков перекапывание земли вручную не всегда подойдет. Если грунт имеет твердую и каменистую структуру, то в результате эта работа может оказаться физически очень тяжелой. В таких случаях более, чем уместно использование самодельных мини-тракторов, которые в считаные минуты справятся с такой задачей;
Удобство эксплуатации на небольшой площади. Крупные трактора имеет смысл применять для обработки больших сельскохозяйственных угодий площадью не менее 10 гектаров. Если же необходимо вскопать меньшие по размеру участки, то для этой работы лучше подойдет мини-трактор;
Невысокая цена. Стоимость самодельного мини-трактора формируется в основном из затрат, связанных с приобретением комплектующих деталей;
Возможность переоборудования самодельного мини-трактора. При необходимости на мини-трактор можно установить дополнительное оборудование, что сделает его более функциональным. Вместе с тем такая техника из-за малого веса не сильно нарушает структуру почвы и не требует больших расходов на ремонт.
Минусы
Недостатки у такой техники также имеются. Сюда следует отнести то, что владельцу придется самостоятельно искать комплектующие для машины. В том случае, если в процессе сборки была использована какая-то редкая деталь, то ему довольно сложно будет отыскать такую же на замену ей. Однако наиболее распространенной является практика, когда для сборки мини-тракторов своими руками чаще всего используются комплектующие, которые в случае выхода из строя можно будет легко найти.
Решив самостоятельно собрать мини-трактор самоделку, чтобы ездить на нём по дорогам общего пользования, имейте в виду, что у вас должно быть разрешение на это. В противном случае вы рискуете получить штраф за переоборудование автомобиля.
Как сделать самодельный минитрактор своими руками
Главный вопрос, который возникает у тех, кого заинтересовал минитрактор — как сделать эту машину? Существует множество способов, позволяющих собрать самодельный мини-трактор в домашних условиях. Сам процесс сборки этой техники выглядит следующим образом:
Первый этап начинается с изготовления рамы, для которой используют прокатный швеллер. В конструкции должны присутствовать траверсы, расположенные спереди и сзади, и несколько лонжеронов. При создании рамы для мини-трактора необходимо слегка уменьшить ширину фронтальной части, тем самым удастся придать детали трапециевидную форму. Необходимо позаботиться о создании в раме отверстия, чтобы можно было крепить к ней другие элементы и устройства.
Затем берутся стойки, которые приваривают к углам. Им в конструкции будет отведена роль подрамника. Дополнительно их нужно соединить в верхней части. На готовую раму устанавливают задний мост. Если проектом предусмотрено сборка полноприводного мини-трактора, то на раму размещают передний мост.
Далее настает черед двигателя, который должен иметь необходимую мощность. Самый доступный вариант — мотор от мотоцикла.
На раме также нужно найти место и для установки коробки передач. Причем последнюю нужно разместить таким образом, чтобы она была направлена к водителю, тем самым будет проще контролировать процесс езды на тракторе.
Следующий этап — установка элементов рулевого управления. Для самодельных мини-тракторов чаще всего используют руль, заимствованный у отечественных легковых автомобилей. Иногда можно взять руль от мотоцикла.
Далее нужно установить фаркоп для прицепа, который приваривают к раме.
Выполняется установка тормозной системы, бака, после чего переходят к подключению электрики.
Если обратиться к сети, то там можно найти множество самых разных чертежей для сборки самодельного мини-трактора. Поэтому, подобрав подходящую схему, можно сразу приступать к работе, ориентируясь на тот или иной вариант, или же внести изменения в готовый с учетом своих потребностей и задач.
Заключение
Владельцы частных хозяйств и фермеры вынуждены решать множество задач, в том числе, как именно обрабатывать землю. Проще всего приобрести специальную технику, однако с учетом высоких цен, по которым предлагаются многие западные и отечественные машины, большинство землевладельцев склоняются к тому, чтобы собрать своими руками минитрактор для обработки земли. В принципе, эта задача вполне решаемая, главное – понять, с чего начать процесс изготовления этой техники. Желательно вначале подготовить чертеж, чтобы четко знать, какие детали должны присутствовать в самодельном мини-тракторе.
Самый простой вариант — воспользоваться опытом других народных умельцев, которым уже приходилось решать подобную задачу. В сети есть немало ресурсов, где выкладываются даже полные чертежи, которые могут стать проектом для создания самодельного мини-трактора своими руками. После этого останется только подготовить требуемые материалы и инструменты, после чего можно приступать к делу.
Автор: Анна Николаевна Мирошниченко
Распечатать
Оцените статью:
(20 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Самодельный мини-трактор МАТЕРИ (часть 1) – Новости Матери-Земли
Садоводство, лесозаготовки, уход за газоном и уборка снега – все это в сумме приносит большие деньги, если только вы не соберете самодельный мини-трактор МАТЕРИ. (См. подробные схемы мини-тракторов в галерее изображений.)
Домашнее садоводство в настоящее время пользуется неуклонным ростом популярности. И мы подозреваем, что по мере ухудшения состояния экономики и по мере того, как все большее число людей начинают придирчиво относиться к зачастую сомнительно безопасным методам и материалам, используемым при производстве коммерчески выращенных фруктов и овощей, практика выращивания собственных растений станет еще более широкое распространение.
Естественно, если бум на заднем дворе продолжится, все больше и больше людей — как новичков, так и новичков — будут искать способы облегчить свои садовые работы . . . и многие из них, скорее всего, окажутся в демонстрационных залах своих местных дилеров, присматриваясь к последнему поколению малогабаритных тракторов мощностью от 12 до 20 лошадиных сил.
И, конечно же, последние несколько лет инфляции сказались на индустрии наружного энергетического оборудования. Тракторы, которые не так давно можно было купить примерно за 3300 долларов, сегодня нельзя купить гораздо дешевле, чем за 4500 долларов!
Не поймите нас неправильно. . . большинство этих механических мулов по-прежнему являются хорошей покупкой. Фактически, новейшие рабочие лошадки, как правило, обладают функциями и улучшениями, которые позволяют их операторам выполнять повседневную работу по вспашке, обработке почвы и скашиванию с даже меньшими усилиями, чем это требовалось при использовании аналогичных машин всего несколько лет назад. К сожалению, суровая правда состоит в том, что простая экономия может помешать многим людям, особенно тем, кто только начинает с недавно приобретенного участка земли, воспользоваться последними предложениями отрасли.
ДОМАШНЕЕ ПРОТИВ МАТЕРИАЛЬНОГО
Однако есть альтернатива. Если вы [1] чувствуете себя комфортно в изготовлении металлических изделий, [2] владеете или имеете доступ к оборудованию, необходимому для изготовления деталей для такого предприятия (резак, дуговой сварочный аппарат, шлифовальный станок по металлу и дрель с большим патроном). — это несколько основных инструментов, которые вам понадобятся для начала), и [3] готовы потратить немало времени на планирование и сборку заведомо сложного проекта. . . тогда вы сможете собрать мини-трактор своими руками, который будет ничуть не хуже (а в некоторых случаях и намного лучше) тех, что доступны сегодня у производителей. И вы можете сделать это по цене, которая не достигнет отметки в 2000 долларов!
Весьма интересно, что весь наш проект по созданию трактора был результатом потребности, которую нужно было удовлетворить. Когда научный сотрудник Кларенс Гузен купил небольшой участок земли с намерением закрепиться на нем, он, как и многие люди, оказавшиеся в такой же ситуации, оказался в ловушке между желанием превратить землю в плодородную почву (для чего потребовалась бы помощь небольшого трактора, у него не было) и финансовое давление, которое обычно сопровождает приобретение собственности.
Что ж, решение Кларенса было очевидным: изготовив собственный компактный трактор, разнорабочий решил, используя утилизированные автозапчасти, небольшой двигатель с воздушным охлаждением, ассортимент листового металла и стали, а также некоторые готовые компоненты— он сможет иметь машину, которая будет самостоятельно спроектирована так, чтобы идеально соответствовать его потребностям, и при этом будет платить лишь небольшую часть от текущей розничной цены.
Теперь вы можете задаться вопросом, почему он просто не купил подержанный трактор по разумной цене . . . и ответ заключается в том факте, что подавляющее большинство бывшего в употреблении оборудования, которое было доступно, было либо слишком большим (даже 28-сильный агрегат среднего размера завалил бы его сад), либо слишком дорогим (дизельный мини -тракторы занимают значительное количество на рынке перепродажи), или просто не справляются с работой, которая им предстояла (некоторые так называемые садовые тракторы не более чем прославленные газонокосилки и просто не могут выдержать злоупотреблений, связанных с работой, даже небольшая усадьба).
Кроме того (прикинул Кларенс), рабочая лошадка, сделанная из набора легкодоступных компонентов, будет иметь решающее преимущество в том, что ее легко и недорого ремонтировать. Например, одна из ключевых частей мини-трактора Гусена — коробка передач Volkswagen Beetle. . . предмет из десяти центов, который должен быть доступен по разумной цене на складах по всей стране.
ГАЙКИ И БОЛТЫ
При проектировании мини-трактора МАТЕРИ Кларенс думал о том, чтобы все было просто и функционально. Машина была построена вокруг двух основных компонентов: коробки передач VW, упомянутой ранее. . . и горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Kohler (модель KT17) мощностью 17 лошадиных сил. (Информацию о силовой установке Kohler можно получить в Kohler Co., Kohler, Wisconsin, или у местного дилера. См. «Желтые страницы» в разделе «Двигатели — бензин».)
Обе эти основы оказались отличным выбором. Коробка передач дешева, удобна в обслуживании и компактна. . . в то время как конструкция двигателя, низкий профиль и надежность казались почти из для садовых работ. Однако, если вы решите изменить любой из этих компонентов (возможно, потому, что у вас уже есть силовая установка или обычный дифференциальный привод), вы обнаружите, что, хотя части кузова, скорее всего, придется перепроектировать, базовое шасси будет работают без переделок (это , возможно, потребует небольшой «растяжки»).
Из-за нехватки места мы не можем предоставить пошаговую информацию о каждом аспекте конструкции трактора (это, вероятно, заняло бы значительную часть этого вопроса), но мы можем дать вам довольно четкую информацию. представление о том, как это было собрано. . . и указать на некоторые области, в которых мы сэкономили деньги или изготовили нестандартную деталь из обычного оборудования.
Рама состоит из 16 футов трубчатой стали размером 1 дюйм на 3 дюйма, а поперечины крепления двигателя изготовлены из квадратного проката размером 1-1/4 дюйма. Узел переднего моста нашего трактора, который просто больше 1 дюйма на 3 дюйма, вырезан и сварен в форме дуги и усилен дополнительной трубчатой сталью 1-1 / 4 дюйма, вращается на центральной продольной оси, чтобы учесть неровную местность, которую трактор обязательно столкнется.
Система рулевого управления проста и рассчитана на неограниченный срок службы при надлежащем обслуживании. Кларенс сформировал наклонные кожухи шпинделя из 5-1/4-дюймовых секций трубы сортамента 160 диаметром 21/2 дюйма, которые он приварил к концам оси, а сами шпиндели представляют собой 13-дюймовые куски холоднокатаной стали диаметром 3/4 дюйма. стальной стержень, изогнутый по форме и с резьбой на концах. Вместо использования шпиндельных втулок, как это делают некоторые производители недорогих тракторов, мы решили использовать конические роликовые подшипники для дополнительной надежности и более плавной работы.
Два шпинделя были вырезаны из плоской пластины толщиной 1/4 дюйма и соединены вместе с помощью шаровых шарниров автомобильной рулевой тяги, навинченных на стальной стержень диаметром 7/16 дюйма. Тяга тяги имеет аналогичную конструкцию и крепится непосредственно к шатуну стандартного рулевого управления Volkswagen. (Предложение: если вы можете купить разбитый, списанный или безмоторный «Фольксваген-жук» по разумной цене, автомобиль, при условии, что его ходовая часть и рулевой механизм в хорошем состоянии, вероятно, предоставит вам многие детали, которые вы потребность в этом проекте по более низкой цене, чем те же предметы, которые обошлись бы вам, если бы они были куплены отдельно.)
Переходя к задней части будущего трактора, мы внесли некоторые изменения в коробку передач VW, чтобы она могла удобно располагаться на лонжеронах рамы. Поскольку самый популярный в мире автомобиль претерпел несколько изменений за свою многолетнюю жизнь, у вашего хлама могут быть не совсем те же размеры или передаточные числа, что и у нас. . . но все, что действительно имеет значение, это то, что полуоси должны быть разделены на части или вырезаны, а затем снова соединены. . . сделать общую ширину компонента такой, чтобы монтажные фланцы ступиц совпадали с внешним краем рамы.
Чтобы укрепить отдельные полуоси, мы отрезали 5-дюймовую трубу (примерно такого же диаметра, как оси) для каждой из них, а затем разделили обе части вдоль. Забивая половинки молотком по криволинейным поверхностям осей в местах сварных соединений (для придания формы трубе), затем приваривая каждую полукольцо отдельно к местам соединения, к материалу вала по обе стороны от них и к его другой половине, вы будет иметь две трубчатые усиливающие манжеты. . . каждый из которых крепится к шарниру и валу.
В соответствии с предполагаемым использованием в качестве настоящего рабочего садового трактора, детище Гусена оснащено довольно большими колесами и шинами в сельскохозяйственном стиле. Передняя резина размером 16 на 6,50 на 8 установлена на ободах, приобретенных у компании Martin Wheel Company (Толлмэдж, Огайо). Для оснащения задней части нам пришлось скомбинировать диски двух разных производителей. Каждое колесо состоит из центральной части обода VW и внешнего кольца грузовика размером 8,50 на 15. Поскольку в первоначальном виде все колеса были заклепаны в местах соединения, было просто выточить и выбить крепления, приварить центры компонентов VW к внешней части колес грузовика и заполнить отверстия под заклепки. на внутренних поверхностях обода.
Поскольку трансмиссия Volkswagen предназначена для движения на скоростях по шоссе, а не для сельскохозяйственных целей, нам пришлось уменьшить передаточное число в приводе между двигателем и коробкой передач в сборе до 8,85:1. Для этого мы использовали ряд шкивов с зубчатым ремнем, соединенных с 1-дюймовыми промежуточными валами, установленными в поддерживаемых подшипниках. Главная передача представляет собой цепную звездочку и крепится к первичному валу сцепления.
(Примечание. Зубчато-ременные приводы Gilmer, которые мы использовали, являются надежными, но дорогими компонентами. Эти детали можно заменить обычными звездочками и цепями, но имейте в виду, что коленчатый вал двигателя может вращаться со скоростью, превышающей указанную. рекомендуется для некоторых цепей.)
Так как дюймовый шатун изначально был состыкован со сцеплением (и, конечно, мы не использовали силовую установку VW), нам пришлось вызвать слесаря, чтобы он сделал переходную муфту и нарезал ее метчиком 28 мм с шагом 1,5. Мы также попросили его прорезать шпоночные канавки на приводных валах, чтобы принять шкивы и звездочки.
Затем, чтобы поддержать вал и его подшипник, мы вырезали и просверлили пластину толщиной 1/2 дюйма, используя колокол VW в качестве шаблона, прежде чем приварить секцию диаметром 5 дюймов и длиной 1-1/2 дюйма из стали Schedule 40. трубу к ее центру. Круглая плоская пластина размером 3/8 дюйма на 5-1/2 дюйма, приваренная к концу этой трубы, служила опорой подшипника. . . и вся сборка была отодвинута на надлежащее расстояние от колокола с помощью плоской металлической прокладки 1/8 дюйма, вырезанной по шаблону и просверленной, чтобы соответствовать основной пластине.
ЭТО ДАЛЬШЕ
До сих пор мы описали простейший трактор и ходовую часть. В нашем следующем выпуске мы подробно расскажем об изготовлении топливного бака и деталей из листового металла (а покажет вам конструкцию ручного гибочного пресса, который стоит гораздо меньше, чем коммерческая модель). . . закончить тормозную и электрическую системы. . . и расскажем вам, как мы построили нашу трехточечную навеску и гидравлический подъемник, а также дополнительную коробку отбора мощности для использования со специализированными орудиями.
Внимательно изучите фотографии и иллюстрации в галерее изображений, прилагаемой к этой статье, и следите за выгодными покупками небольших двигателей и компонентов Volkswagen. . . если повезет, вы сможете догнать нас до того, как следующий выпуск доберется до вашего дома!
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку нехватка места не позволяет дать подробное описание каждого этапа строительства этого проекта, сотрудники отдела исследований МАТЕРИ находятся в процессе составления — для тех из вас, кому может понадобиться больше деталей, чем самое необходимое, что появляется в журнале — пошаговые, иллюстрированные планы для нашего трактора. Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».
Продолжайте сборку мини-трактора своими руками с помощью следующих планов проекта:
• Как собрать недорогой самодельный мини-трактор (часть 2) • Сельскохозяйственное оборудование МАТЕРИ: самодельные аксессуары для трактора (часть 3) • Соберите самодельный мини-трактор Нож трактора (часть 4)
мы составили следующий список производителей. В идеале вам следует обратиться к местному дилеру за подробностями. . . однако фирмы, указанные ниже, отправят информацию о продукте по запросу.
Allis-Chalmers Corporation Газоно-садовый оборудование Milwaukee, Висконсин
Ariens Company Brillion, Висконсин
The Bolens Corporation Port Washington, Wisconsin
Deere & Company Don Schuberg 9007, Wisconsin
Deere & Company DON Schuberg 7777777717 гг.
Engineering Products Company Waukesha, Wisconsin
Ford Tractor and Implement Operations Troy, Michigan
Gilson Brothers Company Plymouth, Wisconsin
Gravely International, Inc. Clemmons, North Carolina
International Harvester Equipment Group, Dept. Chicago, Illinois
J I Case, A Tenneco Company Outdoor Power Equipment Division Tractor Corporation Compton, California
Massey-Ferguson, Inc. Des Moines, Iowa
Mitsubishi Tractor Division Sumitomo Corporation of America New York, New York
Sears, Roebuck and Company Sears Tower Чикаго, Иллинойс
Speedex Tractor Company Равенна, Огайо
Wheel Horse Products, Inc. Саут-Бенд, Индиана
Yanmar Tractor (U.S.A. , 476 Country Club Bensenville, Illinois 60106
Еще один самодельный мини-трактор — Газовый двигатель Magazine
1416 Ralapen Street, Roxboro, North Carolina 27573-4232.
Последние несколько лет я участвую в нашей великой девятке.0017 хобби. Я восхищался, был удивлен и впечатлен изобретательностью и мастерством изготовления различных машин, на которых люди ездят на выставках двигателей и тракторов .
За это время я видел только несколько «райдеров» с двигателем Maytag и только один с двухцилиндровым двигателем . Трактор 6-12 Maytag, принадлежащий Дейлу Людвигу из Эммета, , Канзас (GEM, январь 88 г.), с шестью двигателями.
Читая статью покойного Клейтона Уокера о его мини-тракторе Maytag (GEM, фев. 89) Я был вдохновлен на создание мини-трактора с одним двухцилиндровым двигателем Maytag. И, как и , как и Клейтон, несколько человек сказали мне, что близнец недостаточно мощный, чтобы тянуть транспортное средство. (Он приводил в действие Maytag Racer с серийным номером 935 и выше.) Одни говорят, что это 5 / 8 л.с., другие говорят ? HP и даже 1 HP, но что бы он ни оценивал, он не такой мощный, как , как ? ХП сингл.
Этот мини-трактор для моей пятилетней дочери Кортни, 9 лет.0017 и разработан для обеспечения безопасности и простоты эксплуатации. Двигатель представляет собой двухцилиндровый двигатель Maytag 1940 года, в котором используется стандартная система впуска топлива, и он работает на постоянной скорости , что устраняет необходимость в дроссельной заслонке. Задняя часть взята от румпеля Craftsman середины 1950-х годов и представляет собой червячный привод типа , который не движется по инерции, когда питание не подается, таким образом, устраняет тормоз. Правое заднее колесо и ось просверлены, и удален штифт, чтобы трактор можно было катить , когда он не движется. Передача не используется, мобильность равна 9.0017 осуществляется двумя педалями, одна для движения вперед, а другая для движения назад. Любой из них должен быть нажат и удерживаться, чтобы трактор оставался в движении. Двигатель соединен с промежуточным валом на подшипниках качения клиновым ремнем a, а промежуточный вал с задним концом — фрикционной конической муфтой 4′ с передаточным числом конечной передачи 40:1. Трактор развивает скорость 3-4 мили в час, и Кортни может безопасно вести его среди пешеходов.
Реверс осуществляется через клиновой ремень, шкивы и коленчатые рычаги. При нажатии левая педаль натягивает ремень между кожухом сцепления и 9Шкив 0017 на заднем конце первичного вала.
За исключением трансмиссии, большая часть мини-трактора состоит из металлолома или легкодоступна в скобяных и различных магазинах. Задние концевые картеры мостов имеют размер 2 x 2? переходник выхлопной трубы с крыльями из тазика, закрепленный на корпусах кронштейнами для полок. Капот - кусок 8' печной трубы, руль от косилки . Так же передок изготовлен из тройника ?’ трубы, болтов ?’ и 5 / 8 ‘ на складе с 5’ колесами газонокосилки на шарикоподшипниках.
Задние колеса 13 x 5,00 x 6 от мотокультиватора с тракторными шинами типа . Радиатор предназначен только для внешнего вида и вырезан из куска конденсатора автомобильного кондиционера , а эмблема Maytag вырезана из латунного листа .