Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Охранная зона вл 6кв


Внимание - ЛЭП. | Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется новыми Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон. Введение таких правил обусловлено вредным воздействием электромагнитного поля на здоровье человека.

Так, по информации Центра электромагнитной безопасности, в соответствии с результатами проведённых исследований, установлено, что у людей, проживающих вблизи линий электропередачи и трансформаторных подстанций, могут возникать изменения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой, нейрогорморальной и эндокринной систем, нарушаться обменные процессы, иммунитет и воспроизводительная функции.

Поэтому, чем дальше от источников электромагнитного поля находится строение, тем лучше.

В то же время существуют такие зоны, где строительство категорически запрещено.

Земельные участки, расположенные в охранных зонах ЛЭП, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются.

Они могут быть использованы ими с учётом ограничений (обременений), предусмотренных вышеуказанными Правилами.

Установление охранных зон не влечёт запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах.

Ограничения (обременения) в обязательном порядке указываются в документах, удостоверяющих права собственников, владельцев или пользователей земельных участков (свидетельства, кадастровые паспорта).

Ограничения прав касаются возможности (точнее, невозможности) ведения капитального строительства объектов с длительным или постоянным пребыванием человека (домов, коттеджей, производственных и непроизводственных зданий и сооружений) в охранной зоне ЛЭП.

Для проведения необходимых уточнений при застройке участков с обременениями ЛЭП необходимо обратиться в администрацию, в отдел по архитектуре.

Дальность распространения электромагнитного поля (и опасного магнитного поля) от ЛЭП напрямую зависит от её мощности.

Даже при беглом взгляде на висящие провода можно примерно установить класс напряжения ЛЭП. Определяется это по числу проводов в связке (то есть не на опоре, а в фазе):

· 4 провода – для ЛЭП 750 кВ;

· 3 провода – для ЛЭП 500 кВ;

· 2 провода – для ЛЭП 330 кВ;

· 1 провод – для ЛЭП ниже 330 кВ.

Можно ориентировочно определить класс напряжения ЛЭП и по числу изоляторов в гирлянде:

· 10-15 шт. – для ЛЭП 220 кВ;

· 6-8 шт. – для ЛЭП 110 кВ;

· 3-5 шт. – для ЛЭП 35кВ;

· 1 шт. – для ЛЭП ниже 10 кВ.

Исходя из мощности ЛЭП, для защиты населения от действия электромагнитного поля установлены санитарно-защитные зоны для линий электропередачи.

Для воздушных высоковольтных линий электропередачи (ВЛ) устанавливаются санитарно-защитные зоны по обе стороны от проекции на землю крайних проводов.

Эти зоны определяют минимальные расстояния до ближайших жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений:

· 2 метра – для ВЛ ниже 1кВ,

· 10 метров – для ВЛ 1- 20 кВ,

· 15 метров – для ВЛ 35 кВ,

· 20 метров – для ВЛ 110 кВ,

· 25 метров – для ВЛ 150-220 кВ,

· 30 метров – для ВЛ 330 кВ, 400 кВ, 500 кВ,

· 40 метров – для ВЛ 750 кВ,

· 55 метров – для ВЛ 1150 кВ,

· 100 метров – для ВЛ через водоёмы (реки, каналы, озёра и др. ).

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства:

1. Проектный номинальный класс напряжения, (до 1 кВ) - 2 м (для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий).

2. Проектный номинальный класс напряжения, (1 - 20 кВ) - 10 м (5 м - для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов).

3. Проектный номинальный класс напряжения, (35 кВ) - 15 м.

4. Проектный номинальный класс напряжения, (110 кВ) - 20 м.

Охранные зоны для ВЛ-6(10) кВ и ВЛЗ-6(10 кВ):

· 10 м - воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-6(10)кВ при любых условиях прохождения;

· 5 м - воздушная линия, выполненная изолированным проводником ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта).

Установление охранных зон:

Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее - сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

Примечание

1. Не допускается прохождение ЛЭП по территориям стадионов, учебных и детских учреждений.

2. Допускается для ЛЭП (ВЛ) до 20 кВ принимать расстояние от крайних проводов до границ приусадебных земельных участков, индивидуальных домов и коллективных садовых участков не менее 20 метров.

3. Прохождение ЛЭП (ВЛ) над зданиями и сооружениями, как правило, не допускается.

4. Допускается прохождение ЛЭП (ВЛ) над производственными зданиями и сооружениями промышленных предприятий I-II степени огнестойкости в соответствии со строительными нормами и правилами по пожарной безопасности зданий и сооружений с кровлей из негорючих материалов (для ВЛ 330-750 кВ только над производственными зданиями электрических подстанций.

В охранной зоне ЛЭП (ВЛ) запрещается:

1. Производить строительство, капитальный ремонт, снос любых зданий и сооружений.

2. Осуществлять всякого рода горные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку деревьев, полив сельскохозяйственных культур.

3. Размещать автозаправочные станции.

4. Загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ.

5. Устраивать свалки снега, мусора и грунта.

6. Складировать корма, удобрения, солому, разводить огонь.

7. Устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Проведение необходимых мероприятий в охранной зоне ЛЭП может выполняться только при получении письменного разрешения на производство работ от предприятия (организации), в ведении которых находятся эти сети.

Нарушение требований Правил охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 В, если оно вызвало перерыв в обеспечении электроэнергией, может повлечь административную ответственность:

· физические лица наказываются штрафом в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· юридические лица наказываются штрафом от 100 до 200 МРОТ.

Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛЗ-6(10)кВ в исполнении СИП-3:
10м - Воздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (в не границ населенного пункта);
Воздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта);

Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение В на Рисунке №1)

Рисунок №1

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. [полный текст приведен в статье]
 

 

Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280x210 мм.
На информационном знаке размещаются слова "Охранная зона линии электропередачи" (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.
Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290x300 мм.

Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота - по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.
 

2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.

 

Статьи по теме:
Охранная зона ВЛ-0,4кВ, ВЛИ-0,4кВ
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон"

 

Данный вопрос Вы можете обсудить на форуме в соответствующей теме

Обзор зон безопасности

Зоны безопасности

позволяют вам быть уверенными в том, что ваши ресурсы в Oracle Cloud Infrastructure, включая вычислительные ресурсы, сетевые ресурсы, хранилище объектов, блочные тома и ресурсы базы данных, соответствуют вашим политикам безопасности.

Зона безопасности связана с одним или несколькими отсеками и рецептом зоны безопасности. Когда вы создаете и обновляете ресурсы в зоне безопасности, Oracle Cloud Infrastructure проверяет эти операции на соответствие списку политик, определенных в рецепте зоны безопасности. Если какая-либо политика зоны безопасности нарушена, то в операции будет отказано. По умолчанию отсек и любые подотсеки находятся в одной и той же зоне безопасности, но вы также можете создать другую зону безопасности для подотсека.

Например, политика зоны безопасности запрещает создание общедоступных сегментов   в хранилище объектов. Если вы попытаетесь создать общедоступную корзину в зоне безопасности с этой политикой или попытаетесь изменить существующую корзину хранилища и сделать ее общедоступной, вы получите сообщение об ошибке. Точно так же вы не можете переместить существующий ресурс в отсек в зоне безопасности, если существующий ресурс не соответствует всем политикам в зоне безопасности.

В вашей аренде есть предопределенный рецепт под названием «Максимальный рецепт безопасности», который включает в себя несколько тщательно отобранных политик зон безопасности. Oracle управляет этим рецептом, и вы не можете его изменить. Однако вы можете создавать свои собственные рецепты, отвечающие вашим конкретным требованиям безопасности.

Перед созданием зон безопасности необходимо включить Oracle Cloud Guard. Cloud Guard помогает обнаруживать нарушения политики в существующих ресурсах, которые были созданы до зоны безопасности.

Совет

Посмотрите ознакомительное видео об услуге.

Концепции зон безопасности

Понимание ключевых концепций и компонентов, связанных с зонами безопасности.

На следующей диаграмме представлен общий обзор зон безопасности.



Зона безопасности
Связь между отсеком (и нулем или более подотсеков) и рецептом зоны безопасности. Операции с ресурсами в зоне безопасности проверяются на соответствие всем политикам рецепта.
Охранная зона включает отсек и все его подотсеки, если только вы явно не удалите подотсек из зоны безопасности или не создадите отдельную зону для подотсека.
Отделение не может быть связано более чем с одной зоной безопасности.
Рецепт зоны безопасности
Набор политик зон безопасности, которые Oracle Cloud Infrastructure применяет к зонам безопасности, использующим рецепт.
Политика зоны безопасности
Требование безопасности для ресурсов в зоне безопасности. Если зона безопасности включает политику, то любое действие, которое пытается нарушение этой политики запрещено.
Целевая зона безопасности (Cloud Guard)
Отсек, в котором Cloud Guard периодически проверяет ресурсы на наличие нарушений политики зоны безопасности.
Целевой объект включает все подотделы, если вы не создадите отдельный целевой объект для подотсека.
Цель связана с одним или несколькими рецептами детектора. Каждый рецепт детектора определяет список потенциальных проблем безопасности.

Политика зоны безопасности отличается от политики IAM следующим образом:

  • Администраторы создают политики IAM, чтобы предоставить пользователям возможность управлять определенными ресурсами в отделении.
  • Политика зоны безопасности гарантирует, что эти операции управления соответствуют архитектуре максимальной безопасности Oracle и лучшим практики.
  • Политика зоны безопасности проверяется независимо от того, какой пользователь выполняет операцию.
  • Политика зоны безопасности запрещает определенные действия; он не дает возможности.

Принципы безопасности

В целом политики зон безопасности соответствуют следующим основным принципам безопасности.

Зоны безопасности

и Cloud Guard

Понять отношения между отсеками, зонами безопасности, рецептами и целями.

После создания зоны безопасности для отсека она автоматически предотвращает такие операции, как создание или изменение ресурсов, которые нарушают политики зоны безопасности. Однако существующие ресурсы, созданные до зоны безопасности, также могут нарушать политики. Зоны безопасности интегрируются с Cloud Guard для выявления нарушений политики в существующих ресурсах.

Cloud Guard — это служба Oracle Cloud Infrastructure, предоставляющая центральную панель инструментов для мониторинга всех ваших облачных ресурсов на наличие уязвимостей безопасности в конфигурации, метриках и журналах. При обнаружении проблемы он может предложить, помочь или предпринять корректирующие действия в зависимости от конфигурации Cloud Guard.

Вот некоторые ключевые концепции Cloud Guard:

Рецепт детектора
Определяет типы облачных ресурсов и проблем безопасности, которые вы хотите отслеживать с помощью Cloud Guard.
Cloud Guard предоставляет несколько рецептов детекторов, управляемых Oracle, по умолчанию, и вы также можете создавать собственные рецепты.
Цель
Отсек, за которым нужно следить Cloud Guard и который связан с заданием Cloud Guard.
Цель может быть связана с несколькими рецептами детектора, но только по одному для каждого типа (конфигурация, активность и т. д.).
Цель зоны безопасности
Тип цели Cloud Guard, который также связан с зоной безопасности. Цель отслеживает ресурсы в отсеке на предмет нарушений политики зоны безопасности.

При создании зоны безопасности для отсека Cloud Guard выполняет следующие задачи:

  • Удаляет любую существующую цель Cloud Guard для отсека и всех дочерних отсеков
  • Создает цель зоны безопасности для отсека
  • Добавляет рецепты обнаружения, управляемые Oracle, по умолчанию в цель зоны безопасности
  • .

На следующей схеме показана конфигурация Cloud Guard для новой зоны безопасности:


При создании зоны безопасности для подотсека, родительский отсек которого уже находится в зоне безопасности, Cloud Guard выполняет следующие задачи:

  • Создает отдельную целевую зону безопасности для подотсека
  • Добавляет рецепты обнаружения, управляемые Oracle, по умолчанию в новую цель зоны безопасности
  • .

В существующую цель Cloud Guard для родительского отсека не вносятся изменения.

На следующей диаграмме показана конфигурация Cloud Guard для новой зоны безопасности в подразделении:


Один отсек не может находиться в нескольких зонах безопасности, а также не может находиться в нескольких целях Cloud Guard.

Дополнительные сведения о Cloud Guard см. в разделе Основные понятия Cloud Guard.

Способы доступа к зонам безопасности

Вы можете получить доступ к зонам безопасности с помощью консоли (интерфейс на основе браузера), REST API, командной строки Интерфейс (CLI) или SDK.

Инструкции для консоли, API и интерфейса командной строки включены в разделы данного руководства. Список доступных SDK см. в разделе Комплекты для разработки программного обеспечения и интерфейс командной строки.

Примечание

API зон безопасности доступны на конечных точках Cloud Guard.

Для доступа к консоли необходимо использовать поддерживаемый браузер. Чтобы перейти на страницу входа в консоль, откройте панель навигации в верхней части этой страницы и щелкните Консоль инфраструктуры. Вам будет предложено ввести своего облачного клиента, имя пользователя и пароль.

Аутентификация и авторизация

Каждая служба в Oracle Cloud Infrastructure интегрируется с IAM для аутентификации и авторизации для всех интерфейсов (консоли, SDK или CLI и REST API).

Администратору вашей организации необходимо настроить группы, разделы и политики , которые контролируют, какие пользователи могут получить доступ к каким службам, какие ресурсы и тип доступа. Например, политики контролируют, кто может создавать пользователей, создавать и управлять VCN (виртуальной облачной сетью) , запускать экземпляры и создавать сегменты .

  • Если вы новый администратор, см. раздел Начало работы с политиками.
  • Дополнительные сведения о написании политик для этой службы см. в разделе Политики Cloud Guard. Отдельные типы ресурсов для зон безопасности включены в совокупный тип cloud-guard-family .
  • Подробные сведения о написании политик для других служб см. в Справочнике по политикам.

Безопасность

В дополнение к созданию политик IAM следуйте другим рекомендациям по обеспечению безопасности для зон безопасности.

См. Защита зон безопасности.

Ограничения

Когда вы подписываетесь на Oracle Cloud Infrastructure, для вашей аренды настраивается набор лимитов обслуживания. Эти ограничения ограничивают общее количество ресурсов зон безопасности, которые вы можете создать.

  • Ограничения Cloud Guard

Инструкции по запросу увеличения лимита см. в разделе Лимиты услуг.

Идентификаторы ресурсов

Ресурсы зоны безопасности, как и большинство типов ресурсов в Oracle Cloud Infrastructure, имеют уникальный, назначенный Oracle идентификатор, называемый Oracle Cloud ID (OCID).

Сведения о формате OCID и других способах идентификации ресурсов см. Идентификаторы ресурсов.

Мониторинг

Security Zones интегрируется с другими службами мониторинга в Oracle Cloud Infrastructure.

  • Служба аудита автоматически записывает вызовы ко всем общедоступным конечным точкам API Cloud Guard в виде записей журнала. Эти конечные точки включают все операции зон безопасности. См. Обзор аудита.
  • Служба событий позволяет вашим командам разработчиков автоматически реагировать на изменение состояния ресурса Security Zones. См. События Cloud Guard.

Начало работы

Для начала создайте зону безопасности для существующего отсека, используя либо управляемый Oracle, либо пользовательский рецепт, а затем проверьте наличие нарушений политики.

См. Начало работы с зонами безопасности.

зон безопасности; Корабельный канал Корпус-Кристи, Корпус-Кристи, Техас

Начало Преамбула

Береговая охрана, Департамент внутренней безопасности (DHS).

Временное окончательное правило.

Береговая охрана устанавливает временную подвижную зону безопасности радиусом 500 ярдов для определенного судна, перевозящего определенные опасные грузы (CDC) в пределах Корабельного канала Корпус-Кристи и Ла-Кинта. Временная охранная зона необходима для защиты судов, груза КДЦ и прилегающего водного пути от террористических актов, диверсионных и иных подрывных действий, аварий и иных событий подобного характера. Вход судов или лиц в эту зону запрещен, если только это не разрешено капитаном портового сектора Корпус-Кристи или назначенным представителем.

Это правило действует без фактического уведомления с 23 ноября 2022 г. по 28 ноября 2022 г. В целях обеспечения соблюдения фактическое уведомление будет использоваться с 22 ноября 2022 г. по 23 ноября 2022 г.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по этому правилу, позвоните или напишите лейтенант-коммандеру Энтони Гарофало, сектор Корпус-Кристи. Начать печатную страницу 71519 Отдел управления водными путями Береговой охраны США; телефон 361-939-5130, электронная почта Энтони. М.Гарофало@uscg.mil.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица аббревиатуры

Кодекс Федеральных правил CFR

COTP Капитан портового сектора Корпус Кристи

DHS Департамент внутренней безопасности

FRED Federal Register

NPRM Уведомление о предложенном классе

66.

NPRM Уведомление о предложении.0003

США Код США

II. Справочная информация и история регулирования

Береговая охрана издает это временное правило без предварительного уведомления и возможности комментировать в соответствии с полномочиями в соответствии с разделом 4(a) Закона об административных процедурах (APA) (5 U.S.C. 553(b)). Это положение уполномочивает агентство издавать правила без предварительного уведомления и возможности комментировать, когда агентство по уважительной причине считает, что эти процедуры «невыполнимы, ненужны или противоречат общественным интересам». До 5 лет США 553(b)(B), Береговая охрана считает, что существуют веские причины для того, чтобы не публиковать уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении этого правила, поскольку оно невыполнимо. Мы должны установить эти зоны безопасности к 22 ноября 2022 года, чтобы обеспечить безопасность этого судна, и у нас недостаточно времени, чтобы предоставить разумный период для комментариев, а затем рассмотреть эти комментарии перед изданием правила.

До 5 лет США 553(d)(3), Береговая охрана считает, что существуют веские основания для вступления этого правила в силу менее чем через 30 дней после публикации в Федеральный регистр . Отсрочка вступления в силу этого правила противоречила бы общественным интересам, поскольку необходимы немедленные действия для обеспечения безопасности судна.

III. Юридические полномочия и необходимость правила

Береговая охрана издает это правило в соответствии с 46 U. S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231). Капитан портового сектора Корпус-Кристи (COTP) определил, что потенциальные опасности, связанные с транзитом загруженного моторного судна (т/х) FLEX AURORA, будут представлять угрозу безопасности в радиусе 500 ярдов от судна. Это правило необходимо для обеспечения безопасности и охраны судов, их груза и окружающих водных путей от террористических актов, саботажа или иных подрывных действий, аварий или иных событий подобного характера при их следовании в пределах Корпус-Кристи, штат Техас, с 22 ноября 2022 г. по 28 ноября 2022 г.

IV. Обсуждение Правила

Береговая охрана устанавливает четыре временные движущиеся зоны безопасности радиусом 500 ярдов вокруг теплохода FLEX AURORA. Зона для судна будет действовать с 22 ноября 2022 г. по 28 ноября 2022 г. Срок действия зоны предназначен для защиты судна и груза и прилегающего водного пути от террористических актов, диверсионных или иных подрывных действий, аварий и иных события аналогичного характера. Ни одному судну или человеку не будет разрешено входить в зону безопасности без разрешения COTP или назначенного представителя.

Вход в зону безопасности запрещен без разрешения COTP или уполномоченного представителя. Назначенный представитель - это уполномоченный, прапорщик или старшина Береговой охраны США (USCG), прикомандированный к подразделениям, находящимся под оперативным управлением USCG Sector Corpus Christi. Лица или суда, желающие войти в каждую зону или пройти через нее, должны запросить разрешение у COTP или назначенного представителя на 16-м канале VHF-FM или по телефону 361-939-0450. Если разрешение предоставлено, все лица и суда должны выполнять инструкции COTP или назначенного представителя. COTP или назначенный представитель будет информировать общественность посредством широковещательных уведомлений для мореплавателей (BNM), местных уведомлений для мореплавателей (LNM) и/или информационных бюллетеней по безопасности на море (MSIB) о времени и датах введения в действие для каждой зоны безопасности.

V. Анализ нормативно-правовой базы

Мы разработали это правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и анализ

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от имеющихся альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды. Это правило не было определено как «значительное нормативное действие» в соответствии с указом президента № 12866. Соответственно, это правило не рассматривалось Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Определение этого регламентационного действия основано на размере, продолжительности и расположении зоны безопасности. Это правило повлияет на небольшую обозначенную зону в 500 ярдов вокруг движущегося судна в Корабельном канале Корпус-Кристи и Ла-Кинта, поскольку судно проходит через канал в течение пяти дней. Более того, правило позволяет судам запрашивать разрешение на вход в зоны.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это правило не окажет существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через временную зону безопасности, могут быть малыми предприятиями, по причинам, изложенным в разделе V. A выше, это правило не окажет существенного экономического воздействия на любого владельца или оператора судов.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это правило. Если правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, обратитесь к лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

Малые предприятия могут направлять комментарии о действиях федеральных служащих, которые обеспечивают соблюдение федеральных правил или иным образом определяют их соблюдение, омбудсмену по вопросам регулирования малого бизнеса и сельского хозяйства и региональным советам по обеспечению справедливости в отношении регулирования малого бизнеса. Омбудсмен ежегодно оценивает эти действия и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Если вы хотите прокомментировать действия сотрудников береговой охраны, звоните по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247). Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520). Начать печатную страницу 71520

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132, Федерализм, если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. Мы проанализировали это правило в рамках этого приказа и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329.0003

Кроме того, это правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 «Консультации и координация с правительствами индейских племен», поскольку оно не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами. Если вы считаете, что это правило имеет значение для федерализма или индейских племен, обратитесь к лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел выше.

E. Закон о реформе нефинансируемых мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01 и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Закона о национальной экологической политике 1969 года (42 U.S.C. 4321-4370f), и определили, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают существенного влияния на окружающую среду человека. Это правило включает в себя подвижную зону безопасности, продолжающуюся в течение времени, в течение которого теплоход FLEX AURORA находится в пределах судового канала Корпус-Кристи и канала Ла-Кинта, когда он загружен грузом. Он запрещает вход в радиусе 500 ярдов от т/х FLEX AURORA, когда судно проходит транзитом через судовой канал Корпус-Кристи и канал Ла-Кинта. Он категорически исключен из дальнейшего рассмотрения в соответствии с L60 в Приложении A, Таблица 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, ред. 1. Запись об экологических соображениях, подтверждающая это решение, доступна в досье. Инструкции по поиску реестра см. АДРЕСА раздел настоящей преамбулы.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят связаться с лицом, указанным в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Навигация (водная)
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана вносит поправки в 33 CFR часть 165 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 165 по-прежнему звучит следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Власть: 46 USC 70034, 70051; 33 CFR 1. 05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция Начать поправку, часть

2. Добавить § 165.T08-0948 следующего содержания:

Конец части поправки

§ 165.T08-0948

Зона безопасности; Корабельный канал Корпус-Кристи. Корпус-Кристи, Техас.

(а) Местоположение. Следующая зона является зоной безопасности: все судоходные воды в радиусе 500 ярдов вокруг т/х FLEX AURORA, когда судно находится в Корабельном проливе Корпус-Кристи и проливе Ла-Кинта.

(б) Срок действия. Этот раздел будет действовать с 22 ноября 2022 года по 28 ноября 2022 года.

(с) Правила. (1) Применяются общие положения § 165.33. Вход в зону, указанную в параграфе (а) данного раздела, запрещен без разрешения капитана портового сектора Корпус-Кристи (COTP) или назначенного представителя. Назначенный представитель - это уполномоченный, прапорщик или старшина Береговой охраны США (USCG), прикомандированный к подразделениям, находящимся под оперативным управлением USCG Sector Corpus Christi.

(2) Лица или суда, желающие войти в зоны или пройти через них, должны запросить разрешение в COTP Sector Corpus Christi на 16 канале VHF-FM или по телефону 361-939-0450.

(3) Если разрешение предоставлено, все лица и суда должны выполнять инструкции COTP или назначенного представителя.

(г) Информационные передачи.


Learn more

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта