Стеллажи всех видов
Порта прима
Межкомнатные двери Порта Прима (Porta Prima)
Порта Прима – это торговая марка, под которой выпускаются межкомнатные двери фабрики ДОП № 1, расположенной в г. Фрязино. Предприятие, история которого начиналась в 1993 году с образования столярного цеха, сегодня оснащено высокотехнологичным оборудованием, на котором производит качественные шпонированные полотна бюджетного и премиум классов, а также погонажные изделия.
Коллекция, представляющая двери Порта Прима, существует с 2010 года, уже успев завоевать расположение оптовых и розничных клиентов фирмы. Компания изготавливает межкомнатные двери из бука, дуба, сосны и других пород древесины. | | |
Техническое описание дверей Порта Прима
Каркас выполнен из переклеенного массива хвойных пород и облицован МДФ (в том числе и торцы полотна).
Филёнки произведены из МДФ толщиной 10-22 мм в зависимости от модели.
Облицовка полотна – натуральный шпон ценных пород древесины.
Финишное покрытие – полиуретановые лаки.
Продукт комплектуется стеклом с пескоструйной гравировкой или триплексом, которые устанавливаются на силиконовый герметик.
Межкомнатные двери Порта Прима оборудованы коробом, изготовленным из сращенного на микрошипы массива сосны. Короб имеет паз под добор и дополнен резиновым уплотнителем.
Наличник выполняется из МДФ, снаружи покрытого шпоном, и представлен двумя разновидностями: каплевидный и прямоугольный.
Доборные планки также произведены из МДФ.
Все погонажные элементы защищены полиуретановым лаком и подходят для эксплуатации в помещениях со средним уровнем влажности. Не рекомендуется использовать в саунах или банях.
Представляя лучшие двери Фрязино, Порта Прима открывает широкие возможности для оформления жилых и нежилых помещений: загородных домов, квартир, гостиниц, офисов, где эти изделия станут гармоничным продолжением интерьера или его центральным декоративным элементом.
Наряду с такой продукцией, как двери Зодчий, Русский лес, Абада межкомнатные конструкции Порта Прима пользуются стабильным спросом.
Коллекции
Classic
Линейка продукции в традиционном стиле составлена полотнами, неподвластными моде.
Imperia-R
– гармоничное соотношение классического дизайна с современными интерьерными требованиями. Изделия выполнены в строгом лаконичном стиле и будут уместны в домашнем кабинете или офисе. Цвета отделки: тёмный орех и белая эмаль. Дополнительные варианты: миланский орех, венге, красное дерево, чёрная эмаль, белёный или седой дуб.
Dinastia – модель, дополняемая матовым стеклом с изящным узором, выпускается в трёх основных цветах: миланский и тёмный орех или белая эмаль.
Florencia – модель, выполненная в лучших традициях итальянского дизайна: чёткие формы, плавные линии отделки, стекло с растительным узором.
Любая из моделей данной серии Porta Prima может быть оборудована шпонированным порталом Grande.
Элегантные классические интерьеры или помещения, обставленные в строгом деловом стиле, успешно дополнят всегда актуальные двери Порта Прима, отзывы покупателей подтверждают их надёжность и долговечность.
Venezia
Глухие и остеклённые полотна данной серии созданы комбинацией прямых линий, оригинальных вставок и причудливых узоров.
Соната – вариант, сплошная поверхность или стеклянная вставка которого украшена тонкими горизонтальными линиями.
Pianta – модель с интересным растительным узором на стекле.
Verona – сочетание средневекового стиля, запечатлённого в витраже, и современного минимализма.
Palazzo – полотно, украшенное геометрическим орнаментом, нанесённым на матовое стекло или созданным благодаря разнонаправленной укладке шпона.
Вызывающие ассоциации с солнечной Италией двери Порта Прима купить можно для гостиных, спален или офисов – благодаря своему изысканному стилю они способны украсить любой интерьер.
Diamanta
Отличительное свойство включённых в «алмазную» серию изделий – сдержанный лаконичный стиль. Это современные модели, украшенные чёткими вертикалями стёкол.
Torino – строгая и выразительная модель, которая по желанию клиента может дополняться чёрным триплексом.
Napoli – изделие, изготавливаемое в цветах белёный дуб и венге, сочетает минимализм со средиземноморской романтикой.
Safari - двери Porta Prima, оборудованные стеклом с узором в африканском стиле.
Stile
Коллекция современных полотен, в отделке которых нашли отражение новейшие тенденции дверного дизайна.
Предельная аккуратность и лаконичность отличают глухую модель Strada. Два вида остеклений позволяют использовать изделие в интерьерах с разными требованиями.
Barretta – трёхфилёнчатое полотно, которое одинаково выигрышно смотрится и в глухом, и в остеклённом варианте.
Rimini – комбинация традиционной формы и современной отделки: изделия, украшенные вытянутыми вертикальными филёнками и стёклами.
Гармонично впишутся в домашний или деловой интерьер, внесут уют в помещение и оптимально разграничат пространство предложенные коллекцией Porta Prima двери, отзывы клиентов говорят о практичности подобной продукции, сочетающейся с приятным внешним видом и доступной стоимостью.
Особенности межкомнатных дверей «Порта Прима»
24 Ноября 2015г. (11 Сафар)
На сегодняшний момент двери марки Porta Prima прочно обосновались на рынке. Эта компания имеет своих постоянных покупателей, которые советуют друзьям, коллегам, знакомым данную продукцию.
Ассортимент товаров достаточно большой. Здесь можно приобрести или заказать двери из таких материалов, как дуб, ясень, бука. Все изделия изготовлены из качественного массива дерева.
Продукция компании Porta Prima имеют большую линейку товаров, начиная от эконом вариантов, заканчивая дорогими, лимитированными изделиями. Двери Porta Prima прочно вошли в доверие потребителей, они завоевали свое почетное место на рынке. Вся продукция качественная, хорошая, долговечная. Воспользовавшись услугами компании Porta Prima, вы никогда о своем выборе не пожалеете. Двери качественные, цены доступные. Чего еще желать потенциальным или постоянным клиентам?! Что известно о межкомнатных дверях марки Porta Prima? Давайте узнаем.
Все изделия имеют современный дизайн и неповторимый стиль. Создать фирму Porta Prima было когда-то решено в Милане, затем она стала функционировать и на просторах России. Эта компания является одной из ведущих по изготовлению и поставкам межкомнатных дверей. Для любого интерьера, будь то ретро или модерн, дверь фирмы Porta Prima подойдет наилучшим образом.
Для дома, квартиры, дачи, офиса... Где бы вы ни жили, дверь марки Porta Prima станет украшением для любой обстановки. Даже самые придирчивые и капризные клиенты всегда смогут найти "свою" дверь, которая удовлетворит всем запросам. Просто посмотрите на сайте www.portaprima.ru на фотографии этих дверей и вы сразу захотите их заказать.
Такие предметы, как двери, вдохновляют дизайнеров на творчество. Чего только не придумают! Уже давно отошли от стандартных, привычных для нас, дверных коробок. Сейчас дверь может быть изготовлена абсолютно любого дизайна и формы. Все по желанию и требованию заказчика. Дизайнеры фирмы Porta Prima стараются ради своих клиентов. Межкомнатные изделия фирмы Porta Prima имеют роскошный внешний вид. Сколько бы ни стоила выбранная вами дверь, смотреться она будет очень богато, станет украшением любого помещения.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Поделиться:
Август из Примапорты – Smarthistory
Для римского императора не было ничего более важного, чем его имидж.
Август Примапорта , 1-й век. NC-SA 2.0)
Август и сила образов
Сегодня политики очень тщательно продумывают, как их будут фотографировать. Подумайте обо всех предвыборных рекламных роликах и печатных объявлениях, которыми мы засыпаны каждый предвыборный сезон. Эти изображения многое говорят нам о кандидате, в том числе о том, за что он выступает и какие программы продвигает. Точно так же римское искусство было тесно переплетено с политикой и пропагандой. Особенно это касается портретов Августа, первого императора Римской империи; Август использовал силу образов для передачи своей идеологии.
Август из Примапорты Один из самых известных портретов Августа — так называемый Август из Примапорты 20 г.
до н. э. (скульптура получила свое название от города в Италии, где она была найдена в 1863 году). На первый взгляд может показаться, что эта статуя просто напоминает портрет Августа как оратора и полководца, но эта скульптура также многое говорит о власти и идеологии императора. На самом деле на этом портрете Август предстает как великий военный победитель и стойкий сторонник римской религии. Статуя также предсказывает 200-летний период мира, который инициировал Август, названный Pax Romana.
Фрагмент, Август Примапортский , I век н.э., мрамор, высота 2,03 метра (Музеи Ватикана) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0) (Копьеносец), римская копия с оригинала греческого скульптора Поликлета ок. 450–440 гг. до н. э., мрамор, 6 футов 6 дюймов (Археологический музей, Неаполь) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
В этой отдельно стоящей мраморной скульптуре Август стоит в позе контрапоста (расслабленная поза, в которой одна нога несет вес). Император носит военные регалии и его правая рука вытянута, демонстрируя, что император обращается к своим войскам.
Мы сразу ощущаем силу императора как предводителя армии и военного завоевателя.
Если углубиться в композицию статуи Primaporta , становится очевидным явное сходство с Doryphoros Поликлета, классической греческой скульптурой V века до н. э. У обоих одинаковая контрапостная позиция, и оба идеализированы. То есть и Август, и Копьеносец изображены юными и безупречными личностями: они совершенны. Римляне часто копировали свое искусство по образцу греческих предшественников. Это важно, потому что Август, по сути, изображает себя с совершенным телом греческого спортсмена: он молод и мужественен, несмотря на то, что на момент ввода скульптуры в эксплуатацию он был уже немолод. Кроме того, путем моделирования 9Статуя 0009 Primaporta на такой культовой греческой скульптуре, созданной в период расцвета влияния и могущества Афин, Август связывает себя с Золотым веком этой предыдущей цивилизации.
Амур и дельфин
До сих пор сообщение Августа из Примапорта ясно: он превосходный оратор и военный победитель с молодым и совершенным телом греческого атлета.
Это все, что есть в этой скульптуре? Точно нет! Скульптура содержит еще больше символики. Во-первых, у правой ноги Августа фигура купидона верхом на дельфине.
Амур на дельфине (фрагмент), Август из Примапорта , I век н.э., мрамор, высота 2,03 метра (Музеи Ватикана) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Дельфин стал символом о великой морской победе Августа над Марком Антонием и Клеопатрой в битве при Акциуме в 31 г. до н. э., завоевании, которое сделало Августа единоличным правителем Империи. Купидон верхом на дельфине также посылает еще одно сообщение: что Август произошел от богов. Купидон — сын Венеры, римской богини любви. Юлий Цезарь, приемный отец Августа, утверждал, что он произошел от Венеры, и поэтому Август также разделял эту связь с богами.
Нагрудник
Наконец, Август одет в кирасу или нагрудник, который покрыт цифрами, передающими дополнительные пропагандистские сообщения. Ученые спорят об идентификации каждой из этих фигур, но основной смысл ясен: на стороне Августа боги, он международный военный победитель и принес Pax Romana, мир, который охватывает все земли.
Римской империи.
Деталь нагрудника, Август из Примапорта , I век н.э., мрамор, высота 2,03 метра (Музеи Ватикана) (фото: Steven Zucker, CC BY-NC-SA 2.0)
В центральной зоне кирасы две фигуры, римлянин и парфянин . Справа вражеский парфянин возвращает военные штандарты. Это прямое указание на международную дипломатическую победу Августа в 20 г. до н. э., когда эти штандарты были наконец возвращены в Рим после предыдущей битвы.
Деталь Сола и Целуса на нагруднике, Август из Примапорта , I век н.э., мрамор, высота 2,03 метра (Музеи Ватикана) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Центральную зону окружают боги и олицетворения. Вверху Сол и Целус, боги солнца и неба соответственно. По бокам нагрудника расположены женские олицетворения стран, завоеванных Августом. Эти боги и олицетворения относятся к Pax Romana. Сообщение состоит в том, что солнце будет освещать все регионы Римской империи, принося мир и процветание всем гражданам. И, конечно же, именно Август отвечает за это изобилие во всей Империи.
Деталь Теллуса на нагруднике, Август из Примапорта , 1 век н.э., мрамор, высота 2,03 метра (Музеи Ватикана) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Под женскими олицетворениями находится Аполлон и Диана, два главных божества римского пантеона; ясно, что эти важные божества благосклонны к Августу, и их появление здесь демонстрирует, что император поддерживает традиционную римскую религию. В самом низу кирасы находится Теллус, богиня земли, которая баюкает двух младенцев и держит рог изобилия. Теллус является дополнительным намеком на Pax Romana, поскольку она является символом плодородия со своими здоровыми детьми и переполненным рогом изобилия.
Не просто портрет
Август из Примапорты — один из способов, которым древние использовали искусство в пропагандистских целях. В целом, эта статуя — не просто портрет императора, она выражает связь Августа с прошлым, его роль военного победителя, его связь с богами и его роль вестника римского мира.
Дополнительные ресурсы:
Посмотреть эту работу в музеях Ватикана
D. E. E. Kleiner, Римская скульптура (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1994).
Паоло Ливерани, Август де Прима Порта: отчет о полихромии (2011) о проекте цифровой скульптуры
Джон Поллини, От республики к империи: риторика, религия и власть в визуальной культуре Древнего Рима (Норман: Университет Оклахомы, 2012 г.).
Пол Занкер, Сила образов в эпоху Августа (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 1990).
Светоний, Жизнь двенадцати цезарей в электронной библиотеке Персея в Smarthistory , 6 ноября 2020 г., по состоянию на 19 января 2023 г., https://smarthistory.org/augustus-of-primaporta/.
Проект цифровой скульптуры
Август де Прима: Отчет о полихромии (2011)
Паоло Ливерани, Университет Флоренции
Рис. 1: Отливка Августа де Прима Порта с восстановленной полихромией.
Музеи Ватикана. Фотография: Бернард Фришер.
Открытие Августа де Прима Порта 20 апреля 1863 г. вызвало немедленную сенсацию как из-за качества изделия, так и из-за его отличной сохранности (Liverani 1989). Несмотря на то, что у нее было несколько поломок, статуя была практически завершена и имела четкие следы цвета. Они были тщательно изучены первыми учеными, работавшими над ним, — Луиджи Грифи, Ульрихом Кёлером, Отто Яном и, чуть позже, Вальтером Амелунгом в его каталоге музеев Ватикана.
В последующие годы произошла некоторая потеря цвета в результате естественного выцветания с течением времени, а также из-за гипсовых слепков, выполненных в 19 веке без защиты или предварительного закрепления исходной поверхности. Несмотря на эти проблемы, цвета по большей части сохранились именно там, где они должны были быть, как указывали археологи девятнадцатого века: покрыты известковыми корками, которые, к счастью, не были удалены очисткой, предпринятой Тенерани после открытия.
В 2002 году Лаборатория реставрации камня Музеев Ватикана начала тщательную и кропотливую очистку, в результате которой были обнаружены многие следы цвета, которые больше не видны. Серия испытаний статуи была также инициирована Департаментом научных исследований музеев под руководством профессора Ульдерико Сантамария. Фотографии в ультрафиолетовом свете показали больше цвета, чем можно увидеть невооруженным глазом. В ультрафиолетовом свете окрашенные области излучают свет на частотах, отличных от частоты, излучаемой мрамором, известковыми инкрустациями или штукатуркой, которая дает ярко-синий цвет.
Для понимания природы и состава пигментов их подвергали рентгенофлуоресцентному исследованию. Затем серию образцов подвергали морфологическому исследованию на стереомикроскопе. Для минералого-петрографического исследования использовали поляризационный микроскоп. Наконец, сканирующую электронную микроскопию (SEM-EDS) использовали для инфракрасного спектроскопического анализа с рентгеновской флуоресценцией (FTIR).
Результаты этих исследований показали, что цвета наносились на одежду, на детали доспехов, на волосы и на детали глаз, но не на кожу или на основание доспехов. Только на внутренней части левой руки, как раз над плащом, мы можем найти след красного цвета, который, однако, следует, вероятно, интерпретировать как пятно кисти, которая продлила цвет плаща до точки, обычно скрытой от глаз. Посмотреть. Таким образом, создается впечатление, что кожа и основание доспехов сохраняют цвет и прозрачность паросского мрамора, из которого вырезана статуя.
Палитра, использованная для статуи, состояла из нескольких цветов — возможно, пяти или шести, — которые обычно использовались без смешивания.
- Синий использовался для плаща олицетворения Неба, для металлических предметов, таких как штандарт, возвращенный парфянским солдатом, колесо Колесницы Солнца, шлем бога Марса, получающего штандарты, и для лаппеты, свисающие с нижней части его кирасы. Синим также окрашены некоторые детали бахромы доспехов Августа, а также наручи или штаны парфянского солдата.
- Ярко-красный цвет используется для туники и плаща Августа, для плаща, туники и различных деталей доспехов бога Марса на кирасе Августа и для некоторых тонов Неба.
- Немного менее насыщенный красный цвет («Индийский красный») использовался для мантии бога Марса, для лани Артемиды и для места олицетворения людей на правой стороне нагрудника Августа.
- Сиенский коричневый цвет использовался для собаки, олицетворяющей людей, на правой стороне доспехов Августа и, вероятно, для волос Августа и фигуры Купидона на его боку.
- Желтый цвет использовался на бахроме кирасы Августа.
С точки зрения состава синий — это так называемый «александрийский синий», минерал меди, известный как «купроривайт», который обычно использовался в древности. Красный добывали из окислов свинца и таких окислов железа, как охра, киноварь и киноварь. Желтый цвет был получен из оксидов свинца. Коричневый состоит из смеси оксидов железа и свинца. Ярко-красный цвет является инновационным.
Это лаковый краситель и, следовательно, органический краситель, извлеченный из дикой марены. Эффект такого рода цвета, должно быть, был очень тонким и прозрачным.
Анализы также установили, что краска статуи подвергалась как минимум одной реставрации в древности. Помимо незначительных указаний, у нас есть пара очень ярких примеров. На мантии бога Марса в центре его кирасы наложены два слоя цветов. Более древнее гораздо более утонченное. Он имеет оранжевый оттенок и изготовлен из красной охры, киновари и киновари. Более поздний слой представляет собой красную охру, состоящую из оксидов железа и свинца. Оксиды свинца присутствуют на более позднем уровне в гораздо большем количестве, чем на более раннем.
Второй пример представляет собой еще большую вариацию. На бахроме лаппетов желтый цвет был наложен на синий, известный как «александрийская лазурь». В этом случае исходный цвет в старом слое также имеет лучшее качество. Он был заменен цветом на основе оксида свинца в более позднем слое.
Вообще говоря, оказывается, что более поздние цвета имеют более высокое содержание оксида свинца, который обычно менее стабилен и, следовательно, имеет более низкое качество. В этом случае изменение цвета происходит гораздо более резко, чем на мантии Марса. Первоначально синий цвет использовался для обозначения бахромы бронзового края. Но поскольку первоначальный цвет в значительной степени выцвел, кажется, что предпочтение было отдано цвету, который был менее дорогим и более простым в применении. Более того, желтый цвет, по-видимому, использовался для обозначения золота (уникальный пример этого на статуе) с целью сделать впечатление более богатым и менее трезвым. Эта деталь наводит на мысль о высоком или более позднем имперском периоде, когда использование золота в полихромии статуй было довольно широко распространено.
Восстановление цветов в древности весьма вероятно, учитывая, что были отмечены древние реставрации правой ноги и правой руки. Правое плечо было вырезано как отдельное приспособление, а затем отремонтировано очень грубо.