Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Самодельный реечный домкрат


Самодельный реечный домкрат своими руками: пошаговая инструкция с чертежами

Когда вес поднимаемого объекта значительно превышает возможности мускулатуры, к процессу подключается мозг, облегчающий тяжелый труд применением вспомогательных устройств. Когда требуется зацепить груз у самой земли и поднять на высоту более метра, используют конкретные типы реечных домкратов. Хай джеки весьма эффективны и относятся к приборам с самым большим запасом хода, однако приличная стоимость снижает вероятность их приобретения для бытовых задач. В данной статье, мы привели максимально детальное, пошаговое руководство по самостоятельной сборке реечного подъемника такого типа. Для полноты картины, в завершении представлены идеи полезных самодельных приспособлений, для облегчения эксплуатации домкрата.

Конструкция и принцип действия хай джека

Успех самостоятельного изготовления инструментов, во многом зависит от понимания технологии и четкого представления общей конструкции прибора. Пусть самодельный реечный домкрат не полностью идентичен моделям серийного производства, схожих особенностей у них достаточно. Для общего ознакомления, и повышение шансов на сборку качественного инструмента, рекомендуется разобраться, как работают подобные устройства.

Основой конструкции классического хай джека служит металлическая рейка с отверстиями по всей длине. По этой основе перемещается механизм, состоящий из двух подпружиненных пальцев, возвратной рейки и переключателя. Все детали располагаются на двух металлических площадках, где верхняя оснащена выступающим упором “клювом”. Рукоятка располагается с противоположной от упора стороны и крепится к верхней площадке напрямую, а к нижней через шатун.

Подъем механизма по рейке происходит за счет пальцев, которые поочередно входят в отверстия. Когда рукоятка опускается, она упирается в нижний палец, и толкает верхний на отверстие выше. Подъем рукоятки подтягивает нижнюю площадку, снова приводя механизм в режим подъема. Свободное перемещение вверх по рейке обеспечивают скошенные наконечники пальцев, которые легко выходят из отверстия, и возвращаются под действием пружины (как защелка на дверной ручке).

При опускании подъема с грузом, к уже знакомому процессу подключается дополнительная деталь – возвратная рейка. В режиме подъема, она крепко прижимается переключателем, но при его откидывании, начинает свободное перемещение по своей направляющей. Принцип спуска практически идентичен подъему, где движения рукоятки переносят вес с одного пальца на другой. Единственное отличие в том, что перемещение идет не вверх, а вниз. Возвратная рейка, под натяжением пружины, выбивает палец из паза, перенося груз на другой. При подъеме рукоятки, верхняя площадка перемещается к нижней, плавно помещая палец в расположенное ниже отверстие.

Работа механизма требует повышенной скоординированности действий точных и прочных деталей, сложность которых не позволяет собрать подобный реечный домкрат своими руками. Чертежи, фото, инструкции формируют общее понимание, но технология профессионального производства требует специализированного оборудования, доступного далеко не каждому. К счастью, светлые умы создали упрощенную модификацию данной технологии, чей потенциал и возможности разобраны далее.

Особенности самодельного домкрата

Факт превосходства подъемных устройств заводского производства, над самодельными, очевиден. Модели профессиональной сборки более удобны и эффективны, поскольку создаются с применением сложного оборудования с повышенной точностью. Самодельный реечный домкрат, изготовленный своими руками из простейших компонентов, может уступать возможностям хай джеков, но свою тяжелую задачу выполняет исправно, а стоит в десять раз меньше.

Работа устройства основана на прямоугольной или круглой рейке без отверстий и зубьев. Подъем груза осуществляется с помощью рычажного механизма, перемещающегося по длине основного элемента. За правильное функционирование механизма отвечают две металлические пластины, расположенные под небольшим углом по отношению к рейке. При опускании рычага, нижняя пластина наклоняется, упирается в рейку и выталкивает упор вверх. Верхняя пластина позволяет механизму подняться, но блокирует спуск, упираясь в ребра. Общий принцип действия конструкции похож на механизм трещотки, позволяющей выполнять движение только в одном направлении.

Спуск упора выполняется при помощи той же верхней пластины, которая фиксирует груз. Поскольку край детали подпружинен, достаточно на него слегка нажать и механизм опустится. Здесь важно контролировать рычаг, поскольку под давлением груза он начинает выполнять резкие движения (вверх, вниз), сила которых будет пропорциональна весу объекта. Для плавного спуска, лучше удерживать рукоятку двумя руками, нажимая на пластину после каждого цикла движений.

Для эффективной эксплуатации такого подъемника, лучше использовать съемный рычаг из обыкновенной трубы, вставляющийся в приваренный к механизму кругляк. Грузоподъемности устройства достаточно для подъема четверти легкового автомобиля и выполнения работ по хозяйству. Превышать предел в 500 кг не рекомендуется в связи со сложным контролем спуска. Общая конструкция прибора состоит из минимального набора компонентов и разобраться, как сделать реечный домкрат подобного типа, предельно просто. Переходим к конкретике процесса изготовления.

Как сделать хай джек своими руками

Львиная доля оборудования для лифтинга имеет сложную конструкцию из специфичных деталей, но бывают исключения к которым относится прибор из данного руководства. На нашем сайте немало инструкций по изготовлению самодельных подъемных устройств, но они либо основываются на использовании готовых домкратов, или на сложных конструктивных элементах. Инструмент из этого руководства полностью самодостаточен и собирается из простейших металлических частей с использованием базового набора инструментов.

Требуемые материалы:

  1. Профильная труба: 20x40x1300 мм (по ней будет перемещаться механизм).
  2. Швеллер 18П: отрезок в 50 мм (для каркаса механизма).
  3. Труба ½ дюйма или 15 мм в диаметре: длиной в 60 мм (для крепежа рычага).
  4. Полоска металла: 50x360x6 мм (для основания рычага).
  5. Металлический стержень Ø14 мм, длиной 65 мм (для соединения крепежа с основанием рычага).
  6. Металлические пластины: 50x90x6 мм – 2 шт (для стопорного механизма).
  7. Стальной стержень Ø10 мм, длиной 65 мм (для упора в нижнюю пластину).
  8. Пружины растяжения: 2 шт (для подтягивания нижней пластины).
  9. Гайки маленькие: 4 шт (для установки пружин).
  10. Пружина сжатия (для верхней пластины).
  11. Болт Ø8 мм, длиной 70 мм, с гайкой (для крепления пластины и установки пружины).
  12. Обрезок толстостенной трубы с внутренним Ø на 12 мм, длиной 50 мм (для паза под пластину).
  13. Металлический стержень Ø25 мм, длиной 140 мм (для рукоятки).

Представленные компоненты и размеры несут ознакомительный характер и служат ориентиром, демонстрирующим, из чего можно изготовить реечный подъемник. Самостоятельная сборка инструмента не всегда позволяет соблюсти все нюансы конструкции, вынуждая вносить в проект свои корректировки. Можно использовать другие детали и размеры, но главное — сохранить первоначальный показатель прочности.

По инструментам:

  • Болгарка или плазморез
  • Сверлильный станок или дрель
  • Сварочный аппарат
  • Стационарные тиски
  • Напильники (круглый и плоский)

Первым шагом сборки самодельного реечного домкрата, изготовим каркас механизма. Для этого, в ушах П-образного швеллера вырезаем прямоугольные отверстия, в которые будет продеваться рейка.

Придав швеллеру требуемый вид, привариваем к его длинной плоскости отрезок трубы на ½ дюйма. Место фиксации крепежа должно располагаться примерно на 1/3 общей длины поверхности от нижнего угла.

Переходим к созданию основания рычага. Берем полоску металла, размечаем и прорезаем места сгиба болгаркой, чтобы придать ей форму вытянутой буквы П в тисках. Тонкие углы завариваем сварочным швом. Во избежание сильных люфтов, длина центральной части буквы, не должна превышать ширину швеллера более чем на 1 мм.

В готовом основании просверливаем или вырезаем отверстия с Ø в 14 мм. Прикладываем основание рычага к креплению из трубы, продеваем стержень и фиксируем сваркой.

Приступаем к изготовлению стопорных элементов. Для начала, вырезаем в металлических пластинах прямоугольные отверстия по размерам профильной трубы. Для небольшого наклона на рейке, длину отверстий лучше увеличить на 1 мм.

В боковых стенках основания рычага делаем сквозное отверстие для установки в него стального стержня, который будет давить на нижнюю пластину при опускании рукоятки. Места стыка фиксируем сваркой.

Край нижней пластины, противоположный от рукоятки, должен механически подтягиваться к верхней части каркаса. Для реализации этого принципа, привариваем крепления в виде гаек и продеваем в них пружины растяжения.

Нижний стопор готов, и можно приступать к установке верхнего. По центру второй пластины, между прорезью под рейку и краем детали, делаем вытянутое отверстие под болт М8.

К краю верхнего уха швеллера (каркаса) привариваем шляпкой болт, под небольшим углом, чтобы он проходил в отверстие верхней пластины, когда она будет одета на рейку. К противоположной части уха привариваем отрезок трубы с вырезанной частью, придающий ей форму буквы С. В этот паз будет помещаться другой край пластины.

Собираем верхний стопорный механизм в следующей последовательности: на болт одеваем пружину сжатия и шайбу и продеваем пластину через рейку. Продеваем болт через отверстие, противоположный край помещаем в паз трубы и закручиваем гайку.

Финальным штрихом самостоятельной сборки домкрата будет установка рычага на основание. Банально привариваем металлический стержень по центру вершины П-образного основания.  Для повышения устойчивости подъемника, нижнюю часть рейки можно оснастить крепкой опорной площадкой.

На роль зацепного упора вполне подойдет металлическая пластина, толщиной от 5 мм, приваренная торцом по центру, вдоль поверхности каркаса. Для расширения функциональных возможностей, в упоре можно просверлить отверстие и продеть в него карабин. Такое дополнение позволит зацеплять объекты крюком с цепью или грузовыми ремнями.

Перед работой с большими грузами, проверьте устройство на собственном весе. При подъеме авто, обязательно устанавливайте страховочные упоры. Надеемся, что представленное руководство поможет вам собрать реечный домкрат своими руками. Видео, представленное ниже, отражает полный контекст инструкции, без большинства размеров, но с наглядной демонстрацией работоспособности подъемника.

Самодельные приспособления для хай джека

Базовые возможности хай джеков позволяют выполнять подъем упором за край груза, чего вполне хватает для большинства объектов и ситуаций, однако классическая конструкция не всегда подходит для решения сложных и нестандартных задач. Расширить сферу применения реечного подъемника, позволяют специальные вспомогательные приспособления, устраняющие недостатки элементов системы. Представляем 3 самых полезных и популярных типа оснащения с кратким руководством по его самостоятельному изготовлению.

Лифт-мэйт считается самым востребованным аксессуаром для подъема автомобиля за колесный диск. Простейший вариант такого приспособления можно сделать из 2-х крюков и цепи, без резки и сварки. Эксплуатация до банальности проста. Центр цепи накидывается на зацепной упор и стягивается гайкой через нижнее отверстие в клюве. В края цепи продеваются крючки, зацепляются за диск и выполняется подъем.

Буратино применяется для удлинения штатного упора, когда его стандартные размеры не подходят для зацепа груза. Представляет собой толстый стальной стержень, приваренный к металлической насадке, фиксируемой на клюве подъемника. В качестве образца для самостоятельного изготовления, можно использовать представленный ниже черновой чертеж буратино для реечного домкрата или сориентироваться по моделям, имеющимся в продаже. Простая форма удлинителя не вызывает затруднений в самостоятельном изготовлении. Главное использовать толстый металл (от 4-х мм) и делать качественные сварные швы.

Опорная подставка с повышенной площадью прилегания, предназначена для предотвращения увязания стандартного основания подъемника в грязи или мягком грунте. Имеет форму прямоугольника с пазом, в который помещается опора домкрата. Изготовить подобный аксессуар можно из любых подручных материалов подходящего размера и прочности. В приведенной ниже фото-инструкции, подставка собирается с помощью саморезов и ПВХ клея из влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм. Для увеличения прочности, к нижней части основания, можно прикрутить лист металла.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

2 инструкции с фото, чертежами и списком материалов

Предельно понятный и относительно простой принцип работы знаменитого реечного домкрата, позволяет воссоздать свой механизм из минимального набора нехитрых комплектующих, при базовых навыках работы слесарно-сварочными инструментами. На данной странице представлены 2 руководства по изготовлению подъемников разной высоты и степени сложности. Для максимально полной передачи нюансов сборки, инструкции снабжены фотографиями с подробными комментариями и списком материалов.

Самодельный хай джек своими руками

Надежная и относительно простая конструкция подъемника реечного типа, практически полностью идентичная заводским моделям по принципу действия. Как и в оригинале, здесь есть дырчатая рейка и 2 упорных пальца, но нет автоматики спуска груза, в связи с чем необходимо вручную вынимать верхний палец при каждом опускании рычага. Подъемная сила этого самодельного устройства позволяет поднять за передний бампер УАЗ-452 (Буханку). Высота подхвата и подъема соответствует показателям классических устройств.

Сделать подобный домкрат хай джек своими руками, можно из простых металлических элементов (труб, уголков, листов). Самым технически сложным элементом является верхняя защелка, состоящая из 2-х компонентов, которые легче изготовить на токарном станке. Весь процесс изготовления состоит из резки, сверления и сварки.

Требуемые компоненты:

  1. Прямоугольный профиль 60x30x4, длиной 1250 мм (можно сварить из 2-х уголков).
  2. Шайба М8, усиленная (для ограничителя защелки).
  3. Отрезок толстостенной трубы, 3 мм, длиной 55 мм с наружним Ø под шайбу (для внешнего корпуса защелки).
  4. Отрезок металлического стержня, длиной 55 мм, с наружним Ø под внутренний Ø трубы (для верхнего упорного пальца).
  5. Пружина сжатия с ручного тормоза или идентичная (для подачи верхнего пальца в отверстия рейки).
  6. Листовой металл, от 3-х мм (для изготовления каркаса и основания рукоятки).
  7. Круглая труба (для рычага).
  8. Стальной пруток Ø 12 мм (для нижнего пальца).
  9. Приварная шпилька Ø 20 мм (для объединения компонентов рукоятки).
  10. Металлический пруток или длинный болт М4 (для фиксации и отодвигания защелки).

Процесс изготовления следует начать с подготовки самых сложных деталей для защелки верхнего пальца. В первую очередь, следует вырезать Г-образный паз в отрезке толстостенной трубы, за который будет зацепляться соединенный с пальцем болт.

К концу пропиленной трубы приваривается шайба, в которую будет упираться пружина, выталкивающая палец в отверстия рейки.

В торце и боковой части пальца делаются отверстия и нарезается резьба под винты М4. Противоположный торец стачивается под углом 45° (как на дверной ручке), чтобы палец легко заходил в отверстия рейки под давлением пружины.

Подготовив главный упорный механизм, можно переходить к работе над рейкой. Если профиль со следующими габаритами (60x30x4) найти не получается, можно изготовить его самостоятельно, обрезав и сварив вдоль 2 уголка. В готовой трубе просверливаются отверстия Ø 14 мм, с промежутком около 10 мм, по всей длине узкой боковой части.

Изготовление корпуса и рукоятки с упором под нижний палец начинается с разметки, резки и сверления элементов из листа металла. Все детали делаются попарно для левой и правой стороны.

Готовые боковые элементы следует объединять поочередно, сначала все детали с одной стороны, затем с другой. Места соединений должны быть крепкими, но подвижными. Лучше использовать приварную шпильку, Ø от 20 мм c плоской шляпкой. Чтобы соединение ходило свободно, перед сваркой обязательно положите между заготовками тонкую пластинку металла или несколько слоев бумаги. Сначала рукоятку соединяем с упором, затем с корпусом.

Когда две зеркальные части конструкции будут готовы, их можно объединить с помощью отрезков того же листового металла. Сначала фиксируем элементы на их рабочем месте (рейке) при помощи струбцин (не забываем о подкладках). Затем отмеряем и отрезаем пластинки металла нужной длины, чтобы объединить ими корпус в области упора (на выступе и вдоль рейки). С противоположной стороны, в качестве соединительного элемента можно использовать пластину или приварить к обеим частям трубку от верхней защелки.

Следующим шагом будет приваривание трубы на место рукоятки. Как обычно, используем тонкие прокладки в местах трения металлических частей.

Процесс сборки практически завершен. Остается приварить нижнюю пластину с упорным пальцем к оставшимся свободным элементам. Для автоматического входа нижнего упора в отверстия, необходимо соединить приваренную площадку с каркасом, пружиной.

Остается установить рейку на прочное, широкое основание и инструмент готов к использованию. В качестве финального штриха, устройство можно отшлифовать и покрасить, для сохранения от коррозии и придания приятного внешнего вида.

Как видите, процесс изготовления достаточно прост, хоть и имеет определенные нюансы. Увидеть, как сделать домкрат хай джек в наглядном формате видео, можно в представленном ниже ролике. Автор делал партию на продажу, но снимал и комментировал основные моменты производства.

Компактный подъемник из домкрата ГАЗ 24 (Волга)

Расширение стандартных возможностей устройства путем его модернизации, позволяет открыть перед ним новые сферы использования. К одним из таким приспособлений можно отнести штатный домкрат ГАЗ 24, поверхностное оснащение которого, позволит применять его для подъема внедорожников. Предел грузоподъемности подобного изделия ограничивается 1 тонной, а ход упора составляет 60 см. Делается такой своеобразный винтовой хай джек из волговского домкрата с использованием простейших металлических компонентов.

Затевать данный проект стоит только при наличии на руках вышеупомянутого подъемника, поскольку он снят с производства и в магазинах не продается. Найти домкрат ГАЗ-24-10 можно на досках объявлений или попытать счастье на пунктах приема металла. Однако, если вы располагаете данным инструментом, считайте, что уже на 80% подошли к финалу сборки.

Требуемые материалы:

  1. Толстостенная труба, от 450 мм длиной (для увеличения высоты).
  2. Грузовой ремень / цепь с крюками (для подъема за колесо).
  3. Шакл U-образный (для соединение упора с цепью).
  4. Отрезок прямоугольного профиля (для крепления шакла).
  5. Овальная или прямоугольная профильная труба (для изготовления упора в колесный диск).
  6. Крепкая основа из металла или дерева (для повышения площади и устойчивости домкрата на земле).

В первую очередь следует подготовить домкрат для дальнейшей модернизации, отпилив главную штангу от основания. В место распила приваривается металлическая труба требуемой длины (от 450 мм), с заранее выполненной прорезью (≈ 50 мм) для свободного перемещения упора. На верхний край трубы фиксируется отпиленная штанга подъемника, с помощью той же сварки.

На бегунке откручивается крепежный винт и снимается складной упор. На это место устанавливается прямоугольный профиль, через боковые отверстия которого продевается и затягивается винт u-образного шакла.

Для обеспечения более мягкого упора в колесный диск, профиль следует оснастить насадной с увеличенной площадью прижимной поверхности. Подобную вставку можно изготовить из профильной трубы меньшего размера, с перпендикулярно приваренной металлической пластиной, на которую можно приклеить отрезок толстой резины.

Повысить устойчивость домкрата и уменьшить фактор его увязания в грязи, можно банальным увеличение площади основания. В качестве подобной оснастки можно использовать крепкую доску или металлическую пластину (желательной с ребром жесткости). Для компактности и удобства транспортировки, вовсе не обязательно приваривать основу намертво. Достаточно просверлить в элементах сквозные отверстия и затянуть болтами с гайками.

Остается только продеть в шакл трос или цепь с крюками и можно приступать к подъему застрявшего автомобиля за колесо.

Для более полного раскрытия темы изготовления домкрата для бездорожья из штатного волговского, представляем следующую видеоинструкцию по сборке похожей, но слегка более сложной конструкции. Дельные комментарии автора в совокупности с хорошим качеством съемки, передадут общий принцип максимально наглядно.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Как сделать реечный домкрат своими руками? Надежный самодельный домкрат Как сделать винтовой домкрат.

Имея под рукой чертеж - домкрат винтовой, изготавливаем его своими руками из стальных гнутых равнополочных швеллеров ГОСТ8278-83.

На рисунке типы типоразмеров используемого сортамента выделены синими прямоугольниками

Домкрат винтовой состоит из следующих частей:
Основание
Нижнее плечо
Верхнее плечо
Упор
винтовой механизм

ОСНОВА

Изготовим из ряда с площадью поперечного сечения 2,63 (см²). Просверливаем четыре сквозных отверстия диаметром, равным диаметру штифта. При сверлении строго выдерживайте межосевое расстояние между ними. При необходимости базу можно прикрепить к более широкой съемной платформе.

НИЖНЕЕ ПЛЕЧО

Изготовим из ассортимента с площадью поперечного сечения 1,99 (см²) по аналогии с основанием.

ВЕРХНЕЕ ПЛЕЧО

Изготовим из ряда площадью поперечного сечения 2,28 (см²) по аналогии с нижним плечом.

УПОР

Изготовим из ряда площадью сечения 1,99 (см²) по аналогии с верхним плечом.
Сверху прикручиваем резиновую прокладку.

ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ

1. Вал-винт . Делать будем из металлического прутка диаметром двенадцать миллиметров. С одной стороны резьба М12, с другой фиксатор, который крепится к валу шплинтом через сквозное отверстие на валу.

2. Ось-упор . Относительно которого происходит вращение нижнего и верхнего плеча.

Оси с обеих сторон представляют собой пальцы с цилиндрическими плоскими головками, которые крепятся к оси шплинтами.

В одном упоре просверлено сквозное отверстие диаметром десять миллиметров, в другом нарезана внутренняя резьба М12.
3. Фиксатор. Фиксирует вал со стороны его вращения и обеспечивает возможность передачи крутящего момента на вал.

Эксплуатационные характеристики винтового домкрата своими руками.

Самые необходимые вещи, которые должны быть у каждого автомобилиста, это домкрат, трос и баллон. К счастью, сейчас все это можно купить в любом автомагазине. Мы не ищем простых путей и расскажем о том, как сделать самодельный домкрат для автомобиля.

и их особенности

Прежде всего, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что существует несколько актуальных конструкций домкратов. Наиболее популярными являются гидравлические, прокатные и механические. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

Механические домкраты очень надежны, но большинство моделей не рассчитаны на большие нагрузки. Гидравлика поднимает большие массы, но очень часто течет масло из-под прокладок на сальниках. Что касается пневматики, то это один из лучших вариантов. Сделать самодельный автомобильный домкрат не так уж и сложно, давайте посмотрим, как именно. Начнем с самого простого.

Роликовый домкрат своими руками

Одним из самых популярных типов подъемных устройств для транспортных средств является роликовый. Называется он так не потому, что его можно перевозить на колесах из одного угла гаража в другой. Принцип работы заключается в том, что при подъеме автомобиля домкрат перемещается под автомобиль. Происходит это из-за смещения рычага по отношению к точке опоры.

За основу верхнего и нижнего рычагов можно взять швеллер, а также пару уголков. Стоит обратить внимание на то, что сам домкрат может быть гидравлическим или пневматическим. Первый вариант более грузоподъемный, второй менее проблемный в плане обслуживания. Перемещение подкатного домкрата возможно при наличии двух пар колес, а это главное условие.

О достоинствах и недостатках конструкции

Этот чертеж самодельного домкрата показывает, что в плане необходимого инструмента и материала конструкция достаточно дорогая. Если, конечно, у вас в гараже нет половины того материала, что лежит там в виде хлама.

Из материала потребуется швеллер со стенками 4,5 мм и полки толщиной 7,5 мм. Также понадобится сварочный аппарат и старый гидробак или обычный. Не делайте рычаги слишком длинными, по 400-500 мм каждый. Но если это было сделано именно так, стоит подумать о том, чтобы сделать дополнительный упор. Преимущество такого домкрата в том, что им удобно пользоваться. Но в то же время возить его с собой в багажнике — не лучшее решение. Лучше всего использовать как стационарный «гаражный» инструмент.

Домкрат гидравлический самодельный

Это одна из самых простых, но в то же время эффективных конструкций. Для изготовления понадобится опорная площадка. Его прочность и жесткость должны быть максимально высокими. Этого можно добиться с помощью дополнительных ребер жесткости.

Важным этапом является несущая конструкция, которая выполнена из профилированной трубы квадратного сечения. Желательно, чтобы его толщина была не менее 10 мм. В качестве основы используем старый гидравлический тип. Стоит обратить внимание, что даже в этом случае понадобится много металлопрофиля, сварки, а также усилий.

При ответственном подходе к работе вы получите качественную и надежную конструкцию. Тем не менее, стоит заранее просчитать затраты. Если сумма больше 2000 рублей, то вряд ли есть смысл заморачиваться с этим делом.

Купить или сделать?

Конечно, домкрат можно сделать своими руками. Но это стоит делать, если данная процедура уместна. Сейчас в магазинах огромный выбор домкратов по доступной стоимости. Например, за 1500 рублей можно получить цельный ромбовидный домкрат. Он надежен, стабилен и не занимает много места, что облегчает его транспортировку.

За 2500-3000 рублей продаются подкатные домкраты хорошего качества. Они обладают хорошей грузоподъемностью и надежны, хотя чрезвычайно громоздки и тяжелы. Прокатку можно сделать. Но для этого потребуется много инструментов и материала, что в итоге выльется в серьезные затраты.

Самодельный домкрат, сделанный лично вами, тоже будет иметь свои преимущества. Если подойти к делу грамотно, то на выходе получится надежная конструкция, ресурс которой будет явно выше покупного устройства. Но здесь легко ошибиться. Например, некоторые сварные швы, особенно на изгибе рычага, могут лопнуть, а это, в свою очередь, приведет к печальным последствиям. В любом случае решать вам. Чертежи, представленные в этой статье, помогут вам в самостоятельном изготовлении домкрата. Но на это может уйти целый выходной и куча нервов и материалов. Но если инструмент есть, а металла в гараже много, то попробовать однозначно стоит. Тем более, что вы знаете, как сделать домкрат своими руками.

Домкрат – это устройство, которое должно находиться как в багажнике автомобиля, так и в гараже автолюбителя. При этом второй вариант лучше выбрать более массовый с универсальным функционалом и высокой грузоподъемностью. Эти характеристики на 100% своими руками, что не составит труда.

Характеристики пневмоустройства

Существует три основных критерия, по которым оценивается самодельный надувной домкрат:

  1. Грузоподъемность. Для обеспечения безопасной эксплуатации это значение должно превышать вес автомобиля. Для легкового автомобиля будет достаточно характеристики около двух тонн; обслуживание более тяжелых автомобилей требует грузоподъемности не менее 2,5 тонн.
  2. Высота подбора. Этот аспект играет немаловажную роль, если у автомобиля небольшой дорожный просвет. Оптимальным показателем является значение не менее 100 мм.
  3. Уровень подъема. Самодельный домкрат пневматического типа имеет высоту не более 500 мм. Этого запаса вполне достаточно для замены колес и некоторых других работ, узел такелажа с подключением к компрессору позволяет поднять автомобиль на 70-80 см.

Однозначно, при выборе домкрата и его изготовлении в первую очередь нужно ориентироваться на свой автомобиль, условия его эксплуатации и хранения.

Как сделать домкрат самому?

Чтобы построить домкрат своими руками, вам не потребуется много материала и сил. Вам необходимо выбрать следующие предметы:

  • б/у подушку от грузовика;
  • подходящий болт;
  • шаровой элемент;
  • Замок колесный ВАЗ;
  • штуцер;
  • дрель в качестве основного инструмента.

Конструкция собирается из представленных элементов. В отверстие в подушке вкручивается болт. Для начала нужно сделать гнездо для штуцера от камеры.

В качестве вентиля используется колесный болт от ВАЗ, в котором просверлено отверстие. На следующем этапе происходит соединение имеющихся элементов после установки в отверстие шарика, который будет служить воздухозаборником.

Особенности

Для практической реализации данного устройства необходим специальный насос. Надувной домкрат устанавливается под днище автомобиля. В целях безопасности желательно использовать деревянную подставку, которая будет напрямую взаимодействовать с машиной.

Этот механизм имеет один существенный недостаток. Так как грузовая подушка имеет приличные размеры, для установки рассматриваемого устройства низкопосаженный автомобиль придется предварительно приподнять. Если к днищу таких агрегатов приделать тележку с колесами, то получатся самоделки для автомобилей.

Сравнительные характеристики

Пневматический вариант поднимает груз за счет силы сжатия воздушной массы. Работают такие модификации от подключения к дополнительному оборудованию или от выхлопа машины. Воздушная масса поступает в камеру. За счет сжатия и увеличения объема автомобиль поднимается. Преимущество моделей в том, что не нужно прилагать особых усилий, а при наличии компрессорной установки процесс занимает считаные секунды.

Механический домкрат для автомобиля предполагает приведение его в действие вращением или поворотом специальной ручки. Такие модификации имеют невысокую цену и компактные размеры.

Принцип работы гидравлики аналогичен механической версии. Отличие заключается в облегчении процесса откачки рабочей части домкрата, за счет наличия жидкости в рабочей системе. Такие модификации имеют длительный срок службы.

Домкрат механический с электроприводом работает от сети, вся основная работа устройства выполняется от электричества. Преимущества устройства неоспоримы, но подключать его к розетке нужно.

Меры безопасности

Несмотря на то, что надувной домкрат является одним из самых элементарных в плане эксплуатации, его использование требует определенных мер предосторожности.

Чтобы блок не вылетел из-под машины, его необходимо правильно установить. Перед установкой нового пневматического устройства желательно один раз сдуть его без нагрузки, после чего оно опускается и соответствующим образом подгоняется. Для защиты домкрата от повреждений лучше постелить на пол коврик.

Для изготовления рабочей камеры прибора подходят материалы на основе ПВХ. При минусовой температуре такая конструкция твердеет и становится шероховатой. По мнению специалистов, оптимальная рабочая температура до -10 градусов.

Устройство гидравлическое подъемное

Сделать гидравлический домкрат своими руками вполне реально. В основе лежит корпус, основную опорную функцию выполняет выдвижной поршень и рабочая жидкость (масло). Вариации светильника могут быть выполнены с укороченной или удлиненной стальной рамой. Корпус представляет собой резервуар для масла и направляющий цилиндр для поршня.

В плунжер вкручивается специальный регулировочный винт с подъемной пятой, при необходимости можно увеличить максимальную высоту подъема. Такое устройство оснащается приводом ручного, ножного или пневматического типа.

Рабочий механизм и выдвижной цилиндр расположены в отверстиях рамы. Устройство опускается поворотом Т-образной рукоятки. Некоторые устройства оснащены колесами из полиамида, обеспечивающими маневренность. Безопасность эксплуатации обеспечивают предохранительные клапаны.

Положительные и отрицательные стороны гидравлического устройства

Прежде чем сделать домкрат своими руками, следует взвесить все его плюсы и минусы. К достоинствам гидравлического устройства можно отнести следующие показатели:

  • устройство неприхотливо в обслуживании и эксплуатации при достаточно высоком силовом показателе;
  • плавный ход рабочей штанги, надежная фиксация груза на нужной высоте, точность торможения;
  • высокий КПД (до 80%) и грузоподъемность (более 150 тонн).

К недостаткам использования гидравлической модели можно отнести большую начальную высоту подъема, проблему точности управления положением опускания, достойную цену и достаточно большой вес. Хранить и транспортировать прибор только в вертикальном положении, в противном случае возможна утечка рабочей жидкости.

Вывод

Изготовление домкрата своими руками не составит особой проблемы. В зависимости от возможностей, сферы использования и других объективных обстоятельств следует выбрать подходящую модель для вида работ. Для использования в дороге подойдет компактное устройство механического или гидравлического типа, а в гараже отлично сработает недорогое и практичное пневматическое устройство.


Побудило меня заняться таким "творчеством" заявление о "тяжелом" труде копировщиков чужих самоделок. Назовем это «тестом пера».
Чтобы усложнить себе задачу, я выполнил ее по видеосюжету.

Сразу скажу, да простит меня автор и пусть сам ищет свое творение в интернете. Представляю на ваш "суд" МОЁ "творение".

Каждый автомобилист при покупке автомобиля приобретает домкрат для обслуживания. Домкраты бывают разные, как чисто механические, так и чисто гидравлические. Но у всех у них есть существенный недостаток – простота использования. Установить домкрат под машину, не наклоняясь, в «тридоме» невозможно. Есть более совершенные для стационарного использования, но стоимость таких «зашкаливает». Вот о таком домкрате и пойдет речь.
Автор самоделки соединил два вида домкратов вместе. Вот как он это сделал.


Конструктивные особенности.

Для своей конструкции автор использовал готовый гидравлический домкрат, изготовив для него приспособление. Вся конструкция состоит из толстостенного канала на 80°, изготовленного из цельной заготовки. Изгибы конструкции были достигнуты за счет разрезания боковых стенок и последующей сварки. По фото хорошо видно устройство опорных катков (колес), не вижу смысла на них останавливаться. Для непосредственной опоры на кузов автомобиля закрепляется резиновая опора, ее можно взять из опорных площадок рессор, двигателя... доработав до нужного размера.

Для установки и фиксации домкрата на нижний швеллер приваривается (привинчивается) металлическая пластина, имеющая размер основания домкрата и толщину около 5 мм. Основное внимание будет уделено каналу.

Для фиксации домкрата в его основании были просверлены два отверстия 8-10мм, а в основании приваренной платины для домкрата установлены два направляющих штифта. Что позволяет надежно зафиксировать домкрат и в то же время свободно снять его.
На главный шток домкрата приварен поршневой палец от автомобиля, обрезанный по внутренней ширине канала. Этот палец упирается в подвижную часть устройства и, чтобы домкрат не мог «сползать», с обеих сторон пальца внутри канала привариваются ограничители в виде двух металлических пластин толщиной не менее 8-10 мм. При этом палец должен там легко вращаться.

Для жесткости конструкции приварены «косынки». Чтобы не увеличивать вес устройства, их не делают из цельного металла. Ручка также приварена для удобства использования.

Подкатив устройство под автомобиль, вы, как обычно, с помощью рукоятки начинаете поднимать основную тягу домкрата и тем самым приводите в движение подъемный рычаг.

Благодаря увеличенному подъемному рычагу можно полностью поднять всю поднимаемую сторону. Оба колеса не поддерживаются.

Вот пожалуй и все об особенностях изготовления данной конструкции.

Чтобы придать самоделке вид, ее необходимо покрасить.

Что нужно для изготовления вот такого "катящегося" домкрата:
0. Головка.
1. Готовый гидравлический домкрат.
2. Швеллер толстостенный на 80, около 1,5м.
3. Металлические пластины толщиной от 5 до 10 мм, площадью 150-200 см. кв.
4. Металлический «кругляш» диаметром 12-16мм. 1-1,5 метра.
5. Автомобильный поршневой палец.
6. Резиновая "подушка".

Инструмент
1. "Болгарка"
2. Сварка.
3. Слесарный инструмент.

С давних времен люди сталкивались с проблемами подъема большого груза на высоту, для этого обычно привлекалось много людей, и возводились громоздкие конструкции, которые не всегда обладали сверхпрочностью, а потому часто ломались, провоцируя человеческие жертвы. Выход появился с изобретением такой машины, как гидравлический домкрат, который широко используется и сегодня. Такая установка, в отличие от лебедки, обладает большей надежностью и способна поднимать большие грузы с меньшими затратами.

Назначение домкрата гидравлического

Сегодня невозможно представить проведение ремонтных работ на автомобиле, будь то ремонт подвески или замена колеса, без применения домкратов - специальных механизмов, которые предназначены для подъема тяжелого загрузить и зафиксировать на необходимой высоте. Наиболее эффективными являются гидравлические домкраты, где рабочее усилие создается с помощью гидравлического масла и поршня.

Первые механические домкраты появились еще в древности. И идея создания схемы гидродомкрата специально для автомобиля возникла нечаянно. Ремонтник Петр Лунатий подсмотрел эту идею в парикмахерской, удивившись тому, как легко мастеру по стрижке закрепить гидравлическое кресло на определенной высоте. В 1925 изготовлен сложный платформенный подъемник с гидравлической стойкой для автомобиля.

Домкраты гидравлические отличаются своей грузоподъемностью, которая составляет от одной до нескольких сотен тонн, что позволяет использовать их при ремонте грузовых автомобилей и другой тяжелой техники.
Корпуса машин или полы, фундаментные плиты и колонны используются в качестве нагрузок. В зависимости от цели применения такое оборудование имеет различные габариты и конструкции.

Гидравлический домкрат используется для перемещения, подъема и фиксации грузов. Устройство используется в сфере общесантехнических и шиномонтажных работ, а также незаменимо при подготовке автомобиля к дальней поездке для создания балансировки: колесо снимается домкратом и балансируется на специальном оборудовании.

Современные гидравлические домкраты широко используются не только на СТО и автосервисах. Они успешно используются на нефтеперерабатывающих заводах, электростанциях и других промышленных комплексах. Высочайший уровень производительности и простота эксплуатации позволили внедрить эту технику в бытовую среду, именно поэтому у многих владельцев в гараже есть гидравлический домкрат.

Данное оборудование способно работать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поэтому широко применяется на строительно-монтажных участках и для натяжения арматурных конструкций из предварительно напряженного железобетона.

Конструкция гидравлического домкрата

Основными несущими элементами гидравлического домкрата являются корпус, рабочая жидкость, обычно масло, и выдвижной поршень. Гидравлический домкрат имеет удлиненный или короткий корпус, который изготовлен из закаленной стали. Корпус выполняет следующие функции: выполняет роль направляющего цилиндра для поршня и является резервуаром для рабочего масла.

В плунжер вкручивается винт с подъемной пятой, поворачивая винт, так что при необходимости получается увеличить максимальную высоту подъема. Домкрат этого типа оснащен гидронасосом с ручным, ножным или пневматическим приводом. Устройство гидравлического домкрата снабжено предохранительными клапанами и другими устройствами для обеспечения длительной безотказной работы.

Подъемный механизм и выдвижной гидроцилиндр, поднимаемый специальной платформой, расположены в проемах корпуса. Спуск происходит поворотом Т-образной рукоятки. Оборудование имеет колеса из полиамида, которые обеспечивают домкрату маневренность. Кузов удлиненного тира в основном используется для работы с автобусами и большегрузными автомобилями.

Принцип работы гидравлического домкрата

Любой гидравлический домкрат работает по принципу сообщающихся сосудов с использованием жидкости. Перед работой необходимо поставить домкрат на ровную твердую поверхность под автомобиль и нажимать на рычаг при закрытом кране до тех пор, пока автомобиль не поднимется на необходимую высоту. Спуск автомобиля осуществляется посредством плавного открытия клапана аппарата против часовой стрелки.

Рабочее гидравлическое масло подается приводным насосом с помощью рычага. Жидкость поступает в цилиндр через клапан и выдавливает его наружу. Обратному течению жидкости будут препятствовать клапаны – нагнетательный и всасывающий. Чтобы опустить домкрат обратно, необходимо открыть кран на насосе, тогда масло потечет из цилиндра обратно в насос.

Наличие резьбы на корпусе домкрата, защищенного грязезащитным кожухом, резьбы на штоке и резьбовых отверстий в основании гарантирует неограниченные возможности использования и эксплуатации домкратов гидравлических для опрессовки, зажима и гибки . Высокопрочная опора, изготовленная из закаленной стали и закрепленная на штоке, способна защитить гидродомкрат от повреждений. Рифленая поверхность опоры предотвращает скольжение товара. Усилие гидравлических домкратов регулируется встроенным манометром.

Преимущества и недостатки домкратов гидравлических

Домкраты гидравлические одни из самых неприхотливых при всей своей мощности. Важной особенностью гидравлики является несжимаемость рабочего материала. Отсюда – плавность опускания и подъема, фиксация груза на нужной высоте и точность торможения. Гидравлические домкраты демонстрируют высокий уровень КПД - до 80% и значительную грузоподъемность - до 200 тонн при малых усилиях за счет большого передаточного отношения между поверхностями поперечного сечения плунжера насоса и цилиндра.

Но у гидравлических домкратов начальная высота подъема намного выше, чем у механических моделей. Еще одна сложность – невозможность точно контролировать высоту опускания. Для поддержания домкрата в рабочем состоянии необходимо постоянно следить за уровнем масла, контролировать герметичность клапанов и уплотнений. Такие домкраты можно транспортировать и хранить только в вертикальном положении, иначе жидкость может вытечь из бака.

Недостатки домкратов гидравлических вытекают из достоинств. Они относительно медленные — один цикл насоса соответствует не слишком большой высоте подъема. К недостаткам можно отнести большую массу и габариты, высокую цену гидродомкрата, а также малый ход у одноплунжерных моделей. Кроме того, эти инструменты часто имеют более серьезные поломки и неисправности, чем механические устройства.

Классификация гидравлических домкратов

Существует несколько типов гидравлических домкратов.

Домкраты гидравлические бутылочные

Конструкция гидравлического домкрата бутылочного (вертикального) самая простая. Сфера использования таких домкратов достаточно широка из-за большого диапазона поднимаемой массы – от 2 до 100 тонн. «Бутылки» используются в грузовиках. Помимо основных достоинств гидравлического домкрата, у вертикальных моделей есть еще несколько – это универсальность использования, компактность и большая занимаемая площадь.

Бутылочные домкраты доступны с одинарным и двойным штоком. Гидравлический одноштоковый аппарат отличается простой конструкцией и удобством в эксплуатации, что расширяет области его использования и позволяет выполнять работы любой сложности: монтажно-демонтажные в машиностроении, строительстве, ремонте вагонов, колес железнодорожных вагонов, использовании в качестве силового агрегата пресса, трубогиба, трубореза и подобных инструментов.

Домкрат телескопический двухштанговый имеет аналогичную конструкцию с бутылочной машиной, принцип работы гидравлического домкрата бутылочного типа основан на использовании нескольких рабочих штанг. Поршень находится в основании телескопического домкрата. Может применяться в горизонтальном и вертикальном положении. Он компактен и подходит для большинства автомобилей. Подъем происходит с помощью подъемного рычага, приводимого в действие гидроцилиндром.

Подкатные домкраты

Подкатные домкраты работают по тому же принципу, что и бутылочный домкрат, но с той разницей, что ось рабочего цилиндра расположена не на вертикальной оси, кроме того, поршень не соосен непосредственно с подборщиком и срабатывает подъемный рычаг. Это приспособление называется катящим, поскольку представляет собой тележку на колесах, способную катиться по ровной поверхности. При подъеме подборщика и рычага домкрат «подкатывается» или смещается под нагрузкой.

Такой домкрат приводится в движение таким же поворотом рычага, как и у бутылочных моделей, опускается так же - поворотом винта вентиля. При необходимости опустить груз вниз необходимо насадить трубчатую рукоятку на винт клапана, после чего перегородка войдет в паз этого винта. Вращая ручку вокруг своей оси, пользователь вращает винт, соответственно сбрасывая давление в рабочем цилиндре и опуская груз на необходимую высоту.

Чаще всего в шиномонтаже можно найти подкатной домкрат, так как он идеально подходит для подъема одной стороны автомобиля, достаточно быстр в работе и установке. Недостатки такой конструкции вытекают из названия – роликовому домкрату для работы нужна ровная твердая поверхность, бетонная или асфальтовая. Кроме того, значительные размеры и вес затрудняют транспортировку агрегата в автомобиле.

Домкраты роликовые классифицируются по назначению, как на фото домкраты гидравлические:

  • Для личного пользования автомобилистом, грузоподъемностью до 3 тонн;
  • Для автосервисов и шиномонтажных мастерских, грузоподъемностью до 4 тонн и с наличием педалей предварительного подъема для мгновенного достижения необходимой высоты подбора;
  • Для обслуживания большегрузных машин и специального транспорта (погрузчиков), грузоподъемностью до 20 тонн и с наличием педалей предварительного подъема и выдвижной траверсы, которая предназначена для подъема одной стороны машины.

Трансмиссионные подкатные домкраты оснащены специальной поворотной рамой. Здесь плавность и точность работы гидродомкратов проявляются во всей красе. Коробку передач автомобиля, который монтируют или разбирают, можно точно зафиксировать в горизонтальной или вертикальной плоскости в нужном положении.

Гидравлические гибриды

Домкраты двухъярусные нужны в основном в автосервисах, где работают с разными автомобилями. Особенности этого устройства включают в себя две подъемные платформы. Чертеж двухступенчатого гидравлического домкрата в целом представляет собой гибрид подкатного и бутылочного домкрата. Если быть точнее, двухуровневый домкрат используется на высоте 65 - 375 миллиметров от земли в качестве подкатного и на высоте 375 - 687 миллиметров в качестве телескопического. При работе с подъемным механизмом используйте ручной рычаг и ножную педаль.

Пневмогидравлический домкрат сочетает в себе гидравлику и пневматику. Может изготавливаться в прокатном растворе, имеет грузоподъемность в пределах от 2 до 80 тонн. Начальная высота захвата небольшая. Используется исключительно как оборудование для автосервиса.

Домкраты буксирные

Домкраты буксировочные низкоподъемные широко применяются везде, где требуется малая высота подъема: для монтажа и демонтажа различного оборудования, для подъема железнодорожного пути, а также в автомастерских. Именно такая малая высота подхвата, составляющая от 15 миллиметров, с возможностью ее ступенчатой ​​регулировки очень удобна при сборке механизмов и является визитной карточкой буксирного домкрата. Но в основе этого домкрата лежит простое устройство бутылочного типа.

Алмазные домкраты

Гидравлический алмазный домкрат в основном требуется для подъема машин во время ремонта. Он отличается высокой надежностью, если сравнивать его с винтовым родственником, и практически не уступает ему в удобстве использования.

В алмазном домкрате в качестве несущих элементов выступают четыре рычага, которые соединены шарнирами. Схема работы гидравлического домкрата и подъема грузов основана на изменении углов между рычагами. К преимуществам алмазных домкратов можно отнести небольшие габариты, что обеспечивает удобное хранение, транспортировку и, в то же время, значительную опорную поверхность и жесткость конструкции. Относительно небольшая высота подъема.

Производство гидравлических прессов

Когда автолюбитель самостоятельно обслуживает весь свой автопарк, одним из самых необходимых инструментов является пресс. Предлагаем вам сделать пресс из гидравлического домкрата своими руками, который станет надежным товарищем при выполнении целого перечня работ. С его помощью можно пробивать отверстия в различных материалах, запрессовывать вкладыши и втулки, запрессовывать отходы металлообработки.

Сборка гидравлического пресса не так уж и сложна. Вам понадобится для этого сварочный аппарат с необходимым количеством сварочных электродов, ножовка, УШМ с металлическим диском, толстостенный стальной профиль для завершения конструкции пресса. Функции силового агрегата, обеспечивающего необходимое рабочее давление, выполняет гидродомкрат.

Первый узел гидравлического пресса - опорная площадка для домкрата. Так как результирующее давление будет пропорционально воздействовать на основание и верхние рабочие узлы, прочность основания должна быть максимальной. Этого можно добиться, сделав на основе несколько ребер жесткости. Для изготовления основы возьмите стальной квадратный или прямоугольный профиль, который имеет размер 40 на 50 или 50 на 50 миллиметров и вырежьте 4 части длиной около 250-300 миллиметров с помощью вышеперечисленных инструментов.

После этого необходимо уложить эти детали рядом друг с другом и сварить соединительные швы сверху и снизу для увеличения жесткости пресс-основы. Для обеспечения большей устойчивости гидродомкрата к полученной конструкции приварите стальную пластину, лист которой имеет толщину 8-12 миллиметров и размер 250 на 200 миллиметров.

Следующим этапом изготовления самодельного пресса из домкрата является изготовление упора и стоек. Для этого необходимо отпилить 2 детали от профилированной толстостенной трубы прямоугольной или квадратной формы необходимой длины. Для его расчета требуется уточнить значение максимального хода штока согласно прилагаемой инструкции к домкрату и прибавить к полученному размеру высоту самого гидродомкрата и опорной площадки.

Сделать упор из материала, из которого изготовлены стойки. Длина этой детали должна быть равна ширине опорной площадки, чтобы сохранить общую геометрию конструкции. Соедините упор и полученные стойки между собой сварным швом и приварите П-образную конструкцию к основанию.

При выполнении таких сборочных операций рекомендуется использовать простое приспособление, обеспечивающее перпендикулярность соединяемых деталей. На стальной лист, имеющий толщину не менее 10 миллиметров, следует приварить два обрезка стального уголка 40 на 40 миллиметров под углом 90 градусов. В это приспособление уложите соединяемые в дальнейшем детали и сварите.

Таким образом можно добиться желаемого угла соединения. Для дополнительного удобства этот импровизированный угольник дополнительно оснащен зажимными приспособлениями, которые фиксируют соединяемые детали и предотвращают разрушение стыкового уголка из-за термических изменений при сварке в металле.

Следующим обязательным элементом нашего пресса является съемный упор, который способен перемещаться по направляющим и передавать давление от центрального рабочего штока гидродомкрата на заготовку. Подготовьте для его изготовления несколько отрезков стальной полосы, которая имеет толщину около 1 сантиметра. Длину деталей делайте меньше полученного расстояния между стойками. Полученные детали соедините в нескольких местах сваркой с двух сторон.

Для обеспечения быстрой замены этой детали при выполнении любых гидравлических работ и для фиксации элемента при перемещении на вертикальных стойках в полученном блоке стальных полос необходимо просверлить два сквозных отверстия и отпилить две пластины, их длина должна быть на 100 мм длиннее длины блока. Также просверлите два отверстия в пластинах, которые совмещаются с отверстиями в блоке.

При монтаже блока на раму пресса от гидравлического домкрата своими руками выберите два болта необходимой длины с гайками и шайбами ​​и соедините полученные пластины с блоком так, чтобы они располагались с обеих сторон стоек. При необходимости добиться меньшего свободного хода поршня гидродомкрата можно уменьшить зазор между подвижным упором и верхней балкой конструкции с дополнительной установкой промежуточного квадратного профиля.

Для этого отпилите кусок квадратного профиля, длина которого равна расстоянию между стойками, и прикрепите его на равном расстоянии сварными швами. Это позволит значительно сократить рабочий отрезок гидравлического пресса и сократить время, затрачиваемое на отдельные виды работ.

Для дальнейшего уменьшения хода рабочего штока гидродомкрата можно использовать дополнительные сменные вставки, которые изготавливаются из сплошного или полого стального профиля или сменных наковальней. Для их создания следует отпилить несколько деталей разной толщины и дополнительно разметить их для быстрого и тщательного подбора нужного элемента.

Ремонт гидравлического домкрата

Гидравлические домкраты периодически нуждаются в обслуживании, поэтому в рабочий цилиндр необходимо доливать жидкость, вытекающую в процессе работы через сальники и различные уплотнения. Помимо течи масла, неисправности домкрата заключаются в заклинивании при подъеме груза на определенную высоту, невозможности опустить домкрат после подъема или невозможности поднять даже легкий груз.

Утечка масла

Для ремонта и проверки гидравлического домкрата в домашних условиях необходимо приобрести соответствующий ремкомплект оборудования. Перед ремонтом машину необходимо сначала разобрать. Может потребоваться расширение клавиш, чтобы иметь значительную силу и больший рычаг. Обязательно подготовьте емкость для слива старого масла и приготовления новой рабочей жидкости.

После этого следует снять поршни и проверить их на наличие коррозии. Принято удалять всю грязь и коррозию. Проверьте, не погнут ли шток. Если произойдет деформация, то вряд ли получится снова сделать ровно и уже ничего не отремонтируешь.

Проверить перепускной клапан масла. Для этого клапан откручивается и проверяется на деформацию или попадание грязи в клапан. Если клапан неисправен из-за механической деформации, то его следует просто заменить. Кроме того, он может просто загрязниться, и шар будет свободно сидеть в седле. Это является причиной трансмиссии рабочей жидкости.

Полностью слить старое масло. Эта процедура довольно проста, хотя и занимает много времени, пока масло не перетечет из одного цилиндра в другой. Слив жидкости осуществляется прокачкой системы, перемещением рычага вверх-вниз. Тщательно промойте все детали, чтобы удалить грязь и остатки масла. Полностью поменять все манжеты и уплотнительные прокладки.

Еще одной причиной выхода из строя гидродомкрата можно считать грязь, попавшую в рабочую полость. Чтобы вынуть его оттуда, необходимо открутить головку корпуса, залить в ее основание керосин и прокачать домкратом с отвинченной стопорной иглой. По окончании операции следует удалить керосин и залить в рабочую полость чистое масло.

Воздухозаборник

В рабочей полости домкрата при длительной эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, значительно снижающие его эффективность. Причиной этого, как правило, является воздух, попавший в гидросистему из-за недостатка рабочего масла. Вы можете решить эту проблему следующим образом.

Сначала откройте крышку масляного резервуара и перепускной клапан, а затем несколько раз быстро прокачайте насос гидравлического пресса. Таким образом, воздух будет вытесняться из рабочей полости в маслобак. Затем вы можете закрыть перепускной клапан и отверстие, ведущее к масляному баку. Если вы все сделали правильно, то воздух будет удален, и домкрат снова заработает в обычном режиме.

Если ваша попытка не удалась, повторите все вышеперечисленные шаги. Однако этот метод не является единственным способом удаления воздуха из рабочей полости. Определить наличие воздуха в рабочей полости несложно: домкрат вообще не работает или груз поднимается медленно.

Прежде всего, отверните запорную иглу на полтора-два оборота, затем поднимите плунжер рукой за винт до крайней верхней точки и отпустите, чтобы он снова оказался в нижнем положении. Повторите эти шаги дважды или трижды. Чтобы такая проблема не возникала в будущем, стоит периодически проверять уровень масла в гидродомкрате и при его недостатке доливать рабочую жидкость.

Итак, вы ознакомились с устройством гидравлического домкрата, изучили его преимущества и недостатки, разобрались с классификацией такого оборудования и поняли принцип работы гидравлического домкрата. Теперь можно приступать к сборке устройства своими руками. И не забывайте о периодическом обслуживании и доливке рабочего масла.

Добавление домкрата Hi Lift к вашему багажнику на крышу Gamiviti — Gamiviti

 Добавление домкрата к вашему багажнику Gamiviti

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем, это «Как я могу прикрутить домкрат Hi Lift к багажнику на крыше?» Поэтому, чтобы помочь вам решить эту проблему, мы потратим здесь некоторое время, чтобы предложить несколько решений и, надеюсь, дать вам пару новых соображений.

Вариант 1: Отделить домкрат

Несколько нестандартно, но оставайтесь с нами здесь. Отделите подъемный механизм домкрата, рукоятку и стандарт, а затем, используя несколько зажимов QuickFist на косынках стойки, вы сможете надежно закрепить стандарт домкрата сбоку стойки. Это стандартное положение является гладким, низким и не мешает, в то время как ручка и подъемный механизм остаются внутри грузовика, в идеале в одном из ваших ящиков. Для этого мы использовали небольшую сумку для инструментов от ATC, которая содержит подъемный механизм, пару перчаток, дополнительную тянущую пластину и печатный набор инструкций. Ручка оставлена ​​отдельно. На наш взгляд, это решение имеет ряд преимуществ по сравнению со всеми остальными вариантами хранения в стойке.

  • Неброский, почти незаметный — не рекламирует «посмотри на меня» так сильно, как другие.

  • Низкий профиль — не мешает палаткам на крыше или другому оборудованию на багажнике, к которому вам нужен доступ.

  • Важные функциональные компоненты домкрата хранятся отдельно от элементов. Таким образом, ваши штифты, пружины и т. д. не заржавеют и не покроются снегом и грязью.

  • Ручка уже отделена — давайте посмотрим правде в глаза, вам, вероятно, понадобится читер чаще, чем вам нужен домкрат, это всего лишь одно из многих альтернативных применений ручки.

  • Быстрое развертывание — этот стандарт вырвется из зажимов Quickfist за считанные секунды. Через минуту вы надвигаете на него подъемный механизм, а затем решаете, какое основание вам нужно установить. Скорее всего, вы будете готовы к работе, научитесь выполнять инструкции задолго до того, как отвинтите домкрат при использовании другой системы.

  • Безопаснее — сократив вес того, что помещается на стойку, почти вдвое, вы понизили свой центр тяжести. Вы также меньше рискуете разбить заднее стекло домкратом, когда поскользнетесь на снегу.

  • Все, что для этого требуется, — это хорошая сумка для инструментов и 4 обычных зажима Quickfist для боковых косынок стойки.

Посмотреть в полном размере

Сумка и ручка для деталей домкрата

Посмотреть в полном размере

Содержимое сумки с деталями домкрата

Посмотреть в полном размере

Стандартный монтаж в стойку GX470

Посмотреть в полном размере

Стандартный монтаж в стойку серии 100

Вариант 2: плоская установка в стойку

Вы можете использовать различные существующие продукты и прикрепить их болтами непосредственно к пластинам стойки. Взгляните, например, на крепления «капота джипа». Еще одно крепление — верхнее крепление 43219 от Rhino, которое мы можем достать для вас. Это решение — один из самых простых способов хранения домкрата на багажнике на крыше, но у него есть и обратная сторона — использование драгоценного места на багажнике, которое можно было бы использовать для другого снаряжения.

Посмотреть в полном размере

43219 Верхнее крепление Rhino

Посмотреть в полном размере

Верхнее крепление Rhino

Посмотреть в полном размере

Крепления капота Jeep

Посмотреть в полном размере

Крепления капота Jeep

Посмотреть в полном размере

Крепления для капота Jeep

Нажмите эту кнопку, чтобы заказать решение Rhino

Вариант 3: Боковая часть стойки

Чтобы освободить больше места в верхней части стойки, вы также можете установить домкрат сбоку. Несколько способов сделать это… Подход «сделай сам» состоит в том, чтобы получить свои собственные болты, прокладки и гайки и просто прикрепить их к косынкам вашего багажника на крыше. Здесь вы сами по себе, но если вы любите делать своими руками, то согласитесь, это очень простое решение.

Еще один способ прикрепить домкрат к боковой части стойки — использовать комбинированное крепление Rhino 43157 для домкрата и лопаты. Для этого вам понадобятся болты, прокладочные шайбы и шайбы крыльев, отличные от тех, что входят в комплект, но мы включим их бесплатно, когда вы закажете их в Gamiviti. После установки у вас будет возможность установить домкрат и лопату на стойку Gamiviti.

Посмотреть в полном размере

Домкрат Rhino и держатель лопаты

Посмотреть в полном размере

Домкрат Rhino и держатель лопаты

Посмотреть в полном размере

Прокладочные шайбы, используемые для монтажа

Посмотреть в полном размере

Домкрат Rhino и держатель лопаты

Посмотреть в полном размере

Сохранение места в стойке

Посмотреть в полном размере

Основание домкрата сзади стойки

Посмотреть в полном размере

Решение для самостоятельного монтажа

Посмотреть в полном размере

Самодельное решение с болтовым креплением

Помните, что все аксессуары поставляются с вашим багажником на крышу бесплатно, поэтому, если вы заинтересованы в добавлении крепления Rhino Jack & Shovel, просто сообщите нам, когда мы подготовим ваше предложение.


Learn more

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта