Стеллажи всех видов
Снегоход bombardier
Снегоход Бомбардье
Снегоход Бомбардье
Жозеф-Арман Бомбардье (Joseph-Armand Bombardier) родился 16 апреля 1907 года в маленьком канадском городке Валькур, что расположен к востоку от Монреаля в провинции Квебек. Валькур, скорее, был большой деревней, и многие жители занимались сельским хозяйством. Мать Жозефа-Армана Анна Гравел и отец Альфред Бомбардье тоже были фермерами, а позже занялись торговлей. Жозеф-Арман был старшим из их восьми детей.
Как и все дети, маленький Жозеф-Арман любил разбирать самые разнообразные вещи. Но когда он в 13 лет собрал свою первую игрушку - механический паровозик с приводом от механизма настольных часов, все родные уверились в его инженерном таланте.
Вскоре за паровозом, к радости братишек и сестренок, последовали тракторы, лодки и другие механические игрушки. Необходимые для их сооружения будильники Жозеф-Арман покупал у местного ювелира. На деньги, полученные от приходского священника за помощь в служении мессы.
О нуждах взрослых Жозеф-Арман тоже не забывал. Откопав в сарае старую швейную машинку, он построил на ее основе небольшой паровой двигатель. Потом он поставил его на прялку своей тети Мари. Теперь главной заботой тетушки стало вовремя подкладывать дрова, чтобы окутанная клубами пара пыхтящая прялка крутилась быстрее и быстрее.
Чуть позже, окрыленный своими удачами, Жозеф-Арман упросил мистера Аршамбо, городского ветеринара, и друга своего отца Пола отдать ему ненужное ружье 12-го калибра. Он полностью его разобрал, изменил магазин, запальную систему и казенную часть, приделал к нему металлические колеса и собрал... пушку. Испытания ее огневой мощи прошли на квартире ветеринара неделю спустя. Мини-орудие взорвалось, чуть не убив вместе с изобретателем все семейство Аршамбо.
После этого инцидента родители решили срочно остудить изобретательский зуд Жозефа-Армана. По традиции старший сын в семье Бомбардье становился священником. И 14-летнего Жозефа-Армана срочно отправили готовиться к этой почетной миссии в Шербрукскую семинарию.
Затишье длилось полгода. Когда Жозеф-Арман приехал домой на зимние каникулы, отец решил занять его чем-то безопасным и подыскал старый Ford модели Т с поломанным двигателем. Этот подарок оказался для Жозефа-Армана как нельзя кстати. Не так давно в семинарии на уроке Закона Божьего у него возникла идея построить машину для езды по глубокому снегу. В Канаде снега много, и в те времена такие маленькие поселения, как Валькур, зимой часто оказывались отрезанными от "большой земли".
Предприимчивый Жозеф-Арман привлек к работе своих братьев постарше, и работа закипела. Аэросани Бомбардье были предельно просты: двое санок, отремонтированный фордовский движок и самолетный пропеллер. Через неделю довольный Жозеф-Арман промчался на них через весь Валькур. И хотя отец тут же приказал разобрать аэросани, родители уже всерьез сомневались, что из Жозефа-Армана получится священник. Когда тому исполнилось 17 лет, отец согласился с его решением бросить семинарию. Счастливый Жозеф-Арман отправился работать в одну из автомастерских Монреаля.
Назад - в деревню
Всего Жозеф-Арман проработал автомехаником в Монреале два года. За это время он окончил заочные курсы механики и электротехники, проштудировал горы специальной литературы. К тому же он выучил английский язык. До этого, живя во французской части Канады, он прекрасно обходился родным французским.
Странный механический зверь
Накануне нового, 1923 года семейство Бомбардье собралось во дворе дома. Старший сын, пятнадцатилетний Жозеф-Арман, обещал показать свое новое творение - механические сани. Сюрприз не заставил себя ждать. Из ворот сарая выкатилась диковинная повозка, которую младшие дети тут же прозвали "странным механическим зверем". На поставленных друг за другом санках стоял двигатель с Ford T, к которому крепился располагающийся сзади самолетный пропеллер. Под изумленные взгляды взрослых и радостные крики детей братья Жозеф-Арман и Леопольд завели двигатель и, подняв тучи снега, выкатили со двора.
Леопольд управлял санями при помощи привязанных к полозьям веревок, а Жозеф-Арман следил за двигателем. Братья вернулись, проехав около полутора километров по главной улице городка. Отец встретил радостных умельцев сурово: заявив, что открытый пропеллер слишком опасен, он приказал разобрать сани. Несколькими минутами позже папа отозвал главного создателя мотосаней Жозефа-Армана в сторону и сказал, что гордится им.
В Валькур Жозеф-Арман вернулся в 1926 году, чтобы открыть собственную автомастерскую. Папа помог ему деньгами, а братья - руками. Скоро совместными усилиями всего семейства Бомбардье автомастерская открылась. Теперь Жозеф-Арман занимался любимым с детства делом - разбирал и собирал вещи заново. Вскоре вся округа знала, что Жозеф-Арман Бомбардье отлично ремонтирует не только машины, но и утюги, циркулярные пилы или водяные насосы. В 1929 году он полностью становится на ноги: возвращает отцу взятые на постройку мастерской деньги и женится на местной девчонке Ивонне Лабрек.
С Ивонной они жили счастливо, и она родила ему шестерых детей.
Но идея постройки легкого и маневренного снегохода для перевозки одного-двух человек не давала Жозефу-Арману покоя. В то время уже существовало несколько решений для езды по снегу, но они имели явные недостатки. Изобретенные русским инженером Сергеем Неждановским в 1903 году аэросани могли двигаться только по открытой и ровной местности и не могли преодолевать даже незначительный подъем. А созданный Элвином Ломбардом в 1901 году трактор-снегоход (с гусеничным приводом сзади и парой рулевых лыж спереди) весил около 20 тонн.
Тогда Бомбардье скрупулезно, шаг за шагом исследует все возможные варианты конструкции в поиске нужного решения. В 1928 году он поставил на лыжи и гусеницы автомобиль Ford T. Но автомобильные двигатели были слишком тяжелыми для задуманного Жозефом-Арманом легкого снегохода. Тогда он решил сделать собственный мотор. В 1933 году его постройка была завершена, и Бомбардье смонтировал этот легкий по тем временам 45-килограммовый двигатель на нескольких прототипах.
Однако выяснилось, что мотор быстро перегревается, и идею его использования пришлось забросить.
Может быть, Жозеф-Арман так и прекратил бы свои поиски, если бы семейная трагедия не показала, насколько необходим легкий и маневренный снегоход с высокой проходимостью. Зимой 1934 года двухлетний сын Бомбардье Ивон умер от перитонита - из-за того, что его не смогли вовремя привезти в больницу из занесенного снегом Валькура. Теперь Жозеф-Арман взялся за создание снегохода с удвоенной энергией. Если создать легкий снегоход пока технически невозможно, решил он, надо увеличить маневренность и проходимость тяжелых снегоходов.
Уже через год он разработал армированное хлопком резиновое гусеничное полотно и обрезиненные зубчатые колеса для привода таких гусениц. Продолжавшиеся почти 10 лет поиски закончились удачей. Эти изобретения позволили отказаться от тяжелых стальных гусениц, а заодно и улучшить сцепление с поверхностью. Завершив их разработку, Бомбардье в июне 1937 года получил на них патенты.
Как только содержание изобретений Жозефа-Армана было опубликовано в патентном вестнике, он получил несколько заманчивых предложений продать патенты от крупных автомобильных компаний. Однако Бомбардье их отклонил. Потратив на поиск нужного решения 10 лет, теперь он хотел сам вывести свое детище в большой мир. Пока продажи потихоньку росли, Бомбардье не только постоянно усовершенствовал свои снегоходы, но и активно занимался их продвижением. Например, разъезжая по стране на своем снегоходе, Жозеф-Арман всегда парковал его напротив редакции крупнейшей местной газеты. Снегоходы были тогда в диковинку, и упоминание в прессе было гарантировано.
Впрочем, Бомбардье твердо верил, что хороший продукт будет продаваться и без навязчивой рекламы. До конца жизни он повторял: если продукт будет полезным и хорошо сделанным, то покупатели станут охотно платить за него. И его покупатели так и делали!
Число заказов росло, и в 1940 году Бомбардье построил в родном городке новый завод мощностью 200 машин в год.
С началом Второй мировой войны заводы Бомбардье начали выпуск бронированных снегоходов для армии. Всего за годы войны было выпущено 1900 бронеснегоходов. Годовое производство выросло до 230 машин.
За военные годы бизнес Жозефа-Армана окреп, и в 1942 году он преобразовал свою частную компанию в акционерное общество L'Auto-Neige Bombardier Limitеe. А полученные от выпуска акций средства стали основой бурного послевоенного расцвета компании. Уже в 1947 году Bombardier строит новый завод, где впервые снегоходы собираются на конвейере. Оборот компании в 1948 году составил $2.3 млн. - в 10 раз больше, чем в 1943. Чистая прибыль достигает $324000.
Удар по снегоходам
Чтобы компенсировать большую сезонность спроса на снегоходы, Жозеф-Арман в горячую зимнюю пору нанимал на работу фермеров. А когда весной производство почти останавливалось, довольные зимним заработком, фермеры возвращались возделывать свои поля. Таким образом, экономия на зарплате и выходных пособиях получалась очень заметной.
Зато со своими подрядчиками Бомбардье не церемонился. Если его не устраивало качество поставляемых деталей, он бросал все силы на поиск лучшего решения и, запатентовав новую деталь или процесс, разворачивал производство этих комплектующих внутри Bombardier. Такая политика была прямо противоположной общей тенденции в отрасли, зато качество Bombardier при жизни Жозефа-Армана не знало равных.
И вдруг в 1949 году правительство штата Квебек нанесло неожиданный удар по процветанию Bombardier. Было решено расчищать от снега все дороги, включая и глухие сельские. Прогресс больно ударил по Жозефу-Арману - через год продажи его компании упали в два с лишним раза.
Впрочем, чтобы занять новые рыночные ниши, Бомбардье потребовалось совсем немного времени. В следующем году Bombardier начала производство небольших колесных вездеходов и снегоходов, у которых лыжи можно было заменить на колеса для езды по асфальту.
В 1958 году Жозеф-Арман вернулся к мечте своей молодости - создать легкий снегоход для одного человека.
Теперь, используя появившиеся легкие двигатели и сделанные Бомбардье за последние 25 лет изобретения, задачу удалось решить. В 1959 году Жозеф-Арман пригласил своих друзей покататься на первом экземпляре принципиально нового снегохода. Именно на снегоходах такой конструкции катаются сейчас любители зимнего отдыха. Друзьям Бомбардье этот снегоход, названный Ski-Doo, так понравился, что они катались на нем три дня почти без перерывов.
Появление Ski-Doo создало не только новый рынок для Bombardier, но и новый вид зимнего спорта и отдыха. Сам Бомбардье не дожил до победного шествия Ski-Doo, над которым он работал всю жизнь. К моменту его смерти в 1964 году продажи этого снегохода достигли 10 000 в год, через 10 лет они выросли еще на порядок.
Своим детям Жозеф-Арман оставил процветающую компанию с оборотом $3.5 млн. и прибылью в $850000. Свое последнее слово наследникам он записал на кинопленку и попросил их об одном: продолжать его дело. И потомки Жозефа-Армана до сих пор контролируют Bombardier, а их общее состояние составляет $2.
7 млрд.
История создания снегохода
Первую машину для езды по снегу построил в 1901 году Элвин Ломбард. Его машина имела гусеницы сзади и лыжи спереди, но проваливалась в глубокий снег, так как весила 20 тонн.
Первые аэросани (где движущую силу создает воздушный винт) построил русский инженер Сергей Неждановский в 1904 году. К 1912 году было налажено их серийное производство для нужд армии на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге.
Понятная реклама
Жозеф-Арман Бомбардье недолюбливал рекламу, но любил демонстрировать превосходство своей техники. Например, решающим для коммерческого успеха гусеничного вездехода Muskeg ("болото" на языке индейцев) оказался успех антарктической экспедиции Вивьяна Фучса в 1957 году.
Компания Bombardier сегодня
Компания Bombardier сегодня является мировым производителем ближнемагистральных самолетов и самолетов деловой авиации, поездов, аэрокосмической техники, катеров и снегоходов.
В 2001 году в компании работало около 80 000 человек, а оборот составил 16 млрд. канадских долларов
По материалам сайта: http://buran.com.ru/
ООО «Ольха». История снегоходов
Первое упоминание о снегоходе относится к 1916 году, когда в США был выдан первый патент на изобретение транспортного средства с лыжами - спереди и гусеницей - сзади. Патент был выдан, однако производство этих машин началось значительно позже. В то время многие для передвижения по снегу просто снимали передние колеса со свих автомобилей и приделывали на их место лыжи. Такие изобретения прошлого имеют мало общего с современными снегоходами.
Гусеницы появились в конце 20-х годов прошлого века в Канаде. Придумал это изобретение бизнесмен из Квебека - Жозеф-Арманд Бомбардье. Он фактически и стал основателем ныне всемирно известной компании BRP (Bombardier Recreational Products). Реализовать свою идею на практике ему удалось только в 1937 году.
В этом году Бомбардье начинает выпускать первый в мире снегоход под названием В-7 - большой крытый семиместный агрегат.
Вторая модель не заставила себя долго ждать, и уже в 1942 году на свет появилась модель B-12 (12-местная). Эти машины были незаменимы в условиях долгой зимы. Они использовались как в промышленных целях, так и в гражданских, а во время Второй мировой войны даже в военных. К 1951 году уже было выпущено около 300 тыс. единиц.
На этом Жозеф-Арманд Бомбардье не остановился, он стремился создать маленький, компактный и, по возможности, быстрый снегоход. Однако в то время еще не было технических решений, позволяющих ему осуществить задумку. Но наука, как и все человечество, не стоит на месте. Каждый год совершаются тысячи открытий. И к 1959 году техническая база позволила Бомбардье воплотить свою мечту в реальность. С помощью более легких и не таких больших силовых агрегатов он смог собрать первую модель, которая более или менее можно сравнить с современными снегоходами.
Новая модель получила название Ski-Doo. Один из мифов создания именно этого бренда гласит: Жозеф-Арманд Бомбардье планировал назвать свое изобретение Ski-Dog (от слов ski – лыжи и dog – собака), но, как это обычно бывает, вмешался человеческих фактор. Художник, который оформлял первую модель совершил ляп, написав Ski-Doo вместо Ski-Dog. Исправлять не стали. Так на свет родился всемирно известный бренд.
Канадский изобретатель был не единственным в мире, кто пытался создать снегоход. В США этой идеей были увлечены еще три «придумщика» из Миннесоты - Эдгар и Ален Хиттоны и Дэвид Джонсон. Свою первую модель они создали в 1955 -1956 годах, но характеристики этого агрегата были удручающие. Весила эта машина около тонны, при том, что максимальная скорость составляла 30 км/ч. Но со временем и они создали аналог современного снегохода. Сейчас их компания входит в четверку мировых производителей снегоходов - Polaris Industries.
В это время производство снегоходов Ski-Doo постоянно росло.
Покупатели были в восторге от изобретения Бомбардье. Оно выполняло не только хозяйственные задачи, но и стало отличным средством для развлечения. Появились даже первые соревнования на снегоходах. Продажи росли в геометрической прогрессии. Если в первый год было продано 225 снегоходов, то уже четыре года спустя объем рынка составлял 8200 снегоходов. Что важно отметить, при массовом производстве, качество выпускаемой продукции оставалось на высоком уровне.
Когда продукция, выпускаемая Bombardier, стала столь популярна, то многие другие компании тоже решились на производство снегоходов. За основу они брали модель Ski-Doo, привносили туда небольшие изменения и выдавали как свои собственные. Конкуренция на рынке резко обострилась. В 70-х годах на рынке уже работало около ста производителей. Примерно в то же время на рынок снегоходов обращает свое внимание японской гигант Yamaha. В 1968 году эта компания выпустила свою первую модель - Yamaha SL350.
С 1970 по 1973 годы рынок снегоходов оценивался в 2 млн.
единиц. Конечно, лидером была компания Bombardier. К 1973 году она уже выпустила свой первый миллион снегоходов. В последующие года на рынке произошла корректировка: спрос упал и стабилизировался на определенном уровне.
Одновременно с падением спроса на снегоходы падало и количество их производителей. Некоторые сами уходили с рынка, кто-то разорился, кого-то поглотили более крупные компании, кто-то сделал ставку на производство квадроциклов. Так на рынке остались 4 основных мировых производителя: Bombardier (BRP), Polaris, Arctic Cat, Yamaha - и несколько региональных производителей. В XXI веке многие ждут, что появятся и китайские производители снегоходов. Так, по слухам, в 2011 году компания Stels начала разработку своей эксклюзивной линейки. Есть свой производитель и в России - компания «Русская механика». Основным рынком сбыта снегоходов остается Северная Америка – США и Канада. Правда, в последнее время растет спрос в России и Скандинавских странах.
Bombardier Recreational Products (BRP)
Bombardier Recreational Products (BRP) производит снегоходы под двумя брендами - Ski-Doo и Lynx.
Бренд Lynx раньше был финским, но в 1993 канадская компания купила его. Снегоходы под этим брендом нацелены на Европу и Россию. Так, специально для России был разработан снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, его характеристики поражают. Ширина гусениц этого снегохода - 60 см.
Для обеспечения полноты захватывающего и одновременно безопасного отдыха компания BRP поставила на службу производству как прогрессивные технологии, так и неповторимый дизайн. Дав однажды обещание, что все сферы активного отдыха будут охвачены продукцией корпорации BRP, представители компании воплощают его в жизнь: технике BRP уже покорились бездорожье, снег и вода, а теперь и дороги, и скоростные магистрали ложатся под колеса Can-Аm Spyder производства компании BRP.
Yamaha
Yamaha начала выпускать снегоходы с начала 60-х годов прошлого века, а уже в 1968 году началось массовое производство этой техники. Продукция компании была ориентирована на рынок США и Канады.
Особенностью снегоходов Yamaha является то, что их движок был заимствован у мотоциклов, за счет этого снегоходы получили дополнительную агрессию. С каждым годом Yamaha наращивала производство, и к 1983 году с её конвейеров сошло полмиллиона единиц техники, а к 1997 году был преодолен рубеж в один миллион снегоходов. Производственные мощности находятся как в Японии, так и в США. На японского производителя по всему миру трудятся более 40 тысяч сотрудников. Внутренний рынок Японии в общей доле продаж занимает только 12%, остальные 88% - экспорт.
Arctic Cat
Производителем снегоходов №1 в США считается компания Arctic Cat. В 1961 году Эдгар Хиттон в содружестве с компаниями Northen Motors и North Star Transport Inc. основал фирму Artco, головные предприятия которой находились и находятся по сей день в штате Миннесота. В наши дни эта компания широко известна под именем Arctic Cat и является одним из мировых лидеров по производству квадроциклов ATV и снегоходов.
С первых дней существования компании инженерная мысль фирмы была направлена на решение задачи создания и совершенствования транспортных средств высокой проходимости, особенно в условиях бездорожья и низкой проходимости. В числе первых изделий компании были прообразы современных снегоходов – модели, у которых рулевые лыжи были без амортизаторов, при этом двигатель находился сзади. Модели, отдаленно похожие на те снегоходы, которые мы видим сегодня, стали выпускаться с 1963 года. От предшественников они отличались расположением мотора – двигатель переместился в носовую часть машины. Arctic Cat имеет широкую линейку снегоходов всех мастей. Это позволило компании в середине нулевых занять ведущее место на рынке снегоходов в Америке. Ключевым стал 2006 год. В этот год выручка составила 782,43 млн долл, а чистая прибыль 22,07 млн долларов. Доля снегоходов в общем производстве компании Arctic Cat - 32%, 55% - квадроциклы и 13% - запчасти. В 2010 году Arctic Cat выпустила свой миллионный снегоход.
Аппарат Crossfire 800 LTD 2011 года был представлен публики на торжественной церемонии, в которой принимали участие видные чины и простые работники завода. С приветственным словом выступил Кристофер Тумей (исполнительный директор компании), а каждый рабочий смог оставить свой автограф на корпусе снегохода на память.
Polaris
Четвертым крупным игроком на этом рынке является американская Polaris Industries. При этом нужно отметить, что основную ставку они делают на производство квадроциклов и мотовездеходов. Раньше компания производила еще и гидроциклы, но впоследствии решила отказаться от этого вида техники. Также Polaris производит еще и мотоциклы, так в 2011 году Polaris Industries приобрела производителя мотоциклов Indian Motorcycle Limited. В линейке снегоходов насчитывается около 30 разных моделей, правда не всех из них попадают на российский рынок. Новинкой 2010 года была эконом-модель туристического снегохода Polaris 550 IQ LXT, которая многим российским любителям пришлась по вкусу.
Русская механика
Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда был разработан и выпущен первый БУРАН.
«Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации.
Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85-90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов.
Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами.
В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009-2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010-2011 годах – ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.
Источник: http://ksa42.ru/
2023 Модельный ряд снегоходов и снегоходов Ski-Doo
Смотрите подробности
-
Начиная с $14 049
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Легко маневренные снегоходы Summit в сочетании с лидирующей в отрасли мощностью Rotax обеспечивают динамичное движение по глубокому снегу и мгновенную реакцию на сложной зимней местности.
-
Начиная с 6999 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Полноценное удовольствие от катания по глубокому снегу от Summit на снегоходе среднего размера, который идеально подходит для начинающих, небольших райдеров или тех, кто ищет менее пугающую езду по отличной цене.
-
Начиная с $16 199
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Способный покорять экстремальные условия глубокого снега и делать это в своем собственном стиле, Freeride выделяется в мире, где безумные подъемы и большие падения являются нормой.
Смотрите подробности
-
От $9,349
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Создан для любителей зимних приключений с более длинными гусеницами для большего сцепления и дополнительного комфорта. В сочетании с несколькими вариантами двигателей Rotax Renegade найдется для каждого трейлрайдера.
-
Начиная с $9 149
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Вдохновленные гонками снегоходы MXZ обеспечивают мотокроссовую управляемость и маневренность благодаря передовым инновациям как в качестве езды, так и в волнующей мощности Rotax.
-
Начиная с 6 399 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Каждая унция забавного фактора длиной в милю, который можно найти в семействе MXZ, построена в компактном снегоходе с функциями, идеально подходящими для начинающих гонщиков или людей небольшого роста, по отличной цене.
-
Начиная с $10 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Наполненные стилем, роскошным комфортом и превосходными характеристиками, снегоходы Grand Touring обеспечивают водителю и пассажиру наилучшие впечатления от катания вдвоем.
Смотрите подробности
-
Начиная с $9 499
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Настоящий снегоход без компромиссов 50/50 на трассе или вне трассы. Backcountry обеспечивает маневренность и адреналин, которые так любят эти искатели приключений.
-
От $9,799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Экспедиционные модели Ski-Doo Expedition сочетают в себе невероятную универсальность и возможности в одном снегоходе. Один час поработайте на даче, другой начните новое приключение.
Смотрите подробности
-
Начиная с $9 849
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Грубая сила сочетается с отточенными способностями со Skandic. Массивная буксировочная способность и большая площадь основания облегчают выполнение больших работ, а отличная проходимость позволяет двигаться везде, где это необходимо.
-
Начиная с $8 699
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Сани Tundra имеют узкую конструкцию, обеспечивающую маневренность, присущую только рабочим саням. Идеальное универсальное решение для легких условий эксплуатации по доступной цене.
Смотрите подробности
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.
Собери свой собственный снегоход Ski-Doo и получи цену
По индивидуальному заказу
Транспортировка и подготовка не включены.
Удалить пользовательскую сборку?
Вы уверены, что хотите удалить свою пользовательскую сборку ?
Да №
Поделиться
Скопировать ссылку на страницу
Выбрать модель
Смотрите подробности
-
Начиная с $14 049
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Легко маневренные снегоходы Summit в сочетании с лидирующей в отрасли мощностью Rotax обеспечивают динамичное движение по глубокому снегу и мгновенную реакцию на сложной зимней местности.
-
Начиная с 6999 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Полноценное удовольствие от катания по глубокому снегу от Summit на снегоходе среднего размера, который идеально подходит для начинающих, небольших райдеров или тех, кто ищет менее пугающую езду по отличной цене.
-
Начиная с $16 199
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Способный покорять экстремальные условия глубокого снега и делать это в своем собственном стиле, Freeride выделяется в мире, где безумные подъемы и большие падения являются нормой.
Смотрите подробности
-
Начиная с $9 349
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка, начиная с 400 долларов США.
Создан для любителей зимних приключений с более длинными гусеницами для большего сцепления и дополнительного комфорта. В сочетании с несколькими вариантами двигателей Rotax Renegade найдется для каждого трейлрайдера.
-
Начиная с $9 149
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Вдохновленные гонками снегоходы MXZ обеспечивают мотокроссовую управляемость и маневренность благодаря передовым инновациям как в качестве езды, так и в волнующей мощности Rotax.
-
Начиная с 6 399 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Каждая унция забавного фактора длиной в милю, который можно найти в семействе MXZ, построена в компактном снегоходе с функциями, идеально подходящими для начинающих гонщиков или людей небольшого роста, по отличной цене.
-
Начиная с 10 599 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Наполненные стилем, роскошным комфортом и превосходными характеристиками, снегоходы Grand Touring обеспечивают водителю и пассажиру наилучшие впечатления от катания вдвоем.
Смотрите подробности
-
Начиная с $9 499
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Настоящий снегоход без компромиссов 50/50 на трассе или вне трассы.
Backcountry обеспечивает маневренность и адреналин, которые так любят эти искатели приключений.
-
Начиная с $9 799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Экспедиционные модели Ski-Doo Expedition сочетают в себе невероятную универсальность и возможности в одном снегоходе. Один час поработайте на даче, другой начните новое приключение.
Смотрите подробности
-
Начиная с $9 849
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Грубая сила сочетается с отточенными способностями со Skandic. Массивная буксировочная способность и большая площадь основания облегчают выполнение больших работ, а отличная проходимость позволяет двигаться везде, где это необходимо.