Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Строительство контейнерных площадок


Строительство контейнерных площадок для сбора мусора.

ПАВЛОВСКАЯ РЭК

187323 Ленинградская область Кировский район пос. Павлово ул. Советская, 9

О КОМПАНИИ

НОВОСТИ

ФОТО РАБОТ

КОНТАКТЫ

Нами наработан большой опыт по строительству контейнерных площадок. 

Мы можем предложить несколько модификаций контейнерных площадок,  а также можем выполнить их в соответствии с пожеланиями наших клиентов и  выполнить полный комплекс работ. Вам не придется искать кто бы подготовил площадку под строительство контейнерной площадки.

Мы выполним эти работы самостоятельно.

  

Конструкция площадки позволяет быстро смонтировать ее, и также быстро разобрать и перевезти на другое место при необходимости. 
 

 Строительство контейнерной площадки в массиве Славянка в Кировском районе Ленинградской области на территории СНТ "Радуга".  

Размер контейнерной площадки 9м х 7м,  рассчитана на установку двух контейнером объемом до 27 м3.

Площадка оборудована посередине пандусом для удобства эксплуатации и равномерного распределения мусора внутри контейнера.

Основание площадки выполнено из железобетонных  плит  2П30-18-10, каркас и пандус сварены из профилированной трубы 60х60. Ограждение ветрозащиты из металлопрофиля.

Время строительства: июнь 2020г.

Общий срок выполнения работ, включая земляные работы по подготовке строительной площадки и изготовление металлоконструкций составляет 3 недели.

Срок выполнения работ по монтажу: 2дня.

Фото-хроника всех работ

 

Строительство контейнерной площадки в массиве Грибное Кировского района Ленинградской области на территории КТС №3 "ЦНИИ им.ак.А.Н.Крылова"

Размер контейнерной площадки 7000х6000 мм, она рассчитана на установку 2-х контейнеров объемом 14 куб. м., либо 2-х контейнеров объемом 27 куб.м.

Основание контейнерной площадки выполнено из плит железобетонных 2П30-18-10; каркас сварен из профильной трубы 60х60 мм, ограждения ветрозащиты из металлопрофиля.

Время строительства: ноябрь 2019 г.

Срок выполнения работ по монтажу: 2 дня.

Строительство контейнерной площадки у дома №9 по улице Пролетарской в п. Мга Кировского района Ленинградской области.

Размер контейнерной площадки — 11500х3000 мм, она рассчитана на 8 баков по 0,75куб.м.

Основание площадки выполнено из плит железобетонных 2П30-18-10; ограждение площадки выполнено из железобетонных плит ограждения ОКП-2.

Время строительства: июнь 2017 г.

Срок выполнения работ по монтажу: 1 день.

Строительство контейнерной площадки в массиве Горы-2 Кировского района Ленинградской области на территории СНТ "Надежда".

Размер контейнерной площадки — 7500х6000 мм, она рассчитана на 2 контейнера объемом 14 куб. м.

Основание площадки из монолитная ж/б плита, каркас сварен из профильных труб 60х30 мм и 100х100 мм, стены и крыша из металлопрофиля.

Площадка оборудована крышей. Такая конструкция позволяет без проблем обслуживать ее в любой сезон. Мусор в зимний период не замерзает в контейнере и не мокнет под дождем.

Время проведения работ: март 2016 г.

Срок выполнения работ по монтажу: 2 дня без учета заливки плиты основания.

Строительство контейнерных площадок

  • Главная
  • Строительство контейнерных площадок

Мы предлагаем контейнерные площадки для контейнеров ТБО любых размеров, а также для складирования крупногабаритного мусора. Для ТСЖ, ЖСК, УК, предприятий желающих облагородить места накопления мусора. Данные контейнерные площадки позволяют предотвратить разбрасывание мусора, так как наши закрытые площадки ограничивают доступ бездомным животным, грызунам и насекомым, что позволяет держать территорию сбора ТБО, КГО в чистоте и в соответствии санитарным нормам.

Контейнерная площадка для мусора и ТБО

 

Такие контейнерные площадки должны быть неотемлимым атрибутом каждого двора современного города. Каркас площадки изготовлен из профильной трубы 50х25 и 40х20, обшита такая контейнерная площадка крашеным оцинкованным проф листом и может дополнительно устанавливаться в комбинации с оцинкованной сеткой с ячейкой 50х50.

Контейнерные площадки можно заказать по индивидуальному размеру и виду, либо выбрать из готовых вариантов контейнерных площадок, представленных в таблице ниже.

ИзображениеПараметрыОписание

S 2500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО двухместная без дверей.

Стоимость: от 43'200 ₽

S 2500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО двухместная.

Стоимость: от 54'000 ₽

S 3500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО трехместная без дверей.

Стоимость: от 61'200 ₽

S 3500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО трехместная.

Стоимость: от 80'400 ₽

S 4500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО четырехместная без дверей.

Стоимость: от 84'000 ₽

S 4500х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО четырехместная.

Стоимость: от 103'200 ₽

S 6000х1700мм

h 2200

Контейнерная площадка для мусора и ТБО пятиместная.

Стоимость: от 110'400 ₽

Изображение параметры Описание



Полезные ссылки на хорошие ресурсы:

  1. Уничтожение клопов, тараканов, крыс в квартире в СПб
  2. Ремонт стиральных машин в СПб на дому. Bosch, Miele, AEG, Electrolux
  3. Уничтожение клопов, тараканов, крыс и мышей
  4. Циклевка паркета в СПб
  5. Печи для дома, печи для дачи, печи-камины, камины, дымоходы купить

Автопарк

Автопарк компании состоит из надежной спец. техники, предназначенной для вывоза любых видов мусора.

Подробнее...

Территория - СПб и ЛО

Лицензированные услуги

Компания ООО "Спецтранс ПАЛИР" предоставляет лицензированные услуги по вывозу мусора

Подробнее...

Строительство контейнерного терминала будущего

Как сотрудничество и командная работа заложили основу для успешных программных стратегий на терминале Хью К.

Лезермана в Северном Чарльстоне, Южная Каролина

Эндрю Тисс и Фрэнк Проктор

Хью К. Лезерман Терминал в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, открыл свою первую фазу в марте 2021 года. Это первый контейнерный терминал, открывшийся в США с 2009 года. Проект включает в себя новый причал длиной 1400 футов и площадку, способную вместить 700 000 двадцатифутовых контейнеров. эквивалентных контейнерных единиц ежегодно. Эта дополнительная пропускная способность TEU поможет гарантировать, что порт Чарльстон останется одним из 10 крупнейших в США по объему контейнеров.

HDR предоставляет услуги по управлению строительством, обеспечению качества и анализу проекта для проекта с 2017 года, работая в сложных условиях на площадке, с водными путями, с автомобилистами и даже с возможными неразорвавшимися боеприпасами на полигонах Второй мировой войны, чтобы сэкономить миллионы долларов для Юга. Управление портов Каролины.

Немедленному успеху на открытии первого этапа способствовало множество усилий, включая владельца с четким видением своих потребностей и приоритетов и духом сотрудничества, который поощрял инновации. Но некоторые стратегии выделяются:

  • Стратегия проектирования и заключения контрактов с приоритетом местного участия
  • Оценка стоимости в начале процесса строительства, которая позволила сэкономить десятки миллионов долларов
  • Процесс управления рисками, предвосхищающий и превентивно устраняющий препятствия

Общим для всех было общее мышление о сотрудничестве и коллективных целях. Чувство командной работы, сохранявшееся на протяжении всего проекта, привело к лучшим результатам и общей заинтересованности в успехе. Как и в любом проекте, были взлеты и падения, но все тянули в одном направлении с хорошим настроем, что в итоге привело к победному результату.

Несколько контрактов для максимального участия местного населения

Когда проект терминала начинался, он планировался как один контракт. Во многих случаях это жизнеспособная стратегия, особенно в местах, где отсутствует местный опыт или он уже задействован в других проектах. Но для этого проекта наша команда сочла, что было бы лучше разбить проект на несколько контрактов, которые могли бы выполняться местными подрядчиками, чтобы извлечь выгоду из их опыта.

Вместо одного крупного контракта терминал был разбит на пять дисциплинарных контрактов:

  • Причал
  • Работы на месте
  • Два моста (по одному контракту на каждый)
  • Здания и навесы

Эта стратегия заключения контрактов принесла большие дивиденды, когда речь шла о гибкости и доверии. Это позволило команде работать с местными компаниями над предложениями по оптимизации стоимости и приступить к строительству в рамках гибких и открытых отношений, в которых приоритет отдается наилучшим интересам SC Ports. Поскольку большинство контрактов выполнялись местными подрядчиками, члены команды были заинтересованы в поддержке сообщества и стремились поддерживать хорошие отношения с SC Ports. Это означало, что объединенная команда сделала все возможное, чтобы выполнить задачу SC Ports по открытию терминала вовремя и в рамках бюджета.

Успеху также способствовали хорошие рабочие отношения, сложившиеся со временем между владельцем, инженером и подрядчиками. Когда проекты начались и подрядчики поняли, что владелец и инженер владельца были честными и разумными, подрядчики стали гораздо более разумными в ценообразовании заказов на изменение и разделении затрат и рисков. Эти позитивные отношения, основанные на взаимном доверии, в конечном итоге принесли пользу компании SC Ports, которая стала полагаться на то, что все стороны будут предоставлять услуги по более низкой цене.

Выявление экономии средств за счет оптимизации стоимости

Оценка стоимости стала очень важной, когда первоначальные предложения по некоторым контрактам превышали оценки инженера на 20% или более. Столкнувшись со строгим ограничением бюджета, необходимо было найти средства для экономии. Эта экономия средств была выявлена ​​на нескольких семинарах по оптимизации стоимости, в которых участвовали SC Ports, HDR и подрядчики, совместно работавшие над разработкой и проверкой идей. Многие идеи были включены в окончательный проект, в то время как другие были сочтены нежизнеспособными или просто не обеспечивали портов SC достаточной ценностью, чтобы гарантировать их принятие. В итоге этот процесс позволил сэкономить почти 32 миллиона долларов по нескольким контрактам.

Основные направления экономии, выявленные и реализованные в конечном итоге, включали:

  • Сборное строительство причала и оптимизация облицовки: экономия 8,4 млн долларов США
  • Общие условия, разъяснения по ставкам и снижение цен: экономия 4,2 миллиона долларов
  • Полная реконструкция дорожного покрытия, дренажа и инженерных коммуникаций: экономия 7,2 млн долларов США
  • Оптимизация систем освещения и электроснабжения: экономия 5,1 млн долларов США
  • Модернизация системы распределения воды, удаление ненужной насосной станции: экономия 1,1 млн долларов США
  • Здание с упрощенным обслуживанием: экономия 6,2 млн долларов США

Каждая из этих альтернатив оптимизации стоимости включала в себя перепроектирование во время выполнения контрактов на строительство. Это потребовало огромной координации, гибкости и терпения, поскольку строительство велось параллельно с разработкой будущего проекта. В конце концов, команды смогли доставить и открыть терминал в рамках бюджета и раньше намеченной даты открытия терминала 31 марта 2021 года.

Более того, совместная работа инженеров и строителей позволила SC Ports внедрить в проект дополнительные функции. В новом операционном здании терминала была спроектирована и построена полноценная коммерческая кухня; к терминалу добавлена ​​временная площадка для шасси; все в пределах первоначальных сроков контракта, хотя ни один из них не входил в первоначальный объем работы.

Уменьшение непредвиденных последствий за счет управления рисками

Как и в любом крупном проекте, команда должна была предвидеть и смягчать множество рисков, которые угрожали нарушить графики и бюджеты. После того, как было завершено проектирование стоимости, активный процесс управления рисками помог сохранить программу в рабочем состоянии на протяжении всего строительства.

График работы различных подрядчиков на уровне программы. С пятью одновременными контрактами сотни рабочих и десятки субподрядчиков работали в любое время в ограниченном пространстве. Регулярные и частые встречи по вопросам координации и хода выполнения, включая подрядчиков и основных субподрядчиков, гарантировали, что все стороны, работающие над завершением проекта, были на одной странице, что сократило задержки.

Были выявлены и ожидаемы многочисленные риски. Одним из ключевых рисков были условия на площадке. Контейнерный терминал был построен из легко сжимаемого материала и бывшей площадки для захоронения земснарядов, которая, как ожидается, продолжит оседать на один фут в течение следующих 25 лет. Зная, что это проблема, наша команда настояла на том, чтобы проектировщики предусмотрели гибкие или телескопические коммуникации для всех зданий и сооружений, опирающихся на сваи. Гибкие соединения означают, что по мере оседания грунта вокруг конструкций трубы, электрические линии и другие соединения будут расширяться и не будут повреждены.

Время, необходимое для установки почти 10 миль блоков электрических каналов с более чем 125 милями электрических кабелепроводов на участке с очень мелким уровнем грунтовых вод и очень мелкой сетью ливневых канализационных труб, также было серьезной проблемой при работе. . Инженеры и подрядчики изменили конфигурацию блоков воздуховодов, чтобы минимизировать глубину и позволить их установку над другими инженерными сетями. Расширение трубопроводов (до 10 в ширину) и ограничение высоты до двух трубопроводов исключили необходимость в гораздо более глубоких и трудоемких раскопках, которые изначально планировались.

Еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулась команда, было обеспечение доступа местного транспорта к ближайшей пристани. Это было критически важной задачей, поскольку первоначальная дорога была полностью отрезана установкой новых мостов. HDR разработал альтернативный дизайн, чтобы отвлечь, но сохранить? трафик вокруг рабочей площадки, избегая множества проблем безопасности и координации.

HDR также предвидел необходимость отвода влаги и дополнительной нагрузки на удаленную территорию за причалом Фазы 2. Это было ключом к своевременному и эффективному строительству следующего причала. Поскольку весь необходимый опыт уже был на месте, было несложно ускорить эту критически важную работу и сократить общий график разработки SC Ports на много месяцев.

Знания и опыт в строительстве терминалов были жизненно важными компонентами управления рисками. Предыдущий опыт руководителей проектов HDR в других проектах терминалов означал, что мы могли предвидеть проблемы до их возникновения, что особенно важно при работе с подрядчиками и другими лицами, которые ранее не строили контейнерный терминал.

Делая это раньше и наблюдая, как проекты испытывают трудности на определенных этапах, мы лучше понимаем, где находятся риски и сколько времени занимают процессы, будь то установка 125 миль подземного трубопровода или управление инфраструктурой безопасности. Это понимание помогло нам работать с нашими клиентами, чтобы планировать заранее и решать проблемы до того, как они станут критическими.

Успех, основанный на сотрудничестве

Терминал Хью К. Лезермана принял свой первый контейнер 30 марта 2021 года, а 9 апреля — первое судно, ставшее кульминацией усилий, которые предпринимались десятилетиями. Отмечая это событие, команда SC Ports неоднократно указывала на сотрудничество как на ключевой элемент успешного завершения проекта.

«Сложности строительства контейнерного терминала требуют большой командной работы и настойчивости в течение многих лет», — сказал Бутч Вебер, генеральный менеджер SC Ports по управлению проектами и строительству.

«Команда SC Ports и наши партнеры по проекту приняли решение ежедневно сотрудничать, в результате чего для этого важного проекта были созданы креативные и ценные проекты, — сказала Люси Терза, руководитель инженерного проекта SC Ports.

«Уровень координации, продемонстрированный всеми партнерами по проекту, был лучшим из тех, что я видел за свою почти 40-летнюю карьеру», — сказал Вальтер Лагаренн, старший директор по инженерным вопросам и объектам SC Ports.

Открытие такого крупного проекта в соответствии с графиком и в рамках бюджета SC Ports началось с разработки правильной стратегии заключения контрактов, чему способствовали усилия по оптимизации стоимости и стратегия управления рисками, которая позволила проекту идти по плану. Но, в конечном счете, это потребовало от каждого члена команды приверженности сотрудничеству, направленного на реализацию наилучшего возможного проекта для Южной Каролины.

Об авторах

Эндрю Тисс — старший менеджер проектов с более чем 30-летним опытом управления строительством, инженерным проектированием, управлением проектами, развитием бизнеса, технико-экономическими обоснованиями и планированием крупных промышленных проектов как в США, так и за рубежом.

Франк Проктор, наш технический директор по портам и морским перевозкам, имеет более чем 25-летний опыт планирования, проектирования и управления проектами развития грузовых терминалов (включая контейнерные, балкерные, наливные и ро-ро терминалы) для общественных и частные клиенты. Он является опытным менеджером сложных многопрофильных проектов промышленных морских объектов.

Администрация Порт-Хьюстона добавляет емкость для хранения контейнеров

Проект был завершен с опережением графика

Компания McCarthy Building Company, Inc. завершила строительство контейнерной площадки 3N терминала Barbours Cut для Администрации Порт-Хьюстона (PHA). Проект является частью программы модернизации для повышения эффективности обработки грузов. Контейнерный двор Barbours Cut Terminal 3N добавляет около 10 акров нового хранилища морских контейнеров в терминальном комплексе.

Маккарти было поручено реабилитировать существующую площадку, включая новые инженерные коммуникации, новые высокомачтовые фонарные столбы и перепланировку главной межтерминальной подъездной дороги через этот район. Работы начались в июне 2021 года и были завершены на два месяца раньше запланированного срока. Проект примыкает к недавно завершенному проекту Container Yard 1N/2N на терминале Barbours Cut, также выполненному McCarthy.

«McCarthy сотрудничает с администрацией порта Хьюстон более 25 лет, и для нас было честью снова работать вместе, поскольку они модернизируют порт для удовлетворения растущего спроса», — сказал Фитц О'Доннелл, вице-президент по морским перевозкам. Промышленность для Южного региона Маккарти. «McCarthy обладает богатым опытом работы как в надводных, так и в наземных портах, а наша способность самостоятельно выполнять работу позволяет нам предоставлять нашим клиентам результаты самого высокого уровня».

На контейнерной площадке потребовалось снести дорожное покрытие площадью 47 000 квадратных ярдов. В рамках проекта было доставлено 23 500 кубических ярдов бетонного покрытия и 32 000 кубических ярдов материалов основания и подстилающего слоя. Было установлено более 5000 погонных футов инженерных коммуникаций, в том числе 1800 погонных футов водопроводных линий из ковкого чугуна, 1800 погонных футов сборных траншейных водостоков, 950 погонных футов монолитных блоков электрических каналов и 450 погонных футов напорных канализационных линий.

Несмотря на досрочное завершение работ, McCarthy столкнулась с многочисленными проблемами, в том числе с проблемами глобальной цепочки поставок, которые резко изменили время выполнения заказов для некоторых товаров, включая металлы, пластмассы и грузоперевозки. Маккарти работал над тем, чтобы продолжать работу с минимальными помехами для Порт-Хьюстона и его объектов. Благодаря координации и партнерству с субподрядчиками и группой управления портовым строительством, McCarthy координировала работу нескольких бригад по различным специальностям и внедрила план управления погодными условиями, чтобы свести к минимуму воздействие погодных явлений в Хьюстоне. Компания McCarthy также продолжила свою приверженность обеспечению безопасности в рамках этого проекта: в общей сложности было отработано более 32 000 человеко-часов на объекте и не было ни одного зарегистрированного случая или инцидента с временной потерей трудоспособности.

Порт Хьюстон соединяет мир

Порт Хьюстон является важным центром импорта и экспорта. Несмотря на постоянные препятствия в цепочке поставок, порт пережил рекордные объемы грузов, которые в мае превысили 3,3 миллиона тонн, что на 116% больше, чем в прошлом году. Этот массовый приток товаров означает, что складские мощности на берегу остаются на историческом минимуме, и это давление находит некоторое облегчение за счет дополнительных контейнерных мощностей, добавленных за предыдущие месяцы.

Маккарти проработал в различных портах на побережье Мексиканского залива около 30 лет. Опыт McCarthy в морском строительстве охватывает широкий спектр типов проектов, включая нефтехимические жидкие терминалы, терминалы для обработки сыпучих грузов и глубоководные контейнерные доки. McCarthy реализует комплексные проекты для государственных клиентов, таких как Порт-Бомонт, Порт-Фрипорт и Порт-Хьюстон, а также для частных клиентов среднего звена и является предпочтительным партнером для EPC-фирм, обслуживающих клиентов в нефтегазовой и нефтехимической отраслях. За последние 15 лет Маккарти выполнил работы на сумму более полумиллиарда долларов только в Порт-Хьюстоне.

###

О McCarthy

McCarthy Building Companies, Inc. — старейшая частная национальная строительная компания в стране, более 150 лет сотрудничающая с партнерами для решения сложных строительных задач от имени своих клиентов. . С неустанным вниманием к безопасности и комплексной программе обеспечения качества, охватывающей все этапы каждого проекта, McCarthy использует лучшие в отрасли методы проектирования и строительства в сочетании с технологиями с добавленной стоимостью для достижения максимальных результатов. Маккарти неоднократно удостаивался наград «Лучшее место для работы» и «Самый здоровый работодатель» и занимает 19-е место.крупнейший отечественный строитель ( Engineering News-Record , 2022). Фирма, насчитывающая около 5000 наемных сотрудников и профессионалов своего дела, имеет офисы в Сент-Луисе, Атланта; Коллинсвилл, Иллинойс; Канзас-Сити, штат Канзас; Омаха, Небраска; Феникс; Лас Вегас; Денвер; Даллас, Хьюстон; и Сан-Диего, Ньюпорт-Бич, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Сакраменто, Калифорния.


Learn more

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта