Стеллажи всех видов
Трехколесные машины
Трехколесные автомобили: Минус одно колесо » 1Gai.Ru
Автомобили без одного колеса
"Парень который изобрел первое колесо, был идиотом,
но парень который изобрел остальные три, был гением".
Сид Сизар.
Вспомните друзья свой первый детский велосипед. Вспомнили? Сколько у него было колес? Конечно же многим из нас запомнился тот детский трехколесный велосипед который не давал нам во время движения завалиться на бок и упасть. Естественно, что у многих позже появился двухколесный велосипед, ну а у некоторых даже появился двухколесный мопед или конкретно мотоцикл. Потом, когда мы повзрослели, у многих из нас появился настоящий легковой автомобиль, который, как мы знаем имеет зачастую в своей базе четыре полноценных колеса.
Тем не менее, мы с вами знаем, что в истории развития автотранспорта промышленность выпускала и выпускает до сих пор трехколесные велосипеды для взрослых, которые удивляют многих своим нестандартным подходом.
А как господа насчет автомобилей? Есть ли сегодня в мире автомобили (на трех) с тремя колесами? Твердо на это можем ответить вам, конечно же есть. Ведь наш автомир многогранен и неординарен. В истории автопромышленности появлялось немало уникальных и любопытных транспортных средств, которые оснащались тремя колесами. Давайте друзья вместе с нами вспомним сегодня о самых знаковых из них.
Безусловно, что многие транспортные средства представленные в нашем сегодняшнем обзоре лишь только с натяжкой можно назвать полноценными автомобилями. К примеру, по своей сути многие трехколесные машины указанные в нашем рейтинге являются обыкновенными трициклами. Но тем не менее, некоторые из них все-же можно действительно назвать реальными автомобилями. Так что друзья, вам самим решать, как вы их обзовете.
Наверное, многих будет волновать такой вопрос - "Зачем сегодня выпускают трехколесные автомобили?". Однозначного ответа на этот вопрос нет. Дело в том, что все непосредственно зависит от модели автотранспортного средства.
К примеру, в истории автомира было немало примеров, когда трехколесный автомобиль выпускался с целью снижения транспортного налога или других налогов, или для доступности автомобиля для тех самых водителей, которые имеют водительские права только с мотоциклетной категорией. Но чаще же эти трехколесные машины выпускаются ради забавы или рекламы, чтобы привлечь максимальное внимание к тому или иному бренду.
Polaris Slingshot
Начнем мы наш рейтинг-обзор трехколесных транспортных средств с модели Polaris Slingshot. Этот необычный транспорт основан и построен на прочной стальной раме. Эта модель Polaris Slingshot весит всего 790 килограммов, несмотря на то, что оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с.
В задней части Polaris Slingshot установлено одно большое 20-дюймовое колесо. В передней его части установлено уже два 18-ти дюймовых колеса.
BRP Can-Am Spyder
Can-Am Spyder чем-то похож на Polaris Slingshot.
Несмотря на внешний вид BRP Can-Am Spyder он является гибридом мотоцикла и автомобиля. Длина трехколесного трицикла составляет 2,68 метра. Данное транспортное средство оснащено двухцилиндровым V-образным двигателем мощностью 106 л.с. Объем мотора- 998 куб. см.
Этот гибрид авто и мототехники производит Австрийская компания "Rotax".
Мессершмитт KR200
Перед вами господа классика среди всех трехколесных полноценных автомобилей - модель Messerschmitt KR200. Назван он так потому, что данный экземпляр авто напоминает классическую кабину самолетов Мессершмитт (Германия). Напомним, что компании "Мессершмитт" после окончания Великой Отечественной войны (в 1945 году) было запрещено производить самолеты, которые участвовали в бомбандировках Европы и России.
Поэтому сначала компания "Мессершмитт" начала выпускать как-бы мотороллеры, ну а затем на свет появился трехколесный автомобиль Мессершмитт KR200. Удивительно, но данная машина мощностью всего в 10 л.
с. была очень популярна среди населения и пользовалась большим спросом. Успех автомобиля связывали с его потрясающей динамикой разгона. Дело вот в чем, несмотря на небольшую мощность этот автомобиль был довольно прытким и все благодаря своему малому весу, который составлял всего 240 килограммов.
BMW Isetta
Одним из самых успешных миниатюрных автомобилей 1950-х годов, им являлась модель BMW Isetta. Эта автомашина была создана Баварской немецкой компанией по лицензии Итальянского автопроизводителя.
Длина мини автомобиля составляет 2,28 м.
Morgan Three-Wheeler
Первым автомобилем с которым Британская компания "Morgan" вышла на авторынок, была трехколесная модель. Напомним нашим читателям, что это произошло в далеком 1909 году. Такое количество колес (три колеса) было выбрано не случайно, поскольку это транспортное средство в то время не облагалось налогом как автомобиль, так как оно было зарегистрировано в качестве мотоцикла.
Благодаря этому компании "Morgan" удалось установить довольно таки низкие цены на свой трехколесный мото-автомобиль. В результате граждане, кто не мог позволить себе иметь в те годы настоящий автомобиль, могли прикупить вместо него трехколесный Morgan.
В конечном итоге до 1953 года Английской компании удалось продать около 30.000 тыс. штук автомобилей.
Удивительно, но даже в наши дни эта компания по-прежнему продолжает выпускать подобные автомобили. Например, начиная с 2010 года компания выпускает трехколесный автомобиль мощностью около 100 л.с.
Reliant Robin
Этот автомобиль стал известен по всему миру после выхода на экран киносериала "Мистер Бин", где Reliant Robin и великий актер заставляли смеяться зрителей до слез. Эта машина была выпущена в качестве мотоцикла специально, чтобы дать возможность владеть автомобилем тем, кто имеет только мотоциклетные права.
Goliath Transporter
В 1907 году в Циттау был создан первый трехколесный транспортер.
Этот тип транспортного средства был в то время очень популярен и все благодаря себестоимости и практичности. Особенно он стал популярным после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, когда во всей Европе и в России тоже не хватало грузового и коммерческого автотранспорта. Этот автомобиль был очень популярен и в самой Германии, где мелкие торговцы перевозили свой товар из города в город.
Мерседес F300 Life-Jet
Когда рядом с названием модели вы видите латинскую букву "F", то это означает, что перед вами продукт воображения инженеров и конструкторов, которым разрешили "выпустить пар", дав тем самым им разрешение на свободный проект. Также эта буква обозначает, что этот проект не обязателен для дальнейшего развития и для подготовки к серийному производству.
Лучшим примером подобного проекта является модель Мерседес F300 Life-Jet 1997 года.
Кузов этой машины создан из алюминия. Но основной изюминкой этого необычного транспортного средства являлось активное рулевое управление, которое позволяло при прохождении поворота наклонять автомобиль под углом до 30 градусов.
Элио Моторс
Идея американского конструктора-изобретателя Поля Элио в течение многих лет освещалась различными мировыми СМИ. Так что интерес публики к этому автомобилю проявлялся еще задолго до самого появления первого опытного образца.
В итоге в 2008 году инженер впервые представил публике прототип экономичного пригородного автомобиля «Элио» для двух человек.
Трехколесный автомобиль имеет усиленную стальную раму, три подушки безопасности и полноценную систему ABS. Кстати эта модель «Элио» получилась достаточно длинной, аж 4,08 метра. Так что надо признать, что Smart ForTwo намного меньше.
Единственный минус машины - это неустойчивость. Например, чтобы автомобиль не опрокинулся на дороге необходимо чтобы в машине находилось сразу два человека, то есть, водитель и пассажир прямо за ним. Но преимущество этого автомобиля в его экономичности. Как сообщает сам производитель, в идеальных условиях «Элио» может на 30-литровом топливном баке проехать расстояние аж в 1000 километров.
Carver One
В начале 1990-х годов у голландского предпринимателя Антона ван ден Бринка возникла идея, построить дешевый экономичный автомобиль для одно-двух человек, преимущественно для передвижения по узким улицам густонаселенных городов. В результате десятилетней разработки на свет появился Carver One - трехколесный автомобиль-мотоцикл, кузов которого и подвеска при прохождении поворота немного кренятся на бок для идеального маневра. В Германии эта машина была зарегистрирована как мотоцикл. Поэтому им могут управлять водители, которые имеют мотоциклетную категорию. Также этой машиной в Германии разрешается управлять и тем гражданам, кто имеет автомобильную категорию водительских прав.
Toyota i-Road
Еще одно решение для очень малого городского транспорта. На этот раз речь идет о модели Toyota i-Road, которая появилась на мировом рынке в 2015 году. Благодаря своим компактным размерам (длина- 2,35 метра, ширина- 0,85 метра, т.е. 85 см), трехколесный автомобиль-мотоцикл должен идеально подходить для движения на тесных улицах города.
В кабине автомобиля могут сидеть два пассажира, то есть, водитель + пассажир. В настоящий момент этот автомобиль можно увидеть на улицах Франции и в других стран Европы.
Аптера
"Аптера" - название автомобиля имеет греческое происхождение и означает- "бескрылый полет". Эту электрическую машину вы можете увидеть в Калифорнии. Автомобиль похож на небольшой самолет "Cessna". Вес необычного авто составляет всего 771 килограмм. К сожалению, начав продажи в 2009 году компания уже к 2011 году полностью обанкротилась в связи с отсутствием спроса на необычный автомобиль. Интересно было бы узнать, на что рассчитывали основатели компании?
Peel Trident
С 1962 по 1966 годы на острове Мэн производились легендарные микролитражки Peel Trident длина которых составляла всего 1,83 метра. Автомобили оснащались 50 куб. см. двигателями. Кузов Британских трехколесных автомобилей был сделан из пластика, поскольку конструкторам было необходимо добиться маленького веса машины.
В итоге на начальном этапе производства Peel Trident весил 355,6 килограмма. Чуть позднее автомобиль стал тяжелее и стал весить 400 килограммов.
Peel P50
Но в истории компании "Peel" есть еще один автомобиль, который имеет еще меньшие размеры, чем модель Peel Trident. Речь идет о модели авто Peel P50. Длина трехколесной модели составляет всего 1,27 метра. Кстати, весь мир узнал об этом микроавтомобиле после того, как ведущий Top Gear Джереми Кларксон ездил по офису телеканала Би-би-си за рулем этого трехколесного микроскопического автомобиля.
Кстате, начиная с 2014 года эти Peel P50 и Peel Trident стали электрокарами и теперь выпускаются только с электродвигателями.
Peugeot 20Cup
Peugeot 20Cup длиной 3,63 метра дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Автомобиль основан на монококе из углеволокна. В итоге этот Peugeot 20Cup весит всего 500 килограммов. Задняя ось служит в качестве направляющей при движении автомобиля.
Машина имеет мощность в 170 л.с.
Vanderhall Laguna
Американская компания "Vanderhall" также создала трехколесный автомобиль Laguna, основанный на алюминиевом монококе, в который встроен единый кусок углерода. Вес необычного автомобиля составляет 703 килограмма. Благодаря легкому весу и 1,4-литровому турбированному двигателю от Опель мощностью 200 л.с. (максимальный крутящий момент 271 Нм) этот Vanderhall Laguna готов подарить своему владельцу огромную порцию адреналина. Правда для этого придется выложить как минимум 80.000 тыс. долларов.
Piaggio Ape
Непревзойденная классика среди трехколесных транспортных средств - представляем модель Piaggio Ape. Эта машина идеальна для перевозки грузов по узким улицам города. Изначально машина была задумана и основана на базе мопеда Vespa. Затем на свет появилась полноценное транспортное средство созданное, к примеру, для той же доставки пиццы.
CityEL
Перед вами друзья настоящий долгожитель на мировом авторынке среди всех трехколесных автомобилей.
Этот электрический автомобиль выпускается с начала 1987 года. За долгую историю производства во внешности автомобиль практически не изменился, чего не скажешь об аккумуляторе, который в новых моделях имеет куда большую емкость. Например, современная модель CityEL имеет запас хода в 100 километров при движении на скорости не более 63 км/час.
TW4XP
Перед вами господа продукт от Немецкой компании E-mobile Motors, который был представлен в 2010 году.
Этот автомобиль был создан на основе электромобиля Twike от Fine Mobil.
Boom Trikes
И так друзья, как вы думаете, что сейчас перед вами,- мотоцикл или автомобиль? На самом деле в каждой стране считают по-разному. Например, во многих странах Европы это транспортное средство зарегистрировано как трицикл.
Двигатель этого транспорта расположен в задней части (мотор Suzuki Hayabusa мощностью 197 л.с.). Есть также и турбоверсия данного трицикла мощностью 315 л.с., за рулем которой вы можете разгоняться с 0 - 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Pembleton Super Sport
Британская компания "Pembleton Motor Company" из Байтона с 1999 года выпускает спортивные автомобили Pembleton Super Sport с тремя колесами. Автомобили оснащаются мотоциклетными V2 двигателями, которые производит мотоциклетная компания "S & S Cycle". Также этот Pembleton Super Sport оснащается 5-ти ступенчатой коробкой передач от "Mazda".
Кстате, этот трехколесный автомобиль Pembleton в своей конструкции использует многие части от Citroën 2CV. Это позволило не только уменьшить его себестоимость, но и добиться самой надежности.
Также здесь стоит отметить, что этот автомобиль может оснащать не только мотором V2. Например, он может быть оснащен моторами Moto Guzzi и BMW.
Ellenator
Это немецкий автомобиль в Германии продается, как мотоцикл. Его стоимость около 5.500 тыс. евро.
Трехколесные мини автомобили - основные модели
Автомобиль в современном представлении транспортное средство, имеющее четное число 4, 6, 8 колес.
Однако его жизнь, которую принято отсчитывать с...
Автомобиль в современном представлении — транспортное средство, имеющее четное число (4, 6, 8) колес. Однако его жизнь, которую принято отсчитывать с па-тентвагена К. Бенца, началась 100 лет назад именно на трех колесах. И в дальнейшем, хотя трехколесные автомобили и находились как бы в тени своих многоколесных, четноколесных собратьев, интерес к ним никогда не исчезал: слишком заманчивой была идея создать легкое, простое в изготовлении и эксплуатации транспортное средство. Такие транспортные средства и в настоящее время выпускаются во многих странах, и в ряде сфер применения они имеют неплохие перспективы.
Что же понимается под трехколесным автомобилем?
Согласно международному стандарту МС ИСО 3833—76 «Дорожные транспортные средства. Типы. Термины и определения» и введенным с 1 января 1987 г. в нашей стране «Правилам дорожного движения» трехколесное механическое (с двигателем) транспортное средство со снаряженной массой более 400 кг относят к автомобилям, менее 400 кг — к мотоциклам.
Если же такое трехколесное транспортное средство имеет двигатель рабочим объемом менее 50 см3 и максимальную конструктивную скорость не более 40 км/ч (по стандарту ИСО — не более 50 км/ч), то его относят к мопедам (по ранее действовавшим «Правилам дорожного движения», введенным с 1 января 1973 г., и по более поздним, введенным с 1 января 1980 г., трехколесные транспортные средства ч: двигателем рабочим объемом менее 49,8 см3
Наибольшей же распространение трехколесные получили в 30-е годы в Англии, Германии и Франции. Например, в Германии их серийным производством занималось более 20 фирм. Их продукция, правда, не отличалась высокой долговечностью, в основном потому, что конструкторы стремились сделать ее как можно более .простой. Но при этом нередко применялись оригинальные технические решения (резиновые упругие элементы подвески, рама из закрытых профилей и др.), которые заслуживают взимания и сегодня.
Прежде всего отметим, что как легковые, так и грузовые трехколесные автомобили выпуска до 40-х годов выполнялись в основном по четырем компоновочным схемам:
- одно управляемое колесо впереди — два ведущих сзади;
- одно колесо, управляемое и одновременно ведущее впереди, — два сзади;
- два управляемых и одновременно ведущих колеса впереди — одно сзади;
- два управляемых колеса впереди — одно ведущее сзади.
И если первая схема нашла применение уже на самых раяних автомобилях, начиная с повозки Э. Ленуара и экипажа К. Бенца, то вторая — с выпуском в Германии в 1900 г. трицикла «Циклонетта». Эта модель изготовлялась с примитивным открытым кузовом (трех- или четырехдверным) и двигателем мощностью от 2,6 до 7,4 кВт. Двигатель устанавливался над передним колесом и поворачивался вместе с ним при маневрировании. Это позволило применить цепную (од-но- или двухрядную) передачу от коленчатого вала на ведомую звездочку, расположенную на ступице колеса. Такой привод не нуждался в дифференциале и был исключительно простым в обслуживании. Пуск двигателя производился вручную при помощи шнура, который наматывался на специальный пусковой шкив. Трицикл имел рулевое управление мотоциклетного типа и, как правило, неподрессоренное переднее колесо. Задние же крепились на балке, подвешенной к кузову на рессорах.
В целом «Циклонетта» отличалась простотой, удобным доступом к агрегатам и малым расходом топлива.
Учитывая это, а также ее невысокую стоимость, покупатели мирились с такими недостатками машины, как плохая устойчивость (из-за .высокого расположения двигателя) и тяжелое управление. Благодаря популярности трицикл серийно выпускался долгие годы. Успех «Циклонетты» вызвал в Германии волну подражаний: подобные транспортные средства стали строить заводы «Феномен», НСУ, «ИХпайс», «Турист».
В то же время в Англии среди трехколесных легковых автомобилей наибольшее распространение получили автомобили с ведущим колесом сзади и двумя управляемыми спереди. Их серийное .производство было налажено в 20—30-е годы фирмами «Морган», «Нью-Хадсон», ИМБ, БСА и др. Выпускаемые модели имели легкую, упрощенную конструкцию, как правило, открытый кузов. Наиболее известны среди них «Тривиллер» (1930 г.) и моргановский «Сайклкар». Первый отличался оригинальным двухцилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, который устанавливался между ведущими передними колесами. Второй же имел обтекаемый спортивный кузов, заканчивающийся клином в задней части.
Среди французских подражателей «Сайклкару» следует отметить спортивный автомобиль «Дирсан» (1930 г.), у которого крутящий момент от расположенного впереди четырехцилиндрового рядного двигателя передавался на заднее колесо при помощи промежуточного вала, пары конических шестерен и цепной передачи. Тормозами оснащались только передние колеса, имеющие независимую рессорную подвеску. Хотя такая компоновка и приводит к усложнению рулевого привода и трансмиссии, именно она впоследствии была признана наиболее практичной по сравнению с другими, и подавляющее большинство трехколесных легковых автомобилей, выпускавшихся позднее, в том числе и современных, выполнялись по такой схеме.
Но не только пассажирские автомобили делались трехколесными. Например, в период с 20-х по 50-е годы за рубежом были очень популярны легкие грузовые автомобили, которые имели всего три колеса: одно (управляемое) располагалось, как правило, впереди, а два других — сзади. Привод чаще всего на переднее колесо при помощи цепной передачи, реже — карданного вала.
Рулевое управление мотоциклетного типа, позднее — автомобильного, т. е. с рулевым колесом и поворотной цапфой. При этом передний приводной узел отличался компактностью, а транспортное средство в целом — простотой и низкой стоимостью.
Выпускались и другие конструктивно более сложные трехколесные грузовые автомобили. Так, немецкая фирма «Голиаф» изготовляла модель с двигателем, расположенным в передней части, и приводом (с дифференциалом) при помощи карданного вала на задние колеса. Некоторые заводы, например английский «Крофт», делали автомобили с грузовой платформой, расположенной перед водителем. В 40—50-х годах довольно большое количество трехколесных грузовых автомобилей было выпущено в Японии.
После второй мировой войны в ГДР перестали выпускать трехолесные грузовые автомобили, так как не было необходимости использования их в народном хозяйстве. В ФРГ на заводах Гофман в 50-х годах продолжали строить трехколесные грузовички грузоподъемностью около 1 т с установленным впереди двигателем с системой охлаждения и вентилятором, приводом с помощью карданного вала на задние колеса.
Заводы Темпо-Верке выпускали послевоенную продукцию сначала также по старым образцам, которые впоследствии были модернизированы, и в конечном счете получился четырехколесный грузовичок.
В послевоенные годы спрос на трехколесные грузовые автомобили в Европе уменьшился, но вплоть до 60-х годов оставался высоким в Японии. Их компоновочная схема постепенно стабилизировалась: двигатель помещался в передней части или в середине автомобиля, привод — при помощи цепной передачи на задние колеса, кузов располагался сзади, а впереди — сиденье водителя, иногда в закрытой кабине. Примером такого транспортного средства может служить популярный отечественный грузовой мотороллер «Муравей».
Заметные изменения произошли в 40—50-е годы с легковыми трехколесными автомобилями: их изготовители стали ориентироваться в основном на готовые, промышленно освоенные узлы и технологические решения. Характерным примером такого подхода является мини автомобиль «Messerschmitt KR200», выпускавшийся на бывшем авиационном заводе.
Правда, его конструкция не была лишена и оригинальных .решений, в частности, он один из первых имел алюминиевый кузов, благодари чему снаряженная масса автомобиля равнялась всего 280 кг. Двигатель «Мессершмитта» двухтактный, мощностью 7,4 кВт — позволял развивать скорость до 100 км/ч. Кузов двухместный закрытый, сиденья расположены друг за другом. Вход в мини автомобиль осуществлялся через открывающуюся вместе с крышей из плексигласа боковую панель. Их было выпушено свыше 10 тыс. экземпляров.
Фирма «Брютш» создает различные модели одно-, двух- и трехместных мини-автомобилей с пластмассовыми кузовами, которые состояли из двух ваннообразных соединенных половин, опоясанных по стыку противоударным стержнем. Рама трубчатая стальная. Для подвески применен резиновый упругий элемент, не требующий ухода в эксплуатации и обеспечивающий достаточную для мини автомобиля плавность хода.
Особое место среди мини-автомобилей рассматриваемого типа занимают инвалидные мотоколяски, которые в ряде стран, в том числе и b СССР, выпускались трехколесными.
Пример — отечественная модель С-1Л. Она имела металлический кузов со складным тентом, двигатель рабочим объемом 123 см3 и мощностью 4,4 кВт. Снаряженная масса мотоколяски составляла 275 кг, а максимальная скорость — 40 км/ч. С-1Л выпускалась с 1954-по 1958 г. и впоследствии была заменена четырехколесной моделью.
Дальнейшее развитие трехколесные мини автомобили получили в 50—70-е годы благодаря усилиям английских фирм «Бойд» и «Рилайнт», которые наладили серийный выпуск двух- и четырехместных автомобилей с пластмассовыми кузовами и двухтактными .мотоциклетными двигателями. В их конструкциях привод осуществлялся на задние колеса, а двигатель и управляемое колесо находились в передней части. По такой компоновочной схеме, например, был выполнен наиболее интересный в техническом отношении трехколесный автомобиль, созданный в те годы, BondBug. Рассчитанный на молодежь, он имел относительно мощный двигатель рабочим объемом 700 см3 и кузов в спортивном стиле, скорость до 120 км/ч.
Кузов делался без дверей с откидной верхней частью (фонарем). Автомобиль выпускался недолго — с 1970 по 1975 г., так как при его эксплуатации выявилась совершенно недостаточная для спортивной модели поперечная устойчивость.
В настоящее время трехколесные легковые мини автомобили производятся в основном в Италии, Франции и Японии. Их отличительные особенности заключаются в широком использовании агрегатов серийных мотоциклов, мотороллеров и мопедов. Кроме того, для улучшения устойчивости, проходимости и, вероятно, из соображений увеличения прочности элементов шасси на данных мини автомобилях в последнее время стало использоваться сдвоенное заднее колесо вместо одинарного. Примером типичной современной конструкции яз-ляется французский трехколесный автомобиль Arola. Он имеет два управляемых передних колеса и одно ведущее сзади. Кузов интегрального типа выполнен из армированной пластмассы, а для крепления элементов шасси и подвески имеется рама из металлических профилей.
У нас в стране серийно трехколесные автомобили не выпускаются, но самоделки встречаются.
Так, на выставке «Изобретательство и рационализация» в 1988 г. был представлен двухместный трехколесный мини-автомобиль «Векша» Э. Г. Рудыка из г. Киева. Габаритные размеры 2510x1420x1325 мм, снаряженная масса 268 кг, максимальная скорость 65 км/ч, двигатель от мотороллера двухтактный Т200М мощностью 14 л. с. Ведущее колесо у «Векши» одно — заднее левое. Переднее колесо смещено к оси мини-автомобиля на одну четверть колем, а правое заднее колесо сдвинуто вперед на одну четверть колесной базы. Испытания показали удовлетворительную устойчивость мини автомобиля как с пассажиром, так и без него. Вся конструкция получилась громоздкой, ее можно было сделать компактнее и по длине и по ширине.
История развития трехколесных мини-автомобилей убеждает в том, что легкие, тихоходные автомобили с маломощными двигателями всегда находили, находят и, видимо, будут находить спрос в трехколесном варианте. Очевидно, целесообразны разработка и серийный выпуск трехколесных автотранспортных средств особо малой грузоподъемности, выполненных на базе мотоциклов, мотороллеров или мопедов.
Трехколесный велосипед | Специальные трехколесные велосипеды Van Raam
Люди, которые не могут ездить на обычном велосипеде, ищут подходящую и безопасную альтернативу. Трехколесный велосипед Van Raam специально разработан для людей, которые хотят иметь дополнительную поддержку и устойчивость во время езды на велосипеде. Используя множество опций, модификаций и настроек, если это необходимо, мы изготавливаем каждый трехколесный велосипед уникальным. Все трехколесные велосипеды также доступны в виде электрических велосипедов.
Van Raam предлагает различные типы трехколесных велосипедов:
- Традиционный трехколесный велосипед, два колеса сзади и одно колесо спереди
- Низкая ступенька через трехколесный велосипед
- Удобный трехколесный велосипед с сиденьем, низкой ступенькой и более низкой посадкой
- Компактные электрические самокаты, которые также можно использовать без педалирования
- Трехколесный велосипед с двумя колесами впереди и одним сзади
Традиционный трехколесный велосипед
Традиционный трехколесный велосипед — это велосипед с двумя колесами сзади и одним колесом впереди, в котором сиденье расположено над кареткой.
Вы крутите педали почти прямо вниз и сидите относительно высоко на велосипеде. Поскольку рама трехколесного велосипеда не имеет наклона на изгибе, некоторым требуется некоторое время, чтобы привыкнуть. С одним передним колесом этот тип велосипеда легче маневрировать. Это также связано с тем, что практически все велосипеды Ван Раама оснащены дифференциалом. У Van Raam есть разные размеры для этого типа трехколесных велосипедов.
Трехколесный велосипед с низкой ступенькой
У Van Raam есть вариант традиционного трехколесного велосипеда. Это имеет низкую просторную ступеньку и более удобное положение сидя. Вместо того, чтобы над педалями, вы сидите немного позади них. Это дает вам более низкое положение сидя, поэтому вы всегда можете сесть обеими ногами на землю и иметь оптимальное пространство для движения коленей. В этом варианте не нужно высоко поднимать ножки для установки и можно задвинуть сиденье под себя и потом сесть. С более низким центром тяжести этот трицикл чувствует себя более комфортно, чем обычные.
Низкое положение сидя снижает нагрузку на спину, плечи, шею и запястья. Maxi Comfort доступен с меньшей, стандартной и сверхвысокой рамой. Многим людям легче ездить на этом велосипеде, чем на традиционном трехколесном велосипеде.
Удобный трехколесный велосипед с сиденьем, низкой ступенькой и более низкой посадкой
Имеется трехколесный велосипед с низкой ступенькой, сиденьем с поддержкой спины и положением педалей вперед, предназначенным для людей, которые хотят ездить на велосипеде в удобном и устойчивом положении. способ. Вы сидите на более низкой высоте, что дает вам более низкий центр тяжести, тем самым повышая уверенность и давая ощущение безопасности. Почти каждый может кататься на этом велосипеде, не привыкая к нему. Комфортное сиденье обеспечивает поддержку спины и достаточно места для сидения. Это совершенно другое положение на велосипеде почти не оказывает давления на спину, шею, плечи и запястья. Поскольку вы практически сидите между задними колесами, у вас также меньше проблем с прогнозированием ширины.
Существует взрослый и детский вариант этого типа трехколесного велосипеда. Также есть спортивная модель с подруливанием.
Компактный электрический скутер
Компактный электрический скутер предназначен для людей с проблемами устойчивости или переменным уровнем энергии. На этом трехколесном велосипеде доступны три варианта: вы можете ездить на нем, просто крутя педали, вы можете ездить на нем, крутя педали с помощью электрической поддержки педали, или вы можете использовать 100% электроусилитель. Когда вы опускаете подставку для ног, вы больше не крутите педали и используете велосипед как самокат. Это может иметь переменные уровни скорости. Вы можете легко решить, какой тип поддержки вам нужен во время велопрогулки.
Трехколесный велосипед с двумя передними и одним задним колесом
Для тех, кому трудно оценить ширину трехколесного велосипеда, есть трехколесный велосипед с двумя передними колесами и одним задним колесом. Эта конструкция помогает водителю трехколесного велосипеда всегда иметь возможность правильно оценить, может ли он или она проехать через какое-либо место или вдоль него.
Этот тип велосипеда также называют Т-байком или трайком. Седло этого типа трехколесного велосипеда размещается над педалями. Вы крутите педали почти прямо вниз и сидите относительно высоко на велосипеде. Два колеса впереди несколько тяжелее в управлении и имеют больший радиус поворота, чем одно колесо впереди.
Устойчивость и безопасность
Трехколесные велосипеды Van Raam обеспечивают стабильность и создают ощущение безопасности во время езды на велосипеде. На них легко садиться, и они отлично поддерживают сиденье. Ван Раам также предлагает тандемный трехколесный велосипед в своем широком ассортименте, который обеспечивает нашим клиентам хорошую устойчивость и простой способ посадки и высадки на велосипед. Трехколесный велосипед отличается от тренировочных колес тем, что они обеспечивают большую устойчивость, плавный ход и всегда соприкасаются всеми колесами с поверхностью.
Какой тип трехколесного велосипеда вам больше всего подходит?
Чем трехколесный велосипед отличается от велосипеда с боковыми колесами?
Есть несколько вещей, которые заставляют задуматься о дополнительной паре (боковых) колес.
Мы кратко объясняем, в чем разница между трехколесным велосипедом и взрослыми боковыми колесами, в статье: «Чем отличается трехколесный велосипед от велосипеда с боковыми колесами?»
Доступные варианты
Все трехколесные велосипеды доступны в виде электрического велосипеда с поддержкой педалей, также называемой усилителем мощности, и существует множество вариантов для персонализации велосипеда. Большинство моделей имеют большой багажник. Van Raam поставляет трехколесные велосипеды разных форматов. Есть трехколесные велосипеды для малышей, детей, маленьких и больших взрослых.
Прочтите все об электрической опоре педалей (Pedelec) для этого велосипеда.
Дополнительная информация:
- Как вы катаетесь на трехколесном велосипеде?
- Новые фотографии всех трехколесных велосипедов для взрослых
- 10 советов по покупке трехколесного велосипеда
Как выбрать лучший трехколесный велосипед для взрослых
Независимо от физических способностей каждый может получить пользу от физической активности.
В качестве упражнения езда на велосипеде способствует улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы, увеличению мышечной массы, улучшению координации и снижению веса. Взрослому, у которого есть проблемы с силой, равновесием или подвижностью, устойчивость и комфорт взрослого трехколесного велосипеда дают возможность воспользоваться преимуществами езды на велосипеде без особого риска опрокидывания, связанного с обычным двухколесным велосипедом. Давайте узнаем, как выбрать лучший трехколесный велосипед для взрослых!
Что такое трехколесный велосипед для взрослых?
Трехколесные велосипеды для взрослых , также называемые трехколесными велосипедами для взрослых, трехколесными велосипедами, и адаптивными трехколесными велосипедами , представляют собой трехколесные самоходные велосипеды, которые являются отличным вариантом для людей, которые имеют проблемы с равновесием или координацией, но сохраняют способность крутить педали и тормозить, необходимые для трехколесного велосипеда.
Как правило, они имеют вертикальное сидячее положение и три больших колеса, одно спереди и два сзади.
На что следует обратить внимание при покупке трехколесного велосипеда?
При покупке велотренажера для взрослых необходимо учитывать тип сиденья , тип и тип руля . Ниже мы расскажем обо всех положениях сидений, типах руля и других важных особенностях!
Какие бывают модели трехколесных велосипедов для взрослых?
Существует три типа сидений: вертикальное, полулежачее, и лежачее . Ниже мы расскажем вам о каждом типе, а также о наших продуктах с самым высоким рейтингом.
Вертикальный трехколесный велосипед
Вертикальные трехколесные велосипеды для взрослых, за исключением дополнительного заднего колеса, аналогичны стандартным велосипедам. Они выглядят как детские велосипеды, о которых большинство людей думают, только больше. Всадник легко садится и слезает с помощью сквозной рамы и сидит в вертикальном положении во время езды.
Эти взрослые трехколесные велосипеды часто поставляются с корзинами для переноски вещей, поэтому они отлично подходят для бега по городу, но они не предназначены для езды на велосипеде как вида спорта.
Плюсы
- Простота монтажа и демонтажа
- Сидя в вертикальном удобном положении
- Хранение дополнительных предметов
- Сверхстабильный и устойчивый к опрокидыванию
Минусы
- Больше для прогулок, чем для упражнений или спорта
- Не так легко крутить педали, как в других моделях
Лучший вертикальный трехколесный велосипед: взрослые трехколесные велосипеды EZ Roll Regal
Полулежачий трехколесный велосипед
Полулежачий велосипед идеально подходит для высоких людей или тех, кому трудно крутить педали на стандартном трехколесном велосипеде для взрослых, но при этом он не должен быть настолько низким, чтобы земля как полностью лежачий трехколесный велосипед. Эта конструкция обеспечивает устойчивость вертикального трехколесного велосипеда с более легким вращением педалей и рулевым управлением, поскольку сиденье расположено дальше назад.
Большинство гонщиков сочтут эту конструкцию удобной и удобной, и эти взрослые велосипеды с меньшей вероятностью вызывают боли в спине, чем вертикальные модели, и могут выдерживать более высокие ограничения по весу.
Pros
- Удобное расположение сиденья позволяет легче крутить педали и управлять мотодельтапланом, чем вертикальный трайк
- Стабильный и устойчивый к опрокидыванию
- Меньшая нагрузка на спину по сравнению с вертикальными моделями
- Сочетает в себе функции вертикальной и горизонтальной моделей
- Хороший выбор для больших или высоких райдеров
Минусы
- Не лучший выбор для спортивного велоспорта
- Не лучший выбор для райдеров невысокого роста
Лучший: Полулежачий трехколесный велосипед Meteor с 3 колесами
Лежачий трехколесный велосипед
На лежачем трехколесном велосипеде всадник сидит низко к земле в положении лежа, при этом вес тела всадника равномерно распределяется по большей площади.
Такое распределение веса и поддержка позвоночника в нейтральном положении лежа делают этот стиль отличным выбором для людей, страдающих от болей в спине. Доступно множество стилей руля, но вместо руля, установленного спереди, у большинства лежачих велосипедов есть рычаги по обе стороны от сиденья для управления. Эти трициклы расположены низко над землей и идеально подходят для спортивного катания на велосипеде.
Pros
- Лучший для спортивного велоспорта
- Поддерживает позвоночник в нейтральном положении, уменьшая боль в спине
- Стабильная конструкция с защитой от опрокидывания
- Самая простая конструкция для управления и педали
Минусы
- Не лучший выбор для командировок или просто беготни
- Наименее бюджетная конструкция
Лучший: Трехколесный велосипед для взрослых Mobo Triton Pro Cruiser
Какие бывают типы рулей?
Стандартные рули
Стандартные рули, используемые на большинстве традиционных велосипедов и трайков, требуют значительной силы верхней части тела и контроля для работы.
Их изогнутая форма обеспечивает естественное сцепление, а поскольку они входят в стандартную комплектацию, их установка не требует дополнительных затрат! Имейте в виду, что стандартные рули не обеспечивают много места для различного положения рук и не идеальны для людей с ограниченной силой или подвижностью верхней части тела.
Руль с петлей
Благодаря рулю с петлей положение рук и хват становятся более универсальными. Всадники могут прислонить ладони и предплечья к петле или положить руки на нижнюю часть петли для более расслабленного захвата. Это позволяет снизить давление и обеспечить комфорт на протяжении всей поездки! Из-за своей универсальности и немного более тяжелой конструкции руль с петлями подходит для водителей с трясущимися или неустойчивыми руками.
Регулируемость и возможность индивидуальной настройки этих стержней также фантастичны. Их огромный размер дает водителям больше возможностей для установки фонарей, аккумуляторов и других аксессуаров. Кроме того, ручки и тормоза можно отрегулировать практически в любом месте, чтобы максимизировать производительность.
Большой адаптивный трехколесный велосипед Rifton R140 предлагает петлевой стиль в качестве опции и является отличным выбором для адаптации!
Лучший: адаптивный трехколесный велосипед Rifton для особых нужд — большой
Рулевое управление под сиденьем
Рулевое управление под сиденьем (USS) Идеально подходит для велосипедистов с ограниченной подвижностью верхней части тела или с травмами рук или плеч. Рули с USS расположены под сиденьем, ручки расположены по бокам. Это позволяет водителю класть руки на руль без напряжения и усилия, что делает USS наиболее удобным типом управления!
Важно отметить, что существует два типа USS: прямой и непрямой. При прямом рулевом управлении руль напрямую соединен с колесами. Это означает, что у вас есть прямое ощущение дороги и полный контроль над колесами. При непрямом рулевом управлении рукоятки размещаются на подшипнике под сиденьем мотодельтаплана. По сути, с ним немного легче маневрировать, чем с прямым рулевым управлением, и у него действительно хороший радиус поворота для небольших велосипедных дорожек.
Оба невероятно похожи, но важно помнить о незначительных различиях.
Лучший: Mobo Shift Reversible Cruiser
Ручные педали
В качестве альтернативы педалированию ручные педали предлагают уникальный и инновационный способ езды на велосипеде. Некоторые велосипеды предлагают как ручные, так и ножные педали для повышения силы и координации. Этот конкретный трехколесный велосипед также растет вместе с гонщиком, поскольку его сиденье регулируется в четырех направлениях: вверх, вниз, назад и вперед.
Признанный на Паралимпийских играх, езда на велосипеде открыла двери для тех, у кого практически нет силы в нижней части тела. Ручные педали воздействуют на мышцы груди, плеч, спины, рук и кора, а также обеспечивают невероятные преимущества для кардиотренировок. Подобно петлевым стержням, ручные педали имеют ручной тормоз рычажного типа, который легко доступен и надежен.
Лучший: AmTryke AM-16 Терапевтический трехколесный велосипед
Трехколесные велосипеды для особых условий
Транспортировка
Электрические трехколесные велосипеды для взрослых больше подходят для транспортировки, чем для физических упражнений.
Они работают от батарей, чтобы увеличить или заменить мощность педалей. Трайки, которые могут переключаться с ручного управления на электрическое, идеально подходят для того, чтобы дать вам передышку, когда вы устали. Они отлично подходят для длительных поездок и/или всадников с недолгой выносливостью.
Лучший электрический трехколесный велосипед: EWheels EW-29 Электрический трехколесный велосипед для взрослых
Самосвал
Самосвал предназначен не для спорта или развлечений, а для перевозки грузов и людей. Трехколесные самосвалы имеют грузовой отсек в задней части и имеют большую грузоподъемность. Некоторые мотодельтапланы предлагают большой ящик для хранения в качестве дополнительного обновления.
Лучший трехколесный велосипед с самосвалом: Трехколесный цикл Trailmate Hefty Hauler
Особенности, которые следует учитывать перед покупкой
Скорость
Как и у автомобилей, у трехколесных велосипедов есть передачи, которые определяют, насколько быстро они могут двигаться и насколько легко будет передвигаться по определенной местности.
. Односкоростные трехколесные велосипеды будут иметь только одну передачу, что делает их очень стабильными и удобными для новичков. Это идеально подходит для тех, кто учится кататься или хочет кататься по ровной и гладкой поверхности. Эти мотодельтапланы, о которых нужно беспокоиться только о рулевом управлении и педалировании, также требуют минимального обслуживания по сравнению с многоскоростными 9.0003
С другой стороны, многоскоростные мотодельтапланы идеально подходят для соревновательного и более жесткого катания, поскольку они позволяют гонщикам адаптировать свою скорость и общую производительность. При движении по бездорожью, особенно по холмистой местности, вы можете изменить настройки передачи, чтобы было легче крутить педали вверх. Это дает мощность для более контролируемой езды и дает возможность повысить выносливость. Прежде чем выбрать велосипед для себя, обязательно обратите внимание на то, сколько у него скоростей и подойдет ли он для вашего велосипеда.
Terrain
Все велосипеды для взрослых отлично справляются с гладкими асфальтированными поверхностями.
Поскольку вертикальные модели имеют тяжелую верхнюю часть, они плохо справляются с крутыми поворотами, в то время как лежачие модели имеют более низкий центр тяжести и могут лучше проходить повороты. Для езды по бездорожью существуют специальные модели «вездехода» в каждом стиле с усиленными рамами и шинами большего размера.
Сборка
Некоторые трехколесные велосипеды для взрослых поставляются в полностью собранном виде, некоторые в разобранном виде, а некоторым требуется сборка, для которой могут потребоваться инструменты, а могут и не потребоваться.
Размер колеса
Размер колеса обычно определяет размер взрослого трехколесного велосипеда. Диаметр колес варьируется от 16 дюймов в небольших складных моделях до 20, 24 и 26 дюймов в стандартных и бариатрических моделях. Трехколесные велосипеды с 24-дюймовыми колесами лучше всего подходят для гонщиков ростом от 4 футов 8 дюймов до 5 футов 5 дюймов, а велосипеды с 26-дюймовыми колесами лучше всего подходят для гонщиков ростом от 5 футов 4 дюймов до 6 футов 2 дюймов.
Большие колеса легче катятся по неровным поверхностям, чем маленькие, а большие колеса также обеспечивают более мягкую езду, чем маленькие колеса.
Поддержка спины
Боль в пояснице является основной причиной инвалидности, а сиденья с поддержкой спины могут облегчить езду на велосипеде и сделать ее более здоровой для водителей мотодельтапланов. Сиденья-седла могут поставляться со спинками или устанавливаться в качестве аксессуаров. Сиденья с более высокой спинкой на полулежачих велосипедах и сиденья в полный рост на лежачих велосипедах облегчают езду на велосипеде и снижают риск болей в спине во время езды.
Сквозная конструкция
Сквозная рама велосипедов для взрослых означает, что вам не нужно поднимать ногу высоко над перекладиной или сиденьем, чтобы сесть на велосипед. Вы можете «перешагнуть» через раму и поставить ногу на землю с любой стороны мотодельтаплана без каких-либо усилий.
Корзина для хранения
Некоторые взрослые велосипеды имеют корзины спереди, некоторые сзади, а некоторые модели имеют их спереди и сзади.
Трехколесные велосипеды могут перевозить тяжелые грузы в своих корзинах или буксировать фургон.
Аксессуары
Индивидуализация вашего трехколесного велосипеда для взрослых упрощается благодаря таким опциям, как дополнительные сумки или корзины для хранения, навесы, флажки безопасности, звуковые сигналы, держатели для мобильных телефонов, зеркала заднего вида, чехлы для трехколесных велосипедов и фонари для колес.
Часто задаваемые вопросы
Как называется трехколесный велосипед для взрослых?
A: трехколесный велосипед для взрослых, трехколесный велосипед для взрослых, трехколесный велосипед, адаптивный трехколесный велосипед
Будет ли Medicare оплачивать трехколесный велосипед?
A: Адаптивный трехколесный велосипед соответствует определению медицинского оборудования длительного пользования, если он назначен вашим врачом по медицинским показаниям и прошел процедуру предварительного одобрения для покрытия Medicare.
В чем преимущества трехколесного велосипеда?
A: Велосипеды для взрослых позволяют людям с проблемами силы, равновесия и подвижности пользоваться теми же физическими преимуществами, что и другие водители и велосипедисты.
Трехколесные велосипеды для взрослых обеспечивают щадящую тренировку, которая меньше влияет на кости и суставы, поэтому водители могут получить пользу от кардиотренировок без риска падения или деформации костей и суставов. Велосипеды для взрослых дают возможность улучшить силу, гибкость, подвижность, осанку и координацию.
Почему велосипед для взрослых лучше обычного велосипеда?
A: Баланс, обеспечиваемый тремя колесами взрослого велосипеда, значительно снижает риск опрокидывания и падения, который присутствует при езде на обычном двухколесном велосипеде. Варианты сидения намного удобнее, а велосипеды могут облегчить, а не усугубить боль в пояснице, которая часто сопровождает езду на велосипеде.
Как подобрать размер трехколесного велосипеда?
A: Трайки имеют размер в соответствии с их колесами. Маленькие колеса могли помочь всаднику садиться или слезать, в зависимости от роста всадника. Колеса большего размера обычно помогают преодолевать большие расстояния и перевозить более тяжелые грузы.
Высота сиденья и регулировка руля будут иметь наибольшее влияние на размер велосипедиста. Вопросы, которые следует задать при выборе размера вашего взрослого трехколесного велосипеда: насколько легко вам будет садиться и слезать с него, как низко или высоко поднимается сиденье, насколько регулируется руль и как располагаются ваши ноги при вращении педалей.
Полезны ли трехколесные велосипеды для пожилых людей?
A: Трехколесные велосипеды для взрослых отлично подходят для пожилых людей, поскольку они чрезвычайно устойчивы и не требуют такого же баланса, силы или координации, как двухколесные велосипеды.
Является ли трехколесный велосипед хорошим упражнением?
А: Да! Велосипеды для взрослых дают возможность отличной кардиотренировки, а также улучшают силу, гибкость, подвижность, осанку и координацию.
Почему взрослые ездят на трехколесных велосипедах?
A: Взрослым с нарушениями равновесия трехколесный трехколесный велосипед позволяет легко оставаться в вертикальном положении благодаря устойчивости и равновесию.
Даже когда он стоит, водителю не нужно балансировать велосипед. Взрослые трехколесные велосипеды также полезны для людей с ограниченным диапазоном движений, так как они ниже земли, а их выпадающие рамы облегчают посадку и слезание. На трехколесном велосипеде легче преодолевать холмы, потому что водителю не требуется поддерживать такое же движение вперед, чтобы оставаться в вертикальном положении, как это необходимо на двухколесном велосипеде. Еще одно различие между трехколесным велосипедом и велосипедом заключается в том, что сиденья для трехколесных велосипедов предназначены для распределения веса водителя для снижения давления, что делает их более удобными для стареющих гонщиков, чем традиционные велосипедные сиденья.
Заключительные мысли
Поскольку физическая активность так важна для общего состояния здоровья и благополучия, имеет смысл попытаться найти способы оставаться активными на протяжении всей взрослой жизни не только для тела, но и для мозга. По мере того, как люди становятся старше и их физические способности меняются, езда на трехколесном трехколесном велосипеде для взрослых позволяет решать проблемы с диапазоном движений, силой и балансом.
Даже если езда на велосипеде небезопасна или неудобна, на взрослом трайке можно безопасно работать руками, ногами, мышцами, сердцем и мозгом. Более высокий уровень активности приводит к лучшей подвижности, а катание на трайке — отличное занятие, помогающее поддерживать хорошее здоровье и подвижность.
Эти взрослые трехколесные велосипеды, будь то вертикальные с широким удобным сиденьем, полулежачие с более легким вращением педалей и рулевым управлением или лежачие с сиденьем, выравнивающим осанку, дают взрослым возможность наслаждаться ездой на велосипеде благодаря дополнительной устойчивости третьего колеса, которое удерживает трайк от опрокидывания.
Внимание к комфорту водителя, простота посадки и слезания, а также балансировка, обеспечиваемая двумя задними колесами, делают трехколесный велосипед для взрослых отличным вариантом для занятий спортом на свежем воздухе, который поможет вам улучшить и сохранить свое физическое и психическое здоровье.
Для получения дополнительной информации о том, как правильно выбрать трехколесный велосипед для взрослых, посетите Университет Caregiver и прочитайте наш обзор пяти лучших трехколесных велосипедов для взрослых.