Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность
хранения и удобство доступа.
Понятие «дефлектор» (в переводе с английского означает «отсекатель») чаще всего заменяется термином «ветровик». Но оба термина характеризуют процесс отсечения потоков воздуха, заносящих в салон автомобиля частицы влаги, песка и пыли. То есть дефлектор предназначен обеспечивать определённую аэродинамику кузова, при которой посторонние частицы загрязнений не попадают во внутреннее пространство автомобиля. В данной статье разберёмся, как подбирать ветровики для боковых окон и правильно их эксплуатировать.
От чего защищает дефлектор
Аэродинамика автомобиля такова, что насекомые, пыль, дождь, мелкий гравий, песок могут не только повреждать стёкла и лакокрасочное покрытие кузова или оседать на нём, но и при открытых боковых окнах залетать внутрь салона. Этого можно избежать, если на окнах установлены дефлекторы, которые изменяют траекторию движения встречного воздуха. Располагается дефлектор в верхней части бокового проёма и представляет собой своеобразный козырёк. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, ветровик не только препятствует проникновению загрязнения с верхней его стороны, но и с фронтальной его части, откуда обычно в салон автомобиля попадает пыль и грязь. В случае повышенной влажности и температуры салон можно проветривать без опасения, что струи дождя или снежинки попадут вовнутрь. Весь мусор, с которым встречается автомобиль на своём пути, будет отскакивать от дефлекторов или оседать на них. Таким образом, основной функционал таких автомобильных гаджетов заключается в защите. Последняя будет максимальной, если знать некоторые моменты, выбирая дефлекторы.
Функционал дефлекторов в последнее время стал не только защитным, но и эстетическим – ветровики используются в том числе и как элементы тюнинга (дополнительного украшения), рестайлинга. Порой с помощью дефлекторов можно изменить облик автомобиля до неузнаваемости.
Типы дефлекторов для автомобиля
Дефлекторы различают по типу установки, внешнему виду, месту расположения. В зависимости от типа крепления дефлекторы могут быть вставными (механически соединяться с верхней частью рамы опускаемого стекла), а могут крепиться на клеевой основе. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем. Однако в последнем случае возможно повреждение лакокрасочного покрытия – при большом ветре или езде на большой скорости ветровик может сорвать с частью лакокрасочного слоя, за счёт чего будет повреждён кузов и придётся раскошеливаться на дополнительные работы. Вставной дефлектор укрепляется на базе механического соединения и не требует использования клеевой основы.
Ветровики также выпускаются для капота, для фар, для дверей и для люка. Дефлекторы высокого качества имеют хромированные вставки.
Дефлекторы для лобовых стёкол отводят сток воды на крышу авто, предохраняя боковые стёкла.
Дефлектор капота крепится над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота. Дефлектор капота в народе ещё называют мухобойкой.
У дефлектора заднего стекла функционал больше. Он стабилизирует ход машины на высокой скорости. Также данное приспособление исключает солнечные блики на стоп-сигналах, расположенных в верхней части задней двери. Ветровик заднего стекла авто снижает проникновение солнечных лучей внутрь авто, предотвращает перегрев салона, делает температуру в машине более комфортной.
Параметры выбора при покупке дефлекторов
Дефлекторы для авто могут быть универсальными и оригинальными. Как правило, сегодня больше используются первые. При этом они недороги, но служат, разумеется, меньше оригинальных, то есть недолговечны. Но вне зависимости от степени оригинальности дефлектор должен соответствовать геометрическому изгибу кузова. Только так можно добиться долговечности эксплуатации автомобильного дефлектора. Если же начать подгонять по форме вручную, то пластик постоянно будет находиться в напряжении и малейшее механическое воздействие может стать причиной его повреждения.
Ещё один фактор подбора дефлектора – форма его рабочей части. Даже если посадочное место полностью повторяет изгиб кузова, угол отклонения плоскости дефлектора может вызывать дополнительное сопротивление в процессе езды, особенно – на высокой скорости. В результате появляются неплотное прилегание уплотнителей и их отслоение от кузова, возникает повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому важно уделить внимание правильному выбору такого аксессуара.
Неправильно подобранный дефлектор приведёт к снижению прижимной силы на переднюю ось и одновременно увеличит подъём задней оси, что на большой скорости снизит устойчивость и управляемость автомобиля.
При установке важно убедиться, что дефлектор подходит к определённой части автомобиля и впоследствии не будет издавать вибрации или дребезжания. Устанавливать ветровики можно самостоятельно, но лучше довериться специалистам автомобильного салона.
Но марку и модель автомобиля при покупке дефлектора нужно учитывать в любом случае. Каждая разновидность автомобиля имеет свои параметры от размеров до конфигурации дверей и капота. Выбранные дефлекторы должны полностью совпадать с конкретными характеристиками.
Даже если с дефлекторами всё в порядке, помните, что садиться за руль автомобиля можно лишь при наличии водительских прав. Лучше, если это будет международное водительское удостоверение. При его отсутствии на нашем сайте можно оставить заявку на его оформление. Попробуйте сделать это прямо сейчас, и водительские права международного образца будут у вас уже через несколько дней!
"Улучшение" аэродинамики дефлектора ЦАГИ - Вентиляция и кондиционирование
4 часа назад, Кувалдыч сказал:
ну кто на что учился
вот именно, Вы "ведром" пытаетесь опровергнуть усилия именитых инженеров, это даже не смешно, а печально....Предлагаю вспомнить Вам вопрос
30.10.2019 в 14:55, Кувалдыч сказал:
Основной поток все равно снизу вытягивается
"Отсебячина" и никакими аргументами не подтверждённое, кроме возможно собственного ведра, офигительный результат, Вам там в Саратове в универе к.т.н. случайно не присваивали?
4 часа назад, Кувалдыч сказал:
Но вот специалисту по аэродинамике ваше "как надо" кажется смешным и детским.
это Вы специалист? если только по диплому, всё выше озвученное Вами, показывает обратное. Достаточно выше процитированного :)
4 часа назад, Кувалдыч сказал:
А заказчику ваше "как надо" "так не буду" даже смешным уже не кажется....
Навешать "лапши на уши" заказчику, особенно если он сути не понимает, проще простого. Попробуйте поработать с заказчиком, который знает и понимает, быстро "без трусов" останетесь.
4 часа назад, Кувалдыч сказал:
Я вот не пойму... вы о чем спорите то? Последнюю страницу спор ни о чем.
так и я вот тоже. Ваша проблема в том, что Вы возможно понимаете, что неправы, но признать это Вам некая религия не позволяет.
4 часа назад, Кувалдыч сказал:
с Вами да. Более того, Вы "встреваете" в темы, в которых, как говорится, "ни ухом , ни рылом", а свои "практики" в виде ведра в этой теме выдаёте за "экспериментальное" доказательство.
Я с Вами и не спорю, я Вам показываю полную несостоятельность Ваших "аргументов", но Вы можете считать, что кто-то с Вами спорит, если это помогает Вам самоутвердиться
SIM. Статьи
Дефлектор капота
Дефлектор капота - это накладка из акрилового стекла (оргстекла) на переднюю часть автомобиля.
Основная функция аксессуара - защита автомобиля от повреждений небольшими камнями, вылетающими на большой скорости из-под колес автомобилей, которые движутся рядом и других мелких предметов. Еще одна важная задача дефлектора: изменение аэродинамических свойств кузова, таким образом, чтобы встречный поток воздуха обтекал капот машины сверху, минуя лобовое стекло, тем самым обеспечивая его защиту.
Дефлектор защищает и сам капот от повреждений.
Зачем нужен дефлектор капота?
Маленький камешек может стать источником больших проблем в виде замены родного лобового стекла. А это не только расходы на переустановку, но и затраченное время. Кроме того, мелкие камни легко царапают капот и создают сколы. Как правило, до ремонта таких, незначительных на первый взгляд, дефектов, руки доходят не сразу, а это чревато ржавчиной.
Дефлектор капота меняет траекторию потока воздуха и мелких предметов, летящих вместе с ним, направляя их выше. Таким образом, они перелетают над крышей автомобиля, не попадая на капот и в лобовое стекло.
Дефлектор капота защищает от повреждений, которые влекут за собой снижение рыночной стоимости автомобиля в дальнейшем, если Вы захотите его продать.
Снизить риск возникновения ДТП
Небольшой камень или насекомое, попав в лобовое стекло, могут дезориентировать водителя. Что очень опасно при движении на высокой скорости или в момент обгона на трассе, где подобные ситуации происходят довольно часто. А это может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортного происшествия, особенно в ночное время, когда свет фар привлекает насекомых, которые бьются о стекло оставляя след, а система очистки ухудшит обзор. Это приведет к снижению видимости. Дефлектор капота защитит от насекомых и оставит чистым стекло. За это его и называют "мухобойкой".
Почему от SIM?
Новейшие цифровые технологии, забота о качестве продукции и инвестиции в инновации
Все дефлекторы мы разрабатываем с учетом особенностей конкретного автомобиля с применением 3D-моделирования.
Цифровые технологии позволяют максимально точно повторить поверхность кузова автомобиля для дальнейшего воплощения в готовом изделии.
Компания гордится своими производственными мощностями и коллективом специалистов. На всех этапах производства каждое изделие подвергается тщательному контролю и только потом становится официальным продуктом SIM.
Мы сотрудничаем с автопроизводителями, автомагазинами, станциями технического обслуживания и столами заказов России и за ее пределами. Продукцию, выпускаемую нами, можно встретить на дорогах разных стран мира! Не каждый производитель дефлекторов является поставщиком оригинальных запчастей: OEM (Original Equipment Manufacture - оригинальный производитель оборудования). Нам доверяют крупнейшие автомобилестроительные корпорации!
Ассортимент наших автоаксессуаров постоянно пополняется: новые модели, разновидности принтов и цвета. Мы с должным вниманием относимся к любому заказу - от одного комплекта до крупных поставок.
Дизайн и аэродинамика
Дефлектор капота должен выполнять не только декоративную, но и аэродинамическую функцию. Именно этими критериями руководствовались наши проектировщики при создании аксессуара.
Команда специалистов по аэродинамике и дизайнеры разработали уникальные по своей форме и аэродинамическим свойствам изделия, которые не только обезопасят автомобиль от неприятностей на дороге, но и добавят индивидуальности его экстерьеру.
Дефлектор гармонично вписывается в дизайн автомобиля и его внешний вид становится более броским, вызывающим и агрессивным!
Качественный материал и крепление
Мы изготавливаем аксессуары из акрилового стекла (оргстекла), которое гораздо легче привычного - силикатного. Прошедшее испытание в песчаных и снежных пустынях оно обладает впечатляющей стойкостью к повреждениям, климатическим перепадам, осадкам и ультрафиолетовому излучению.
Для дефлекторов капота используются крепления из легированной и высокоуглеродистой стали, которые подвергаются термической обработке и покрываются специальным полимерным покрытием.
Использование данной технологии позволяет увеличить прочность и жесткость крепления, обеспечивает стойкость к агрессивной среде. Полимерное покрытие крепежных элементов позволяет улучшить внешний вид изделия, а именно - крепления не выделяются на фоне дефлектора. Металлические и пластиковые элементы крепления для наших дефлекторов мы производим сами. Процесс максимально замкнутого цикла.
Крепления разработаны с учетом особенностей конкретного автомобиля с применением современных технологий, что дает точечную фиксацию на автомобиле. Вместе с креплениями в поставку входит бронировочная (защитная) лента. Она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля в местах установки крепления и позволяет без последствий демонтировать дефлектор.
Не нашли подходящего варианта?
Гибкая технология производства позволяет изготовить эксклюзивные модели дефлекторов с учетом всех требований и пожеланий заказчика - внешний вид, аэродинамические свойства, упаковка и т.д. Обращайтесь, мы с удовольствием выполним Ваш заказ!
Авиация - Аэродинамика
Газодинамика Аэродинамика 23 января 2011
Специальный раздел аэродинамики аэродинамика самолёта занимается разработкой методов аэродинамического расчёта и определением аэродинамических сил и моментов, действующих на самолёт в целом и на его части ... Просмотров: 2386
Аэродинамика автомобиля Аэродинамика 22 января 2011
Есть отличия в аэродинамике автомобилей и аэродинамике воздушного транспорта. Во-первых, характерная форма дорожного транспорта намного менее обтекаемая в сравнении с воздушным транспортом. Во-вторых, для... Просмотров: 2546
Аэродинамика самолёта Боинг 737 Аэродинамика 30 июня 2011
Профиль крыла самолёта Боинг 737-300, в отличие от других самолётов, не имеет номера NACA, потому что он создан в компании Boeing. Профиль 737—300 создан на основе раннего и менее эффективного профиля 737—200. Основные изменения на... Просмотров: 67236
Аэродинамическая труба Аэродинамика 23 января 2011
Исследование характеристик надводных и подводных частей корпуса судов приходится выполнять с использованием дублированных моделей, что позволяет удовлетворить условию непротекания по поверхности раздела сред. В... Просмотров: 3244
Аэродинамическое качество Аэродинамика 23 января 2011
В более простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем. Например, на планере... Просмотров: 5224
Аэростатика Аэродинамика 23 января 2011
Опытами установлено, что объём известной воздушной массы изменяется обратно пропорционально его упругости, то есть давлению, которому он подвергается. Под давлением 2, 3… 10 атмосфер одно и то же количество воздуха... Просмотров: 1149
Биплан Бусемана Аэродинамика 23 января 2011
Состоит из двух треугольных, в сечении, поверхностей, находящихся на некотором расстоянии друг от друга, и расположенных плоскими поверхностями наружу и параллельно набегающему потоку. Пространство между... Просмотров: 1102
Ветряная мельница Аэродинамика 23 января 2011
«Классическая» ветряная мельница с горизонтальным ротором и удлиненными четырехугольными крыльями является широко распространенным элементом пейзажа в Европе, в ветреных равнинных северных регионах, а... Просмотров: 5813
Взрыв расширяющихся паров вскипающей жидкости Аэродинамика 23 января 2011
Для предотвращения опасности взрыва, сосуды обычно оснащаются предохранительными клапанами, которые позволяют постепенно стравливать давление в сосуде, сохраняя контроль над кипением жидкости, до того, как корпус... Просмотров: 1063
Газ Трикоми Аэродинамика 23 января 2011
Ввиду принципиальной важности уравнения Трикоми исследователи в области аэродинамики сочли нужным ввести понятие модельной жидкости с уравнением состояния, которому в плоскости годографа соответствует уравнение... Просмотров: 881
Газоструйные излучатели Аэродинамика 23 января 2011
Гидродинамический излучатель устройство, преобразующее кинетическую энергию струи жидкости в энергию акустических колебаний. Эти устройства применяют для ускорения технологических процессов, для ускорения... Просмотров: 1123
Гиперзвуковая скорость Аэродинамика 22 января 2011
Определение нижней границы гиперзвуковой скорости обычно связано с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около аппарата, который движется в атмосфере, что начинает происходить... Просмотров: 3218
Горение и взрыв газа Аэродинамика 23 января 2011
Возвращаясь к вопросу о возможности и условиях перехода дефлаграции в детонацию, следует отметить, что для этого необходимы не только турбулизаторы газового потока, но существуют также и концентрационные пределы... Просмотров: 3435
Граунд-эффект Аэродинамика 22 января 2011
В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на... Просмотров: 1266
Дефлектор Аэродинамика 22 января 2011
Дефлекторы применялись с середины XIX века на зданиях и на транспортных средствах. Статические дефлекторы используют сейчас в качестве устройств выброса воздуха из индивидуальных и коллективных каналов естественной... Просмотров: 2915
Теорема Жуковского Аэродинамика 23 января 2011
Данная теорема явилась основой для построения современной теории крыла и гребного винта. Она даёт возможность рассчитать подъёмную силу крыла конечного размера, тягу гребного винта, нагрузку на лопатки турбины и так... Просмотров: 2385
Задача Римана о распаде произвольного разрыва Аэродинамика 23 января 2011
Решение задачи о распаде произвольного разрыва состоит в определении газодинамического течения, возникающего при t > 0. Другими словами, речь идет о решении задачи Коши для уравнений газовой динамики, в которой... Просмотров: 2131
Законцовка крыла Аэродинамика 23 января 2011
Из серийно выпускающихся или выпускавшихся в России самолётов, законцовки имеют автожир А-7, самолёты Су-80, Ту-204/214, Ту-334 и Ил-96. Также законцовки предполагалось использовать в проекте самолёта Як-44. В 1986 году был создан... Просмотров: 4455
Звуковой барьер Аэродинамика 22 января 2011
Когда эта волна достигает наблюдателя, находящегося, например, на Земле, он слышит громкий звук, похожий на взрыв. Распространенным заблуждением является мнение, будто бы это следствие достижения самолётом... Просмотров: 3129
Импеллер Аэродинамика 22 января 2011
В настоящее время импеллерные силовые установки с высокооборотным электродвигателем находят применение в авиамоделировании, главным образом в категории F4. Такая СУ при относительной дешевизне позволяет с... Просмотров: 1595
Клиновоздушный ракетный двигатель Аэродинамика 22 января 2011
Клиновоздушный ракетный двигатель тип ракетного двигателя, который поддерживает аэродинамическую эффективность в широком диапазоне высот над поверхностью Земли с разным давлением атмосферы путём... Просмотров: 4150
Кольцо Тауненда Аэродинамика 23 января 2011
По мере развития авиации оказалось, что кольцо Тауненда эффективно только на скоростях не более 400 км/ч, и к концу 1930-х оно перестало использоваться в новых скоростных разработках.... Просмотров: 1187
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Аэродинамика 22 января 2011
Коэффициент аэродинамического сопротивления безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра: Коэффициент аэродинамического... Просмотров: 1840
Крутка крыла Аэродинамика 23 января 2011
Известно, что сваливание самолёта происходит из-за срыва аэродинамического потока от поверхности крыла, при котором резко падает коэффициент подъёмной силы. У крыльев с большим сужением и сильной стреловидностью... Просмотров: 1571
Крыло самолёта Аэродинамика 23 января 2011
В реальности, обтекание крыла является очень сложным трёхмерным нелинейным и зачастую нестационарным процессом. Подъёмная сила крыла зависит от его площади, профиля, формы в плане, а также от угла атаки, скорости и... Просмотров: 5871
Лобовое сопротивление (аэродинамика) Аэродинамика 24 февраля 2011
Лобовое сопротивление может способствовать как обледенению летательных аппаратов, так и вызывать нагревание лобовых поверхностей ЛА при сверхзвуковых скоростях ударной ионизацией.... Просмотров: 7728
Оживальная форма Аэродинамика 23 января 2011
Применение оживальной формы для тел, движущихся в воздушной среде, началось в XIX веке; до этого артиллерийские снаряды и пули обычно имели сферическую форму. Среди преимуществ оживальной формы перед другими... Просмотров: 2047
Перегрузка (авиация) Аэродинамика 30 марта 2011
Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12 .... Просмотров: 3868
Пограничный слой Аэродинамика 23 января 2011
Понятие пограничного слоя было впервые введено Людвигом Прандтлем в статье, представленной 12 августа 1904 года на третьем Международном конгрессе математиков в Гейдельберге, Германия. Введение ПС позволяет учёным... Просмотров: 3296
Подъёмная сила Аэродинамика 23 января 2011
Составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом... Просмотров: 1647
Полёт Аэродинамика 22 января 2011
Есть также множество животных, совершающих планирующий и парашютирующий полёт, например пауки на паутине, аэропланктон, летающие моллюски и летучие рыбы, планирующие с использованием перепонки или кожаной складки... Просмотров: 1002
Постулат Жуковского Чаплыгина Аэродинамика 23 января 2011
При всех, кроме одного, значениях циркуляции скорости направление потока на острой кромке терпит разрыв, чего не может быть с физической точки зрения. Поэтому постулат позволяет однозначно определить циркуляцию и, по... Просмотров: 1271
Прикладная аэродинамика Аэродинамика 23 января 2011
В последнее время прикладную аэродинамику используют в химической промышленности для интенсификации процессов турбулентного смешивания газов и рабочего тела в аппаратах, где происходят химические реакции.... Просмотров: 957
Профиль (аэродинамика) Аэродинамика 24 февраля 2011
Тело в форме профиля крыла, двигаясь в потоке газа или жидкости, создаёт подъёмную силу, перпендикулярную направлению потока. Профили для дозвуковых скоростей имеют характерную форму с закруглённой передней и острой... Просмотров: 1118
Решётчатые рули Аэродинамика 23 января 2011
Также применялись в некоторых ракетах-носителях, системах аварийного спасения космических кораблей при старте. Предлагалось использование на космических аппаратах для маневрирования в верхних слоях атмосферы и при ... Просмотров: 1061
Сверхзвуковая скорость Аэродинамика 22 января 2011
Аналогичные эффекты испускания волн движущимися телами характерны для всех физических явлений волновой природы, например: черенковское излучение, волна, создаваемая судами на поверхности воды.... Просмотров: 1766
Сопло Лаваля Аэродинамика 22 января 2011
В ракетном двигателе сопло Лаваля впервые было использовано генералом М. М. Поморцевым в 1915 г.. В ноябре 1915 года в Аэродинамический институт обратился генерал М. М. Поморцев с проектом боевой... Просмотров: 14734
Сопловой насадок Аэродинамика 23 января 2011
Сопла ракетных двигателей, предназначенных для работы в вакууме, отличаются большим коэффициентом расширения с целью достижения их максимальной эффективности. Это делает сопловую часть наиболее "габаритной" частью... Просмотров: 1576
Труба Вентури Аэродинамика 23 января 2011
Суживающее устройство должно быть изготовлено из коррозионно-эрозионно-стойкого по отношению к среде материала, температурный коэффициент линейного расширения которого известен в диапазоне изменения температуры... Просмотров: 4963
Трубка Прандтля Аэродинамика 22 января 2011
Где плотность движущейся среды; скорость набегающего потока; коэффициент. где плотность движущейся среды; скорость набегающего потока; коэффициент.... Просмотров: 2065
Центр давления Аэродинамика 22 января 2011
Для крыла самолёта центр давления — это точка пересечения линии действия аэродинамической силы с плоскостью хорд крыла. В общем случае его положение изменяется в зависимости от угла атаки. Но существует форма... Просмотров: 1313
Число Маха Аэродинамика 23 января 2011
Поскольку число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: ... Просмотров: 3281
Эффект Коанда Аэродинамика 23 января 2011
Настилающая струя это полуограниченная струя, и она всегда развивается только вдоль поверхности ограждения. Дальность распространения настилающей струи увеличивается приблизительно в 1,2 раза по сравнению со... Просмотров: 3368
Эффект Магнуса Аэродинамика 23 января 2011
Вращающийся объект создаёт в среде вокруг себя вихревое движение. С одной стороны объекта направление вихря совпадает с направлением обтекающего потока и, соответственно, скорость движения среды с этой стороны... Просмотров: 3404
Дефлектор ЦАГИ — ПСК СПб
Дефлектор ЦАГИ — ПСК СПб
809 руб.–39,310 руб.
Дефлектор устанавливают над крышами зданий в местах свободного обдува ветром, но их нельзя устанавливать в зонах аэродинамических теней. Производительность дефлектора по воздуху пропорциональна скорости ветра. Расчет дефлектора производится в следующем порядке:
Номер дефлектора
Обозначение
Размеры, мм
D
D1
H
h3
Масса, кг
3
Д315.00.000
315
510
450
300
8,0
4
-01
400
730
640
430
16,7
5
-02
500
950
840
550
31,8
6
-03
630
1190
980
680
46,5
7
Д710.00.000
710
1320
1027
780
74,8
8
-01
800
1652
1285
920
71,3
9
-02
900
1852
1542
1060
102,0
10
-03
1000
2066
1764
1220
119,0
11
-04
1120
2306
1900
—
146,0
12
-05
1250
2566
2130
—
187,0
Обычно величину диаметра патрубков дефлектора принимают 0,2-1 м. Для подбора дефлекторов существуют также специальные графики.
К сравнению
{{{ data.variation.price_html }}}
{{{ data.variation.availability_html }}}
дефлекторы 30 лет работали в Ф1. Почему их убрали?
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
В последние годы боковые дефлекторы на машинах Ф1 стали настолько сложными и насыщенными мелкими деталями, что с полным правом можно было говорить уже не об одном элементе, а о полноценном кластере с множеством компонентов.
В новых правилах все они разом окажутся под запретом, повторив судьбу множества других технических решений в истории Ф1
Мы вспомнили, с чего начиналась история дефлекторов и какие изменения происходили в этой области шасси по мере эволюционного развития.
Дефлекторы и распределение воздушных потоков вокруг McLaren MP4/8, 1993 год
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Первой машиной Формулы 1 с дефлекторами принято считать McLaren MP4/8 – во всяком случае, именно на ней можно было увидеть единую деталь, расположенную между передней подвеской и входным отверстием для воздуха в понтоне. Примечательно, что эти элементы были на установлены по ходу первого этапа сезона-93 в Южной Африке, но их сняли ко второму Гран При в Сан-Паулу.
Следом в календаре значилась гонка в Донингтоне, которая стала мастер-классом Айртона Сенны в дождевых условиях. Бразилец занимал на решетке четвертое место и пропустил еще одного соперника на старте, но первый круг закончил лидером – обогнав, среди прочих, Михаэля Шумахера, Дэймона Хилла и Алена Проста.
Затем дефлекторов не было на машине до уик-энда в Монако, а после этого они появились в Венгрии – это дает основания говорить, что инженеры McLaren считали эту деталь инструментом для медленных трасс, когда вся машина использовалась в чуть иной аэродинамической конфигурации с более высоким уровнем прижима.
Дефлекторы давали возможность иначе направлять воздушные потоки к задней части шасси, помогая им огибать понтоны – что повышало эффективность в медленных поворотах.
Айртон Сенна, McLaren MP4/8 Ford, победитель Гран При Монако 1993 года
Фото: Motorsport Images
Было ли что-то еще раньше?
Хотя первым использованием дефлекторов и считается McLaren MP4/8, эта идея точно взялась не на пустом месте. Мы вспомнили ряд примеров, когда еще в 80-е годы команды Ф1 оснащали свои машины элементами, которые хоть и были меньше в размерах, но функционально выполняли ту же роль, что и полноценные дефлекторы.
Используйте стрелки для прокрутки галереи
McLaren MP4/2B, 1985 год
1/6
За восемь лет до MP4/8 у McLaren уже была очень похожая деталь – она тоже защищала воздухозаборник понтона от «грязного» воздуха, но была куда меньше в размерах.
Фотограф: Джорджо Пиола
Lotus 97T, 1985 год
2/6
В том же сезоне похожие элементы были у Lotus…
Фотограф: Джорджо Пиола
Alfa Romeo 185T, 1985 год
3/6
…и Alfa Romeo. Удачные находки конструкторов во все времена было практически невозможно спрятать от соперников.
Фотограф: Джорджо Пиола
Benetton B186, 1986 год
4/6
Для машин середины 80-х с турбомоторами вопрос охлаждения стоял очень остро. Потому позволяющие направить больше «чистого» воздуха к радиаторам конфигураторы потока за передними колесами можно было увидеть на Benetton…
Фотограф: Джорджо Пиола
Brabham BT55, 1986 год
5/6
…Brabham…
Фотограф: Джорджо Пиола
Lotus 98T, 1986 год
6/6
…и – второй год подряд – Lotus.
Фотограф: Джорджо Пиола
Идея набирает популярность
Но вернемся в начало 90-х. Разумеется, соперники McLaren не могли не заметить конструкторскую находку – и уже в скором времени на других машинах тоже появились характерные детали по бокам от кокпита, позволяющие добавить аэродинамической эффективности.
Jordan 194
Photo by: Giorgio Piola
Benetton B194
Photo by: Giorgio Piola
Вот лишь два примера такого копирования: в сезоне 1994 года дефлекторы появились у Jordan (слева) и Benetton. В составе последней Михаэль Шумахер выиграл чемпионат мира.
Ferrari 412T1, 1994 год
Иллюстрация: Джорджо Пиола
В Ferrari решили использовать дефлекторы, чтобы компенсировать неудачную конструкцию воздухозаборников в понтонах модели 412T1 (справа). Вместо единого элемента на алой машине использовали два разной величины, понтон сделали более обтекаемым, одновременно резко уменьшив размер отверстия для воздуха (слева).
Разумеется, показавшая свою эффективность идея, как это часто бывает, стала быстро эволюционировать в рамках разрешенного регламентом…
Используйте стрелки для прокрутки галереи
Ferrari 412T2, 1995 год
1/5
Ferrari сделала высоту дефлекторов переменной: в передней части она была больше, чем в задней.
Фотограф: Джорджо Пиола
Williams FW19, 1997 год
2/5
Уже совсем скоро основной элемент стал практически таким же, как в наши дни – крупным и почти треугольным. Правда, четверть века назад он еще не был скрыт за десятками вспомогательных деталей.
Фотограф: Джорджо Пиола
Benetton B197, 1997 год
3/5
К этому же периоду относятся появление горизонтальных элементов в нижней части дефлекторов. Их форма в наши дни вызывает лишь улыбку.
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F310B, 1997 год
4/5
У Ferrari в том же сезоне-97 было довольно скромные по размерам дефлекторы. Также заслуживают внимания узкие понтоны, входные отверстия которых отнесены относительно далеко назад.
Фотограф: Джорджо Пиола
Stewart SF02, 1998 год
5/5
К концу 90-х дефлекторы стали обязательным элементом машин Ф1. Элементы заметно увеличились в размерах – и было ясно, что конструкторы станут и дальше развивать исходную идею.
Фотограф: Джорджо Пиола
Однажды заурядный треугольник у боковины кокпита стал причиной громкого скандала. Случилось это в 1999 году. В том сезоне Михаэль Шумахер попал в аварию, сломал ногу, пропустил несколько месяцев и выбыл из чемпионской гонки. Титул оспаривали партнер немца по Ferrari Эдди Ирвайн и лидер McLaren Мика Хаккинен.
На предпоследней гонке в Малайзии пилоты Ferrari добились максимального результата, но после финиша судьи установили, что дефлекторы на обеих Ferrari F399 нарушают требования статьи 3.12.1 Технического регламента, а потому Ирвайн и вернувшийся Шумахер дисквалифицированы – это автоматически сделало Хаккинена и McLaren чемпионами.
Дефлектор Ferrari F399, послуживший причиной дисквалификации в Малайзии
Фото: Sutton Images
В правилах было сказано: «Все подрессоренные части машины, расположенные более чем в 33 см от ее продольной оси и более чем в 33 см впереди оси задних колес, при этом видимые снизу, должны формировать поверхности, которые лежат в одной из двух параллельных плоскостей – базовой (совпадающей с контрольной планкой под днищем – прим.ред.) или вспомогательной. […] Вспомогательная плоскость лежит на 50 мм выше базовой».
Переводя на более понятный язык, регламент требует, чтобы все, что видно при взгляде на машину снизу в области дефлекторов, располагалось в самом низу шасси. При этом деталь можно продлевать вверх, но не отклоняя в сторону и не выходя при этом за нижние габариты.
В конкретном случае вопросы возникли к небольшим горизонтальным элементам, которые на иллюстрации ниже выделены желтым. Они лежат на 10 мм выше базовой плоскости, но при этом видны снизу – а потому являются нарушением.
Детали дефлекторов Ferrari F399, Гран При Малайзии 1999 года
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Ferrari построила линию защиты на том, что такая конфигурация является производственным дефектом, что команда не имела намерения нарушать правила и получать незаконное преимущество – а кроме того, указала FIA, что технология замера имеет погрешность +/- 5 мм, и в действительности отклонение лежит в этих пределах, а не составляет изначально озвученные 10 мм.
Ирвайну и Шумахеру вернули две верхних строчке в протоколе Гран При Малайзии, а с ними и шансы на титул – но еще через две недели на «Сузуке» Хаккинен с McLaren все равно стали чемпионами.
Дефлекторы в XXI столетии
В последующие годы конструкторы создавали все более и более сложные решения, пытаясь как можно точнее контролировать распределение потоков и добиться гармоничной совместной работы дефлекторов и соседствующих с ними аэродинамических элементов.
Используйте стрелки для прокрутки галереи
Sauber C19, 2000 год
1/27
Фотограф: Джорджо Пиола
Эволюция дефлекторов Benetton B200, 2000 год
2/27
Здесь, как можно видеть, деталь получила более сложную форму и горизонтальный элемент в нижней части.
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2001
3/27
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-16, 2001 год
4/27
Эдриан Ньюи продлил дефлектор далеко вперед – практически до оси передних колес – а в его центральной части сделал дополнительное отверстие для перетекания воздуха.
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-16, 2001 год
5/27
В том же сезоне-2001 идея получила развитие – конструкция усложнялась буквально на глазах.
Фотограф: Джорджо Пиола
Benetton B201, 2001 год
6/27
Тогда же команда Benetton на быстрых трассах экспериментировала с дефлектором уменьшенных размеров (полноценный показан желтым).
Фотограф: Джорджо Пиола
Prost AP04, 2001 год
7/27
Команда Алена Проста явно пошла по пути McLaren. Что, впрочем, не помогло ей – заработав всего четыре очка, в конце 2001-го Prost покинула Ф1.
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-17, 2002
8/27
А вот в самой McLaren на этапе в Имоле по ходу сезона-2002 продолжили эксперименты, чуть подрезав дефлектор в передней части.
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2002
9/27
Ferrari нашла свой путь доработок и в том же сезоне горизонтальный элемент в нижней части дефлекторов на ее машинах стал увеличиваться, приобретая ступенчатую форму – одновременно с похожей деталью на передней кромке днища (выделены желтым).
Фотограф: Джорджо Пиола
Sauber C21, 2002 год
10/27
Конструкторы Sauber сделали «дефлектор для дефлектора»…
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2003-GA
11/27
…а в Ferrari развили эту идею, дополнив обе детали горизонтальными «плавничками».
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault R23, 2003 год
12/27
Схожий подход можно было увидеть и у Renault – на машине, за рулем которой Фернандо Алонсо впервые победил в Ф1.
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-17D, 2003 год
13/27
У McLaren обращает на себя внимание крепление переднего элемента к корпусу, выполненное в форме арки – оно помогает точнее направлять потоки воздуха в этой области.
Фотограф: Джорджо Пиола
Toyota TF103, 2003 год
14/27
Фотограф: Джорджо Пиола
Minardi PS03, 2003 год
15/27
В Minardi задействовали в области диффузора расширение сплиттера – переднего элемента днища.
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2004
16/27
Наглядно видно, насколько усложнилось решение Ferrari всего за год. F2004 стала последней чемпионской машиной Михаэля Шумахера, на которой немец выиграл 13 гонок и завоевал седьмой чемпионский титул.
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault R24, 2004 год
17/27
Следом за дефлектором команды обратили внимание на область у его дальнего конца. Renault разместила там элемент, похожий на лезвие – а позже стала экспериментировать с формой его внешней кромки.
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-19B, 2004 год
18/27
В McLaren тоже сделали шаг вперед – число элементов выросло до трех, детализация выросла. Обратите внимание на направляющие на боковине понтона.
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault R25, 2005 год
19/27
Хорошо известно, что поначалу разные команды ведут поиск в разных направлениях – но затем постепенно приходят к самому эффективному. В 2005-м дефлекторы Renault…
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2005
20/27
…и Ferrari стали очень похожими друг на друга.
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MP4-20, 2005 год
21/27
В McLaren в 2005 году отказались от «тройного» дефлектора, оставив две плоскости.
Фотограф: Джорджо Пиола
BMW Sauber F1.06, 2006 год
22/27
По ходу сезона-2006 в BMW Sauber заменили довольно заурядную конструкцию…
Фотограф: Джорджо Пиола
BMW Sauber F1.06, 2006 год
23/27
…на куда более сложную – с большим плоским элементом у угла понтона. Это решение тоже быстро обрело популярность.
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari F2007, вид сверху
24/27
Фотограф: Джорджо Пиола
Toyota TF107, 2007 год, вид сверху
25/27
Фотограф: Джорджо Пиола
Williams FW30, 2008 год
26/27
К концу 2000-х в Ф1 сформировалась очевидная тенденция на усложнение области дефлекторов с множеством деталей разной формы и размеров.
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault R28, Гран При Великобритании 2008 года
27/27
Одновременно начались усложнения по соседству – они коснулись самого воздухозаборника понтона. Но это уже другая история.
Фотограф: Джорджо Пиола
Следующей важной точкой в этой истории стал 2009 год, когда правила были серьезно переписаны ради упрощения обгонов. Небольшая техническая группа работала над этой задачей, имея весьма ограниченные ресурсы – особенно если сравнивать с аналогичной ситуацией перед сезоном-2022.
Конструкторам удалось выявить, что именно мешает пилотам вплотную следовать за соперником – и они радикально изменили геометрию обоих антикрыльев и резко сократили количество всевозможных мелких аэродинамических элементов на разных участках шасси.
Одновременно группа собиралась полностью запретить дефлекторы – но по настоянию команд лишь серьезно ограничила область машины, где те могут располагаться.
Сравнение вариантов дкфлекторов Brawn BGP 001, 2009 год
Иллюстрация: Джорджо Пиола
В том сезоне особняком стояла машина Brawn BGP001, за рулем которой Дженсон Баттон завоевал чемпионское звание. Хотя технические и финансовые возможности команды Росса Брауна были значительно ограничены, дефлекторы по ходу чемпионата стали одной из немногих деталей, которые подверглись изменениям.
Обновленная версия (на иллюстрации выше) показывает, как более крупный дефлектор (во врезке) стал меньше в высоту и вместо ровной верхней кромки получил ступенчатую.
Читайте также:
С наступлением в 2014 году гибридной эры правила Ф1 претерпели очередную трансформацию. Новый регламент был направлен на снижение общего прижима, поэтому отдельные решения попали под запрет – скажем, это коснулось «выдувных» диффузоров. Но дефлекторы на этот раз не тронули, вновь уменьшив их размеры.
Кроме того, в чемпионат пришли новые силовые установки с гибридной составляющей – на первых порах они были не только ненадежными, но и весьма тяжелыми. Скорость машин ощутимо упала, и боссам спорта пришлось искать способ вернуть ее хотя бы отчасти.
Результатом стали обновленные правила, вступившие в силу с 2017 года.
Сравнение передней части Ferrari SF16-H и машины, построенной по правилам 2017 года
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Когда ситуация пошла не туда
Надо признать, что именно в этот момент FIA слегка выпустила ситуацию с дефлекторами из-под контроля. На иллюстрации выше наглядно видно, насколько больше пространства разрешили использовать конструкторам команд.
Это привело к появлению крупных элементов с невероятной детализацией, которые мы видели до недавнего времени. Дефлекторы были дополнены конфигураторами потока у угла понтонов, горизонтальным элементом в верхней части и великим множеством мелочей.
Используйте стрелки для прокрутки галереи
Mercedes AMG F1 W08, 2017 год
1/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari SF70H, Гран При Испании 2017 года
2/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Red Bull RB13, Гран При Испании 2018 года
3/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari SF71H, Гран При США 2018 года
4/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Force India VJM11, 2018 год
5/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Toro Rosso STR13, Гран При Бразилии 2018 года
6/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Sauber C39, 2020 год
7/7
Фотограф: Джорджо Пиола
Пожалуй, в очередной (и теперь, похоже, последний) раз затронем вопрос, почему многие элементы области дефлекторов изрезаны тонкими прорезями сложной формы. На самом деле, это продолжение той самой истории с Ferrari из 1999 года. При взгляде на шасси снизу любая деталь до сих пор имеет право на существование, только если является «тенью» той, что находится в самом низу.
И если в нижнем горизонтальном элементе сделаны прорези – обычно их там множество, – то перекрывать их чем-то сверху уже нельзя. Потому конструкторам приходится дублировать соответствующие прорези на всех остальных деталях. Обычно они очень тонкие и делаются исключительно для соблюдения буквы правил.
Заканчивая тему дефлекторов, осталось вспомнить 2019 год, когда очередная редакция регламента заставила сделать эти детали чуть меньше – хотя, по мнению многих, сокращение могло бы быть и более масштабным.
Высота главного элемента сократилась на 150 мм, а его переднюю кромку отнесли на 100 мм назад. Именно в таком виде они и дошли до наших дней – чтобы окончательно исчезнуть с машин перед сезоном-2022 и не создавать больше ситуации, когда сама машина едет быстро, но преследовать ее крайне сложно из-за потери прижима, так как значительная часть воздушных потоков просто отведена в сторону.
И хотя с точки зрения аэродинамики качества гоночного шоу это, пожалуй, был верный шаг – многие наверняка будут скучать по невероятным переплетениям углепластика и металла, которые сделали бы честь лучшим музеям современного искусства…
Используйте стрелки для прокрутки галереи
Изменения в регламенте-2019, область дефлекторов
1/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Mercedes AMG F1 W10, Гран При Японии 2019 года
2/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Red Bull RB15, Гран При России 2019 года
3/20
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MCL34, 2019 год
4/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault RS19, 2019 год
5/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Williams FW42, 2019 год
6/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Mercedes AMG F1 W11, Гран При Бельгии 2020 года
7/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Red Bull Racing RB16, 2020 год
8/20
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MCL35, 2020 год
9/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari SF1000, 2020 год
10/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari SF1000, 2020 год – новая версия
11/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Renault RS20, 2020 год
12/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Mercedes AMG F1 W12, 2020 год
13/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Red Bull Racing RB16B, 2021 год
14/20
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MCL35M, 2021 год
15/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Williams FW43B, 2021 год
16/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Ferrari SF21, 2021 год
17/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Red Bull Racing RB16B, 2021 год
18/20
Фотограф: Джорджо Пиола
McLaren MCL35M, 2021 год
19/20
Фотограф: Джорджо Пиола
Alfa Romeo C41, 2021 год
20/20
Фотограф: Без авторства
Поделились
Комментарии
Ветровые стекла и дефлекторы мотоциклов - все, что нужно о них знать
Для большего комфорта при езде на мотоцикле можно, в том числе , уменьшить сопротивление воздуха . Идеальное решение – использовать для этой цели специальное мотоциклетное лобовое стекло или дефлектор . О том, какое стекло есть в продаже и какое купить под наши требования, вы узнаете в дальнейшей части статьи.
Основная информация
Ветровое стекло и дефлекторы мотоцикла улучшают аэродинамику автомобиля, защищают водителя от ветра и дождя и обеспечивают лучшую видимость в неблагоприятных погодных условиях.Они бывают разных цветов, размеров и форм. Изготовлены из легкого и устойчивого к повреждениям материала - акрилового стекла (оргстекла). Они очень устойчивы к трещинам и царапинам. Мы можем подогнать цвет лобового стекла, дефлектора и крепежных болтов под цвет вашего мотоцикла. Дефлекторы продаются в комплекте с креплениями и мягкими резинками, предохраняющими стеклянную поверхность, к которой они крепятся, от царапин.
Типы ветровых стекол для мотоциклов
В продаже имеются ветровые стекла двух основных типов: специальные и универсальные.Специальные ветровые стекла подбираются под конкретную марку и модель мотоцикла, а универсальные, как следует из названия, предназначены для установки на многие модели мотоциклов. Их изготавливают из поликарбоната или акрила методом прессования или литья под давлением. Их отличает особая форма и размеры. В предложении производителей мотоциклетных ветровых стекол мы можем найти как стандартные обтекатели , имеющие заводские размеры, так и гоночные ветровые стекла (характеризующиеся специальным выступом ) для спортивных мотоциклов или туристические ветровые стекла (обычно более высокие и широкие). за для мотоциклов турист. Последние - туристические ветровые стекла (предназначенные в том числе для большинства мотоциклов BMW ) - также отличаются специальной «складкой» в верхней части, предназначенной для направления воздушного потока над шлемом гонщика, что значительно улучшает аэродинамика автомобиля и комфорт водителя.
Универсальные ветровые стекла - хорошее решение для мотоциклов класса нейкед. Цены у них на среднем уровне (около 200-400 злотых), но есть и такие, на которые придется потратить более 500 злотых.Универсальные обтекатели чаще всего крепятся непосредственно к рулю с помощью тяг и специально разработанных креплений. Благодаря оптимальному профилированию и удлиненной форме они отлично защищают от ветра и снижают сопротивление воздуха. Эти аксессуары для мотоциклов тщательно проработаны до мельчайших деталей и протестированы в виртуальной аэродинамической трубе на этапе проектирования.
На что обратить внимание при покупке лобового стекла и дефлектора мотоцикла?
При выборе ветрового стекла для мотоцикла или дефлектора необходимо учитывать несколько важных аспектов.К ним относятся: высота и ширина стекла/дефлектора, расстояние между винтами, форма и цвет изделия. Конечно, также поинтересуйтесь, входят ли в комплект какие-либо необходимые крепления. Обычно они являются частью пакета, но вам лучше быть уверенным. Принимая во внимание эти соображения, вы обязательно совершите удачную покупку. Тем не менее, в случае сомнений или проблем стоит воспользоваться помощью специалистов.
.
Мировая премьера: аэродинамический прицеп и аэродинамический грузовик Mercedes-Benz
Новые аэродинамические прицепы и грузовики Daimler значительно снижают сопротивление воздуха и расход топлива.
Аэродинамический прицеп экономит около 2000 литров дизельного топлива в год, что эквивалентно почти 3000 евро. При этом выбросы углекислого газа сокращаются более чем на 5 тонн.Аэродинамический грузовик Mercedes-Benz также имеет меньший расход топлива. Мировая премьера обоих автомобилей состоялась на Международной выставке коммерческих автомобилей 2012 (IAA Nutzfahrzeuge 2012) в Ганновере.
Аэродинамический прицеп, разработанный Mercedes-Benz, снижает сопротивление воздуха сочлененного транспортного средства примерно на 18%. Практические испытания подтверждают, что 40-тонная комбинация с аэродинамическим полуприцепом позволяет снизить расход топлива на 4,5% при дальних перевозках.При обычном годовом пробеге таких автомобилей — 150 000 км — это означает экономию около 2 000 литров дизельного топлива и сокращение выбросов углекислого газа более чем на 5 тонн в год.
Тягач — в данном случае новый Mercedes-Benz Actros с кабиной StreamSpace — остался без изменений. Новый Actros уже имеет соответствующую аэродинамическую оптимизацию. Только дефлектор крыши, боковые обтекатели кабины и боковые юбки являются дополнительными опциями.Этот пакет устанавливается на заводе.
Лишенный ненужных футуристических решений, аэродинамический прицеп Mercedes-Benz предназначен для удовлетворения всех практических потребностей без каких-либо ограничений. Для перевозки охлажденных продуктов используется стандартный контейнер длиной 13,6 м. Аэродинамический полуприцеп адаптирован ко всем ежедневным требованиям транспортных операций, начиная с соответствующего дорожного просвета, угла съезда и въезда и заканчивая удобной задней дверью.Достижения в области аэродинамики не коснулись грузового отсека.
Аэродинамический полуприцеп доказывает, что идеальное взаимодействие между тягачом и полуприцепом необходимо для достижения максимальной экономичности. Опыт, полученный во время «Рекордного пробега» (пройденного Euro VI Actros 1845 со стандартным прицепом с результатом всего 25,9 л/100 км) наглядно показывает, что расход топлива 40-тонного автопоезда ниже 25 л/100 км. км возможен при сочетании Actros и аэродинамического прицепа.
Столь значительное снижение аэродинамического сопротивления всего автопоезда было достигнуто за счет множества отдельных этапов конструкции полуприцепа. Дефлектор воздуха на перегородке полуприцепа сокращает расстояние между прицепом и тягачом, а боковые панели направляют воздух прямо к характерному заднему диффузору, который соединяется с кожухами днища. Такие детали, как крышки задних фонарей и компоненты шасси, показывают, насколько тщательно была разработана аэродинамика прицепа.
Дополнительные крылья расширяют аэродинамический прицеп, но необходимы для аэродинамики сочлененного транспортного средства. Обращения к властям не остались без ответа - в мае этого года. Европейская комиссия рекомендовала увеличить допустимую длину комплектов на 500 мм, чтобы разрешить использование аэродинамических добавок в задней части автомобилей. Следует ожидать, что новые правила будут приняты в Евросоюзе к весне 2013 года.
Основой аэродинамического грузовика Mercedes-Benz является Actros с кабиной ClassicSpace шириной 2,3 м и двухосным шасси полной массой автомобиля 18 т.Кабина обеспечивает адекватные аэродинамические свойства также для аэродинамического грузовика. Здесь нет необходимости устанавливать дефлектор переборки, зато появился спойлер на крыше. В отличие от многих квадратных кабин неправильной формы, аэродинамический грузовик имеет радиус кромки 80 мм по бокам и 200 мм до переборки. Их профилирование обеспечивает эффективный поток воздуха.
Боковые панели и задний диффузор напоминают аэродинамический прицеп.Шасси аэродинамического грузовика было закрыто по всей поверхности. Здесь также ключевой особенностью является конусообразная задняя часть с крыльями на рессорах, обеспечивающими доступ к гидроборту и грузовому отсеку.
Осенью будут проведены дополнительные замеры расхода топлива, и Actros будет протестирован с аэродинамическим прицепом и аэродинамическим грузовиком. На следующем этапе выбранные клиенты протестируют комбинацию Actros и аэродинамического прицепа в своих повседневных транспортных операциях.
При соответствующем спросе производство аэродинамического полуприцепа и аэродинамического грузовика может быть запущено относительно быстро. Не исключено, что аэродинамический грузовик будет модернизирован для создания комплекта с аэродинамическим прицепом.
Сделано с использованием самых передовых технологий. Омологирован, безопасен!!! Испытано в аэродинамической трубе!!! Материал, из которого изготовлен дефлектор, а также его усиленные ровные края, в случае повреждения/поломки не представляют угрозы для водителя. Его осколки не поранят шею, лицо или руки мотоциклиста.
Универсальный дефлектор ветрового стекла мотоцикла MRA значительно улучшает аэродинамику и комфорт вождения. Легко устанавливается, подходит для большинства оригинальных ветровых стекол мотоциклов. Специальные шарниры позволяют установить дефлектор в оптимальное индивидуальное положение.
Высота дефлектора 13 см / ширина дефлектора 37 см
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: дефлекторное стекло и 2 монтажных комплекта, они позволяют установить дефлектор в двух разных положениях, ближе и дальше от стекла
ДЛЯ УСТАНОВКИ НАШЕГО ДЕФЛЕКТОРА ТРЕБУЕТСЯ ПРОСВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ В ШАХТЕ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, КУПИТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СБОРКИ "БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ", КОД: 4025066125074
Код EAN: 4025066125043 Форма: XCTA (X-CREEN-TOURING DART) Цвет: 1 (тонированный)
Сделано с использованием самых передовых технологий. Омологирован, безопасен!!! Испытано в аэродинамической трубе!!! Материал, из которого изготовлен дефлектор, а также его усиленные ровные края, в случае повреждения/поломки не представляют угрозы для водителя. Его осколки не поранят шею, лицо или руки мотоциклиста.
Универсальный дефлектор ветрового стекла мотоцикла MRA значительно улучшает аэродинамику и комфорт вождения. Легко устанавливается, подходит для большинства оригинальных ветровых стекол мотоциклов. Специальные шарниры позволяют настроить дефлектор в оптимальное индивидуальное положение.
Высота дефлектора 13 см / ширина дефлектора 37 см
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: дефлекторное стекло и 2 монтажных комплекта, они позволяют установить дефлектор в двух разных положениях, ближе и дальше от стекла
ДЛЯ СБОРКИ НАШЕГО ДЕФЛЕКТОРА ТРЕБУЕТСЯ ПРОСВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ В ВАЛЕ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, КУПИТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СБОРКИ "БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ", КОД: 4025066125074
Код EAN: 4025066125036 Форма: XCTA (X-CREEN-TOURING DART) Цвет: 0 (бесцветный)
Подходит для моделей
модель бренда Год Aprilia Atlantic 125 03 Aprilia Atlantic 200 03 Aprilia Atlantic 250 03 Aprilia Atlantic 300 03 Aprilia Atlantic 500 04 Aprilia Caponord 1000 Etv Aprilia Leonardo Aprilia Scarabeo 125 99 Aprilia Sria Max 125 13 Aprilia Sria Max 125 13 Aprilia Sria 125 13 Aprilia Sria Max 125 13 АПРЕЛЬ ST 150 АПРЕЛЬ ST 250 АПРЕЛЬ ST 300 9000 3
BMW C 600 GT BMW C 600 SPORT BMW C 650 GT BMW C EVOLUTION BMW F 800 S BMW F 800 ST BMW K 100 LT BMW K 100 RT BMW K 1200 GT BMW K 1200 RS BMW K 1200 RS BMW K 1300 GT 09 BMW K 1600 GT 10 BMW K 1600 GTL 10 BMW K 75 LT BMW K 75 RT BMW R 100 R CLASSIC BMW R 1100 R BMW R 1100 RT BMW R 1100 S 98 BMW R 1150 GS ПРИКЛЮЧЕНИЕ BMW R 1150 GS BMW R 1150 R BMW R 1150 RT BMW R 1200 GS ADVENTURE 13 BMW R 1200 GS ADVENTURE 14 BMW R 1200 GS 12 BMW R 1200 GS 13 BMW R 1200 RT 05 BMW R NINE-T RACER 17
KYMCO AGILITY 125 KYMCO AGILITY 50 KYMCO DINK 50 KYMCO DOWNTOWN 125 KYMCO DOWNTOWN 200 KYMCO DOWNTOWN 300 KYMCO DOWNTOWN 300I KYMCO DOWNTOWN 500I KYMCO GRAND DINK 125 KYMCO GRAND DINCO MYK 250 KYMCO GRAND 300 I KLEMCY 300 I KLEMCY 300 KYMCO GRAND 300 I KLEMCY 300 I KYMCO GRAND 300 I KLEMCY 300 I KLEMCY 300 I KYMCO 300 KLEMY XCO KYMCO PEOPLE S 125 KYMCO PEOPLE S 200 KYMCO PEOPLE S 300 KYMCO PEOPLE S 50 KYMCO SENTO 50 KYMCO XCITING 250 KYMCO XCITING 030
.
Стоит ли использовать в мотоцикле дефлектор или регулятор наклона?
Наверное, ни одному мотоциклисту, имевшему возможность проехать несколько сотен километров по трассе, не нужно убеждаться, насколько шум доходит до его ушей. Несложно догадаться, что длительное воздействие шума не влияет на самочувствие водителя, а значит, снижается и его безопасность.
Быстрое и простое решение - использовать беруши, но это решение уменьшает не только эти вредные звуки, но и те, от которых нам не хотелось бы отказываться, например, звуковой сигнал другого участника движения.Так что же можно сделать в этой ситуации?
Сначала подумайте о причине раздражающих звуков. Кто помнит что-то еще из уроков физики, может догадаться, что причина в завихрениях воздуха вокруг шлема. Следовательно, нужно «что-то» сделать, чтобы «управлять» потоком воздуха, чтобы он шел не в сторону головы мотоциклиста. Дополнительным плюсом решения этой проблемы будет меньшее сопротивление воздуха, которое придется преодолевать голове, а значит, снизится нагрузка на шейный отдел позвоночника и мышцы шеи.
Самое простое решение – замена лобового стекла на большее, но в этом случае медленное передвижение в городе, в пробках или на извилистых горных дорогах, где нет возможности развивать большие скорости, станет хлопотным. В качестве альтернативы здесь можно указать возможность установки дефлектора на лобовое стекло мотоцикла. Такой дефлектор чаще всего регулируемый, поэтому, когда нам какое-то время приходится двигаться медленнее, мы можем направить весь поток прямо на водителя, улучшая вентиляцию, что делает поездку более приятной.С другой стороны, при поднятии дефлектора можно направить воздух «над головой», что снизит уровень шума при движении на высокой скорости.
Регулируемый кронштейн ветрового стекла также является идеальным решением. Регулятор лобового стекла позволяет ровно то же, что и дефлектор – позволяет регулировать направление потока воздуха, что дает возможность адаптировать его к текущему стилю вождения. Преимущество в том, что здесь мы используем все лобовое стекло мотоцикла для этой операции, поэтому мы можем в большей степени влиять на «аэродинамику» нашего мотоцикла.
.90 000 DRS, закрытый парк, или что нужно знать фанату Формулы 1? Глоссарий основных понятий — Знания
Основные понятия, используемые в формуле 1:
Альфа Ромео 110 лет со дня рождения. Первый производитель, завоевавший титул Формулы-1
.
АЭРОДИНАМИКА - отрасль науки, изучающая обтекание воздухом движущегося объекта (автомобиля F1). Собранные данные помогают при проектировании автомобилей Формулы 1. Вся информация используется командами для увеличения прижимной силы и минимизации лобового сопротивления.
AIRBOX - Воздухозаборник двигателя, который расположен над головой водителя. Он также служит обручем для переворачивания.
АЛЛЕЯ СЛУЖБЫ/БОКСЫ - особая часть трассы, отделенная от старта (финиша) прямо стеной. Есть гаражи команд F1 и служебная полоса. Водители приезжают сюда во время гонок или квалификации для замены шин или настройки.
БАЛАНСИРОВКА ТОРМОЗОВ - распределение тормозных усилий между передней и задней осью.
БАЛКА - кусок дерева, который крепится снизу к пластине пола по длине автомобиля. Это необходимо для обеспечения надлежащего зазора между шасси автомобиля и поверхностью гусеницы.
ВЗРЫВООПАСНОСТЬ (так называемое отслаивание, пузыри) - это следствие перегрева шин. Затем резина размягчается и отделяется. Этот процесс может быть связан с неправильным подбором резиновой смеси, высоким давлением в шинах или неправильной настройкой подвески автомобиля.
У Кубицы все еще есть жара F1? «Горстка людей может это сделать» [НАШЕ ИНТЕРВЬЮ]
CFD (Вычислительная гидродинамика) — технология, используемая конструкторами Формулы-1 для прогнозирования аэродинамического потока. Чаще всего используется в сочетании с традиционными испытаниями в аэродинамической трубе.
ДЕФЛЕКТОР - аэродинамическая часть автомобиля, расположенная вертикально за передними колесами и перед воздухозаборными отверстиями радиатора. Он должен правильно формировать воздушные потоки, обтекающие автомобиль.
Словарь F1
Aerodynamics Airbox Pit lane / boxes Brake balance Beam Blistering CFD Chase Carey Clean airflow Deflector Aerodynamic clamp DRS Diffuser FIA Faltart Grand Prix Halo Halo Tod HANS Kara Todans Короткая остановка в коробках Штраф о проходе KERS ОБОСЛОВНЫЕ Одеяла КОКАТИЯ КОНТРОЛЯ
СОЗДАНИЕ ГОЗОВАЯ СОЕДИНЕННЫ ferme Пит-стоп Недостаточная поворачиваемость Командное командование Поул-позиция Дорожный просвет Гравийная ловушка Машина безопасности Шикана Телеметрия Виртуальная машина безопасности
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ - аэродинамическое явление, создаваемое такими частями автомобиля, как крылья или диффузор.Прижимная сила увеличивает сцепление автомобиля на прямых и в поворотах, но увеличивается сопротивление, что снижает максимальную скорость автомобиля.
DRS (Система снижения сопротивления) - т.н. система снижения лобового сопротивления. Заднее крыло оснащено подвижным элементом, благодаря которому можно уменьшить сопротивление воздуха в определенных зонах гусеницы. Это сделано для того, чтобы гонщикам было легче ускоряться и обгонять во время гонки.
ДИФФУЗОР - одна из аэродинамических частей автомобиля.Он расположен в задней части пола автомобиля и является важной частью контроля скорости, с которой воздух выходит из-под автомобиля. Основная задача диффузора – создание дополнительной прижимной силы.
FIA (Federation Internationale de l'Automobile) — международная автомобильная федерация, объединяющая 239 национальных федераций автоспорта. Владелец и регулирующий орган F1.
FALSTART — это когда гонщик F1 стартует с стартовой решётки до того, как погаснут пять огней.Такое поведение наказывается.
ГРАН-ПРИ (ГП) - т.н. «Гран-при» — традиционное название гоночного уик-энда.
HALO - дуга безопасности, которая предназначена для защиты головы водителя.
HANS (Поддержка головы и шеи) - система защиты головы и шеи водителя. Он состоит из «воротника» из углеродного волокна, прикрепленного к шлему, который крепится ремнями безопасности к плечам водителя. Он защищает его от резких движений головы вперед или в случае аварии, уменьшая перегрузку.
ЖАН ТОДТ — президент FIA с 2009 года.
ШТРАФ ЗА КОРОТКИЙ ОСТАНОВ В БОКСЕ - штраф для водителя, который вынужден остановиться на своей стоянке в пит-лейн на 10 секунд. В этом случае заменить шины невозможно.
BOOT PENALTY - один из штрафов, которые могут быть наложены на водителя судьями во время гонки. Водитель должен въехать на пит-лейн и пересечь его на скорости, ограниченной регламентом, без возможности остановки.Если он этого не делает, он дисквалифицируется.
KERS (Система рекуперации кинетической энергии) - рекуперативное торможение. Система рекуперации кинетической энергии используется в Ф1 с сезона 2009 года (с перерывом в 2010 году). Он позволяет сохранять энергию, которая была потеряна при торможении, и использует ее для управления автомобилем.
ОДЕЯЛА С ПОДОГРЕВОМ - электрические одеяла надеваются на шины перед выездом на трассу. Они позволяют подогреть температуру шин.
КОКПИТ - часть автомобиля, в которой сидит водитель.
TRACTION CONTROL — компьютерная система, отвечающая за предотвращение пробуксовки колес при ускорении и прохождении поворотов. Позволяет лучше использовать мощность двигателя.
КВАЛИФИКАЦИЯ - Сессия, в которой у гонщиков есть один круг, чтобы установить лучшее время. Победитель квалификации получает первую стартовую решетку - поул-позишн (P1).
RACE LINE — трасса, позволяющая максимально быстро проходить повороты.
ШИННАЯ СМЕСЬ - производятся шины различной твердости. Это любая часть протектора шины, которая находится в постоянном контакте с поверхностью гусеницы. Имеет большое влияние на производительность. Лучшая смесь обеспечивает максимальное сцепление, а также является прочной и термостойкой. Любые изменения в составе смеси могут повлиять на характеристики шины. Мягкие лучше сцепляются, но быстрее изнашиваются, чем жесткие. В сезоне 2019 у нас пять смесей: С1 - самая жесткая, С5 - самая мягкая.Только три состава используются во время гоночного уик-энда. C2, C3 и C4 стандартно маркируются белыми, желтыми и красными полосами.
ИЗБЫТОЧНАЯ РУЛЕВОСТЬ - поведение автомобиля при большем сцеплении автомобиля с передней осью при прохождении поворотов. Автомобиль уходит с трассы, поскольку задняя часть пытается «обогнать» переднюю часть.
Феттеля обрушила лавина. Риккардо в McLaren, Сайнс в Ferrari — трансферы F1 [КОММЕНТАРИЙ]
МОЛДИНГ - это т.н.прогревочный круг. Машины едут по трассе, сохраняя свое положение и выстраиваясь на взлетно-посадочной полосе.
УСТАНОВОЧНЫЙ КРУГ - круг, во время которого водитель проверяет автомобиль: тормоза, дроссельную заслонку и рулевое управление. Автомобиль не пересекает финишную черту и съезжает на пит-лейн.
НАЧАЛЬНЫЙ КРУГ — Когда водитель покидает пит-лейн, чтобы занять свое место на взлетно-посадочной полосе.
SLICK TIRE - шина, предназначенная для сухих поверхностей.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА - шина, используемая в различных условиях. Предназначен для сухой трассы или слегка влажной.
RAIN TIRE - шина, предназначенная для мокрой поверхности.
PADOK — выделенная зона за служебным переулком, где припаркованы грузовики всех команд F1. Есть специально подготовленные жилые корпуса, где отдыхают члены команды.
PARC FERME (парк закрыт) — специально отведенная зона возле пит-лейн, где находятся автомобили без доступа третьих лиц с момента старта квалификационной сессии до воскресной гонки.Категорически запрещается касаться автомобилей членами команды, участвующими в гонке. В это время действуют правила закрытого парка. Все происходит под пристальным вниманием судей.
ПИТ-СТОП - водитель появляется в служебном переулке/боксе для смены шин или внесения мелких изменений в автомобиль и устранения мелких повреждений.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - поведение автомобиля при меньшем сцеплении автомобиля с передней осью при прохождении поворотов.Автомобиль заносит и входит в поворот «широко».
Формула-1: Все началось в Сильверстоуне. 70 лет со дня первой гонки в истории Кубка мира
КОМАНДНЫЙ ПРИКАЗ (Командный приказ) - сообщение, выдаваемое водителю руководством команды, о том, что другому водителю, чаще всего партнеру по команде, разрешен проход.
ПОУЛ-ПОЗИЦИЯ (P1) - первое стартовое поле, присуждаемое гонщику, показавшему лучшее время в квалификации.
ЗАЗОР - Это расстояние между полом кабины и поверхностью гусеницы.
GRAP TRAP - для снижения скорости автомобиля, сошедшего с трассы.
АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (Автомобиль безопасности) - покидает пит-лейн впереди лидера гонки. Решение о его использовании, т.е. введении нейтрализации, принимает директор гонки. Автомобиль безопасности диктует темп всей скорости, он не должен ехать слишком медленно. В момент нейтрализации обгон запрещен до тех пор, пока трасса не будет приведена в нормальное состояние.Перед выездом на пит-лейн водитель машины безопасности выключает оранжевые фонари на крыше и съезжает на пит-лейн. Водителем автомобиля безопасности всегда является профессиональный гонщик – с 2000 года эту функцию выполняет немец Бернд Майландер (он выступал в серии DTM). С 1996 года в качестве автомобилей безопасности используются только автомобили Mercedes.
SZYKANA - Система крутых поворотов с противоположными направлениями. Используется на трассе для замедления автомобилей.
ТЕЛЕМЕТРИЯ - система передачи данных в режиме реального времени.Инженеры получают информацию о работе двигателя прямо из машины на компьютеры команды в сервисе. На протяжении всей гонки команда следит за параметрами машины и гонщика.
«Королева автоспорта» загадочна. С ней стоит познакомиться [НАШЕ ИНТЕРВЬЮ]
ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ (Виртуальная машина безопасности) - это система, которая заменяет реальную машину безопасности. Используется, когда опасность на трассе не требует вмешательства настоящей «машины безопасности».На трассе загораются знаки со словом VSC. Водителей информируют за 10-15 секунд до отключения системы.
Читайте также:
* По материалам: "F1 Racing (f1racing.pl)", "Всеобщая конкуренция. Войны за кулисами F1", А. Парр, Р. Браун, "Жизнь по максимуму. Автобиография", Дж. Кнопка.
Матеуш Брожина
.
Mercedes-Benz
аэродинамический грузовик и прицеп
Daimler представил аэродинамический полуприцеп и грузовик на выставке IAA 2012 в Ганновере, заявив, что они должны позволить «резко» снизить сопротивление воздуха и расход топлива.
По сегодняшним ценам полная заправка тягача может стоить до 2000 евро. Добавив к цене дорожные сборы, виньетки, ремонт и т. д., мы увидим, что стоимость содержания парка транспортных средств растет угрожающими темпами.Mercedes-Benz реагирует на эту ситуацию, представляя свои прототипы автомобилей.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ниже на сенсационное значение 18 процентов, расход топлива ниже на 4,5 процента.
Аэродинамический прицеп экономит около 2000 литров дизельного топлива в год, что эквивалентно почти 3000 евро. При этом выбросы углекислого газа сокращаются более чем на 5 т. Аэродинамический грузовик Mercedes-Benz также отличается меньшим расходом топлива.Мировая премьера обоих автомобилей состоялась на Международной выставке коммерческих автомобилей 2012 (IAA Nutzfahrzeuge 2012) в Ганновере. Коэффициент аэродинамического сопротивления ниже на сенсационную величину 18%, расход топлива ниже на 4,5%. Аэродинамический прицеп, разработанный Mercedes-Benz, снижает сопротивление воздуха сочлененного транспортного средства примерно на 18%. Практические испытания подтверждают, что 40-тонная комбинация с аэродинамическим полуприцепом позволяет снизить расход топлива на 4,5% при дальних перевозках.При обычном годовом пробеге таких автомобилей — 150 000 км — это означает экономию около 2 000 литров дизельного топлива и сокращение выбросов углекислого газа более чем на 5 тонн в год.
Actros StreamSpace остается без изменений
Тягач — в данном случае новый Mercedes-Benz Actros с кабиной StreamSpace — остался без изменений. Новый Actros уже имеет соответствующую аэродинамическую оптимизацию. Только дефлектор крыши, боковые обтекатели кабины и боковые юбки являются дополнительными опциями.Этот пакет устанавливается на заводе. Лишенный ненужных футуристических решений, аэродинамический прицеп Mercedes-Benz предназначен для удовлетворения всех практических потребностей без каких-либо ограничений. Для перевозки охлажденных продуктов используется стандартный контейнер длиной 13,6 м. Аэродинамический полуприцеп адаптирован ко всем ежедневным требованиям транспортных операций, начиная с соответствующего дорожного просвета, угла съезда и въезда и заканчивая удобной задней дверью.Достижения в области аэродинамики не коснулись грузового пространства. Schmitz Cargobull, признанный специалист по прицепам, вместе с двумя партнерами Daimler Trucks уделяет особое внимание практическим соображениям. Schmitz Cargobull производит аксессуары в тесном сотрудничестве с Daimler Trucks. Аэродинамический полуприцеп не предназначен специально для автомобилей Mercedes-Benz; Все производители могут использовать его для создания экономичных и экологически чистых тягачей.
Прототип аэродинамического грузовика от Mercedes-Benz показывает, что аэродинамически оптимизированный грузовик также является экономичным и экологичным решением.Он записывает около 12 процентов. лучшая аэродинамика, чем у обычных автомобилей, что составляет около 3%. снижение расхода топлива на трассах. При годовом пробеге 50 000 км это означает экономию около 350 литров топлива и 500 евро в год, а также менее тонны выбросов CO 2 . Основой аэродинамического грузовика Mercedes-Benz является Actros с кабиной ClassicSpace шириной 2,3 м и двухосным шасси с собственной массой 18 т. Кабина также обеспечивает соответствующие аэродинамические свойства для аэродинамического грузовика.Здесь нет необходимости устанавливать дефлектор переборки, зато появился спойлер на крыше. В отличие от многих квадратных кабин неправильной формы, аэродинамический грузовик имеет радиус кромки 80 мм по бокам и 200 мм до переборки. Их профилирование обеспечивает эффективный поток воздуха.
Дальнейшие измерения и тест-драйвы заказчика
Осенью будут проведены дополнительные замеры расхода топлива, и Actros будет протестирован с аэродинамическим прицепом и аэродинамическим грузовиком.На следующем этапе выбранные клиенты протестируют комбинацию Actros и аэродинамического прицепа в своих повседневных транспортных операциях.
При соответствующем спросе производство аэродинамического полуприцепа и аэродинамического грузовика может быть запущено относительно быстро. Не исключено, что аэродинамический грузовик будет модернизирован для создания комплекта с аэродинамическим прицепом.