Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Дизель молот


устройство и принцип действия » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы

Для погружения деревянных или железобетонных свай в целях возведения свайного фундамента используется специальное устройство, называемое дизельным молотом (или дизель-молотом). Это устройство применяется для возведения свай ударным способом. Оно получило такое название за схожесть с принципом работы дизельного двигателя. Рассмотрим его основные элементы и принцип действия.

Элементы, из которых состоит дизель-молот

Дизель молот включает в себя три основных элемента: шабот, цилиндр и ударную часть. Шабот является чугунным основанием, которое располагается внизу и осуществляет передачу энергии удара на сваю. Цилиндр представляет собой трубу, являющуюся основным элементом верхней части всего устройства. По этой трубе движется ударная часть, представляющая собой поршень, который выполнен из цельнометаллического листа и свободно передвигается вверх и вниз по цилиндру. Этот поршень играет роль бойка. Нижний торец поршня и верхний торец шабота за счет оснащения сферическими углублениями, соприкасаясь, образуют своеобразную камеру сгорания. Масса ударной части дизельного молота определяет его мощность.

Принцип действия

Дизель-молот действует по следующему принципу. Его ударная часть начинает движение вниз и в какой-то момент времени встречается с шаботом. Как было описано выше, нижний торец поршня и верхний торец шабота образуют камеру сгорания. В ней образуется очень высокое давление. По этой причине сближение шабота и ударной части приводит к воспламенению топлива, которое подается методом впрыска на шабот. То есть происходит возгорание дизельного топлива в камере сгорания, при этом создается взрывная энергия импульсного типа. Она выбрасывается, ударяя в шабот, который присоединен к свае. Также на сваю дополнительно воздействует и ударная часть. Ее масса может быть значительно выше веса сваи. По окончани удара остается энергия, которой бывает достаточно для отбрасывания ударной части наверх дизель-молота. Отсюда начинается новый такт работы молота. Все происходит до тех пор, пока сваи не будут забиты на нужную глубину грунта.

 

 

Дизельные молоты : Дизельный молот STARKE HD36

Описание

Дизельный молот STARKE в настоящее время является самым популярным оборудованием в фундаментостроении. Принцип действия аналогичен работе дизельного двигателя, используется для забивания свай в землю. Отдельный масляный насос системы принудительной смазки позволяет значительно увеличить срок службы дизельного молота. Усовершенствованный узел подачи масла характеризуется компактной конструкцией и обеспечивает удобство для эксплуатации и технического обслуживания.

Дизель-молот применяется для забивания железобетонных свай, стальных трубчатых свай, прямых свай, морской укладки свай. Он также может использоваться для непрерывных сваебойных работ. Верхний и нижний цилиндр идет с функцией самостоятельной смазки в нескольких точках. Высота подскока ударной части дизель-молотов регулируется путем изменения количества впрыскиваемого насосом топлива, что позволяет изменять величину энергии удара в зависимости от типа свай и плотности фунта. Безопасность эксплуатации обеспечивается аварийным отключением механизма, устройства аварийного перемещения и т.д.

  • Может забивать следующие сваи: железобетонные сваи, стальные сваи, вертикальные сваи, морские сваи;
  • Может непрерывно забивать сваи;
  • Дизельный молот, имеет цилиндр многоточечной автоматической системой смазки;
  • С помощью шестеренчатого насоса, дизельного молота, регулирует движение молота в прыжках высоту;
  • Быстрое и легкое в обслуживание.

Характеристики

Характеристики

Дизельный молот STARKE HD36

Производитель: STARKE
Модель: HD36
Рабочие характеристики  
Ударный вес поршня (кг): 3600
Ударная часть энергия (Нм): 112896-56448
Количество ударов в минутку: 36-52
Максимальная взрывная сила (кН): 1695
Максимальный вес забиваемой сваи (кг): 10000
Максимальный диаметр подъемного каната (мм): Ф20
Характеристики потребления (расход)  
Расход дизельного топлива (л/ч): 12.5
Расход смазочного масла (л/ч): 2.5
Объемные характеристики  
Объем топливного бака (л): 83
Объем бака смазочного масла (л):  17
Объем бака этанола (л): 3.7
Весовые характеристики  
Вес ходовой части (кг): 600
Снаряженная масса дизельного молота (кг): 8200
Габаритные характеристики  
Высота дизельного молота (а) (мм): 5270
Высота цилиндра (а1) (мм):  5770
Максимальный диаметр нижнего поршня (b) (мм): Ф660
Максимальная ширина молота (с) (мм):  930
Расстояние между центром молота и направляющими (d) (мм): 275
Максимальный размер молота (e) (мм):   1030
Расстояние между молота и направляющими (f) (мм): 530
Расстояние между центрами направляющих (g) (мм): 330/600
Расстояние между защитной крышкой масленного насоса и центром
молота (h) (мм):
440
Максимальный ход вверхнего поршня (I) (мм): 3693

 

Схема дизельного молота STARKE HD36

Нужны запчасти?

...

трубчатые и штанговые молоты для свайных работ, их устройство и принцип действия

Дизельный молот – специальное устройство, предназначенное для забивания свай в землю. Принцип работы подобного оборудования напоминает действие дизельного двигателя. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой агрегат, и какие у него есть типы.

Что это такое?

Дизельный молот – это прямодействующий ДВС, назначение которого заключается в забивке свайных фундаментов. Принцип работы сваебойного аппарата аналогичен действию двухтактного дизеля. Особенности подобного оборудования:

  • в автономности работы;
  • лёгкой эксплуатации;
  • простой конструкции.

Для работы дизель-молоты подвешивают к специальной стреле, используя для этого захваты устройства, обеспечивающие подъём и спуск оборудования. Примечательно, что такие захваты также именуют «кошками».

Они позволяют молоту передвигаться вверх и вниз по заданному направлению и осуществлять забивку сваи.

Достоинства и недостатки

Вне зависимости от вида дизель-молота, у подобных агрегатов имеются свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам относят:

  • простую конструкцию;
  • автономность работы;
  • высокие эксплуатационные характеристики.

Что касается недостатков, то их не так много. Первый заключается в вибрации грунта, которая возникает после удара молотом. Второй недостаток – большое количество пыли, образующейся во время работы. Также минусом можно назвать увеличенный выброс вредных веществ, приводящий к загрязнению атмосферы и ухудшению условий работы.

Устройство и принцип работы

Конструкция дизельного молота включает такие элементы:

  • блок поршня;
  • ударную или рабочую часть;
  • насос;
  • шарнирную опору.

В свою очередь, ударная часть также содержит дополнительные элементы. В её конструкцию входит цилиндр, топливный резервуар и «кошки».

С помощью последних осуществляется подвешивание молота на копровых тросах. Рама молота собрана из направляющих, расположенных в вертикальной плоскости. Они соединяются обычно с помощью наголовника снизу для обеспечения жёсткости конструкции. Верхняя часть молота считается ударной, и она передвигается свободно.

Наголовник конструкции содержит поршень, за счёт которого осуществляется передвижение конструкции. Принцип работы молота не такой сложный, как может показаться. Удар по наголовнику происходит после того, как удаётся поднять цилиндр до упора, где находится траверса, а затем резко его опустить. Стоит отметить, что в момент подъёма воздух сжимается, за счёт чего растёт температура. В этот же момент в него поступает струя жидкого топлива, которое мгновенное загорается и образует газы, позволяя цилиндру резко подняться.

Когда цилиндр достигнет траверсы и начнёт двигаться вниз, воздух в нём снова начнет сжиматься. Таким образом, когда элемент опустится, снова произойдёт взрыв, после которого последует повтор цикла. Так и работает агрегат.

Одна из ключевых деталей молота – насос, отвечающий за подачу топлива.

С его помощью происходит своевременный выброс горючей смеси в цилиндр, который находится на наголовнике. Смесь поступает через специальный топливопровод, на конце которого находится форсунка. Спуск рычага приводит в движение форсунку, и топливо попадает в цилиндр. Сам рычаг расположен в верхней части конструкции насоса.

Примечательно, что процесс подачи топлива автоматизирован, и его осуществляет непосредственно цилиндр, когда он падает вниз. Достигается такой результат за счёт предусмотренного упора снаружи.

Между траверсой и цилиндром размещено устройство с крюком. Он удерживает цилиндр в требуемом положении. Устройство фиксируется посредством троса лебёдки, за счёт работы которого поднимается молот в процессе установки оборудования на сваю.

Основные типы

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что существует несколько классификаций дизельных молотов. Стоит подробнее рассмотреть две из них, так как они являются наиболее популярными.

По виду конструкции

Если рассматривать классификацию по конструктивным особенностям, то дизельные молоты делят:

  • на трубчатые;
  • штанговые.

Рассматривать особенности этих типов следует отдельно в зависимости от выбранного вида.

Штанговый

Конструкция содержит следующие элементы:

  • поршень, который стоит на специальной подпорке;
  • вертикальные направляющие;
  • систему для подачи горючей смеси;
  • «кошек», обеспечивающих фиксацию конструкции в требуемом месте.

При более подробном рассмотрении деталей можно заметить, что блок – это монолитная конструкция.

Её отливают внутри корпуса молота, и в самом блоке, помимо поршня, находятся также компрессионные кольца, шланги, через которые поступает топливо, и форсунки. Последние отвечают за распыление смеси в насосе.

Сам блок, как уже было отмечено, находится на шарнирной подпорке. Её нижняя стенка удерживает вертикальные направляющие, обеспечивающие передвижение молота в процессе забивки сваи. Чтобы сделать конструкцию более жёсткой, было принято решение соединить направляющие между собой горизонтальной траверсой.

Когда происходит запуск оборудования, по направляющим движется молот. Он передвигается вверх и вниз, обеспечивая забивку свай. Дополнительно следует отметить наличие камеры для сгорания топливной жидкости внизу корпуса ударной части.

Трубчатый

Особенность конструкции трубчатых дизельных молотов заключается в том, что она полностью унифицирована и создана на базе трактора. Другими словами, производство подобного оборудования выполняется по проверенной и устоявшейся схеме.

Таким образом, такой молот практически ничем не отличается от стандартного трубчатого аппарата.

Основные элементы конструкции.

  1. «Кошки». Представляют собой основное оборудование для фиксации молота. Преимущество устройства в наличии автоматического механизма, обеспечивающего своевременную фиксацию элемента или его сброс.
  2. Ударный поршень. Содержит компрессионные кольца для улучшения эксплуатационных характеристик.
  3. Шабота. Это ударная поверхность, в процессе работы молота соприкасающаяся с бойком.
  4. Цилиндр рабочей части. В нём осуществляется взрыв топливной смеси, обеспечивающий подъём молота.
  5. Система охлаждения. Предотвращает перегрев оборудования.
  6. Система смазки. Обеспечивает износоустойчивость конструкции.
  7. Направляющая труба. Её изготавливают из стали высокой прочности.

Отличие между двумя типами конструкции в наличии системы принудительного охлаждения водой. Она имеется у агрегатов трубчатого типа, а у штангового отсутствует.

В связи с этим при использовании оборудования второго типа возникает необходимость организации регулярных перерывов. Делается это для того, чтобы элементы конструкции охлаждались естественным образом. Если этого не предусмотреть, молот может выйти из строя.

По весу

Классификация по весу ударной части молота подразумевает наличие трёх групп:

  • лёгкие молоты – до 600 кг;
  • средние молоты – 600-1800 кг;
  • тяжёлые молоты – все инструменты, масса которых превышает 2,5 т.

Последние считаются наиболее востребованными на любой строительной площадке. Первые используют для забивки небольших свай в слабых грунтах, а также для проведения различных исследований.

Особенности эксплуатации

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что сгорание топлива осуществляется в момент, когда соединяются друг с другом сферические выемки, расположенные на бабе и шаботе. При соединении элементов образуется камера, внутри которой под воздействием высоких температур топливная смесь взрывается.

Поступление топлива внутрь камеры осуществляется посредством впрыска. Как только происходит самовоспламенение жидкости, баба мгновенно перемещается вверх до упора, а затем сразу начинает опускаться обратно. Именно так происходит забивка сваи.

При сравнении двух типов дизельных молотов можно отметить, что штанговые значительно проигрывают в плане срока эксплуатации. Трубчатые конструкции служат дольше. В основном это благодаря автоматизированной системе охлаждения.

Молоты для забивки свай применяют только в том случае, если показатели плотности грунта удовлетворяют установленным требованиям и считаются достаточно низкими для вбивания конструкции.

Объясняется это тем, что у оборудования небольшая энергия удара. Она составляет примерно 27-30% от потенциальной энергии. В связи с этим наиболее востребованными считаются тяжёлые молоты, вес которых достигает 2,5-3 т. Сила удара подобных устройств способа превысить 40 кДж, а сама установка сможет выполнить до 55 ударов в минуту.

Трубчатые молоты называют универсальными. Их используют для забивки железобетонных свай независимо от типа грунта строительной площадки. Преимущество конструкции в том, что её можно использовать при работе с вечномёрзлым грунтом. Однако в этом случае потребуется пробурить канал.

Последовательность работы молота выглядит следующим образом.

  1. Сначала происходит стыковка поршневой части с крошкой.
  2. Затем оба элемента поднимают в верхнее положение. Для этого задействуют лебёдку копра.
  3. Третий этап – расстыковка элементов в автоматическом режиме. Делается это для того, чтобы ударная часть начала падать по направляющей.
  4. В процессе падения молота включается насос. Внутри него происходит нагнетание топлива в специальное углубление.
  5. Как только молот достигает нужного положения, внутри него сжимается воздух, а также впрыскивается топливная смесь.
  6. При ударе поршня по поверхности шабота происходит взрыв, за счёт которого молот снова поднимается наверх. При этом энергия распределяется на подъём элемента и на забивку сваи.

Погружение и работа молота осуществляется за счёт воздействия сразу нескольких видов энергий: ударной и газодинамической.

Работа дизельного молота в видео ниже.

молоты - Энциклопедия по машиностроению XXL

Вылет от оси вращения при работе грейфером 4,75—6,0 Наибольшая глубина разработки рыхлителем мерзлых грунтов (дизель-молот С-254). . 1,3 Наибольший радиус разработки рыхлителем мерзлых грунтов........... 3,4  [c.146]

Техническая характеристика сваебойной машины С-714 Вес ударной (падающей) части дизель-молота  [c.309]

Внедрение созданной отечественной промышленностью мощной сваебойной техники сделало эти работы экономичными. Комплекс сваебойных машин будет включать различные копровые самоходные установки мостового типа универсальные копровые установки для забивки тяжелых свай при промышленном, гидротехническом и транспортном строительстве грузоподъемностью 20—30 тс механизированные копры на гусеничном и рельсовом ходу для забивки свай длиной 10 и 15 м навесное копровое оборудование на тракторах, трубоукладчиках и экскаваторах вибромолоты мощностью 50 и 80 кет трубчатые дизель-молоты с ударной частью весом 3,5 5 и 8 т оборудование для погружения  [c.5]


Предположим, что нужно разработать достаточно мобильный и надежный сваебойный малый молот для забивки деревянных и железобетонных свай в средний и слабый грунт. В настоящее время считаются наиболее эффективными трубчатые дизель-молоты. В СССР для аналогичных целей выпускают трубчатые дизель-молоты с воздушным охлаждением УР-1-500, с ударной массой 500 кг.  [c.116]

Трудность пуска дизель-молота на слабом грунте из-за невозможности создать давление вспышки в рабочем цилиндре.  [c.116]

Наибольшее распространение в строительстве получили дизельные молоты, работающие независимо от внешних источников энергии в режиме двухтактного дизеля. Различают дизель-молоты с направляющими штангами (штанговые) и с направляющим цилиндром (трубчатые).  [c.292]

У штанговых дизель-молотов (рис.  [c.292]

Штанговые дизель - молоты не имеют принудительного охлаждения, в связи с чем в летнее время при температуре окружающего воздуха 25 °С они работают с получасовыми перерывами после каждого часа работы. Эти молоты обладают малой энергией удара - 3,2 и 65 кДж при частоте 50. .. 55 мин- и массе ударной части 240 и 2500 кг соответственно. Их применяют для забивки легких железобетонных и деревянных свай в слабые и средние грунты, а также для погружения шпунта при ограждении траншей, котлованов и т. п.  [c.293]

Ударной частью трубчатого дизель-молота (рис. 8.9, б) служит поршень 22, перемещающийся в направляющем цилиндре 21. Удары поршня воспринимаются шаботом 17, герметично посаженным в нижнюю часть рабочей секции цилиндра. Молот центрируют на свае штырем 16. Для пуска молота его поршень поднимают кошкой 20, подвешенной к канату 8, и сбрасывают. При движении вниз поршень отжимает рычаг 23, которым включается насос 14, впрыскивающий в цилиндр порцию топлива из полости 19. Смешиваясь с воздухом, топливо стекает в сферическую выемку в шаботе. При дальнейшем падении поршень перекрывает канал 18, сообщающий цилиндр с атмосферой, и сжимает воздух в замкнутом уменьшающемся объеме. От удара поршня о шабот топливно-воздушная смесь разбрызгивается и воспламеняется. Расширяющиеся при сгорании смеси газы подбрасывают поршень вверх, откуда он снова падает, сжимая воздух, удаляя отработавшие газы через канал 18 в атмосферу и повторяя процесс. Останавливают молот прекращением подачи топлива.  [c.293]

Трубчатые дизель-молоты охлаждаются внешним воздухом или принудительно -водой. Они работают без перегрева при температуре окружающего воздуха до 30°С при воздушном и до 40°С при водяном охлаждении. Отечественная промышленность выпускает трубчатые дизель-молоты массой ударной части от 500 до 5000 кг с энергией удара 15. .. 150 кДж при частоте ударов 43. .. 45 мин-, в том числе для работы в условиях низких температур (до -60°С). Эти молоты применяют для забивки железобетонных свай в любые нескальные грунты.  [c.293]


Свайные молоты (дизель-молоты) используются для забивания свай и шпунтовых стенок при строительстве.  [c.276]

Дизель-молоты не требуют тяжелых копров, они транспортабельны, просты и надежны в эксплуатации.  [c.276]

По массе ударной части дизель-молоты делятся на три типа легкие (140—600 кг) средние (1250—2500 кг) тяжелые (свыше 2500 кг). По конструктивному оформлению различают следующие дизель-молоты штанговые — направляющими являются две штанги трубчатого сечения штоковые — направляющей служит шток, проходящий через поршень дизель-молота трубчатые — направляющей является цилиндр, внутри которого двигается утяжеленный поршень.  [c.276]

Штанговый дизель-молот  [c.276]

Типичный штанговый дизель-молот С-330 с переменной степенью сжатия, имеющий неподвижные штанги, которые укреплены на блоке поршня, показан на рис. 170.  [c.276]

При пуске дизель-молота порщень поднимают с помощью лебедки, а затем освобождают. Порщень, двигаясь вниз под действием силы тяжести, краем направляющей части порщня нажимает на выступающий  [c.278]

Рис. 171. Нижняя часть трубчатого дизель-молота
Пусковые качества дизель-.молота улучшаются ири увеличении степени сжатия, однако ири этом уменьшается энергия удара и ухудшается эффективность работы молота. В большинстве дизель-молотов степень сжатия находится в предела.х 15—14, что позволяет и.меть достаточно резкий удар по шаботу.  [c.281]

Дизель-молоты свайные, вес удар- то 300  [c.360]

Штанговый дизель-молот СП-44 ДМ-150) с ударной частью весом 190 кг  [c.191]

Дизель-молот (рис. 1) предназначен для забивки легких деревянных свай диаметром до 22 см при строительстве мостов и устройстве свайных оснований используется в комплекте с копром СП-13 (С-712) и с любой другой копровой установкой соответствующей грузоподъемности.  [c.191]

Рис. 1. Штанговый дизель-молот СП-44 (ДМ-150)
Риг. 2. Конструктивная схема дизель-молота СП-44 (ДхМ-150)  [c.193]

Штанговый дизель-молот СП>6 (С-330 с ударной частью весом 2500 кг  [c.195]

Дизель-молот состоит из следующих основных узлов (рис. 2) поршневого блока, ударной части, направляющих штанг, траверсы, шарнирной опоры, кошки и топливной системы.  [c.195]

Штанговый дизель-молот СП-6 (С-330)  [c.196]

Трубчатый дизель-молот СП-39 (С-994) с ударной частью весом 600 кг  [c.199]

Дизель-молот (рис. I) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 1200 кг, деревянных свай, и шпунта в грунт средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [c.199]

Рис. 1. Трубчатый дизель-молот СП-39 (С-994)

Рнс. 2. Конструктивная схема трубчатого дизель-молота СП-39 (С-991)  [c.201]

Шабот выполнен из стальной поковки верхний торец шабота выполнен в виде сферической выемки, нижний — в виде фланца, посредством которого дизель-молот при работе опирается а торец сваи или на наголовник. Для центровки погружаемого элемента относительно вертикальной оси дизель-молота в нижний торец шабота ввернут штырь.  [c.202]

Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота по направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки.  [c.205]

Институт Башкиргражданпроект совместно с Глав-башстроем разработали, испытали и внедрили забивной анод 5 (см. рис. 8, д). Такой заземлитель обеспечивает хороший электрический контакт при нахождении его на малой глубине, в том числе песчанных, глинистых и известковых почвах установка заземлителя занимает мало времени и сюит значительно дешевле. Для многократного использования трубы при ее забивке изготавливают ко-нус-башмак 6 (см. рис. 8, е) диаметром больше направляющей трубы 7. После забивки, ее извлекают и опускают в скважину анод. Для монтажа анодных заземлений применяют копры и копровое оборудование, навешиваемое на грузовые автомобили. Обладая большой мобильностью, такое оборудование способно обслуживать строительные объекты, рассредоточенные в радиусе до 200 км. Базой копра является автомобиль типа УРАЛ-375 или КРАЗ-257К, которые можно использовать для монтажа анодных заземлений на технологических трассах и строительстве трубопроводов большой протяженности и в любое время года. Копер перемещают с объекта на объект без разборки и без снятия молота. Перевод оборудования из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется с помощью собственных механизмов, на эту операцию затрачивается 10—15 минут. Конструкция копра позволяет забивать вертикальные и наклонные сваи длиной до 8 м и массой 2,5 т. В качестве рабочих органов используют дизель-молот трубчатый С-995 с массой ударной части 1250 кг и штанговый С-268 с массой ударной части 1800 кг,  [c.41]

Двигатели со свободно движущимися поршнями Газовый двухтакт-вый мотокомпрессор Свайные дизель молоты  [c.212]

При П0М0Щ1И лебедки ударная часть (цилиндр 5) совместно с кошкой 4 (массой 2500 кг) поднимается по направляющим штангам 7 до зацепления с поперечиной 3. Блок поршня с щаботом скреплены с верхним концом сваи. В начале работы дизель-молота спускной механизм отцепляет ударную часть — цилиндр под действием силы тяжести он падает и набегает на неподвижный поршень. При этом сжимается воздух в цилиндре молота. Незадолго до удара цилиндра по шаботу (неподвижному основанию молота) штифт, укрепленный на цилиндре, нажимает на рычаг топливного насоса, который впрыскивает порцию топлива в камеру сгорания через форсунку, закрепленную в поршне. Момент впрыска регулируется так, чтобы сгора-ние происходило после удара цилиндра по шаботу. При преждевременном впрыске уменьшается энергия удара вследствие торможения цилиндра давлением продуктов сгорания.  [c.276]

Впрыск топлива осуществляется топливны.м насосом (рис. 173). Плунжер насоса приводится в движение двуплечим рычагом 9. Топливо поступает через обратный клапан 12 с ре.чиновым наконечником 13 в канал 14 и затем в форсунку 15, из которой оно узкой струей под небольшим давлением подается в лунку шабота. Из.ме-нение подачи топлива осуществляется регулировочной иглой 4. Топливо к насосу поступает из бака самотеком через фильтр 16. Направляющий цилиндр смазывается маслом, на,ходящимся в резервуаре, выполненном в верхней части поршня масло подается на стенки цилиндра вследствие выплескивания его при ударе поршня в шабот. Дизель-молот перемещается по направляющим копра.  [c.280]

В СССР В последнее время в основном производятся дизель-молоты трубчатого типа. В эксплуатации имеется некоторое количество выпущенных ранее штанговых дизель-молотов, которые по рас од топлива менее экономичны, чем трубчатые. Штоков1.1е дизель-молоты в настоящее время не строятся из-за сложной системы уплотнении. У дизель-молотов штангового и штокового типов при падении на основание-шабот цилиндр подвергается значительным деформациям, приводящим к значительному износу уплотнительн1 1х колец и самого цилиндра.  [c.281]

Наибольшей энергией удара обладают трубчатые дизель-молоты, у которых ири одинаковых массе ударной части и высоте подъема энергия удара в 1,5 раза больше, чем у штанговых. Вследствие большей степени сжатия дизель-молоты штангового типа обладают более легким пуском. Трубчатые дизель-молоты без специального пускового стропства удается пустить только при температуре выше 5 °( . С целью облегчении пуска этих дизель-молотов применяют свечу накаливания или для пуска используют более легко воспламеняюпюеся топливо. Свеча накаливания выключается после нескольких ударов молота.  [c.281]

Для улучшения эффективности работы дизель-молотов в некоторых конструкциях осуществляется переменная степень сжатия. В таких дизель-молотах после удара по шаботу до момента воспламенения топлива вследствие осадки сваи с наголовником происходит дальнейшее сжатие воздуха в цилиндре, т. е. увеличение степени сжатия. В штанговых молотах это осуществляется при отставании поршня от наголовника сваи, а в трубчатых молотах — в результате уменьшения объема камеры сгорания при набегании ступе ]чатоп) выступа поршня во время движения п1абота относительно цилиндра.  [c.281]

Дизель-молот работает по принципу двухтактного дизельного двигателя и состоит из следующих основных частей (рис. 2) порщневого блока, ударной части, патрона и кошки.  [c.191]

Дизель-молот (рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 22СЮ кг и шпунта забивка свай производится с копровой установки соответствующей грузоподъемности.  [c.195]


Емкость топливного бака, л. ... Рекомендуемый шее железобетонной оваи при за бйвке в грунт средней плотности, т Время забивки железобетонной оваи весом 2— 2,2 т в грунт средней плотносга, мин Габаритные размеры дизель-молота, мм  [c.199]

Дизель-молот состоит из следующкх основных узлов (рис. 2) рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами порш ня (ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы шабота, по которому наносит удар поршень топливной системы системы водяного охлаждения и кошки, с помоп1,ью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра.  [c.199]

На наружной поверхности направляющей трубы со стороны, обращенной к копру, имеется продольный паз, закрываемый крышкой и служащий для зацепления подъемного зуба кошки с поршнем, упор для взвода подъемного рычага кошки, упор для сброса ударной части и два захвата для подъема дизель-молота кошкой- В верхней внутренней части имеются кольцевые роточки — пазы-ловители, в которые заходит кольцо-ловитель поршня. В верхней части направляющей трубы предусмотрены две проушины, служащие для зацепления троса при установке молота на копер.  [c.200]


V.2.1. Молоты сваебойные ч.2

V.2.1. Молоты сваебойные (ч. 2)

В большинстве конструкций у паровоздушных молотов двойного действия ударной частью является поршень.

Корпус молота при забивке сваи опирается на нее и остается неподвижным. В молотах двойного действия вес ударной части по отношению к весу молота составляет 15—25%, в то время как в молотах простого действия это соотношение составляет 65—90%. Зато частота ударов в минуту молота двойного действия во много раз больше, что достигается благодаря автоматическому паро- или воздухораспределению. Относительно малый вес ударной части и большая частота ударов молотов двойного действия предопределяют область их применения, отличную от области для молотов одиночного действия.

Молоты двойного действия весьма эффективны при забивке элементов с малым лобовым сопротивлением, каковыми являются деревянный и стальной шпунт, балки, железобетонные трубчатые сваи с открытым концом, металлические трубы.

Большим преимуществом молотов двойного действия является их способность забивать сваи под водой. Для этого молот снабжается шлангом для выхлопа отработанного воздуха (пар в этом случае неприменим), один конец которого крепится к выхлопному отверстию молота, а другой — выводится выше уровня воды.

В табл. V-12 приведены технические данные молотов двойного действия, выпускаемых в СССР.

Таблица V-12

Технические данные паровоздушных молотов двойного действия

Марка молотов Энергия удара, Дж Вес ударной части, кН Общий вес молота, кН Число ударов в 1 мин Ход поршня, мм Необходимое давление воздуха (пара), МПа Расход сжатого воздуха,
м3/мин
Расход пара, кг/ч Диаметр цилиндра Размеры, мм
длина высота ширина
У-5 1400 0,950 6,250 240 210 0,5—0,6 2,8 110 420 1295 405
СССМ-502 3200 1,800 14,320 275 220 0,6—0,7 7,8 248 660 1615 350
С-431 5730 3,630 22,630 225 406 0,6—0,7 12,7 317 680 1710 450
С-231 18 000 11,300 46,500 95—112 508 0,6—0,8 17 1200 250 700 2700 610

Дизель-молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Источником энергии служит маловязкое дизельное топливо. Выпускаются дизель-молоты двух типов — трубчатые и штанговые. Основные параметры их определяются ГОСТ 7888-66. Технические данные приведены в табл. V-13—V-15.

Таблица V-13

Технические данные дизель-молотов трубчатого типа с водяным охлаждением

Показатель Марка молота
С-994 С-995 С-996 С-1047 С-1048
Вес ударной части, кН 6,0 12,5 18,0 25,0 35,0
Наибольшая энергия удара, кДж 10,6 22,5 32,0 43,5 54,0— 61,0
Наибольшее усилие, передаваемое на сваю после удара от вспышки, кН 330,0 570,0 750,0 1 000,0 1 300,0
Наибольшая высота подъема ударной части, м 3 3 3 3 3
Частота ударов в 1 мин 43—55 43—55 43—55 43—55 43—55
Степень сжатия (номинальная) 15 15 15 15 15
Расход топлива, л/ч 4 5,5 7,5 12 18
Объем топливного бака, л. 12 15 20 30 40
Расстояние от вертикальной оси молота до направляющих копра, мм 332 370 400 520 550
Высота молота без наголовника, мм 3825 3955 4190 4970 5080
Вес молота с кошкой, кН 15,0 20,0 35,0 50,0 80,0
Вес кошки, кН 1,0 3,35  
Осадка сваи, при которой запускается молот, мм До 200 До 200 До 200 До 200 До 200
Габариты, мм:
   длина
   ширина
   высота
 
420
650
3800
 
650
725
3928
 
700
790
4160
 


4970
 
890
1000
5145

Таблица V-14

Технические данные дизель-молотов трубчатого типа с воздушным охлаждением

Показатель Марка молота
С-859 С-949 С-954 С-974
Вес ударной части, кН 18,0 25,0 35,0 50,0
Наибольшая энергия удара, кДж 32,0 43,5 61,0 90,0
Наибольшее усилие, передаваемое на сваю после удара от вспышки, кН 750,0 1 000,0 1 300,0
Наибольшая высота подъема ударной части, м 3 3 3 3
Частота ударов в 1 мин 43—55 43—55 43—55 43—55
Степень сжатия (номинальная) 15 15 15 15
Расход топлива, л/ч 7,5 12 18 25
Объем топливного бачка, л 20 30 40 67
Расстояние от вертикальной оси молота до направляющих копра, мм 370 400 520 600
Вес молота с кошкой, кН 35,0 50,0 80,0 101,2
Вес кошки, кН 1,0 3,35
Осадка сваи, при которой запускается молот, мм До 200 До 200 До 200 До 200
Габариты, мм:
   длина
   ширина
   высота
 
700
790
4190
 


4970
 
890
1000
5080
 


5520

Таблица V-15

Технические данные штанговых дизель-молотов

Показатель Марка молота
С-254 С-222 С-268 С-330 С-679
Вес ударной части, кН 6,0 12,0 18,0 25,0 35,0
Число ударов в 1 мин 50—60 50—60 50—60 50—60 50—60
Диаметр цилиндра, мм 200 250 290 320 360
Ход поршня, мм 380 480 515 500 520
Степень сжатия 28 32 26 25 20
Наибольшая высота подъема ударной части, мм 1770 1790 2100 2600 2500
Вид топлива Дизельное
Расход топлива, л/ч 2,2 5 6 10 12
Размер гнезда под сваю в наголовнике (диаметр), мм 250 320 400 465 650
Наибольший вес забиваемых свай, кН 12,0 25,0 35,0 55,0 70,0
Вес молота, кН 14,0 22,0 31,0 42,0 60,0
Вес тележки, кН 0,68 1,0 1,25
Габариты, мм:
   длина
   ширина
   высота
 
720
610
3150
 
850
800
3360
 
900
820
3820
 
870
980
4540
 
980
1100
4800

Вибромолоты относятся к молотам ударно-вибрационного действия, в которых вертикально направленные колебания, создаваемые вибровозбудителем и передаваемые погружаемой свае, сочетаются с периодическими ударами по ней. Известны конструкции, в которых в качестве привода вибровозбудителя используются электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания. Однако преимущественное распространение получили вибромолоты с электроприводом. Вибромолоты применяются главным образом на забивке металлического шпунта, стальных труб и в отдельных случаях железобетонных свай в слабые грунты.

В настоящее время в основном применяются вибромолоты с электроприводом с двухвальным бестрансмиссионным вибровозбудителем (табл. V-16).

Таблица V-16

Технические данные вибромолотов

Показатель Марка вибромолота
С-835 ВМ-7У ВМ-9 С-836 С-467М
Статический момент массы дебалансов, Н·м 47,6 32,2 60,4 144 190
Частота ударов вибровозбудителя в 1 мин 1440 1440 1450 960 960
Вес вибровозбудителя, кН 7,0 6,7 7,0 13,5 19,0
Марка и тип электродвигателя АОВВ2-51-4
виброударо-
устойчивый
АПВ-52-4 АВ-72-4 АОПВВ2-71-6 АОВВ2-81-6
виброудароустойчивый
Мощность электродвигателя, кВт 7,5 7,5 26 13 22
Мощность вибромолота, кВт 15 15 26 26 44
Энергия одного удара, Дж 1400/700 620 800 2700 3600

Динамо СПб – Рубин Тюмень. Прогноз (кф.2,88) на матч ВХЛ (21 апреля 2022 года)

{"hide":{"1\u0445\u0421\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430":{"id":1,"name":"1\u0445\u0421\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","referalLink":"\/away\/23","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/1xstavka.png?v=1650644934","bk_color":"#1B5685","bonus":"25000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.40"},"x":{"value":"4.24"},"second":{"value":"2.83"},"total_key":"4.5","total_more":"1.63","total_less":"2.20"},"\u0424\u043e\u043d\u0431\u0435\u0442":{"id":4,"name":"\u0424\u043e\u043d\u0431\u0435\u0442","referalLink":"\/away\/21","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/fonbetru.png?v=1650472667","bk_color":"#d4282a","bonus":"2000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.65"},"x":{"value":"4.30"},"second":{"value":"4.15"},"total_key":0,"total_more":0,"total_less":0},"\u041b\u0438\u0433\u0430 \u0421\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a":{"id":2,"name":"\u041b\u0438\u0433\u0430 \u0421\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a","referalLink":"\/away\/22","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/ligastavok.png?v=1650645136","bk_color":"#01654B","bonus":"10000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.74"},"x":{"value":"4.20"},"second":{"value":"3.70"},"total_key":"4.5","total_more":1.67,"total_less":2.07},"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d\u0431\u0435\u0442":{"id":13,"name":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d\u0431\u0435\u0442","referalLink":"\/away\/6","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/maraphonbet.png?v=1650384639","bk_color":"#248CF6","bonus":"10500","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.75"},"x":{"value":"4.33"},"second":{"value":"3.90"},"total_key":"4.5","total_more":"1.70","total_less":"2.21"},"\u041f\u0430\u0440\u0438\u0431\u0435\u0442":{"id":6,"name":"\u041f\u0430\u0440\u0438\u0431\u0435\u0442","referalLink":"\/away\/20","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/parimatchru.png?v=1650645521","bk_color":"#000000","bonus":"5000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.75"},"x":{"value":null},"second":{"value":"2.05"},"total_key":"4.5","total_more":0,"total_less":0},"Pinnacle":{"id":43,"name":"Pinnacle","referalLink":"\/away\/7","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/Pinnacle.png?v=1638777742","bk_color":"#248CF6","bonus":"","valute":"","first":{"value":"1.69"},"x":{"value":"4.39"},"second":{"value":"3.61"},"total_key":0,"total_more":0,"total_less":0},"\u0411\u0435\u0442\u0411\u0443\u043c":{"id":15,"name":"\u0411\u0435\u0442\u0411\u0443\u043c","referalLink":"\/away\/16","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/betboom.png?v=1650645354","bk_color":"#248CF6","bonus":"8000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.77"},"x":{"value":"4.27"},"second":{"value":"3.76"},"total_key":0,"total_more":0,"total_less":0},"Melbet":{"id":38,"name":"Melbet","referalLink":"\/away\/30","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/Melbet.png?v=1650530433","bk_color":"#363C3F","bonus":"19500","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.68"},"x":{"value":"3.70"},"second":{"value":"4.30"},"total_key":"4.5","total_more":"1.73","total_less":"2.00"},"\u041e\u043b\u0438\u043c\u043f":{"id":12,"name":"\u041e\u043b\u0438\u043c\u043f","referalLink":"\/away\/18","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/olimp.png?v=1650645397","bk_color":"#248CF6","bonus":"30000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.76"},"x":{"value":"4.28"},"second":{"value":"3.78"},"total_key":"4.5","total_more":"1.7","total_less":"2.13"},"Astrabet":{"id":212,"name":"Astrabet","referalLink":"\/away\/760","image":"https:\/\/www.vseprosport.ru\/images\/bookmaker\/astrabet.png?v=1648805581","bk_color":"#248CF6","bonus":"10000","valute":"\u20bd","first":{"value":"1.85"},"x":{"value":"3.60"},"second":{"value":"3.72"},"total_key":0,"total_more":0,"total_less":0}},"top":["1"]}

Букмекер

Бонус

П1

Ничья

П2

ТМ 4.5

ТБ 4.5

8000₽

10000₽

5000₽

19500₽

2000₽

10500₽

30000₽

Все коэффициенты

treibhammer 4 kantkopf abgerundet nagelneuРезультаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • 1 X Picard Treibhammer Con Asta di Quercia 250 г Песо Теста

    • 389,63 зл.
    • Бесплатная доставка
  • 1 X Picard Treibhammer Avec Poignée 250 г Poids de la Tête

    • 385,50 зл.
    • Бесплатная доставка
  • Krick MANTUA Viti 4x14mm 6-Kantkopf (10Stk) / 820280

    • 24,93 злотых 90 011
    • + 78,88 злотых за доставку
  • Кольцо schlicht schwarz Edelstahl abgerundet oder eckig 4 ​​+ 6 + 8 + 10 мм Кольцо для пальцев

    • от 41,74 зл. 90 011 до 46,38 зл. 90 011
    • + 41,74 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Stoffe Nagelneu Stilvoll

    • от 25,66 злотых до 26,11 злотых злотых
    • + 50,10 злотых за доставку
  • Хлопчатобумажные ткани Baumwollstoffe Quadrate Assorted Nagelneu Heißer Verkauf

    • 31,69 злотых злотых до 33,92 злотых злотых
    • +1,34 злотых за доставку
  • Viertel Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Ткани Красочные Baumwolle Nagelneu

    • 30,91 зл. зл. - 32,25 зл. зл.
    • +1,39 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett Pre-Cut Bundle Nagelneu Nützlich

    • от 30,80 злотых до 31,74 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Stoffe Nagelneu Stilvoll

    • 90 011  – 32,92  900 120 000 000 злотых
    • Бесплатная доставка
  • Хлопчатобумажные ткани Baumwollstoffe Quadrate Ассорти из хлопка Nagelneu Heißer Verkauf

    • 28,68 зл. зл. - 29,57 зл. зл.
    • +1,17 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Bundle Nagelneu Nützlich

    • от 32,30 злотых до 33,03 злотых
    • +1,06 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett 7 Stück / Kit Stoffe Nagelneu

    • от 29,96 злотых до 31,13 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Кольцо schlicht schwarz Edelstahl abgerundet oder eckig 216 Stück jeweils

    • 370,96 зл.
    • + 41,74 злотых за доставку
  • Fahrscheinwerf er LED Strahler 6000LMW 60W LED Licht 100% Nagelneu Für Motorrad

    • 63,60 зл.
    • Бесплатная доставка
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett Pre-Cut Bundle Nagelneu Stilvoll

    • от 31,97 злотых до 33,59 злотых злотых
    • +1,06 злотых за доставку
  • Кольцо schlicht schwarz Edelstahl abgerundet 4 мм Перстень

    • 41,74 злотых 90 011
    • + 41,74 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett Pre-Cut Stoffe Nagelneu Nützlich

    • от 32,30 злотых до 33,03 злотых
    • +1,06 злотых за доставку
  • Новое предложение Messing Ornamente Dekoration Geschenk Gold Lang Schlange Skulptur Nagelneu

    • 20,98 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Bundle Stoffe Nagelneu Nützlich

    • от 32,30 злотых до 33,03 злотых
    • +1,06 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett 25 * 25 см Pre-Cut Nagelneu

    • 28,84 злотых злотых до 29,85 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Auto-Sonnensch utz Auto-Sonnensch utz-Abdeckung 1 Stück 100% Nagelneu Heiß

    • 57,63 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Auto-Sonnensch utz Auto-Sonnensch utz-Abdeckung 7" * 47" 100% Nagelneu Heiß

    • 59,42 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 1 Satz Auto-Sonnensch utz Auto-Sonnensch utz-Abdeckung 1 Stück 100% Nagelneu

    • 52,89 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Elektromagneti sches 5A12VDC AZ431-13-1HUS Leistungsrelai s nagelneu

    • 1 093,48 зл. зл.
    • + 27,89 злотых за доставку
  • Кольцо der O 8mm abgerundet

    • 92,62 зл. зл.
    • + 45,96 злотых за доставку
  • LEGO: 4x Platte Abgerundet 6 x 6 — Ref 6003 Grau Bläulich Dark — Satz 76038

    • 23,40 зл. зл.
    • + 27,86 злотых за доставку
  • 1 Satz Auto-Sonnensch utz Auto-Sonnensch utz-Abdeckung 1 Stück 100% Nagelneu

    • 59,42 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Ring der O abgerundet schwarz

    • 115,84 зл.
    • + 45,96 злотых за доставку
  • Ring der O abgerundet schwarz

    • 115,84 зл.
    • + 45,96 злотых за доставку
  • LEGO: Windschild 6 x 4 x 2 Abgerundet — Ref 41883 — Satz 10195 7676 7163 7683

    • 17,55 зл.
    • + 27,86 злотых за доставку
  • LEGO® 4Stk Stein / Wolke abgerundet 2x4x2 гниль 6216

    • 7.38 зл.
    • + 87,75 злотых за доставку
  • LEGO: 2x Schild Abgerundet 3 x 4 x 3 - Ref 18910 Weiß - Satz 75221 60080 70431

    • 29,25 зл. 90 011
    • + 27,86 злотых за доставку
  • Deutscher DC Comics Графический роман BATMAN ODYSSEE Часть 1 + 2 поздней версии.

    • 66,95 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • LEGO® 4Stk Stein abgerundet 2x3 синий 6215

    • 5,52 зл.
    • + 87,75 злотых за доставку
  • LEGO® 4Stk Stein 2x3 абгерундет дункельрот 6215

    • 7,85 зл.
    • + 87,75 злотых за доставку
  • LEGO® 4Stk Platte 2x2 abgerundet dunkelrot 47457

    • 5,99 злотых
    • + 87,75 злотых за доставку
  • LEGO: 2x Schild Abgerundet 3 x 4 x 6 - Ref 2571 Weiß - Satz 75221 7659 6396

    • 29,25 зл. 90 011
    • + 37,14 злотых за доставку
  • Lego 4x Window Fenster 1x2x2 Castle Bogen Abgerundet Grau F / Dark B

  • Neu
    • 9,61 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Лего Рахмен Абгерундет 2x4 Блау

    • 6.04 зл.
    • + 18,11 злотых за доставку
  • Lego DUPLO - 4er Stein abgerundet (2x2) - гниль

    • 16,25 зл. 90 011
    • + 23,21 злотых за доставку
  • Lego - 1x Weidezaun Zaun 4x4x2 Abgerundet Quarter Rund Weiß / Белый 21229 Neu

    • 8.26 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Messing Ornamente Dekoration Geschenk Gold Lang Schlange Skulptur Nagelneu

    • 36,13 зл. зл.
    • Бесплатная доставка
  • Lego 4x Lego Brick Modified 1x1x1/2 Изогнутый верх Abgerundet Weiß / Белый 49307 Neu

    • 11,70 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Stoffe Nagelneu Stilvoll

    • от 26,28 злотых до 26,67 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Lego Stein abgerundet negativ 1x4 Schwarz 4 Stück (235 #)

    • 6.04 зл.
    • + 18,11 злотых за доставку
  • Lego Platte Ecke abgerundet 4x4 Schwarz 2 Stück (2943)

    • 6.04 зл.
    • + 18,11 злотых за доставку
  • LEGO® 1Stk Stein abgerundet 2x4x2 синий 4744

    • 5.06 зл.
    • + 87,75 злотых за доставку
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Pre-Cut Stoffe Nagelneu Nützlich

    • 28,73 злотых злотых до 29,46 злотых злотых
    • + 4,07 злотых за доставку
  • Lego 4x Lego Brick Modified 1x1x1/2 изогнутый верх Abgerundet Orange 49307 Neu

    • 9,01 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Ткани Baumwollstoffe Хлопчатобумажные ткани Fett 7 Stück / Kit Stoffe Nagelneu

    • от 32,30 злотых до 33,03 злотых
    • +0,50 злотых за доставку

Разрыв страницы результатов поиска

.

Гидравлический молот для бетонных свай Обслуживание поддонов OEM

1, Описание:

Гидравлический уплотняющий молот - это компактный, высокопроизводительный и универсальный гидравлический молот, специально разработанный для выемки небольших шпунтовых свай, свайных свай и общего назначения. полюсное руководство.

2, Области применения:

Гидравлический сваебойный молот обеспечивает широкий спектр применения в штабелировании, более высокую энергоэффективность, надежность системы электрического и гидравлического молота, различные типы навесного оборудования молота и другое изготовление на заказ в соответствии с требованиями проекта

.

1) Гидравлический отбойный молоток можно адаптировать к различным условиям работы и окружающей среды.

2) Может забивать сборные железобетонные сваи, стальные сваи, прямые сваи и морские сваи.

3, технические данные:

KN.m кг 20-50 насос Kit МПа
Макс Удар энергии 86
Максимальный ход молоток 1200 мм
Минимальная молоток инсульта 200 мм
Вес ОЗУ 7000
Влияние частоты (макс / мин)
2 * A7V78
Максимальное давление масла 23
Расстояние между направляющей и стержнем молотка 740 мм
Центр расстояние направляющей 330/600 мм
Масса полного гидравлического молота набор 10950 кг
Общая высота 6960 мм

4 веселья Преимущество:

  • Полный контроль удара и скорости молота
  • Позволяет точно подобрать энергию в соответствии с требованиями движения
  • Высокая скорость продувки для высокой производительности
  • Ручной, тампонный и автоматический режимы управления молоток
  • Подходит для транспортировки на машине, близко к строительной площадке или по шоссе
  • Может быть прикреплен к экскаватору или мотыге, как показано на рисунке
  • Выбор металлических или пластиковых кожухов приводов
  • Круглые, квадратные, прямоугольные и " H-дюймовые леса с приводом
  • Подходит для стоек и свайных материалов, таких как дерево, бетон и металл 90 104 90 103 Низкий расход гидравлической жидкости – низкий расход топлива 90 104 90 125

    .

    Испытание ударного молота SPARKY K 615CE

    Автор: Марек Пудло, штифты

    Несомненно, перфораторы более универсальны, чем модели, выполняющие только функцию ковки. Однако при использовании тех же двигателей молот будет иметь большую энергию одиночного удара и, таким образом, обеспечит более высокую эффективность ковки.

    Именно таким электроинструментом является перфоратор SPARKY K 615CE. Эта модель класса 6 кг была оснащена двигателем мощностью 1300 Вт.Он размещен перпендикулярно оси молота, благодаря чему достигается идеальный баланс электроинструмента, что позволяет ему работать не только вертикально вниз, но и в горизонтальном положении, а более сильный оператор будет успешно работать с молотком. накладные расходы инструмента.

    src = "https://www.portalnarzedzi.pl/img/uploads/INT_SPARKY_K615CE-2.jpg" alt = "" />

    Привод работает с пневматическим ударным механизмом, генерирующим до 3000 ударов/мин, и каждый с энергией 9 Дж.Система привода оснащена электронной регулировкой скорости. Пользователь может с помощью ручки изменить частоту ударов (от 1900 ударов в минуту). Это идеальный патент для обработки хрупких материалов, когда нам не нужна максимальная энергия удара и хотелось бы лучше контролировать эффект ковки. Система, поддерживающая постоянную частоту ударов при различных нагрузках, является гарантией максимальной эффективности работы. С другой стороны, система плавного пуска мягко активирует молот и, таким образом, увеличивает срок службы всей машины.

    В молоте используется патрон SDS-max. Это одноручный вариант - при установке фурнитуры в гнездо не нужно вытягивать стопорную втулку, а достаточно плотно вдавить миеломную долото до характерного щелчка. Оборудование, закрепленное в держателе, можно поворачивать и устанавливать в 12 различных угловых положениях.

    Чтобы работа с молотом была максимально комфортной и неутомительной, молот SPARKY K 615CE оснащен антивибрационной системой. Он состоит из пружинно-шарнирного крепления основной рукоятки к корпусу инструмента.Вибрации, возникающие в ударном механизме, в значительной степени перехватываются этим решением. В результате уровень вибрации (измеренный по 3 осям) был снижен до 12,7 м/с 2 .

    Протестированный электроинструмент не имеет недостатков с точки зрения простоты использования. Большая основная рукоятка D-образной формы со встроенным триггерным выключателем питания обеспечивает удобную работу с устройством. Вспомогательная рукоятка очень симпатичная — тоже в форме буквы «D».Он может вращаться на 360° вокруг оси молота и регулировать свое положение в плоскости, перпендикулярной оси станка. Благодаря этому мы подберем его местонахождение практически для каждой задачи и места исполнения.
    Служебные светодиоды очень полезны при повседневном использовании выключателя SPARKY K 615CE. Один указывает на то, что машина перегружена, а другой напоминает о необходимости замены угольных щеток. Светодиод горит 8 часов. от останова из-за износа щеток. Таким образом, пользователь может выбрать подходящий момент для услуги.

    Мы начали практическое испытание молотка SPARKY K 615CE с поддающегося измерению испытания по забиванию гвоздя 8 x 24 мм в сосновую балку. Эта довольно необычная задача выполнялась всего за 6 секунд, ни один плотник с обычным молотком не справился бы быстрее и практически без усилий. Со второй попытки мы раздавили бетон B45. Оборудование сработало очень хорошо, отдельной похвалы заслуживает антивибрационная система, эффективно снижающая количество вибраций, передаваемых на тело оператора.

    Технические данные молотка Sparky K 615ce

    Инструмент Вес

    Power

    1300 W

    9005

    9000. 00
    .
    9000.
    9000.
    .

    9 Дж держатель

    SDS-Max

    6,6 кг

    .

    CTN Elektro-Serwis Poznań - выполняем заказы на абразивы и детали для электроинструмента

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Пневмомолот PS080 - Магазин RST Group

    Воздушный молот PS080 — эффективное решение проблем с зависанием заряда и наращиванием стен. Пневматические молоты MARTSHOCK особенно подходят для конусов существующих силосов или резервуаров, где не требуется опорожнение или сверление стенки силоса.

    Работа должна быть прерывистой в диапазоне рабочего давления 3-6 бар (44-87 PSI)

    Благодаря прочной конструкции пневматические молоты MARTSHOCK PS подходят для установки внутри и снаружи помещений.Внешние части кузова изготовлены из оцинкованной стали и полиформальдегида.

    Пневматический молот PS080 поставляется с монтажной пластиной, которую необходимо приварить к стенке резервуара/силоса, и страховочной цепью для предотвращения случайного падения во время установки или обслуживания. Для удовлетворения рыночного спроса отбойные молотки MARTSHOCK PS доступны в трех размерах.

    Принцип действия:
    Пневматический молот PS080 создает ударную волну, полученную путем однократного удара внутреннего поршня о металлическую подложку, приваренную к стенке резервуара или силоса.Это действие особенно эффективно, если сыпучие материалы склонны уплотняться под давлением или прилипать к стенкам резервуара/силоса. При использовании нескольких отбойных молотков сначала следует активировать те, что расположены ближе к низу, а затем постепенно все выше и выше через равные промежутки времени.

    Технические данные:
    1. Рабочая температура: от -20°C до 80°C
    2. Повторно-кратковременный режим
    3. Прочная и компактная конструкция
    4.Электропневматический привод

    Преимущества:
    1. Выпускной модуль со встроенным откидным клапаном
    2. Высокая производительность
    3. Простота установки
    4. Подходит для потенциально взрывоопасных сред (сертификация ATEX)

    Механические характеристики:

    Тип Энергия Прочность Энергия Прочность Расход воздуха Кабель I Φ Подключение воздуха
    Дж Н Дж Н мм БСПП
    3 бар 6 бар 3 бар 6 бар
    PS080 59,2 846 153 2186 12,5 21,0 8 1/4″ БСПП


    Размеры:

    Пневматический молоток PS тип "А" (толщина воронки ≤ 3 мм)
    Тип и б в д
    мм мм мм мм
    PS080 250 119 430 308

    Пневматический молоток PS тип "B" (толщина воронки > 3 мм)
    Тип и б в д
    мм мм мм мм
    ПС80 200 25 336 308


    Применение согласно промышленному стандарту :
    1.Строительство
    2. Кормовая и пищевая промышленность
    3. Пластмасса и химикаты
    4. Тяжелая промышленность
    5. Машины и устройства
    6. Технологии защиты окружающей среды

    .

    ГИДРОМОЛОТ CHICAGO RX2 Technical Master

    RX2 — самый маленький молоток в линейке. Его эксплуатационная масса составляет 94 кг и рассчитана на транспортеры в весовом диапазоне 1,3-3 тонны .

    Применение: легкий снос, благоустройство, ремонт зданий, строительство дорог и т. д.

    RX — это линейка гидравлических отбойных молотков, предназначенных для всех видов работ по сносу.Управление гидромолотом осуществляется из кабины оператора через гидросистему ходовой части, а частота ударов зависит от расхода масла, подаваемого водилой.

    RX2 — самая маленькая и самая популярная модель в нашем ассортименте легких гидравлических отбойных молотков. Его можно использовать для легких работ по сносу, озеленению, реконструкции зданий или дорожного строительства.

    RX2 предназначен для носителей массой 1-3 тонны, т.е.например, мини-экскаваторы или мини-погрузчики, а его эксплуатационная масса составляет 94 кг. Он состоит всего из нескольких частей, что делает его более прочным и очень простым в обслуживании. Модель не имеет боковых болтов, что снижает нагрузку, повышает надежность и означает, что нам не нужны специальные инструменты для обслуживания отбойного молотка. Более того, его конструкция 2-в-1, т. е. цилиндр и держатель инструмента в одном элементе, исключает риск стресса. В модели используется цельная плавающая втулка, которую можно быстро и эффективно заменить, где бы вы ни находились, а центральная точка смазки облегчает обслуживание устройства.

    RX2 не имеет батареи высокого давления, что является неоспоримым преимуществом для пользователя, отсутствие батареи = большая надежность. Кроме того, модель оснащена функцией Easy Power, облегчающей позиционирование рабочего инструмента и повышающей его эффективность.


    Преимущества гидромолота RX2:

    • Компактный – простой в использовании
    • простая структура
    • без длинных торсионных болтов - только болты с короткой головкой
    • "плавающая" втулка инструмента
    • большой межсервисный интервал
    • VibroSilenced - корпус для шумо- и виброизоляции

    Индекс 8460050 125

    • Тип: RX 2
    • Гидравлический молот для установки на шасси
    • вес носителя (1): 1,3-3 т
    • рабочий вес (2): 94 кг
    • Вес при поставке (3): 75 кг
    • расход масла: 15-35 л/мин
    • рабочее давление: 110-130 бар
    • количество ударов: 560-1600 ударов/минуту
    • диаметр инструмента: 42 мм
    • длина рабочего органа: 265 мм
    • максимальная гидравлическая мощность: 8 кВт
    • Режим запуска: EasyPower
    • звуковое давление: 81 дБ (A)
    • звуковая мощность: 109 дБ (А)
    • комплектация: рабочий инструмент - заостренный наконечник.

    1) Вес указан только для стандартных машин.

    2) Гидравлический отбойный молоток в комплекте с корпусом, рабочим органом и переходной пластиной среднего размера.

    3) Гидравлический молот и корпус молота без рабочего инструмента и переходной пластины.

    .

    Новый молот для тяжелых работ

    Hilti представила на польском рынке молот TE 800-AVR, который позволяет выполнять самые сложные работы по сносу и исправлению на 50% быстрее, чем стандартные устройства того же класса.

    Отбойный молоток TE 800-AVR, благодаря технологии HI Drive, обеспечивает энергию одного удара 21 Дж.Кроме того, он оснащен двигателем HPD мощностью 1850 Вт, который обеспечивает высокое соотношение мощности к весу и нечувствителен к колебаниям напряжения, например, вызванным использованием длинных удлинителей или неисправных генераторов.

    TE 800-AVR позволяет повысить эффективность работы благодаря решениям, снижающим утомляемость и ускоряющим рабочий процесс. Это возможно благодаря инновационному подходу, уже использованному на этапе проектирования молота. Используя технологию HI Drive, Hilti разработала три зависимые системы привода: двигатель, трансмиссия и электроника, которые обеспечивают непревзойденную производительность.

    Молот также отличается системой активного подавления вибраций (AVR), которая обеспечивает самое низкое значение вибрации на рынке, составляющее 9 м/с2. В результате это позволяет защитить работника от последствий длительного воздействия вибраций, а также повышает его работоспособность, повышая комфортность работы.

    Конструкция молота состоит из трех независимых и герметичных смазочных камер, что эффективно защищает компоненты от пыли, обеспечивает достаточную смазку и охлаждение, а также самые длительные межсервисные интервалы.Активный поток воздуха, который также гарантирует адекватное охлаждение и защиту от пыли, повышает удобство использования молота и снижает износ двигателя.

    TE 800-AVR хорошо работает с TE DRS-B, беспылевой насадкой, которая удаляет до 95% пыли, образующейся в рабочей среде, при подключении к пылесосу.

    Отбойный молоток TE 800-AVR расширяет ассортимент отбойных молотков устройством, предназначенным для разрушения тяжелых стен.TE 800-AVR — самый универсальный отбойный молоток Hilti в классе 10 кг. Отныне Hilti предлагает молотки для всех работ, выполняемых нашими клиентами — от легкого долбления и скалывания штукатурки, корректирующих работ и сноса стен до сноса толстых бетонных полов, — говорит Михал Дзецюхович, эксперт Hilti, менеджер по продукции, сверление и долбление. техника .

    .

    Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта