Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Гусеничные трактора


Какой Советский гусеничный трактор быстрее всех. Рейтинг по скоростным показателям. | Техника времен СССР

Гусеничные трактора во времена Советского Союза были очень востребованными. Особенно невозможно их было заменить в сельском хозяйстве. Там они выполняли просто титанические задачи, за это им и спасибо. А люди управлявшие этим видом техники настоящие герои, ведь условия для комфортной работы в кабине отсутствовали. И летом в жару и пыль там невозможно было находиться, но русскому человеку все нипочем и благодаря этому выполнялись поставленные задачи. Гусеничных тракторов в те годы было разработано не так много и поэтому практически все они знакомы тем кто работал тогда в колхозах. Их можно сравнивать по различным характеристикам, мощность двигателя, производительность, варианты оборудования с которым каждый из них может работать и т.д. Сегодня же мы сравним их по такому параметру, как максимальная скорость движения вперёд. Всем известно, что гусеничный трактор имеет невысокую скорость передвижения и в связи с этим возник вопрос, кто же из гусеничных тракторов СССР самый быстрый. Составим небольшой рейтинг из 6 тракторов примерно одинакового класса и получим ответ на заданный вопрос.

Начнём с последнего 6 места, которое занял трактор ДТ-54. Его выпускали с 1949 по 1979 год, за этот срок произвели 957900 экземпляров. Скорость с которой он максимально может двигаться вперёд составляет 7.9 км/ч.

На следующем 5 месте расположился легендарный трактор Т-4. Выпуск его был налажен с 1964 по 1970 год и его максимальная скорость 9.3 км/ч.

На 4 месте находится гусеничный трактор Т-75, который производился с 1960 по 1962 год. Весьма недолго, но за два года успели сделать 45800 штук. Он может разогнаться до 10.6 км/ч.

3 место мы отдаём трактору ДТ-75, который выпускают с 1963 года и он является самым массовым по выпуску трактором т.к. сделано более 3 миллионов экземпляров. ДТ-75 развивает скорость в 10.7 км/ч.

Серебряный призёр нашего рейтинга трактор Т-74. Производство шло с 1962 по 1983 год. Скорость машины составляет 11.5 км/ч.

И наконец 1 место, его по праву занимает гусеничный трактор Т-150. Его производство длится с 1967 года. Максимальная скорость трактора 15.6 км/ч.

Если Вам есть что сказать на эту тему, можете поделиться с читателями в комментариях под статьёй.

Читайте также:
С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ-49
Рейтинг автомобилей ВАЗ по скоростным характеристикам
Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
За сколько можно было купить автомобиль в Советском Союзе
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Что нужно знать при импорте гусеничных тракторов

КомпанииПродукцияСтрана
MOROOKA (импортер)Тракторы промышленные: ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР, ЯПОНИЯ
LAURINI (поставщик)Тракторы промышленные: ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ СВАРОЧНЫХ РАБОТ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 081826 OG39, ТИП: N67MNTX20.00; МАРКИ: АРТИКУЛ: 1320006008000, ИТАЛИЯ
«RUIAN RUISHENG Motor Vehicle Accessories Co., Ltd» (производитель)Фары для трелевочного гусеничного трактора ближнего и дальнего света, КИТАЙ
RUIAN RUISHENG Motor Vehicle Accessories Co., Ltd (производитель)Фары для трелевочного гусеничного трактора ближнего и дальнего света, КИТАЙ
Inner Mongolia Firmaco Dadi Engineering Machinery CO., LTD (поставщик)Бульдозер на гусеничном тракторе, КИТАЙ
SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (компания)Машины для землеройных работ: бульдозеры (в т.ч. с рыхлителями) на гусеничных тракторах КИТАЙ
FIAT (Фабрика)Машины строительные: гусеничный трактор трубоукладчик ИТАЛИЯ
VOLVO (компания)Машины строительные: гусеничный трактор трубоукладчик ГЕРМАНИЯ
CATERPILLAR (импортер)ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР США
BONATTI S.P.A. (импортер)ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ СВАРОЧНЫХ РАБОТ, ИТАЛИЯ
"NIKO GmbH Maschinen- und Fahrzeugbau" (поставщик)Средства малой механизации садово-огородного и лесохозяйственного применения механизированные тракторы малогабаритные: трактор гусеничный ГЕРМАНИЯ
PRINOTH SRL (Фабрика)Трактор промышленный: (трактор гусеничный) снегоуплотнительная машина Prinoth, ИТАЛИЯ
"Bonatti S.p.A." (завод)Трактор промышленный гусеничный, ИТАЛИЯ
Публичное акционерное общество "Харьковский тракторный завод им. С.Орджоникидзе" (поставщик)Тракторы сельскохозяйственные гусеничные, УКРАИНА
CNH Industrial America LLC (Фабрика)Трактора сельскохозяйственные гусеничные, категория С1, торговая марка CASE IH, тип F3, модели QUADTRAC 450, QUADTRAC 500, QUADTRAC 550, QUADTRAC 600 (Техническое описание – см. Приложение, бланки 0394999- 0395000, 0441001 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
AGCO INTERNATIONAL GMBH (Фабрика)Тракторы сельскохозяйственные гусеничные категории С1, торговая марка CHALLENGER, тип Е, вариант MT 700E, версии MT 755E, MT 765E, MT 775E (техническое описание согласно Приложе-нию, бланки 0394590-0394620), изготавливаемы ШВЕЙЦАРИЯ
"Bonatti S.p.A. | Corporate HQ" (завод)Тракторы промышленные гусеничные, ИТАЛИЯ
«Pazzaglia s.p.a» (завод)Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров, с маркировкой «PAZZAGLIA»: трактор гусеничный малогабаритный, ИТАЛИЯ
Bonatti (импортер)Тракторы промышленные гусеничные для сварочных работ ИТАЛИЯ
Excudo (поставщик)Трактор промышленный гусеничный, ИТАЛИЯ

Модели гусеничных тракторов: устройство, предназначение, характеристики

Первые попытки поставить технику на гусеничный ход предпринимались ещё в XIX веке. Но гусеничному трактору в том виде, в каком он хорошо знаком, чуть больше 90 лет. За это время он похорошел, приободрился и занял прочное место во многих сферах – от сельского хозяйства до горных работ.

История изобретения

Кто является первым изобретателем гусеничного трактора определённо сказать сложно. На этот счёт существует несколько мнений, и каждое из них с определенной точки зрения будет верным.

Например, русских штабс-капитан Дмитрий Загряжский придумал в 1837году и получил патент на изобретение экипажа на пару с металлической гусеницей. Однако промышленность не заинтересовалась данной разработкой, а у самого изобретателя денег на производство не было.

Также не нашла применения идея крестьянина Фёдора Блинова, сделавшего в 1879 году первую самоходную машину на гусеничном ходу.

Тем не менее, самым близким по внешнему виду и конструкции, а самое главное – моделью с которой началось продвижение гусеничных тракторов по миру, является машина, запатентованная американцем Бенджамином Холтом. Именно его с братом компания станет основой для создания известного во всём мире производителя – Caterpillar. Хотя ради справедливости стоит отметить, что он построил его, взяв за основу разработку Элвина О. Ломбарда.

Интересный факт! Прототип обычных гусениц, составленных из плотных лент и бревен, создал некий д'Эрман в 1713 году. Устройство с повышенной проходимостью он придумали ради упрощенного перемещения тяжелых предметов на лошадиной или человеческой тяге.

Особенности конструкции

Гусеничная техника – особый класс машин, который конструктивно отличается от колёсной техники. Основных отличия два – устройство ходовой части и управление направлениями движения.

Ходовая часть

Основной особенностью данного вида техники является движитель. Именно гусеницы дали названия всему классу техники. Существует два основных вида гусениц: с овальным и треугольным контуром. Также внедряется гибридные устройства, когда на места колёс устанавливаются гусеничные системы, но это отдельный тип техники.

Традиционной является гусеница овального контура, когда ведущее и натяжное колёса находятся на одной линии. В треугольном варианте ведущая звёздочка и бортредуктор находятся выше опорных катков. Это снижает вероятность попадания постороннего материала в места сцепления, что позволяет продлить срок службы приводного колеса и траков.

Ходовая часть всех гусеничных машин состоит из:

  • бортового редуктора, отвечающего за привод машины;
  • переднего натяжного колеса;
  • ведущей звёздочки, расположенной в задней части;
  • опорных и поддерживающих катков;
  • механизма натяжения;
  • самой гусеницы – ленты, последовательно соединённых башмаков (траков). Они могут быть соединены непосредственно между собой пальцами либо установлены (прикручены болтами) на звенья, которые сцеплены втулками.

В некоторых случаях перед натяжным колесом ставят направляющий башмак. Его добавляют к конструкции с гладким колесом для предотвращения смещения гусеницы вбок. Башмак охватывает беговую дорожку траков по бокам.

Рулевое управление

В отличии от колёсной техники, где управление направлением движения осуществляется с помощью руля (хотя есть исключения, например, мини погрузчики), в гусеничных машина оператор управляет с помощью рычагов (джойстиков) и педалей. Их положение влияет на тормозную систему и муфты. Поворот осуществляется замедлением или остановкой вращения одной гусеницы, тогда как нагрузка на вторую увеличивается или остаётся неизменной.

Для разворота может использоваться та же схема. Но чаще тракторист задаёт разнонаправленное направление вращения гусеничных лент. Благодаря чему разворот происходит практически на месте.

Типы гусеничных тракторов, области применения

Изначально гусеничный трактор задумывался как сельскохозяйственная машина. Гусеница позволяла снизить удельное давление на грунт, а хорошее сцепление с поверхностью позволяло тянуть за собой различное оборудование. Со временем их стали использовать и в других сферах.

Где применяются

Сейчас гусеничные трактора и техника на их базе используется в:

  • сельском хозяйстве;
  • строительстве;
  • дорожных работах;
  • коммунальной сфере;
  • мусорных полигонах;
  • лесном хозяйстве;
  • промышленности;
  • нефтегазовой отрасли;
  • горной промышленности;
  • поисково-спасательных службах.

Гусеничные трактора перемещают грунт, нерудные и инертные материалы, участвуют в посевных, уборочных компаниях, перемещения древесных стволов, создании противопожарных рвов, разрыхлении мёрзлого грунта, убирают снег, помогают укладывать трубопроводы и забивать опорные сваи многоэтажных строений.

Типы гусеничных тракторов

Столь широкая сфера применения порождает множество моделей и модификаций. А их необходимо классифицировать. По конструктивным особенностям гусеничные трактора делят на:

  • промышленные;
  • сельскохозяйственные;
  • трелёвочные.

Промышленные машины самые универсальные. Они имеют ярко выраженные грунтозацепы на башмака для лучшего сцепления с покрытием и обладают большей тяговой способностью. На их базе производят бульдозера, рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, баровые установки, сваебои и другую технику.

Для повышения проходимости по низконесущим почвам на промышленные трактора устанавливают более широкие гусеницы. Такие машины называют болотоходными.

Гусеничные ленты сельскохозяйственных тракторов оказывают меньшее влияние на почву. Их траки отличаются от башмаков промышленных машин, но в остальном их конструкции очень схожи.

А вот трелёвочные трактора конструктивно отличаются от двух своих собратьев. Кабина таких машин выдвинута вперёд, а позади предусмотрено место для установки оборудования для перевозки грузов, в частности брёвен. В подавляющем большинстве случаев, трелёвочники используют в лесном хозяйстве.

Тяговый класс

Одна из основных характеристик тракторов – тяговый класс – это максимальное тяговое усилие, на которое способна машина. Он обозначается цифрами, а его единица измерения – тонн-сила.

Очевидно, что одна и та же машина способна тянуть за собой разный по массе груз по разным поверхностям. Поэтому разработаны стандарты, по которым тяговый класс трактора определяется при определённых условиях. Например, для сельхозмашин это почва – стерни средней плотности, влажностью 25-35%.

Тяговый класс используется не только у гусеничных, но и у колёсных тракторов. Он напрямую связан с весом и размерами трактора. В сельском хозяйстве сложно найти технику выше 5-го класса, а в горнодобывающей сфере работают «монстры» 80-го «уровня».

Достоинства и недостатки гусеничной техники

Такая популярность гусеничных тракторов не случайна. Машины обладают рядом преимуществ, реализовать которые с помощью колёсной техники очень сложно.

В частности, гусеничная техника:

  • обладает высокой проходимостью, позволяет проводить работы на влажной земле;
  • оказывает меньшее удельно давление на поверхность;
  • имеет более высокий тяговый класс в сравнении с колёсной машиной того же размера;
  • более эффективна при работе по перемещению снега, грунта, почвы;
  • позволяет работать в стеснённых местах, не требуя много место для разворота;
  • имеет ниже расположенный центр тяжести.

Однако техника имеет свои минусы:

  • грунтозацепы гусениц разрушают верхний слой дорожного покрытия, что исключает самостоятельное перемещения по дорогам общего пользования без специальных накладок;
  • низкая максимальная скорость перемещения;
  • жёсткий тип подвески.

Стоит отметить! Многие модели мини и компактных гусеничных тракторов оснащаются резиновыми гусеницами, не разрушающими дорожное полотно.

Ведущие отечественные и зарубежные производители

Производством гусеничных тракторов для различных нужд занимаются многие компании во всём мире. Ведущим производителем их является американский концерн Caterpillar. Большой выбор промышленных тракторов предлагает японская компания Komatsu. Активно осваивают рынок СНГ компании John Deere, Case, а также китайские производители Shantui, XCMG, Shehwa.

Среди отечественных компаний стоит отметить Челябинский тракторные завод ЧТЗ, строительство которого осуществлялось при технической поддержке американских специалистов. Завод выпускает промышленные трактора, хотя в середине прошлого века машины ЧТЗ активно применялись на селе.

Ещё одним производителем промышленных тракторов является Чебоксарский завод Промтрактор. В линейке ЧЕТРА машины с 9 по 40 тяговый класс, эксплуатационной массой от 16 до 70 тонн.

Производством сельскохозяйственных гусеничных тракторов в России занимается Волгоградский тракторный завод. Он выпускает машины с 3 по 6 тяговый класс. Среди самых известных – трактор ДТ 75.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

1. Тракторы сельскохозяйственные колесные общего назначения, универсально-пропашные, универсальные и гусеничные тракторы общего назначения \ КонсультантПлюс

Наименование параметра

Способы проведения испытаний по определению функциональных характеристик (потребительских свойств) и эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования

1

2

1.1. Транспортная скорость движения, км/ч, не менее (кроме универсальных тракторов)

Максимальная транспортная (конструктивная) скорость должна определяться на прямолинейном мерном участке испытательной трассы (дороги, трека) с асфальтным или бетонным покрытием (для гусеничных тракторов) длиной не менее 100 м. При этом длина подъездных путей должна обеспечивать разгон трактора до максимальной скорости. Поверхность проезжей части мерного участка и подъездных путей должна быть сухой, гладкой, чисто выметенной, не должна иметь уклона в направлении движения и в направлении под прямым углом к направлению движения трактора более 1,5%.

1.1. Шины колесных тракторов должны быть новыми и накачанными до давления, рекомендованного предприятием-изготовителем для выполнения транспортных работ.

1.2. Трактор должен быть полностью заправлен топливом, маслом, охлаждающей и гидравлической жидкостями. При испытаниях балластные грузы на трактор не устанавливаются, за исключением случая если балластные грузы входят в основной комплект трактора и необходимы для обеспечения устойчивости.

1.3. Применяемые топливо, смазочные материалы и специальные жидкости должны соответствовать указанным заводом-изготовителем.

1.4. Перед испытаниями трактор должен быть прогрет пробегом, чтобы охлаждающая жидкость двигателя, масло двигателя и трансмиссии достигли температур, рекомендованных заводом-изготовителем.

1.5. При определении максимальной (транспортной) скорости привод переднего или дополнительного ведущего моста включается только в том случае, если это предусмотрено в инструкции по эксплуатации конкретного трактора.

1.6. Во время испытаний положение органов управления регулятором частоты вращения двигателя должно соответствовать полной подаче топлива.

1.7. Время прохождения трактора на мерном участке в прямом и обратном направлениях измеряется не менее двух раз в каждом направлении.

1.8. Максимальная конструктивная (транспортная) скорость определяется как среднее значение результатов, полученных при движении трактора в прямом и обратном направлениях, округленное до первой десятичной цифры.

1.2 Максимальная конструктивная скорость движения, км/ч, не менее (для универсальных тракторов)

1.3. Номинальное тяговое усилие, кН, не менее

Номинальное тяговое усилие определяется по результатам проведения тяговых испытаний трактора на почвенном фоне, после уборки зерновых колосовых культур при влажности почвы от 8 до 22%, твердости фона 1,0 - 1,5 МПа и высоте стерни не более 15 см. Участок для проведения испытаний должен быть очищен от пожнивных остатков и не иметь свальных и развальных борозд. Твердость и влажность почвенных фонов во время испытаний должна измеряться ежедневно не менее чем в десяти местах, равномерно расположенных по участку испытаний на глубине 5, 10 и 15 см в каждом месте. Неплоскость поверхности в пределах габаритных размеров трактора не должна превышать 20 мм. Уклон плоскости, прилегающей к поверхности фона в пределах габаритных размеров трактора, должен быть не более 2% вдоль движения, 6% - поперек движения.

1.1. Во время испытаний положение органов управления регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя должно соответствовать полной подаче топлива.

1.2. В ходе тяговых испытаний трактора экспериментальным путем определяются тягово-скоростные показатели трактора (частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость движения трактора, тяговое усилие, тяговая мощность трактора, часовой расход топлива, удельный расход топлива и коэффициент буксования в зависимости от тягового усилия на крюке трактора) не менее чем на шести передачах, начиная с передачи, соответствующей скорости движения трактора около 16 км/ч, и заканчивая передачей, на которой допускается развивать максимальное тяговое усилие, не превышая указанный предел буксования на почвенных фонах - 15% для гусеничных тракторов и 30% для колесных тракторов и тракторов с эластичной (резиновой) гусеницей.

1.3. Номинальное тяговое усилие определяется по результатам обработки экспериментальных данных испытаний в соответствии с Государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 27021-86 (СТ СЭВ 628-85) "Тракторы сельскохозяйственные и лесохозяйственные. Тяговые классы", введенного в действие в качестве государственного стандарта СССР 1 июля 1987 г. постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10 октября 1986 г. N 3047 (Издательство стандартов, 1986).

1.4. Номинальное тяговое усилие, кН, не более

1.5. Буксование при максимальном тяговом КПД, процентов, не более

Буксование при максимальном тяговом коэффициенте полезного действия (далее - КПД) определяется по результатам графической обработки экспериментальных данных тяговых испытаний, путем нахождения значений коэффициента буксования при максимальной тяговой мощности на каждой передаче, и выбора коэффициента буксования при наибольшем значении тяговой мощности.

1.6. Максимальное давление движителей на почву, кПа, не более:

Максимальное давление движителей на почву определяется при полностью загруженной технике в соответствии с видом выполняемых работ и инструкцией по эксплуатации. В шинах движителя должны устанавливать давление, заданное в соответствии с видом выполняемых работ.

1.1. В начале испытаний проводится измерение статической нагрузки, приходящейся на каждый колесный или гусеничный движитель.

1.2. Измеряется площадь контакта шины каждого колесного движителя на твердом основании (площадка с бетонным покрытием) с последующим определением площади контакта шины колеса с почвой, приведенной к условиям работы на почвенном основании в соответствии с Государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 26953-86 "Техника сельскохозяйственная мобильная. Методы определения воздействия движителей на почву", утвержденным и введенным в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14 июля 1986 г. N 2108 (Издательство стандартов, 1986) (далее - ГОСТ 26953-86).

1.3. Давление колесных движителей на почву определяется расчетным путем делением нагрузки, приходящейся на каждый колесный движитель, на площадь контакта шины колеса с почвой. Максимальное давление колесных движителей на почву устанавливается по полученному максимальному расчетному значению.

1.4. Для гусеничных тракторов определяется условное давление движителя на почву.

в весенний период при влажности почвы в слое 0 - 30 см:

1.6.1. свыше 0,9 наименьшей влагоемкости (далее - НВ)

1.6.2. свыше 0,7 НВ до 0,9 НВ

1.6.3. свыше 0,6 НВ до 0,7 НВ

1.6.4. свыше 0,5 НВ до 0,6 НВ

1.6.5. 0,5 НВ и менее

в летне-осенний период при влажности почвы в слое 0 - 30 см:

1.6.6. свыше 0,9 НВ

1.6.7. свыше 0,7 НВ до 0,9 НВ

1.6.8. свыше 0,6 НВ до 0,7 НВ

1.6.9. свыше 0,5 НВ до 0,6 НВ

1.6.10. 0,5 НВ и менее

1.7. Агротехнический просвет, мм, не менее

Агротехнический просвет определяется как расстояние по вертикали от опорной поверхности до наименее удаленных от нее элементов конструкции трактора над растениями, рисунок 1.

Рисунок 1

hа - агротехнический просвет; X - защитная зона.

1.8. Удельный расход топлива двигателем при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч, не более

Испытания по определению удельного расхода топлива двигателем при эксплуатационной мощности должны проводится при тормозных испытаниях двигателя через вал отбора мощности (далее - ВОМ) трактора при положении органов управления регулятором частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива. Трактор, предъявляемый на испытания, должен быть обкатан (или пройти обкатку) в объеме согласно руководству по эксплуатации трактора.

Температура окружающего воздуха при испытаниях должна быть (23 +/- 7) °C, а атмосферное давление - не менее 96,6 кПа, если другие значения температуры и давления не указаны в программе испытаний тракторов конкретных моделей. Удельный расход топлива дизеля, установленного на тракторе (ge), г/кВт·ч, рассчитывается по формуле:

где GТ - расход топлива, кг/ч,

Ne - эффективная мощность, кВт.

При этом для определения эксплуатационной мощности двигателя заводом-изготовителем трактора представляются значения передаточного числа и КПД передачи крутящего момента от двигателя к ВОМ трактора (по техническим условиям на трактор конкретной модели).

1.9. Относительный расход масла двигателем на угар, процентов, не более

1. Расход масла на угар определяется по убыли масла из картера дизеля или из масляного бака при непрерывной работе дизеля в течение 5 ч на номинальном скоростном режиме при мощности, составляющей 90% эксплуатационной. Допускается для прогрева дизеля работать не более 15 мин на частичных нагрузках, превышающих 60% эксплуатационной мощности.

2. Масса масла, залитого в картер или масляный бак перед началом испытаний, должна соответствовать максимально допустимой, указанной в технической документации предприятия-изготовителя.

3. Дизель до начала испытаний необходимо прогреть, затем не позднее чем через 5 мин после остановки дизеля начать слив масла из картера или масляного бака, а при необходимости также из других составных частей дизеля, конструкция которых предусматривает возможность слива масла, кроме топливного насоса высокого давления и регулятора частоты вращения. При этом коленчатый вал должен быть повернут таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке. Продолжительность сливания масла должна составлять 45 минут. Слитое масло следует взвесить и снова залить в картер или масляный бак.

4. После окончания испытаний масло следует слить из картера или масляного бака. Слитое масло следует взвесить.

5. Относительный расход масла двигателем на угар определяется отношением изменения массы масла в дизеле к расходу топлива за время измерения расхода масла на угар.

1.10. Наработка на отказ II и III группы сложности единичного изделия, моточасов, не менее

Наработка на отказ трактора определяется на основании наблюдений за безотказностью трактора, классификации отказов по группам сложности во время работы в условиях реальной эксплуатации продолжительностью не менее 1000 моточасов.

Испытания должны проводится на типичных для испытываемых тракторов основных работах и зонах испытаний. При этом должны быть предусмотрены следующие работы: пахота, лущение, дискование, сплошная культивация, посев, уборочные работы с машинами, требующими привода от вала отбора мощности или через гидропривод, транспортные работы (обязательно только для колесных тракторов) - для тракторов общего назначения; сплошная культивация, междурядная обработка пропашных культур, транспортные и уборочные работы, пахота, посев и посадка, работа с машинами, требующие привода от ВОМ или через гидропривод, - для универсально-пропашных тракторов.

Выполнение основных видов полевых энергоемких работ: пахота, дискование, культивация и т.д. продолжительностью не менее 75% общей продолжительности испытаний, в том числе не менее 10% с машинами, требующими привода от ВОМ.

Расчет наработки на сложный отказ единичного изделия производится путем деления фактической наработки трактора на суммарное количество отказов II и III групп сложности.

Появление гусеничных тракторов - Blumaq Russia 2021

Первые трактора появились более 100 лет назад – известно, что первый бензиновый трактор появился в Америке в 1903 году и применялся на разработке каменных карьеров. Однако задолго до появления этого бензинового прототипа тракторов, начиная с 1837 года, существовали попытки создать трактора на паровой тяге. Впоследствии с регулярностью в 10 лет во всем мире создавались различные модели паровых тяговых установок, которые не нашли своего применения.


В 1896 году американские изобретатели создали двух тактовый бензиновый двигатель, который впоследствии был установлен на первых тракторах. За годы существования мастерской, в которой выпускались первые трактора, было выпущено 15 единиц «тяговых экипажей». Двигатель аппарата развивал на холостом ходу до 30л.с., однако во время движения его мощность падала до 18 л.с.

Первое серийное производство легких колесных тракторов было налажено в 1912 году – это были сельскохозяйственные машины Ivel, разработанные, опять-таки, американцами. Всего было выпущено 500 тракторов.

Конечно, первые трактора были малоэффективными, к тому же, они были колесными, так что свое название трактора получили несколько позже – на рубеже 1912 года, когда те же самые американцы созданы первые полугусеничные тяговые машины. Гусеницами покрывались лишь задние колеса машины, при этом повороты осуществлялись с помощью передних колес. В 1913 году машина была полностью переведена на гусеничную тягу, и получила собственное название – «трактор». Слово трактор произошло от слова «трак» – основной детали гусеничной цепи.

Первые отечественные трактора начали серийно выпускать в 1919 году, когда с конвейера сошел трехколесный аппарат с нефтяным тяговым двигателем «Гном». Мощность аппарата составляла всего 11,8 кВт. После этого последовало производство колесных тракторов «Коломенец-1» и «Запорожец». В 1924 году начато производство колесного трактора «Универсал», который снабжался коробкой передач, обеспечивающей передний и задний ход. Трактор стал первой машиной, которую Советский Союз начал экспортировать за рубеж.

Первый советский гусеничный трактор был создан в 1924 году и носил гордое название «Коммунар», хотя и создавался по прототипу популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50. Трактор применялся как в сельском хозяйстве, так и в армии, в качестве тягача пушек. Мощность различных моделей «Коммунара» колебалась от 50 до 90л.с.

Гусеничные трактора снова в ходу — АГРО БИЗНЕС КАЗАХСТАН

Что представляет собой современный гусеничный трактор, возможно ли провести сравнительную аналогию по основным параметрам между ним и более массовыми колесными тракторами, а также о том, где в первую очередь стоит их применять, рассказал заведующий лабораторией механизированных технологий Костанайского филиала ТОО «НПЦ агроинженерии» к. т. н. Сергей Бобков.

Трактор John Deere серия 8RX

– Сергей Иванович, сколько гусеничных тракторов задействовано в агроформированиях Костанайской области или Северного Казахстана в целом?

Бобков Сергей Иванович

– В настоящее время в сельхозформированиях Костанайской области насчитывается около 23 000 тракторов, из которых порядка 3 700 тракторов, т.е. 16%, составляют гусеничные. В целом в основных зерносеющих областях северного региона Казахстана (Костанайской, Северо-Казахстанской и Акмолинской) 51 000 тракторов, из них гусеничных примерно 8 000 единиц, т. е. не более 15,7%. Следует отметить, что основная масса имеющихся гусеничных тракторов – это устаревшие модели типа ДТ-75, Т-4А, оставшиеся в хозяйствах со времен Советского Союза. Их удельный вес в Костанайской области составляет 90%, а в целом по северному региону – 80,1%.

В то же время анализ зарубежной статистики приобретения техники показывает, что на гусеничные трактора приходится около 30% от общего парка приобретаемых тракторов, и эта цифра растет.

– Трактора каких производителей и марок представлены на казахстанском рынке, как прогрессируют модели?

 – Производители предлагают широкую линейку колесных и гусеничных тракторов в диапазоне мощности от 18 (25) до 455 (620) кВт (л. с.), которые могут применяться при возделывании зерновых, зернобобовых, масличных и кормовых культур. Сейчас на рынке представлены мощные тракторы тягового класса 6–8 с мощностью двигателя до 570 л. с. и более производства как ближнего, так и дальнего зарубежья. В частности, это John Deere серии 8RT, Challenger серия MT 800E, а также Беларус-2103 тягового класса 5 от ОАО «Минский тракторный завод» выпускает гусеничные тракторы, ООО «Комбайновый завод Ростсельмаш» выпускает тракторы Buhler Versatile 570 DТ тягового класса 8 с возможностью их агрегатирования, как на колесном ходу, так и на гусеничной цепи Quadtrac. При этом движителю присущи преимущества колеса – высокая скорость движения до 40 км/ч – и преимущества гусеницы, проявляющиеся в низком удельном давлении до 0,5 кг/кв. см при допустимом значении удельного давления движителей на почву до 0,6 кг/кв. см.

Трактор Buhler Versatile 570 DТ

Далее – в современных гусеничных тракторах металлические гусеницы заменены на резиноармированные, что позволяет им при небольших транспортных переездах с одного поля на другое не портить асфальтовое покрытие.

Значительно улучшены и условия работы для механизаторов: в современных тракторах имеются удобные и комфортные кабины с шумоизоляцией, подогревом, кондиционированием. Кроме того, в современном тракторе для управления направлением движения гусеничной машины и маневрирования служит рулевое колесо с электронными системами, снижающими усилие и вибрацию по сравнению с ранее используемыми механическими рычагами.

– Вы упомянули о таком показателе, как тяговый класс гусеничных тракторов. Как его определить, зависит ли он от мощности двигателя или от массы машины?

– Тяговый класс трактора определяется его номинальным тяговым усилием, то есть, проще говоря, величиной, определяющей, сколько трактор может за собой потянуть в процессе работы. Чем больше эксплуатационная масса трактора, тем больше его номинальное тяговое усилие и, соответственно, выше тяговый класс (таблица 1). При недостаточной массе трактора, даже при большой мощности двигателя (а она на современных тракторах, как правило, идет с запасом) будет происходить повышенное буксование, что в свою очередь приведет к повышенному расходу топлива, износу шин (гусениц) и снижению производительности. Как видите, мощность двигателя не является значимым фактором в определении тягового класса.

Определить тяговый класс трактора расчетным способом сможет любой инженер в соответствии с несложной методикой, описанной в ГОСТ 27021, или обратившись к специалистам  Костанайского филиала ТОО «НПЦ агроинженерии».

Таблица 1. Соответствие тягового класса трактора его номинальному тяговому усилию (по официальной классификации в соответствии с ГОСТ)

Тяговый класс Номинальное тяговое усилие, кН (кг)
1,4 12,6–18,0 (1 260–1 800)
2 18,0–27,0 (1 800–2 700)
3 27,0–36,0 (2 700–3 600)
4 36,0–45,0 (3 600–4 500)
5 45,0–54,0 (4 500–5 400)
6 54,0–72,0 (5 400–7 200)
8 72,0–108,0 (7 200–10 800)
свыше 8 более 108 (более 10 800)

 

– Каковы преимущества гусеничного трактора при работе в поле?

 – В первую очередь это, безусловно, лучшие тягово-сцепные качества по сравнению с колесными: допустимое буксование для колесных тракторов с четырьмя ведущими колесами составляет не более 16%, а для гусеничных – не более 5%. Соответственно, проходимость у гусеничных тракторов выше, чем у колесных, и гусеничный трактор пройдет по неровностям и сильно увлажненной почве. К тому же за счет лучших тягово-сцепных качеств гусеничный трактор может преодолевать большее тяговое сопротивление на перемещение орудия и, соответственно, развивать большую тяговую мощность, поэтому его тяговый КПД в среднем на 9–12% выше, чем у колесного. Если сравнить два трактора – колесный и гусеничный с одинаковой массой и мощностью двигателя, то тяговое усилие гусеничного трактора будет на 28% выше, чем у колесного. Это позволяет преодолевать большие тяговые сопротивления и агрегатировать сельскохозяйственные орудия с большей шириной захвата, что, соответственно, позволяет повысить производительность труда при выполнении полевых работ. По результатам исследований, проведенных учеными из Костанайского филиала ТОО «НПЦ агроинженерии», установлено, что за счет лучших тягово-сцепных качеств гусеничный трактор обеспечивает повышение производительности при обработке стерневых фонов до 16%, а на обработке паров – до 28%, при этом идет снижение удельного расхода топлива до 19% и 27% соответственно.

Также гусеничные тракторы более маневренны, более устойчивы – могут производить энергоемкие работы на горных, овражных и балочных склонах крутизной до 20 градусов без опрокидывания.

Еще один немаловажный аспект – меньшее давление на почву, у гусеничной техники оно снижено до 3,0-5,2 раза по сравнению с применением колесных тракторов тягового класса 5…6 (у колесных тракторов удельное давление достигает 1,5…2,6 кг/см2, а у гусеничных – 0,45…0,50 кг/см2). А это значит, что уплотнение почвы при однократном проходе гусеничного трактора ниже на 19–30%, чем у колесного (уплотнение по колее колесного трактора – 1,42…1,55 г/куб. см, а по колее гусеничного – 1,15…1,20 г/куб. см). При этом потери урожая по колее гусеницы в пять раз меньше, чем по колее колесного трактора.

– Если сравнивать ремонтопригодность, у какого трактора она выше, особенно в том, что касается ремонта в поле?

– Современные колесные и гусеничные тракторы – это довольно сложные в конструктивном исполнении механизмы, обслуживание и ремонт которых одинаково сложен и требует денежных вложений. Однако необходимо помнить, что новые современные тракторы, ввозимые в Республику Казахстан, в том числе и гусеничные, подлежат обслуживанию в специализированных сервисных центрах. Ремонтировать их самостоятельно, особенно в период их нахождения на гарантии, нежелательно. Для этих целей необходимо привлекать специалистов из сервисных и дилерских центров. Как показал анализ производственной ситуации, наиболее эффективно работают крупные сервисные центры, имеющие высококвалифицированных специалистов, склады запасных частей, производственную базу для ремонта машин и их составных частей, передвижные средства на базе автомобилей для выезда специалистов сервиса к местам дислокации обслуживаемой техники.

– Подводя итоги, в каких хозяйствах, по вашему мнению, наиболее эффективно применение гусеничных тракторов?

– В первую очередь это, конечно, крупные хозяйства с большими площадями и севооборотом различных культур, с посевными площадями 10 000–20 000 га и более. Как видно из вышеприведенных характеристик, их применение повышает производительность при выполнении различных технологических операций и сокращает сроки проведения работ, что особенно важно, например, при посеве, когда затягивание агротехнических сроков может привести к потерям будущего урожая. За счет сниженного уплотняющего воздействие на почву повышается урожайность сельскохозяйственных культур – по результатам исследований, прирост урожайности только за счет этого составляет для зерновых культур примерно 4 ц/га. В целом же для сельскохозяйственного производ­ства северного региона Казахстана необходимо использовать весь спектр тракторов различных тяговых классов.

– Спасибо за интервью.

Ирина Гавриленко

Гусеничные тракторы Challenger

MT800E серии 9000 1 Тракторы Challenger серии MT800E — это новое семейство мощных гусеничных тракторов, предназначенных для преодоления барьеров производительности и эффективности урожая. Их конструкция является плодом десятилетий высочайшего качества проектирования и изготовления машин с резиновыми гусеницами.

Новое семейство тракторов расширяет линейку мощности и производительности Challenger, с которыми фермеры уже знакомы. Все тракторы MT800E оснащены новыми 12-цилиндровыми двигателями AGCO Power™ объемом 16,8 л.Серия MT800E является флагманом линейки сельскохозяйственной техники Challenger, созданной в соответствии с самыми строгими техническими стандартами.

Тракторы серии Challenger MT800E были разработаны с нуля для обеспечения оптимальной производительности и маневренности на гусеничном шасси. Можно сказать, что он сочетает в себе ум и большую силу. Внутри большого и элегантного корпуса находятся самые современные электронные системы, связанные друг с другом инновационной сетью Intellitronics™.

Трактор MT800E, тракторы Challenger, гусеничные тракторы, Agco, сельскохозяйственные тракторы, производитель тракторов, гусеничный трактор Challenger.

Электронные модули привода расположены, среди прочего в двигателе, трансмиссии, гидравлике или задней навеске, постоянно взаимодействуя друг с другом, обмениваясь данными о производительности через сеть Intellitronics. Координация данных позволяет тракторам Challenger серии MT800E отслеживать производительность в Центре управления трактором, выполнять повторяющиеся задачи с помощью системы рулевого управления One-Touch™, подключаться к спутниковой навигационной системе Auto-Guide 3000 или связываться с агрегатами через ISOBUS (ISO 11783).Сеть Intellitronics также управляет системой управления питанием, чтобы параметры трактора всегда соответствовали выполняемой работе.

Новые тракторы Challenger серии MT800E — самые мощные и современные машины в сельском хозяйстве.

Особенности гусеничного трактора Challenger серии MT800E:
Новейшие технологии Двигатель Трактор с дизельными двигателями AGCO Power соответствует последним стандартам выбросов. Четыре турбонагнетателя с воздушным охладителем iCAC и системой рециркуляции выхлопных газов с электронным охлаждением (cEGR) обеспечивают еще большую мощность для вашего бизнеса.
Более эффективное охлаждение и легко очищаемый радиатор Новая конструкция охладителя обеспечивает более эффективный поток воздуха и более эффективное охлаждение.
Trakcja - забота об окружающей среде Система Mobil-Trac — это множество уникальных решений, которые в совокупности обеспечивают непревзойденную тягу трактора, очень низкое давление на грунт при работе в поле и высокую скорость на дорогах общего пользования.
Мобил-Трак Уникальная система Mobil-Trac обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой: широкие и длинные гусеницы означают большее количество блоков протектора по всей их поверхности.Большая поверхность гусеницы обеспечивает минимальное проскальзывание и низкое давление на почву, защищая при этом от потери урожая.
Широкий выбор дорожек Ведущая в отрасли тяговая система Mobil-Trac компании Challenger обеспечивает наилучшую передачу тягового усилия и мощности на грунт благодаря 3-метровым гусеницам модели MT800E с шириной гусеницы от 699 мм (27,5 дюйма) до 914 мм (36 дюймов).
Непревзойденный комфорт салона Комфорт оператора является основой для работы с максимальной производительностью в течение долгих дней и ночей.Отдохнувший и сосредоточенный на работе оператор означает безопасность и эффективность, что выражается в качестве работы, производительности и экономичности.
Интуитивное управление Удобный в использовании Центр управления трактором (TMC) дает оператору MT800E полный контроль. Сердцем системы управления является подлокотник со встроенным цветным дисплеем 7,4".
Трансмиссия Тракторы Challenger MT700E оснащены единственной на рынке коробкой передач, специально разработанной для тракторов с резиновыми гусеницами, а проверенная система Powershift обеспечивает надежную передачу полной мощности под нагрузкой.
Нижнее дышло и задняя трехточечная навеска Трехточечная навеска является неотъемлемой частью системы трактора. Усовершенствованная гидравлическая система с закрытым потоком в нейтральном положении и активным делителем имеет стандартный расход 224 л/мин (опция: 321 л/мин), что позволяет работать с самыми передовыми, современными и экстенсивными сельскохозяйственными агрегатами.
Технология Челленджер Навигация Auto-Guide 3000™ с тремя уровнями точности и опциональным сенсорным экраном повышает и максимизирует эффективность производства.Новый и простой в использовании веб-сайт Agcommand ™ позволяет вам найти весь парк и его отдельные машины с обзором их рабочего состояния.
Срок службы более 10 лет Теперь обслуживание ближе к вам: дилеры Challenger гарантируют максимальную отдачу от инвестиций в ваш MT700E. Специалисты сервисной службы Challenger очень хорошо знают оборудование нашей марки и знают, что ваш успех зависит от высочайшего качества обслуживания. .

Продажа тракторов гусеничных, Продажа тракторов гусеничных, цена, объявления, сельхозрынок

Сортировать по:

последняя добавленная к конечной цене - от самой дешевой цены - от самой дорогой 9000 3

Сельскохозяйственный трактор John Deere 9400T Цена - 266 700 злотых / нетто Состояние - б/у Год выпуска - 2002 Рабочее время - 6800 ч Максимальная скорость ...

Янмар AC-18D Гусеничный трактор Yanmar AC18D Состояние БДД - 1064 часа вождения.Внешний вид БД. - Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. - 3-точечная сцепка кат 1 ... 9000 3 Ciągnik gąsienicowy CATERPILLAR CHALLENGER MT 735

Гусеничный трактор CATERPILLAR CHALLENGER MT 735 Цена по запросу Технические данные: - год выпуска 1997 - вес 12т - 6-цилиндровый двигательКАТ...

Ciągnik Iseki TPC15

Исэки ТРС15 - 3-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 15 л.с. - 3 скорости ВОМ - гусеничный ход - новые гусеницы...

Ciągnik gąsienicowy Yanmar AC18D

Состояние БДД - 1064 часа вождения. Внешний вид БД. - Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. - 3-точечная навеска кат. 1 (трехточечная навеска) - ВОМ/карданный вал -...

Orkan do scinacz trocin

состояние бобров 9000 3 URSUS C -360

Очень хорошее состояние.Зауженный 1.40, ГУР, подогрев, CD... 9000 3 .90 000 Беларусь на четырех трассах!

24.09.2020

Беларусь на четырех трассах!

Беларусь работает над трактором с 4-х гусеничной ходовой частью!

Белорусский производитель тракторов уже много лет предлагает стальные двухгусеничные системы, но впервые появился резиновый четырехгусеничный вариант.

Тесты успешны

Удовлетворившись прошлогодними испытаниями, компания МТЗ (Минский тракторный завод) раскрыла некоторые технические подробности нового трактора. Разработка началась в 2018 году, и к концу года прототип был готов. Поставляемые итальянской компанией Poluzzi, четырехгусеничные тележки оснащены передними ремнями шириной 760 мм и задними ремнями шириной 900 мм.

Гусеницы щадящие почву

Площадь основания составляет 2,17 м² под передней осью и 3,42 м² сзади.Заявленное давление на почву в пять раз ниже, чем у трактора на одинарных колесах, производитель сообщает, что гусеничные агрегаты можно заменить на стандартные колеса трактора в течение нескольких часов. Основными преимуществами гусеничной системы являются возможность въезжать на местность ранней весной и продолжать работу поздней осенью, что снижает уплотнение и экономию топлива на 15%.

Еще не для Европы

Под капотом нового Belerus находится двигатель Cat C9 Stage IIIa мощностью 364 л.с., разработанный для рынков, где разрешена продажа сельскохозяйственных тракторов, соответствующих этому стандарту, трансмиссия Powershift обеспечивает 30 передач вперед и 12 передач назад.Максимальная скорость трактора на колесах составляет 40 км/ч, а на гусеницах падает примерно до 25 км/ч. В дальнейшем на 3525 планируется установить двигатель Stage V. Это может позволить трактору со временем попасть к европейским дилерам. Еще неизвестно, будет ли он доступен с резиновыми гусеницами.

Работа на гусеничной системе

МТЗ также разработал два других опытных образца резиногусеничных тракторов. Первая — четырехгусеничная версия 212-сильного Беларус 2022.3 с повторным использованием гусениц Poluzzi (610 мм спереди и 762 мм сзади). Второй - 3525 с задними гусеницами. Тракторы «Беларус» также хорошо известны нашей редакции, и этой весной мы тестировали 1523.3.

комп. łs
фото компании

1 из 2

Автор: компания

Гусеничные тракторы «Беларусь» будут поставляться в Европу, когда они будут соответствовать стандарту выбросов Stage V.

Автор:

Посмотреть все статьи этого автора .90 000 тракторов с гусеничной системой — особенности и преимущества

В 1980-х годах гусеничные тракторы были заменены колесными тракторами. Причиной стали многочисленные недостатки и недостаточные параметры. Сегодня ассортимент тракторов с колесной компоновкой широк, и эти машины модернизированы до такой степени, что переживают ренессанс и пользуются спросом у многих владельцев сельскохозяйственных угодий. Сегодняшние гусеничные тракторы намного мощнее и хорошо работают там, где другие тракторы не могут.

Характеристики гусеничной системы

На этих тягачах колесная система заменена на гусеницы, аналогичные применяемым в танках. Это устройство имеет характерную треугольную форму. Примером такого трактора является Versatile DeltraTrack , в котором используется принудительный привод. Снижает износ, тепло и давление на грунт. Стальные топливные баки помогают равномерно распределить вес вне зависимости от уровня топлива. Трактор Versatile DT оснащен двигателем Cumminis и использует четырехгусеничную систему. Специалист компании Кагро сообщает:

«У их гусениц самые большие грунтозацепы в отрасли: 8,5 дюйма и 215 мм. Это увеличивает срок их службы. Шкивы установлены для снижения потребляемой мощности гусеницы, а большие направляющие ролики делают ходовые качества непревзойденными для колесного трактора.Полиуретановое покрытие снижает износ роликов, благодаря чему количество требуемых ремонтов значительно меньше. Благодаря оптимизации автомобиля он стал намного экономичнее и эффективнее».

Преимущества гусеничных тракторов

Гусеничные тракторы наиболее востребованы фермерами, работающими на водно-болотных угодьях. Благодаря системе гусениц вы можете легко работать на тяжелом грунте. Это справедливо и ранней весной, когда почва еще влажная. Трактор не зарывается в слякоть. Еще одна причина интереса к гусеничным системам — их давление на грунт. Благодаря своей конструкции давление ниже, чем в случае круговой системы, что полезно для почвы, так как уплотняет ее и не повреждает ее структуру. Более того, гусеничные тракторы теперь имеют мощность до 600 л.с., что было невозможно в прошлом, что привело к замене колесными системами. Высокая тяга позволяет им хорошо работать на холмистой местности.Они очень маневренны и потребляют меньше топлива, чем тракторы без гусениц.

.90 000 Fendt представила гусеничный трактор

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы с учетом ваших интересов.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. об условиях работы системы, разрешении экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Гусеничный трактор - для чего подходит эта машина?

Сельскохозяйственная техника тракторы

Дата публикации 01.05.2022

Этому есть несколько причин, одна из наиболее важных из которых заключается в уменьшении уплотнения почвы машинами, оснащенными гусеничными системами.

Данные, полученные в результате исследований и опыта работы с традиционными машинами, показывают, что замешивают в среднем 60 процентов.площадь поля и урожайность снижаются на уплотненных склонах в пределах до 18-30%. Использование гусениц значительно снижает давление на почву, ведь разница в соотношении давления между колесами одинаковой ширины и гусеницами может достигать 330%. в пользу последнего.

Гибкий, как резина, прочный, как сталь

Тракторы New Holland TK4 серий N, F и M доступны с резиновыми гусеницами SmartTrax™.

Резиновые гусеницы системы SmartTrax™, в отличие от используемых гусеничных систем, установлены на очень прочную стальную раму и дополнительно усилены стальной проволокой.Система обеспечивает хорошую тягу, боковое сцепление и большую площадь контакта с землей. Кроме того, он гарантирует долговечность и срок службы более 3000 часов. Другие преимущества:

  • гусеничные тракторы имеют лучшую способность оставаться на плаву в любых условиях, чем колесные тракторы,
  • Модели TK4 с гусеницами SmartTrax имеют более широкую площадь основания для более равномерного распределения веса машины,
  • Гусеницы
  • SmartTrax имеют ширину 300 мм на специальных моделях и 450 мм на полевых моделях.

Новые тракторы 8-й серии от John Deere

Компания Jonh Deere знает, что маневренность, тяговое усилие, высокая мощность и комфорт оператора являются характеристиками трактора, предназначенного для сложных условий местности с крутыми склонами, сложными типами почвы и когда повышенное давление на грунт неблагоприятно.

Вскоре будут запущены тракторы серий

7 и 8. Американский производитель первым предлагает ряд стандартных тракторов с приводами, основанными на трех различных концепциях: колесные тракторы 8R, двухгусеничные модели 8RT и совершенно новые четырехколесные тракторы. трековые версии 8RX.

Тракторы

Series 8 впервые были представлены в Польше на выставке Polagra Premiery в Познани в 2019 году, и фермеры со всей страны могли протестировать модель 8RX.

Оснащен гусеницами шириной от 41 см до 76 см, обеспечивающими общую площадь контакта с землей более 4,5 м2. Благодаря тому, что они оказывают меньшее давление на почву, чем, например, сдвоенные колеса, используемые в колесных тракторах, они вызывают меньше колейности и меньше повреждают почву.Ширина 8RX w на самых широких гусеницах не превышает 3 метров, что позволяет ему передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч

Claas Xerion на 4 гусеницы - трактор, который течет по полю

В 2017 году на выставке Agritechnica компания Claas представила прототип трактора Axion с гусеницами на задней оси, и сегодня машина уже находится в серийном производстве. В 2019 году трактор Xerion представили с гусеницами на обе оси. Claas также разработала решение для самых больших (и самых тяжелых) тракторов.

Xerion устанавливается на 4 гусеницы на обеих осях. Гусеничное шасси Trac TS доступно для моделей 5000 и 4500. Мощность двигателя осталась прежней: 530 л.с. у Xerion 500 и 490 л.с. у Xerion 4500, также увеличился максимальный крутящий момент. На смену модели 4000 пришла модель 4200, в которой мощность была увеличена с 435 до 462 л.с.

Более низкие эксплуатационные расходы Xerions являются результатом увеличенных интервалов между техническим обслуживанием и обслуживанием на дорогах, а также из-за того, что ниже на 2,7%. расход топлива благодаря автоматическому снижению оборотов холостого хода с 800 до 730 об/мин при включении стояночного тормоза, благодаря автомату .

Факт. Наталья Марциняк-Мусял 9000 3

Фото: Pixabay

.90 000 Покупка гусеничных тракторов - б/у или новых. Цена, марки, каталог, продажа гусеничных тракторов

Купить гусеничный трактор - приобрести надежную машину для автоматизации сельскохозяйственных работ. Эти машины используются для обработки почвы и растений, перевозки грузов и выращивания сельскохозяйственных культур. Они широко используются на тяжелых глинистых почвах. На сайте Foodbay вы можете купить автоматы различной конфигурации.

От чего зависит цена гусеничного трактора

Данные машины предназначены для выполнения сельскохозяйственных работ.Для этого используется подходящее подвесное оборудование. Его выбор зависит от процессов, которые он должен выполнять. Культиваторы удаляют сорняки и удобряют почву. Валы выравнивают землю и подготавливают поле к посеву. Сеялки выполняют посевные работы.

Купить подержанный гусеничный трактор несложно. На сайте представлено как новое, так и б/у оборудование. Стоимость покупки зависит от состояния машины, производителя и дополнительного оборудования.

Преимущества машины:

  • Большее давление на грунт, чем у колесного трактора;
  • высокая тяговая сила и способность преодолевать препятствия;
  • лучшая адгезия к основанию.

Продажа подержанных и новых гусеничных тракторов осуществляется производителями из России и других стран. На сайте представлены различные марки гусеничных тракторов отечественного и зарубежного производства: «Челябинский тракторный завод УралТрак», «Агромаш», Challenger и другие. Машины предлагаются с зависимыми и независимыми поворотными механизмами, мягкой, полужесткой и жесткой подвеской.

Машины разных марок отличаются по мощности двигателя, применению, тяге, величине агротехнического дорожного просвета.Многофункциональность станка обеспечивает возможность смены навесного устройства. Таким образом, одна машина подготавливает почву, выполняет посевные работы, ухаживает за растениями во время их роста и собирает урожай. Фактически одна единица заменяет весь машинный парк.

Как продаются новые и б/у гусеничные тракторы

Доска объявлений специалистов Foodbay создана для тех, кто хочет продать свое оборудование. Мы также предлагаем пользователям возможность отправлять запросы на приобретение необходимого оборудования.Для поиска можно использовать удобный фильтр. Чтобы приобрести новый гусеничный трактор на сайте, свяжитесь с автором объявления, заполнив специальную форму.

.

Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта