Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Как в 3д макс быстро моделить интерьер с лестницей на второй этаж


Как создать винтовую лестницу в 3ds max за пару минут

Задача смоделировать лестницу возникает довольно часто, ведь готовые 3d-модели всегда отличаются по своим параметрам, поэтому такой вариант, как «скачать и вставить» здесь не прокатит. Созданная вами лично и именно для вашего проекта винтовая (спиральная) лестница придаст изюминку проекту, или станет основным элементом декора интерьера. Новичкам может показаться, что моделирование лестницы — сложная работа. На самом деле все намного проще, когда есть готовые инструменты и пошаговая инструкция. Итак, приступим к делу.

Инструмент Spiral Stairs

В 3Ds max есть встроенные стандартные инструменты, которые отвечают за создание лестниц. Выбираем Spiral Stairs перейдя на вкладку Create/Geometry/Stairs.

После этого нам будет доступны настройки.

Параметры

Type

В разделе Type доступны три вида лестницы:

3 типа основы винтовой лестницы

Generate Geometry

В параметрах Generate Geometry можно добавить или убрать элементы лестницы:

  • Stringers (Тетива);
  • Carriage (Косоур);
  • Center Pole (Центральная стойка);
  • Handrail (Перила);
  • Rail Path (Путь ограждения).

Layout

  • CCW и CW меняют ориентацию лестницы на правостороннюю или левостороннюю;
  • Radius (Радиус);
  • Revs (Степень закрученности);
  • Width (Ширина ступеней).

Rise

  • Overall (Высота лестницы);
  • Riser Ht (Высота ступени);
  • Riser Ct (Количество ступеней).

Steps

  • Thickness (Толщина ступени);
  • Depth (Глубина ступени);
  • Segs (Скругление ступени путём добавления сегментов).

Дополнительные параметры

В свитках параметров Carriage, Railings, Stringers, Center Pole, доступны настройки после добавления этих элементов в пункте Generate Geometry.

После ознакомления с параметрами продолжаем построение модели. Выберем для примера открытый тип лестницы Open. Ставим галочки напротив параметров Carriage, Center Pole, и Rail Path (Outside). Регулируем характеристики (высоту, ширину, смещение) добавленных элементов. Rail Path надо опустить до уровня ступеней.

Созданный Rail Path позволит нам быстро создать перила для лестницы. Для этого переходим в раздел Create/Geometry/AEC Extended и нажимаем Railing. Кликаем по кнопке Pick Railing Path и выбираем сплайн (Rail Path). Добавляем сегментов (Segments) для плавного изгиба ограждения. Редактируем параметры Top Rail (Перила), Lower Rail (s) (Дополнительные перила), Posts (Столбы), Fencing (Ограждение, например стекло).

Если вы хотите создать ограждение со своими элементами, например, используя готовую модель балясины, то для этого используйте инструмент Spasing Tool.

На вкладе Tools выбираем Align/Spacing Tool… (или нажимаем  Shift+I на клавиатуре).

Выбираем нужную модель, нажимаем Pick Path и кликаем по сплайну (Railing Path), или по любому созданному сплайну, по которому будут располагаться объекты. В параметре Count задайте число объектов. Нажмите Apply, что бы сохранить результат.

Скорее всего придётся немного выровнять высоту расположения объектов, но зато объекты будут расположены с одинаковым шагом.

Для наложения материалов придётся конвертировать лестницу в Editable Poly. Но прежде сохраните копию 3d-модели, чтобы в случае каких-то изменений параметров не пришлось создавать ее заново. Ведь операция конвертации в Editable Poly безвозвратная. После конвертирования все элементы (ступени, перила, косоур…) будут доступны для выделения в режиме Elements. Назначаем материалы, настраиваем текстуру на объектах с помощью модификатора UVW map, выставляем свет и рендерим.

repetitor3d.ru

Stairs (Лестницы) в 3ds Max - СтройМетПроект

Главная » Самоучитель » Обучение 3ds Max » Stairs (Лестницы) в 3ds Max

Еще одним типом архитектурных объектов являются лестницы — Stairs. Для создания лестниц на вкладке Create в разделе Geometry из выпадающего списка выберите Stairs.

Как и для прочих архитектурных объектов, в 3ds Max есть несколько вариантов лестниц. Все возможные типы лестниц перечислены ниже.

LTypeStair Лестница с разворотом 90 градусов в 3ds MaxSpiralStair Винтовая лестница в 3ds MaxStraightStair Прямая лестница в 3ds MaxUTypeStair Лестница с разворотом 180 градусов в 3ds Max

Рассмотрим построение прямой лестницы StraightStair. Чтобы создаваемая лестница была правильно ориентирована, необходимо строить ее в окне проекции Тор.

  1. Щелкните в точке окна, в которой будет располагаться один из углов основания лестницы, и перетащите курсор, растягивая боковую сторону основания. Отпустите кнопку мыши, фиксируя боковую сторону.
    2. Переместите курсор перпендикулярно боковой стороне основания, чтобы задать ширину марша лестницы. Щелкните кнопкой мыши для фиксации ширины основания лестницы.
  1. Переместите курсор вверх или вниз по окну, придавая лестнице высоту. Лестничный пролет будет подниматься ступеньками от точки первого щелчка кнопкой мыши. Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты лестницы.

Подробно остановимся на настройках лестниц, потому что это наиболее часто используемый в проектах архитектурный объект.

Свиток Parameters:

  • Туре (Тип лестницы):
    • Open (Открытая);
    • Сlosed (Монолитная);
    • Box (Блочная).
  • Generate Geometry (Создать геометрию):
    • Stringers (Боковины) — флажок включает построение боковин лестничного марша вдоль краев ступеней. Настройка ширины и толщины боковин производится в свитке Stringers;
    • Carriage (Центральная балка) — флажок обеспечивает генерацию лестничной тетивы (центральной балки, на которой крепятся ступеньки). Ширина, толщина центральной балки, количество балок и другие настройки производятся в свитке Carriage;
    • Handrail (Поручни) — флажки включают построение левого (Left) и правого (Right) поручней по бокам лестничного марша. Настройка параметров поручней производится в свитке Railings;
    • Rail Path (Путь для поручня) — включает построение линий пути для левого (Left) и правого (Right) поручней. На основе этих линий можно построить поручни по краям ступеней;
  • Layout (Компоновка) — раздел для задания точных значений длины и ширины основания лестницы в счетчиках Length (Длина) и Width (Ширина);
  • Rise (Подъем) — раздел для задания значений высоты подъема лестничного марша. Один из счетчиков всегда заблокирован. Заблокировать счетчик можно щелчком по кнопке с изображением булавки слева от счетчика:
    • Overall (Общий) — общая высота подъема;
    • Riser Ht (Высота ступеньки);
    • Riser Ct (Число ступенек) — число ступенек в пределах марша лестницы;
  • Steps (Ступени):
    • Thickness (Толщина) — задает толщину панели каждой ступеньки;
    • Depth (Глубина) — глубина каждой ступеньки.
  • Свиток Carriage (Центральная балка):
    • Depth (Глубина) — позволяет указать размер центральной балки в направлении, перпендикулярном плоскости лестницы;
    • Width (Ширина) — задает размер центральной балки в направлении вдоль ступенек;
    • кнопка Carriage Spacing (Распределение балок) — щелчок по этой кнопке ведет к открытию диалогового окна Carriage Spacing. Число балок задается в счетчике Count (Число);
    • Spring from Floor (Обрез по полу) — установка этого флажка ведет к тому, что нижний конец центральной балки будет обрезаться по уровню пола. При выключенном флажке балка внизу обрезается вертикальной плоскостью, в результате чего приобретает острый конец, проникающий сквозь пол.

Свиток Railings (Ограждения):

  • Height (Высота) — задает высоту поручней и линий путей поручней над ступенями лестницы;
  • Offset (Сдвиг) — задает величину сдвига поручней от концов ступенек к середине;
  • Segments (Сегменты) — задает число сегментов по периметру поперечного сечения поручней. По умолчанию используется значение 3, что ведет к формированию поручней треугольного сечения;
  • Radius (Радиус) — задает радиус окружности, описанной вокруг поперечного сечения поручней.

Свиток Stringers (Боковины):

  • Depth (Глубина) — позволяет указать размер боковин в направлении, перпендикулярном плоскости лестницы;
  • Width (Ширина) — задает размер боковин в направлении вдоль ступенек;
  • Offset (Сдвиг) — управляет величиной вертикального сдвига боковин над полом;
  • Spring from Floor (Обрез по полу) — аналогично соответствующему параметру свитка Carriage.

Используя специальный объект типа Railing (Ограждение), относящийся к разновидности объектов АЕС Extended (АЕС-дополнение), можно быстро построить поручни у лестниц. В качестве пути для Railing используйте Rail Path (Путь для поручня), включив соответствующие флажки в свитке Parameters у лестницы. Этот способ удобен тем, что ограждения модифицируются автоматически при изменении параметров лестницы.

stroymetproekt.ru

Моделирование лестницы в 3D Max

3dmax-online.ru /  Самоучитель /  3D Max моделирование 3D Max экстерьер  / Моделирование лестницы в 3D Max

Статья 07.02.15 | Просмотров: 4650

Моделирование лестницы в 3D Max. Лестница является неотъемлемым элементом сцены при визуализации дома. Часто в одном проекте требуется смоделировать сразу несколько типов лестницы в 3D Max. Существует не один вариант моделирования лестниц. • 

Моделирование лестницы в 3D Max. Лестница является неотъемлемым элементом сцены при визуализации дома. Часто в одном проекте требуется смоделировать сразу несколько типов лестницы в 3D Max. Существует не один вариант моделирования лестниц.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

В представленном видеоуроке показан пример того, как можно смоделировать многоуровневую лестницу в 3D Max.

Данный способ моделирования лестницы в 3D Max простой и универсальный. С его помощью быстро создается практически любой элемент, каким бы сложным по конфигурации он ни был. При желании его можно легко изменить, что позволяет всегда добиться желаемого результата.

Если же моделируется стандартная лестница 3D Max или обычный макет проекта, то в программе уже есть некоторый набор готовых решений, которые можно модифицировать, настроив высоту, ширину и количество ступенек. Найти их можно во вкладке Create-Geometry-Stairs.

3dmax-online.ru

Моделирование лестницы

При работе в 3D Max с интерьерами, да и экстерьерами тоже, часто приходится решать проблему моделирования лестницы. Обычно это лестница, ведущая на второй этаж, если это частный дом, или лестница перед входом, хотя вторую создать обычно гораздо проще из-за более простой конфигурации. Решить проблему не так сложно, как кажется, и делается это довольно быстро. Если лестница состоит всего из одного пролета с несколькими ступеньками, то моделировать ее будет гораздо проще. А вот если лестница имеет несколько секций, то проблема становится сложнее, хотя тоже решается достаточно легко. Каждую секцию придется моделировать отдельно, что гораздо упрощает работу, а затем можно просто объединить их в одну модель. • 

При работе в 3D Max с интерьерами, да и экстерьерами тоже, часто приходится решать проблему моделирования лестницы. Обычно это лестница, ведущая на второй этаж, если это частный дом, или лестница перед входом, хотя вторую создать обычно гораздо проще из-за более простой конфигурации. Решить проблему не так сложно, как кажется, и делается это довольно быстро.

Если лестница состоит всего из одного пролета с несколькими ступеньками, то моделировать ее будет гораздо проще. А вот если лестница имеет несколько секций, то проблема становится сложнее, хотя тоже решается достаточно легко. Каждую секцию придется моделировать отдельно, что гораздо упрощает работу, а затем можно просто объединить их в одну модель.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Для создания лестницы достаточно использовать примитив Plane – плоскость. А вот как с этой плоскостью лучше поступить, зависит от вида лестницы. Если это просто наклонный пролет со ступеньками, то можно взять боковое ребро плоскости и выдавливать из него ступеньки. Если же это нижний пролет со сплошным фундаментом, то удобнее использовать модификатор Extrude для всей плоскости.

В видеоуроке подробно показаны этапы моделирования лестницы. Здесь можно увидеть практически все этапы этого процесса, а для новичков некоторые приемы могут оказаться полезными и при других видах работ.

3dmax-online.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: info@st-int.ru
Карта сайта