Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Квадроцикл из мотоцикла урал


Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Квадроцикл из мотоцикла

Ещё один квадроцикл Сергея Плетнёва, на этот раз — на базе тяжёлого мотоцикла «Урал-2» с пробегом 12 000 км. От мотоцикла были взяты главные узлы — двигатель, коробка передач, сцепление, а также видоизменённая рама.

Основные комплектующие

  • Передние колёса от Жигулей;
  • укороченный задний ведущий мост и колёса от ВАЗ-2101;
  • руль с рулевым валом от Урала;
  • топливный бак и глушитель от Урала;
  • карданный вал — полуось от Оки;
  • ШРУС от Оки;
  • седло от Урала;
  • передние амортизаторы от Жигулей, усиленные ураловским амортизатором, задние амортизаторы — полностью от Урала.

Передняя подвеска квадроцикла построена на самодельных сдвоенных поперечных А-образных рычагах из квадратного профиля. Тормоза тоже позаимствованы у Жигулей — они получились без усилителя и стояночного тормоза. Привод на тормозной цилиндр подсоединён к мотоциклетной педали. Мотор охлаждается вентилятором от вазовской печки. На задних колёсах стоят покрышки с развитым протектором, на передних — обычные дорожные.

Рулевое управление получилось гибридным. Сам рычаговый руль позаимствован у мотоцикла, а остальные запчасти от автомобиля — сошка, колонка, кулаки и тяги к ним. Задняя зависимая подвеска маятникового типа вышла не очень удачной — у неё жёсткий ход, большие нагрузки кручения на узел. У квадроцикла есть передний и задний багажник. После испытаний были добавлены крылья из листового дюралюминия и резиновые брызговики. 

По параметрам квадроцикл получился похожим на мотоцикл «Урал». У него чуть снизилась максимальная скорость, зато увеличилась тяговитость. Автомобильные амортизаторы лучше мотоциклетных, поэтому на квадроцикле ехать комфортнее, чем на байке. Чтобы управлять таким квадроциклом, нужна резкость и сила.

Узнаем как самостоятельно сделать квадроцикл из Урала

На сегодняшний день старые мотоциклы советского производства все чаще отправляются в утилизацию либо на пункты приема металлолома. И на это есть свои причины. Во-первых, содержать старый мотоцикл в силу большого дефицита запчастей на него очень трудно, а во-вторых, частые поломки могут вывести из себя даже самого адекватного мотоциклиста. Вот и получается, что они либо стоят во дворе и ржавеют, либо разбираются и уходят «на запчасти». Однако некоторые умельцы дают вторую жизнь советскому транспорту, переделывая его под квадроцикл. Наиболее популярной платформой для этого стал мотоцикл «Урал». Как сделать квадроцикл из «Урала», читайте далее в нашей статье.

Этапы изготовления

Всего разделяют 4 этапа, из которых состоит техническая доработка данного вида транспорта:

  1. Модернизация рамы.
  2. Установка другого двигателя и КПП.
  3. Переделывание подвески.
  4. Покраска и монтаж новой приборной доски.

Какие материалы нам необходимы для работы?

Для того чтобы самостоятельно изготовить самодельный квадроцикл из «Урала» 4х4, нам понадобится следующий набор запчастей:

Среди основных инструментов необходимо выделить сварочный аппарат, а также болгарку. При их отсутствии осуществить полноценную сборку квадроцикла просто невозможно.

Тип управления

Прежде чем начать работы по модернизации, следует определиться с тем, какой тип управления будет у будущего транспортного средства. Он может быть как мотоциклетным, так и рулевым. В последнем случае идеально подойдет стандартный руль от Урала, а вот во втором придется приобретать дополнительные запчасти. И конечно же все это вместе с будущей конструкцией рамы наносится на чертеж квадроцикла. Из «Урала» в таком случае получится настоящий зверь, который с легкостью сможет преодолевать любые дорожные преграды.

Рама

На начальном этапе нужно внести технические коррективы в конструкцию стандартной рамы. В нашем случае мы отодвигаем на 4 сантиметра назад трубу вертикальных подседельных стоек, после чего привариваем к маятнику мотоцикла мост, вилку и отрезаем задние стойки. Как далее изготовить квадроцикл из «Урала» своими руками? Из металлических труб изготовляем специальные подкосы и монтируем их рядом с втулками подвески. Такие детали, как задний багажник и лобовой бампер, можно изготовить из тонкостенной трубы сечением в 30 миллиметров. Для того чтобы сварочный аппарат не прожег металл, устанавливаем его мощность на самый минимум.

Ходовая система

Как сделать квадроцикл из «Урала»? В первую очередь обращаем внимание на заднюю подвеску. Здесь может быть несколько вариантов доработки системы. Самый простой из них – это установка штатного карданного вала вместе с редуктором. Конечно, такой способ куда более простой и быстрый, чем монтаж автомобильного моста, однако не стоит забывать, что в нем не будет находиться дифференциал.

В связи с этим большинство хозяев принимают решение устанавливать мосты с легкового автомобиля. Самым подходящим вариантом для этого будет отечественная "Ока". Но по своему весу он слишком большой, что значительно отобразится на проходимости и динамике разгона машины, поэтому его мы будем укорачивать. Работа очень кропотливая, зато дифференциал уже вмонтирован в мост, что очень кстати при езде по асфальтовой дороге.

Квадроцикл с укороченным, более компактным мостом, будет гораздо лучше вести себя в пути. Для того чтобы доработать данную часть подвески, нам нужно отрезать опорную чашку и кронштейн пружины, а затем извлечь из гнезда концевой фланец. Когда мы укоротим чулок, последний элемент вставляется обратно и готовая конструкция закрепляется сваркой. Кстати, карданный вал тоже можно смастерить из полуосей "Оки".

Больше возможностей перед нами открывается при конструировании передней подвески. Конечно, сопоставляя вес будущего квадроцикла, нетрудно догадаться, насколько нелепой будет установка автомобильных рычагов подвески. Поэтому для снижения снаряженной массы транспортного средства рекомендуем изготовить их собственными усилиями, самостоятельно подобрав для них нужный размер. Чаще всего передняя подвеска изготавливается из металлических труб разметом 25х25х2 миллиметра. При этом поворотные кулачки берутся от машины «Жигули». Тормозную систему лучше приобрести отдельно.

Мотор

Он у нас будет стандартный, от "Урала". Однако - в силу большей массы квадроцикла - наш ДВС будет очень сильно греться. В связи с этим, во избежание перегрева двигателя, устанавливаем сюда принудительное воздушное охлаждение от «восьмерки». Также необходимо отметить, что чем больше возраст и пробег автомобиля-донора, тем менее надежной будет конструкция нашего квадроцикла. Поэтому старайтесь подбирать наименее изношенные детали на рынке.

Покраска

После того как техническая часть квадроцикла будет готовой к эксплуатации, самое время подумать о покраске и иллюминации. Что касается первого момента, переделанный «Урал» будет отлично смотреться в стиле «хаки», но такой окрас своими руками сделать очень сложно. Поэтому подбираем цвет, максимально соответствующий данному. К примеру, очень красиво смотрятся квадроциклы, окрашенные в зеленый металлик. В общем, стиль и оттенок деталей облицовки вы можете выбирать безо всяких критериев. Не забудьте перед малярными работами обшить «Урал» металлическим профилем для более естественного вида.

Иллюминация

Иллюминация тоже подбирается по своему вкусу. Из фар многие советуют устанавливать противотуманные, которые будут выполнять роль ближнего и дальнего света. Поворотники и стоп-сигналы выбираются стандартные. Но не стоит сильно усердствовать – данная оптика должна не уродовать внешний вид транспортного средства, а, наоборот, подчеркивать его. На данном этапе вопрос о том, как изготовить квадроцикл из мотоцикла Урал своими руками, можно считать закрытым. Сразу же после покраски и установки оптики он может отправляться на первый тест-драйв.

Итак, мы выяснили, как изготовить квадроцикл из «Урала» своими руками, а также то, какие запчасти для этого требуются.

Квадроцикл сделанный из Урала | самодельный квадроцикл на основе Урала

Категории раздела
Подборка самодельных квадроциклов [25]

Различные конструкции квадроциклов, построенных своими руками с использованием запчастей - узлов и агрегатов от мотоциклов и автомобилей. Самодельные квадроциклы: фото, чертежи и схемы, описания и обсуждение самоделок в комментариях

Квадроцикл из Урала [5]

Удачная самодельная конструкция квадроцикла, построенного своими руками из запасных частей мотоциклов Урал и Днепр. Самодельные узлы и агрегаты

Квадроцикл самодельный из мотоцикла Урал [6]

Вы решили построить своими руками квадроцикл? Есть запчасти от мотоцикла Урал? Для Вас: удачная самодельная конструкция квадроцикла, построенного своими руками (самодельные узлы и агрегаты)

Самодельный квадроцикл из мотоцикла ИЖ [5]

Как построить своими руками квадроцикл, используя запчасти и агрегаты от мотоцикла Иж. Подборка фотографий удачной самодельной конструкции. Обсужение схем и чертежей самодельных квадроциклов в комментариях

самодельный

  Если Вас интересуют направления: самодельный квадроцикл, квадроцикл своими руками, самоделка, квадроцикл на базе Урала - база для сборки- мотоцикл Урал с коляской - много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Самодельные квадроциклы нашего Фотоальбома.

  Посмотреть ещё Квадроцикл самодельный из мотоцикла Урал можно Здесь.

Все категории раздела - в колонке слева. Приятного просмотра!



самодельный квадроцикл на основе Урала




Смотрим остальные материалы по теме, или переходим к комментариям внизу страницы:

« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 |  Следующая »

  Составные части квадроцикла:
- мотоцикл Урал с коляской
- новый аккумулятор
- Противотуманные фары новые
- Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый
- Мост 2103
- разные мелкие части
не хватает только электроусилителя руля, для облегчения управления ... Читать больше, или Перейти на главную

квадроцикл самоделка

 Не пропустите похожие материалы:

  Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке Квадроцикл сделанный из Урала.


  Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу самодельный квадроцикл на основе Урала, или база для сборки- мотоцикл Урал с коляской - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
  В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания - посетители, которых интересует "самодельный / самодельный квадроцикл, квадроцикл своими руками, самоделка, квадроцикл на базе Урала", останутся Вам благодарны.


Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Квадроцикл из УРАЛА своими руками – это реальность


Дата публикации Июн 14, 2013, Рубрики Квадроциклы |

Квадроцикл из УРАЛА своими руками, это задача, которая не дает покоя многим любителям нетрадиционной авто и мотто техники. Изготовление квадроцикла своими руками не потребует больших физических и финансовых затрат, тем более, если в Вашем распоряжении имеется необходима база. Базу эту, в первую очередь представляет сам мотоцикл “УРАЛ”, который Вы решили подвергнуть модернизации, ну, а во вторую, это наличие Вашего желания.

Квадроцикл из УРАЛА своими руками, изготавливается на базе старого мотоцикла. Для изготовления квадроцикла, необходимо использовать мотоциклетную раму и двигатель, который, кстати сказать, по мощности превосходит двигатели многих зарубежных квадроциклов. Для усиления коробки передач, можно воспользоваться коробкой от мотоцикла “ДНЕПР”. Основу привода составляют карданные валы, что, также, более надежно, чем цепная передача крутящего момента.

Шасси, в квадроцикле из УРАЛА, можно применить от автомобиля “ГАЗЕЛЬ”. Задние колеса квадроцикла нужно скомпоновать парами, что придаст ему проходимости, а также, сделает внешний вид довольно внушительным. Двигатель квадроцикла на базе “УРАЛА” настолько мощный, что он совершенно свободно может транспортировать прицепные грузы весом до 500 кг. А стартовый момент, в случае начала движения по асфальтовому покрытию, заставит колеса квадроцикла из “УРАЛА” пробуксовывать.

Рама мотоцикла УРАЛ, как будто предназначена для того, чтобы сделать из нее квадроцикл. Для этого необходимо обварить лишь ее переднюю часть, для того, чтобы поместить подвеску, других координальных изменений она не потребует. Что касается задней подвески и привода колес, то в первом случае, можно использовать и редуктор и кардан от “УРАЛА” а во втором, установить автомобильный мост. Хорошо подходит мост от ВАЗ (классика), конечно, его придется несколько укоротить, зато у квадроцикла появится дифференциал, что тоже весьма радует.

Рычаги передней подвески квадроцикла из УРАЛА, при его собственноручном изготовлении, можно сделать самому, хотя, немного поразмыслив, можно установить и автомобильные. Здесь выбирать Вам, так, как передняя подвеска квадроцикла не несет основных технических нагрузок. Мотоцикл “УРАЛ” обладая неплохой мощностью и надежностью, является, просто, идеальной базой, для изготовления из него хорошего квадроцикла своими руками.

Related posts:

  1. Самодельный квадроцикл из ИЖА
  2. Регулировка фар своими руками
  3. Тонировка фар своими руками
  4. Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками
  5. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов
90,000

Урал - Мотоциклы и скутеры

Урал М - 66

Мотоциклы и скутеры »Другие мотоциклы и скутеры

Урал М - 61

Мотоциклы и скутеры »Другие мотоциклы и скутеры

Урал М - 62

Мотоциклы и скутеры »Другие мотоциклы и скутеры

.

УРАЛ - Мотозбыт Новолипки

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Китай Cj-мотоцикл K750 Запасные части Новый переключатель топливного бака Value Petcocks Faucet с фильтрами Чехол для Урала / Днепра Распродажа!

Unversal Russia запчасти для мотоциклов топливный бак переключатель значение петлевые краны без фильтров особая точка: подходит: мотоциклы RUASSIA Урал / Днепр Состояние: компания 100% новый тип материала: цинк, медь и железо, резина, емкость давления: цвет: как показано на картинке. Размер: Характеристики: Высококачественный и очень прочный, хорошее рабочее состояние и простота установки. В комплект входит: 1 петличный кран.Часть товаров: Уведомление о компенсации: мы можем отправить товар по всему миру. Деталь, мы будем отправлены в течение 3 рабочих дней, как только будет получена ваша компенсация. Несколько раз дата будет задержана из-за нехватки. Тем не менее, мы сообщим вам по электронной почте . Мы не несем ответственности за любые задержки во время доставки, включая, помимо прочего, таможенный досмотр отправлений, забастовку, форс-мажорные обстоятельства и т. Д. Отслеживание будет обеспечено, онлайн-отслеживание доступно через 3-5 дней после отправки.Мы доставляем товары по всему миру.Мы будем использовать "китовую почту", "EMS express" или "Hong Kong air mail mail" для доставки товаров покупателем. Если товары длиннее, мы будем использовать "EMS express" для доставки покупателю. "Авиапочта Китая" : ссылка обычно будет в течение 15 дней - 35 дней придет на ваш адрес. Иногда из-за слишком большого количества пакетов для обработки изображений или таможни инициирование иногда откладывается. потому что почтовое отделение или таможня вызывает задержку доставки, посылки, иногда для Через 25 дней приходит на ваш адрес, а через месяц посылка приходит на ваш адрес.Например, Бразилия будет у побережья 25-60 дней. "Hongkong air mail mail": отслеживание обычно занимает 15-35 дней. «EMS express»: обычно на ваш адрес прибывает от 7 до 15 дней. Иногда из-за того, что почтовое отделение обрабатывает отправления, увеличивается количество отправлений или таможенная отправка, иногда задержка доставки может составлять до 9 дней после получения вашего адреса. Пример , Бразилия будет обслуживать 25-60 дней «EMS express» и «ePacket express». Обратная связь: Если вы не удовлетворены продуктом или услугой, пожалуйста, свяжитесь с нами и оставьте нам отрицательный или искаженный отзыв, мы должны предоставить вам удовлетворительное решение.Мы всегда отвечаем на сообщения в течение 2 РАБОЧИХ дней (в рабочее время по выходным). Если вы не получили от нас ответа, проверьте нежелательную или спам-электронную почту. Спасибо за внимание! Для получения помощи свяжитесь с нами в любое время удобно для вас

.

российских мотоциклов - это не

для России

Любой, кто хоть немного знает российскую глубинку, наверняка знает российские мотоциклы, такие как Ил, Минск и Ява, хотя последний не совсем российский. Большинство имен даже не известны.

Что происходит сегодня в производстве автомобилей? Какие компании до сих пор производят мотоциклы в нашей стране? Попробуем найти ответы на эти вопросы.

Иж

Мотоциклы

Оказывается, производству российских мотоциклов в этом году исполнилось 85 лет.Первый мотоцикл в стране был выпущен в городе Ижевске в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Спустя всего 17 лет, с 1946 года, на Ижевском машиностроительном заводе началось серийное производство автомобилей. Около 12 миллионов - столько мотоциклов разного дизайна было выпущено за 60 лет. Дороги нескольких стран мира и испытание временем - все это прошло через Ижевскую технику.


Первый в стране мотоцикл ИЖ-1

Ижевский завод выпускает автомобили:

1.Велосипеды шоссейные

Мотоцикл

"Юнкер"

«Юнкер» - оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом примерно 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» - 115 километров в час. Американский стиль легко заметен в каплевидном баке, высоком руле и ступенях вперед.




Мотоцикл «Иж» Планета - 5 »



Подростковый мотоцикл-корнет


2.Мотоциклы специальные

"Ил 6.92003" грузовой мотоцикл



3. Мотоциклы IZH, ограниченная серия




Мотоцикл ИЖ Сайгак


« Мотоциклы Ижевск » Сегодня он утратил былую популярность. В настоящее время заводы выпускают китайские и полукитайские мотороллеры под маркой «Форсаж» и еще несколько малоизвестных китайских наименований.

"Ява"

мотоциклов

Не российского производства, а такие «родственники».

Мотоциклы "Минск"

Как ни странно - производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, к тому же они красивы не только снаружи, но и обладают хорошими техническими характеристиками. Доступно несколько вариантов:

1. Классический


2-й эндуро

3-й

кросс-серия

Есть также серия самокатов и серия уличных велосипедов, которые отличаются особой формой.Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

"Восход"

мотоциклов

К сожалению, эти экспонаты фабрики Диагтерева больше не производятся в нашей стране.

Пожалуй, это все мотоциклы российского производства. Доступны обзоры автомобилей и информация о ремонте. Если есть что добавить - пишите в комментариях.

Ирбис (черный, МО). Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году, в настоящее время расположена в городе Черное Московской области.В линейку Irbis входят дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, моторизованные буксировщики, и я должен сказать, что по крайней мере внешне Irbis иногда даже круче своих зарубежных аналогов. На фото - дорожная модель Irbis Garpia объемом 250 куб. См.


Урал (Ирбит). Абсолютная легенда, родившаяся в 1941 году, один из немногих советских мотоциклетных заводов, переживших распад СССР и потрясающие 1990-е.Сегодня «Урал» выпускает тяжелые мотоциклы с коляской, в основном на экспорт, в классическом ретро-стиле. На фото Урал Турист Т 2016 модельного года.

.


ПРО (Санкт-Петербург). Компания была основана в 1996 году и какое-то время действовала исключительно как дилер для иностранных производителей, но теперь производит целый ряд автомобилей, включая легкие мотоциклы и мопеды, под собственной торговой маркой. На фото ABM Jazz 125, хороший (и очень недорогой) предмет для вашего первого велосипеда.


90 110

Стела (Люберцы). Ну куда же без Веломоторс. Мы уже показали их квадроциклы, снегоходы, а теперь и мотоциклы. На фото представлена ​​модель Stels Flex 250, а всего в предложении Stels более 15 мотоциклов разного назначения.


Армада (Москва). Эта компания не производит шоссейные велосипеды, а специализируется на пит-байках, легких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса. На фото самая мощная модель компании - Armada PB250.


ЗиД (ковролин). Завод Дегтярева по-прежнему выпускает мотоциклы, но в основном это сборочный завод китайского Lifan. Но в линейке есть и наши собственные достижения, например крутой внешний вид и такая же проходимость, трехколесный велосипед ЗиД Бархан.


Avantis (Санкт-Петербург). Компания основана в 2009 году и в основном занимается поставками импортной автомобильной техники. Среди продуктов под нашей собственной торговой маркой есть несколько легких питбайков.На фото Avantis Orion 125.


Балтмоторс (Калининград). В ассортименте этой компании, созданной в 2004 году, квадроциклы, мотоциклы, моторизованные собаки, лодки и так далее. Кстати, мотоциклов на все случаи жизни в линейке более 10 моделей. На фото представлена ​​улица Балтмоторс 200 ДД.


«Тарус» (Калуга). Очевидно, калужские мастера, разработавшие и изготовившие сверхлегкий вездеход «Тарус 2х2» (об этом мы уже говорили).Мотоцикл весит 82 кг и может ездить по любой местности.


Лебедев Моторс (Санкт-Петербург). Компания была основана в 2008 году и производит все виды преимущественно гусеничных вездеходов. В ассортименте представлены двухколесные квадроциклы линейки Ataman. На фото представлен Ataman MAD MAX, который также подходит для использования на дорогах общего пользования.


«Васюган» (Новосибирск). Очень мощный вездеход, единственная модель от этой же компании.Пользователи сети говорят: «Машина-зверь будет везде».

Многие начинающие байкеры, пытаясь сэкономить, выбирают недорогие индийские и китайские мотоциклы, при этом есть много современных российских брендов, на которые стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл вам понравится гораздо больше!

Помимо нынешних мотоциклов «Урал» начнется производство чопперов и спортивных мотоциклов.

Уральская версия 2015


Чоппер
В течение недели публике был представлен рабочий прототип российского мотоциклетного проекта, который разрабатывают завод «Волга Поршень» и мотоклуб «Ночные волки».По официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским моделям, чтобы «русские мотоциклисты» могли патриотично ездить на «русском мотоцикле». Пока рано говорить о готовности мотоцикла к серии, хотя разработчики обещают показать устройство готовым к производству в августе этого года, но мы можем изучить прототип детально.


Итак, прототип был подвергнут испытаниям, очень похожим на современный мотоцикл.Проект, скорее всего, напоминает идею гаража Кулибиных, который взялся за постройку старого дедушкиного «вертолета» с «Урала». Денег и опыта не так много, но это компенсируется энтузиазмом и желанием водить машину. Мы пока не говорим о дизайне, но у нас есть «мул», на котором разрабатываются структурные компоненты.

Рама мотоцикла очень похожа на конструктивный элемент ирбитского мотоцикла Урал М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал - стальная труба.Напомним, рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, которая в свою очередь была скопирована с мотоцикла BMW R-71 1938 года. Так сказать, современные технологии в действии.

Карданный вал и картер главной передачи интегрированы в задний маятник. Такую технологию в отечественной мотоциклетной индустрии никто не использовал, однако лет пятьдесят назад эту технологию использовали те же немцы и японцы. Стоит обратить внимание еще на одну техническую «новинку», известную многим гаражным дизайнерам.Исторически сложилось так, что геометрия маятника, рамы и положение карданного вала предполагали использование очень узких колес. Однако стиль чоппера - это установка толстой шины на заднее колесо. Судя по фото, на «Русский мотоцикл» установлено колесо 200 / 60R16 (на котором, кстати, есть надпись «Сделано в Германии»). Чтобы толстое колесо не касалось карданного вала, мне пришлось использовать редуктор, который помогал толкать карданный вал в сторону. В целом все в лучших традициях гаражного «тюнинга».

Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с Урала, видимо передняя вилка тоже позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность уже много лет не выпускает такие узлы.

Поскольку проектирование двигателей с нуля - очень дорогое и трудоемкое занятие, доступное только очень состоятельным и опытным корпорациям, отечественные производители мотоциклов не стали «изобретать колесо» и взяли за основу картер и ЦПГ с того же Урала. их двигатель.По задумке, двигатель должен иметь нижнюю клапанную схему (позаимствовано у того же ИМЗ М-72 - BMW R-71, год выпуска см. Выше). При этом объем двигателя был увеличен с 750 до 1100 см3, а вместо карбюраторов была установлена ​​система впрыска топлива.
Однако производитель обещает увеличить мощность двигателя до 150 л. s Конечно, снять заявленную мощность с нижнего клапана при таком рабочем объеме невозможно. Напомню, что двигатель М-72 объемом 750 см3 «уже» развил 27 л.с. и самый мощный из серии агрегатов Ирбит, современный верхний клапан такого же объема развивает 40 л. s

Поэтому среди распространяемых производителем фотографий встречаются и рамы головок (не путать с головкой) с двумя клапанами на цилиндр (позаимствованные, конечно, из дедушкиной коробки с запчастями со старого Урала) . При этом в цилиндрах видны поршни с выемками под четыре клапана. Что имели в виду разработчики, не ясно. Либо планируется четырехклапанная головка, либо ее не нашли в "старой коробке запчастей" других поршней и то, что попалось под руку, не вставили.

Одним словом, о финальном двигателе говорить рано. Очевидно только, что это не лучшая копия двигателя, которому скоро исполнится 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. s

Топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Уральский волк» на ирбитском заводе, завершает картину, фара явно перекочевала на мотоцикл с бронетехники, тормоза дисковые конечно импортные, так как ничего подобного в России не производят.Коробка передач представляет собой четырехступенчатый уральский агрегат (кстати, совершенно непонятно, как он справится с повышенной мощностью и крутящим моментом, поскольку рассчитывался на половину КПД).

Очевидно, что в сегодняшних реалиях невозможно построить мотоцикл «полностью из домашних компонентов». В России не производятся моторные шины необходимых для такого мотоцикла размеров, тормозов, систем впрыска топлива, светотехники (только от бака), и ни одна компания не возьмется за литье картеров.Сегодня даже ведущие производители автомобилей заказывают литье под давлением картеров и цилиндров в странах Юго-Восточной Азии и только комплектуют их сами.

Мы продолжим следить за чудовищным проектом.

_____________________________________________

Спортбайк

Самый безопасный спортбайк создали в Санкт-Петербурге.

Спортивные байки - транспорт красивый, смелый, но, к сожалению, часто смертельно опасный.В петербургской компании «Чак Моторс» решили исправить ситуацию и построить «самый безопасный спортивный мотоцикл в мире».

Основой спортбайка Молот стала модель CBR 1000RR ABS объемом 2013 л, которую создатели полностью разобрали, оставив только раму, двигатель и колеса. Большая часть корпуса мотоцикла сделана из углеродного волокна, а небольшая литий-ионная батарея помогает уменьшить вес молота. Благодаря использованию алюминия и композитных материалов в конструкции рама выдерживает до 200 кг, что очень важно, учитывая размер пивного живота некоторых велосипедистов.Верхняя часть, а вместе с ней и электропроводка, полностью скрыты под пластиковым корпусом.

Основное внимание разработчиков Hammer уделяется безопасному вождению в том, что касается общего понятия «спортивный мотоцикл». Для этого мастера оснастили молот всевозможными системами и датчиками. Например, светодиодные индикаторы и передние и задние фонари, которые делают модель видимой для других водителей. Также на «Хаммере» стоит система аварийного торможения.Он подает сигналы, как только мотоцикл входит в минимально опасную зону, и полностью контролирует тормозную систему, чтобы избежать столкновения.

Кроме того, модель оборудована двумя сенсорными датчиками для контроля слепых зон и функцией безопасной остановки двигателя. В случае аварии или драки с народными артистами на заправке справедливость в суде может быть восстановлена ​​благодаря кадрам с HD-камер, встроенных в переднюю и заднюю часть мотоцикла. Информация с камер хранится в черном ящике в ящике из ударопрочного материала, и эти данные не могут быть удалены или изменены - только копия.Правда, если диск заполнен, данные автоматически удаляются. Одним словом, ребята из Чак Моторс постарались сделать процесс вождения Хаммера максимально безопасным. Каждая модель собирается вручную, а некоторые детали мотоцикла выполнены из металла и пластика с помощью 3D-печати.

Когда вы хотите купить мотоцикл, вы обнаруживаете, что вариантов не так уж и много. Самые надежные, как правило, самые громоздкие. Большинство мотоциклов с элементами безопасности относятся к туристическому классу, а среди спортивных мотоциклов такого элемента просто нет.

В эпоху высоких технологий, в которой мы живем, мы считаем, что пора делать мотоциклы безопаснее и элегантнее.

ABS (антиблокировочная тормозная система) была введена с 1970-х годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Именно поэтому мы считаем, что проверенные технологии уже не так дороги и могут быть внедрены в наши разработки. То же самое и с производственным процессом, благодаря доступным в настоящее время технологиям, мы можем сделать мотоцикл более простым и долговечным.

Дизайн

HAMMER - агрессивный, мощный и технологичный супербайк с объемом двигателя 1000 см3 / см.

Мотоцикл MOLOT полностью основан на мотоцикле Honda 1000RR ABS 2013 года выпуска, база которого, по нашему мнению, является наиболее подходящей на сегодняшний день на рынке. Его конструкция позволила полностью удалить все, оставив только раму, двигатель и колеса.

Сама рама была полностью переработана, благодаря чему байк стал более легким.Хотя задняя часть велосипеда выглядит очень легкой и изящной, на самом деле она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, благодаря которым каркас выдерживает нагрузки до 200 кг. Сам байк выглядит агрессивным и аэродинамичным, каждая линия и каждый вырез созданы для этой цели. Верх мотоцикла, в котором находится рулевое управление, полностью закрыт, чтобы скрыть все электрические кабели и шланги. Таким образом, многие части мотоцикла застрахованы от погодных условий и контакта с водителем.

Безопасность и техника

На наш взгляд, это то, что отличает HAMMER.

Первый - освещение. HAMMER полностью оборудован светодиодными лампами, что делает его первым мотоциклом без единой лампы: ближний и дальний свет, дневной свет, указатели поворота и задние фонари, все светодиодные лампы (LED).

Видимость - огромный фактор для мотоцикла. Чтобы другие водители могли видеть вас днем ​​и ночью, мы используем светодиодные фонари для максимального освещения мотоцикла.

Светодиодные лампы самые быстрые при включении, улучшают видимость и служат дольше.

Второй - дорожный контроль. В большинстве случаев человеческий фактор - не всегда лучший способ избежать несчастных случаев. В таких ситуациях компьютер справляется лучше, чем мы.

Система предупреждения об экстренном торможении (PEBS), которая некоторое время устанавливалась в автомобилях, теперь также установлена ​​в HAMMER. Эта система специально устанавливается на мотоцикл и используется в тех случаях, когда при торможении затрачивается время в микросекундах.Система аварийного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Допустим, машина впереди вас тормозит, а вы по какой-то причине не обращали на нее внимания. Во-первых, как только вы попадете в зону минимума, PEBS подаст вам сигнал - это будет мигающая сигнальная лампочка на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если не обращать внимание на эти сигналы, PEBS усилит вибрацию и начнет немного замедляться. Но если в этом случае вы не обращаете внимания, PEBS возьмет на себя полный контроль тормозной системы, чтобы избежать столкновений.

Благодаря установленной антиблокировочной тормозной системе (ABS) вы не потеряете контроль над своим мотоциклом. PEBS также работает в ситуациях, когда у вас нет времени на реакцию. Если автомобиль перед вами внезапно начинает тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. PEBS работает с двумя радарами: один для коротких расстояний, другой для больших расстояний, с HD-камерой, установленной на отражателе.

Помимо системы предупреждения об экстренном торможении (PEBS), HAMMER оборудован системой контроля слепых зон.На задней части мотоцикла установлены два датчика (по одному с каждой стороны). Как только вы подготовитесь к повороту, датчики слепой зоны будут отслеживать присутствие любого объекта в этой зоне. Датчики отправят предупреждение, мигая сигнальной лампой и вибрируя ручки управления.

На мотоцикле установлен ассистент смены полосы движения (LDWS). Предположим, вы отвлекаетесь от дороги, и мотоцикл начинает раскачиваться вбок. Ассистент смены полосы движения (LDWS) обнаружит, что вы отклонились от линии, и отправит вам сигнал, вибрируя ручки управления.Система деактивируется при включении поворотником.

HAMMER имеет функцию безопасной остановки двигателя. Гироскоп, встроенный в мотоцикл, обнаруживает любые неисправности во время вибрации и отслеживает движение мотоцикла, что означает, что вы имеете дело с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТОК автоматически остановит двигатель. (Эту функцию можно отключить)

Еще одна функция безопасности - это встроенная камера высокого разрешения (HD-камера) на передней и задней части мотоцикла, которая снимает 24 часа / 7 дней во время путешествия или в гараже.

Вся информация хранится в так называемом черном ящике, подобном тому, который находится в самолетах. Этот ящик помещен в ящик из ударопрочного материала.

Доступ к этому набору (черный ящик) значительно упрощен. Вся информация по этой теме не может быть изменена или удалена, ее можно только скопировать. Информация автоматически удаляется при заполнении диска. На панели управления видно, что диск почти заполнен.Это даст вам время скопировать необходимую информацию на внешний носитель.

Телефон также можно заряжать, для этого на задней панели есть специальный отсек с разъемом USB.

Чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D-печати, около 5% деталей мотоциклов изготавливаются из металла и пластика с использованием технологии 3D-принтера. Кроме того, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его кузова сделаны из углеродного волокна. Мы также используем небольшую, но мощную литий-ионную батарею вместо тяжелой и громоздкой свинцово-кислотной батареи.

HANDMADE

Все наши мотоциклы производятся вручную, чтобы гарантировать высокое качество и внимание к каждой детали.

  • Современные российские мотоциклы по многим параметрам уступают известным европейским и японским брендам. Однако они остаются популярными как в сельской местности, так и среди ценителей классической домашней продукции. Аналогичное оборудование также используется. На дорогах часто можно встретить тюнингованные версии прошлого века.Рассмотрим выпускаемые в настоящее время отечественные модели, а также их особенности.

    Stealth

    Мы начнем наш обзор российских мотоциклов с нового и малоизвестного бренда Stealth, который активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

    Мотоциклы Урал с коляской: технические характеристики

    Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классике, оснащенной коляской, имеет высокие характеристики и технические характеристики.

    Силовой агрегат представляет собой четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и мощность 45 лошадиных сил.Коробка передач имеет четыре диапазона, включая передачу заднего хода. Российские мотоциклы марки «Урал-Турист» оснащены карданным приводом, тормозная система включает передний гидроагрегат с дисками и задний барабанный тормоз. Сиденья между собой разделены, у них есть параметр двойной регулировки. Тяжелый велосипед оснащен микропроцессорной системой зажигания и рядом чужих узлов. Ограничение скорости - 120 километров в час.

    Уральский Атлет

    Выпуск данной модификации начался в 2006 году.Агрегат основан на модели «Турист». Оборудован боковым прицепом. После подключения колеса тележки проходимость автомобиля увеличивается.

    Остальные узлы и блоки характерны для большей части Урала. Мотоцикл приводится в движение четырехтактным двухцилиндровым двигателем, его мощность составляет 40 лошадиных сил при объеме 745 «кубиков». Среди других параметров - 19-дюймовые колеса, электростартер, боковой прицеп. Тележка изготовлена ​​из толстостенной стали, качественно оснащена.На прицепе есть лобовое стекло.

    Урал Ретро

    Модернизированная модификация, имитирующая классические модели середины 20 века. Это подчеркивается формой рулевого колеса, каплевидным топливным баком и круглым световым элементом в задней части. Подобные уникальные элементы были характерны для этого периода.

    Черный глянец придает российскому мотоциклу оригинальный блеск, байк оборудован сиденьями, обтянутыми натуральной кожей. Последний штрих - ручка переключения передач на бензобаке с деревянной ручкой.Опционально можно приобрести чехол, боковое лобовое стекло прицепа, стояночный тормоз и дуги безопасности.

    Урал Соло

    Этот шоссейный велосипед смело можно считать «классическим». Модель несколько раз улучшалась, оснащалась двигателями объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк представляет собой прочную и современную версию, стилизованную под 50-е годы прошлого века.

    Устройство оснащено качающейся подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди.В оснащение входят арки безопасности, электростартер и хромированный топливный бак на 19 литров. Колеса 18 дюймов со спицами.

    Мотоциклы ИЖ (Россия)

    Этот производитель работает более 85 лет. Первый мотоцикл этой марки был выпущен в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на заводе началось 17 лет спустя. За время серийного производства было произведено около 12 миллионов единиц различных категорий.

    Можно отметить следующие модификации:

    Легендарная планета Ил 5

    Рассмотрим технические характеристики одного из самых популярных в России мотоциклов от производителей из Ижевска:

    Некоторые усовершенствованные модификации включают дисковый тормоз, обтекатели и стойку.

    Обобщая

    Выше указано, какие мотоциклы производятся в России. Сегодня эта отрасль развита недостаточно. Многие качественные модели выпускаются на экспорт. Тем не менее, среди двухколесной техники на рынке есть достойные отечественные представители. Помимо описанных выше модификаций, можно отметить бренд «Минск», который относится к классу, кросс-стилю и категории эндуро.Также на рынке представлены легкие «уличные» мотоциклы и скутеры оригинальной комплектации. ИЖ и Урал остаются одними из самых популярных производителей. Восход, не менее известный среди мотоциклов в России, на данный момент недоступен.

    .

    Смотрите также

    Корзина
    товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

    Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

    Просмотр галереи

     

    Новости

    Сделаем красиво и недорого

    На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

    08.11.2018

    Далее

     

    С Новым годом!

    Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

    02.12.2018

    Далее

     

    Работа с клиентом

    Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

    01.11.2018

    Далее

     

    Все новости
      

     

    © 2007-2019. Все права защищены
    При использовании материалов, ссылка обязательна.
    стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
    Электронная почта: [email protected]
    Карта сайта