Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Лазание по наклонной или вертикальной лестнице


Упражнения в лазании

Упражнения в лазании применяются для развития си­лы, силовой выносливости, ловкости, координационных способностей. Навыки в лазании по канатам, шестам, столбам, лестницам, деревьям нужны военнослужащим во время боевой подготовки и действий в различных услови­ях. Оказывая значительное воздействие на сердечно-со­судистую и дыхательную системы, упражнения в лазании вырабатывают способность к перенесению высоких нагру­зок. Они проводятся на учебно-тренировочных занятиях, утренней физической зарядке, в процессе учебно-боевой деятельности. В качестве снарядов для лазания исполь­зуются гимнастическая стенка, лестницы, трапы, канаты, шесты, столбы (деревья) и т.п.

Перед выполнением упражнений в лазании проверяют места занятия и обеспечивают необходимую страховку. Следует разъяснять правила захвата каната (шеста) ногами и недопустимость спускания по канату (шесту) скольже­нием на руках.

Лазание в смешанном висе и упоре проводится на гим­настической стенке в горизонтальном, вертикальном и ко­сом направлениях с перехватом руками и переступанием ногами одновременно и поочередно в различных вариантах и сочетаниях, а также с поворотами кругом, с грузом, спиной к стенке.

Лазание по вертикальной лестнице осуществляется ли­цом к ней, поочередно перехватывая руками и перестав­ляя ноги, с одновременным перехватом руками и переста­новкой ног скачками; лазание сбоку лестницы – поочеред­но перехватывая руками и переставляя ноги.

Лазание по наклонной и горизонтальной лестницам проводится с поочередной или одновременной перестанов­кой рук и ног, на одних руках с поочередными и одновре­менными перехватами за ступеньки, на одних руках по боковым брусьям с поочередной и с одновременной пе­рестановкой рук; на одних руках по боковым брусьям с размахиванием тела из стороны в сторону.

При лазании по канату на руках следует взяться за нижнюю отметку на канате, расположенную на высоте 2 м от пола, по команде подняться по канату на заданную высоту, ноги свободно или в положении «угол», в начале лазания прыжок делать не разрешается.

Лазание по канату с помощью ног выполняется в два приема (рис. 24): из виса на прямых руках поднять со­гнутые ноги, не сгибая рук, на высоту пояса и захватить канат ногами – первый прием; выпрямляя ноги, согнуть руки, подтянуться и перехватить их вверх – второй прием.

Рис. 24. Лазание по канату с помощью ног

Канат захватывается ногами двумя способами: в первом зажимается подъемом одной ноги и пяткой другой, затем внутренними поверхностями коленей обеих ног и голенями, во втором – одной ногой сверху, другой снизу, ступнями, расположенными параллельно, далее – голенями и коленями.

При обучении лазанию в два приема, сидя на скамейке (козле, коне), взять канат прямыми руками и захватить его ногами одним из способов, далее согнуть руки, разо­гнуть ноги и вернуться в исходное положение; после этого выполнять лазание по разделениям, на «раз» – в висе на прямых руках захватить канат согнутыми ногами, на «два» – разогнуть ноги, подтянуться и перехватить руки вверх.

Лазание по шесту с помощью ног выполняется так же, как лазание по канату. При лазании нужно крепко обхва­тить его руками и ногами; последовательность движений ног и рук такая же, как при лазании по канату.

При лазании с опорой ногами о стенку следует взяться за канат, упереться согнутыми ногами в стенку на высоте пояса, перехватывая руками и переставляя поочередно ноги, лезть вверх.

При лазании по горизонтальному канату надо захватить его ногами «завесом» и передвигаться, переставляя поочередно руки и ноги (рис. 41).

При лазании по столбу (дереву) с помощью ног необходимо обхватить столб (дерево) руками, прижимаясь крепко к нему грудью; поднять ноги как можно выше и зажать ими столб (дерево), разгибая ноги (выпрямляясь) и поочередно перехватывая руками, лезть вверх. Зажимать столб (дерево) ногами можно раз­ными способами: в обхват – одна нога спереди, другая – сзади или ступнями обеих ног спереди; при значительной толщине дерева зажимать его ногами слева и справа.

При лазании с помощью «пут» нужно надеть на ступни ног веревочную (ременную) петлю (длина – в зависимости от толщины столба). Взявшись руками за столб (дерево), поднять ноги повыше, обхватив ими столб с боков, затем, выпрямляя ноги и поочередно перехватывая руками, лезть вверх.

Завязывание на канате «стоя» (рис. 26): повиснуть на высоте 2–3 м (канат – справа); круговым движением пра­вой ноги вперед, вправо и назад обернуть канат вокруг ноги так, чтобы он проходил снаружи правой ступни, сни­зу ее и сверху левой ступни; крепко зажать канат ступ­нями; перенести левую руку слева от каната, а затем – в сторону и освободить правую руку.

Завязывание на канате «петлей» (рис. 27): повиснуть на высоте 2-3 м; поднять ноги до положения «угол» и за­жать между ними канат (руки прямые), скрестив ноги; ос­вободить одну руку, взять канат снизу и соединить его с канатом на уровне груди; другую руку вытянуть вперед или в сторону.

Завязывание на канате «восьмеркой» (рис. 28): повис­нуть на высоте 2-3 м, поднять ноги до положения «угол» и зажать между ними канат, скрестив ноги (руки прямые); освободить одну руку, взять канат снизу, перекинуть его через бедро и пропустить между ног; другой рукой взять канат снизу и перекинуть его через бедро другой ноги; держаться за канат одной рукой, другую – вперед. Изуча­ются способы завязывания на канате в целом, вначале – в медленном темпе, стоя на полу или на скамейке (козле, коне).

Во всех видах лазания и завязывания необходима страховка.

Рис. 26. Рис. 27. Рис. 28.

Завязывание Завязывание Завязывание

на канате на канате на канате

«стоя» «петлей» «восьмеркой»

Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 3392; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Похожие статьи:

poznayka.org

Пожарка.ру

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

   

Сборник конспектов по физической подготовке согласно “Программы подготовки  личного состава подразделений ГПС МЧС России“ и  наставлению  по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы

Наставление  по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы

Физическая подготовка в дежурной смене проводится в часы плановых занятий в объеме, предусмотренном Программой подготовки  личного состава подразделений ГПС МЧС России, а также в количестве 20 часов в год в отведенное распорядком дня время на спортивные мероприятия. Продолжительность занятия – один-два часа. Отдельные упражнения и контрольные нормативы отрабатываются и сдаются вне службы по планам спортивно-массовых мероприятий органа управления ГПС (в объеме 60 часов).

Упражнения на силу

Подтягивание на перекладине

Страница документа…

Подъем переворотом

Страница документа…

Упражнения с гирями и штангой

Страница документа…

Силовое комплексное упражнение

Страница документа…

__________________________________________________________________________
Упражнения на быстроту и ловкость

Преодоление 100-метровой полосы с препятствиями

Подвеска пожарной штурмовой лестницы в окно 2-го этажа

Страница документа…

Лазание по наклонной или вертикальной лестнице; прыжки через «коня» и «козла», челночный бег с переноской 2-3 предметов и передачей их партнерам, прыжки со скакалкой различной продолжительности на одной и двух ногах, на ограниченной опоре. Страница документа…

__________________________________________________________________________

Прикладные упражнения

подъем по штурмовой лестнице в окно 4-го этажа; подъем по установленной пожарной выдвижной трехколенной лестнице в окно 3-го этажа учебной башни. Страница документа…

__________________________________________________________________________
Спортивные игры

Игра в волейбол

Страница документа…

Игра в теннис

Страница документа…

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Конспекты по физической подготовке

 

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

   

pozarka.ru

Безопасный подъем по вертикальным лестницам с использованием вертикальных анкерных линий.

Согласно требований охраны труда при работе на высоте, 155 приказа Минтруда и здравого смысла подъем по вертикальным лестницам осуществляется с использованием двухплечевого (двойного) стропа. Работник при подъёме выше 3-4 метров постоянно перестегиваясь начинает чувствовать себя человеком пауком       и радость от духовного сближения с пусть и выдуманным, но супергероем длится еще максимум метров пять. Эффект эйфории может быть и меньше и зависит от многих факторов- возраст, вес, смотрел ли он фильмы про человека паука, дождя, снега, урагана и…. с каким количеством инструмента или груза он карабкается к назначенной работодателем высоте.

Стандартная высота, с которой мы сталкиваемся на 70% предприятий это 10-16 метров. Обычно это подъем на крыши цехов, силоса или мачты освещения и подъем на них осуществляют не промышленные альпинисты, а рядовые работники отделов эксплуатации или прочие «счастливые» обладатели 2 или 3 группы по безопасности высотных работ (надеюсь все уже успели пройти обучение или просто купили корочки, а то сколько времени то уже прошло).  На одном из предприятий мы устроили тестовые замеры результаты которых в дальнейшем плюс/минус подтверждались на остальных объектах. Мы взяли добровольца по имени Александр, возрастом 42 года, вес 95 килограмм, одели его в высококачественную страховочную привязь, присоединили двойной страховочный строп и попросили подняться по вертикальной 16ти метровой лестнице (мы не издеваемся над людьми, в качестве благодарности он получил шииикарные рабочие перчатки). Так вот, как Вы думаете, сколько по времени занял его подъем? Просто подумайте… 16 метров. Двойной строп. Температура +14, облачно без осадков. Ответ под фото

Вы не поверите. 9 минут. ДЕВЯТЬ МИНУТ. И это он без инструмента и баулов туда лез.  По словам испытуемого, уже на середине лестницы у него было одно единственное желание- выкинуть этот дурацкий шикарный строп куда подальше и лезть дальше просто руками, как обычный среднесписочный сотрудник рядового Российского предприятия на которого не смотрит специалист по охране труда и не грозит кулаком, штрафом и физическими увечьями.

На этом предприятии строжайше соблюдают правила охраны труда. Заказчику нужен был АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ в графе несчастных случаев и по хорошей рекомендации он обратился к нам.  После произведенной оценки рисков и анализа способов доступа на высоту и методов работ на высоте было принято абсолютно логичное решение. Нужно убирать человеческий фактор, чтобы не было соблазна не пристегнуть лишний раз страховочный строп потому что это «не удобно» или «с ним долго», «колени за него цепляются при спуске», «в два раза больше движений», «да я по старинке щас быстренько», «да там всего 12 метров». Так вот, с этим заказчиком (как и с многими другими, спасибо цифрам 155) мы подписали контракт на поставку и монтаж вертикальных анкерных линий.

Суть данных анкерных линий гениальна и проста одновременно. К тетиве или ступеням (подбирается под конкретный тип лестницы) вертикальной лестницы через специальные обжимные пластины монтируется стальной трос. Когда работнику нужно подняться по лестнице  то он подсоединяется к нему специальным устройством (бегунок, каретка) и спокойно поднимается вверх, ну или спускается вниз. Данная каретка (бегунок) выдается сотруднику и он осуществляет полностью безопасный подъем по всем оборудованным лестницам. Т.е. нужно закупить всего 3-4 бегунка (каретки) на весь завод и оборудовать вертикальные лестницы анкерными линиями.

А теперь вернемся с нашему добровольцу по имени Александр. Ученый опытом длительного подъема а потом еще и спуска он долго не соглашался на повторение эксперимента но после очередного раунда переговоров и второй пары отличных перчаток согласился. Теперь ему предстоял подъем по этой же лестнице оборудованной вертикальной жесткой анкерной линией. Как Вы думает, сколько длился этот подъем? Ответ, как и в прошлый раз, под фото.

Меньше 4 минут. Почему? Не нужно отстегивать и пристегивать карабин к ступеням, свободные не уставшие руки, чувство абсолютной защищенности. Кстати, не забывайте ещё и про безопасный спуск. Он тоже ускорился более чем в два раза.

Почему стоит обратиться к нам? Мы работаем без привязки к конкретному бренду производителя.  Мы имеем возможность не только поставить Вам вертикальную анкерную линию любого сертифицированного по ЕАС производителя, но и смонтировать её в кратчайшие сроки и по разумной не астрономической цене плюс осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания. Помимо это, после монтажа вертикальных анкерных линий мы производим официальный ввод в эксплуатацию и обучение Ваших сотрудников правилам эксплуатации вертикальных систем. Также мы произведем на Вашем предприятии профессиональную оценку рисков падения с высоты и предложим способы минимизации рисков.

По вопросам просчета стоимости вертикальных анкерных линий и стоимости монтажа обращайтесь к нам по телефону +7 812 339-33-36 или присылайте запросы на электронную почту info@siz-opt.ru

www.siz-opt.ru

Конспект урока "Лазание по наклонной скамье. Упражнения на равновесие"

Конспект урока по физической культуре в 3 классе.

Тема урока: Лазание по наклонной скамье. Упражнения на равновесие

Цели и задачи:

1) Обучать лазанью по гимнастической скамейке.

2) Совершенствование упражнения на равновесие.

3) Развивать координационные способности, скоростно – силовые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скамейки, гимнастическая стенка, скакалки.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 13.10.2017г

1. Построение,

рапорт,

приветствие.

Дежурный подаёт команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!» - и сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Задачи урока

Учитель ставит задачи

3. ТБ на уроке

  1. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

  2. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другими учащимися.

  3. При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

4. Ходьба:

1)на носках;

2) на пятках;

3) ходьба в приседе, полуприседе.

5. Бег:

1) обычный;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) приставными шагами;

5) спиной вперёд.

6.Строевые упражнения:

1) на месте;

2) в движении.

Обратить внимание: на осанку, постановку стоп при ходьбе, голову держать прямо, плечи развёрнуты, точное положение рук, дыхание при выполнении упражнений.

Обратить внимание на бег в колонне, на соблюдение дистанции.

Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Команды: «На – право!», «На - лево!», «Кругом!»

7.ОРУ:

1)наклоны и поворот головы;

2) махи и круговые движения рук;

3) наклоны туловища;

4) прыжки.

Следить за дыханием при выполнении упражнений, за осанкой, за работой рук и ног.

II. Основная часть.

30 мин

1. Прыжки через скакалку.

10 мин

Класс делится на 2 отделения:

I отделение - скакалка;

II отделение - передвижение, лазанье по наклонной скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

Затем отделения меняются.

Скакалку берут в обе руки. Вращают вперёд: сначала медленно, затем быстро.

2. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке:

1) подъём на четвереньках по наклонной скамейке;

2) спуск по гимнастической лестнице.

10 мин

Высота одного края скамейки 100–150 см.

Сначала передвигается рука, затем нога.

3. Игра: «Пионербол»

10 мин

. Учебная игра в пионербол.

- Перестроение в две команды у лицевых линий волейбольной площадки.

Установка волейбольной сетки

1 мин

Команды перестаиваются поворотом на месте налево и смыканием к напрявляющему. В это время устанавливается сетка

 Приветствие команд, расстановка игроков на волейбольной площадке.

0,5 – 1 мин

Акцент на правильность расстановки по зонам

Объяснение правил игры

1 мин

Подача из-за линии нападения. Мяч не должен касаться пола или уходить в аут. При потере подачи, другая команда делает переход.

одним мячом с акцентом на три шага

7 мин

Акцент на правильность перехода игроков команды при потере права подачи соперников.

III.Заключительная часть:

1.Игра: «Карлики, великаны»

2. Построение.

3. Подведение итогов урока.

4.Домашнее задание.

5 мин.

Назвать лучших учеников, указать ошибки

Строевые упражнения,

прыжки со скакалкой.

infourok.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: info@st-int.ru
Карта сайта