Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Лестница для подъема в кузов автомобиля


Лестница к машине 05.Т.042.25.000

Лестница к машине предназначена для удобства входа на машину при техническом обслуживании, ремонте и осмотрах объектов бронетанковой техники. Может использоваться в автосервисах, для обеспечения доступа на крышу автомобильной техники, для ремонта или осмотра. Крепится на бортах крупногабаритной спецтехники, грузовых автомобилей или сельскохозмашин.

Особенности лестницы к машине 05.Т.042.25.000

  • Наличие удобных креплений, предохраняющих транспортное средство от повреждений и царапин ;
  • Небольшой вес изделия, что позволяет легко транспортировать и устанавливать лестницу.

Чертеж лестницы к машине

В нашей компании Вы можете купить лестница к машине 05.т.042.25.000 по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Москва, Уфа, Севастополь, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Калининград, Томск, Архангельск, Сочи, Владивосток, Ярославль, Мурманск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Пермь, Белгород, Казань, Пятигорск, Рязань, Новороссийск, Самара, Брянск, Краснодар, Тверь, Томск, Кисловодск, Челябинск, Ялта, Астрахань.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

www.ural-k-s.ru

Устройство для подъема в кузов автомобиля

Известно устройство для подъема в кузов автомобиля, включающее две стойки, соединенные между собой перекладинами (Рекламный проспект «MUUT TARVIKKEET» TMT Malinen Oy K-11 09/02).

Недостатком такого решения является то, что при большом количестве ступеней, устройство представляет собой громоздкую конструкцию неудобную для хранения, транспортировки и эксплуатации.

Также известно устройство для подъема в кузов автомобиля, включающее две параллельные направляющие, на конце которых установлены упоры, одну основную секцию, содержащую две стойки, соединенные между собой, перекладинами и ползуны, связанные со стойками посредством шарнирного соединения. Ползуны установлены в направляющих с возможностью перемещения до контакта с ограничителями. Устройство также содержит фиксатор лестницы в сложенном положении, представляющий собой загнутый штифт с гайкой. Причем в месте поворота лестницы, под направляющими установлена балка-упор, в которой выполнено отверстие и в него установлен фиксатор (Рекламный проспект «MUUT TARVIKKEET» TMT Malinen Oy К-10 09/02).

Такая конструкция является более удобной для хранения и транспортировки, однако она неудобна для использования и хранения в автомобиле с высоким расположением основания кузова, т. к. в этом случае значительно увеличивается длина лестницы, а, следовательно, и место для ее хранения. Кроме того, недостатком является то, что фиксатор лестницы в сложенном положении выполнен в виде отдельной детали и поэтому может быть потерян.

Технической задачей полезной модели является создание устройства для подъема увеличенной длины, но при этом занимающее небольшое ограниченное пространство при хранении.

Дополнительной технической задачей является создание фиксирующего механизма, выполненного составной частью устройства.

Поставленная задача решается тем, что устройство для подъема, включает две параллельные направляющие, на конце которых установлены упоры, одну основную секцию, содержащую две стойки соединенные между собой, по крайней мере, одной перекладиной. Основная секция также содержит ползуны, связанные со стойками секции посредством шарнирного соединения. Ползуны установлены в направляющих с возможностью перемещения. Также устройство содержит механизм фиксации в сложенном положении.

Новым в предполагаемой полезной модели является то, что устройство снабжено дополнительной секцией, которая содержит две стойки, соединенные между собой, по крайней мере, одной перекладиной. Стойки основной и дополнительной секции имеют телескопическое соединение. Для фиксации дополнительной секции в выдвинутом положении в стойках основной секции выполнен паз, а стойки дополнительной секции содержат ограничитель, который установлен в пазу с возможностью перемещения.

Кроме того, механизм фиксации содержит ручку, выполненную в виде скобы, два коромысла, каждое из которых одним концом соединено с ручкой, а другим - с подпружиненной тягой. На конце тяги установлена защелка, которая, имеет возможность свободного перемещения в сквозных отверстиях, выполненных в стойках секции.

На фиг.1 изображена лестница в разложенном (рабочем) положении, вид сбоку.

На фиг.2 изображена лестница в разложенном положении, общий вид

На фиг.3 изображен механизм фиксации лестницы

На фиг.4 изображена лестница в сложенном положении

Устройство включает две параллельные направляющие 1, на конце которых установлены упоры 2 (фиг.2), основную секцию 3 и дополнительную секцию 4 (фиг.1). Каждая из секций содержит две стойки 5 и 6 соединенные между собой перекладинами 7. Стойки основной секции 5 и дополнительной 6 ( фиг.2) имеют телескопическое соединение. Основная секция 3 содержит ползуны 8, связанные со стойками 5 секции посредством шарнирного соединения 9. Ползуны 8 установлены в направляющих 1 с возможностью перемещения. Для фиксации дополнительной секции 4 (фиг.1, 2) в выдвинутом положении стойки 6 секции содержат ограничитель 10, который установлен в боковом пазу 11 стоек 5 основной секции 3 с возможностью перемещения.

На дополнительной секции 3 (фиг.3) установлен механизм фиксации лестницы в сложенном положении, который содержит ручку 12, выполненную в виде скобы, два коромыслами 13, каждое из которых одним концом соединено с ручкой 12, а другим - с подпружиненной тягой 14. На конце тяги 14 установлена защелка 15, имеющая возможность свободного перемещения в сквозных отверстиях 16, выполненных в стойках секции 4.

Лестница раскладывается следующим образом.

При перемещении ручки 12 вверх коромысло 13 поворачивается и воздействует на тягу 14, которая выводит защелку 15 из контакта с упорами 2. После чего выдвигают лестницу, которая скользит вдоль направляющих 1 до тех пор, пока выступы ползунов 8 не соприкоснутся с упорами 2. Затем ее поворачивают на шарнирах 9, пока она не соприкоснется с балкой-упором 17. После чего выдвигают дополнительную секцию 4, до тех пор, пока ограничитель 10 не переместится до верхней точки бокового паза 11 выполненного в стойках основной секции 3.

Складывается устройство в обратном порядке.

bankpatentov.ru

Лесенка и подножка для облегчения подъема в кузов пикапа

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в кузове пикап, приобретали их из-за их хорошей функциональности. Наличие грузовой платформы у такого авто обеспечивает перевозку практически любого груза. Но у всех пикапов есть небольшой недостаток.

Основная масса пикапов производится на базе внедорожников, поэтому они очень высокие. Из-за этого подняться в кузов пикапа, особенно людям небольшого роста, затруднительно даже при открытом заднем борте.

Для того, чтобы этот недостаток убрать в магазинах аксессуаров для внедорожников продаются подножки и лесенки, которые можно установить на авто, что обеспечит возможность легкого поднятия в кузов пикапа.

Виды подножек и лесенок для пикапа

Продаются несколько типов таких аксессуаров. Одним и них является складная подножка, которая крепиться бампером к низу кузова. Устанавливается такая подножка сбоку авто, поскольку воспользоваться ею при открытом борте будет невозможно.

Недостатком такой подножки является и является ее расположение в боковой части. Забираться в кузов сбоку не очень удобно. Еще одним недостатком является ее крепление, к низу кузова, что снижает клиренс авто, а также уменьшает угол заднего свеса.

Предлагаются также складные лесенки на 6 ступенек. Такие лесенки крепятся к внутренней стороне заднего борта. Обычно такие лесенки делаются из алюминия, поэтому они легкие. Конструкция лесенки – складная и состоит она из трех секций. В этом и кроется ее недостаток – в сложенном состоянии лесенка получается габаритной и занимает полезное пространство кузова. Но по ней подниматься в кузов очень удобно.

Более компактны в размерах и не занимают много места одноступенчатые откидные лесенки, сделанные в виде рамки. По конструкции они могут отличаться.

Одна из лесенок такого типа состоит из металлической рамки, которая через ось соединена с крепежной основой. Прикрепляется с внутренней стороны борта возле его верхней кромки. При закрытом борте ее не видно, но при надобности после открытия борта рамка откидывается, вращаясь на оси. В откинутом положении она упирается в кромку борта, чем исключается возможность ее перемещения при постановке на нее ноги.

К недостаткам такой лесенки относится малая площадь опоры основы. Также рамка ничем не закреплена, поэтому в сложенном состоянии при движении она будет биться о борт,

Конструкция и достоинства двухрамочной лесенки

Этих недостатков лишена лесенка, состоящая их двух рамок. Одна из рамок является крепежной. Вторая рамка – опорная, состоит из двух частей. Одна из частей – это П-образная конструкция, являющейся осью для второй части, на которую и ставят ногу.

П-образная часть имеет возможность перемещаться относительно крепежной рамки, при этом штоки ее входят внутрь рамки. Таким образом достигается возможность складывать лесенку так, что ее не видно при закрытом борте.

При надобности водитель открывает борт, затем тянет за опорную рамку, пока ось П-образной части не выйдет из крепежной рамки за пределы борта, после чего откидывает вторую рамку. При этом она упирается в кромку борта. При складывании водитель сначала закидывает рамку, а потом задвигает ее.

Поскольку такая лесенка имеет хорошую площадь опоры, то она является очень надежной. Также в крепежной рамке имеется поперечина, которая при сложенном состоянии лесенки будет удерживать откидную рамку, исключая возможность ее ударов о борт.

Установить такую лесенку не составит труда. Вначале нужно произвести разметку положения лесенки на борту, отметив места под крепление. Затем в отмеченных местах нужно просверлить отверстия, после чего закрепить лесенку крепежными элементами, идущими в комплекте. Перед закреплением желательно отверстия обработать антикоррозийной мастикой.

Это и все работы по установке лесенки, которая значительно может облегчить жизнь владельцу пикапа.

karasev-dm.ru

Откидная лестница для кузова транспортного средства

(54) ОТКИДНАЯ ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к конструкциям лестниц.

Известна откидная лестница для ку,Г зова транспортного. средства, содержащая соединенные перекладинами боковые штанги, связанные с кузовом шарниром с возможностью поворота лестницы в горизонтальной плоскости и размещения ее под днищем кузова в защитном коробе (lg .

Размещение лестницы под днищем кузова снижает проходимость транспортного средства, а наличие защитного короба для лестницы усложняет конструкцию кузова и повышает его металлоемкость.

Наиболее близким к предлагаемой лестнице является откидная лестница для кузова транспортного средства, содержащая соединенные перекладинами боковые штанги, .установленные на закрепленной вдоль одной стороны кузова оси с воэможностью их продольного перемещения и поворота относительно последней 2 .

В транспортном положении лестница крепится к кузову рядом с дверным проемом. При переводе в рабочее положение лестница поворачивается вокруг оси, смещается вдоль нее и опускаетcR на землю.

При расположении двери на одной из сторон кузова лестница, закрепленная в транспортном положении рядом с дверным проемом, увеличивает габарит транспортного средства, что приводит

IS к снижению удобства пользования лестницей и безопасности дорожного движения.

Цель изобретения - повышение удобства пользования лестницей и надежности фиксации путем размещения ее на стороне кузова, перпендикулярной указанной стороне.

Цель достигается тем, что одна иэ штанг лестницы связана с указанной

3 93350 осью шарниром, ось поворота которого перпендикулярна оси штанги. с

На фиг. t изображена откидная лестница в транспортном положении; на фиг. 2 - вид А фиг. 1, на фиг. 3поворот лестницы вокруг оси, закрепленной на кузове1 на фиг. 4 - уста.новка лестницы в рабочее положение; на фиг. 5 - захватный крюк штанги . лестницы, на фиг. 6 - шарнир лестни- 16 цы.

Откидная лестница (фиг. 2) содержит две боковые штанги 1 и 2, соединенные перекладинами 3. Штанга 1 свободно посажена на ось 4, прикреплен- ts ную к кузову кронштейнами, и имеет шарнир 6 (фиг. 6), обеспечивающий возможность поворота лестницы вокруг оси этой штанги. Штанга 2 имеет разъемное соединение с осью 4 и снаб- в жена крюком 7 (см. фиг. 5).

В транспорт ном положении лестница крепится параллельно торцовой стенке кузова. При переводе лестницы из транспортного положения в рабочее ее освобождают от крепления к кузову, поворачивают вокруг оси 4 до горизонтального положения (см. фиг. 3), смещают вдоль этой оси до дверного проема, поворачивают вокруг продольной оси штанги 1 до соединения штанги 2 с осью 4 и опускают на землю (см. фиг. 4).

Установку лестницы из рабочего положения в транспортное производят в обратной последовательности.

Выполнение лестницы согласно изобретению повышает удобство пользования и безопасность дорожного движения благодаря повышению надежности фиксации ее, а также снижает габаритную ширину кузова.

Формула изобретения

Откидная лестница для кузова транспортного средства, содержащая соединенные перекладинами боковые штанги, установленные на закрепленной вдоль одной стороны кузова оси с возможностью их продольного перемещения и поворота относительно последней, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства пользования и надежности фиксации путем размещения лестницы иа стороне кузова, перпендикулярной указанной стороне, одна из штанг лестницы связана с указанной осью шарниром, ось поворота которого перпендикулярна оси штанги.

Источники информации, принятые во внимание при. экспертизе

1. Патент Франции и 2368388, кл. В 60 и 3/62, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

Ю 417328, кл. В .60 К 3/00, 1971 (прототип).

   

www.findpatent.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: info@st-int.ru
Карта сайта