Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Лестница уаз патриот


Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Оригинал статьи: www.motorpage.ru Автор: Дмитрий Зайцев

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам. Но все же занесли, закрепили, разложили и установили лестницу-распорку. Вроде бы ничего сложного, но помучились изрядно. Интересно, а если бы я поехал только с девушкой? Точно потерпели бы фиаско. Можно, конечно, еще до путешествия закрепить палатку в сложенном состоянии на той же крыше, но тогда возрастет расход топлива, а в поворотах увеличится риск переворота. Если же случится ночевать в палатке в ветреную погоду, то, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, большую парусность его кузова и довольно мягкую подвеску, штормить наверху будет не по-детски. Тем не менее двое моих коллег рискнули. Ветра не было, и они чувствовали себя вполне комфортно, разве что когда ворочались, палатка довольно громко скрипела…

Впрочем, этот аксессуар не входит в базовую комплектацию экспедиционной версии УАЗ «Патриот». Его можно приобрести отдельно — примерно за 70 000 рублей.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Поводом для нашей внедорожной вылазки стала новая экспедиционная версия УАЗ «Патриот». Известно, что владельцы этих моделей часто дорабатывают их для своих нужд в тех или иных тюнинговых фирмах. Но доработки лишают автомобиль гарантии, не говоря уже о том, что не сертифицированные изменения в конструкции могут плохо сказаться на безопасности. А потому УАЗ начал самостоятельно производить спецверсии внедорожника. Первой ласточкой стал представленный в 2017 году пакет Off-Road, куда вошла лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита этой лебедки и рулевых тяг.

Экспедиционная же версия «Патриота» стала первой модификацией в линейке особых версий Ульяновского автозавода. Помимо упомянутого пакета Off-Road она обзавелась не менее интересными аксессуарами. Тут вам и блокировка дифференциала заднего моста, и защита порогов, и тягово-сцепное устройство, и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain, а также экспедиционный багажник на крыше и лестница на пятой двери. Все это оборудование сертифицировано и устанавливается прямо на заводе. Дополнительно можно приобрести и ту самую палатку.

Вдобавок «Патриот» получил набор опций, повышающих комфорт в дальнем путешествии. Внедорожник оснащается кондиционером, дополнительным отопителем для задней части салона, а также «мультимедийкой» с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором, куда закачаны карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Кроме того, есть у экспедиционной версии и внешние особенности (помимо багажника с лестницей). Прежде всего новинку можно опознать по цвету кузова — он бывает только зеленым или оранжевым. Плюс на водительской двери имеется специальный шильдик с изображением горных вершин и названием модели.

По словам представителей бренда, данная модификация знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей, специально подготовленных для активного образа жизни. В течение 2018 года обещают выпустить и другие спецверсии УАЗ «Патриот».

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нам не повезло с самого начала. Грачевский перевал, что на север от Лазаревского, который планировалось преодолеть с южной стороны, оказался непроходимым. Все потому, что к моменту нашего прилета в районе Сочи уже неделю шли дожди. Дорогу размыло настолько, что о таком штурме не могло быть и речи. И даже с учетом наличия у экспедиционной версии встроенной лебедки. Планы пришлось корректировать. Посовещавшись, мы решили подняться с другой стороны, где грунт более твердый.

На фоне кавказской растительности оранжевый «Патриот» выглядит весьма эффектно, а багажник на крыше, лестница и «зубастая» резина придают ему брутальности. Правда, когда открываешь пятую дверь, бросается в глаза стертая краска в местах ее контакта с проемом. Происходит это потому, что дверь при движении по-прежнему «гуляет» из-за недостаточной жесткости кузова и потертости на фоне яркой краски заметны.

Кстати, чтобы открыть багажник, нужно сначала отстегнуть лестницу, которая на газовых упорах поднимается вверх. Причем поднимается довольно резко: при первой попытке я еле успел отскочить — лестница пролетела прямо возле моего носа! А закрыв багажник, надо не забыть ее опустить и пристегнуть обратно. Иначе в повороте будете косить окрестные кусты — как мы. Благо коллеги из соседней машины по рации сообщили. Что касается салона новой версии, то он ничем от стандартных «Патриотов» не отличается.

На ходу внедорожник может быть разным. В том смысле, что один автомобиль не похож на другой, поскольку все зависит от экземпляра. К примеру, на предыдущем тесте мой «Патриот» практически не рыскал на прямой, а вот сейчас «гуляет» влево-вправо, словно пьяный. Владельцы этой модели знают, что, если подруливать, автомобиль разболтает еще больше. В поворотах внедорожник поначалу упирается, а потом вдруг ныряет в вираж по более крутой траектории, нежели ожидаешь.

Словом, управление моделью требует навыка к конкретному автомобилю. Как привыкнешь, все становится на свои места. Управляемость уже не кажется заторможенной, курсовая устойчивость перестает напрягать, а плавность хода… да она и раньше плохой не казалась. Вот только лестница на неровностях поскрипывает…

С северной стороны на Грачевский перевал УАЗ поднялся играючи. А потом и на гору Житная, где мне уже стало страшновато. А «Патриоту» все нипочем! Застрял он только раз, когда ради эксперимента мы решили преодолеть очень глубокую заводь с неизвестным рельефом. Никакого практического резона ехать через нее не было, так как рядом находился нормальный объезд, — просто другие препятствия автомобиль преодолевал без сучка и задоринки и нам захотелось экстрима. Вот тут-то и пригодилась встроенная лебедка, быстренько вытащившая машину из плена.

Итак, экспедиционная версия УАЗ «Патриот» вполне доказала свою состоятельность, так как делает внедорожник еще более универсальным. Официальные дилеры уже продают новинку в России и странах СНГ. Ее цена составляет 1 039 990 рублей, без учета палатки, разумеется.

www.uaz.ru

Самая красивая лестница на УАЗ Патриот

Эксплуатация самого красивого оцинкованного экспедиционного багажника ещё до наступления минувшей зимы показала две очень неприятные вещи: — на него категорически трудно залезать;

— с него категорически трудно слезать.

Если на первом Патриоте можно было как-то карабкаться по бамперу и запаске, используя для опоры ног кронштейны крепления калитки к крылу — там довольно жёстко, ничего не будет ни калитке, ни крылу — то в новой машине всё печально. Калитки с упором для ног нет. Бампера, на который можно встать — снова нет. Вместо бампера — пластиковая фиготень на клипсах и саморезах.

Надо срочно варить лесенку, да не простую, а самую красивую и надёжную. Багажник самый красивый, лесенка должна быть не хуже.

Самое лучшее решение, что я видел, живёт на задней двери Алексея alex-toledo. Лестница настолько органично смотрится, как будто создана для Патриота.

Надёжность? Присутствует! Десятки, а то и сотни раз Алексей — крупный, чертовски крупный чувак — использовал её по назначению. Ни дверь не оторвалась, ни лестница. Замятин — нет, деформаций — нет, дверь как с завода.

Снизу крепится посредством адски плотного притягивания широкой пластины к двери. Изнутри двери — такая же пластина.

Сверху крепление Г-образное, вешающееся на дверь. Ни каких болтов, просто вешается.

Задача, на самом деле, простая. Прототип есть, разработчик прототипа есть — надо взять и повторить.

Отрезаем, примеряем, варим.

Снова примеряем, снова отрезаем, снова варим.

Скукота.

Когда закончили самое простое — собирать лесенку — началось самое интересное, прихватка креплений «по месту», на живой машине.

Для фиксации длины нижних ножек подошел баллончик от RAVENOL-овского карбочиста. Всем рекомендую, хорошая вещь. Во-первых, им можно почистить Патриоту карбюратор. Во-вторых, его можно примотать к заготовке лестницы для проведения сварных работ. В-третьих, любое упоминание RAVENOL в записи магическим образом увеличивает посещаемость и количество репостов. Эта запись, по рейтингу обогнавшая все записи про путешествия, не даст соврать.

Фиксируем, варим. Как-то так самая красивая лестница выглядит в черновом исполнении. Видно небольшое отличие от прототипа, самая верхняя планка у меня с выступами. Чтобы ноге, обутой в обмёрзший валенок было труднее с лестницы соскочить вбок, вертикальные трубки торчат над верхней ступенькой миллиметров эдак на 10. Любителям скакать на багажник в сланцах и валенках — маст хэв (обязательно, значит).

Творческий процесс опасен тем, что он захватывает. Захватывает и творцов, захватывает и непричастных. Друганы и знакомые творцов, часто не разделяющие их увлечений, вынуждены страдать просто так, за компанию.

В этот раз в маховик творчества затянуло Василия — мастера сварки в инертных газах. Творческий коллектив практически выдернул его из постели и увлек к аппарату. Большое тебе спасибо, Василий.

Тут должна быть фотография конечного варианта самой красивой лестницы, но её нет. Нет лестницы — за зиму я так и не удосужился её ободрать от окалины и оцинковать — нет и фотографии.

Читателю с хорошо развитым воображением можно представить беленькую оцинкованную лестницу, лишенную малейшего изъяна, с невидимыми сварными швами… Можно представить, как я на ней стою с довольной мордой.

Читателю, которого Господь воображением обделил, я даю пионерскую клятву — обдеру, оцинкую, покажу. Верьте мне, люди.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

go-patriot.ru

Лестница вместо запаски (Часть 1, сварка) — бортжурнал УАЗ Patriot *** Объект ХХХ *** 2015 года на DRIVE2

Наконец то решился попробовать сварить что нибудь потяжелее)) Так как я варю в третий раз в жизни, прошу строго не судить)) Итак! Лестница на кронштейн запасного колеса. Давно хотел снять запаску с двери, но без нее было как то не очень красиво. А так как планирую в скором времени варить экспедиционик, то на место запаски напрашивается лестница. Купил 4,5 метра профильной трубы 40*20, 3 шт по 1,5 метра. Это чтоб удобно было везти и работать с ней. Цена метра 85 рублей. Взял 2-х миллиметровую, чтоб покрепче)) С непривычки времени ушло часа 4-ре. Но вроде бы получилось неплохо. Размеров нет. Делал все на месте. По своим представлениям как она должна выглядеть. Теперь грунтую в два слоя и крашу в два слоя тоже. Площадка к которой лестница крепится черная. Середину с болтами вырезал, после того как приварился к ней. Сама лестница красная. Не смейтесь насчет цвета)) Просто Патр черный и не хотелось чтобы все сливалось. Хочу добавить красных деталей. Проушины буксировочные уже красные. Лестница тоже будет красной. И в планах сварить экспедиционник тоже красный. Фотки покраски и как смотрится на месте скину во второй части. Завтра или сегодня, но поздно. А вот моя помошница))

www.drive2.ru

Лестница УАЗ Патриот стандарт

Код товара: 88

Характеристики: Каталожный номер: 33

Как получить товар:

+ Самовывоз

+ Доставка ТК

+ Почта Росиии

Как оплатить товар:

+ Карта Сбербанка

+ На расчетный счет

Лестница УАЗ Патриот стандарт Используемые материалы: Профильная труба 20х20х1,5 мм Болт 8х50, гайка М8 Порошковая полимерная покраска. (Серебро,Черный глянец, Шагрень) Рассчитать примерную стоимость доставки можно здесь. ( Отправка из Ульяновска) Подходит для моделей:УАЗ

Похожие товары

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить лестницу багажника УАЗ универсальная выдвижная - Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей Росс..

4653 руб.

Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Лестница боковая УАЗ 469|Хантер Внимание!  - Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по все..

3877 руб.

На этой странице можно купить Лестницу боковую УАЗ 469|Хантер (Ф51). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обыч..

3877 руб.

Лестница ГАЗель 2...

1600 руб.

На этой странице можно купить Лестница Газель NEXT. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и..

3525 руб.

Лестница на Газель Стандарт Используемый материал: Профильная труба: 20х20х1,5 мм Полоса 40х1,5, Болт 8х50, гайка м8 Порошковая покраска, серебро, чер..

1475 руб.

Похожие разделы: Тормозная Система УАЗ, Интерьер салона УАЗ, Подвеска УАЗ, Электрооборудование УАЗ

spectuninguaz.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: info@st-int.ru
Карта сайта