Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Паллеты деревянные размеры


Паллеты: основные типы и размеры

Паллет (или поддон) – это то, без чего невозможно представить ни один крупный склад или логистический центр, поскольку на использовании этого простейшего деревянного или пластикового изделия базируется самая эффективная на сегодня технология укладки, хранения и перемещения товаров. Речь идет о небольшом прямоугольном настиле, опирающемся на т. н. «лыжи», формирующие нижнюю поверхность поддона и приподнимающие площадку для размещения груза с целью образования пространства, необходимого для обеспечения вилочного захвата паллеты. Впервые такие вспомогательные конструкции начали использоваться в Европе в конце 40-х гг. прошлого века, а сегодня они выпускаются в соответствии с общепризнанными стандартами, касающимися материалов изготовления, размеров, количества входящих в конструкцию досок и пр.

Благодаря такой унификации производители получают возможность проектировать тару и упаковку своих изделий с расчетом на ее эффективное размещение на поддоне. Это увеличивает количество единиц товара на одной паллете, что, в свою очередь, приводит к оптимизации условий компактного хранения продукции на складах и облегчению ее перевозки грузовым транспортом. К слову, последний также проектируется с расчетом на транспортировку грузов, преимущественно размещенных на паллетах, а применение единых стандартов в разных странах не только облегчает работу с паллетированным грузами, но и превращает поддоны в универсальную оборотную (взаимозаменяемую) тару.

О конструкции и размерах паллет

Сегодня для нужд складских хозяйств выпускается несколько разновидностей поддонов, а наибольшее распространение на европейском континенте получили европаллеты (европоддоны). Они изготавливаются из древесины и включают в себя настил, состоящий из пяти досок (две крайние и центральная шириной 145 мм., оставшиеся две – шириной 100 мм.), а также три «лыжи» в виде досок шириной 100 мм., опирающихся на прямоугольные деревянные колодки размером 145*100*78 мм. Общие габаритные размеры европоддона – 800*1200*145 мм.

При полном соответствии изделия установленным стандартам на поддон обязательно наносится клеймо EUR (европейский стандарт производства) и клеймо EPAL (знак паллетной ассоциации). В остальных случаях паллет нельзя считать оригинальным «европейским», даже если его габаритные размеры соответствуют стандартам. Вместе с тем, на складах можно встретить и некоторые разновидности европоддонов, например паллеты EPAL-2, имеющие усиленную конструкцию для возможности их транспортировки на цепях или роликовых конвейерах. Размеры этих поддонов составляют 1000*1200*162 мм.

На территории Восточной Европы долгое время наибольшее распространение получали паллеты с размерами 1000*1200*145 мм. Сегодня их называют стандартными или финскими, в зависимости от количества использованных в конструкции досок и их размеров. В США применяются свои стандарты: их паллеты оснащаются настилами размером 1016*1219 или 1219*1219 мм. Унифицированные правила производства поддонов применяют и в Японии, Австралии и Китае, где паллеты имеют размеры 1100*1100 мм.

Материалы изготовления поддонов

Производители поддонов сразу отдали предпочтение относительно доступному, прочному, легко обрабатываемому, обладающему небольшим весом и хорошей износостойкостью материалу – древесине. Но многолетний опыт эксплуатации деревянных паллет показал, что средний срок службы такого изделия при условиях его интенсивной эксплуатации – 3 цикла (погрузка-перевозка-разгрузка). С появлением технологий получения дешевого пластика на рынке стали появляться пластиковые поддоны, которые производились методом литья и обретали тем самым размеры, идентичные размерам стандартных паллет. В пользу таких поддонов сразу отнесли их гигиеничность и соответствие самым строгим санитарным нормам, поскольку пластик, в отличие от древесины, не поглощает воду и легко отмывается от любых загрязнений. Здесь же и долговечность изделий, которая выражается в возможности выдерживать до 30 циклов использования. Главной же причиной, почему пластиковые поддоны не получают широкого распространения – их высокая стоимость: если деревянный поддон обходится в 1-4 евро в зависимости от состояния, то цена пластикового аналога превышает 20 евро.

Где применяются паллеты

Большинство складских предприятий давно перешли на использование поддонов, не видя другой альтернативы этим удобным грузовым настилам, поэтому обнаружить деревянные и пластиковые паллеты можно на любых континентах и любых складских территориях, будь то огромный логистический комплекс, небольшой перевалочный пункт или склад розничного магазина. Их широкая распространенность объясняется и тем, что под них проектируется и вся складская техника, включая ручные гидравлические тележки, ричтраки и погрузчики. Наконец, поддон – это универсальный настил, который может использоваться для размещения любого штучного, жидкого (в бочках) и даже насыпного товара: для этого обычные поддоны комплектуются высокими бортами, сетчатыми насадками и прочими вспомогательными элементами.

Типы деревянных поддонов | АС ГРУПП ПАРТНЕР

Деревянные поддоны являются наиболее распространенными и удобными средствами пакетирования различных грузов. В научно-технической литературе наряду со словом поддон часто используется заимствованное из английского языка слово паллет.

По конструкции деревянные поддоны делятся на три основные группы: плоские, стоечные и ящичные. Размеры деревянных паллет стандартизованы.

Плоские деревянные поддоны.

Плоским называется поддон, имеющий два настила, разделенные лежнями или шашками, или один настил на лежнях или ножках, которые имеют минимальную высоту, необходимую для осуществления подъемно-транспортных операции при помощи автопогрузчика или тележек с вилочными захватами.

Наибольшее распространение получили не имеющие надстроек плоские деревянные поддоны, которые, в свою очередь, могут быть однонастильными, имеющими платформу на брусках или ножках, и двухнастильными с плоским основанием, в котором сделаны окна. Если конструкция деревянного поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух сторон, то он называется двухзаходным, а если с любой, то четырехзаходным.

Настилы некоторых типов деревянных поддонов могут иметь выступы, обеспечивающие выполнение перегрузочных операции при помощи стропов кранов, тельферов и других подобных механизмов.

Плоские деревянные поддоны можно применять для грузов в ящиках, мешках, картонных коробах, тюках, кипах, бочках, барабанах и в некоторых случаях для грузов в незатаренном виде: транспортных лент в бухтах, рулонов бумаги, отливок цветных металлов, листовой стали и т. д., транспортная характеристика которых позволяет выполнить их устойчивую укладку друг на друга в несколько рядов. При невозможности многоярусного штабелирования пакетов из-за возможного разрушения тары, применяются стоечные и ящичные поддоны.

Для механизированной погрузки, разгрузки, складирования штучных грузов без упаковки и тары или в первичной упаковке и для транспортирования по железным дорогам, водным путям и автомобильным дорогам, а также внутри предприятий и складов применяют ящичные и стоечные деревянные поддоны, имеющие надстройку, состоящую, по крайней мере, из трех вертикальных закрепленных, складных или съемных стенок, и позволяющие производить укладку поддонов друг на друга.


Стоечные деревянные поддоны.

Такие поддоны с несъемными или съемными стойками, расположенными, как правило, по углам деревянного поддона, используются как плоские, на которых груз удерживается от горизонтального смещения стойками.

Это грузы в непрочной упаковке, которые не могут быть уложены в несколько рядов, грузы, не допускающие сжатия при многоярусной установке поддонов, грузы неправильной формы (электродвигатели, генераторы, аккумуляторные батареи и т. д.).



Ящичные деревянные поддоны.

Данный тип поддона имеет надстройку, состоящую из вертикально закрепленных складных или съемных стенок. При этом стенки ящичных деревянных поддонов могут быть сетчатыми, решетчатыми или сплошными.

Некоторые виды ящичных поддонов имеют крышки и применяются для различных грузов без упаковки или в первичной упаковке (мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности и т. д.).

Ящичные деревянные поддоны предназначается для широкого обращения. Их эксплуатация должна быть организована так же, как и универсальных контейнеров.

Конструкция ящичного поддона должна позволять устанавливать на него ящичный поддон такого же типа и размеров или стандартный плоский деревянный поддон с теми же номинальными размерами. Ящичные деревянные поддоны с грузом должны обеспечивать их штабелирование не менее чем в четыре яруса.

Прочность поддонов должна обеспечивать возможность подъема и перемещения их в загруженном состоянии при помощи вилочных захватов, а поддонов, имеющих выступы или оборудованных кольцами и ушками при помощи строп.

Информация представленная в данном разделе носит информативный характер. В нашей компании Вы можете купить только плоские деревянные поддоны.
СВ-ЛЕС — +7(843) 259-73-00

Сколько весит деревянный поддон | Вес поддона деревянного 1200х800 и 1200х1000

Поддоны деревянные: немного информации

Деревянные паллеты дают возможность транспортировки различных грузов при помощи вилочных погрузчиков, а также тележек и других устройств для подъема грузов. Одним из ключевых достоинств поддонов из дерева можно назвать огромное количество способов размещения паллет на складе. Это очень важно для оптимизации складской деятельности, что делает торговлю деревянными поддонами актуальной.


Материал, из которого изготавливают поддоны, может быть различен, наибольшей популярностью пользуются поддоны, изготовленные из дерева.

Виды паллет деревянных

Паллеты различают, прежде всего, по размерам:

В каталоге б/у паллет, их разделяют по сортности:

  • Высший сорт - паллеты белого цвета, без особых загрязнений, недавно изготовленные. На поддонах высшего сорта не может быть трещин, сколов и других повреждений. Количество использований не превышает трех.
  • Первый сорт включает в себя не подвергавшиеся ремонту, хорошо выглядящие поддоны без повреждений.
  • Ко второму сорту относят изделия с потемневшей и загрязненной древесиной. Кроме того, допускается наличие трещин, не превышающих 30 см в длину и 3 см в ширину. Поддоны после ремонта также относят ко второсортным.

 

Сколько весит деревянный поддон размером 1200 х 800 мм

Изготавливают поддоны указанного размера из обрезного пиломатериала, при этом древесина имеет естественный процент влажности, а порода дерева, как правило, произвольная - это может быть как ель или сосна, так и осина или береза. Качество материала соответствует 3 или 4 сорту. Настил может состоять из различного количества досок. Для изготовления настила применяются доски, толщина которых составляет 22 мм. Для скрепления досок пользуются ершенными гвоздями, которые могут быть заменены винтовыми. Вес такого поддона может варьироваться от 15 до 22 кг.

Вес деревянных поддонов 1200 х 1000 мм

Поддоны таких размеров, или финпаллеты, также изготавливают из обрезной древесины, как и в предыдущем варианте, используются те же породы дерева. Материал должен соответствовать 1 или 2 сорту соответствующих ГОСТов. Настил собирается из 7 досок, имеющих толщину 22 мм, располагающихся с заданной очередностью широких и узких. У поддона 9 опорных столбиков, также у него имеются заходные фаски. Такие поддоны изготавливают со срезанными углами. Гвозди при изготовлении финподдонов используют такие же, как и при изготовлении европаллет. Вес такого поддона составляет от 17 до 24 кг, в зависимости от того, какая древесина была использована.

Какие древянные паллеты лучше выбрать

Контейнеры разных размеров загружаются согласно предварительных расчетов, исходящих из размеров стандартных паллет. Для загрузки транспортных средств также используют определенные расчеты, в которых учитывают не только размеры поддонов, но и параметры транспорта. Очень важно, чтобы груз, который стоит на паллете, не выступал за ее края и был надежно закреплен или уложен особым образом. Кроме того, поддоны должны быть достаточно прочными и выдерживать расчетный вес груза.

Другие статьи

размеры, типы, сфера применения. Перевозка и загрузка паллет, деревянные палеты, грузоподъемность, вес, требования.



Паллетой или поддоном называют плоскую подставку, обычно прямоугольной формы, с помощью которой транспортируются грузы различного назначения. Для удобства использования в конструкции паллет предусмотрены специальные выемки, совпадающие по размеру с вилами погрузчика, а также выступы, с помощью которых крепятся стропы.

Само слово произошло от английского термина «pallet» со схожим значением. В технических документах его можно найти в сокращенном варианте – например, PLT или PLL. Кстати, согласно орфографическому словарю, общепринятое написание слова «паллета» - неправильное, и букв «л» в нем должно быть не две, а всего одна. Но так уж прижилось у специалистов, поэтому мы тоже не будем идти в разрез с общепринятыми стандартами.

 

Сфера применения паллет

Знаком ли вам термин «укрупненная грузовая единица»? С этим термином связана целая грузовая эволюция. Например, перевозить одну единицу груза (шоколадку, лампочку, бутылку воды) никто не будет: это нерационально и просто неудобно. Коробка, в которой таких продуктов двадцать или пятьдесят – уже гораздо более выгодный вариант.

Но еще экономичнее использовать большой ящик, в котором таких коробок будет двадцать штук. А двадцать таких ящиков как раз и можно погрузить на паллету. Причем, продукты будут систематизированы и аккуратно разложены по упаковкам, а не свалены как зря. Вершиной такой эволюции будет грузовой контейнер, рассчитанный на одиннадцать таких паллет.

 

Можно ли без них обойтись?

Конечно, можно. Только нужно ли? Подумайте сами: при погрузке-разгрузке паллеты обеспечивают существенную экономию трудоресурсов. С одной стороны – несколько часов работы и много грузчиков, для заполнения стандартного контейнера коробками и ящиками. С другой – паллетированный груз, с которым быстро управится вилочный погрузчик и пара операторов.

Риск деформации или порчи груза при таких операциях тоже исключается: ведь все мешки, ящики и коробки укладываются в строго определенном порядке, не выступая за края и надежно фиксируясь. Наконец, главное преимущество: получить доступ к паллете с грузом куда сложнее, чем к хаотичной груде товара. Поэтому можно не опасаться нечистых на руку грузчиков – весь товар прибудет в целостности.

К тому же, согласно современным правилам, предъявляемым к морским грузоперевозкам, все товары обязательно должны перевозиться в составе укрупненных грузовых единиц, то есть, пакетированы и погружены на паллеты.

Вот и получается, что как ни крути, а обойтись без паллет в условиях современной жизни никак нельзя. Да народ и не пытается, наоборот: популярность паллет растет с каждым годом. И у нас, и за рубежом.

 

«Паллетная ситуация» в разных странах мира

Причины популярности паллет очень просты. Товары дорожают, а значит, грузчикам приходится больше думать об их сохранности. К тому же, широкая популярность вилочных погрузчиков и другой техники накладывает совсем иные требования к хранению и перевозкам грузов.

Особенно любят паллеты в европейских странах. Там ситуация такая: ежегодно тысячи тонн картофеля из Германии привозят в Польшу, где отчищают от грязи, моют и везут обратно. Заботой о всемирной экологии это явно не назовешь – представьте лишь, сколько топлива сжигается! – зато польза паллет очевидна.

Европейская мода прижилась и у нас. С увеличением товарооборота с той же Германией, например, растет потребность в квалифицированных грузоперевозках. Миллионы тонн грузов прибывают к нам на паллетах. В 2013 года эта цифра составила 3,6 млн т, а это более 200 тысяч грузовиков и более 6 млн паллет. Это значит, что всероссийская «паллетизация» не за горами.

Впрочем, такая ситуация складывается не везде. В Китае паллеты редко где встретишь – а все из-за менталитета местных жителей. Китайцы считают, что возить воздух, по сути, непрактично и неэффективно. Поэтому и ограничения на погрузку у них в разы ниже, чем в Европе, думающей, в первую очередь, об экологии. Для сравнения: максимальная разрешенная загрузка стандартной машины составляет там всего 24 тонны, тогда как в Китае это ограничение достигает 90 тонн. Аналогичная ситуация складывается в скандинавских странах.

Другими словами, практичный Китай везет товар на одном грузовике, а более культурная Европа (а сегодня и Россия) – тот же товар, но на трех. Отсюда лишняя зарплата водителям, пробки на дорогах, уйма сожженного топлива и слишком уж сомнительная забота об экологии. Выводы делайте сами.

 

Какие бывают паллеты?

 

  • Существует несколько различных классификаций паллет. Например, многоразовые могут использоваться длительно, они прочные и надежные, не теряют своих характеристик в течение интенсивной эксплуатации. Тогда как одноразовые паллеты, как понятно из названия, применяются лишь однократно.
  • Паллеты бывают двух- или четырехзаходными – в зависимости от количества заходов, рассчитанных на использование погрузчика. Двухзаходные имеют два захода, с протиповоложных сторон, четырехзаходные, соответственно, могут подхватываться со всех сторон. Вторые более безопасны, поскольку риск повредить или деформировать груз многократно снижается.
  • Паллеты бывают деревянными, пластиковыми, металлическими и комбинированными. Первый материал наиболее распространен, ввиду своей популярности, экологичности и относительно низкой цены. Пластиковые поддоны тоже применяются довольно часто: они легкие, прочные, не подвержены коррозии, долго хранятся без специальной обработки. Металл для изготовления паллет подходит не всегда, поскольку он имеет слишком большой вес. Зато этот вариант самый прочный и долговечный. Однако всегда можно выбрать комбинацию всех вышеперечисленных вариантов, и получить плюсы каждого из них.
  • Паллеты делят на одно- и двухнастильные. Первые дают возможность укладывать грузы на одной высоте, вторые оснащены верхними и нижними настилами, экономя тем самым время погрузочно-разгрузочных работ и полезную площадь.
  • В дополнение ко всем этим разновидностям, бывают также особые типы паллет. На них перевозят грузы, обладающие особой ценностью, нестандартными размерами или те, к транспортировке которых предъявляются повышенные требования безопасности. Эти поддоны дополнительно оснащаются полками, рамками и решетками.
  • Существуют также специальные паллеты (тилты, флеты,  болстеры и другие). Основная сфера их применения – авто и ж/д грузоперевозкии. Отличительная особенность – наличие фитингов для груза, складных бортов и т.п.

 

Типы крепления грузов на паллетах

  1. 1. Под воздействием собственного веса.
  2. 2. При помощи крепежных лент, которыми обвязывается груз.
  3. 3. С использованием стрейчевой или термоусадочной пленки, которой оборачивается товар.

 

Размеры и вес паллет, согласно европейским требованиям

Международными стандартами UIC435-2 установлены требования к деревянным паллетам европейского образца. Подтверждением этому являются два клейма – EUR (соответствие европейским стандартам производства) и EPAL (знак паллетной ассоциации). Российским аналогом международного стандарта является ГОСТ 9557-87, не имеющий сертификации EPAL.

Евроассоциация также разработала особые требования к использованию и обмену поддонов. Это:

 

  • Наличие клейма EUR и EPAL.
  • Целостность всех досок на паллете – ни на одной из них не допускается повреждений или трещин, поперек или по диагонали.
  • Отсутствие повреждений особенно касается крайних и нижних досок поддона (в том числе, не допускается обмен, если видны два или более гвоздя).
  • Отсутствие повреждений опорного бруса, с теми же требованиями, что и в предыдущем пункте.
  • Общее  удовлетворительное состояние поддона, гарантирующее его грузоподъемность.
  • Чистота паллет, обеспечивающая сохранность груза.
  • Соответствие материалов, применяемых при изготовлении, строгим санитарным нормам.

 

В различных странах мира используются разные типоразмеры паллет:

  • 1016x1219 (1219x1219) мм – в Америке;
  • 1100х1100 мм – японские, китайские и австралийские стандарты;
  • 1000х1200 мм (или финские паллеты) – естественно, в Финляндии;
  • 800х1200 мм (или европаллеты) – в Европе.

 

Грузоподъемность европейской паллеты составляет 2 т, финской – 2,5 т.

Размеры 800x1000, 800x1200, 1000x1200, 1200x1600, 1200x1800 мм рекомендуются организацией ISO. Для контейнерных перевозок эта же международная организация предлагает размеры 1000x1200, 825x1000, 1100x1100, 1100x1320 мм.

Что же касается веса паллет, то обычно он не регламентируется, поскольку поддоны изготавливаются из материалов, обладающих различным весом. Неким усредненным параметром можно считать вес деревянных паллет типа «евро» от 15-ти до 20-ти килограммов.

 

Требования к расположению груза на паллете

Согласно техническому регламенту, груз вместе с самой паллетой не должен быть выше 1 метра 80-ти сантиметров и не должен выступать за ее края более 2-х сантиметров с каждой стороны. Легко посчитать, что для европаллеты максимальными габаритами, которыми может обладать груз, являются 840х1240х1800 мм. Таким образом, при укладке товара следует тщательно просчитать его объем, габариты, вес и количество слоев.

Кстати, говоря об объеме любой грузовой паллеты, мы обычно имеем в виду именно объем самого поддона, а не расположенного на ней груза.

Стандартный контейнер длиной 20 футов может вместить не более 11 европейских паллет, уложенных в один слой. Контейнер в 40 футов вмещает уже 25 таких поддонов.

 

Погрузка и транспортировка паллет: техника безопасности

Данному параметру при перевозке грузов уделяется особое внимание. Прежде всего, это обусловлено сохранностью ценных товаров, а также удобством работы с ними. Так, при установке поддонов необходимо оставлять зазор для захвата погрузчика. Нельзя толкать или двигать паллеты, во избежание их поломки или опрокидывания.

Требования к размещению груза на паллете определяются индивидуально, в зависимости от типа самого груза.

 

Интересное о паллетах

Знаете ли вы, что предком паллет считается скид – деревянный щит с двумя прикрепленными к нему досками? Эта конструкция успешно применялась в США еще столетие назад. В 1925-м году к этим доскам кто-то додумался приделать еще один деревянный настил, после чего паллета стала гораздо более похожа на современный прототип.

Американская, а затем и всемирная паллетизация началась в годы Второй мировой войны, когда требовалось организованно перевозить безумное количество грузов в разные концы мира. Рабочих для этих целей, понятное дело не хватало, а вот паллеты позволили решить проблему острой необходимости в грузчиках-мужчинах.

Обеззараживание по специальному стандарту и наличие фитосанитарного сертификата – обязательное требование к деревянным паллетам, ввозимым на территорию Евросоюза.

Большинство специалистов сходится во мнении: стандартный поддон, рассчитанный на одну тонну, прекрасно выдержит полторы, а то и две. Другое дело – грузоподъемность, превышать характеристики которой нельзя. А также мощность современной складской техники: она просто не рассчитана на подъем грузов, вес которых превышает 1,8 тонн. Несмотря на все это, государственные стандарты на паллеты в нашей стране остаются неизменными еще со времен Советского Союза.

COLLI, или сокращенно CLL – это количество грузовых мест, допустимых к погрузке и разгрузке без нарушения целостности упаковки. Другими словами, это количество ящиков, мешков,  коробок без паллет, а также груз на самой паллете. Именно «collies» нужно обязательно указывать в транспортной документации при международных перевозках.

Паллеты и поддоны деревянные в Москве и Московской области – Паллет Бизнес

В нашей компетенции

Изготовление деревянных паллет, поддонов

Мы имеем в оснащении современное спецоборудование, позволяющее изготавливать качественные деревянные паллеты, поддоны деревянные разных размеров и грузоподъемности. Используем древесину хвойных и лиственных пород. Под заказ выпускаем тару нестандартных габаритов. Вся продукция проходит фитосанитарную обработку и контроль качества. Готовые конструкции хранятся в специальных ангарах, где поддерживается оптимальный температурный режим.

Обмен и ремонт

Компания «Паллет Бизнес» принимает на ремонт и обмен старые паллеты деревянные в Москве и области. Профессиональная реставрация позволяет вернуть эксплуатационные качества изделию и продлить его срок службы. Данная услуга особо актуальна для компаний, желающих заменить изношенную тару, без существенных затрат. Процедура обмена происходит в максимально быстром режиме. Звоните, чтобы обсудить условия выгодной сделки!

Покупка БУ тары

Наша компания скупает паллеты деревянные, бывшие в эксплуатации, разной степени изношенности. БУ тара отправляется на реставрацию и обработку, после чего, сортируется и реализуется по сниженной цене. Сдать старые поддоны деревянные в Московской области можно по предварительной заявке (можно оставить по телефону).

Фитосанитарная обработка

Деревянные поддоны проходят обязательную фитосанитарную обработку с применением передовых технологий в соответствии с нормативами ГОСТ.

Продажа паллет, поддонов

Мы продаем новые и бывшие в эксплуатации паллеты оптом и в розницу по конкурентоспособной цене. В наличии поддоны деревянные евро, паллеты пластиковые, паллетные борта, крышки. Организована доставка заказов по МСК и другим городам.

Маркировка продукции

Паллеты, поддоны деревянные, выпускаемые нашей компанией, имеют заводскую маркировку. Такое клеймо тары несет рекламную и защитную функцию.

Бывшие в употреблении деревянные поддоны: использовать или нет?

На просторах интернета можно встретить много объявлений о продаже деревянных паллет бу из разных сортов древесины и разных размеров. Деревянные поддоны б у в Санкт-Петербурге и области оптом продаем и мы. Безусловно, преимуществами такой покупки является низкая цена тары: в пересчете в руб за шт выходит действительно намного дешевле. Но стоит ли покупать поддоны б у? Безопасно ли это? В каких ситуациях имеет смысл сэкономить, а когда более рациональным решением будет купить новые поддоны? 

 

Преимущества применения деревянных б/у поддонов

 

Главное из достоинств использования бывшей в употреблении деревянной тары очевидно – экономия денежных средств. Причем здесь речь может идти не только о мелких компаниях, у которых попросту нет денег на закупку новых поддонов. Даже крупная фирма, имеющая на счетах достаточное количество оборотных средств, не упустит возможности сэкономить на затратах без ущерба качеству.

 

Еще одно весомое преимущество – забота об экологии. Поддоны, изготовленные из древесины, не утилизируют после одного-двух использований ни в одной стране мира. При бережной эксплуатации такая тара прослужит довольно долго. К тому же деревянные поддоны имеют хорошую ремонтопригодность, что позволяет еще дольше продлить их срок службы. Бережное отношение к природе – дополнительное конкурентное преимущество и плюс к репутации для любой компании!

В каких случаях использование б у поддонов недопустимо

  • Если планируются международные перевозки. К таким паллетам предъявляются повышенные требования: наличие фитосанитарной обработки, документальное подтверждение о прохождении этой процедуры, использование специальных европоддонов с соответствующим клеймом.
  • Если б у поддоны не подходят по размерам и другим параметрам. Как известно, паллеты бывают 2 или 4 заходными. При работе погрузчика в помещении с ограниченным пространством этот критерий может быть актуальным. Поэтому не стоит приобретать продукцию, заведомо не подходящую вам, только лишь из-за более низкой цены.
  • Если деревянные поддоны нужны для перевозки пищевых продуктов, например, хлебобулочных изделий.
  • При наличии механических повреждений на бу паллете.

Как определить качество б у паллет?

Со временем древесина размокает, высыхает, расшатываются гвозди. Паллета меняет свои размеры и геометрию. Использование поврежденной тары может быть небезопасным.

 

Определить качество б у паллет довольно просто. Прежде всего, это отсутствие сильных видимых дефектов: от продукции с торчащими гвоздями, со следами гниения, машинного масла и прочими сильными, трудно поддающимися очистке загрязнениями, лучше отказаться сразу.

 

Для проверки геометрии изделия используется строительная рулетка. Обратите внимание на наличие шашек, к которым крепится дощатый настил. Отсутствие даже одной из них недопустимо, так как это приводит к снижению прочностных характеристик тары, что может привести как к травме сотрудника склада, так и к порче перемещаемого на паллете товара.

 

Качественные б у поддоны от нашей компании

 

Купить паллеты б у можно в компании «Торговый дом Энергия Санкт-Петербург». У нас вы найдете широкий ассортимент продукции: поддоны по ГОСТ различных размеров (в том числе нестандартных), европоддоны и финские поддоны, можете заказать все необходимые услуги: фитосанитарная обработка, нанесение логотипа, клеймение, доставка и т. д. Все реализуемые нами б/у поддоны прошли тщательную проверку качества, отреставрированы и находятся в хорошем состоянии. Осуществляется доставка в Санкт-Петербург и по всей России.

Деревянные поддоны: виды и сферы применения

Для перевозки и хранения грузов используют деревянные поддоны. На сегодняшний день это наиболее популярный вид тары. Они состоят из досок, которые фиксируются друг с другом посредством брусков. Популярность деревянных паллет связана с их низкой ценой ― она меньше, чем, например, у пластиковых изделий в 4 раза. Отмечаем также простое производство деревянных поддонов, их высокую ремонтопригодность, хорошую сцепляемость поверхности с грузом за счет шершавой текстуры и небольшой вес.

Есть и недостатки: меньшая грузоподъемность, чем у металлических аналогов, возможность порчи при намокании и перепадах температур, уязвимость к разрушению зон крепления.

Разновидности

По конструкции деревянные поддоны делят на несколько видов:

  • Европаллеты. Имеют стандартные размеры 1200х800 и высоту 145 мм. Маркируются буквами EUR или EPAL, клеймо выжигается с правой стороны. На левой предоставляется информация о производителе. Европоддон состоит из пяти планок сверху и трех снизу, соединенных брусками. Обязательно наличие фасок.
  • Финский. Производство поддонов этого типа несколько отличается от европаллет ― в верхней части они состоят из семи досок, нижняя часть идентична европоддону. Размеры такие же. Фаски могут быть, а могут и отсутствовать.
  • Грузовой. Имеют стандартные размеры (1200х800 мм) и повышенную толщину досок, она составляет 22 мм. Предназначены для транспортировки тяжелых грузов.
  • Американский. Отличается размерами, которые составляют 1200х1200 мм, высота стандартная ― 145 мм, толщина планок ― 6 мм. Верхняя поверхность состоит из 7 досок одинаковой толщины, нижняя из трех штук.
  • Российский. Регламентируются ― ГОСТ 9557-87, производятся с размерами 1200х1000 и 1200х800. Отличительная особенность от европоддонов ― отсутствие клейма EUR и EPAL.

Классификация по качеству

Изготовление паллет производится из разных сортов древесины, что влияет на стоимость изделий. Различают поддоны высшего, первого и второго сорта. Высший сорт ― это новые конструкции или бывшие в использовании не более 3 раз, они не имеют никаких дефектов и потемнений, полностью соответствуют всем установленным стандартам.

Поддоны первого сорта не имеют серьезных дефектов, таких как сколы и трещины, допускается их использование несколько раз, они не подвергались ремонту, на них отсутствуют потемнения.

Паллеты второго сорта могут иметь въевшуюся грязь, они могут иметь дефекты типа трещин и сколов, которые, тем не менее, не должны влиять на общую прочность конструкции. Это могут быть изделия, уже побывавшие в ремонте, но обязательно пригодные к эксплуатации.

Область применения

Как мы уже говорили, доступность европоддонов по цене повышает их популярность, они используются в самых разных областях. Практически на любом складе можно обнаружить такой вид упаковки, ведь это очень удобно: паллет с товаром снимается погрузчиком с кузова, затем перевозится к месту хранения и оставляется на складе в таком виде до начала реализации. В этом случае экономится время, упрощается подсчет, продукция на деревянном поддоне не подвергается порче. Область использования:

  • Промышленные предприятия.
  • Логистика.
  • Строительство.
  • Оптовая и розничная торговля.
  • Вывоз мусора, всевозможных отходов производства.

Популярно использование европоддонов и в быту, особенно на дачах, на садовых участках. С их помощью можно соорудить скамейки, стенды, перегородки, шкафы. Доски можно использовать при изготовлении садового паркета. Популярно их применение при производстве кроватей, вешалок, тумб. В общем, при помощи поддона можно решить множество бытовых задач.

На что обращать внимание при выборе

Перед покупкой поддонов необходимо проанализировать ряд факторов:

  • Устойчивость к нагрузкам. При перевозке тяжелых грузов используются поддоны с утолщенной доской и специальной конфигурацией планок.
  • Размеры. Важный параметр, от него зависит, какое количество паллет можно разместить в фуре автомобиля, чаще всего выбирать приходится из поддонов 1200х800, 1200х1000, 1200х1200 мм.
  • Обработка. При перевозке пищевой продукции лучше выбирать конструкции, прошедшие санитарную обработку камерной сушкой.

Учитывайте также, что поддоны должны иметь определенный запас гибкости, чтобы при транспортировке по неровным дорогам они не разрушались.

Если вы не знаете, где купить паллеты оптом в Москве, то предлагаем обратить внимание на компанию Пакресурс. Мы сами производим деревянные поддоны, гарантируем их качество, реализуем продукцию по минимальным ценам. Делаем конструкции на заказ по вашим размерам. Кроме этого, продаем и другие виды упаковки, делаем доставку, предоставляем отсрочку платежа. Звоните!


Деревянные поддоны (размеры и типы)

Деревянные поддоны чаще всего производятся и используются в одной из пяти моделей, показанных ниже. Самый популярный вид деревянных поддонов - это так называемые Европоддон размером 1200 х 800 мм. Однако, помимо этого, на рынке также используются других поддонов размером 1200 x 1000 мм и 1200 x 1200 мм. Для некоторых продуктов, особенно с высоким потреблением, часто используются деревянные поддоны 800 x 600.Их называют полупаллетами, потому что их размер составляет половину стандартного европаллета.

Поддон деревянный - тип 1

Это наиболее широко используемая модель и единственная, которая может использоваться во всех системах хранения, при условии, что блоки (нижние опоры, на которых размещается грузовая платформа) располагаются перпендикулярно балкам стеллажа, опорным рельсам или роликовым конвейерам в качестве показано на рисунке ниже.

Поддон деревянный - тип 1

В любом случае эти поддоны следует обрабатывать с той стороны, где это возможно (как показано на рисунке выше):

Сторона A: Хранение на традиционных, самотечных и выдвигающихся стеллажах с роликами.

Сторона B: Хранение на стеллажах, выдвигающихся назад стеллажах с тележками и стеллажах с тележками с радиоуправлением.На традиционных стеллажах необходимо использовать ригели для поддонов.

Этот поддон можно перемещать с помощью любой тележки или погрузочного устройства.
Оптимальные поддоны для автоматизированных складов.
Особое внимание следует уделить надлежащему качеству обсуждаемого носителя.
Существует европейский стандарт, который определяет, как их производить. Поддоны, отвечающие этим требованиям, называются европоддонами.
Не все поддоны размером 800 x 1200 мм являются европоддонами. Они обозначены круглым знаком со словом EUR в центре.
Поддоны размером 1000 x 1200 мм и 1200 x 1200 мм, изготовленные в соответствии с требованиями и качеством европоддонов, называются "европоддонами".

Поддон деревянный - тип 2
Использование данной модели довольно распространено в некоторых странах.Размеры этих поддонов обычно составляют 1000 х 1200 мм.
Применяются в основном при установке традиционных стеллажей для въезда, стеллажей с откидными тележками и стеллажей с тележкой-челноком на радиоуправлении.
Может быть проблематичным в гравитационных системах и системах с роликами.
Не лучше всего подходит для использования в кранах-штабелерах или двухсторонних башенных тележках, если они не поднимаются снизу.
Не подходит для работы с паллетоукладчиками.
Не рекомендуется использовать с автоматическими роликовыми конвейерами. Однако их можно использовать с автоматическими цепными конвейерами.

Поддон деревянный - тип 2

Поддон деревянный - тип 3 и 4
Подходит для хранения в въездных и традиционных стеллажах, выдвижных стеллажах с тележками и стеллажах с тележкой-челноком с радиоуправлением.Они не применимы к гравитационным системам или системам с отталкивающими роликами.

90 135

Поддон деревянный тип 3

Поддон деревянный тип 4

При хранении на традиционных стеллажах следует проявлять осторожность по краям, так как следующие две ситуации могут поставить под угрозу безопасность и состояние объекта или груза.

Поддон не упирается в балку, и поддон может упасть.

Балка вплотную подошла к нижней доске. При поднятии поддона тележка может толкнуть его и деформировать балку.

Поддон деревянный - тип 5А и 5В.
Эти платформы также называют полуподдонами, поскольку их размеры составляют половину размеров поддона 1200 x 800 м.
Они обычно используются в секторе распределения тяжелого потребления, поскольку позволяют легко распределять нужное количество для продажи.Кроме того, благодаря своему размеру они идеально подходят для работы в торговых точках (например, в супермаркетах).
Эквивалент половине европоддона.
Чтобы хранить их на традиционных полках, на балки необходимо поставить перекладину или опору.
На проточных стеллажах можно хранить только поддон типа 5А, но с некоторыми оговорками.
Для других целей эти поддоны следует укладывать попарно на обычные европоддоны размером 1200 x 800 мм (в этом случае нижние поддоны называются субподдонами).
Любая тележка может управлять ими без ограничений, хотя необходимо учитывать размеры вил.
Если полуподдоны не используются с дополнительными поддонами, автоматические конвейеры должны подходить для их обработки: они должны иметь больше рулонов, чем традиционные автоматические конвейеры, или они должны быть оснащены четырьмя цепями.

Поддон деревянный - тип 5А

Поддон деревянный - тип 5В

90 225

Другие поддоны
Среди широкого ассортимента деревянных поддонов упомянутые выше модели являются наиболее распространенными.
Эти платформы, несмотря на их размеры, близкие к европоддонам, изготавливаются по другим критериям, что может привести к недостаточной прочности.
По мере развития логистической отрасли были определены подробные критерии для конструкции и параметров поддона, которые будут использоваться на международном уровне. В результате этой стандартизации был создан европоддон, который используется как основная и основная платформа для хранения и транспортировки товаров.
На рынке существует множество других носителей, помимо типов 1, 2 и 3 (как по размерам, так и по дизайну). Все другие платформы проблематично хранить на стеллажах или использовать какое-либо подъемно-транспортное оборудование, поэтому они требуют особого обращения или использования дополнительных элементов на стеллажах.
Особое внимание следует уделять одноразовым платформам или одноразовым поддонам, которые из-за своей толщины и качества используемой древесины не подходят для хранения непосредственно на полках.

Некоторые поддоны, которые могут вызвать проблемы, перечислены ниже.

ДСП.

Двуходовой, двусторонний, двусторонний.

Четыре входа, двусторонний, двусторонний.

Четыре входа, двусторонний, необратимый (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, необратимый (одноразового использования).

Четыре входа, двусторонний, необратимый.

Двуходовой, односторонний, необратимый.

Четыре входа, двусторонний, двусторонний.

.

европаллет: габариты, вес и характеристики

Европаллет был создан из-за необходимости стандартизировать использование поддонов, чтобы лучше использовать доступное пространство. Требования к конструкции европейского поддона, также известного как EPAL , указаны в европейском стандарте UNE-EN 13698-1, согласно которому размеры этого поддона должны составлять 1200 x 800 мм . Вес европоддона колеблется около 25 кг, а его грузоподъемность, в зависимости от способа распределения груза, составляет от 1000 до 1500 кг.В случае европоддона, стоящего неподвижно на земле, который будет только держателем груза, не перемещая его, грузоподъемность составляет 4000 кг (так называемая статическая грузоподъемность).

Европоддон

имеет множество преимуществ. Может использоваться в любой складской системе, но подходит в первую очередь для автоматизированных складов. Его можно перемещать с помощью любой тележки или погрузочно-разгрузочных работ без каких-либо ограничений. Кроме того, размеры 1200 x 800 мм кратны размерам стандартных пластиковых ящиков-контейнеров, что упрощает группировку товаров и продуктов.

Размеры 1200 x 800 мм кратны размерам стандартных пластиковых ящиков.

Стандартизация также позволила стандартизировать пространство в грузовых автомобилях и морских контейнерах. Платформы грузовых автомобилей вмещают 33 поддона размером 800 x 1200 мм, расположенные, как показано на рисунках ниже.

В морских контейнерах грузоподъемность ниже, так как внутренние размеры этих элементов составляют 2300 мм.

Укладка поддонов в морской контейнер.

Преимущества очевидны, но каковы требования к поддонам, которые считаются европоддонами?

Европоддоны

- это поддоны типа 1 размером 800 х 1200 мм, изготовленные в соответствии с особыми требованиями качества. Важной деталью европоддонов являются скосы в четырех углах и острые верхние края скошенных направляющих, которые облегчают удаление хранимых поддонов.

Опора поддона.

Направляющая для поддонов.

Стол элементов поддона
Кол-во штук Название позиции Размеры (мм)
1 2 Элемент входа нижний 1200 х 100 х 22
2 2 Верхний входной патрубок 1200 х 145 х 22
3 1 Центральная доска 1200 х 145 х 22
4 3 Поперечная балка 800 х 145 х 22
5 1 Центральная доска 1200 х 145 х 22
6 2 Доска промежуточная 1200 х 100 х 22
7 6 Блок 145 х 100 х 78
8 3 Блок 145 х 145 х 78
9 42
Шуруп с потайной головкой или гвоздь с потайной головкой
М 5.5 х 90
10 18 Винт с потайной головкой по дереву или гвоздь с резьбой
M 5,5 x 38

.

Размеры поддона | Транспортный блог

Фото: pixabay.com

Поддон - неотъемлемый атрибут каждого перевозчика и одна из основных логистических концепций. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться со стандартами, категориями и размерами поддонов, используемых на транспорте.

Что такое поддон?

Но прежде чем мы углубимся в детали, давайте начнем с основ. Поддон обычно представляет собой деревянную несущую платформу с надстройкой или без нее, используемую для хранения и обработки товаров.Это материал, который используется в качестве жесткой основы для небольших упаковок, которые можно транспортировать в больших количествах.

Польский национальный комитет EPAL отвечает за легализацию поддонов и установление стандартов.

Типы поддонов

Существует несколько типов поддонов, которые классифицируются в зависимости от области применения. Представим размеры наиболее часто используемых поддонов:

Размеры европоддона - СТАНДАРТНЫЙ ЕВРОПАЛЛЕТ

(EUR, EUR 1, EPAL) имеет размеры: длина 1200 мм × ширина 800 мм × высота 144 мм и адаптирована к нагрузке 1000-1500 кг

Ниже указаны точные размеры такого поддона:

элемент количество элементов длина ширина толщина
борт нижний крайний 2 1200 100 22
борт верхний 2 1200 145 22
нижняя средняя доска 1 1200 145 22
продольный 3 800 145 22
верхняя средняя доска 1 1200 145 22
верхняя промежуточная доска 2 1200 100 22
внешний кронштейн 6 145 100 78
средний кронштейн 3 145 145 78

ПОЛУПАЛЛЕТА

(EUR 6, EPAL 6) - длина 800 мм × ширина 600 мм × высота 144 мм

ПОДДОН ISO

Размеры поддонов ISO: (EUR 2, EPAL 2) - длина 1200 мм × ширина 1000 мм × высота 144 мм (т. Н.Английский поддон или промышленный поддон) 9000 6

ЕВРО ПОДДОН 3 ЕВРО

EUR 3 (EPAL 3) - длина 1000 мм × ширина 1200 мм × высота 144 мм

ЕВРО ПОДДОН УВЕЛИЧЕННЫЙ

длина 1200 мм x ширина 1200 мм x высота 144 мм 9000 6

ПОДДОН ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ

длина 1135 мм x ширина 1133 мм

Пластиковые поддоны

Деревянные поддоны в настоящее время часто заменяют пластиковыми.Они более прочные и пригодны для вторичной переработки. Преимуществом пластиковых поддонов является также их постоянный вес (допуск +/- 2%) и устойчивость к УФ-лучам. Пластиковые поддоны из оригинального материала HDPE или PP имеют срок службы 10-15 лет. Стоит знать, что срок службы пластиковых поддонов зависит от частоты вращения, а также от людей, которые их используют. Существуют следующие типы пластиковых поддонов: экспортные поддоны, ограниченного использования, для высоких стеллажей и для пищевой промышленности с одобрения Национального института гигиены.

Документ

Стоит знать, что европейский поддон в транспортно-экспедиционных и складских документах обозначается как EUP. Все поддоны EPAL имеют соответствующий значок EPAL на левой или средней опоре, за исключением поддонов итальянского производства в период с 1 марта 1999 г. по 30 июня 2000 г. следующая статья.

На основании: info.clicktrans.pl, logistyka.net.pl, wikipedia.pl, Rynekpalet.pl, pallex.pl

.

Поддоны деревянные - виды, размеры, применение

Поддоны деревянные - один из важнейших элементов каждой компании, производящей и продающей различные виды товаров. Их основное и основное применение - это транспортировка продуктов. На рынке доступно множество типов поддонов, которые различаются по форме и размерам. Хорошая палитра должна иметь несколько функций, благодаря которым она будет хорошо выполнять свои функции. Узнайте о характеристиках поддонов, их типах и сферах применения.

Поддоны деревянные - типы

Деревянные поддоны бывают нескольких типов, которые подразделяются в зависимости от назначения, размеров, формы или способа изготовления. Среди различных типов наиболее популярны:

  • Европоддоны, т.н. европоддоны. Это наиболее распространенный тип поддонов, которые также могут быть разных размеров. Основным преимуществом европоддона являются формы, стандартизированные в соответствии с европейскими требованиями и стандартами для перевозки и транспортировки грузов, которые предназначены для перемещения с помощью вилочного погрузчика.Наиболее распространены размеры 1200 мм x 800 мм и 800 мм x 600 мм, но могут быть и другие размеры. Они обозначены аббревиатурой EUR, а для их изготовления необходимы соответствующие сертификаты и лицензии. Производимые нами деревянные поддоны соответствуют всем нормам и требованиям
  • . Промышленный поддон
  • - также называемый «английский» - сокращенно ISO, обычно бывает большего размера и разнообразных размеров, чем стандартные европейские поддоны.Из-за отсутствия требований и стандартов, которым подчиняются европоддоны, промышленные поддоны отличаются более низким качеством изготовления и материала, но по более низкой цене
  • поддонов, используемых в химической промышленности - имеют аббревиатуру CP. Поддоны для перевозки химических продуктов предъявляют особые требования к качеству и способу их изготовления. Существует несколько типов поддонов этого типа, которые различаются в основном размерами и способом изготовления - термическая обработка или из высушенной древесины
  • поддонов нестандартных - деревянные поддоны, размеры и способы их изготовления адаптированы к индивидуальным потребностям заказчика, не имеют стандартных размеров и форм - способ их изготовления зависит от рекомендаций и требований, также они могут иметь различное расположение доски и блоки.В нашем предложении нестандартные поддоны, адаптированные к товарам нестандартных размеров или для использования на нестандартных производственных линиях

Характеристики хорошего деревянного поддона

В случае стандартных деревянных поддонов размеры и правильный метод изготовления являются одними из самых важных характеристик продукта. Они должны подходить ко всем подъемникам и производственным линиям, чтобы их можно было свободно использовать в разных странах и во время международных перевозок.И в случае стандартных, и в случае нестандартных поддонов огромную роль играет качество и порода древесины, из которой изготовлено изделие, а также способ их обработки и производства. Хороший поддон должен быть прочным, прежде всего, чтобы перевозимые в нем товары были в полной безопасности и защищены от повреждений.

Новое применение деревянных поддонов

Основное применение поддонов - это безопасная и простая транспортировка продуктов на производственной линии, а также организованное и упорядоченное хранение товаров на складе.Однако в течение нескольких лет поддоны стали предметом желания декораторов интерьера, которые заново открыли для себя этот продукт в жилых помещениях. Высокое качество и долговечность поддонов позволяет создавать оригинальную и неповторимую мебель и аксессуары для дома, сада или кафе.

.

Поддоны нестандартные, поддоны изготавливаются по габаритам

Поддоны нестандартные и индивидуальные.

Размещено | Автор

Катаржина Филимоняк

22 октября 2020

Имеющиеся на рынке деревянные поддоны используются практически во всех отраслях промышленности.Хранение данного продукта и последующая транспортировка требуют использования устойчивой и безопасной поверхности. Не всегда деревянный поддон стандартных размеров вмещает продукт нестандартных размеров, в таких ситуациях проектируются и изготавливаются нестандартные поддоны.


В комплекте:

1. Что такое поддон и для чего он используется?

2. Необычный поддон, нестандартный поддон? Какая палитра?

3. Производит ли «Кампол Логистика» поддоны на заказ?

4.Как правильно хранить и хранить поддоны?

Что такое поддон и для чего он нужен?


Поддон - это упаковка, которая может использоваться во всех отраслях промышленности, торговли и услуг. Большинство компаний используют поддоны в своей деятельности, они просто необходимы на складах и в цехах. Использование поддонов, таких как европоддоны, на складах позволяет застроить большую часть площади данного склада или зала.
Поддоны чаще всего используются для хранения и последующей транспортировки различных материалов.Поддон как упаковка обеспечивает стабильную основу для хранения различных продуктов и упаковок, в том числе мешки, картонные коробки, бочки, биг-беги. На поддонах также перевозятся бытовая техника, электроника и другие компоненты, например, двигатели, автомобильные детали. Самым распространенным деревянным поддоном на европейском рынке является поддон EPAL стандартных размеров - 1200х800, также он доступен в магазине Кампол.
Компании, занимающиеся обработкой поддонов, проектируют поддоны таким образом, чтобы их можно было легко транспортировать с помощью вилочных погрузчиков или тележек для поддонов.Обычно изготавливаются поддоны с двумя входами или поддоны с четырьмя входами.
Растет число клиентов, которые не удовлетворены европоддоном и нуждаются в качественных поддонах нестандартных размеров, которые часто также называют нестандартными поддонами.

Необычный поддон, нестандартный поддон? Какая палитра?


Нестандартный поддон, в отличие от поддона EPAL, представляет собой поддон нестандартных размеров, изготовленный по специальной спецификации конкретного заказчика - он изготавливается по размеру, т.е. в основном это поддон на заказ.Все больше и больше производителей и оптовиков требуют от производителей и поставщиков поддонов гибкости при покупке таких поддонов.

Производятся ли в Kampol Logistics поддоны по индивидуальному заказу?


Наша компания предлагает стандартные поддоны, такие как европоддоны и поддоны нестандартных размеров. Мы оправдали ожидания наших клиентов, для которых стандартных поддонов, таких как европоддоны, недостаточно, и сделали возможным изготовление поддонов любого размера.Использование новейших технологий в нашей компании позволило нам увеличить производственные мощности, благодаря чему мы можем изготавливать поддоны на заказ для особых требований. В магазине доступен бесплатный конфигуратор поддонов, который позволяет создать индивидуальный поддон. Изготовление такого деревянного поддона основывается на техническом задании конфигуратора.


Стандартные поддоны, такие как поддон 1200х800, мы можем подготовить к отправке в течение 24 часов - 48 часов, нестандартные поддоны - до 3 рабочих дней в зависимости от размеров + время, необходимое для доставки.

Как правильно хранить деревянные поддоны?


Деревянные поддоны, как следует из названия, изготавливаются из дерева, дерево - это материал, чувствительный к влаге, поэтому следует избегать сырых мест. Деревянный поддон следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте. Поддоны также нельзя хранить под прямыми солнечными лучами, при очень высокой температуре и высокой инсоляции, древесина может высохнуть, что может изменить ее эксплуатационные параметры.
Если вас интересует необычный поддон, рекомендуем воспользоваться конфигуратором и / или связаться с нашим магазином.

Предлагаем вам ознакомиться с нашим полным предложением нестандартных поддонов.

Поддон деревянный 2100x450 мм Поддон деревянный 1500x800 мм Поддон деревянный 2200x800 мм

Чтобы эффективно защитить товары во время транспортировки, мы рекомендуем следующие продукты.

Стретч-фольга Проволочные зажимы Лента полипропиленовая Конвертер поддонов 1200x800 мм
.

Поддоны деревянные - особенности и виды | Руководство по логистике WDX 9000 1

Несмотря на унификацию и стандартизацию деревянных поддонов , на рынке существует 5 основных различных типов деревянных поддонов, которые различаются по назначению, техническим параметрам, функциям и конструкции.


Виды деревянных поддонов


деревянных поддонов изготавливаются по одному из пяти доступных шаблонов.Самым популярным типом деревянных поддонов является тип 1 - европоддоны, размеры которых составляют 1200 х 800 мм. Они являются оптимальным решением для большинства типов хранимых товаров и специфики цепочек поставок. Тем не менее, оказывается, что в некоторых логистических и складских процессах один из четырех других типов деревянных поддонов может быть более функциональным.


Поддоны деревянные тип 1 - Европоддоны

Деревянные поддоны типа 1, как уже упоминалось, являются европоддонами и используются во всех системах хранения.Эти поддоны имеют размеры 1200 x 800 мм и могут использоваться в складских помещениях при условии, что поверхность или опоры, на которых размещены поддоны, размещаются с опорой для погрузки перпендикулярно роликовым конвейерам, опорным рельсам или балкам стеллажей. В противном случае деревянные поддоны типа 1 прогнутся под нагрузкой, что может привести к повреждению поддона и груза. Также изготавливаются большие деревянные поддоны типа европоддоны. Их размеры составляют 1000 x 1200 мм и 1200 x 1200 мм.
Деревянный поддон типа 1 может работать с одной из двух сторон - в зависимости от способа хранения и имеющихся на складе технологических решений.Деревянный поддон типа 1, расположенный короткой стороной к месту хранения, можно хранить на гравитационных, традиционных и выдвигающихся стеллажах с роликами. Поддон, ориентированный длинной стороной к складскому помещению, может храниться на откидных стеллажах с тележками, стеллажах с тележками с радиоуправлением и на стеллажах для въезда. Ниже мы представляем пример хранения деревянного поддона на рядной стеллаже для поддонов с более короткой стороны.


Деревянные поддоны типа 1 совместимы с любым погрузочно-разгрузочным устройством и тележкой и идеально подходят для хранения товаров на автоматизированных складах.


Характеристики поддонов типа 2 - поддонов большие деревянные

Деревянные поддоны типа 2 используются в некоторых странах. Это большие деревянные поддоны размером 1000 х 1200 мм. Они используются в основном в складских установках с въездными стеллажами, традиционными стеллажами, радиоуправляемыми сателлитными стеллажами и выдвигающимися назад стеллажами с тележками.
Этот тип больших деревянных поддонов не подходит для использования с кранами-штабелерами и двухсторонними башенными тележками, паллетизаторами и автоматическими роликовыми конвейерами.Также они могут быть несовместимы с гравитационными и откидными стеллажами с роликами.

Характеристики поддонов типа 3 и 4 - поддоны большие деревянные

Поддоны типов 3 и 4 - это еще одни большие деревянные поддоны размером 1200 x 1000 мм или 1200 x 1200 мм, которые предназначены для хранения в традиционных и мобильных системах хранения. Поддоны этого типа также подходят для хранения в откидных стеллажах с тележками и тележкой-челноком с радиоуправлением.
Большие деревянные поддоны типа 3 и 4, с другой стороны, не могут использоваться для складирования с задним ходом с роликами и гравитационными системами.Их более низкая конструкция означает, что при хранении на традиционных стеллажах может возникнуть риск соскальзывания поддона с балки, что значительно угрожает сохранности груза.

Характеристики поддонов типа 5 - половинных деревянных поддонов / небольших деревянных поддонов

Поддоны типа 5 - это так называемые половинные деревянные поддоны или небольшие деревянные поддоны. Они делятся на типы 5А и 5Б. Деревянные полуподдоны 5-го типа в два раза меньше стандартных европоддонов (800 х 600 мм).
небольших деревянных поддона в основном используются в секторе распределения. Их конструкция способствует распространению товаров массового потребления, а их небольшие размеры вписываются в ограниченные пространственные условия торговых точек. Полудревесные поддоны можно хранить на проточных стеллажах и на традиционных стеллажах (при условии, что на балках установлена ​​опора). Небольшие деревянные поддоны можно перевозить с помощью любого вилочного погрузчика с вилочным захватом соответствующего размера.

.Европаллет

- габариты, вес, высота, история | Руководство WDX

Европоддон был разработан и сконструирован в основном для стандартизации размеров поддонов, используемых при хранении и транспортировке. Размеры европаллета и его прочность означают, что европоддон позволяет оптимально использовать складское пространство, гарантируя низкий собственный вес и статическую грузоподъемность до 4000 кг. В настоящее время поддон EUR (EPAL) является одной из наиболее широко используемых конструкций в Европе.

Для хранения европоддонов чаще всего используются складские стеллажи. Наш опыт показывает, что более 95% производимых стеллажных систем предназначены для европоддонов. Сегодня мы подробнее рассмотрим этот самый популярный перевозчик, используемый в современной логистике. Вы узнаете о размерах европоддона и его отдельных элементах. Сколько он весит, какую максимальную грузоподъемность и высоту имеет. Также мы представим его исторический очерк. Приглашаем к прочтению.

Размеры европаллета

Размеры европоддона стандартизированы европейским стандартом UNE-EN 13698-1. Согласно вышеупомянутому правовому положению размеры европоддона должны составлять 1200 x 800 мм. Почему такие габариты? Это связано с многочисленными размерами стандартных ящиков-контейнеров из пластика.

Кроме того, размер европоддона адаптирован к площади погрузки в грузовые автомобили и морские контейнеры.Прицеп грузового автомобиля вмещает до 33 европоддонов, уложенных длинной стороной вдоль прицепа. Они также могут быть размещены вертикально по самой длинной стороне прицепа, при этом последний ряд европоддонов размещается горизонтально. Морские контейнеры имеют гораздо меньшую грузоподъемность и могут вместить 4-5 европаллет - в зависимости от их расположения.

Европаллетная система в грузовике.

Помимо ширины и длины, важны и другие размеры европаллета.Чтобы можно было маркировать европоддон символом EPAL, он должен быть изготовлен в точном соответствии с требованиями к качеству, установленными европейским стандартом.

Что влияет на размер европаллета? Важными конструктивными элементами европоддонов являются скосы на четырех углах, а также острые верхние кромки направляющих. Такая конструкция упрощает извлечение хранимых поддонов и размещение их в складском и погрузочном пространстве.

Европоддон

- размеры отдельных элементов

Стандартизация сертифицированных элементов поддонов указана в листе UIC 435.Так как же выглядит размер европоддона? Каждый поддон EUR (EPAL) состоит из:

  • два нижних выхода 1200 x 100 x 22 мм - цифра 1 на рисунке ниже,
  • два верхних выхода 1200 x 145 x 22 мм - цифра 2 на рисунке внизу
  • 6 блоков 145 x 100 x 78 мм - цифра 3 на картинке ниже
  • 3 больших блока размером 145 x 145 x 78 мм - цифра 4 на картинке ниже,
  • 2 средние доски (верхняя и нижняя) 1200 x 145 x 22 мм - цифра 5 на картинке ниже,
  • 2 промежуточные панели 1200 x 100 x 22 мм - цифра 6 на картинке ниже,
  • 3 поперечины 800 x 145 x 22 мм - цифра 7 на картинке ниже.

Сколько весит европоддон?

Вес европейского поддона определяется таким образом, чтобы сохранить вес платформы для хранения товаров как можно более низким и в то же время сохранить максимально возможную статическую грузоподъемность и механическую прочность европейского поддона.

Итак, сколько весит европоддон? Согласно действующим документам стандартизации вес европоддона составляет 25 кг. Такой собственный вес позволяет европоддону выдерживать рабочую нагрузку 1500 кг, а также максимальную статическую грузоподъемность до 4000 кг при хранении.Европоддон также выдерживает динамические нагрузки до 1000 кг.

Вес европоддона также напрямую влияет на максимальную грузоподъемность морских контейнеров и грузовиков. Когда в контейнер загружается не более пяти поддонов, максимальная грузоподъемность уменьшается на 125 кг. Для грузовиков с прицепами, вмещающих 33 европаллеты, грузоподъемность прицепов будет уменьшена на 825 кг.

При расчете максимальной нагрузки на стеллажи для поддонов учитывайте вес самого носителя.

Высота европаллета

Европоддон

спроектирован таким образом, чтобы сохранить как можно меньшую высоту и не оказывать чрезмерного воздействия на грузовое пространство, а также обеспечить легкую транспортировку поддона вилочными погрузчиками. Высота европоддона определяется в первую очередь 9 блоками, к которым крепятся доски и балки европоддона. Высота поддонов EPAL 144 мм .

Откройте для себя историю поддона

евро

Поддоны поддерживают логистические процессы по всему миру.Первые деревянные поддоны были созданы в первой половине 20 века, а основной причиной их создания и использования стало начало Второй мировой войны. Постепенно по мере развития экономики поддоны стали приспосабливаться к габаритам и техническим возможностям контейнеров, грузовиков и перегрузочных устройств.

Первым стандартизированным поддоном стал европоддон 1950 года с товарным знаком EUR, принадлежавший Международной организации железных дорог. Размеры европейского поддона составляли 800 x 1200 x 144 мм, и он быстро стал одним из наиболее часто используемых поддонов для транспортировки и хранения товаров.После успеха европоддонов на рынке появилось много копий, поэтому владельцы торговых марок EUR и EPAL создали отдельное подразделение по стандартизации - Европейскую ассоциацию поддонов, которая была создана в 1991 году.

Ассоциация разрешила предоставление товарных знаков EUR и EPAL только производителям поддонов, которые придерживались строгих стандартов и инструкций по производству поддонов. Интересно, что товарные знаки EUR и EPAL размещались на европоддонах до августа 2013 года.После этого из-за разногласий между организацией UIC и EPAL маркировка EUR и EPAL железнодорожной организации была заменена на маркировку организации EPAL. По оценкам, в настоящее время во всем мире находится в обращении от 350 до 500 миллионов евро-поддонов.

.

Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта