Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Плита паг расшифровка


Характеристики плит ПАГ-14, ПАГ-18 | СТК-Партнер

ПАГ-14 — марка плиты перекрытия, которая относится к группе специальных железобетонных плит для аэродромных покрытий. Требования к характеристикам этих ж/б изделий очень высоки, поэтому их производство налажено в нашей стране только на нескольких предприятиях. Для изготовления таких плит используется специальный тяжелый бетон с напряженной арматурой.
В зависимости от параметров и прочностных характеристик различают несколько марок железобетонных плит ПАГ. Обозначение марки состоит из букв и цифр, разделенных дефисом. В первой части находится сокращенное буквенное наименование изделия, в нашем случае ПАГ (расшифровка «плита аэродромная гладкая»).
Дальше следует толщина плиты (в см) и класс арматуры. Плиты выпускаются под маркой ПАГ-18, ПАГ-14 или ПАГ-20, что зависит от толщины перекрытия.
Для изготовления данного вида железобетонных плит используют напрягаемую продольную арматуру с различными характеристиками. В наименовании марки класс арматуры обозначается так:

  • IV – для классов стали А-IV, Ат-IVС;
  • V – для классов стали Ат-V, А-V.

В соответствии с этой классификацией плита 14 см, в которой используется напрягаемая арматура класса Ат-VС, обозначается маркой ПАГ-14IV-1. Плита с продольной напрягаемой арматурой Ат-V выпускается под маркой ПАГ-14V.
Плита ПАГ-14 обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Она способна выдерживать громадные нагрузки, сохраняя свои качества в условиях низких температур. По расчетам специалистов предельная нагрузка на 1м2 плиты может составлять 75 тонн, а предельный минимум температуры находится на отметке минус 600°С. Это крайне важно для эксплуатации в условиях России с ее разнообразным климатом и сложными дорожными условиями.
Идеальный набор характеристик делает ПАГ-14 незаменимым материалом не только для аэродромных покрытий, но и для автодорог различного назначения. Обычный асфальт не в состоянии долго выдерживать постоянное движение большегрузного транспорта. В таких условиях только аэродромная плита будет служить на протяжении многих сезонов, не деформируясь и не разрушаясь от перепадов температур.
В числе других преимуществ использования ПАГ-14 можно назвать высокую скорость укладки и мобильность по сравнению с другими видами дорожного покрытия. Эти железобетонные плиты можно легко демонтировать и уложить заново в любом месте.
Стандартный размер изделия — 6x2 метра, вес — более 4 тонн.

Аэродромные плиты ПАГ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Плиты аэродромные ПАГ - сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки. 


Аэродромные плиты - ПАГи изготовляются в соответствии с:

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит - ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты - ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

* IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном - напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V - «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 - «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали - 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.

ПАГ-14: характеристики изделия | Комбинат ЖБИК

Аэродромные плиты ПАГ-14 предназначены для аэродромных покрытий под автомобильную нагрузку H-50. Изготавливаются аэродромные плиты ПАГ-14 предварительно-напряженные из тяжёлого бетона.

Характеристики ПАГ 14.

Наименование ТНПА Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий
Назначение
продукции по ТНПА
Предназначены для устройства сборных аэродромных покрытий
Наименование
изготовителя на русском языке
Открытое акционерное общество «Комбинат СЖБИиК»
Наименование
изготовителя на английском языке
Public Corporation “Kombinat SZhBIiK”
Адрес
изготовителя
211384 Беларусь, Витебская область г.Орша,
ул. Шкловская
Наименование продукции Плиты железобетонные преднапряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий
Код ОКП РБ 29.32.12.130
Код ОКП 586 711

Основные показатели аэродромной плиты ПАГ-14

Наименование показателя продукции,
условное обозначение единицы измерения
Значение/диапазон
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 6000 х 2000 х 140
Масса, кг 4200
Класс бетона по прочности на сжатие В 25
Марка бетона на морозостойкость F 200

Соответствие продукции стандартам:

Плиты аэродромные ПАГ-14:

  • ГОСТ 25912.0-91
  • ГОСТ 25912.4-91 

 

Производственные характеристики плиты аэродромной ПАГ 14


Марка изделия

Размеры, мм


Марка бетона

Расход материалов


Вес, т


Длина плиты


Ширина плиты


Высоты плиты


бетон, м3


сталь, кг

ПАГ-14

6000

2000

140

В25

1,68

140,7

4,2

 

Для чего нужны аэродромные плиты?

Плиты ПАГ-14 предназначаются для устройства сборных покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий, с рабочей моментальной нагрузкой от 75 тонн на квадратный метр, в районах с расчетной температурой до минус 60 градусов по Цельсию.

 

Дорожные плиты размеры. Размеры плит дорожного покрытия ГОСТ.

Дорожные плиты – железобетонные материалы правильной прямоугольной формы. Их используют для быстрого строительства временных дорог. Обычно эти ЖБИ используют для организации движения тяжелой техники по строительной площадке. Основание для стоянки (парковки) или в качестве временного фундамента модульных зданий. Дорожные плиты, размеры которых, представлены в табличной части данной статьи.

Читать далее…

Строительство стоянки для тяжелой строительной техники.

Главной особенностью этого железобетонного покрытия является возможность его повторного использования. Крупные строительные компании, после сдачи объекта, просто снимают с грунта ЖБИ и укладывают на новом месте. Второй, но не менее важной, особенностью является их прочность на изгиб. Дорожная плита ГОСТ способна выдержать нагрузку до 30 тонн. Такая возможность достигается благодаря конструкции из армокаркаса и бетона тяжелой марки. В качестве каркаса используется арматурная сталь диаметром 8, 10 или 12 мм.

Размеры дорожных плит и их вес

ПДП – плита дорожного покрытия.

Типовые ПДП, если они изготавливаются не по специальному заказу, бывают следующих размеров:

ИндексДлина в мм.Ширина в мм.Высота в мм.Масса в кг.
1П35.28-30*350027501704080
1П30.18-30*300017501702200
1П30.15-30*300015001701900
1П18.18-30*175017501601200
1П18.15-30*175015001601030
2П35.28-30*350027501704080
2П30.18-30*300017501702200
2П30.15-30*300015001701900
2П18.18-30*175017501601200
2П18.15-30*175015001601030

* Расшифровка индекса: 1П 30.18-30

1П – прямоугольная плита для возведения постоянных дорог.

30.18 – округленные размеры (3000х1750 мм.).

30 – допустимая нагрузка (на одну единицу до 30 тонн).


Расшифровка индекса: 2П 30.18-30

2П – прямоугольная плита для строительства временных дорог.

30.18 – округленные размеры (3000х1750 мм.).

30 – допустимая нагрузка (на единицу до 30 тонн).


Дорожные плиты размеры и виды в наличии.

Плиты дорожные для постоянных дорог     Плиты дорожные для временных дорог


Плиты дорожные напряженные    Плиты дорожные Б/У

Компания База ЖБИ предлагает ддорожные плиты с доставкой по ценам завода производителя. Мы работаем в Московском регионе и возим автотранспортом наши ЖБИ. Помимо Москвы и Московской области мы сотрудничаем с регионами РФ. Возим наши железобетонные изделия в регионы по железной дороге.

Звоните – договоримся!

+7 (495) 640-61-66

Тайные символы ЖБИ | ПЕРМТРАНСЖЕЛЕЗОБЕТОН

Каждому человеку при рождении дают имя. Так происходит и у железобетонных изделий. После изготовления ЖБИ им присваивают имя – маркировку. К сожалению, полное наименование на изделии не пишется, а лишь его сокращение. Но не каждый новичок сможет по двум, трём буквам расшифровать полное название. Сейчас мы в этом вам поможем!

АОП – Плита опорно-анкерная;

АФ – Фундамент железобетонный;

Б – Лекальный лоток;

БР – Камни бортовые железобетонные;

Б1 – Блоки бетонные прикромочные;

Б6 – Лотки телескопичесчкие;

ЗК – Звенья железобетонные круглых водопропусных труб под насыпи автомобильных и железных дорог;

ЗП – Звенья железобетонные прямоугольных водопропусных труб под насыпи автомобильных и железных дорог;

ЗПБ – Панели оград железобетонные;

ККС – Колодец кабельной канализации;

КНД – Колонны железобетонные для многоэтажных зданий;

КС – Железобетонные кольца водопровода и канализации;

Л – Железобетонные лотки для строительных каналов и тоннелей;

МСЦ – Мачты светофоров железобетонные;

ОПФ – Плиты опорные для фундаментов железобетонных стоек;

П – Железобетонные плиты перекрытия лотков;

ПАГ – Плиты железобетонные предварительно напряженные для аэродромных покрытий;

ПБ – Плиты перекрытий многопустотные для зданий и сооружений;

ПДН – Плиты железобетонные предварительно напряженные дорожные;

ПДНмСА – Плиты железобетонные предварительно дорожные с сокращенным армированием;

ПД-6 – Плиты дорожные для колодцев;

ПДС – Плиты железобетонные дорожные армированные ненапрягаемой арматурой;

ПН – Железобетонные днища водопровода и канализации;

ПП – Железобетонные крышки водопровода и канализации;

ПР – Плиты резервуаров;

ПТ – Приставки для закрепления опор высоковольтных линий электропередач;

РОП – Ригели железобетонные с ненапрягаемой арматурой;

С – Сваи;

СВ – Стойки вибрирование для опор воздушных линий электропередач;

СНЦ – Опоры центрифугированные воздушных линий связи;

СС – Стойки для опор контактной сети железных дорог;

ССА–Стойки для опор контактной сети железных дорог с анкерным креплением;

СЦС – Опоры наружного освещения и контактных сетей городского транспорта;

ТАС – Анкера трёхлучевые;

ТСА – Трёхлучевые фундаменты с анкерным крепление опор контактной сети;

ТСС – Трехлучевые фундаменты со стаканным крепление опор контактной сети;

УБО – Утяжелители бетонные охватывающие для магистральных трубопроводов;

УБП – Утяжелители бетонные поясные для магистральных трубопроводов;

Ф – Фундаменты оград железобетонные;

ФБ – Опоры для веранд железобетонные;

ФБС – Блоки бетонные для стен подвалов;

ЦП – Цокольная панель;

1АП – Анкерная плита;

– Плиты железобетонные для покрытия постоянных городских дорог;

2УТК – Утяжелители железобетонные кольцевые для магистральных трубопроводов;

– Плиты железобетонные для покрытия временных городских дорог.

Теперь вы сможете легко разобраться в том, какое перед вами изделие. Но есть и более легкий способ. Напишите нашим менеджерам ПТЖБ, и они с легкостью подберут для вас по маркировке или по названию железобетонные изделия.

 

Характеристики плит перекрытия: размеры по ГОСТ

Железобетонные плиты перекрытия относятся к категории сборных железобетонных изделий. Широко применяются при возведении многоэтажных домов, дачном и приусадебном строительстве. Для разного типа возводимых объектов используются конструкции необходимых габаритов и форм. Для облегчения проектирования и строительства все типоразмеры были приведены к единому стандарту ГОСТ.

Компании, работающие на сторительном рынке, предлагает несколько типов бетонных плит для перекрытий, различающиеся между собой несущей способностью, весом, ценой и другими параметрами,которые важно знать перед покупкой продукции.

Как расшифровать маркировку плит перекрытия

Все обозначения изделия соответствуют ГОСТу, которым рекомендуется пользоваться при расшифровке.

В маркировке есть буквенные и численные символы, обозначающие тип продукции, ее габариты, расчетную допустимую нагрузку:

  1. Первая цифра в названии плит обозначает наличие отверстия. В самом начале может стоять цифры 1, 2 и 3, обозначающие диаметр отверстия 40, 70, 100 см соответственно. Такая же символика у многопустотных ЖБИ марки ПК – это диаметр внутренних полостей: 159, 140 и 127 мм соответствуют обозначениям 1, 2, 3;
  2. Буквы – это вид плиты:
    • ПК – перегородки с пустотами, имеющими круглый диаметр;
    • ПБ – безопалубная многопустотная;
    • ПНО – облегченная;
    • НВ, НВК, НВКУ – многопустотные плиты, предварительно напряженные;
    • ПГ – ребристая изделия без технологических отверстий;
    • ПВ и ПФ, ПС – п-образные изделия, имеющие отверстия для вентиляции и фонарей соответственно, а ПЛ снабжены проемами для обустройства легкосбрасываемой кровли;
    • ПР – общая маркировка ребристых ЖБИ;
    • П, ПТВс – обозначение сплошных доборных блоков.

Если в центре буквенного названия стоит буква «О», то это значит, что ребристые плиты имеют поверхность в виде свода. Третья буква в наименовании многопустотных плит с маркировкой ПК обычно обозначает количество опор: Т – три опоры, К – четыре опоры.

  1. Первые 2 цифры после букв – округленная длина плиты в дециметрах. Если стоит число 63, то это может значить, что длина плиты составляет 6280 мм;
  2. Вторые 2 цифры – ширина плиты в дециметрах;
  3. Последнее цифровое обозначение – расчетная нагрузка. Так, если указана цифра 8, то плита может выдержать нагрузку 800 кгс/м2.

Также в конце маркировки могут быть проставлены буквы, обозначающие вид материала (т – твердый бетон) и арматуры (АтV), наличие приспособлений для монтажа (п – петли, а – анкерный элемент для соединения плит).

Помимо маркировки необходимо знать цену изделия.

Магазин автомобильной и домашней аудиотехники

Kenwood - один из самых известных и авторитетных японских производителей автомобильной и домашней аудиотехники. Компания работает с 1946 года. Японцы заинтересовались рынком автозвука на рубеже 70-80-х годов. Kenwood создает передовые автомобильные спутниковые навигационные системы с 1992 года и является одним из первых, кто предлагает современные цифровые радиоприемники DAB для Европы.

Подразделение автомобильной аудиосистемы растет очень быстрыми темпами, и логотип Kenwood быстро внедряется на рынке. Бренд превратился в магната, который в настоящее время котируется на Токийской фондовой бирже, а также Kenwood является брендом JVC KENWOOD Corporation, который производит двусторонние радиостанции, включая DECT, PMR446, dPMR446, dPMR, P25, DMR и NXDN. системы беспроводной связи. Ассортимент коммуникационных продуктов Kenwood включает портативные и мобильные терминалы (включая искробезопасные и портативные портативные устройства ATEX / IECEx), ретрансляторы, инфраструктуру и прикладные решения.

История

1946: Регистрация Kasuga Radio Co. Ltd. в городе Комагане, префектура Нагано, Япония.

1949: Высокочастотный трансформатор впервые в Японии проходит сертификацию NHK (Japan Broadcasting Corporation).

1955: Основание компании в Токио и начало массового производства аудио, коммуникационных и измерительных устройств.

1958: Выпуск первого любительского радио компании.

1960: Смена названия на Trio Electronics, Inc.

1962: Вывод на рынок первого в отрасли транзисторного усилителя.

1963: Основание в США и начало полноценной зарубежной деятельности.

1966: Впервые в отрасли выпускаются полнотранзисторные аудиопродукты.

1969: Выпуск автомобильного радиолюбителя Trio TR-7100, 144 МГц.

1978: Выпуск первых профессиональных аналоговых радиостанций двусторонней связи.

1979: В Сингапуре открывается первое зарубежное производственное предприятие.

1983: Выход на рынок наземной сотовой радиотелефонной связи США.

1986: Смена названия на Kenwood Corporation.

1991: Выход на европейский рынок лицензий PMR (Private Mobile Radio).

Начинает продавать безлицензионные радиоприемники.

Подписывает официальный контракт с McLaren на поставку беспроводного радиооборудования для чемпионата F1.

1995: Космическая станция "Мир" транспортирует радиолюбительское оборудование Kenwood.

Вывод на рынок станции TK-250 - первой серии PMR, разработанной Kenwood для Европы.

1996: Изменение названия дочерней компании с Trio-Kenwood на Kenwood к 50-летию компании.

1997: Становится первым японским производителем приемников DAB, устанавливаемых на автомобили.

1999: Вместе они разрабатывают первую в мире мобильную систему приема цифрового телевидения.

Выпуск бесплатной двусторонней радиостанции Pro-Talk PMR446.

2001: Премьера первого цифрового передатчика, работающего на P25.

2002: Разработка модуля сетевого интерфейса (NIM) для цифрового вещания через спутник связи (CS).

2005: Формирует технический и капитальный альянс с Icom для совместного изучения стандартизации технических спецификаций для цифрового беспроводного радио (NXDN).

Kenwood Nagano Corp. получает сертификат «ISO / TS 16949», международный стандарт управления качеством, характерный для автомобильной промышленности.

2007: Kenwood анонсирует двухдиапазонный FM-передатчик 144/430 (440) МГц серии TM-V71.

Объявление о завершении приобретения американской компании Zetron, Inc. имея дело с системной связью.

Он инвестировал 20,0 миллиардов иен и сформировал стратегический деловой альянс с Victor Company of Japan, Limited.

2008: Уведомление об образовании JVC Kenwood Holdings Inc.

2010: Выпуск первого двунаправленного аналогового радио, имеющего сертификат ATEX.

2011: представляет NEXEDGE OTAP (беспроводное программирование)

В то же время JVC KENWOOD Holdings, Inc. сменила название на JVCKENWOOD Corporation. JVCKENWOOD Corporation завершила сделку по приобретению трех своих дочерних компаний: Victor Company of Japan, Limited, Kenwood Corporation и J&K Car Electronics Corporation.

2012: Представляет KSDP (Программа для разработчиков решений Kenwood)

2013: Kenwood объявляет о выпуске любительской радиостанции TS-990S.

Глобальный запуск сертифицированных NEXEDGE ETSI цифровых радиостанций двусторонней связи dPMR.

2014: Приобретение E.F. Johnson Technologies Inc.

2015: Выпуск портативных и портативных радиостанций серии NX-5000 с поддержкой нескольких протоколов (NXDN / DMR / P25).

2016: Выпуск двухдиапазонной радиостанции VHF / UHF TH-D74E со встроенным GPS.

2016: Выпуск систем внутренней связи ProTalk WD-K10 DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunications).

2017: Выпуск мобильных и портативных радиостанций серии NX-3000 с поддержкой нескольких протоколов (NXDN / DMR).

2017: Приобретение DMR Tier 3 и Simulcast Solutions Radio Activity S.r.l.

2018: Выпуск портативного трансивера PTT ProTalk TK-3601D, высокой спецификации dPMR 446.

2018: JVCKENWOOD приобретает миноритарную долю и объявляет о капитальном и деловом альянсе с Tait International Ltd., специалистом по критически важным коммуникационным решениям LMR и LTE.

2018: Dorna Sports объявляет о трехлетнем контракте с JVCKENWOOD в качестве поставщика услуг радиосвязи для MotoGP ™.

2019: Внедрение первой в мире масштабируемой односайтовой магистральной 64-канальной магистральной системы NXDN в новом аэропорту Стамбула, которая, как ожидается, станет крупнейшей в мире после завершения этапов разработки в 2025 году.

2019: Вывод на рынок двухканальной радиостанции PTT ProTalk TK-3701D dPMR 446.

2019: Выпуск низкоэффективной радиостанции DMR / NXDN серии NX-1000.

.

Радослав Новаковский - О переводе произведения Майкла Джойса «После полудня. Повесть»

(...) И только здесь появляется компьютер. Почему только здесь, а не в начале, поскольку кажется, что гипертекст органически привязан к компьютеру? Потому что это только кажется. На самом деле гипертекст так же стара, как текст, поскольку чтение по своей природе не линейно, конечно, если под чтением мы понимаем декодирование записи с помощью зрения - (...)

Чтение вслух

линейно, но его линейность касается только воспроизведения звуков, а не того, что видят ваши глаза, потому что они видят гораздо больше, чем то, что говорит ваш рот.Например, пока губы произносят вслух последовательность слов в верхнем абзаце, зрение может проверить, что происходит в среднем абзаце, и, когда оно замечает, что там есть диалог, оно заранее подготовится к изменению тембра и интонации. если, конечно, мы хотим поиграть с играющими персонажами, появляющимися в читаемом тексте. (Аналогичная ситуация возникает при игре по нотам - ваше зрение охватывает гораздо большую область записи, чем только что сыгранный такт, и поэтому мы можем безопасно подготовиться к динамическим изменениям, которые будут иметь место только в дюжине или около того тактов.)

Итак, заслуживает ли первый гипертекстовый роман, опубликованный Майклом Джойсом в 1987 году, называться первым, а значит, новаторским и новаторским? Возможно нет. Однако трудно не заметить, что было что-то, что отличало ее от других. Это что-то осознание. Лучшее понимание того, как работает текст, что происходит внутри и вокруг головы, и сознательное использование этих знаний. Компьютер, несомненно, помог. Почему? Потому что это позволяет расположить текст таким образом (или, может быть, лучше было бы использовать слово «рассказ»?) В пространстве, которое другие средства массовой информации не позволяют.

Так случилось днем. история дошла до меня сначала в виде простого текстового файла. После нескольких минут работы принтера передо мной оказалась стопка страниц. Как будто все колонны Карнакского гипостильного зала были развернуты, сбиты с ног и сложены друг на друга. Иначе и быть не могло. (Может. Несомненно, может.Я мог бы также попробовать создать систему поиска для этих карточек, которая включала бы развитие выбранного слова с предыдущей страницы. Боюсь, однако, что такая система была бы довольно сложной и, прежде всего, настолько громоздкой, что это даже сделало бы невозможным блуждание по этой истории. Переходить с экрана на экран намного проще, не говоря уже о том, что предыдущий текст исчезает, а лист бумаги не исчезает, он все равно лежит где-то рядом). Переводчик проходит по тексту иначе, чем читатель.Мне нужно было быть абсолютно уверенным, что я не пропустил ни одного укромного уголка и закоулка - читатель сможет избежать даже многих укромных уголков и закоулков, не подозревая об их существовании. Не буду писать о проблемах перевода, борюсь с двусмысленностью текста и словесными каламбурами, потому что ничего удивительного в этом не было. Однако возникла другая проблема: расположение текстов в пространстве. , полдень напоминает здание (я не буду добавлять прилагательное «лабиринт», потому что каждое здание, каждый дом представляет собой более или менее сложный лабиринт), где отдельные лексики представляют собой стены, а может быть, только сборные элементы или даже кирпичи.И это здание важнее тех элементов, из которых оно возведено. Структура этого здания, как бы его скелет, создается системой связей, ссылок и связей между отдельными словарями. Здесь возникла существенная проблема: лексика польского языка не всегда совпадала с лексикой английского языка. Это совершенно нормально. Что делать, например, с лексикой, которая представляет собой только одно английское слово, в любом случае очень среднее, в основном бессмысленное и не имеющее эквивалента на польском языке, а именно the ? Поэтому может случиться так, что при построении Polish дневной у нас будет немного меньше или немного больше, чем в случае дневного , и у многих будут немного другие крючки, винты и гнезда.Однако важнее, чтобы эти элементы подходили друг к другу, потому что самое главное во всем этом - вся конструкция. Гуляя по зданию, нас больше интересуют комнаты, коридоры, лестницы, переходы и мебель. Кирпича или гипсокартона гораздо меньше скрывают под штукатуркой. А это то, что у днем ​​: стоим перед входом в большой торговый центр - каждый из нас пройдет по нему, а то побродим по нему ... ровно все номера.Ну, вот что они говорят.) Итак: связывание важнее лексики, точно так же, как структура здания важнее, чем стены, заполняющие промежутки между столбцами (что не означает, что эти заполнения совершенно неуместны, о нет! Пустое пространство в лабиринте - а вот лишенное строительства здание просто рушится). Это может показаться показательным и новаторским. Особенно в культуре, которая относится к тексту с идолопоклонническим обожанием и забывает в этом обожании, что гораздо большая часть этой культуры имеет мало общего со словами и текстами, составленными из них.Но опять же это только кажется. Возможно, все нововведения заключаются только в приближении истории к реальности, к тому, что происходит на самом деле ...

• • •

(фрагмент эссе Овертекстовые подтексты или гипертекстовые гипертексты с сайта автора www.liberatorium.pl)

• • •

Этот текст опубликован в 30-м номере журнала Ha! Art

• • •

Радослав Новаковский (р. 1955) - писатель, путешественник, переводчик и музыкант группы Осян.Автор более десятка собственных рукописных литературных произведений (в том числе " Elephant Tail " , " Rapas Hasa " и циклов: " Не описывающий мир " и " Секретные хроники Сабины ""), книги по литературе ( " Kartkograficzny " ) и самый известный 10-метровый " Sienkiewicza Street " в Кельце. Большинство его книг написано на трех языках: польском, английском и эсперанто.Его книги были представлены на выставках в более чем дюжине стран, а также находятся в коллекциях многих известных библиотек по всему миру. Он является автором гипертекстового романа « Koniec świata согласно Emeryk » (2005). Он живет в Домбровой Долне в Свентокшиских горах.

• • •

Подробнее о гипертекстовом дне, некая история Майкл Джойс в каталоге издательства Ha! Art Corporation

днем, рассказ в нашем книжном онлайн-магазине

.90,000 (PDF) Культура просвещения. О невозможности создания глобальных и наднациональных сообществ фанатов

142

Фанаты как авангард культуры прослупшн

О том, что фанаты находятся на переднем крае культуры прослупшн, мы все больше и больше знаем

, порождающих эманацию от идеи да так называемые трансмедийные истории

50

.

Я уже описал их в главе I, здесь я напомню, что они являются феноменами поп-культуры -

пошаговых явлений, происходящих на многих медиа-платформах - в фильмах, сериалах,

играх, книгах, комиксах, но также и в различных гаджеты

51

, а также

в т.н. паратексте, пяти трейлерах, объявлениях и т. д.

52

Это основано на том факте, что общие производства, включенные в его

, не являются отдельными. Все они золотые в том смысле, что раскрывают новые знания о спасающем мире - только знакомство -

не каждая постановка дает полную картину вселенной (здесь

вопрос соответствия и взаимного дополнения того, что плавает. ).

Исходя из этого, корпорации начинают работать на многих поверхностях и обращаются к наиболее верным и активным получателям

, которые берут на себя труд познакомиться с данным медиамиксом.

Стратегии трансмедиа охватывают все большее число видов

53

. В дополнение к

, исходные тексты становятся все более разнообразными,

являются основой для разработки медиамиксов - это как фильмы, так и сериалы,

книги, игры и комиксы

54

. Истории предполагают погружение в мир

, готовность читателей исследовать все его укромные уголки, открывать

скрытых областей и, в некотором смысле, участвовать в реальном мире

, склонность фанатов к энциклопедиям

заказывающая исследуемая вселенная (в сети есть

сайтов,

энциклопедий, относящихся к заданному pop-продукту)

55

.

50 Х. Дженкинс, Культура конвергенции ..., стр. 260; Г.А. Лонг, Что такое трансмедийное повествование: бизнес, Ae he-

тики и производство в компании Джима Хенсона, http://cms.mit.edu/research/theses/GeoffreyLong2007.pdf (od yt:

14.10. 2010).

51 См. М. Федерман, «Что означает средство передачи сообщения», http://individual.utoronto.ca/markfe-

derman / a icle_mediumi hemessage.htm (od yt: 14.10.2010).

52 Дж. Грей, Телевизионные превью и значение шумихи, "Международный журнал культурных исследований", 2008 г., том.11,

№ 1, стр. 33-49; там же, Продано отдельно: Промо-ролики, спойлеры и другие медиа-паратексты, Нью-Йорк - Лондон 2010.

53 См. Дж. Кангуэй, «Политическая экономия инди-блокчейна: фэндом, посредничество, и« Блэр

Witch Project », [в:] Nothing  at Is: Millennium Cinema и споры о ведьмах из Блэра, под ред. S.L. Хигли, Дж. We-

inock, Detroit 2004, pp. 65–86; G.R.R. Main, On the Wild Cards Романы, [in:] Второе лицо: ролевые игры и рассказ

в играх и воспроизводимых носителях, под ред.П. Харриган, Н. Уордрип-Фруин, Кембридж - Лондон, 2007 г., стр. 15–25;

L.E. Штейн, Игра в переодевание: цифровая мода и игровые расширения телевизионного опыта во второй жизни Gossip Girl

, "Cinema Journal" 2009, том 48, № 3, стр. 116–122; W.J. ? Уильямс, в какой Вселенной, [в:]  IRD лицо: авторинга

и Исследуя Va описательной, изд П. Harrigan, Н. Wardrip-Fruin, Кембридж - Лондон 2009, С. 25-32...

54 См. Дж. Бейнбридж, Миры внутри миров:  Роль супергероев во вселенной Marvel и DC, [in:]  e

Contemporary Comic Book Superhero, ed.А. Ндалианис, Нью-Йорк, 2008 г., стр. 64–85; С. Форд, Х. Дженкинс, Управление множеством

в комиксах о супергероях, [в:]  »,« стр. 303–312; M.J. Пуз, книга комиксов

Культура: фанаты и истинно верующие, Джексон, 1999, стр. 129–133.

55 См. С. Гвенлиан Джонс, Web Wars: Resince, Online Fandom and Studio Censors, [in:] Quality Popular

Television: Cult TV, the Indu ry and Fans, ed. M. Jancovich, J. Lyons, London 2003 , Н.163–177; та, Виртуальная реальность

и Культовое телевидение, [в:] Культовое телевидение…, стр. 83–97; Дж. Мюррей, Гамлет на Голодеке: будущее повествования в

Cyberà ace, Кембридж, 1997, стр. 83–90.

.

Philips 42PFL4007T / 12 EUM 4000_EU Руководство пользователя Brugervejledning 42pfl4007t 12 Dfu Pol

EN 7

 Убедитесь, что шнур питания не натягивается

при включении телевизора

. Напряжение в шнуре питания

может ослабить соединения

и вызвать искрение.

 Чтобы отключить телевизор от сети

, выньте вилку из розетки.

При отсоединении кабеля питания

всегда тяните за вилку, а

не за шнур.Вилка, шнур питания

и розетка

должны быть всегда доступны.

Опасность повреждения

Телевизор!

 Два человека должны поднять и перенести телевизор

, который весит более 25

кг.

 Для установки телевизора на подставку

используйте только подставку

, входящую в комплект поставки. Надежно прикрепите

к подставке для телевизора.

Установите телевизор на устойчивую и плоскую поверхность

, которая сможет выдержать общий вес телевизора

и подставки.

 При установке телевизора на стену,

, используйте только настенный кронштейн

, чтобы выдержать его вес.

Прикрепите кронштейн к стене, которая будет выдерживать общий вес кронштейна

и телевизора

. TP Vision

Netherlands B.V.

не несет ответственности за несчастные случаи или

травм, если используется неправильное настенное крепление

.

 При необходимости

хранение телевизора

демонтировать стойку. Не кладите телевизор

на заднюю сторону, когда установлена ​​подставка

.

 Перед подключением телевизора

к источнику питания убедитесь, что напряжение

соответствует значению, напечатанному на задней панели телевизора

. Не подключайте телевизор

к источнику питания, если напряжение

другое.

 Некоторые части этого продукта

могут быть стеклянными.Обращайтесь с

осторожно, чтобы не повредить

.

Опасность травмирования детей

!

Чтобы телевизор

не упал и не причинил

травм детям, соблюдайте следующие меры предосторожности

:

 Убедитесь, что телевизор

никогда не ставится на поверхность, покрытую тканью

или другим материалом, который соответствует

.

можно скачать.

 Убедитесь, что никакая часть телевизора

не свешивается за край поверхности.

 Не ставьте телевизор на высокие предметы мебели

(например, книжный шкаф), не прикрепив как предмет мебели, так и приспособление

к стене или подходящей опоре

.

 Расскажите детям об опасностях

при лазании по мебели,

- добраться до телевизора.

Опасность проглатывания аккумуляторов!

 Изделие / пульт дистанционного управления

может содержать батарейки типа «таблетка»,

могут быть проглочены.Всегда храните батареи

в недоступном для детей месте!

Опасность перегрева!

 Не размещайте телевизор в замкнутом пространстве

. Для обеспечения надлежащей вентиляции

необходимо, чтобы

располагались через каждые

не менее 10 см с каждой стороны

телевизора. Убедитесь, что занавески и

других предметов не закрывают

вентиляционных отверстий телевизора.

Опасность травмы, возгорания

или повреждения сетевого шнура!

 Не кладите телевизор или другие предметы

на шнур питания

.

 В случае надвигающейся грозы

отключите телевизор от электросети и

антенн. Не касайтесь

каких-либо частей телевизора, шнура питания

или антенного кабеля во время грозы.

Опасность повреждения слуха!

 Избегайте использования наушников

в течение длительного времени при большой громкости.

.

.90 000 Шевроле Лачетти без кондиционера. Кондиционер Chevrolet Lacetti

Если кондиционер LACETTI не работает, то, как правило, есть две причины, по которым мы рассмотрим в этой статье.

Почему не работает кондиционер Лачетти

Значит, если кондиционер не включается на лачетту, то возможны две причины:

  1. Если индикация на этой кнопке не горит при включенной кнопке кондиционирования воздуха, то требуется 99,9% всасывания для подушечек кнопок.Об этом подробно рассказывается. Для LaCetti это давняя проблема. Устранить его самостоятельно несложно.
  2. Если при включенной кнопке индикация горит, но кондиционер Лачетти по-прежнему не работает, то чаще всего это недостаток хладагента в системе.

С этой проблемой советую сразу переходить на сотню, а не пытаться понять друг друга. Кстати, там не так уж и сложно, но самостоятельно отремонтировать систему кондиционера не получится.

В сети есть инструкция, как самостоятельно заправить кондиционеры из ящиков потенциального манометра. Но это неправильная заправка.

Помните: в системе автокондиционера важен вес хладагента, а не его объем и давление!

Вы можете открыть капюшон и посмотреть на пластину, которая находится с левой стороны застежки-молнии

.

Это четко и ясно написано, так как требуется грамм хладагента R-134a


Чтобы правильно заполнить кондиционер, сначала откачайте весь хладагент из автомобиля, а затем берите ровно столько, сколько должно быть!

Можно сделать это дома? Я сомневаюсь.Если, конечно, вы не являетесь острым фанатом, сделайте все и вы сможете закупить недостающую дешевую гаражную технику для наполнения своего кондиционера каждые 2-4 года.

Сейчас почти на каждой уважающей себя СТО есть оборудование, которое автоматически рассчитывает весь хладагент из кондиционера автомобиля, заправляет столько, сколько нужно, и проверяет его.

Когда мой кондиционер перестал работать, я сразу перешел на сотню, потому что блок управления я уже припаял и уверен, что с ним все в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования начало снижаться. показать меньше, чем обычно.

Чудо-машина была подключена к сервисной станции, которая выпустила все, что было в моем кондиционере, и произвела эвакуацию системы.

Просрочено столько, сколько нужно, и вы проверили утечку. Утечек обнаружено не было, а хладагента было недостаточно, так как я никогда его не заливал. Как говорится, время берет свое.

Мне стоит 18 у.е. и время.

Совет: не выхожу надолго без работы кондиционер, включаю хотя бы раз в неделю, даже зимой.Продли ему жизнь.

Мир - твой дом и удачи на дорогах!

В зависимости от конфигурации LaCetti может иметь кондиционер или нет.

Кондиционер Lacetti заправлен самым распространенным хладагентом. R-134A.

Объем хладагента: 670 гр. ± 20 гр.

Масло компрессорное Изупаг 513.

Объем заправки маслом: 220 мл.

Все эти данные можно найти на столе под капюшоном Лачетти в левой части замка.

Кондиционер включается нажатием кнопки «A / C» на блоке управления отопителем. Установите регулятор воздуха в синюю зону, чтобы начал поступать холодный воздух. Чтобы окна не запекались, также нужно использовать кондиционер. Осушает воздух в машине.

Прежде чем перечислять устройство, разберемся с принципом работы любого кондиционера. Потому что в целом они похожи на устройства.

Принцип работы кондиционера основан на свойствах жидкости выделять тепло во время конденсации и поглощать его во время испарения.В связи с этим в систему кондиционирования входят:

  1. Компрессор кондиционера. Его задача - сжимать фреон и перемещаться по холодильнику. Компрессор приводится в действие ремнем двигателя, но не работает постоянно, а включает электромагнитную муфту.
  2. Конденсатор. По форме этот радиатор выполнен из алюминия. В нем фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. Тот же процесс конденсации
  3. Испаритель (в виде нагревателя в основном из алюминия). В встречно-испарителе: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное.Это фаза испарения.
  4. Клапан термостатический (ТРВ). Он используется для снижения давления фреона перед испарителем
  5. Вентилятор кондиционера. Предназначен для увеличения теплообмена с окружающей средой.
  6. Трубки соединительные низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней.

Рассмотрим работу компрессора, а точнее работу электромагнитной муфты. Он управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЕСМ).ECD получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования воздуха и от различных систем двигателя, которые влияют на активацию электромагнитной муфты. Например, ЕСМ может выключить сцепление, когда:

  • Широко открытая дроссельная заслонка
  • Высокая температура антифриза системы охлаждения
  • Низкое или высокое давление фреона
  • Высокая частота вращения двигателя.

При нормальной работе электродвигателя с муфтой электродвигателя компрессор будет включен.

  1. При нажатии кнопки «A / C» индикатор кнопки не горит (ничего не происходит). В этом случае проблема с контактами кнопки или платы. Футболки с паяльником или заменой (пуговицами или платами). Судя по форумам, это разделение лачетти и есть "болезнь".
  2. При нажатии кнопки «A / C» световой индикатор горит, но сцепление не слышно. Вентилятор кондиционера не включается, холода не наступает. Эсуд не дает включиться кондиционеру, скорее всего проблема в обрыве проводки или это повысило нижнее давление в системе кондиционирования.Надо проверить давление в системе на СТО и привести в норму.
  3. При нажатии кнопки «A / C» световой индикатор горит, но сцепление не слышно. Вращение двигателя «Шитье», вентилятор включается, холодный воздух не поступает. В этом случае есть вероятность, что компрессор кондиционера заклинивает и не включается, поэтому вращение двигателя «малоподвижное». Необходимо выключить кондиционер. Также возможно, что виновата проводка. В этом случае необходимо проверить предохранитель F6 в салоне, EF17 в подзоне и работу реле компрессора.Если данные манипуляции не помогли, то проверьте разъем на муфтах компрессора (подробнее о предохранителях Шевроле Лачетти читайте в статье :).
  4. При нажатии на кнопку «A / C» загорается индикатор, слышится муфта сцепления компрессора под капотом, набирается слабо на морозе, слышен шум в перчаточном ящике. Скорее всего, это проблема нехватки хладагента. Необходимо проверить и при необходимости удалить систему.
  5. При нажатии на кнопку "A / C" загорается индикатор, слышно фрикцион под капотом, холода не наступает пока по прошествии длительного времени.Такая ситуация возникает из-за низкого давления в системе, так как после длительной эксплуатации кондиционер начинает работать. Вам нужна система заправки и контроля протечек.
  6. При нажатии на кнопку «A / C» загорается индикатор, слышна муфта муфты компрессора под капотом, запускается холодный запуск и через некоторое время выключается кондиционер. Проблема в избыточном давлении в системе или в датчике давления в системе кондиционирования воздуха.
  7. При нажатии на кнопку "A / C" загорается контрольная лампа, слышно фрикцион муфты под капотом (компрессор работает без инородцев).Система заполнена, но не холодна, и давления в обоих контурах одинаковы, то, скорее всего, вышел из строя регулирующий клапан (номер детали 96813684).

Перед заправкой системы кондиционирования хладагент R-134a лачетти желательно найти, где он протекает. Не заправляйтесь каждый год.

Частые места утечки хладагента:

  1. Места, где высокие и низкие трубы подсоединяются к компрессору.Не забудьте заменить уплотнительные кольца ( арт. № 94580424. или №94525304 ).
  2. Поместите трубное соединение на испаритель.
  3. Заполнение. Совместите с меткой «H» на крышке.
  4. Конденсатор. Есть шанс, что его можно пробить летящими камнями.
  5. Уплотнение вала компрессора кондиционера (номер позиции 9118305. )

Модуль управления устанавливался на Лачетти на этот автомобиль с 2003 по 2008 год.

В каталоге оригинальных запчастей на Лачетти он идет под номером: 96615408. .

Цена и фото Вы можете увидеть на этой странице. Запчасть подходит к кнопке кондиционера. Кнопка отдельно не продается. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нашему специалисту.

Причины обращения за помощью:

Блоки управления нагревателем кондиционера выходят из строя по конструктивному исполнению, при повреждении кабеля его еще можно отремонтировать, главное, чтобы не было повреждено место его крепления непосредственно к модулю.Чаще всего на колодке повреждается держатель для пластикового шнура. Если трос крепления к выключателю разделился на утеплитель - не пойдет, элемент не закреплен, точнее можно, но надолго не хватит. И оставаться зимой или летом без кондиционера не самое приятное. Следовательно, 96615408 перезаписывается все. Мы предлагаем стандартную 180-дневную гарантию. Не рекомендуем покупать б / у блок управления Шевроле Лачетти, глазом будет сложно определить состояние крепления к переключателю и тем самым выявить текущий износ деталей.

Система кондиционирования: 1 - испаритель; 2 - коробка передач; 3-х трубная низкого давления; 4 - датчик давления хладагента; 5 - Клапан заправки и слива хладагента; 6 - Конденсатор; 7 - Ресивер; 8 - Компрессор; 9 труб высокого давления

Общие компоненты для отопления, вентиляции и кондиционирования

  • Электриер.
  • Шланг обогревателя.
  • Резистор вентилятора.
  • Реле высокой скорости вентилятора.
  • Корпус узла нагревателя / воздухораспределителя (модуль A / C).
  • Радиатор теплообменника.
  • 90 110
    • Датчик давления кондиционера.
    • Реле компрессора кондиционера.
    • Воздушный фильтр.
    • Расширительный клапан кондиционера.
    • Кондиционер для трубопровода высокого давления.
    • Теплообменник испаритель.
    • Узел всасывающего шланга кондиционера.
    • Напорный шланг от компрессора кондиционера к конденсатору.
    • Компрессор.
    • Конденсатор.
    • Ресивер-сушилка.

    Система кондиционирования V5.

    Компрессор

    V5 с регулируемой производительностью вместе с термоклапаном на испарителе в основном представляет собой саморегулирующуюся систему. Нет реле периодического реле давления, реле отключения высокого давления и реле отключения низкого давления. Муфта компрессора управляется электронной системой управления двигателем (ЕСМ), которая получает данные от различных датчиков двигателя и датчика давления, расположенного в трубопроводе высокого давления хладагента.Сцепление постоянно включено во время нормальной работы. Если одно из контролируемых условий нарушается, контроллер ECD отключает муфту компрессора до восстановления нормальной работы. Эти условия включают:

    • Дроссельная заслонка полностью открыта.
    • Двигатель с высокотемпературным охлаждением.
    • Высокая частота вращения двигателя.
    • Низкое давление хладагента.
    • Хладагент высокого давления.

    Муфта компрессора будет оставаться в выключенном состоянии до восстановления нормальной работы.

    Компоненты системы - эксплуатация

    Компрессор

    Все компрессоры имеют ременной привод от коленчатого вала двигателя через соединительный шкив компрессора. Шкив компрессора вращается, не приводит к вращению вала компрессора, пока напряжение не будет подано на электромагнитную муфту. Когда напряжение, ведомое устройство и узел концентратора муфты подаются на соленоид муфты, он возвращается на шкив. Силы электромагнита, ведомого диска сцепления и шкивов объединяются в единый узел за счет поворота вала компрессора.

    Когда вал компрессора приводится во вращение, пар хладагента низкого давления из испарителя сжимается до пара высокого давления и высокой температуры. Компрессорное масло, используемое для смазки компрессора, переносится с хладагентом. См. «Хранение компрессора V5» в этом разделе.

    Конденсатор теплообменника.

    Конденсатор в сборе, расположенный перед радиатором, состоит из змеевика, по которому течет хладагент, а охлаждающие кромки обеспечивают быструю передачу тепла.Воздух, проходящий через конденсатор, охлаждает пары хладагента под высоким давлением и вызывает конденсацию жидкости.

    Расширительный клапан

    Расширительный клапан расположен рядом с теплообменником испарителя в противопожарной перегородке со стороны пассажира.

    Расширительный клапан может не принимать одно из трех положений: «Открыто», «Закрыто» или «Предел расхода».

    Расширительный клапан, который отклоняется в открытом положении, вызывает гудение или не охлаждение компрессора кондиционера.Причина может заключаться в сломанной пружине, сломанном шарике или чрезмерной влажности в системе кондиционирования. При обнаружении шарика или расширительный клапан необходимо заменить. При обнаружении избыточной влажности в системе кондиционирования необходимо заправить хладагент.

    Расширительный клапан, который был заменен закрытым, вызывает низкое давление всасывания и отсутствие охлаждения. Причина может заключаться в выходе из строя купольного привода или чрезмерной влажности в системе кондиционирования. Если обнаружен привод купола расширительного клапана, расширительный клапан необходимо заменить.При обнаружении избыточной влажности в системе кондиционирования необходимо заправить хладагент.

    Ограничение потока через расширительный клапан приводит к снижению давления всасывания и прекращению охлаждения. Может быть вызвано засорением холодильной системы. Если предполагается, что причина нарушения - засорение, необходимо произвести дозаправку хладагента, заменить расширительный клапан и потребителей.

    Теплообменник испаритель.

    Испаритель - устройство, охлаждающее и осушающее воздух перед подачей в автомобиль.Жидкий хладагент под высоким давлением проходит через отверстие в расширительной трубке и превращается в газообразный газ в испарителе. Нагрев воздуха, проходящего через теплообменник испарителя, направляется на охлаждающую поверхность теплообменника, которая охлаждает воздух. Поскольку процесс теплопередачи происходит от воздуха к поверхности теплообменника испарителя, влага в воздухе конденсируется на внешней поверхности теплообменника испарителя и поступает извне, как вода.

    Приемник

    Вшитый узел канализации подключается к выходному патрубку конденсатора. Он служит резервуаром для хладагента, принимая хладагент из испарителя в жидкой и газообразной форме, а также компрессорное масло.

    В нижней части ресивера находится осушитель, производящий влагу, который используется для удаления любой влаги, которая может попасть в систему. Рядом с патрубком ресивера - в осушителе есть сливное отверстие, пока масло не вернется в компрессор.Ресивер-осушитель служит только сборочным узлом.

    Радиатор теплообменника

    Нагреватель Нагреватель Генератор нагревает воздух перед питанием автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через теплообменник, чтобы нагреть наружный воздух, проходящий через края теплообменника. Альтернативные функции обогрева могут использоваться постоянно и могут использоваться для регулирования температуры кондиционируемого воздуха в режиме кондиционирования, а также в режимах обогрева и вентиляции.

    Системные компоненты - Управление

    Контроллер

    Управление системой кондиционирования осуществляется переключателями и рычагами на панели управления. Муфта компрессора и вентилятор электрически связаны с панелью управления жгутом проводов. В положении ВЫКЛ. Цепь вентилятора разомкнута. Во всех остальных режимах воздушный поток обеспечивается четырьмя скоростями вентилятора. В максимальных режимах (максимальный), нормальном (нормальном), двухуровневом (два уровня) и размораживании (удаление Xanea) подают охлаждение и осушение воздуха.

    Температура регулируется терморегулятором на панели управления. Этот контроллер соединен кожухом с температурной заслонкой для регулирования потока воздуха через теплообменник радиатора. Когда терморегулятор вращается в рабочем корпусе, скользящий зажим на кабеле в точке соединения с температурным демпфером должен быть установлен в положение, обеспечивающее фиксацию температурного демпфера в обоих крайних положениях. Положение температурной заслонки не зависит от переключателя режимов.На некоторых моделях демпфер температуры управляется электрически, без кабеля регулировки температуры.

    В некоторых автомобилях система охлаждения двигателя, электрический вентилятор не входит в систему кондиционирования воздуха, однако вентилятор работает постоянно, когда переключатель кондиционера находится в положении MAX, нормальном или двухуровневом положении. На некоторых моделях вентилятор охлаждения двигателя работает, когда переключатель находится в положении оттаивания. Эта дополнительная функция включена в набор функций системы управления кондиционером и предназначена для предотвращения чрезмерного повышения температуры компрессора.Кроме того, это позволяет повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. На некоторых моделях вентилятор охлаждения двигателя отключается при движении со скоростью более 56 км / ч (35 миль в час), когда потока черепа через змеевик конденсатора достаточно для эффективного охлаждения. Работа охлаждающего вентилятора контролируется контроллером коробки передач (PCM) или контроллером ECM (ECM) через реле охлаждающего вентилятора.

    Манометр

    Реле давления выполняет функции отключения реле высокого и низкого давления наряду с периодическим включением вентилятора.Датчик давления расположен на линии хладагента под давлением рядом с правой стойкой передней подвески и воздушным фильтром.

    Клавиши контроля температуры

    1. Чтобы повысить температуру воздуха, поступающего в салон, нажмите верхнюю красную стрелку вверх.
    2. Чтобы снизить температуру воздуха, поступающего в кабину, нажмите нижнюю кнопку с синей стрелкой вниз.
    3. Заслонка смешивающего воздуха управляется электроприводом.
    4. Регулировка температуры путем смешивания воздуха, проходящего через теплообменник радиатора, с воздухом, прошедшим через теплообменник, за исключением теплообменника.

    Каждая клавиша изменяет заданную температуру с шагом 0,5 ° C (1 ° F). Он отображается на индикаторе температуры функционального дисплея.

    Функциональный дисплей.

    Это жидкокристаллический дисплей, на котором отображается состояние выбранного параметра управления. Индикатор показывает (слева направо) следующие параметры:

    1. Заданная температура - Показывает температуру, установленную терморегулятором.
    2. Состояние автоматического управления - показывает, в каком режиме работает система (автоматический или ручной).
    3. Значок подогрева стекла показывает, как включить режим обогрева стаканов в полном режиме.
    4. Mode - Режим, включенный в автоматический режим системы (или контроллер в ручном режиме), отображается световыми стрелками, показывающими направление распределения воздуха.
    5. Кондиционер - показывает значок снега, кондиционер включен или выключен.
    6. Скорость вентилятора - показывает скорость вращения вентилятора световыми полосами, начиная с единицы на самой низкой скорости и последовательно добавляя сегменты к пятым на максимальной скорости.

    Восемь дополнительных ключей

    1. Полный обогрев стекол - Direct All Электроприводы воздушных заслонок на лобовом стекле и оконных выхлопных отверстий быстро снимают со стекол.
    2. Подача воздуха - Переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушного потока отображаются в режиме.
    3. Переключатель автоматического режима - заданная температура поддерживается автоматически.В этом режиме система автоматического контроля температуры (FATC) управляет следующим:
    • Заслонка смешивающая электрическая.
    • Электропривод вентильного режима.
    • Скорость электровентилятора.
    • Электрическая заслонка всасываемого воздуха.
    • Включите и выключите кондиционер.
  • Главный выключатель - выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  • Переключить режим - позволяет вручную установить направление воздушного потока.
    • Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
    • Каждый раз, когда вы нажимаете клавиши выбора режима, отображается следующая функция.
  • Выключатель кондиционера - позволяет вручную включать и контролировать кондиционер.
  • Переключатель управления вентилятором - позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  • Выключатель обогрева стекла включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, если автомобиль оборудован зеркалами с подогревом.
  • Выключение компрессора WOT

    При полном разгоне дроссельной заслонки на автомобилях, оборудованных системой многоточечного впрыска (MPI), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) отправляет сигнал на PCM или ECM, который управляет муфтой компрессора.

    Реле переключения кондиционера

    На некоторых автомобилях это реле управляет активацией всей системы кондиционирования воздуха и обеспечивает небольшую задержку включения кондиционера после запуска двигателя.

    Компрессор V5 - Общее описание

    Могут быть различия в креплении и установке на разных автомобилях с компрессорами V5, но процедуры ремонта аналогичны.

    Перед разборкой компрессора или ремонтными работами на автомобиле необходимо очистить патрубки компрессора и прилегающую к нему зону.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После снятия компрессора с автомобиля оставьте масло открытым, открыв сливную пробку. Помимо обеспечения полного слива, необходимо слить масло из всасывающего и напорного патрубков.Измерьте и запишите количество смешанного масла. Утилизируйте отработанное масло и залейте такое же количество свежего компрессорного масла полиалкиленгликоля (Pag) в компрессор.

    Компрессор снят с автомобиля, если не указано иное.

    Чистый инструмент и рабочая зона чрезвычайно важны для надлежащего обслуживания. Не допускайте попадания грязи и посторонних материалов на или внутрь компонентов компрессора. Детали для переустановки необходимо очистить трихлорэтаном, лигроином, целебор-бензином, керосином или подобным растворителем.Сухие детали очищаются чистым сжатым воздухом. Для протирки деталей использовать только мягкую ткань.

    Компрессор V5 - Функциональное описание

    v5 - это компрессор с регулируемой производительностью, который может удовлетворить потребности вашей системы кондиционирования воздуха в любых условиях без периодического отключения. Главный механизм компрессора - это колыбельная с переменным углом наклона и пятью окружностями цилиндра. Центральным элементом регулятора мощности компрессора является регулирующий клапан с сильфоном, расположенный в задней крышке компрессора.Положение регулирующего клапана определяет давление всасывания компрессора.

    Угол качающегося диска и производительность компрессора определяются разницей между давлением всасывания и давлением в картере. Когда для компрессора кондиционера требуется большая мощность, давление всасывания будет выше порогового значения. Клапан управляет всасывающей линией, выходящей из картера. При отсутствии разницы давлений между картером и всасывающей линией компрессор имеет максимальный КПД.

    Когда требуется нижеприведенная подача кондиционера и давление на всасывании достигает порогового значения, клапан пропускает производимый газ в картер и перекрывает канал от картера к камере всасывания.Угол качания диска определяется балансом мощности пяти поршней. Небольшое увеличение разницы давлений между картером и всасывающей линией создает общую силу поршней за счет перемещения круглого диска вокруг оси вращения, уменьшая его угол наклона.

    Компрессор имеет уникальную систему смазки. Поток всасывающей линии из картера проходит через вращающийся качающийся диск для смазки подшипников маятникового диска. Вращающийся диск действует как масляный сепаратор, удаляя часть масла, вытекающего из картера во всасывающий трубопровод, и перенаправляя его в картер, где оно смазывает механизм компрессора.

    Выключение компрессора WOT

    При полном разгоне дроссельной заслонки датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал в ECD, управляющий муфтой сцепления компрессора.

    Выключение на высокой скорости

    Когда частота вращения двигателя достигает максимального предела, ECM выключает муфту сцепления компрессора до тех пор, пока двигатель не снизит частоту вращения.

    .

    Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта