Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Подшива крыши из металлопрофиля


Подшивка свесов крыши профнастилом: все по шагам

Итак, вы построили дом, укрепили его стены, возвели крышу. Казалось бы, что на этом можно заканчивать строительную работу и начинать заниматься отделкой дома изнутри. Но нет, работа еще далеко не закончена. Ведь после возведения крыши, самое время позаботиться о подшивке ее свесов. Подшивка свесов крыши – является заключительным этапом, после которого у дома появиться завершенность и внешне он будет выглядеть вполне законченным.

Назначение карнизов

Вообще, у них очень много функций, но главная все же – защита верха стены от сильного ветра и его пагубного воздействия. Кроем того, предназначение карнизов в защите т осадкой – снега и дождя. Прежде, чем заняться обустройством свесов, обязательно учтите, в какой климатической зоне расположен дом. Так, зимой на свесах скапливается очень много снега и лед. Из-за этого свесы могут даже обрушаться, что ведет к из значительным полоскам.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка - миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее...

Подшивка карниза

При условии, что по размеру свес не очень большой, то со временем возможно разрушение стен из дерева или кирпича. А по мере того, как будет разрушаться верхняя кирпичная кладка, или венец стенки из дерева, будет меняться кровельная структура. Это нередко приводит к обрушениям. Именно поэтому так важно позаботиться о карнизных свесах и их обустройстве. Они способны защитить здание от разрушений, а также делают фасадный вид дома очень эстетичным и красивым.

Перед тем, как заняться отделкой, нужно как следует все просчитать. Далее наступит время монтажных работ, к которому также нужно относиться очень и очень серьезно. Только при соблюдении данных условий вы будете уверены в надежности своего здания.

Как устроены карнизы

Свес на карнизах представляет собой стропильный выступ за пределы фасада здания. Его можно обустроить просто либо с применением выноса. Конечно, выполнить первый намного проще, кроме того, у такого свеса есть масса преимуществ, главное из которых – во время сильного ветра такой свес не будет гудеть.

Устройства карнизов

Особенное карнизное обустройство нужно на фронтонной стороне дома. Со стороны фасада ноги стропил могут иметь выступ до метра. Стандартно свесы выполняются на 50-60 сантиметров. Фронтальные устройства обустраиваются так:

  • сперва выпускается коньковый брус или его балки на ту длину, которая необходима
  • после этого набиваются доски, делается это параллельно коньку по всему скату
  • на последнем этапе происходит крепление досок к стропилам.

До изготовления свеса профнастилом, мы должны ровненько по обрезать досочные концы. Которые выступают. С этой целью натяните шнур, прикрепите его с одной стороны к коньку, с другой – к нижней доске. Далее закрепите карнизную доску к коньковому торцу и к поперечным доскам, выступающим на свесах. Нужно укладывать материал для крыши на длину, которая задана карнизом в совокупности с укладкой. Их в принципе можно оставить в таком виде, не подшитыми. Однако в плане внешнего вида подшивка свесов крыши имеет очень большое значение. Как же рассчитать длину? Она находится в прямой зависимости и того, насколько широкие отмостки, а также высокое здание. Таким образом вы также можете устранит лишние стропильные ноги, выступающие за стеновую плоскость.

Не забывайте! Карнизная ширина – очень важна при расчете будущих навесов. Дело в том, что именно этой шириной занята площадь, защищающая строение от ветров и осадков.

При устройстве карниза обычно предполагается его установка обрезными досками или металлопрофилями. Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином материале, следует учесть, как именно будет подшивка. Сегодня мы непосредственно рассмотрим, какой должна быть подшивка счесов крыши профилированным листом.

Как устроить карниз

Есть два варианта подшивки из профнастила:

  1. Подшивка свесов крыши профилированным листом делается на стропила, выступающие за стеновые вертикали. Этот метод особенно актуален и эффективен, если крыша имеет небольшие уклоны.
  2. Создаются горизонтальные коробы, которые закрепляются на доску одним из краев. Другой при этом прикрепляется к конечной точке стропильного низа.

Подшивка свеса крыши должна иметь наклонный угол 90 градусов к стене постройки!

Фронтальные карнизы

Схематическое изображения свободной циркуляции воздуха

Они необходимы для того, чтобы защитить фасадную часть здания свесом. Представлены боковыми краями наклонных скатов крыши. Кстати, если обустраивается вальмовая крыша, то фронтальные карнизы на ней не предусматриваются.

Чтобы устроить фронтальный свес крыши с двумя скатами, следует выпустить несущие перекладины, закрепленные на стропилах. Часто фронтальные карнизы образовываются обрешеточными досками, уложенными на пароизоляцию под материал крыши. На них прикрепляется доска, и в будущем она обшивается профилированным листом. Такому свесу не страшны никакие погодные условия.

Боковые карнизы

Такие свесы устанавливают на любых наклонных крышах. Их образовывают стропила, выдающиеся за пределы стен постройки. Кстати, многие специалисты уверяют, что минимальный допустимый размер свесов не может быть менее полуметра. Но делают их, конечно, и более узкими. Однако в этом случае стену нужно хорошо защитить от ветра, иначе она будет слишком промокать при косых дождях. Кроме того, можно заняться установкой кобылок, что также спасет ситуацию. Такие кобылки способны до наращивать стропильную длину, однако их монтаж требует больших усилий. Посему важно как можно раньше определиться с необходимым размером свесов крыши. Стропила будут соединены досками, далее их закрывают облицовочными материалами.

Обустраиваем вентиляцию

Как уже отмечалось, одна из главнейших задач карнизов крыш – защищать крушу от воздействий извне (ветра, снега, дождя). Однако нельзя забывать о том, что он ни в коем случае не должен препятствовать естественной вентиляции пространства под крышей. При чем, это условие должно соблюдаться не только при возведении жилых домов, но и любых сооружений, в которых предусмотрена крыша. Воздух, который является более теплым и поднимается от земли, должен без всяких препятствий проходить через карниз, далее – двигаться между пароизоляцией и материалом крыши, и в последствии – при помощи конька выходить наружу. Поэтому, подшивая карниз, не стоит использовать герметики и монтажные пены. Иначе не избежать образования конденсата, из-за него намокнет кровельный утеплитель.

Однако и здесь есть одно существенное «но»! Вентилироваться должны только под карнизы, фронтальные же обязательно должны быть закрытыми, при чем наглухо!

Устанавливаем подшивку из профилированного листа

Как уже отмечалось, материал, с помощью которого вы можете организовать подшивку, весьма разнообразен. У нас же речь идет именно о профилированных листах. Этот материал представлен оцинкованной сталью. Сегодня на рынке стройматериалов вы можете выбрать совершенно разный профнастил – по цвету, по техническим характеристикам. У профнастила очень много преимуществ, в первую очередь они заключаются в относительно невысокой стоимости, простом монтаже и огромно выборе материала. Конструкции из профнастила долговечны, прочны и устойчивы, при правильном монтаже они прослужат вам очень долго, и не будут подвергаться такому неприятному явлению, как коррозия.

Как подшить карниз своими руками

Оцинкованная сталь, из которой выполняется и производится профнастил, делает этот материал прочным, жестким, на него не воздействуют механические влияния (в том числе и ветер), он не чувствителен к экстремальным температурным перепадам.

Проветривание подшивки из профлиста происходит благодаря зазору с размерами, равными волновой высоте материала. Сделать панели вы можете своими усилиями, зная из ширину. Это сэкономит не только время монтажа, но и цену подшивки.

Скажем пару слов и о другом, не менее популярном материале для обшивки – софите. По большому счету, его используют в строительстве, и в частности обшивке, несколько чаще, чем профилированный лист. Софиты представлены пластиковыми панелями, который очень по своим внешним характеристикам напоминают сайдинг. Однако в софитах уже предусмотрены и имеются отверстия для вентиляции. Состав софитов оснащен УФ-стабилизаторами, которые снижают негативное воздействие лучей солнца. Софиты бывают медными, алюминиевыми, оцинкованными и виниловыми.

Как же отделать профилированными листами кровельные свесы? Вот краткая инструкция:

  1. Прикручивать профилированный лист на каркас следует шурупами. Делается это по карнизу и обязательно параллельно стене.
  2. Там, где происходит состыковка профнастила и стены, устанавливаются внутренние уголки и лобовые планки. Уголки прикручиваются к профлисту, а планки на крыше – к лобовой доске. Закрепление наружного уголка происходит по внешним стыкам профилированного листа.
  3. На фронтоне профнастил устанавливается по наружной части кромки свеса, параллельно стене. Далее происходит закрепление уголков и торцевой планки. Для обеспечения вентиляции, и для того, чтобы монтаж был более удобным, лист профнастила должен быть по ширине на пару сантиметров менее, нежели ширина свеса.

Как правильно подшить карниз крыши металлопрофилем: инструменты и материалы, технология подшивки, обшивка, советы, пошаговые инструкции, рекомендации, фото

Существует много вариантов материала для подшивки карнизов крыши: дерево, пластиковая вагонка, сайдинг, в последнее время все чаще производится подшивка карниза софитом и т. д. Подшивка карнизов крыши пластиковой вагонкой непрактична, чаще всего карнизы подшитые вагонкой срывает сильными порывами ветра.

Подшивка карнизов крыши деревянной вагонкой намного надёжней, но дерево сильно подвержено воздействию влаги и требует защитного покрытия, которое нужно довольно часто обновлять, что сделать не всегда легко, особенно на высоте второго и более этажей.

Подшивка сайдингом также непрактична из-за недостаточной прочности материала.

Наиболее подходящим вариантом в виду высокой прочности, практичности и эстетической привлекательности является обшивка металлопрофилем. Профиль оцинкован, загрунтован и покрыт краской, что создаёт надёжную защиту от коррозии.

  • доска 100×30 мм;
  • металлический волновой профиль;
  • пластиковый конечный профиль L-ка;
  • пластиковый соединяющий профиль Н-ка;
  • шурупы длиной 100 мм;
  • оцинкованные шурупы длиной 50 мм;
  • заклёпки 12×4.

Инструменты для подшивки карнизов крыши

  • уровень;
  • шуруповёрт;
  • ножницы по металлу;
  • заклёпочник.

Для подшивки карниза крыши подготовим основание к которому будет крепиться металлический профиль.

Вдоль стены к нижней части балки крепим доску сечением 100×30 мм, для выравнивания используем уровень и натянутый шнур.

В местах, где доска прилегает к балке неровно, можно слегка подровнять поверхность балки, стесав ее с помощью стамески, а в местах, где есть зазоры между доской и балкой можно подложить обрезки фанеры или тонкую дощечку.

Убедившись, что доска прилегает ровно, крепим ее жестко с помощью шуруповёрта и шурупов по дереву длиной 100 мм


Затем, используя уровень и шнур, подготавливаем к креплению вторую доску, нижняя часть карниза должна быть горизонтальна, проверяем с помощью уровня. Натянув шнур вдоль торца доски, выравниваем доску.

Закрепляем жестко доску шурупами



Готовим волновой металлический профиль к монтажу

Профиль предварительно нарезаем полосами нужного размера, резать профиль можно с помощью болгарки. Для защиты края профиля от коррозии используем пластиковую L-ку.

Надев L-ку на профиль, сверлим сквозные отверстия диаметром 4 мм в ней и профиле.

L-ку крепим к профилю заклёпками.


Стыкуем профиль для того, чтобы закрепить L-ку к следующей полосе профиля.


Сверлим и крепим L-ку следующего профиля.

Таким образом, подготавливаем необходимое количество профиля.

Приступаем к монтажу бокового профиля карнизов, предварительно сверлим отверстия в металлическом волновом профиле.

Крепим оцинкованным шурупом профиль, рекомендуется использовать оцинкованный шуруп, он менее подвержен коррозии.

Все крепления шурупами должны располагаться во внутренней волне профиля.
Закончив с монтажом бокового профиля карнизов, начинаем крепить нижний профиль софитов.


Также, предварительно просверлив метал, крепим его шурупами.

Закончив с креплением профиля, приступаем к монтажу декоративного металлического уголка. Перед тем как крепить уголок, подкладываем через определённое расстояние (60-80см) подкладки из дерева или фанеры под внешнюю волну металлопрофиля для будущего крепежа кронштейнов под сливной жёлоб.

Уголок изготовлен самостоятельно из оцинкованной жести и окрашен краской. Способ изготовления описан в статье «Как сделать уголки для металлопрофиля своими руками».

Уголок крепим заклёпками к внешней волне металлопрофиля. Сверлим отверстия для крепления уголка в нижнем профиле, затем в боковом.




Крепим уголок заклёпками



Стыковку карнизов на углах здания выполняем, подрезав нижний металлический профиль под угол 45 градусов, стык аккуратно закрываем с помощью пластикового соединяющего профиля.

Торцы карнизов также закрываем куском металлопрофиля.

Вид законченной работы.




Подшивка карниза крыши — варианты подшивки

09 ноября 2021 г.

Свесом или карнизом крыши называют нижнюю часть крыши, которая обычно выступает от стен на 40-80 см.

Главное его назначение —защитить стены и фундамент от дождевой и талой воды. Оформление карниза выполняют на заключительной стадии строительства, когда кровля смонтирована и закончены работы по отделке наружных стен.

Подшивать рекомендуется не только свесы карнизов, но и потолки террас и балконов, козырьки крылец. Широкий выбор материалов позволяет подобрать обшивку для любого архитектурного стиля, с учетом типа кровельного покрытия.

Для чего подшивают карниз?

  1. После укладки кровельного материала, снизу торцов просматривается часть стропил и другие слои «кровельного пирога». Это выглядит не эстетично — подшивка свесов облагораживает крышу, закрывая все внутренние детали, придает завершенный облик всему строению.
  2. Кроме декоративной функции, подшивка карнизов защищает кровельную систему от повреждений посредством сильного ветра.
  3. Решается еще одна важная задача —обеспечивается правильная подкровельная вентиляция, благодаря которой исключается появление конденсата, грибка и плесени. Соответственно увеличивается срок службы конструкции.

Виды свесов крыши —на что обратить внимание.

Существует два вида - карнизный свес, другое название горизонтальный, и фронтонный свес. Рассмотрим чем они отличаются и особенности подшивки каждого.

Карнизный свес.

Образуется нижним фрагментом скатной крыши. Сквозь него воздушные массы проходят на чердак. В случае обустройства отапливаемой мансарды, снизу ската воздух поступает в подкровельное пространство, проходит наверх и выводиться через конек или аэратор, так выполняется вентиляция всех элементов «кровельного пирога».

Для правильной организации тяги воздуха подшивку карнизного свеса необходимо выполнять вентилируемую, не сплошную, а с приточными отверстиями. Для этого применяют один из следующих методов:

  • Самый простой —устроить зазор между панелью и стеной. Исходя из применяемого материала величина зазора должна быть: 1-1,5 см. для сайдинга или деревянной вагонки, 0,6-1,2 см. для профлиста.
  • Встроить решетки для аэрации — устанавливаются они непосредственно в панель обшивки.
  • Когда в качестве отделочного материала выбраны деревянные доски, можно при монтаже оставлять между ними щели размером 0,5-1 см.
  • Более популярное решение —подшить карнизный свес перфорированным софитом.

При отделке горизонтального свеса нужно соблюдать два важных правила:

  1. Все вентиляционные прорези и зазоры необходимо закрывать сеткой или решетками. Так под кровлю не будут попадать мусор и листья, мелкие птицы и насекомые.
  2. По объему прорези не должны быть меньше 1/500 части всей вентилируемой площади. Вдобавок каждый тип кровельного материала предполагает свой диаметр отверстий. К примеру, керамика «дышит», вентиляционные зазоры нужны меньшего диаметра чем для гибкой черепицы.

Что будет если пренебречь вентиляцией подкровельного пространства и плотно закрыть карнизный свес?

Избыточная влага способствует образованию конденсата, намоканию и разрушению утеплителя и стропил, образованию плесени.

— на металлочерепице со временем образуется коррозия, а натуральная черепица от переизбытка влаги полопается на морозе.

— не исключен перегрев помещений в жару и обледенение кровельного покрытия в мороз, такая крыша очень быстро выйдет из строя, придется проводить капитальный ремонт.

Фронтонный свес.

Образуется наклонной боковой частью ската крыши. Здесь задача противоположная —нужно защитить обрешетку и утеплитель от намокания и выдувания, а значит исключить проникновение ветра и дождя под кровлю. Подшивка в этом случае выполняется сплошным герметичным способом.

Как оформить кромку (торец) свеса?

Оба вида свеса по торцам имеют открытые элементы. Со стороны карнизного свеса —это торец стропильной системы, у фронтонного —торцы обрешетки. Их закрывают специальными комплектующими, которые зачастую можно приобрести вместе с черепицей.

Это делается не только для придания красивого внешнего вида, но и для сохранения подкровельных материалов от неблагоприятных погодных факторов.

Иногда деталь для отделки кромки делают из дерева, предварительно обработанного антисептиком и окрашенного — но это не лучший вариант.

Доборные комплектующие изготавливают из металла и они более долговечны, так как покрыты защитными антикоррозийными полимерными составами.

Оформляя кромку карнизного свеса, сначала стропила подрезают в одну линию по вертикали на одинаковом расстоянии от стены. Торцы стропил соединяют обвязочной лобовой доской.

На нее монтируется металлическая карнизная планка (капельник). По свесу карниза устанавливают водосточную систему.

Со стороны фронтонного свеса обрезают обрешетку по одной линии, параллельной стене. Вдоль фронтонов, закрывая края обрешетки, устанавливают металлическую торцевую планку.

Ее еще называют ветровая планка, дополнительно она защищает кровельную конструкцию от сильного ветра и предотвращает задувание мусора и насекомых через торцы.

Основные способы подшивки свесов крыши:

По стропилам.

Самая простая технология и применяется в основном для крыши с наклоном не более 30 гр. и выносом карниза 40-50 см. К стропилам сооружают обрешетку из бруса. Панели для обшивки можно крепить как параллельно стене, так и перпендикулярно стропилам или по торцу.

Горизонтальная подшивка.

Подходит для кровли с крутым скатом. Из брусков выстраивают короб, который крепят к стропилам и стене. При этом брусок на стропилах нужно располагать ниже бруска на стене на 1 см. Так влага, попавшая на свес, не задерживается на нем.

Затем прибивают бруски от углов дома к углам крыши. Если свес выступает больше чем на 45 см., дополнительно устанавливают еще один продольный брус. Далее перпендикулярно к стене добавляют бруски для усиления продольных брусьев. Этот способ позволяет экономно подшить свес, монтаж не занимаем много времени.

Подшивка фронтонного свеса.

Не зависимо по какой технологии подшивают свес карнизный, фронтонный оформляют всегда по обрешетке. На нее крепят бруски, к которым потом фиксируют обшивочные планки.

Выбираем материал для подшивки.

Какой применить материал в первую очередь зависит от общей стилистики дома, учитывается отделка стен и вид черепицы. Немаловажным фактором является цена и конечно, личные вкусы домовладельца. Стоит принять во внимание практичность и долговечность материала.

Деревянная доска.

Дерево требует особого ухода. Перед укладкой его обрабатывают антисептическими и противопожарными составами, красят и покрывают лаком. Время от времени придется повторять эти операции, иначе в нем заведутся насекомые, оно начнет сыреть и деформироваться, внешний вид при этом заметно ухудшиться.

Для подшивки карниза выбирают хвойные породы. Доска может быть строганой или обрезной, допустимая ширина 2-25 см, толщина 1,7-2,2 см. Монтируя доски параллельно стене крепят с шагом в 1 м., перпендикулярно - с обеих сторон доски, при широком свесе еще и по центру. Для вентиляции оставляют щели между досками 1-1,5 см.

Деревянная вагонка.

Материал уже обработан в отличие от доски. Но, как и доску, перед монтажом его желательно выдержать на воздухе под навесом 1 месяц, в противном случае дерево может оказаться слишком влажным или сухим, что в последствии приведет к деформации. Монтируется аналогичным способом. Есть возможность установки готовых вентиляционных решеток, которые располагают на расстоянии в 1,5 м. друг от друга. Стоит вагонка в два раза дороже доски.

ОСБи фанера.

Плиты должны быть влагоустойчивые. Установка проходит быстро, так как габариты и жесткость материала дают возможность монтировать сразу большие листы. Для установки возводят короб из бруса, к которому привинчивают плиты. Вентиляцию осуществляют посредством врезки решеток. Данный вид подшивки не долговечен и не отличается эстетичностью, бесспорно требуется покраска.

Листовой металл.

Применяется редко, так как обладает рядом недостатков: большой вес, необходим специальный инструмент для резки и обязательна антикоррозийная обработка стальных листов по кромке среза. В основном используют оцинкованную сталь с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Длинна изделия может достигать 6м. Редко берут медный или алюминиевый лист. Для вентиляции применяют решетки или перфорацию.

ПВХ сайдинг.

Панели из поливинилхлорида устанавливают перпендикулярно стенам, прикручивают в нескольких местах в зависимости от ширины свеса. Для удобства монтажа вместе с сайдингом можно приобрести различные дополнительные элементы. Для отделки края ставят «П» образные полосы, места соединения панелей фиксируются уголками, имеются вентиляционные решетки. ПВХ сайдинг не рекомендуется монтировать вдоль свеса, он не обладает достаточной жесткостью и может прогибаться. Сайдинг выпускается в основном светлых оттенков, стоимость его невысокая. Если выбрать материал хорошего качества, прослужит он довольно долго.

Профнастил.

Выделяется простотой монтажа и прочностью. Используется профлист С8, С10 или НС 20мм. При оформлении карниза следует учитывать температурное расширение профлиста и оставлять зазор 0,6-1,2 см. Крепление выполняют с шагом в 1 м. Вентилирование осуществляется через специально предназначенные решетки.

Софит.

Софит —специальный сайдинг для подшивки свеса. Софиты изготавливают из винила или металла. Они имеют разнообразную фактуру и большую цветовую палитру. К примеру, очень популярны металлические софиты под дерево —они точно копируют текстуру древесины благородных пород дерева, таких как кедр, дуб, клен.

Но в сравнении с натуральной древесиной, софит не требователен в уходе, не нуждается в обработке и покраске, не рассыхается и не разбухает, не боится влаги и температурных перепадов, а стоит в несколько раз дешевле. Софиты подходят для всех типов черепицы, легко подбираются к любому архитектурному стилю.

В наборе идут все необходимые комплектующие, профили и планки, которые значительно упрощают и ускоряют монтаж. Софитные панели могут быть разных видов: одинарные, двойные, тройные, перфорированные или сплошные.

Выполнить подшивку свеса софитом под силу самостоятельно, порядок монтажа очень простой: планки нарезают по ширине свеса и крепят при помощи пазов перпендикулярно стенам.

Софит несомненно самый надежный и быстрый способ подшивки карниза и является очень популярным у владельцев частных коттеджей.

Подшивка крыши софитом своими руками.

Рассмотрим монтаж на примере винилового софита. Все элементы прикручивают к обрешетке из дерева:

  • J-профиль ставят поперек свеса и отмеряют.
  • Срезают J-профиль болгаркой.
  • Прикрепляют J-профиль к обрешетке саморезами.
  • Когда все профили зафиксированы, замеряют расстояние между ними и нарезают софитную планку нужного размера.
  • Монтируют софит. Для этого софитную планку заводят сначала в пристенный свес, а потом в карнизный. Крепят саморезами.
  • Лобовая часть карниза зашивается J-фасками или планкой.


Купить софит для подшивки свесов крыши по выгодной цене в Екатеринбурге можно в «Ваша Кровля». Всегда в наличии виниловые и металлические софиты от проверенных производителей. На все товары предоставляем гарантийные талоны и сертификаты качества. Срок службы софита от 20 до 50 лет.

Доступны одноцветные софиты светлых, ярких и темных оттенков, а также с имитацией натурального дерева. Вы всегда можете заказать профессиональную подшивку карниза софитами.

Подшивка крыши. Материалы для подшивки

Одной из важнейших работ по благоустройству крыши является подшивка кровли. Независимо от того, какова конструкция кровли - простого, чердачного или мансардного типа, ясно, что чем качественнее выполнена подшивка свесов крыши, тем надёжнее будет такая крыша.

Кроме того, современные материалы и технологии позволяют так сделать подшивку, чтобы организовать оптимальную естественную вентиляцию. Благодаря этому срок службы крыши значительно увеличится, и её обслуживание и ремонт не будут вызывать существенных трудозатрат и финансовых расходов.

Виды материалов для подшива крыши

Для подшивки крыши можно использовать несколько видов материалов: деревянную вагонку, металлический оцинкованный сайдинг, алюминиевый или виниловый софит, а также сайдинг из винила.

Вагонка – самый дешёвый материал. Обычно с помощью деревянной вагонки делают подшивку крыши маленьких домиков на приусадебных участках, когда хозяева стеснены в средствах. К сожалению подшивка из вагонки не служит долго и требует постоянной покраски, а также быстро чернеет и подвержена поражению грибком. Более того, такая подшивка не предусматривает естественной вентиляции, а потому не годится для коттеджей и домов загородного типа с постоянным проживанием хозяев.

Оцинкованный сайдинг – чуть более надёжен, чем дерево, однако нуждается в специальной дорогостоящей обработке из-за того, что находится в месте свесов, где постоянно скапливается влага. В противном случае, металл может со временем покрываться тёмными пятнами и даже ржаветь.

Виниловый сайдинг – материал служит дольше и является более надёжным, однако монтаж требует высокой точности и исключительных профессиональных навыков. Так как материал всё-таки предназначен для стен, подшивка карниза крыши становится практически ювелирной работой, иначе существует опасность получить весьма неэстетичный внешний вид вкупе с некрасивыми вентиляционными отверстиями.

Софит – бывает двух видов, алюминиевые и виниловые профилированные панели. Софиты – это специальный материал именно для подшивки крыши. Алюминиевый софит обладает большим сроком службы и не сжимается/расширяется под воздействием внешних температурных условий, зато виниловый дешевле и проще в монтаже.

Как правило, софиты для крыши представляют собой наборные панели от трёх до трёх с половиной метров с небольшими (десять – двенадцать сантиметров) планками в комплекте. Кроме того, софиты могут быть с центральной перфорацией, перфорированными полностью или без перфорации (сплошные).

Центральная перфорация служит для естественного вентилирования и хорошо сосуществует с профилированным кровельным материалом. Если же сам кровельный материал является сплошным настилом, например, битумная черепица, то лучше выбрать полностью перфорированный софит, так как перфорации только по центру будет недостаточно для оптимального вентилирования подкрышного пространства.

Что касается сплошного софита, то использовать такой для свесов не рекомендуется, он лучше всего подойдёт, если необходимо подшить потолок навеса крыльца, веранды или беседки.

Софиты для подшивки кровли обычно не вызывают существенных трудностей в монтаже, однако они должны гармонично вписываться в общий интерьер, поэтому не лишним будет ознакомиться с вариантами их монтажа.

Чаще всего подшивка софитами выполняется либо по специальному каркасу, либо непосредственно по стропилам. В любом случае хороший производитель обязательно снабжает материал подробной инструкцией, благодаря которой подшивку крыши можно выполнить самостоятельно. При этом на выходе получатся аккуратные свесы, которые будут защищать крышу от протеканий и обеспечивать качественную естественную вентиляцию.

Подшивка карниза крыши профнастилом

Работы по кровле являются завершающим этапом строительства. Казалось бы, впереди внутренняя отделка и обустройство нового пространства. На самом же деле еще рано считать, что здание готово к эксплуатации. Нужно доделать некоторые нюансы, а именно подшить карниз крыши.

Большинство владельцев жилых помещений не уделяют этому моменту должного внимания ни в начале, ни во время, ни даже после строительных работ. Хотя данный этап является самым важным еще в момент проектирования кровли. Если не подшить карниз крыши или провести монтаж неправильно, то могут начаться проблемы с вентиляцией, на мансарде или на чердаке начнет скапливаться вода, что приводит к образованию грибка, появлению плесени.

Что такое карниз?

Карниз еще называют свесом. Первым делом нужно разобраться, что же это такое. Свесом принято считать часть конструкции кровли, которая немного выступает за пределы стен здания. Кровлю можно считать шляпкой гриба, которая защищает здание от осадков, тем самым помогая стекать им на землю без прикосновения к стенам.

При подшивке крыши карниз должен выступать от 40 до 50 сантиметров. Не все придерживаются общих стандартов, так как некоторые делают под одним скатом крыши дополнительные помещения, кто-то устанавливает сток и дренаж, а есть случаи, когда все это комбинируют и реализуют как единое целое. Поэтому при проектировке плана будущего здания необходимо все учитывать. На основании данных и будет решаться, какой длины нужен выступ крыши. Наглядный пример показан на фото подшивки карниза крыши.

Последствия

Безусловно, можно сделать крышу таким образом, чтобы она не выступала, тем самым освободив себя от необходимости подшивать карниз крыши. Но это имеет свои последствия. Вода будет стекать по стенам, и здание не сможет прослужить длительное время.

Казалось бы, раз отсутствие свеса так пагубно влияет на здание, то можно сделать его максимально большим. Но и это неправильно. Нагрузка на стены значительно увеличится, к тому же это влечет больше затрат на строительные материалы. Первым делом нужно придерживаться здравого смысла и расчетов во время проектирования здания. Если планируется под одной крышей расположить не только дом, но и летнюю кухню, беседку или что-то другое, то нужно устанавливать переходы, которые позволят продлить крышу без последствий.

Зачем подшивают карниз?

Данная процедура делается для того, чтобы визуально создать целостность здания. Также это может использоваться для воплощения дизайнерских проектов. Если рассматривать карниз как конструкцию, то благодаря его наличию предотвращается подъем кровли сильными порывами ветра. Если он подшит неправильно или вовсе не тронут, то сильный ветер может полностью сорвать кровлю. Данные случаи встречаются редко, но лучше заранее себя обезопасить.

В тех случаях, когда имеющаяся площадь под кровлей не используется как жилая, то карниз наглухо не обшивают, что позволяет создать необходимый климат на чердаке.

Возможность создавать вентилируемые фасады за счет установки воздуховода под карнизом позволяет сделать систему незаметной.

Используемые материалы

Для подшивки карнизов крыши вариантов используемых в работе материалов много. Рассмотрим основные.

Вагонка является отличным вариантом натурального материала для работы. Данный материал является самым популярным благодаря тому, что его можно обработать специальными пропитками, продлевающими эксплуатационный срок, а самое главное – оригинальность по текстуре и рисунку. Выполнять работы можно не только горизонтально, но и под углом. В качестве основы используется дерево или металл.

Профильный лист стоит на втором месте по своей популярности. Его предпочитают за легкость при монтаже, привлекательный внешний вид. Материал является надежным и неприхотливым к основанию.

Пластик используют чуть реже. Но это не делает его менее популярным. При работе с ним нужно ответственно подойти к подготовке основания. Это связано с тем, что любые отклонения сразу станут заметны. Пластик для подшивки карнизов крыши - вариант недорогой, но недолговечный. Если сравнивать с предыдущими двумя вариантами, его очень легко повредить.

МДФ и ламинат используются при работах одинаково. МДФ с первого взгляда можно принять за качественный материал, но эксплуатационный срок его не превышает 10 лет. Ламинат же не может похвастаться и таким сроком.

Софит делается примерно так же, как панели с использованием пластика, меди или алюминия. Предназначен он исключительно для отделки карниза. К отличительной особенности можно отнести необходимость монтажа вентилируемых панелей через каждые 11 метров.

Доски являются самым распространенным и обыденным материалом. Именно их используют при самостоятельных строительных работах. Несмотря на разнообразие материалов, доска не сдает своих позиций на рынке товаров и услуг. Благодаря технологиям на нее можно наносить сложные графические рисунки и узоры.

Обшивка каркаса

Перед тем как сделать подшивку карниза под крышей, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами в работе и впоследствии их учитывать. Работы по подшивке каркаса выполняются только после того, как он установлен под кровлю и выступающие края крыши подогнаны под необходимый размер. Первая доска для обрешетки монтируется в тот момент, когда происходит отпиливание ног стропил. На последующих этапах данная доска будет служить ориентиром в работе. После этого осуществляется обшивка свеса, но для данного процесса необходимо выбрать разновидность конструкции.

Обшивка стропил по диагонали. Такой способ используют для крыш, которые имеют небольшой уклон, либо для визуального увеличения строения. Для подшивки карниза по стропилам нижние части ног должны обязательно располагаться в одной плоскости. Если этого не соблюдать, то придется прибегать к выравниванию, а для этого доски будут монтироваться внахлест. В процессе работы монтируются первая и последняя планки, а между ними натягивается нить. Все остальные работы производятся при четком соблюдении ориентира.

Обшивка по горизонтали и вертикали. Данный способ имеет большую популярность. Ноги стропил обрезают по горизонтали либо по вертикали. К нижней части стропил крепят доску, а к стене – брус таким образом, что его высота превышает высоту доски на 10 миллиметров. Если просвет имеет ширину больше 45 сантиметров, то по центру дополнительно монтируют доску.

Перед тем как подшить карниз крыши своими руками, должен быть создан каркас. Независимо от выбранного способа работы выполняются одинаково: доски монтируют на обрешетку параллельно фронтону.

Особенности подшивки свеса вагонкой

При проведении строительных работ по подшивке карниза крыши вагонка может стать отличным материалом. Вагонку не рекомендуется использовать только в том случае, если кровля имеет неправильный парапет по всей поверхности, который начинает выпирать.

Использовать материал для скатной конструкции актуально в том случае, если чердак планируется оборудовать как жилое помещение. Вагонка поможет уравновесить уровень влажности в зимнее время года, создать вентиляцию.

Проводить все работы самостоятельно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для эффективной работы требуется знать некоторые особенности:

  1. Работы проводятся в тот момент, когда начинается процесс по монтажу обрешетки, но при этом стропила уже установлены. Стропильные ножки должны располагаться на одинаковом уровне, параллельно стенам строения. Перед началом работ зачастую обращаются к дополнительным источникам, чтобы наглядно увидеть, как правильно подшивать карниз крыши. Фото является отличным вариантом.
  2. Необходимо заранее позаботиться о ширине коробки для карниза, которая не отличается по всему периметру крыши. Это помогает придать строению привлекательный вид. Обшивка досками должна осуществляться параллельно стенам.

Если проводить все работы внимательно и качественно, то процесс будет продвигаться быстро и радовать полученным результатом.

Особенности работы с софитом

Отличительной особенностью софита является прочность к механическим воздействиям и погодным условиям. Поверхность материала не реагирует на прямые солнечные лучи и со временем не теряет своего первоначального цвета.

Софит используют не только для внешней отделки помещений, но и для внутренней. Материалу, который предназначен для карнизов, присуща легкость в монтаже, работе. Он считается экологически чистым и безопасным.

Для подшивки карнизов крыш софитом должны выполняться некоторые этапы в работе. По всей длине свеса устанавливают несколько планок. К нижней стороне первой планки прикручивают профили J либо F типа. Размер панели должен соответствовать ширине свеса. Один край отделочного материала вставляется в паз, а другой монтируют ко второй планке. После этого планки закрываются профилем.

Софит может использоваться как для закрытого, так и для открытого карниза.

При открытом свесе должен устанавливаться профиль, на который впоследствии крепится панель. Профили устанавливаются на одном уровне между стеной строения и карнизом.

В тех случаях, когда планируется создать вентиляцию, используют во время подшивки карниза крыши перфорированный софит. Для его установки используют профиль J типа. При необходимости поверхность может выравниваться профилем. Все остальные работы выполняются таким же образом, что и при открытом свесе.

Залогом успешного результата любой работы в процессе строительства является грамотное и правильное проведение замеров. Все остальное не требует специальных знаний и навыков.

Использование в работе профнастила

К работе по подшивке карниза крыши профнастилом приступают после монтажа покрытия для кровли. Одновременно с этим можно устанавливать системы для стока воды.

Изначально требуется ровно отрезать ноги стропил таким образом, чтобы они располагались параллельно стенам. Если подшивку делают в форме короба, то каркас необходимо заранее утеплить.

После этого на стены устанавливают бруски, на которые крепят с одной из сторон доски для подшивки. Снизу крепится обрешетка, на которую будет монтироваться профнастил.

Зачастую покрытие кровли используют как дополнительный навес над другими постройками. Например, для террасы, балкона, летней кухни. В таких случаях одновременно с обшивкой свеса монтируется и потолок.

Профнастил прикрепляется к заранее приготовленному каркасу. Для вентилируемых фасадов не допускается препятствие поступлению потоков воздуха. Для этого оставляется небольшой зазор между облицовочным материалом и стеной строения. Для придания привлекательного вида можно на местах зазоров вмонтировать вентиляционную решетку.

Использование металлического профиля

Перед тем как приступить к работам по подшивке карниза крыши металлопрофилем, необходимо приготовить основание, на которое будет в дальнейшем крепиться материал.

  1. На стену, к низу балки прикрепляют доску, для ее выравнивания используются уровень и нитка.
  2. Если доска неровно прилегает, то можно выровнять балку. Зазоры можно устранить подручным строительным материалом: фанерной обрезкой.
  3. После того как доска легла ровно, она должна быть прочно прикреплена.
  4. Затем приступают к креплению следующей доски, которая фиксируется в горизонтальном положении. После выравнивания она крепится повторно.
  5. Приступаем к подготовке металлопрофиля.
  6. Профиль нарезается полосками нужной длины и ширины.
  7. На профиле необходимо подготовить сквозные отверстия для крепления к каркасу.
  8. При недостаточной длине профиль может стыковаться друг с другом до получения необходимой длины.
  9. Профиль должен быть подготовлен в необходимом количестве.
  10. Вначале монтируются бока карниза.
  11. Профиль крепится к каркасу, монтируется он со всех сторон свеса.
  12. После того как металлопрофиль установлен, крепятся уголки, которые также можно изготовить самостоятельно.

Использование сайдинга

До того момента, как стали использовать для подшивки карнизов крыш сайдинг, популярностью пользовались вагонка и доска. К основному недостатку таких материалов можно было отнести только недолговечность. Под воздействием окружающей среды и погодных условий они быстро приходили в негодность, сгнивали. Их приходилось достаточно часто красить, а порой вовсе заменять.

Используя сайдинг, нужно учитывать, что не каждый его вид подойдет для проведения работ. Например:

  1. Виниловый сайдинг используется исключительно для облицовки фасадов. На карнизах он смотрится непривлекательно, собирает много жидкости.
  2. Сайдинг из металла быстро покрывается ржавыми пятнами из-за обилия воды.

Перед тем как приступить к монтажу карниза с использованием сайдинга, стоит знать одну особенность. Монтаж должен проводиться до того момента, как будут начаты кровельные работы. Также не рекомендуется вбивать в материал гвозди, это может привести к образованию трещин и быстрому разрушению.

Преимущества модульной металлочерепицы - Sewn-on-House

Называют по-разному - модульная, панельная, металлочерепица. Они удобнее в монтаже, чем нарезные металлические кровельные листы, и превосходят их с точки зрения эстетики. Сторонники говорят, что они удобны, как традиционная «простыня», и эстетичны, как плитка. Оппоненты, в свою очередь, указывают на более высокую цену, чем стальная черепица, и выдают себя за традиции.

Конечно, если кто-то энтузиаст плитки, даже самые лучшие решения из листового металла его не переубедят.Пусть будет так. Верно и то, что для простых, односкатных или двускатных крыш самым дешевым и простым типом кровли, безусловно, является традиционная резная металлочерепица, то есть крупнолистовая. Так что сразу во введении, я хотел бы указать, что те, у кого такие приоритеты, могут не читать дальше. Статья адресована тем, кто выбирает металлочерепицу, но раздумывает над выбором наилучшего варианта. И здесь панели подошли идеально.

Удобство и сокращение отходов

В первую очередь - Удобство транспортировки и перетаскивания листового металла на крышу! При транспортировке и разгрузке листовой металл не изгибается и не деформируется, тщательно упаковывается на поддоны.И тогда, пока вы работаете, вам не нужно бороться с волнистым восьмиметровым листом, который гнется и соскальзывает, когда вы втягиваете, отмеряете и режете. Для кровельщиков - бесценно. Но не только кровельщики выигрывают от малого формата. Это также облегчает для более точный расчет потребности для конкретной крыши. В случае нарезки стальной черепицы, особенно на крышах треугольной и сложной формы, остается много отходов. Панели, доступные в однорядной и двухрядной формах, позволяют довольно точно определить спрос.Это означает меньший расход материала и, как результат, несмотря на более высокую удельную цену за квадратный метр, снижение стоимости покрытия всей кровли. Чем больше изгибов и небольших участков кровли (например, мансардных окон), тем меньше разница в итоговой стоимости.

Стабильность и долговечность

Панели легкие, весом не более 4 кг, что дает покрытие 4,6-7 кг/м 2 . Тем не менее, они жесткие и прочные, о чем лучше всего свидетельствует тот факт, что почти все они подходят для крыш с уклоном от 990 019 0 (лишь некоторые 12 или 15 90 019 0 ).У них относительно высокий профиль, и очень сильно процарапанные ребра - не только имитирующие края плитки, но и дополнительные продольные бороздки и впадины, в сторону гребней волн покрытия. Они придают листу жесткость, повышая его устойчивость к повреждениям или порывистому ветру. Существуют также специальные антикапиллярные ребра, предотвращающие скопление воды между листами, а также решения, обеспечивающие вентиляцию поперечных нахлестов. Дополнительным элементом, повышающим устойчивость, является система зажима .Листы стыкуются между собой в местах заводских отверстий и дополнительно каждый прикручивается к рейкам. Долговечность покрытия в первую очередь определяется хорошим антикоррозийным покрытием. Модульная металлочерепица обычно покрывается более дорогими, но и более качественными покрытиями. Слой защитного цинка тоже толстый - даже 350 г/м2 2 .

Эстетика

По сравнению с резаной стальной черепицей - она ​​бесспорно стоит сбоку от панелей, благодаря тому, что они узкие и сложены вместе, как ряды черепицы, соединенные между собой в ряд по несколько штук.Эта структура обеспечивает очень точную обработку кромок и формирование тиснения. Панели плотно прилегают друг к другу, и в то же время их края четко выделяются на фоне покрытия, создавая впечатление, что каждый обозначенный ими элемент — как плитка — работает отдельно. Стыки листов незаметны благодаря углублениям в углах, где они крепятся, и скрытым монтажным отверстиям. На крышке видны только винты, которыми они крепятся к рейкам, хотя некоторые производители предпочитают устанавливать их с помощью зажима.Даже с карнизом трудно увидеть открытую поверхность листа, потому что передний край панелей завальцован и, таким образом, гладко обработан. По цветовой гамме панели ничем не отличаются от традиционной металлочерепицы, а даже превосходят ее – их большим преимуществом является возможность использования покрытия с керамической посыпкой . Это увеличивает шероховатость поверхности, предотвращая, например, сползание снега, а также позволяет добиться эффекта деревянной и битумной черепицы.Незаменим в региональном развитии.

Покрытие, напоминающее деревянную черепицу, подходит даже для зданий с ярко выраженным региональным характером (фото: GERARD ROOFING SYSTEMS)

Острые края стыков и незаметные шурупы – на крыше панели выглядят как черепица (фотоПЛАНЯ)

Глубокое тиснение отражает рисунок мелкоэлементного покрытия - здесь карповые удилища (фото: BLACHY PRUSZYŃSKI)

Дата публикации: 20 февраля 2017 г.

.

ПЛИТКА ПЛИТКА, ПЛИТКА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Металлочерепица на заказ - Dachpol

Стальная черепица

Металлочерепица

  • Длина модуля: 350 мм
  • Общая ширина: 1215 мм
  • Ширина охвата: 1120 мм
  • Высота ребра: 30 мм

Почему мы выбираем EGERIA:

Нижний край

Нижний край панели способствует отводу воды без накопления влаги и обеспечивает вентиляцию между панелями.

Симметричный

Левая и правая стороны панели симметричны, что снижает количество отходов, экономит материалы и упрощает установку.

Три волны

Тройное передаточное отношение гарантирует дополнительную защиту от проникновения пыли, грязи и воды даже при ураганном ветре и ливне.

Металлочерепица ECO

  • Длина модуля: 350 мм
  • Общая ширина: 1215 мм
  • Ширина охвата: 1120 мм
  • Высота ребра: 25 мм

Почему мы выбираем EGERIA:

Нижний край

Нижний край панели способствует отводу воды без накопления влаги и обеспечивает вентиляцию между панелями.

Симметричный

Левая и правая стороны панели симметричны, что снижает количество отходов, экономит материалы и упрощает установку.

Три волны

Тройное передаточное отношение гарантирует дополнительную защиту от проникновения пыли, грязи и воды даже при ураганном ветре и ливне.

Стальная плитка IRIS

Капиллярная канавка и дополнительный лоток для отвода воды.

  • Длина модуля: 350/400 мм
  • Общая ширина: 1180 мм
  • Ширина покрытия: 1100 мм
  • Высота ребра: 14 мм
  • Длина листа: 470-6000 мм

Металлочерепица METIS

Капиллярная канавка и дополнительный лоток для отвода воды.

  • Длина модуля: 350/400 мм
  • Общая ширина: 1180 мм
  • Ширина покрытия: 1100 мм
  • Высота ребра: 20 мм
  • Длина листа: 520–6000 мм

Стальной лист FUTURE

  • Длина модуля: 350 мм
  • Общая ширина: 1190 мм
  • Ширина охвата: 1140 мм
  • Высота ребра: 30 мм
  • Длина листов: 370 - 4570 мм

Современная кровля с малым собственным весом, большим разнообразием размеров, цветов и форм, что позволяет добиться индивидуального эстетического эффекта.Удобный, простой и быстрый монтаж при малом угле наклона 9-12 градусов ската крыши. Поэтому в этом плане металлочерепица и профнастил занимают лидирующие позиции по применению в жилищном строительстве. Изготовлено в соответствии с европейскими стандартами качества PN/EN.

Кровельные материалы, устойчивые к низким температурам, адаптированные к условиям Северной Европы, устойчивые к холодным зимам.

Кровельные материалы, устойчивые к длительному солнечному свету, жаркому лету, декоративные покрытия, устойчивые к потере цвета под воздействием солнечных лучей.

Кровля – устойчива к коррозии, вызванной влагой, хороший отвод воды с кровли, герметична благодаря дополнительным канавкам, отводящим воду в месте наложения листов.

.

Противоснежный забор 150 см, высота 15 см для стальной черепицы, модуль 350/30 мм: 113,90 зл: FOLNET

Защита от снега предлагается в версии с порошковым покрытием самых популярных кровельных цветов по палитре RAL:

Порошковое покрытие устойчиво к коррозии, химическим веществам, высоким температурам и механическим повреждениям.Этот процесс заключается в нанесении на металлическую поверхность наэлектризованных частиц порошковой краски. Затем окрашенные элементы нагревают до температуры 140-200°С, в результате чего порошок расплавляется и полимеризуется.

Преимущества порошковой окраски:

  • гладкая, без трещин и пятен
  • покрытие
  • антикоррозийные мероприятия
  • устойчивость к механическим повреждениям
  • термическое сопротивление
  • высокая стойкость к химическим веществам
  • безвреден для окружающей среды

Обратите внимание, что могут быть некоторые различия между цветами и узорами, показанными на фотографиях, и реальными материалами.Цвет, видимый на мониторе покупателя, зависит, среди прочего, от аппаратные условия, а также условия фотосъемки, которые могут отличаться для отдельных товаров. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады проконсультировать вас и помочь вам выбрать правильный продукт.

Антикоррозийная защита

В связи с воздействием на элементы снегозащиты многочисленных агрессивных факторов, стандартно все элементы подвергаются процессу горячего цинкования, что значительно повышает долговечность изделия.Горячее цинкование требуется для того, чтобы продукция соответствовала применимым нормам и стандартам. Мы не советуем использовать электрооцинкованные заборы, которые имеют очень плохую коррозионную стойкость. Фактор коррозии оказывает большое влияние на прочность элементов снегозащиты, поэтому рекомендуется использовать изделия с горячим цинкованием.
Горячее цинкование погружением включает погружение металлического элемента в горячий жидкий цинк при температуре около 450°С.Во время ванны атомы цинка проникают во внешний стальной слой, образуется поверхностный железо-цинковый сплав, создающий после охлаждения слой, защищающий от коррозии. Долговечность цинковых покрытий в зависимости от условий может достигать 100 лет.

Детали, оцинкованные методом горячего погружения, на первый взгляд отличаются от электрооцинкованных. Электрооцинкованная поверхность блестящая и гладкая – элементы исключительно эстетичны. С другой стороны, оцинкованные методом горячего погружения, в зависимости от применяемой технологии, они могут быть матовыми или слегка блестящими и содержать различного рода дефекты.Эти недостатки не являются ошибкой процесса цинкования. К сожалению, в случае заборов с порошковым покрытием используемая технология цинкования не будет видна с первого взгляда.

.

Металлочерепица с посыпкой - Polskie Hurtownie Dachowe

Металлочерепица

с посыпкой имеет два основных преимущества – долговечность и внешний вид. Имитирует покрытия из традиционной керамической плитки. Для многих людей нет кровельного покрытия, которое могло бы с успехом заменить керамику. Однако в случае с обсыпанными листами эффект действительно впечатляет. Для обывателя лист с посыпкой, имитирующей керамическое покрытие, практически неотличим от черепицы. Кровля из металлочерепицы с обсыпкой обеспечивает высокую эстетичность кровли, аналогичную традиционной черепице.Такое покрытие также дешевле и легче, поэтому его можно использовать на более тонких фермах, чем те, которые требуются для кровельной черепицы.

Повышенная прочность

Металлочерепица с посыпкой также является альтернативой обычной черепице. Во-первых, вариант с обсыпкой намного долговечнее. Для его производства используется термически оцинкованный стальной лист. Дополнительно он армирован двумя защитными слоями – акриловым и эпоксидным.Затем лист покрывают сверху минеральной посыпкой и закрепляют слоем лака. Такое решение гарантирует не только повышенную устойчивость к погодным условиям, но и к процессам старения и механическим повреждениям. Однако это имеет эффект значительного увеличения веса. Кровля из металлочерепицы с посыпкой хоть и легче керамической, но значительно превышает вес кровли из обычной металлочерепицы. Металлочерепица с посыпкой также дороже стальной черепицы, но взамен мы получаем гораздо более прочный продукт, который сложно отличить от обычной черепицы.

Полный ассортимент

Металлочерепица с посыпкой может заменить не только керамические покрытия. Производители предлагают варианты, имитирующие, например, покрытия из деревянной черепицы. В этом случае эффект практически идентичен, а затраты на материалы и установку значительно ниже. Кроме того, кровельный лист с насыпкой не требует таких частых осмотров и пропиток, как кровля из деревянной черепицы.

Важным фактором в контексте покрытия кровли стальной черепицей с напылением является широкая доступность полных кровельных систем, приспособленных для такой кровли.Так что у нас не будет проблем с получением коньковой черепицы, обработки дымохода или карнизной планки, подходящей к нашей кровле. Преимуществом такого покрытия также является возможность его укладки как на новую, так и на ремонтируемую кровлю, без необходимости снятия предыдущего покрытия.

.

Металлочерепица и другие кровельные покрытия. Узнайте о преимуществах и недостатках каждого решения

В настоящее время на рынке представлено множество кровельных материалов - от современных битумных до традиционной кровли из металлочерепицы. Инвесторы особенно охотно обращают внимание на металлочерепицу, которая визуально напоминает классическую керамическую черепицу. Однако, в отличие от нее, стальная черепица изготавливается из специально профилированного, оцинкованного и лакированного стального листа. Что делает металлочерепицу все еще набирающей популярность? Чем еще можно покрыть крышу? Проверить.

Из текста вы узнаете:

  • в чем преимущества стальной черепицы,
  • - Какие недостатки металлочерепицы следует учитывать?
  • Чем отличается бетонная плитка от керамической,
  • как делают бетонную черепицу,
  • как делают керамическую плитку,
  • что такое цинк-титановый лист.

Металлочерепица предлагается в виде листов (подготовленных по размеру кровли) или небольших модулей, предназначенных для крыш различной формы.Чаще всего он доступен в черном, коричневом, красном и сером цвете, но вы можете заказать чехол практически любого оттенка.

Металлочерепица

преимущества и недостатки - почему стоит выбрать это решение?

Металлочерепица

значительно дешевле классической керамической или цементной черепицы. В то же время кровля со стальной черепицей обеспечивает визуальный эффект, аналогичный традиционной черепице. Однако это не единственное преимущество этого материала.

Металлочерепица также отличается:

  • Легкий вес (около 5 кг/м 2 ) - позволяет укладывать металлочерепицу даже на не слишком массивную ферму крыши. Более того – этот материал не впитывает воду, поэтому не увеличивает свою массу под ее воздействием;
  • простота ухода - на практике уход за металлочерепицей ограничивается мойкой и покраской металлического листа каждые несколько лет;
  • легкий монтаж - металлочерепица монтируется на сетку из реек и контробрешетки, с использованием исходной укрывной пленки.

Дефекты стальной черепицы

К сожалению, черепица не является идеальным решением. Его можно использовать только на крышах с уклоном более 9°. Поэтому использовать этот материал при строительстве простых крыш не получится.

Читайте также: Изменение угла наклона крыши.

Другими недостатками стальной черепицы являются:

  • низкая износостойкость стальная черепица - производители стальной черепицы дают гарантию всего 15–20 лет.Расчетный срок службы этого покрытия не превышает 50 лет. Между тем, в случае с классической черепицей – даже 100 лет. Долговечность стальной черепицы определяется прежде всего толщиной стали и типом защитного покрытия;
  • низкая звукоизоляция - это особенно слышно во время дождя или града, когда капли бьют по крыше и резонирующая металлочерепица издает не очень приятные звуки.

Прочие виды кровли - бетон и керамическая плитка

Бетон (известный также как цемент) и керамическая плитка – выбор, прежде всего, для владельцев домов с прочной конструкцией.Такая кровля достаточно тяжелая и поэтому требует прочной потолочной конструкции. И цементная, и керамическая плитка также характеризуются низким показателем водопоглощения. Это делает чрезвычайно устойчивым к суровым погодным условиям , включая мороз.

Дополнительно:

  • цементная и керамическая плитка отличается интересным дизайном , например, классический карп (напоминающий чешую карпа) или монах и монахиня (состоит из двух элементов – верхней и нижней плитки). Цвета двух типов плиток могут отличаться. Керамическая плитка может быть выполнена практически любого оттенка, тогда как бетонное покрытие чаще всего бывает стандартных цветов: черного, графитового и кирпичного;
  • Плитка
  • также отличается структурой поверхности. Керамическая отделка более гладкая, а бетонная отделка более пористая. Специалисты отмечают, что бетонная черепица также имеет лучшую звукоизоляцию, по сравнению с керамической кровлей.

Стоит помнить, что бетонная плитка обычно крупнее керамической. Они также немного легче их, но все же не подходят для ажурных стропильных конструкций.

Читайте также, как сделать традиционную стропильную ферму.

Бетонная черепица – из чего она сделана и каковы ее характеристики?

Цементная черепица изготавливается из песка, воды, портландцемента и пигментов. Бетон для производства черепицы уплотняют (чтобы было как можно меньше пузырьков воздуха, влияющих на пористость материала), формуют, а затем выдерживают в специальных сушильных камерах.Сырье дважды покрывается акриловым покрытием, а затем окрашивается в цвет, выбранный из доступной гаммы. Самые распространенные оттенки красного и черного.

Цементная плитка изготовлена ​​из натуральных компонентов и поэтому безопасна для здоровья и окружающей среды. Поэтому такая отделка понравится любителям экологического образа жизни.

Плитка керамическая - процесс образования и свойства

Керамическая черепица

— один из самых старых и долговечных кровельных материалов.Основным материалом керамической плитки является глина с небольшим количеством мергеля и рафинирующих добавок. Из этой массы формуют черепицу, затем промышленно сушат и обжигают при высокой температуре.

В процессе производства также возможно добавление красителя, благодаря которому получается определенный цвет. Глазурованная плитка может быть дополнительно покрыта глазурью, также выбранного оттенка. На большинство отделок крыши наносится дополнительное акриловое покрытие для выравнивания оттенка и повышения прочности кровельного покрытия.

Что такое цинк-титановый лист?

Еще одним видом кровельного материала является кровля из цинко-титанового листа. Этот тип листа изготавливается из электролитически очищенного цинка с добавлением меди и титана. Иногда в сплав добавляют алюминий. Плотность листа примерно 7,2 г/см 3 .

Цинк

составляет 99,995% сплава. Остальные ингредиенты присутствуют в очень малых количествах: меди всего 0,08-1,00% смеси, титана - 0,06-0,20%, алюминия - 0,015%.Эти элементы помогают ограничить выветривание цинка и увеличить долговечность листа. Расплавленный материал выливается и наматывается на рулон. Цинк-титановый лист подходит для крыш с углом наклона не менее 3°.

  • Как должна работать сборка цинко-титанового листа?

Лучшим субстратом для цинко-титанового листа являются доски из сосны, пихты и ели. Бук и тополь также являются хорошими материалами. Иногда в качестве подложки используют водостойкую фанеру, а также ДСП, ОСП и ОМФ.Доски должны быть длиной от 2 до 6 м, шириной от 80 до 140 мм и толщиной от 20 до 40 мм. Ширина листа обычно составляет 53 или 60 см, а его толщина не превышает 0,7 мм.

Существует несколько способов укладки цинко-титанового листа. Листы могут располагаться перпендикулярно или параллельно направлению осадков. Перпендикулярные соединения могут быть выполнены на так называемых шов внахлест или внахлест. В свою очередь, параллельные – для углового шва, стоячего шва или обрешетки. В последнем случае обычно используется бельгийская или немецкая обрешетка.Иногда также используется пятиугольная планка.

  • На что следует обратить внимание при выборе цинко-титанового листа?

Листовой металл не должен соприкасаться с влагой во время транспортировки. В противном случае на его поверхности может осаждаться гидроксид цинка. Это явление нежелательно по эстетическим соображениям. Поэтому складские помещения должны быть сухими и проветриваемыми, а температура должна преобладать. Учтите, что листовой металл, как и другие металлы, сжимается при охлаждении и расширяется при воздействии тепла.Поэтому полосы из листового металла должны быть установлены таким образом, чтобы они могли работать. Основание для листа должно быть устойчивым, прочным и чистым.

  • Как выбрать проект дома под крышу из цинко-титанового листа?

Цинк-титановый лист – долговечное и современное кровельное покрытие. Однако стоит помнить, что он подходит не для всех типов кровли. Не выбирайте этот вариант для плоской кровли или кровли с уклоном менее 3°.

Кровля также должна быть эстетически привлекательной для дома.Цинк-титановый лист идеально подходит для современных зданий. Примером такого проекта является дом Ахилла, который создавался для семьи из 4-6 человек. Фасады покрыты структурной штукатуркой, деревом и облицовкой из клинкера. Все элементы создают единое эстетическое целое.

Керамическая или бетонная плитка ? Или, может быть, металлочерепица или цинко-титановый лист? Выбор кровельного материала – очень ответственная задача. Еще раз сравните все преимущества и недостатки каждого из этих решений и решите, что лучше всего подходит для крыши вашего дома.

.

Размеры черепицы

1 Кровельный лист – преимущества и недостатки применения

2Шведский лист – достоинства, недостатки и мнения

3 Металлочерепица - строительство, монтаж и покупка

4 Металлочерепица с посыпкой – современный авангард на крыше

5 Черепица или металлочерепица – что выбрать?

6 Стоимость кровли металлочерепицей

3,4/5 (189 оценок)

Листовая металлочерепица имитирует классическую керамическую плитку – дает ли она выбор по размерам, как и она? Что отличает размеры типичной металлочерепицы?


Размеры крыши


Конечно, с логической точки зрения размеры стальной черепицы должны соответствовать размерам крыши.Конечно, наименьшие проблемы связаны с простыми конструкциями крыш (например, крыши , односкатные или двускатные крыши). Тогда можно сбалансировать длину листа с длиной крыши. В результате значительно снижается степень сложности монтажных работ.

При этом следует учитывать, что не всегда удается идеально совместить длину металлочерепицы с величиной ската крыши – это нетиповые конструкции.

Допускаются более короткие листы:

- эффективная сборка,
- ограничение расширения и сжатия листового металла под воздействием изменения температуры.



Модуль плитки


Сама черепица из листового металла обычно имеет модульную длину 350 мм или 450 мм. Однако в случае с шириной уже есть расхождения. Производители, предлагающие листы металла, обычно предусматривают расстояния между тиснениями примерно от 200 мм до 250 мм. Высоты обсуждаемых профилей, а также модульная длина стандартизированы в пределах 15-20 мм.

Установка Стальная черепица


Размеры листов


Умелая покупка черепицы в листах тесно связана с так называемымэффективная и полная зона покрытия. Поэтому производители указывают как общую ширину, так и ширину покрытия производимой металлочерепицы. Ширина покрытия всегда будет меньше общей ширины, и именно ее следует учитывать при покупке. Ширина покрытия учитывает нахлесты листа, которые необходимо сделать при сборке.


Примеры ширины

Ширина охвата (мм)

Общая ширина (мм)

1000

1102

1110

1 200

1100

1180

1140

1210

Стоит отметить, что разница между общей шириной и шириной покрытия не всегда одинакова.Поэтому расхождение в ценах не всегда одинаковое (обычно около 10%).

Стандартные длины листов:

- мин. 470 мм
- макс. 6500 мм.

Помимо габаритов элементов металлочерепицы и целых листов, следует помнить о размерном параметре, который будет одинаковым для обоих – конечно, толщина. Стандартная толщина составляет около 0,5 мм. Как правило, минимальная толщина лакового покрытия составляет около 25 мкм.Однако следует иметь в виду, что параметры штамповки будут тесно связаны с жесткостью листа.

Магистр Зузанна Бушта 9000 3 .


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта