Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Погрузчик для глубинных стеллажей


Электропогрузчик Nichiyu FB10/15/18-77 для набивных стеллажей

23 августа 2016 Если у Вас:

  • большой объём однородного груза,
  • длительный срок хранение груза,
  • груз размещен на поддонах 800 х 1 200 и 1 000 х 1 200,
  • отсутствует необходимость в сортировке.
То для увеличения ёмкости вашего склада возможно использование глубинных стеллажей. Другое обиходное название – набивные стеллажи, стеллажи системы drive-in. При использовании таких стеллажей эффективность использования объёма склада возрастает до 50%. Но помимо преимуществ использования таких стеллажей есть и трудности:
  1. В набивных стеллажах если положил товар первым, то последним забираешь.
  2. Для работы в набивных стеллажах нужна специальная техника. 
Если с первым моментом все ясно — использовать такие стеллажные системы можно только для хранения товаров с неограниченным сроком годности.

То со вторым вопросом нужна консультация специалиста.

Рассмотрим некоторые нюансы.

Штабелёры и набивные стеллажи несовместимы

Так как обработка поддона с грузом при использовании набивных стеллажей идёт по широкой стороне, то есть где ширина поддона 1 200 мм, а не 800 мм или 1 000 мм, то использование самоходных штабелёров невозможно из-за того, что нижняя планка поддона будет под опорными лапами штабелёра и поднять он паллету не сможет.

Следовательно нужна техника без опорных лап, такая как электропогрузчики, рич-траки, штабелёры без опорных вил.

Габариты техники для работы в набивных стеллажах

Другой тонкостью являются габаритные размеры техники которая будет работать в проходах ваших глубинных стеллажей. Вот их размеры:

Допустимая ширина техники

Внизу ширина прохода между направляющими составляет 1 240 мм. Для комфортной и безопасной работы грузоподъёмной техники запас должен составлять по 50 мм с каждой стороны. Таким образом техника должна быть не шире чем 1 140 мм. Колёса (шины), желательно, должны быть не прокалываемые, такие как суперэластик или полиуретан, чтобы при частых наездах на направляющие исключить возможность взрыва колеса.

Высота первого ложемента (яруса) у каждого будет своя. Обычно они идут на высоте 1 700 - 1 900 мм от пола. Ширина прохода между ложементами составляет 1 060 мм. Значит, на этой высоте техника должна быть по ширине не более 960 мм. Это тоже важный момент, так как если ширина техники будет близка к ширине прохода между ложементами, то возможны столкновения, которые могут привезти к порче как техники так и стеллажей.

Наши рекомендации

Чтобы избежать подобных проблем мы советуем приобретать своим клиентам электропогрузчики NICHIYU модели FB15-77, который идеально подходит для набивных стеллажей. Его ширина по колесам 1 090 мм, ширина на высоте 1 100 мм составляет 940 мм, а на высоте 1 700 мм – рекордные 895 мм. Но и это не предел — ширина решётки сзади на этой же высоте всего 830 мм. И он легко без каких-либо доделок или переделок работает в глубинных стеллажах.

На трёхопорном электропогрузчике Nichiyu FBT15-80, при осторожной эксплуатации, тоже можно работать в набивных стеллажах. Его размеры приведены ниже.

Преимущества покупки электропогрузчика Nichiyu

Широкий модельный ряд

Номинальная грузоподъёмность погрузчиков от 1,0 / 1,5 / 1,8 тонн. Высоту подъёма вил можете выбрать любую в диапазоне от 2 000 мм до 7 000 мм.

Богатый выбор опций

По вашему заказу укомплектуем шинами суперэластик, стандартными и немаркими, а так же устройством бокового смещения вил, сигнальным маячком или фонарём безопасности.

Универсальность

Еще одним плюсом покупки электропогрузчика НИЧИЮ является тот факт, что его можно использовать как внутри склада так и работать на нём на улице. На ричтраке или штабелёре такого сделать просто нельзя.

Надёжный мост

У  погрузчиков Nichiyu серии FB-77 цельный, неразрезной мост, исключающий попадание грязи, щепок от поддонов и другого мусора. Такой конструкцией ведущего моста ни немецкие ни корейские производители электропогрузчиков похвалиться не могут.

Изготовитель мостов японская компания Asano Gear Co LTD и каждый мост имеет серийный номер. А это вам не хухры-мухры.

Только Япония, только хардкор

Компания «Склад.ру» — официальный дилер японского завода-производителя Mitsubishi Nichiyu Co. Ltd. — всегда имеет на складе в Москве достаточный ассортимент электропогрузчиков марки Nichiyu моделей FB10/15/18-77 с высотой подъема от 3 000 мм до 6 000 мм. Все погрузчики Ничью, в том числе и с мачтой 7 000 мм, поставляются из Японии. В случае отсутствия погрузчика необходимой комплектации он будет поставлен под заказ сроком 120 календарных дней.

Проверено!

www.sklad.ru

Погрузчик Hyster для набивных стеллажей

Электрические трехопорные Электрические четырёхопорные Дизельные, газовые и бензиновые

Данные погрузчики удовлетворяют всем требованиям по габаритам, и обладают высоким качеством и надежностью легендарного американского бренда Hyster. Более того, погрузчики Hyster для работы в глубинных стеллажах в наличии на складе ГК СКАТ. Таким образом, получая погрузчик Hyster из наличия, вы можете в кратчайшие сроки решить задачу обработки грузов в глубинных стеллажах.

Остались вопросы? Будем рады оказать консультацию 8-800-700-00-97

Для решения задачи оптимального использования объема склада при наличии большого количества однотипного груза лучшим образом подойдут набивные стеллажи.  При этом груз должен быть на стандартных паллетах, а работать такие стеллажи будут по системе Last In First Out  (груз загруженный последним, будет выгружен первым), что подходить для товаров, имеющих долгосрочный срок хранения.

Набивные или глубинные стеллажи позволяют наиболее рационально размещать груз и экономить место за счет отсутствия расстояния между стойками стеллажей. Такие стеллажи, как правило, имеют стандартные размеры и свои особенности (см. чертеж ), поэтому для работы с ними должна использоваться специальная техника. Так как погрузчики для набивных стеллажей будут работать между стойками, появляется ограничения по габаритам:

1. Габаритная ширина погрузчика должна иметь необходимые зазоры (не менее 50 мм) относительно направляющих стоек;

2. Габаритная ширина погрузчика на уровне ложемента (высота 1700-1900 мм) должна быть еще меньше, так как ширина прохода между ложементами составляет всего 1 050 мм. Для этого требуется ширина погрузчика на этом уровне не более 950 мм.

На сегодняшний день далеко не все производители складской техники имеют в своем модельном ряду модели, позволяющие работать в набивных стеллажах. Hyster предлагает несколько типов погрузчиков для работы с набивными стеллажами.

  • Электрические трёхопорные погрузчики Hyster       
  • Электрические четырехопорные погрузчики Hyster              
  • Дизельные погрузчики Hyster             
  • Газовые и бензиновые погрузчики Hyster

www.lifttruck.ru

Самоходные штабелеры для набивных стеллажей

Развитие складского оборудования и складской техники не прошло мимо такого, казалось бы, простого, привычного и даже консервативного оснащения складов, как стеллажи. Одна из разновидностей стеллажных конструкций получила название набивных стеллажей. Их еще называют глубинными или проходными. Прижилось и английское название - Drive-in.Это жесткая каркасная конструкция из рамных модулей с горизонтальными направляющими. Модули образуют коридоры шириной 1350 мм, проходящие вдоль всей длины стеллажей строго по прямой. Внутри коридоров на горизонтальных направляющих размещаются стандартные паллеты или упаковки с товарами. Упаковки размещаются очень плотно, «набиваются» в коридор, максимально заполняя его объем.Хранение на рамных каркасах напоминает обычное бесстеллажное размещение груза в несколько ярусов. Отличием является то, что каждая упаковка уложена на направляющие и является автономной единицей хранения. Нижние ярусы не подвергаются давлению верхних – вся нагрузка приходится на рамы. Обслуживание складов такого типа обеспечивают штабелеры для набивных стеллажей.

Особенности загрузки набивных стеллажей

На глубинных стеллажах, как правило, хранятся два вида продукции – товары не зависящие от срока хранения и скоропортящиеся продукты. В первом случае нет никакой разницы, которая упаковка будет отгружена первой – в пределах некоторого времени они все будут изъяты из склада и транспортированы потребителям.Во втором случае именно компактное хранение обеспечивает наибольшее количество продуктов в морозильных камерах или вентилируемых объемах. Штабелер для набивных стеллажей высотой более 6 метров должен иметь уменьшенную ширину – база такого погрузчика составляет 1100 -1150 мм. Если высота глубинного стеллажа менее 6 м, то используются обыкновенные вилочные погрузчики.Если коридоры Drive-in обладают большой длиной, то на определенной высоте каркасы оборудуются специальными направляющими рейками, а штабелеры – роликами, скользящими в них. Направляющие не дают погрузчику сместиться от осевой линии, повышая скорость и безопасность работы.Самоходные штабелеры для набивных стеллажей – это машины с электроприводом, оснащенные автономной системой питания. На них установлена кабина для оператора с органами управления подъемом и движением погрузчика. Емкость аккумуляторной батареи обеспечивает непрерывную работу установки в течение рабочей смены – 8-10 часов. При погрузке стеллажей штабелер может двигаться не только по прямой, но и для подвозки груза выезжать из коридора и самостоятельно двигаться по складу. Минимальный радиус разворота ричтрака в стеллажах склада составляет около 1650 мм. Это очень маневренные машины.

Оптимальная конструкция штабелера

Для работы в столь специфических условиях штабелер должен соответствовать определенным параметрам. При выборе подъемника следует учитывать:
  • Грузоподъемность;
  • Ширину допустимого коридора;
  • Время автономной работы;
  • Наличие сменных насадок на подъемник;
  • Высоту подъема:
  • Способность работать в агрессивных условиях (пыльность, химические загрязнения, высокая или низкая температуры).
Производительность штабелера определяется максимальной массой груза поднимаемой на максимальную требуемую высоту. В конечном результате главным показателем является объем обрабатываемого груза. Наиболее оптимальным вариантом является применение ричтрака для набивных стеллажей. Ричтрак – разновидность вилочного погрузчика-штабелера с раздвижной подъемной рамой. Он способен поднимать грузы на высоту до 12 метров. Особенная конструкция мачты несколько сужает сферу его применения – но для стеллажей коридорного типа – это незаменимая машина.

Может применяться ричтрак для глубинных стеллажей и для профилактических и монтажных работ в складе. Для этого на вилы погрузчика устанавливаются специальные металлические корзины для ричтрака. Это прямоугольные площадки, огражденные со всех сторон перилами. Со стороны погрузчика установлена защитная сетка, а с рабочей стороны (фронтальной) – откидные перила. Способ крепления к вилам подъемника исключает соскальзывание, перекосы или самопроизвольное снижение.

stroy-plys.ru

Принцип разгрузки набивных стеллажей

Недавно мы рассказывали о том, какие системы хранения груза используются на современных складах (Виды стеллажей для склада. Часть 1 и Виды стеллажей для склада. Часть 2). Сегодня мы решили подробнее рассказать вам о набивных стеллажах.

Итак, набивные стеллажи, или глубинные стеллажи – это современные системы компактного хранение грузов на складе, отличающиеся от популярных фронтальных стеллажных конструкций тем, что позволяют увеличить эффективную площадь хранения груза за счет сокращения числа проходов между стеллажами. Для складирования товара используется специальная погрузочно-разгрузочная техника, такая как погрузчики или штабелеры, размер которых позволяет им заехать внутрь стеллажа.

Основное преимущества набивных стеллажных систем – это увеличение полезной площади склада за счет отсутствия межстеллажных проходов. Особенно актуально оснащение набивными стеллажами складов с морозильными камерами, где стоимость хранения одного паллето-места весьма высока. Набивные стеллажи особенно удобны для складов, размещающих на хранение однотипный товар, груз с низким товарооборотом или товар с длительным (или неограниченным) сроком хранения.

Конструкция набивных стеллажных систем довольно проста: она состоит из вертикальных рам и поперечных грузовых балок. В связи с тем, что погрузочной технике приходится работать внутри стеллажа, нижние элементы конструкции дополнительно защищают. Стеллажи проектируют в зависимости от типа размещаемого на хранение груза. Большинство складов оборудуют стеллажами, рассчитанными на хранение груза на финских и европейских паллетах. Дополнительно стоит сказать о том, что высота нижнего яруса рассчитывается исходя из размеров погрузочной техники, ведь штабелер или погрузчик должны свободно заезжать внутрь глубинного стеллажа, чтобы поместить груз на хранение или забрать его. Возникает вопрос, каков же принцип разгрузки товара в таких стеллажах?

Прежде чем рассказать о принципах разгрузки товара в набивных стеллажах, стоит отметить, что набивные стеллажи бывают двух типов: непосредственно набивные глубинные стеллажи и проходные стеллажи. Чем же они отличаются?

Глубинные набивные стеллажи – это накопительные стеллажи, загрузка и разгрузка которых производится с одной стороны по принципу LIFO (lastin– firstout). Данный принцип подразумевает, что товар, загруженный на хранение последним, отгружается первым. Такие системы актуальны для хранения однотипного товара или товара с неограниченным сроком годности.

Разгрузка глубинных стеллажей по принципу LIFO (last in - first out)

Проходные набивные стеллажи отличаются от глубинных тем, что загрузка и разгрузка товара осуществляется с двух сторон по принципу FIFO (firstin– firstout). Это означает, что товар, загруженный первым, отгружается первым. Проходные стеллажи используют на складах, осуществляющих хранение товара с ограниченным сроком годности. Отличительная особенность таких стеллажей в сравнении с глубинными набивными стеллажами – это увеличение скорости обработки груза за счет  разделения областей погрузки и отгрузки товара.

Разгрузка проходных стеллажей по принципу FIFO (first in - first out)

Отдельно стоит отметить, что набивные стеллажи, как глубинные, так и проходные являются наиболее повреждаемыми стеллажными конструкциями среди прочих. Это связано с тем, что погрузочная техника должна заезжать внутрь стеллажа. Именно поэтому очень важно не только защитить стеллажи дополнительными конструкционными элементами, но и следить за соблюдением водителями погрузчиков техники безопасности.

mywms.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта