Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

900 21

3 × (<8A)

0

0

9002

9002

0

9002 Размеры

3

0 9000

Добавить отзыв


Рейтинги

Ник Эмелер

Дата добавления 2020-04-24

Рейтинг 5

Реле обратной связи в порядке


.

Стеллажи всех видов

 

Реле контроля напряжения 12 вольт


Контроль постоянного напряжения | Электротехническая Компания Меандр

Параметр

Ед.изм.

РКН-1-1-15DC24B РКН-1-1-15 DC27В РКН-1-1-15 DC48В РКН-1-1-15 DC60В РКН-1-1-15 DC110В РКН-1-1-15 DC220В РКН-1-1-15 DC250В

Номинальное напряжение Uном

В

24

27

48

60

110

220 250

Минимальное допустимое напряжение питания

В

16

18

32

39

72 143 175

Максимальное допустимое напряжение питания

В

36

38

72

90

165 330 325

Контроль перенапряжения, Uном

%

+5...+30

Контроль снижения напряжения, Uном

%

-30...-5

Точность установки порогов напряжения, Uном

%

5

Точность измерения, Uном

%

2

Гистерезис напряжения порога срабатывания, Uном

%

5

Диапазон установки времени задержки, t

с

0,1-10

Время включения, tвкл 200

Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

А

8

Максимальное коммутируемое напряжение B 400(AC1-2A)

Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

2000/240

Максимальное напряжение между цепями питания и контактами реле

В

АС2000 (50Гц - 1мин)

Потребляемая мощность, не более ВА 4

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10x106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Количество и тип выходных контактов   2 переключающие группы
Диапазон рабочих температур 0С

-25…+55 (УХЛ4)

 -40…+55 (УХЛ2)

Температура хранения 0С -40…+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   уровень 3 (2кВ А1-А2)

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

 

УХЛ4 или УХЛ2

Степень защиты (по корпусу/по клеммам)

 

IP40/IP20

Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха % до 80 (при 250С)
Высота над уровнем моря   до 2000
Рабочее положение в пространстве   произвольное
Режим работы   круглосуточный

Габаритные размеры

мм

18х93х62

Масса, не более

кг

0,065

как устроены, как их выбирать и проверять. Альтернативные идеи автоматизации работы видеорегистратора

Твердотельное реле (SSR - солид стейт реле) - это электронное устройство переключения, что включается или выключается, когда малое внешнее напряжение подается через контакты управления. Чаще всего оно состоит из оптопары, которая реагирует на соответствующий входной сигнал (сигнал управления), и полупроводниковый электронное переключающее устройство, которое переключает нагрузку. Упрощённая схема и подключение показана ниже:

Данный проект позволяет заменить обычные 12-вольтовые электромагнитные реле универсального назначения, часто используемые в устройствах автоматики, автомобилях и другой аппаратуре, на более надёжные и скоростные электронные. Схема была разработан на базе IGBT/МОП оптопары TLP250/352, которая работает драйвером полевого транзистора MOSFET IRFP260. Реле состоит из оптически изолированного драйвера затвора и МОП-транзистора с низким сопротивлением канала. Сочетание низкого сопротивления и высокой возможной мощности нагрузки делают это реле подходящим для различных устройств переключения. Устройство обеспечивает изоляцию 3 кВ от входа до выхода.

Принципиальная схема SSR реле


SSR реле, предназначенное для переключения нагрузок постоянного тока до 10 ампер. Оно выполняет ту же функцию, что и любое электромеханические реле, но не имеет движущихся частей. Твердотельные реле имеют намного более быстрое время переключения по сравнению с электромеханическими, и не изнашивается. Входной триггер предназначен под напряжения 3 - 9 В постоянного тока (1,5 - 12 Вольт с транзистором), а выходная нагрузка под питание 12 - 100 В постоянного тока.

Характеристики твердотельного реле

  • Входной управляющий сигнал 1,5 - 12 В постоянного тока
  • Оптимальное напряжение самой схемы VCC 12 - 18 В
  • Питание нагрузки 12 - 60 В постоянного тока
  • Частота входного сигнала до 50 кГц
  • Напряжение изоляции 3 kV

Реле -это электромагнитные или полупроводниковые приборы для коммутации сигналов большой мощности управляющим сигналом малой мощности. По типологии подразделяются на электромагнитные, герконовые и твердотельные реле. Также к этой группе относятся герконы, контакторы и колодки, а также цоколи для реле.

Электромагнитные реле
- подразделяются главным образом по мощности (сигнальные и силовые реле), по напряжению на катушке (от 5 до 220В), по току на контактах, по группе контактов (замыкания, размыкания, переключения) и количеству групп контактов. Дополнительно среди одинаковых по прочим группам реле могут быть варианты повышенной экономичности (меньшим током потребляемым катушкой) и повышенной токовой нагрузкой (золотыми или иными покрытиями повышающими износостойкость контактов реле и максимальный ток реле). Силовые реле могут иметь дополнительные опции, например индикацию включения светодиодом или ручное переключение контактов кнопкой. Основные производители TTI и Tyco .

Герконовые реле
- особый тип электромагнитных реле в которых контактная группа находится внутри герметичной трубки на которой размещена управляющая катушка. Эта конструкция позволяет увеличить экономичность реле и ресурс его работы за счет того что процесс замыкания-размыкания происходит в вакууме. Недостатком этих реле является меньшее количество контактных групп (максимум две) и меньшая коммутируемая мощность (до единиц ампер), делающая этот прибор в основном сигнальным, а не силовым. Герконовые реле в большинстве случаев монтируются пайкой на печатную плату. Конструктивно некоторые из них идентичны интегральным микросхемам в корпусах DIP или SIP. Основные производители TTI и Старт .

Герконы
- это магнитно-управляемые контакты идентичные применяемым в герконовых реле, предназначенные для управления постоянным магнитным полем на расстоянии, в большинстве случаев в устройствах автоматики и охранных системах. Герконы имеют одну группу контактов на размыкание, замыкание или переключение на ток от сотен миллиампер до единиц ампер при напряжении от единиц вольт до 250 вольт. Герконы для охранных систем могут быть размещены в пластиковые корпуса для удобства монтажа, и укомплектованы магнитами для срабатывания в аналогичных корпусах. Основные производители TTI и РЗМКП .

Контакторы
- мощные электромагнитные приборы для коммутации сигналов электрического тока, импульсами напряжения 220В (в некоторых случаях 12 или 24). Могут одновременно коммутировать как одну так и две или три фазы электрического тока. Отличаются повышенной ремонтопригодностью, для чего их конструкция состоит из нескольких модулей: контактной группы, катушек (в том числе на разное напряжение) и сердечника (состоящего из подвижной и неподвижной частей). Наряду с электромагнитными контакторами сейчас существуют твердотельные, представляющий собой блок из нескольких твердотельных реле. Основные производители Электроконтактор и Epcos .

Твердотельные реле
- сигнальные или силовые оптоэлектронные приборы, основанные на оптопаре, входной цепью светодиодом и стабилизатором напряжения, расширяющим диапазон входных напряжений и выходную цепь, состоящую из мощного силового полупроводникового прибора-тиристора, полевого или биполярного транзистора. В зависимости от этих элементов, твердотельное реле может иметь управление постоянным или переменным током (или напряжением) и коммутируемую цепь постоянного или переменного тока. Дополнительная индикация срабатывания на твердотельных реле производится включением параллельно входу красного светодиода.
Твердотельные реле малой мощности могут быть в интегральном исполнении, корпусах типа DIP или SIP, средней мощности в корпусах типа ТО3 и ТО220, в том числе с интегрированным радиатором. Твердотельные реле большой мощности имеют собственный модульный корпус-блок с винтовым подключением входных и выходных цепей и креплением в специализированный радиатор-охладитель.
Основные производители мощных твердотельных реле - Протон и Crydom , реле средней мощности - Cosmo и Crydom , малой мощности - Протон и International Rectifier .

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Евросеть» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Смоленск, Курган, Орёл, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и др.

Товары из группы «Реле» вы можете купить оптом и в розницу.

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:




Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.


Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.




К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…

Что нужно знать о работе реле?

Напряжение срабатывания

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…


Коммутируемый ток

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.


Нумерация выводов

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.


Материал и тип выводов

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.


Плюс и минус питания

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.


Реле с диодом параллельно катушке

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.


Температура корпуса

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.


Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.


Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Вы завели двигатель и через 10 секунд автоматом включился видеорегистратор. Двигатель выключили, видеорегистратор автоматом выключился. На включение только зажигания видеорегистратор никак не реагирует. Как сделать такую автоматизацию используя обозреваемое реле, читайте под катом. Насколько я знаю, на такое реле ни на MySKU, ни где-либо еще обзора пока не было. Также я кратко освещу все известные, а также одну оригинальную идею автоматизации работы видеорегистратора и соответствующее железо, принципы/специфику его работы и уровень цен.

Типовые подключения регистраторов, или введение

Штатное использование любого регистратора выглядит так:

К регистратору подключается адаптер питания от прикуривателя. При включении адаптера в прикуриватель на регистратор подается внешнее питание, он включается и начинается запись.
Минусы : лишние телодвижения, можно забыть включить/выключить, гнездо прикуривателя занято когда включен регистратор.

Перед тем как мы продолжим, давайте вначале подумаем, при каких событиях регистратор должен включаться/выключаться автоматически? Разумеется – после запуска/остановки двигателя. Событие начала/остановки движения – ни о чем (например, регистратор отключится, когда Вы остановитесь на светофоре). Событие включения зажигания – чуть лучше, чем ничего. Еще вариант – при пристегивании/отстегивании ремня безопасности водителя. Логика такая - регистратор включается, когда водитель садится в машину и пристегивается. Интересно, кому-нибудь еще кроме меня идея увязки с пристегиванием ремня приходила в голову? Т.к. прогуглив русские и английские ключевые слова, не нашел никого, кто бы так делал подключение регистратора. Уточняю - регистратор должен включаться при пропадании сигнала массы с датчика ремня безопасности. А так многие берут питание регистратора с контактов подсветки ремня безопасности, по сути это вариант подключения к плюсу зажигания.

Как еще подключают регистратор:

Вариант А . Адаптер постоянно подключают к зажиганию, а не к аккумулятору. В цепи зажигания 12V появляются только после поворота ключа зажигания.
Минусы : регистратор постоянно включается при включении зажигания, это раздражает; при проворачивании стартера для запуска двигателя напряжение проседает и прыгает, от этого регистратор виснет и/или перезагружается, выходят из строя карты памяти. О последней проблеме производители регистраторов в курсе и для ее устранения некоторые из них в своих моделях предусматривают задержку начала записи после подачи внешнего питания.

Вариант Б . Адаптер постоянно подключают к бортовой сети 12V (к аккумулятору) через дополнительную кнопку на панели. При этом гнездо прикуривателя свободно, но минусы «лишние телодвижения» и «забыть включить/выключить» остаются.

Как большинство водителей, я долгое время использовал обычное включение регистратора, втыкая адаптер в прикуриватель. Потом поставил дополнительную кнопку в консоль. Звоночком к необходимости автоматизации процесса включения послужил эпизод, когда забыл включить регистратор, выезжал со второстепенной за газелью, он высунулся на полкорпуса, увидел помеху и сдал назад, покорежив мне капот и фару. Газелист выходит и с ходу заявляет, что это я сам в него въехал. Я молча показываю пальцем «видишь у меня регистратор стоит выключенный ». Газелист тогда свою вину признал, запись ДТП к счастью предъявить никто не попросил, страховку мне выплатили.

Альтернативные идеи автоматизации работы видеорегистратора

Вариант А . Постоянное подключение к зажиганию через реле задержки 10-хх сек, подойдет любое реле за $3.10 с доставкой или российское РЕГТАЙМ с регулируемым временем задержки включения. Цены на импортозамещение от 345.10р без учета доставки.
Минусы : регистратор включается при включенном зажигании, это бесит раздражает.

Вариант Б . Постоянное подключение к зажиганию через реле контроля напряжения на примере обозреваемого. Полагаю, вначале нужно пояснить принцип как это реле определяет, что двигатель запущен. Итак, когда двигатель выключен, напряжение в бортовой сети примерно 12 В. После запуска двигателя начинает работать генератор и напряжение в бортовой сети поднимается до 13.8- 14.5 В. Как видите, все просто. Тогда продолжаем - есть варианты реле за $9.99 с доставкой в РФ с треком. Есть и российский аналог в автомобильном форм-факторе с шифром 362.3787. Цены от 360р без учета доставки. Производитель указывает, что

Дополнительная информация

«реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.»

Минусы : при исправном генераторе отсутствуют, на мой взгляд. Свой вариант реле из перечисленных в этом пункте я выбрал из-за его расширенной функциональности и наличия дисплея (по сравнению с 362.3787).

Вариант В . Постоянное подключение к зажиганию через реле задержки (опциональной – можно не использовать, т.к. здесь она не нужна) с управлением по сигналу массы с датчика ремня безопасности водителя. Цена $3.97 с безтрековой доставкой в РФ.

Или решение проблемы в лоб - постоянное подключение к зажиганию через кнопку без фиксации на фиксаторе ремня. Вставили ремень, кнопка нажалась, цепь питания замкнулась, регистратор включился. Вынули ремень, кнопка отжалась, регистратор выключился. Как свет в старых холодильниках, короче.

Вариант Г . Постоянное подключение к тем участкам бортовой цепи, где напряжение появляется только если работает двигатель. Необходимы знания конструктивных особенностей конкретной марки автомобиля. Пример – цепь обогрева заднего стекла. Еще примеры, по увеличению степени сложности и возможного негативного влияния на мозги контроллера автомобиля – выводы регулятора напряжения генератора, цепь датчика давления масла.

На этом с матчастью закончим и перейдем наконец к сабжу

Заказал 8 января с.г. за $ 13.15 (сейчас оно стоит $12.40), получил 4 февраля через China Post Registered Air Mail с треком. К качеству товара – пайке, сборке, функционалу etc - никаких претензий нет.

Параметры реле:
рабочее напряжение 8~35 В пост. тока.
Измеряемое напряжение 0~99.9 В пост. тока (±0.1 В)
Регулируемая инерционность отображения напряжения от 0.1 до 0.9 сек.
Регулируемая задержка срабатывания реле от 0 до 999 секунд
Характеристики реле: нагрузка 10 A/277 В пер. тока, 10 A/30 В пост. тока
Ток в режиме простоя 15 mA/12 В
После обесточивания реле сохраняет настройки 30 лет (!)
Размеры корпуса 78x53x30 мм

При подключении к источнику питания реле показывает его напряжение

Реле имеет 4 режима программирования работы:

P1: Выставление задержки включения и выключения в секундах, от 0 до 999 секунд, и время работы дисплея, от 1 до 9 мин.

P2: Выставление напряжения включения и выключения. При достижении заданных значений напряжения включения и выключения реле меняет состояние. Состояние реле по умолчанию в данном режиме – ВЫКЛ.

P3: Все то же самое, что в P2, только состояние реле по умолчанию в данном режиме – ВКЛ.

P4: Реле меняет состояние при выходе контролируемого напряжения за рамки выставленного в режимах P2/P3 верхнего и нижнего пределов, как в минус, так и в плюс. Статус реле при таком событии (ВКЛ. либо ВЫКЛ.) выставляется флагом «ON L» или «ON H» соответственно.

Полное описание со страницы товара на английском

This controller uses a LED to display status. It has one channel of voltage detection, a relay for switch signal output (normal open and normal closed). So it can control circuit on/off when voltage is too high or too low.

Working Voltage: DC 8~35V

Voltage Detection Range: DC 0~99.9V (±0.1V)

Input Voltage Detection Sensitivity is adjustable. Adjustable range 0.1 to 0.9 second.

Delay time for relay out is adjustable. Delay time range 0 to 999 seconds.

Relay spec: load 10A/277V AC, 10A/30V DC

Stand-by current: 15mA/12V

After power off, can memorize settings for 30 years.

Enclosure box size: 78x53x30mm (L*W*H)

P1: Setting of delay details (delay time, lit-up time of LED)

P2: Upper/lower voltage limit - a (setting upper/lower limit voltage. The set voltage limit will trigger relay to change status: relay initial status is off)

P3: Upper/lower voltage limit - b (setting upper/lower limit voltage. The set voltage limit will trigger relay to change status: relay initial status is on)

P4: Set relay status (on or off) within the upper/lower limit of P2/P3.

Details about work modes;

P1: under the P1 mode, we can set the delay time for relay to go off (T1), and delay time for relay to go on (T2), Time rage 0~999 seconds.
If off time is set 005, on time is set 000, then relay will wait 5 seconds to go off, then will be always on. If off time is set 000, on time is set 005, then relay immediately goes on, then, after 5 seconds, goes off. If delay off time is set 005, on time set 006, relay will wait 5 seonds to go on, remain on for 6 seonds, then go off.

The minimal stand-by current of the LED is 6mA(12V). When the LED displays «d-0», it means the off time of LED is 0, in other words, it is always on. We press Enter button to set time 1~9 minutes delay off: under any mode, when there is no operation on the unit, the LED will turn off at set time; if there is any operation, the off time of LED will be delayed accordingly.

P2: Upper/lower voltage limit (relay initial status is off)
When we enter P2 mode, the unit will detect DC voltage between «Voltage Detection+» and «GND». The detected voltage will show on LED. When detected voltage is higher than set upper limit, relay will go on; when detected voltage is below the lower limit, relay will go off.

We can also change the setting to: When detected voltage is higher than set upper limit, relay will go off; when detected voltage is below the lower limit, relay will go on.

Voltage detection range: 0~99.9V. Relay load: 10A 277VAC/30VDC. Please pay attention: when load voltage is higher than DC30V, the high voltage arc will damage relay contact point, so we"d need an external DC solid state relay.

If we have already set delay time in P1 mode, relay will follow the setting to make the delay. For example:

P1 set off time T1 to be 003, when detected voltage reaches trigger voltage, relay will wait 3 seconds, then go on. We can use this method to check delay turn-on function for the circuit.

Here are another four examples:
A. T1 set 000, T2 set 000, P2 mode set at «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay immediately goes on. When detected voltage goes under lower limit, relay immediately goes off.

B. T1 set 003, T2 set 000, P2 mode set at «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay will wait for 3 seconds, then goes from off to on.

C. T1 set 003, T2 set 000, P2 mode set at «ON L». When detected voltage goes below lower limit, relay will wait 3 seconds, then goes from off to on.

D. T1 set 003, T2 set 002, P2 mode set «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay will delay 3 seconds to go on, then, after 2 seconds, goes off.

P3: Upper/lower voltage limit (relay initial status is on)
P3 mode is almost identical to P2, only that the initial status of relay is reversed from off of P2 to on of P3.

P3 mode is usually used for delay going off of circuit: for example, we set at «ON H», when detected voltage is higher than upper limit, delay time counting begins. When detected voltage is below lower limit, relay goes on.

Another example: T1 set 000, T2 set 003, P3 mode set «ON L». When detected voltage is below lower limit, relay will wait 3 seconds to go from on to off.

P4Circuit Over-Voltage / Under-Voltage Low-Voltage Controller: Set relay status (on or off) within the upper/lower limit of P2/P3
Under this mode, we can set status of relay to be on or off, when detected votlage is within upper and lower limit. Once detected voltage goes out of the range, delay time (set at P1) begins the counting down.

For example: T1 set 003, T2 set 000, P4 set «ON L». When detected voltage is out of the range, relay will wait 3 seconds, then goes from off to on.

And, when T2 set 000, T2 set 003, P4 set «ON H», when detected voltage goes out of the range, relay will wait 3 seconds, then goes from on to off.

Перейдем теперь к программированию реле под мой сценарий использования, в качестве примера.

Итак, мне нужно чтобы реле включалось с задержкой 10 секунд после достижения верхнего предела напряжения (для стабилизации напряжения в бортовой сети, необязательно) и оставалось постоянно включенным после этого (из-за питания по плюсу зажигания реле само обесточится, а с ним и регистратор) . В P1 ставлю 010, далее 000. Ставлю здесь же «d-1», чтобы дисплей тух через 1 мин. В P2 и P4 не лезу. Активным будет режим P3. Здесь ставлю 13.0, далее 12.5 (подбираю эмпирически по состоянию аккумулятора и генератора), далее «ON H».

Визуализированная схема подключения


Как видите, я решил оставить старую кнопку безусловного включения регистратора в любой момент в обход реле.

Резюме

Работает в машине около месяца. Все четко, всем доволен. Однако при первой поездке с реле регистратор периодически вырубался и повторно включался с задержкой как в P1. Причину понять вначале не мог, но дедукция подсказала куда копать. Итак, реле было подключено к плюсу вентилятора печки. Как оказалось, электродвигатель вентилятора временами подкорачивало из-за дохлой мыши посторонних предметов в кожухе, что приводило к падению напряжения и соответствующему срабатыванию по запрограммированному нижнему пределу. Сложность была в том, что ни визуально, ни по вольтметру этого нельзя было увидеть – вентилятор работал как обычно, предохранитель не перегорал, вольтметр показывал выше верхнего предела. Разбором и чисткой системы вентиляции вопрос был закрыт.

На этом все, спасибо что уделили время моему первому обзору!

Планирую купить +51 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +61 Приложение 1.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.

Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а

Типовые схемы реле. Цоколевка.


Схема 1

Схема 1а

По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:

С управлением 12Вольт - 90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42

С управлением 24Вольт - 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.3777-41, 751.3777-42

По схеме 1а с помехозащитным резистором:

С управлением 12Вольт - 902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42

С управлением 24Вольт - 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.3777-41, 753.3777-42


Схема 2

Схема 2а

По схеме 2 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт - 90.3747-10, 75.3777-10, 75.3777-11, 75.3777-12, 75.3777-50, 75.3777-51, 75.3777-52, 754.3777, 754.3777-01, 754.3777-02, 754.3777-10, 754.3777-11, 754.3777-12, 754.3777-20, 754.3777-21, 754.3777-22, 754.3777-30, 754.3777-31, 754.3777-32

С управлением 24Вольт - 904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.3777-12, 751.3777-50, 751.3777-51, 751.3777-52, 755.3777, 755.3777-01, 755.3777-02, 755.3777-10, 755.3777-11, 755.3777-12, 755.3777-20, 755.3777-21, 755.3777-22, 755.3777-30, 755.3777-31, 755.3777-32

По схеме 2а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт - 902.3747-10, 906.3747-10
С управлением 24Вольт - 902.3747-11, 903.3747-11, 907.3747-10


Схема 3

Схема 3а

По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/выключающие) реле:
С управлением 12Вольт - 90-3747-20, 904-3747-20, 90-3747-21, 75.3777-20, 75.3777-202, 75.3777-21, 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62

С управлением 24Вольт - 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-602, 751.3777-61, 751.3777-62

По схеме 3а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт - 902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-61, 751.3777-62,

С управлением 24Вольт - 903-3747-21, 907-3747-20, 753.3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-61, 753.3777-62,

ВНИМАНИЕ!!!
Реле серии 19.3777 имеют корпус аналогичный выше приведенному. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение.

Реле современных автомобилей.

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.

По схеме 5 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт - 98.3747-10, 982.3747-10
С управлением 24Вольт - 981.3747-10, 983.3747-10

По схеме 5а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт - 98.3747-11, 98.3747-111, 982.3747-11
С управлением 24Вольт - 981.3747-11, 983.3747-11

Реле контроля фаз и напряжения РКФН-11Л (XJ11), РКФН-РВН-МЛ (RSTB), РКН-МЛ (HDP)

Реле контроля фаз и напряжения РКФH-11Л

Реле контроля фаз и напряжения РКФH-11Л - это устройство, которое применяется в качестве сигнализации и защиты электроустановок, особенно асинхронных электродвигателей в трёх фазной сети переменного тока, в следующих случаях: перенапряжение, падение напряжения, обрыв фазы, ошибка чередования фаз.

Реле может использоваться в промышленных и бытовых электроустановках с напряжением 380V, а также может применяться в системах автоматического ввода резерв а (АВР). На лицевой панели РКФH-11Л расположены регулировки следующих параметров: перенапряжения, падения напряжения, задержка времени по перенапряжению, задержка времени по падению напряжения.

Преимущества

Простота при монтаже и замене.
Устанавливается на DIN-рейку или монтажную панель.
Светодиодная индикация всех режимов работы.
Регулировка режимов работы.
Сертификат соответствия качества РК ил ТС.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Реле контроля фаз и напряжения РКФН-РВН-МЛ

Реле контроля фаз и напряжения РКФН-РВН-МЛ - это устройство, которое применяется в качестве сигнализации и защиты электроустановок, особенно асинхронных электродвигателей в трёх фазной сети переменного тока, в следующих случаях: перенапряжение, падение напряжения, обрыв фазы, ошибка чередования фаз.

Реле может использоваться в промышленных и бытовых электроустановках с напряжением 380V, а также может применяться в системах автоматического ввода резерв а (АВР). На лицевой панели РКФН-РВН-МЛ расположены две регулировки следующих параметров: перенапряжение или падение напряжения, задержка времени по перенапряжению или по падению напряжения.

Преимущества

Простота при монтаже и замене.
Устанавливается на DIN-рейку.
Светодиодная индикация режима работы.
Регулировка режима работы и задержки отключения.
Сертификат соответствия качества РК или ТС.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Реле контроля напряжения РКН-МЛ

Реле контроля напряжения РКН-МЛ – это полностью автоматическое электронное устройство, которое защищает потребителя от недопустимых скачков напряжения в сети. Реле предназначено для контроля допустимых величин максимальног о и минимального напряжения .

Реле оснащено двухцветным световым индикатором наличия напряжения. Когда индикатор горит зеленым цветом - напряжение на входе допу стимое. При перенапряжении в сети реле отключает нагрузку, и индикатор горит красным цветом.

Преимущества

Простота в монтаже и замене (устанавливается на DIN-рейку).
Малые габариты.
Двухцветная диодовая индикация.
Сертификат соответствия качества РК или ТС.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Схема подключения

ТОО L-Market Asia является ведущим поставщиком реле контроля напряжения в Алматы и в других регионах Казахстана. Продукцию компании можно купить в офисе расположенном в Алматы, а также заказать доставку по всему Казахстану.

Как работает реле контроля напряжения?

Реле контроля напряжения заняло достойное место в домашней электрике из -за нестабильности напряжения  в электросети.

Многим знакомы скачки напряжения. Все бы не чего, но вот чувствительная аппаратура такие изменения переносит с трудом,  испытывая  “стресс”, а то и совсем могут выйти из строя.

Что такое реле контроля напряжения?

Реле контроля напряжения – это устройство, которое контролирует опасное напряжение,  завышенное или заниженное, тем самым, защищая подключенные к сети устройства: холодильник, телевизор, DVD — проигрыватель, электрический котел и т.д.  Принцип реле напряжения заключается в том, чтобы не допустить перегрузку электроприборов.

Какие есть причины для установки реле контроля напряжения?

  • Обрыв воздушной линии в частном секторе. Попадание линейного провода (L)на провод нейтрали (N). В итоге в доме окажется линейное напряжение 380 В, вместо 220 В.
  • Обрыв нейтрали (N) —  нередкое явление. В результате на одной фазе может возрасти нагрузка, а другая фаза может остаться пассивной, в этот момент напряжение подскачет до опасного значения в 380В. Это тот опасный момент в «жизни» электросети,  который может оказаться «смертельным» приговором для бытовой техники.
  • Если дом находиться далеко от трансформаторной подстанции, напряжение, по мере распределения, может упасть до критически низкой отметки.
  • Из-за перегруженности одной из фаз, когда включается мощный потребитель. Происходит перекос в трех фазной системе распределения. На “опустошенной” фазе может “сидеть” холодильник, в итоге из-за нехватки напряжения может сгореть электродвигатель.

Как работает реле контроля напряжения?

Пример:  человеку, прежде чем совершить какое-либо действие, нужен сигнал из мозга.“Мозгом” реле является микросхема (микроконтролер). У прибора есть  «руки» — это электромагнитное реле. “Мозг” четко контролирует напряжение и, если пошло что- то не так, он подает сигнал.  Электромагнитное реле тут же срабатывает, причем весь этот процесс занимает доли секунд. После того как “мозг” определил, что напряжение вошло в допустимые пределы работоспособности приборов, он подает сигнал на включение.

Область применения реле контроля напряжения?

Предназначен для своевременной защиты однофазной и трехфазной сети от скачков напряжения, перекосов фаз, обрыва нуля.

  • Для эффективной защиты электрооборудования.
  • Там, где требуется наличие полноценного напряжения.

Какие бывают реле контроля напряжения?

Трехфазное реле напряжения РНПП-311

Предназначен для защиты большинства электропотребителей. Неизменный элемент любых схем АВР, а так же схем управления питания.

реле контроля напряжения: РНПП — 311

Автономное реле напряжения РН-101

Работает от розеточной сети. Допустима нагрузка не более 3,5 кВт (16А).

  • Минимальный порог срабатывания 160-210 В.
  • Максимальный порог срабатывания 230 – 280 В.
  • Время повторного включения 5 – 250 сек.
реле контроля напряжения: РН-101

Однофазное реле напряжения РН -111

Устанавливается на DIN-рейку в распределительном щите.

  • При нагрузке до 3,5 кВт разрывает питание самостоятельно.
  • На превышающюю нагрузку более 3,5 кВт требуется магнитный пускатель.
реле контроля напряжения: РН-111

Удлинитель реле напряжения ZUBR / P316y

Отличная возможность защитить одновременно несколько приборов. Общая мощность до 3,5 кВт.

Реле ZUBR/P316y

Может ли реле контроля напряжения защитить от молнии?

Нет, не может. Реле работает в диапазоне 100В – 400В. Импульсный разряд молнии может достигать нескольких тысяч вольт. Для защиты от молнии используются четырех ступенчатые газонаполненные разрядники об этом можно прочитать в статье Ограничитель перенапряжения — эффективная защита от молнии. Первая ступень устанавливается на вводе опорного столба, другие ступени в металлическом распределительном щите. Устанавливают при наличии заземления, для того чтобы импульсное перенапряжение отвести в землю.

Вся подробная информация про УЗО собрана в статье «Что такое УЗО?»

Видео: реле напряжения ZUBR

Оцените качество статьи:

GOTI-реле времени


Реле контроля напряжения MMR17-V1A-U230-108 предназначено для контроля постоянного напряжения в однофазных сетях переменного или постоянного напряжения.

  • номинальное испытательное напряжение 12 В, 24 В или 230 В переменного/постоянного тока,
  • Проверка истинного среднеквадратичного значения напряжения,
  • Контроль напряжения переменного и постоянного тока,
  • Функции напряжения Окно и пониженное напряжение,
  • регулирование верхнего порога напряжения 80…120% Un,
  • регулирование нижнего порога напряжения 70…110% Un,
  • регулируемое время выключения 0,5…10 с,
  • фиксированное время восстановления 1с.

Реле может применяться в системах получения энергии от солнечных батарей или ветровых электростанций, в системах переключения электропитания с аккумуляторной батареи на электрическую сеть как элемент защиты от разрядки аккумуляторной батареи. Тогда он выполняет функцию постоянного наблюдения за состоянием заряда аккумулятора.
Также используется для защиты приемника от падения или повышения напряжения сверх установленных порогов.

Примеры применения

  • для защиты однофазных асинхронных двигателей,
  • защита от падения напряжения в системах питания двигателей постоянного тока,
  • защита ИТ-оборудования от повышения напряжения или в системах автоматического включения резерва,
  • защита систем управления и микропроцессорных систем от повышения напряжения.

Система корректно работает в диапазоне питающих напряжений от 9,6В до 276В (от 12В-20% до 230В+20%) переменного и постоянного напряжения. Он имеет три независимых измерительных канала, в которых в версии V1A они адаптированы к напряжениям 12 В, 24 В и 230 В переменного/постоянного тока. В версии V1B можно установить номинальные напряжения 50В, 125В и 230В переменного/постоянного тока. Реле измеряет в одном выбранном канале и одновременное управление несколькими напряжениями невозможно. Состояние реле отображается с помощью двух светодиодов.

Система может защитить приемник от повреждения, отключив цепь питания при неправильном напряжении питания в соответствии с выбранной функцией Пониженное напряжение или Окно .

Реле имеет возможность установки времени задержки реакции на аварийные состояния от 0,5 с до 10 с. Выбор функции и канала измерения осуществляется с помощью переключателя на передней панели.

Сигнальный светодиод

Желтый светодиод - сигнализирует о срабатывании реле R.
Зеленый светодиод - показывает состояние системы мониторинга:

  • мигание зеленого диода короткими импульсами с заполнением около 10% означает падение значения входного напряжения ниже нижнего порога Umin,
  • мигание зеленым диодом длинными импульсами около 90% заполнения означает превышение верхнего порога Umax,
  • мигание зеленого диода импульсами с коэффициентом заполнения около 50% означает, что верхний порог напряжения Umax установлен ниже нижнего порога Umin.

Функции измерения

MU ( пониженное напряжение ) - падение входного напряжения любой фазы ниже установленного порога U мин запускает измерение времени задержки T.Если в течение времени T значение входного напряжения будет постоянно ниже U min , выходное реле R будет выключено. Реле снова включится, когда входные напряжения всех фаз превысят значение U max . Система не реагирует на перепады напряжения длительностью менее установленного времени T.
МВт ( окно ) - падение входного напряжения любой фазы ниже установленного порога U min или повышение выше U max запускает отсчет времени задержки T.Если в течение времени T значение входного напряжения постоянно находится вне диапазона [U min , U max ], выходное реле R будет выключено. Реле снова включится, когда входные напряжения всех фаз окажутся между установленными пороговыми значениями U min и U max . Система не реагирует на превышение порогов короче установленного времени T.
Схема подключения реле контроля напряжения 12В.
Схема подключения реле контроля напряжения 24В.
Схема подключения реле контроля напряжения 230В.
Вид передней панели.
.

Реле времени 12В PCU-507 F&F

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Однополюсное реле, 6А, AC/DC 12В, RV8H-L-AD12, LED

Промышленная автоматизация играет важную роль в обеспечении эффективности и безопасности поддерживаемых процессов. Снижает риск возникновения ситуаций, опасных для жизни и здоровья человека, а также ситуаций, которые могут отрицательно сказаться на работе машин и устройств. Поэтому при выборе компонентов промышленной автоматики стоит опираться на проверенные решения – комплектующие от известных и уважаемых производителей.

Магазин промышленной автоматики Comparta24 предлагает клиентам качественные решения.Наш постоянный ассортимент включает, среди прочего:

  • ПЛК, панели HMI, компьютеры IPC,
  • Системы удаленного доступа
  • , позволяющие управлять процессами из любого места,
  • промышленные системы связи,
  • импульсные блоки питания,
  • реле и розетки,
  • Считыватели кодов 1D и 2D,
  • панельные аксессуары,
  • выключатели, автоматические выключатели, системы безопасности,
  • устройства для взрывоопасных зон,
  • Светодиодное освещение,
  • Светодиодная сигнализация.

Comparta24 - Ваш магазин с промышленной автоматизацией

Как опытный поставщик средств промышленной автоматизации, мы хорошо понимаем свою роль в компании. Поэтому мы ответственно и осознанно комплектуем наш ассортимент, выбирая только проверенные решения. В то же время мы заботимся о знаниях наших сотрудников, которые несут ответственность за предоставление вам информации о применении, условиях эксплуатации и возможностях, предлагаемых отдельными продуктами.

Все это вместе выливается в надежный сервис и в то, что магазин промышленной автоматики Comparta24 воспринимается покупателями как надежный и надежный деловой партнер. Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением и сотрудничеством. В случае возникновения каких-либо вопросов или сомнений, мы остаемся в вашем распоряжении.

.

Что такое реле контроля напряжения и как оно работает? • iAutomatyka.pl

Реле, как один из самых популярных компонентов автоматизации, можно найти буквально повсюду. Возможно, по этой причине они стали чем-то настолько очевидным, что почти незаметно. Между тем, это очень интересные устройства, и «у реле не одно имя». Помимо традиционных электромагнитных реле, существует множество различных типов устройств этого типа.

Одно из них реле контроля, действует как своего рода сторож.Они используются практически во всех типах устройств. Их можно найти в распределительных устройствах высокого (HN) и среднего (MV) напряжения. В качестве примеров могу привести реле напряжения-времени РЭТ-430А, используемое в системах автоматики защиты электропитания (показано на фото 1) и реле блокировки включения РВ, используемое в распределительных устройствах среднего напряжения для предотвращения заземления ячейки под напряжением (показано на фото 2) .

]]>
Фото 1.РЭТ-430А
Рис. 2. Реле блокировки соединения

Наибольшее применение реле контроля находится в низковольтных (НН) распределительных устройствах и устройствах управления. Есть много производителей этого типа оборудования, которые предлагают различные решения.

В этой статье я опишу работу реле контроля на базе реле серии Finder 70. Недавно имел удовольствие немного поиграться с одним из представителей этой серии, а именно реле 70.31.8.400.2022 (см. фото 3). В серию 70 также входят модели, контролирующие однофазное напряжение, и реле, контролирующие трехфазные сети для реагирования на асимметрию сети. Есть из чего выбрать.

Рис. 3. Реле серии 70.31

Представленное реле осуществляет контроль трехфазного напряжения. Имеет несколько режимов работы:

  • пониженное напряжение с или без памяти ошибок,
  • перенапряжение с памятью ошибок или без нее,
  • в диапазоне (пониженное и повышенное напряжение одновременно) с памятью ошибок или без нее,

Независимо от выбранного режима работы также управляет:

  • выпадение фазы,
  • чередование фаз.

Выбор режимов работы и диапазона допустимых напряжений производится с помощью переключателей и регуляторов, расположенных на передней панели реле (фото 4).

Рис. 4. Передняя панель 70.31

Переключатель «Функции» выбирает режим работы:

  • ОВ - перенапряжение,
  • OVm - перенапряжение с памятью,
  • УФ - пониженное напряжение,
  • УВм - пониженное напряжение с памятью,
  • Вт - в диапазоне (ОВ ÷ УФ),
  • Wm - пропускная способность (OV ÷ UV) с памятью,

Регуляторы UMax и UMin используются для установки пороговых значений для расцепителей максимального и минимального напряжения.С регулятором задержки. расколоть можно задать время, по истечении которого реле отключит систему в случае превышения предельных параметров значения напряжения (без задержек реагирует на обрыв фазы или изменение чередования фаз). Такая задержка может быть полезна при тяжелых пусках машины, когда напряжение в сети может кратковременно пропасть (реле не прерывает пуск).

Пришло время проверить реле. Для этого использовалась схема, показанная на фото ниже (фото 5).

Рис. 5. Тестовая схема.

Система, показанная на рисунке, кроме тестируемого реле, содержит:

  • Контакторная система с переключателем для изменения направления чередования фаз,
  • Защита типа "Es" с тремя отдельными полюсами для имитации обрыва фазы,
  • сигнальная лампочка (зеленая лампочка - реле контроля диагностирует сеть как исправную, красная - авария в сети),
  • Индикатор направления чередования фаз.

Первая ситуация - сеть работает исправно: работают 3 фазы с чередованием фаз вправо (фото 6). В таком рабочем состоянии реле горит зеленым цветом.

Рис. 6. Корректная работа сети.

Другая ситуация - изменение направления вращения (фазы 2 и 3 перепутаны местами, рисунок 7). В этой ситуации на реле мигает желтый индикатор.

Рис. 7. Измененная последовательность фаз.

Другой случай - потеря одной из фаз.Эта ситуация представлена ​​на рисунках 8, 9 и 10. Обозначается миганием желтого диода на реле.

Рис. 8. Потеря фазы L1.

90 110

Рис. 9. Потеря фазы L2.

Рис. 10. Потеря фазы L3.

Другой тип дефекта — превышение предела напряжения (рис. 11). Слишком низкое или слишком высокое напряжение сети сигнализируется красным диодом на реле.

Рис. 11. Слишком высокое напряжение в сети.

На фото ниже (фото 12) показано, как реле контроля сигнализирует о неисправностях в питающей сети.

Рис. 12. Сигнализация неисправности сети с помощью реле.

Описанное выше реле наверняка справится с задачей контроля параметров сети, в которой работают трехфазные автоматы. Реле, контролирующие напряжение питания в трехфазных сетях, являются крайне важным элементом любой установки.Особенно в установках, питающих трехфазные двигатели. Выгоды от использования данного типа аппаратов несравненно больше, чем цена покупки. Сигналы от реле, информирующие о сбоях в сети, могут использоваться, например, для остановки производственной линии или оповещения бригады.

.

ПК-2П-12В Реле электромагнитное | КонтактыContact.pl

ПК-2П 2 переключающих контакта 2 × 8А

Применение
Электромагнитные реле в моноблочном корпусе для непосредственного монтажа на 35-мм рейку.

Операция
Подача напряжения на катушку реле переключает контакт. Состояние включения реле отображается зеленым светодиодом. После сбоя питания контакт возвращается в исходное положение.

Технические данные

IEC 61095

Объем питания

PK-XP 230V

230V

AC

PK-XP 110V

110V AC / DC

PK-XP 48021

48V AC / DC

PK-XP 24V

24V AC / DC

PK-XP 12V

12V AC / DC

Текущая нагрузка

PK-1P

<16A

03

PK-2P

2 × (<8А)

ПК-3П

PK-4PZ

2 × (<8A), 2 × (<8A)

PK-4PR

2 × ( <8A), 2 × (<8A)

PK-1P

1P

PK-2P

2P

PK-3P

3P

PK-4PZ

2P + 2Z

PK-4PR

2P + 2R

Использование категории

AC-7A

Изоляция напряжения

400V

9002

Импульсный выдерживающий напряжение

набор YKI - 2.5KV COIL

отдельных текущих цепей

4

900KV

контактный перерыв

1.2KV

Степень загрязнения

3

Сопротивление перенапряжения

Класс защиты

IP20

Время ответа

Макс.40MSEC

Макс. 20 мс

Механическая прочность

мин 5 × 106 циклов

Индикатор питания

светодиодный зеленый

Текущее потребление

25ma

9002

-25 ÷ 50 ° C

Винтовые клеммы 2,5 мм²

1 модуль (18 мм)

монтажный

на рейке 35 мм


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
  

 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта