Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Сибирь 3 лестницы в метро исторический центр


Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: узнайте, как спугнуть летучих мышей из тоннеля на станции метро «Исторический центр»

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

Путь вперёд преградит тёмный тоннель, кишащий летучими мышами. Кейт Уокер должна позаботиться о них и найти способ прогнать тварей.

Для начала поднимитесь на уступ справа (или воспользуйтесь ступеньками) и спускайтесь по лестнице вниз. Отсюда пройдите вглубь коридора и найдите другую лестницу, ведущую вниз. Идите в левую сторону по тоннелю с водой и около решётки найдите водоросли. Идите в противоположную сторону, чтобы встретить плотника, который даст вам деревянную палку.

С этими предметами возвращайтесь в главный зал и идите в противоположную от тоннелей с летучими мышами сторону, чтобы найти ещё нескольких страусов. На юрте одного из них найдите и заберите кусок тряпки. Имея на руках тряпку и деревянную палку, поднимитесь на выступ справа и подойдите к столу с правой стороны от лестницы, ведущей вниз. Со стола заберите флакон с бензином и огниво. Вставьте деревянную палку в отверстие этого стола, намотайте на её вершину тряпку и полейте бензином из флакона. Зажгите, используя огниво.

Взяв горящий факел в руки, идите к летучим мышам в тоннель. Кейт попытается отпугнуть их, но летучие мыши не смогут покинуть тоннель из-за того, что на окнах сверху установлены решётки.

Из главного зала идите налево — поднимитесь на выступ и следуйте вверх по ступенькам. Здесь поговорите с Оскаром. Он скажет, что за пределами шлюза сильная радиация, которая ему будет не страшна. Автоматически вызовется пойти наружу.

С этого момента вы управляете Оскаром. Поднимитесь наверх по лестнице и выйдите на улицу. Следуйте направо, пока не увидите пожарную машину.

Пожарная машина

Садитесь за руль машины, откройте бардачок справа и среди прочего хлама найдите ключ. Ключ зажигания вставьте в отверстие рядом с рулём, после чего проверните на 90 градусов по часовой стрелке. Потяните вниз рычаг на руле, чтобы поехать вперёд.

После остановки идите к задней части автомобиля и заберитесь по лестнице. Заберитесь ещё выше по другой лестнице. При помощи двух вентилей и рычага настройте стрелу крана так, чтобы можно было подобраться к решётке. Речь идёт о той решётке, если повернуть стрелу к которой образуется прямой угол (между стрелой и пожарной машиной). Как только вы настроите стрелу правильно, то автоматически пульт для её управления перестанет быть доступным. Поднимайтесь по стреле к решётке и осмотрите её. К сожалению, голыми руками удалить её не получится, поскольку мешают приваренные края.

Настроенная стрела

Спускайтесь вниз и идите направо, туда, где была пожарная машина. Вам нужно пройти ещё дальше, до тупика, и с правой стороны от дороги найти открытую дверь банка. Войдите в банк и в дальнем помещении, на полу найдите слесарные ножницы. Быстро возвращайтесь к пожарной машине и заберитесь по стреле к вентиляционной решётке. Перережьте при помощи слесарных ножниц решётку, а затем спуститесь вниз.

Вход в банк

Нужно избавиться от механических собак. Спуститесь на нижнюю часть пожарной машины, где находится водонапорная пушка. Вытащите жёлтый ключ из бобины со шлангом (красного цвета). Удалите пробку из отверстия на передней части пушки, под «дулом». Теперь поворачивайте шланг на бобине, чтобы подключить его к пушке, а затем поверните вентиль чуть выше отверстия, к которому будет подсоединён шланг. Щёлкните по пушке, чтобы избавиться от собак.

Вернитесь обратно в метро и пройдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа, чтобы запустить процесс дезинфекции. Он будет приостановлен из-за того, что в устройстве закончился йод. Вас переключат на Кейт Уокер. Вставьте водоросли, которые нашли внизу, в тоннели с отравленной водой, в слот справа от двери. Ждите.

Поговорив с Оскаром, вернитесь к столу, где находится огниво, и щёлкните по этому предмету. Смотрите кат-сцену.

Page 2

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как отыскать храм Красной Луны, найти все линзы, решить головоломку с бассейном и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

В следующей части прохождения игры вы окажетесь на спорткомплексе «Олимпия». Для начала идите направо, по направлению нижней части экрана, чтобы оказаться на территории лагеря юколов. Подойдите к костру и побеседуйте с Курком и Айяваской (по пути вам предложат собственную юрту).

После разговора с ними вы поймёте, что нужно заняться поисками храма Красной Луны. Вернитесь к высоким стенам стадиона и идите направо до упора. Здесь будут приоткрытые ворота, ведущие внутрь.

Нужные ворота

Пройдите туда и сверните направо, чтобы подняться вверх по лестнице эскалатора. Бегите по коридору налево, чтобы отыскать узкую лестницу, ведущую вниз. Отсюда спуститесь ещё ниже по более широкой лестнице и выйдите наружу через ворота.

Следуйте прямо, в том направлении, куда смотрит парочка юколов. В конце концов, вы доберётесь до нескольких деревянных домиков. Лишь один из них будет цел — постучитесь в дверь и смотрите кат-сцену. Поговорите обо всём с Дуняшей, дочерью бывшего духовного предводителя, который спрятал храм Красной Луны. Вам удастся её убедить в правоте своих слов. Девушка отдаст дневник.

Дом Дуняши

Не спешите далеко уходить — слева от дома есть небольшая пещера. Это своеобразный алтарь. Осмотрите зелёную линзу, а затем прочитайте надпись на каменной плите. После этого вы сможете забрать линзу юколов 01.

Первая линза

Теперь возвращайтесь в самое начало, к костру, где нужно поговорить с Курком. Тот спустя несколько секунд отдаст вам переведённую книгу. Идите вновь к эскалатору и поднимитесь наверх. В середине коридора с красной дорожкой есть поворот налево, ведущий к двойной двери. Пройдите через эту дверь, чтобы попасть в комнату с наградами. Сразу же справа от двери изучите ящик со стеклянной дверцей, чтобы отыскать за ней красную линзу. Примените на стекло шарф из инвентаря, чтобы Кейт могла разбить его. Заберите линзу юколов 03.

Проход к залу с трофеями

Наконец, пройдите по коридору с красной дорожкой до конца и спуститесь вниз по узкой лестнице. Не спешите отсюда следовать ещё ниже (по более широкой), а задержитесь — в середине вы должны заметить красный стул. Осмотрите его и в нижней части найдите точку взаимодействия. Отодвиньте вниз крышку и найдёте головоломку. Вам нужно расставить шесть разных символов в правильном порядке.

Нужный стул

А подсказка к решению загадки кроется в переведённом дневнике юколов, который вы получили от Дуняши и перевели у Курка. Вам нужно найти значения правильных символов и в соответствии с историей расставить их в последовательности: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие.

Сделав это, откройте сидение и заберите линзу юколов 02 (синюю). Бегите обратно к лагерю, где горит костёр. Но не сворачивайте к нему, а продолжайте идти вдоль стен стадиона. Слева будет поворот, ведущий к высоким дверям — откройте их, чтобы попасть в зал с бассейном. Поднимитесь на вышку с трамплином и на самом краю увидите три отверстия. Вставьте в них три линзы юколов и решите головоломку так, как показано на рисунке (поворачивайте зеркала).

Решение головоломки с линзами

Правильная комбинация

Спуститесь вниз, в бассейн, и пройдите внутрь храма. Смотрите продолжительный видеоролик.

Page 3

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как поднять мост, перейти на ту сторону, найти водку, отдать водку Стражу, головоломка с печью и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

После того, как Кейт Уокер проснётся и окажется снаружи, вернитесь обратно в юрту. Из ящика достаньте два нужных предмета — огниво и нож.

Выходите наружу и идите в сторону моста. Вы должны отыскать Курка. Он находится справа от моста, если стоять к нему лицом. Там ещё расположена каменная платформа с печью из четырёх дымоходов. Поговорите с Курком обо всём, а затем пройдите к домику у моста. Найдите тут лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и отыщите ещё одну лестницу, чтобы оказаться в самом низу. На этом месте есть рычаг — потяните за него, чтобы активировать мост.

Вернитесь наверх и пройдите к мосту. Постучите в окошко, через которое виден таможенник. Поговорите с ним обо всём, чтобы убедить. Он пропустит вас — перейдите через мост и войдите в палатку Стража. Пообщайтесь с мужчиной, который попросит принести ему водку. Также нужно прочитать молитву.

Беседа со Стражем

Возвращайтесь обратно. Таможенник испугается и уедет на мотоцикле. Подойдите к тому месту, где находился двухколёсный «конь», и найдите на земле кирпич.

Поиск кирпича

Обойдите домик таможенника и разбейте стекло на задней двери, чтобы попасть внутрь. На столе перед окно есть корзина — из неё достаньте фляжку с водкой. Пройдите в дальнюю комнату и со стола заберите бумаги таможенника.

Бумаги таможенника

Спуститесь по лестнице вниз, но на один ярус (этаж с рычагом будет ещё ниже, но вам не туда). Пройдите через дверной проём, чтобы попасть в комнату с каменными стенами. Найдите на балке красную кнопку. Нажмите на неё, чтобы вызвать вагонетку. Поместите внутрь неё фляжку с водкой, а затем повторно нажмите на красную кнопку. Спустя время Страж передаст вам опилки — заберите мешок опилок.

Выходите наружу и идите к страусам. В юрте, рядом с которой находится Оскар, поговорите с шаманом Айяваской. Она сообщит вам, что чтение молитвы подразумевает подачу определённых дымовых сигналов. Достаньте из сундука, расположенного с правой стороны от Айяваски, жезл.

Бегите к месту, где находится Курк. Здесь стоит та самая печь. Вы должны обыскать её и найти несколько полезных предметов — одну красную, одну синюю и две жёлтые четверти смолы, а также один полукруг синей смолы. Кроме того, здесь вы найдёте полено и четыре воронки. Три воронки, так же как и полено, находятся в самом большом отделении печи. Четвёртая воронка вставлен в один из дымоходов — просто при осмотре печи поверните экран так, чтобы увидеть её заднюю часть.

Последняя воронка

Выйдите из приближения и подойдите к пеньку, расположенному напротив печи. Положите на пенёк полукруг синей смолы, после чего разрежьте его при помощи ножа. Вы получите четверть синей смолы.

Нужный пенёк

Теперь начните расставлять все предметы в печи:

  • Поставьте жезл Айяваски на середину печи и изучите его, чтобы увидеть подсказку. Жезл указывает, какого цвета и формы должен быть дым, выходящий из каждой из четырёх труб. Воронки задают форму, а смола — цвет. Но есть свои нюансы, о которых вы узнаете ниже.
  • Поверните при осмотре печи экран так, чтобы увидеть заднюю часть — все четыре дымохода. На каждом из них есть красная кнопка, открывающая задвижки. Вы должны расставить внутрь дымоходов четыре воронки. Каждая воронка пронумерована от «1» до «4». Расставьте их в такой же нумерации, двигаясь справа налево.
  • В выдвижные ящики засыпьте опилки и закройте их.
  • Нижний дымоход должен быть закрыт (если смотреть на лицевую сторону печи, то дымоход находится внизу слева).
  • Откройте большое отделение снизу и посередине разожгите огонь — примените бумаги таможенника, полено и огниво.
  • Остаётся правильно расставить угольки. В нижней части каждого дымохода есть отсек, открывающийся при помощи красной кнопки. Внутри вы найдёте подставки с дырочками, на которые нужно разместить правильные четверти смолы.
  • На этих подставках есть рукоятки. Поднимите подставку, чтобы увидеть внизу ещё одну с большим отверстием. Вам нужно сделать так, чтобы отверстие на нижней подставке было под тем место верхней подставки с дырочками, куда вы поместите четверть смолы. Только в таком случае дым окрасится в нужный вам цвет.
  • Представьте, что вы, к примеру, поместили смолу в другое место. Тогда дым, выходящий через отверстие нижней подставки, будет проходить через большое или мелкие отверстия верхней. И если там нет смолы, то цвет не изменится.
  • Будут ситуации, когда большие отверстия нижней и верхней подставок совпадают. В таком случае вам нужно приподнять верхнюю подставку с отверстиями, а уже после этого повернуть нижнюю подставку так, чтобы большое отверстие не совпадало с таким же на верхней.
  • Когда расставите все четвертинки (в каждой трубе по одной), то откройте дымоходы, выставив рукояти в вертикальном положении.
  • Слева направо в дымоходах должны быть следующие смолы: красная, синяя, синяя, жёлтая. Получается, что одна жёлтая в вашем инвентаре будет лишней.

Правильно решённая головоломка

Как только решите правильно головоломку, то запустится продолжительная кат-сцена, подводящая итог игры.

dommol29.ru

Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: узнайте, как спугнуть летучих мышей из тоннеля на станции метро «Исторический центр»

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

Путь вперёд преградит тёмный тоннель, кишащий летучими мышами. Кейт Уокер должна позаботиться о них и найти способ прогнать тварей.

Для начала поднимитесь на уступ справа (или воспользуйтесь ступеньками) и спускайтесь по лестнице вниз. Отсюда пройдите вглубь коридора и найдите другую лестницу, ведущую вниз. Идите в левую сторону по тоннелю с водой и около решётки найдите водоросли. Идите в противоположную сторону, чтобы встретить плотника, который даст вам деревянную палку.

С этими предметами возвращайтесь в главный зал и идите в противоположную от тоннелей с летучими мышами сторону, чтобы найти ещё нескольких страусов. На юрте одного из них найдите и заберите кусок тряпки. Имея на руках тряпку и деревянную палку, поднимитесь на выступ справа и подойдите к столу с правой стороны от лестницы, ведущей вниз. Со стола заберите флакон с бензином и огниво. Вставьте деревянную палку в отверстие этого стола, намотайте на её вершину тряпку и полейте бензином из флакона. Зажгите, используя огниво.

Взяв горящий факел в руки, идите к летучим мышам в тоннель. Кейт попытается отпугнуть их, но летучие мыши не смогут покинуть тоннель из-за того, что на окнах сверху установлены решётки.

Из главного зала идите налево — поднимитесь на выступ и следуйте вверх по ступенькам. Здесь поговорите с Оскаром. Он скажет, что за пределами шлюза сильная радиация, которая ему будет не страшна. Автоматически вызовется пойти наружу.

С этого момента вы управляете Оскаром. Поднимитесь наверх по лестнице и выйдите на улицу. Следуйте направо, пока не увидите пожарную машину.

Пожарная машина

Садитесь за руль машины, откройте бардачок справа и среди прочего хлама найдите ключ. Ключ зажигания вставьте в отверстие рядом с рулём, после чего проверните на 90 градусов по часовой стрелке. Потяните вниз рычаг на руле, чтобы поехать вперёд.

После остановки идите к задней части автомобиля и заберитесь по лестнице. Заберитесь ещё выше по другой лестнице. При помощи двух вентилей и рычага настройте стрелу крана так, чтобы можно было подобраться к решётке. Речь идёт о той решётке, если повернуть стрелу к которой образуется прямой угол (между стрелой и пожарной машиной). Как только вы настроите стрелу правильно, то автоматически пульт для её управления перестанет быть доступным. Поднимайтесь по стреле к решётке и осмотрите её. К сожалению, голыми руками удалить её не получится, поскольку мешают приваренные края.

Настроенная стрела

Спускайтесь вниз и идите направо, туда, где была пожарная машина. Вам нужно пройти ещё дальше, до тупика, и с правой стороны от дороги найти открытую дверь банка. Войдите в банк и в дальнем помещении, на полу найдите слесарные ножницы. Быстро возвращайтесь к пожарной машине и заберитесь по стреле к вентиляционной решётке. Перережьте при помощи слесарных ножниц решётку, а затем спуститесь вниз.

Вход в банк

Нужно избавиться от механических собак. Спуститесь на нижнюю часть пожарной машины, где находится водонапорная пушка. Вытащите жёлтый ключ из бобины со шлангом (красного цвета). Удалите пробку из отверстия на передней части пушки, под «дулом». Теперь поворачивайте шланг на бобине, чтобы подключить его к пушке, а затем поверните вентиль чуть выше отверстия, к которому будет подсоединён шланг. Щёлкните по пушке, чтобы избавиться от собак.

Вернитесь обратно в метро и пройдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа, чтобы запустить процесс дезинфекции. Он будет приостановлен из-за того, что в устройстве закончился йод. Вас переключат на Кейт Уокер. Вставьте водоросли, которые нашли внизу, в тоннели с отравленной водой, в слот справа от двери. Ждите.

Поговорив с Оскаром, вернитесь к столу, где находится огниво, и щёлкните по этому предмету. Смотрите кат-сцену.

Page 2

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как отыскать храм Красной Луны, найти все линзы, решить головоломку с бассейном и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

В следующей части прохождения игры вы окажетесь на спорткомплексе «Олимпия». Для начала идите направо, по направлению нижней части экрана, чтобы оказаться на территории лагеря юколов. Подойдите к костру и побеседуйте с Курком и Айяваской (по пути вам предложат собственную юрту).

После разговора с ними вы поймёте, что нужно заняться поисками храма Красной Луны. Вернитесь к высоким стенам стадиона и идите направо до упора. Здесь будут приоткрытые ворота, ведущие внутрь.

Нужные ворота

Пройдите туда и сверните направо, чтобы подняться вверх по лестнице эскалатора. Бегите по коридору налево, чтобы отыскать узкую лестницу, ведущую вниз. Отсюда спуститесь ещё ниже по более широкой лестнице и выйдите наружу через ворота.

Следуйте прямо, в том направлении, куда смотрит парочка юколов. В конце концов, вы доберётесь до нескольких деревянных домиков. Лишь один из них будет цел — постучитесь в дверь и смотрите кат-сцену. Поговорите обо всём с Дуняшей, дочерью бывшего духовного предводителя, который спрятал храм Красной Луны. Вам удастся её убедить в правоте своих слов. Девушка отдаст дневник.

Дом Дуняши

Не спешите далеко уходить — слева от дома есть небольшая пещера. Это своеобразный алтарь. Осмотрите зелёную линзу, а затем прочитайте надпись на каменной плите. После этого вы сможете забрать линзу юколов 01.

Первая линза

Теперь возвращайтесь в самое начало, к костру, где нужно поговорить с Курком. Тот спустя несколько секунд отдаст вам переведённую книгу. Идите вновь к эскалатору и поднимитесь наверх. В середине коридора с красной дорожкой есть поворот налево, ведущий к двойной двери. Пройдите через эту дверь, чтобы попасть в комнату с наградами. Сразу же справа от двери изучите ящик со стеклянной дверцей, чтобы отыскать за ней красную линзу. Примените на стекло шарф из инвентаря, чтобы Кейт могла разбить его. Заберите линзу юколов 03.

Проход к залу с трофеями

Наконец, пройдите по коридору с красной дорожкой до конца и спуститесь вниз по узкой лестнице. Не спешите отсюда следовать ещё ниже (по более широкой), а задержитесь — в середине вы должны заметить красный стул. Осмотрите его и в нижней части найдите точку взаимодействия. Отодвиньте вниз крышку и найдёте головоломку. Вам нужно расставить шесть разных символов в правильном порядке.

Нужный стул

А подсказка к решению загадки кроется в переведённом дневнике юколов, который вы получили от Дуняши и перевели у Курка. Вам нужно найти значения правильных символов и в соответствии с историей расставить их в последовательности: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие.

Сделав это, откройте сидение и заберите линзу юколов 02 (синюю). Бегите обратно к лагерю, где горит костёр. Но не сворачивайте к нему, а продолжайте идти вдоль стен стадиона. Слева будет поворот, ведущий к высоким дверям — откройте их, чтобы попасть в зал с бассейном. Поднимитесь на вышку с трамплином и на самом краю увидите три отверстия. Вставьте в них три линзы юколов и решите головоломку так, как показано на рисунке (поворачивайте зеркала).

Решение головоломки с линзами

Правильная комбинация

Спуститесь вниз, в бассейн, и пройдите внутрь храма. Смотрите продолжительный видеоролик.

Page 3

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как поднять мост, перейти на ту сторону, найти водку, отдать водку Стражу, головоломка с печью и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

После того, как Кейт Уокер проснётся и окажется снаружи, вернитесь обратно в юрту. Из ящика достаньте два нужных предмета — огниво и нож.

Выходите наружу и идите в сторону моста. Вы должны отыскать Курка. Он находится справа от моста, если стоять к нему лицом. Там ещё расположена каменная платформа с печью из четырёх дымоходов. Поговорите с Курком обо всём, а затем пройдите к домику у моста. Найдите тут лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и отыщите ещё одну лестницу, чтобы оказаться в самом низу. На этом месте есть рычаг — потяните за него, чтобы активировать мост.

Вернитесь наверх и пройдите к мосту. Постучите в окошко, через которое виден таможенник. Поговорите с ним обо всём, чтобы убедить. Он пропустит вас — перейдите через мост и войдите в палатку Стража. Пообщайтесь с мужчиной, который попросит принести ему водку. Также нужно прочитать молитву.

Беседа со Стражем

Возвращайтесь обратно. Таможенник испугается и уедет на мотоцикле. Подойдите к тому месту, где находился двухколёсный «конь», и найдите на земле кирпич.

Поиск кирпича

Обойдите домик таможенника и разбейте стекло на задней двери, чтобы попасть внутрь. На столе перед окно есть корзина — из неё достаньте фляжку с водкой. Пройдите в дальнюю комнату и со стола заберите бумаги таможенника.

Бумаги таможенника

Спуститесь по лестнице вниз, но на один ярус (этаж с рычагом будет ещё ниже, но вам не туда). Пройдите через дверной проём, чтобы попасть в комнату с каменными стенами. Найдите на балке красную кнопку. Нажмите на неё, чтобы вызвать вагонетку. Поместите внутрь неё фляжку с водкой, а затем повторно нажмите на красную кнопку. Спустя время Страж передаст вам опилки — заберите мешок опилок.

Выходите наружу и идите к страусам. В юрте, рядом с которой находится Оскар, поговорите с шаманом Айяваской. Она сообщит вам, что чтение молитвы подразумевает подачу определённых дымовых сигналов. Достаньте из сундука, расположенного с правой стороны от Айяваски, жезл.

Бегите к месту, где находится Курк. Здесь стоит та самая печь. Вы должны обыскать её и найти несколько полезных предметов — одну красную, одну синюю и две жёлтые четверти смолы, а также один полукруг синей смолы. Кроме того, здесь вы найдёте полено и четыре воронки. Три воронки, так же как и полено, находятся в самом большом отделении печи. Четвёртая воронка вставлен в один из дымоходов — просто при осмотре печи поверните экран так, чтобы увидеть её заднюю часть.

Последняя воронка

Выйдите из приближения и подойдите к пеньку, расположенному напротив печи. Положите на пенёк полукруг синей смолы, после чего разрежьте его при помощи ножа. Вы получите четверть синей смолы.

Нужный пенёк

Теперь начните расставлять все предметы в печи:

  • Поставьте жезл Айяваски на середину печи и изучите его, чтобы увидеть подсказку. Жезл указывает, какого цвета и формы должен быть дым, выходящий из каждой из четырёх труб. Воронки задают форму, а смола — цвет. Но есть свои нюансы, о которых вы узнаете ниже.
  • Поверните при осмотре печи экран так, чтобы увидеть заднюю часть — все четыре дымохода. На каждом из них есть красная кнопка, открывающая задвижки. Вы должны расставить внутрь дымоходов четыре воронки. Каждая воронка пронумерована от «1» до «4». Расставьте их в такой же нумерации, двигаясь справа налево.
  • В выдвижные ящики засыпьте опилки и закройте их.
  • Нижний дымоход должен быть закрыт (если смотреть на лицевую сторону печи, то дымоход находится внизу слева).
  • Откройте большое отделение снизу и посередине разожгите огонь — примените бумаги таможенника, полено и огниво.
  • Остаётся правильно расставить угольки. В нижней части каждого дымохода есть отсек, открывающийся при помощи красной кнопки. Внутри вы найдёте подставки с дырочками, на которые нужно разместить правильные четверти смолы.
  • На этих подставках есть рукоятки. Поднимите подставку, чтобы увидеть внизу ещё одну с большим отверстием. Вам нужно сделать так, чтобы отверстие на нижней подставке было под тем место верхней подставки с дырочками, куда вы поместите четверть смолы. Только в таком случае дым окрасится в нужный вам цвет.
  • Представьте, что вы, к примеру, поместили смолу в другое место. Тогда дым, выходящий через отверстие нижней подставки, будет проходить через большое или мелкие отверстия верхней. И если там нет смолы, то цвет не изменится.
  • Будут ситуации, когда большие отверстия нижней и верхней подставок совпадают. В таком случае вам нужно приподнять верхнюю подставку с отверстиями, а уже после этого повернуть нижнюю подставку так, чтобы большое отверстие не совпадало с таким же на верхней.
  • Когда расставите все четвертинки (в каждой трубе по одной), то откройте дымоходы, выставив рукояти в вертикальном положении.
  • Слева направо в дымоходах должны быть следующие смолы: красная, синяя, синяя, жёлтая. Получается, что одна жёлтая в вашем инвентаре будет лишней.

Правильно решённая головоломка

Как только решите правильно головоломку, то запустится продолжительная кат-сцена, подводящая итог игры.

agkz.ru

Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: узнайте, как спугнуть летучих мышей из тоннеля на станции метро «Исторический центр»

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

Путь вперёд преградит тёмный тоннель, кишащий летучими мышами. Кейт Уокер должна позаботиться о них и найти способ прогнать тварей.

Для начала поднимитесь на уступ справа (или воспользуйтесь ступеньками) и спускайтесь по лестнице вниз. Отсюда пройдите вглубь коридора и найдите другую лестницу, ведущую вниз. Идите в левую сторону по тоннелю с водой и около решётки найдите водоросли. Идите в противоположную сторону, чтобы встретить плотника, который даст вам деревянную палку.

С этими предметами возвращайтесь в главный зал и идите в противоположную от тоннелей с летучими мышами сторону, чтобы найти ещё нескольких страусов. На юрте одного из них найдите и заберите кусок тряпки. Имея на руках тряпку и деревянную палку, поднимитесь на выступ справа и подойдите к столу с правой стороны от лестницы, ведущей вниз. Со стола заберите флакон с бензином и огниво. Вставьте деревянную палку в отверстие этого стола, намотайте на её вершину тряпку и полейте бензином из флакона. Зажгите, используя огниво.

Взяв горящий факел в руки, идите к летучим мышам в тоннель. Кейт попытается отпугнуть их, но летучие мыши не смогут покинуть тоннель из-за того, что на окнах сверху установлены решётки.

Из главного зала идите налево — поднимитесь на выступ и следуйте вверх по ступенькам. Здесь поговорите с Оскаром. Он скажет, что за пределами шлюза сильная радиация, которая ему будет не страшна. Автоматически вызовется пойти наружу.

С этого момента вы управляете Оскаром. Поднимитесь наверх по лестнице и выйдите на улицу. Следуйте направо, пока не увидите пожарную машину.

Пожарная машина

Садитесь за руль машины, откройте бардачок справа и среди прочего хлама найдите ключ. Ключ зажигания вставьте в отверстие рядом с рулём, после чего проверните на 90 градусов по часовой стрелке. Потяните вниз рычаг на руле, чтобы поехать вперёд.

После остановки идите к задней части автомобиля и заберитесь по лестнице. Заберитесь ещё выше по другой лестнице. При помощи двух вентилей и рычага настройте стрелу крана так, чтобы можно было подобраться к решётке. Речь идёт о той решётке, если повернуть стрелу к которой образуется прямой угол (между стрелой и пожарной машиной). Как только вы настроите стрелу правильно, то автоматически пульт для её управления перестанет быть доступным. Поднимайтесь по стреле к решётке и осмотрите её. К сожалению, голыми руками удалить её не получится, поскольку мешают приваренные края.

Настроенная стрела

Спускайтесь вниз и идите направо, туда, где была пожарная машина. Вам нужно пройти ещё дальше, до тупика, и с правой стороны от дороги найти открытую дверь банка. Войдите в банк и в дальнем помещении, на полу найдите слесарные ножницы. Быстро возвращайтесь к пожарной машине и заберитесь по стреле к вентиляционной решётке. Перережьте при помощи слесарных ножниц решётку, а затем спуститесь вниз.

Вход в банк

Нужно избавиться от механических собак. Спуститесь на нижнюю часть пожарной машины, где находится водонапорная пушка. Вытащите жёлтый ключ из бобины со шлангом (красного цвета). Удалите пробку из отверстия на передней части пушки, под «дулом». Теперь поворачивайте шланг на бобине, чтобы подключить его к пушке, а затем поверните вентиль чуть выше отверстия, к которому будет подсоединён шланг. Щёлкните по пушке, чтобы избавиться от собак.

Вернитесь обратно в метро и пройдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа, чтобы запустить процесс дезинфекции. Он будет приостановлен из-за того, что в устройстве закончился йод. Вас переключат на Кейт Уокер. Вставьте водоросли, которые нашли внизу, в тоннели с отравленной водой, в слот справа от двери. Ждите.

Поговорив с Оскаром, вернитесь к столу, где находится огниво, и щёлкните по этому предмету. Смотрите кат-сцену.

Page 2

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как отыскать храм Красной Луны, найти все линзы, решить головоломку с бассейном и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

В следующей части прохождения игры вы окажетесь на спорткомплексе «Олимпия». Для начала идите направо, по направлению нижней части экрана, чтобы оказаться на территории лагеря юколов. Подойдите к костру и побеседуйте с Курком и Айяваской (по пути вам предложат собственную юрту).

После разговора с ними вы поймёте, что нужно заняться поисками храма Красной Луны. Вернитесь к высоким стенам стадиона и идите направо до упора. Здесь будут приоткрытые ворота, ведущие внутрь.

Нужные ворота

Пройдите туда и сверните направо, чтобы подняться вверх по лестнице эскалатора. Бегите по коридору налево, чтобы отыскать узкую лестницу, ведущую вниз. Отсюда спуститесь ещё ниже по более широкой лестнице и выйдите наружу через ворота.

Следуйте прямо, в том направлении, куда смотрит парочка юколов. В конце концов, вы доберётесь до нескольких деревянных домиков. Лишь один из них будет цел — постучитесь в дверь и смотрите кат-сцену. Поговорите обо всём с Дуняшей, дочерью бывшего духовного предводителя, который спрятал храм Красной Луны. Вам удастся её убедить в правоте своих слов. Девушка отдаст дневник.

Дом Дуняши

Не спешите далеко уходить — слева от дома есть небольшая пещера. Это своеобразный алтарь. Осмотрите зелёную линзу, а затем прочитайте надпись на каменной плите. После этого вы сможете забрать линзу юколов 01.

Первая линза

Теперь возвращайтесь в самое начало, к костру, где нужно поговорить с Курком. Тот спустя несколько секунд отдаст вам переведённую книгу. Идите вновь к эскалатору и поднимитесь наверх. В середине коридора с красной дорожкой есть поворот налево, ведущий к двойной двери. Пройдите через эту дверь, чтобы попасть в комнату с наградами. Сразу же справа от двери изучите ящик со стеклянной дверцей, чтобы отыскать за ней красную линзу. Примените на стекло шарф из инвентаря, чтобы Кейт могла разбить его. Заберите линзу юколов 03.

Проход к залу с трофеями

Наконец, пройдите по коридору с красной дорожкой до конца и спуститесь вниз по узкой лестнице. Не спешите отсюда следовать ещё ниже (по более широкой), а задержитесь — в середине вы должны заметить красный стул. Осмотрите его и в нижней части найдите точку взаимодействия. Отодвиньте вниз крышку и найдёте головоломку. Вам нужно расставить шесть разных символов в правильном порядке.

Нужный стул

А подсказка к решению загадки кроется в переведённом дневнике юколов, который вы получили от Дуняши и перевели у Курка. Вам нужно найти значения правильных символов и в соответствии с историей расставить их в последовательности: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие.

Сделав это, откройте сидение и заберите линзу юколов 02 (синюю). Бегите обратно к лагерю, где горит костёр. Но не сворачивайте к нему, а продолжайте идти вдоль стен стадиона. Слева будет поворот, ведущий к высоким дверям — откройте их, чтобы попасть в зал с бассейном. Поднимитесь на вышку с трамплином и на самом краю увидите три отверстия. Вставьте в них три линзы юколов и решите головоломку так, как показано на рисунке (поворачивайте зеркала).

Решение головоломки с линзами

Правильная комбинация

Спуститесь вниз, в бассейн, и пройдите внутрь храма. Смотрите продолжительный видеоролик.

Page 3

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как поднять мост, перейти на ту сторону, найти водку, отдать водку Стражу, головоломка с печью и многое другое

  • Прохождение Syberia 3: Больница
  • Прохождение Syberia 3: Лагерь юколов
  • Прохождение Syberia 3: Вальсембор
  • Прохождение Syberia 3: подводные замки, спасение Курка, сражение с чудищем
  • Прохождение Syberia 3: Парк Баранур
  • Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр»
  • Прохождение Syberia 3: Храм Красной Луны
  • Прохождение Syberia 3: Священный мост (финал)

После того, как Кейт Уокер проснётся и окажется снаружи, вернитесь обратно в юрту. Из ящика достаньте два нужных предмета — огниво и нож.

Выходите наружу и идите в сторону моста. Вы должны отыскать Курка. Он находится справа от моста, если стоять к нему лицом. Там ещё расположена каменная платформа с печью из четырёх дымоходов. Поговорите с Курком обо всём, а затем пройдите к домику у моста. Найдите тут лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и отыщите ещё одну лестницу, чтобы оказаться в самом низу. На этом месте есть рычаг — потяните за него, чтобы активировать мост.

Вернитесь наверх и пройдите к мосту. Постучите в окошко, через которое виден таможенник. Поговорите с ним обо всём, чтобы убедить. Он пропустит вас — перейдите через мост и войдите в палатку Стража. Пообщайтесь с мужчиной, который попросит принести ему водку. Также нужно прочитать молитву.

Беседа со Стражем

Возвращайтесь обратно. Таможенник испугается и уедет на мотоцикле. Подойдите к тому месту, где находился двухколёсный «конь», и найдите на земле кирпич.

Поиск кирпича

Обойдите домик таможенника и разбейте стекло на задней двери, чтобы попасть внутрь. На столе перед окно есть корзина — из неё достаньте фляжку с водкой. Пройдите в дальнюю комнату и со стола заберите бумаги таможенника.

Бумаги таможенника

Спуститесь по лестнице вниз, но на один ярус (этаж с рычагом будет ещё ниже, но вам не туда). Пройдите через дверной проём, чтобы попасть в комнату с каменными стенами. Найдите на балке красную кнопку. Нажмите на неё, чтобы вызвать вагонетку. Поместите внутрь неё фляжку с водкой, а затем повторно нажмите на красную кнопку. Спустя время Страж передаст вам опилки — заберите мешок опилок.

Выходите наружу и идите к страусам. В юрте, рядом с которой находится Оскар, поговорите с шаманом Айяваской. Она сообщит вам, что чтение молитвы подразумевает подачу определённых дымовых сигналов. Достаньте из сундука, расположенного с правой стороны от Айяваски, жезл.

Бегите к месту, где находится Курк. Здесь стоит та самая печь. Вы должны обыскать её и найти несколько полезных предметов — одну красную, одну синюю и две жёлтые четверти смолы, а также один полукруг синей смолы. Кроме того, здесь вы найдёте полено и четыре воронки. Три воронки, так же как и полено, находятся в самом большом отделении печи. Четвёртая воронка вставлен в один из дымоходов — просто при осмотре печи поверните экран так, чтобы увидеть её заднюю часть.

Последняя воронка

Выйдите из приближения и подойдите к пеньку, расположенному напротив печи. Положите на пенёк полукруг синей смолы, после чего разрежьте его при помощи ножа. Вы получите четверть синей смолы.

Нужный пенёк

Теперь начните расставлять все предметы в печи:

  • Поставьте жезл Айяваски на середину печи и изучите его, чтобы увидеть подсказку. Жезл указывает, какого цвета и формы должен быть дым, выходящий из каждой из четырёх труб. Воронки задают форму, а смола — цвет. Но есть свои нюансы, о которых вы узнаете ниже.
  • Поверните при осмотре печи экран так, чтобы увидеть заднюю часть — все четыре дымохода. На каждом из них есть красная кнопка, открывающая задвижки. Вы должны расставить внутрь дымоходов четыре воронки. Каждая воронка пронумерована от «1» до «4». Расставьте их в такой же нумерации, двигаясь справа налево.
  • В выдвижные ящики засыпьте опилки и закройте их.
  • Нижний дымоход должен быть закрыт (если смотреть на лицевую сторону печи, то дымоход находится внизу слева).
  • Откройте большое отделение снизу и посередине разожгите огонь — примените бумаги таможенника, полено и огниво.
  • Остаётся правильно расставить угольки. В нижней части каждого дымохода есть отсек, открывающийся при помощи красной кнопки. Внутри вы найдёте подставки с дырочками, на которые нужно разместить правильные четверти смолы.
  • На этих подставках есть рукоятки. Поднимите подставку, чтобы увидеть внизу ещё одну с большим отверстием. Вам нужно сделать так, чтобы отверстие на нижней подставке было под тем место верхней подставки с дырочками, куда вы поместите четверть смолы. Только в таком случае дым окрасится в нужный вам цвет.
  • Представьте, что вы, к примеру, поместили смолу в другое место. Тогда дым, выходящий через отверстие нижней подставки, будет проходить через большое или мелкие отверстия верхней. И если там нет смолы, то цвет не изменится.
  • Будут ситуации, когда большие отверстия нижней и верхней подставок совпадают. В таком случае вам нужно приподнять верхнюю подставку с отверстиями, а уже после этого повернуть нижнюю подставку так, чтобы большое отверстие не совпадало с таким же на верхней.
  • Когда расставите все четвертинки (в каждой трубе по одной), то откройте дымоходы, выставив рукояти в вертикальном положении.
  • Слева направо в дымоходах должны быть следующие смолы: красная, синяя, синяя, жёлтая. Получается, что одна жёлтая в вашем инвентаре будет лишней.

Правильно решённая головоломка

Как только решите правильно головоломку, то запустится продолжительная кат-сцена, подводящая итог игры.

rankbrain.ru

Syberia 3: Прохождение

Парк Баранур: оживляем Оскара

Убедите отдать ключ от автоматона – он нужен для активации сердца Оскара. Возвращайтесь обратно тем же путём. Сообщите Курку и Айяваске о том, что нам предстоит двигаться через метро. Те отправят юколов на расчистку тоннеля. Теперь, чтобы вернуться к Екатерине, вам необязательно использовать американские горки.

Идите обратно к началу парка и сверните уже налево. Войдите в здание и осмотрите сундук справа. Это сундук с замком Форальберга. Изучив его, вы придёте к выводу, что без ключа не обойтись. Выйдите из этого строения через другую дверь и идите по рельсам. По пути ЗАРАНЕЕ МОЖЕТЕ опрокинуть две вагонетки. Благодаря этому вы в дальнейшем получите ДОСТИЖЕНИЕ.

Идите направо и осмотрите ещё одну вагонетку с буксировочным тросом. Вам нужно осмотреть именно этот трос. Сделав это, вы заставите Кейт сбросить испорченного автоматона. Заберите из рук этого робота ключ. Теперь вам нужен рабочий автоматон. Займёмся этим.

Направляйтесь в задние с сундучком и откройте его ключом, который вытащили из рук автоматона. Достаньте из ящика два инструмента – ключ Форальберга и гаечный ключ. Вернитесь к автоматону на пляже, сидящему на скамье справа от лестницы. Осмотрите его. Примените ключ Форальберга на крестообразное отверстие, а затем отодвиньте крышку. Вытащите старое и установите новое сердце.

Откройте две крышечки на клапанах сердца и присоедините к ним два провода. После этого изучите центральную часть сердца. Гаечным ключом открутите болт и откройте золотую сердцевину. Вы увидите ещё одно крестообразное отверстие. Если у вас уже есть ключ от автоматона от Екатерины, то заведите с его помощью сердце. Поговорите с Оскаром и опишите ситуацию в целом.

Парк Баранур: одежда для Оскара

Робот откажется помогать, пока вы не достанете для него одежду. Пройдите на территорию парка и идите вглубь. Найдите дверь, ведущую в метро. Развал частично расчищен, поэтому используйте его, чтобы спуститься в самый низ, к Екатерине. Поговорите с юколами, застрявшими в её вагоне за прослушиванием аудио-сериала. Сделав это, повторно войдите в вагон и пообщайтесь с Екатериной. Попросите одежду. Она даст вам ключ, которым вы должны открыть синий гардеробный шкаф в другой части. Автоматически появится Оскар. Смотрите кат-сцену.

Парк Баранур: буксировка парома «Кристалл»

Возвращайтесь на берег и подойдите к буксиру. Поговорив с Оскаром, перейдите по доскам к кораблю и осмотрите верёвку, которая привязана к причалу. Поговорите со стоящими рядом юколами (двое мужчин), чтобы попросить привязать канат к буксиру. Идите к Оскару и скажите, чтобы тот двигался вперёд. К сожалению, ничего не получится! Оскар скажет, что нужно прикрепить трос за что-то более высокое.Чтобы Оскар мог поехать вперёд, вы должны расслабить трос. Для этого осмотрите устройство, поверните гаечный ключом гайку и ослабьте его при помощи рычага.ВНИМАНИЕ! Если вы сейчас (или до этого) сбросите два вагона с пути, не приказав Оскару двигаться дальше, то за предусмотрительность получите очередное ДОСТИЖЕНИЕ.

Сделав это, скажите Оскару, чтобы поехал вперёд. Бегите за ним и осмотрите трос. Должны появиться те самые юколы – поговорите с ними, чтобы те привязали трос к колесу обозрения. Вернитесь в здание, где был сундучок Форальберга, чтобы из коробки в середине достать шестерню. Поднимитесь на колесо обозрения и вставьте шестерню в механизм справа. Нажмите на кнопку, чтобы убедиться в работоспособности. Запустите колесо обозрения и смотрите кат-сцену.

Пройдите на берег, поговорите со всеми и идите направо, чтобы найти у кормы панель для открытия трюма. Используйте её.

Станция метро «Исторический центр»

Путь вперёд преграждает туннель с летучими мышами. Подойдите к ним, чтобы увидеть кат-сцену. Нужно как-то спугнуть мышей. Идите в противоположную сторону, чтобы отыскать на одном из страусов (около юрты) тряпку. Возьмите её и поднимитесь на выступ справа, где находится стол. На столе найдите флакон (с бензином) и огниво. Спуститесь по ступенькам справа, следуйте ещё ниже по другим ступеням за углом и пройдите по тоннелю с отравленной водой до самого конца. Здесь будет юкол-плотник, который даст вам палку.

Вернитесь к тому самому столу и вставьте палку в отверстие. Намотайте сверху тряпку и полейте бензином. Разожгите при помощи огнива. Вместе с горящим факелом идите к тоннелю с мышами. Вы увидите, что летучие мыши не могут покинуть это место из-з решётки на потолке.Поднимитесь на выступ слева и идите по ступенькам вверх. Здесь будет шлюз, защищающий от радиации и ведущий наружу. Рядом стоит Оскар. Побеседуйте с ним. Оскар должен сам вызваться на то, чтобы отправиться наружу.

Игра за Оскара: решётка

Попав на ту сторону, поднимитесь по ступенькам и выйдите наружу. Идите направо и увидите пожарную машину. Садитесь в кабину и из бардачка справа достаньте ключ зажигания (среди прочего хлама). Заведите с его помощью автомобиль и опустите рычаг, чтобы поехать вперёд. Выйдя на улицу, идите к задней части пожарной машины и заберитесь на самый верх. Используя два вентиля и рычаг, поверните стрелу к зданию справа и выдвиньте её. Стрела и машина должны находиться под прямым углом.

Пожарная машина.

Как только вы выставите и выдвинете стрелу так, как надо, панель управления стрелой перестанет быть активной. Поднимитесь по стреле и осмотрите решётку. Она приварена, поэтому голыми руками ею не сорвать. Спуститесь с машины и идите направо, к её начальному местоположению. Пройдите ещё дальше и сверните внутрь банка справа (дверь открыта). В комнате с пола подберите слесарные ножницы. С их помощью перережьте решётку, чтобы открыть доступ для летучих мышей.Сделав это, вы подвергнетесь нападению механических собак. Вытащите замок из красной бобины со шлангом, вытащите пробку из-под водяного оружия и открутите шланг, чтобы вставить его в отверстие. Поверните вентиль и, наконец, атакуйте псов. Вернитесь вниз, в метро, и войдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа.

Дезинфекция остановится из-за отсутствия йода. Вы будете управлять уже Кейт и вам нужно найти йод. Идите в главный тоннель и пройдите направо. Спуститесь в тоннель с отравленной водой. Сразу после лестницы уйдите налево, чтобы у открытой решётки найти водоросли – источник йода. Эти водоросли вставьте в отверстие справа от шлюза. Оскар освобождён.

После беседы с ним вернитесь к столу, подберите огниво, вставьте факел и зажгите его. Запустится кат-сцена.

Стадион «Олимпия»: храм Красной Луны

Идите направо и в лагере у костра найдите Курка и Айяваску. Поговорите с ними. Нужно найти храм Красной Луны.

Вернитесь обратно и вдоль стены стадиона справа найдите открытые ворота. Пройдите через них и по эскалатору поднимитесь наверх. Бегите в самый конец коридор с красным ковром и спуститесь вниз. Следуйте ниже по широкой лестнице и выйдите на улицу. Идите вглубь экрана, по узкой дорожке, уходящей вверх, пока не найдёте разрушенные деревянные постройки. Дальний дом окажется целым – щёлкните по нему и смотрите кат-сцену. В конце концов, Дуняша отдаст вам дневник предводителя юколов, своего покойного отца, спрятавшего вход в храм Красной Луны.

Хижина Дуняши.

Возвращайтесь обратно в лагерь юколов и поговорите с Курком. Тот переведёт для вас дневник, а вы сможете его прочитать.

Бегите назад к дому Дуняши и войдите в пещеру слева. Изучите алтарь, прочитайте надписи снизу, после чего сможете забрать линзу юколов 01 (зелёную).

Идите обратно на стадион. Поднимитесь по широкой лестнице – первая лестница, если возвращаться от Дуняши. Не спешите подниматься выше по другой лестнице, а осмотрите красный стул по центру. В его нижней части есть активная точка – изучите её и опустите крышку. Вам нужно выставить символы в правильном порядке. Подсказка находится в дневнике юколов. Символы должны быть выставлены в соответствии с чередой событий: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие. То, какой символ относится к тому или иному слову, вы можете найти в дневнике юколов. В любом случае ниже есть скриншот.

Правильное решение головоломки под стулом (вторая линза).

Решив головоломку, вы получите линзу юколов 02 (синюю).

Поднимитесь наверх и бегите по красному ковру. Где-то на полпути до эскалатора сверните вглубь экрана к двойной двери. Войдите в зал с трофеями и изучите полки за стеклом сразу справа от двери. Вы увидите линзу юколов 03 (красную). Чтобы её получить, примените шарф на стекло.

Имея все три линзы на руках, возвращайтесь обратно к лагерю и идите вдоль стадиона налево. Здесь будет поворот влево, тропинка, уходящая между деревьев. Она приведёт вас к большой двери – пройдите через неё, чтобы попасть в зал с бассейном. Внизу бассейна есть стена с цветными камнями – красными, зелёными и синими. Поднимитесь на вышку и вставьте линзы так, как показано на скриншоте ниже. Там же вы найдёте решение головоломки.

Решение головоломки с линзами.

Ваша задача – повернуть зеркала так, чтобы цветные лучи совпали с цветом кристаллов на стене. Смотрите кат-сцену. Спуститесь вниз и пройдите внутрь храма.

Священный мост

После остановки каравана идите в сторону моста и увидите, что он опущен. Пройдите направо от моста, где находится устройство с четырьмя дымоходами. Там же вас ждёт Курк. Поговорите с ними. Задача Кейт – перейти на ту сторону.

Поговорите с таможенником, который теперь будет виден в окошке около моста. Убедите его пропустить вас. Теперь нужно активировать мост. Обойдите дом таможенника и спуститесь вниз по двум лестницам. Здесь вы найдёте рычаг. Потяните за него, чтобы активировать мост.

Таможенник.

Поднимитесь наверх и подойдите к мосту. Таможенник поднимет его для вас. Перейдя через мост, зайдите в палатку справ аи поговорите со Стражем. Он скажет, что вам нужно принести ему водку, а также прочитать молитву.

Вернитесь обратно. Вы увидите, что таможенник покинул свой пост на мотоцикле. Подберите с того места, где был мотоцикл, кирпич. Обойдите дом таможенника и разбейте кирпичом стекло. Пройдите внутрь и из корзины справа достаньте флягу с водкой. Идите в дальнюю комнату и на столе слева найдите бумаги таможенника. Они вам скоро пригодятся!

Спуститесь вниз по лестнице на один ярус и войдите внутрь. Нажмите на красную кнопку на деревянной опоре внутри помещения, похожего на штольню в пещере. Появится вагонетка – положите в неё флягу с водкой, а затем отправьте на ту сторону, повторно нажав на красную кнопку. Вскоре вагонетка вернётся к вам, а вы сможете достать из неё мешок с опилками.

Идите к каравану и найдите юрту, около которой находится Оскар. Поднимитесь наверх и поговорите обо всём с Айяваской. Она скажет, что под молитвой в данном случае понимают особые сигналы из дыма. Вытащите жезл Айяваски из её сундука и спуститесь вниз.

Идите в самое начало каравана, чтобы вернуться в свою юрту. Достаньте из ящика огниво и нож. Они вам сейчас будут нужны.

Следуйте к печи с четырьмя дымоходами, около которой находится Курк. Осмотрите тщательно печь и проделайте следующее:– высыпьте опилки в выдвигающиеся ящики;– достаньте из нижней части труб и шкафа снизу несколько предметов, включая полукруг синей смолы, четверть синей смолы, две четверти жёлтой смолы, четверть красной смолы, три воронки с номерами, полено;– разверните экран так, чтобы увидеть задвижки в верхней части дымоходов;– одна из них будет открыта – вы должны достать из неё последнюю воронку;– у воронок есть порядковые номера – в таком же порядке от «1» до «4» установите воронки справа налево, смотря на заднюю часть печи;– разожгите огонь в центральной нижней части – примените полено, бумаги таможенника и огниво;– убедитесь в том, что перекрыли нижний слева дымоход (задвижка должна стоять в плоскости сечения этого дымохода – вы поймёте об этом, если из дымохода не будет валить дым).Остаётся последнее действие, но прежде – подойдите к пеньку, расположенному неподалёку, положите на него полукруг синей смолы и разрежьте при помощи ножа. У вас появится четверть синей смолы.Вы должны расположить по одной четверти в каждую трубу так, чтобы сменить цвет дыма. Слева направо дым должен быть красным, синим, синим и жёлтым. Для этого откройте нижнюю часть дымохода, нажав на кнопку, и приподнимите подставку для смолы с отверстиями. Вы увидите нижнюю часть, в которую нет отверстий, но есть одна большая дыра. Через эту дыру валит дым. Вам нужно сделать так, чтобы под этой дырой на верхней подставке была четверть смолы. Задача нетрудная. Если вдруг большое отверстие совпадает с таким же на верхней подставке, то приподнимите последнюю, а затем поверните нижнюю в любое другое положение.Наконец, убедитесь, что заслонки на всех четырёх дымоходах не преграждают путь дыму – поверните их вертикально. Смотрите финальную кат-сцену.

stopgame.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта