Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Снегоходы рм


Обзор снегохода Frontier 1000

скорость до 110 км/ч

регулируемая жесткость
задней подвески

вариатор СVTech

светодиодная фара и ходовые огни

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Пропуск в элиту зимнего отдыха

Мы создавали FRONTIER 1000 для путешественников, для наслаждения и ярких эмоций при движении по снежным просторам России и Европы. Управляемость, надежность, безопасность, экологичность, яркий облик машины — это результат применения «Русской механикой» новых технологий, современных материалов, привлечения университетских команд и профессионалов в сфере промышленного дизайна.

Управлять — легко

Облегченная платформа из алюминиевых сплавов стала основой для создания нового семейства снегоходов РМ туристического класса. В сочетании с прочной рамой легкая конструкция гарантирует надежность машины. Снегоход демонстрирует отличную управляемость при движении в самых сложных условиях. Правильное размещение агрегатов моторного отсека сделало Frontier 1000 сбалансированным по весу. Маневрировать легко на лесной трассе и в глубоком снегу.

Экологичность и экономичность

Гарантом соблюдения европейских экологических стандартов служит силовая установка новой машины. Мощный четырехтактный двигатель снегохода дает возможность осуществить три желания любого путешественника: легкого и быстрого старта в сильный мороз, динамичной поездки на большие расстояния и бережного отношения к окружающему миру. Низкий расход топлива гарантирует путешествие длиной более 200 км без дозаправки.

Эргономика

В световом решении FRONTIER одновременно заложены практичность и красота. Мощный поток светодиодной фары в 3200 люмен создаст впечатление естественного дневного освещения пути. Фара гармонично встроена в капот машины и обеспечивает безопасность поездки в вечернее и ночное время. Передние ходовые огни акцентируют своеобразие облика машины и делают снегоход узнаваемым.

Размер ветрового стекла подобран так, чтобы надежно защитить водителя и пассажира от набегающего потока холода и снега. Перед поездкой можно легко отрегулировать высоту руля и жесткость подвески. Тепла и комфорта добавят подогрев рукояток и курка газа, розетки для шлема водителя и пассажира. Приборная панель оптимально информативна для дальней поездки по любимым трассам.

Сиденье снегохода прочное и легкое. Фактура нового материала кажется мягкой и уютной. Нескользящее сиденье с гладкими боковыми поверхностями удобно, обладает важным преимуществом: при путешествии под снегом и дождем материал не пропускает воду, а при сильном морозе остается мягким и эластичным.

Рациональность и практичность

FRONTIER 1000 универсален. Он хорош в дальнем путешествии, при перевозке грузов. Широкая гусеница обеспечит высокую проходимость снегохода с пассажиром. Возможность трансформировать багажное пространство, надежный фаркоп позволят вам взять с собой все, что необходимо. Доказано испытаниями в Сургуте и Алакуртти.

Дизайн

Строгие чистые линии, лаконичность сложных поверхностей, плавно перетекающих друг в друга, цветовые решения формируют облик энергичного снегохода с ярко выраженным собственным стилем. В каждом из своих трех цветовых вариантов машина будет узнаваема и заметна в любой компании.

FRONTIER 1000: мощный снегоход для новых маршрутов

Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.


Обзор снегохода ТАЙГА РМ РЫСЬ

двигатель Кohlеr объемом 196 см3 мощностью 6,5 л.с

снегоход выдерживает вес пилота до 40 кг

предусмотрена кнопка экстренной остановки двигателя

страховочный выключатель

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Любой вид «взрослого» транспорта, попадая в руки детей, неизменно становится предметом их гордости. ТАЙГА РМ РЫСЬ помимо гордости и радости подарит ребёнку отличную возможность научиться управлять снегоходом.

С полной ответственностью заявляем: ТАЙГА РМ РЫСЬ – единственный детский снегоход, спроектированный и произведённый в России.

У ТАЙГА РМ РЫСЬ одноцилиндровый двигатель Кohlеr объемом 196 см3 мощностью 6,5 л.с., гусеница Composit.

К уровню безопасности и качеству детского снегохода мы предъявляем повышенные требования. Особое внимание уделено мерам безопасности: предусмотрены страховочный выключатель зажигания, кнопка экстренной остановки двигателя, электронный ограничитель скорости.

Снегоход максимально устойчив. Центр тяжести занижен, а ширина передней рычажной подвески с лыжами составляет 880 мм – почти как у большого снегохода. Ширина гусеницы 257 мм, длина 1728 мм. Длинноходная задняя подвеска с пружинами кручения настроена под комфортную езду.

У ТАЙГА РМ РЫСЬ продумана эргономика. Высота руля регулируется под рост пилота. Высота с ветровым стеклом 830 мм.

Защищено патентом на промышленный образец № 86331


Обзор квадроцикла РМ 800 Duo

V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)

Максимальная скорость 100 км/ч

Максимальный набор опций в базовой комплектации

Комфорт для пассажира

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.

Обновленный универсал

В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.

Улучшая проходимость

У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.

Повышая надежность

Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.

Улучшая эргономику

Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.

Изменяя подход к созданию дизайна

РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.


Русская Механика в СПб

  ТАЙГА ВАРЯГ 550 V  
ДВИГАТЕЛЬ    
Модель РМЗ-550  
Объем, см3 / Цилиндры 550 / 2  
Мощность, л.с. 55  
Тип 2-тактный  
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61  
Топливная система 2-карбюраторная  
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый  
Охлаждение воздушное  
Система выпуска Глушитель с резонатором  
Тип выпуска н.д.  
Система впуска Лепестковый клапан  
Тип впуска н.д.  
Система смазки Совместная  
Максимальная скорость, км/ч Не менее 80  
ШАССИ    
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль  
Тормозной механизм Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый  
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    
Система запуска Электрическая и ручная  
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)  
Электростартер Есть  
Реверс Есть  
Обогрев ручек руля и курка газа Есть  
Фара Галогеновая, 55/60  
Спидометр / одометр Есть  
ЕМКОСТЬ    
Емкость масляного бака, л -  
Топливный бак, л 40  
ПОДВЕСКА    
Тип пер. подвески телескопическая  
Ход пер. подвески, мм 150  
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный  
Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный  
Тип зад. подвески склизовая  
Ход зад. подвески, мм 385  
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный  
Колея лыж (между центрами), мм 960  
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х508х35  
ГАБАРИТЫ    
Кол-во мест 2  
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±30х1050±30х1380±30  
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080х1200х1200  
Сухая* масса, кг 280/285  
ОСНАЩЕНИЕ    
Ветровое стекло Есть  
Спинка пассажира Есть  
Багажник Есть  
Фаркоп Есть  
Гарантия, мес. 36  

Русская Механика в Тюмени - официальный сайт. Запчасти от Экомаш

Навстречу покупателям

Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день - и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом.

«Русская механика» - лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает нам возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели.

«Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации.


«Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации. Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.

Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85-90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов. Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами.

Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500. Производство квадроциклов RM-GAMAX AX600 налажено совместно с надежным тайваньским партнером. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации – самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. «Русская механика» также занимается сборкой и реализацией семейства мотовездеходов (квадроциклов) РЫСЬ.

В 2011 году заканчивается разработка русского мотовездехода РМ-500. Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода (например, БУРАНА) заключается в том, что он прежде всего используется для работы. Новая модель, от идеи до конструкции и дизайна, создана нашей компанией. Комплектующие к ней поставляются ведущими мировыми производителями. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая сможет использоваться не только для активного отдыха, но и (благодаря навесному оборудованию) для выполнения сельскохозяйственных работ. Мы уверены, что за этой машиной будущее. Она также даст возможность диверсификации бизнеса вплоть до создания на ее основе коммунальной техники. С весны 2011 года первые образцы русского мотовездехода проходят цикл испытаний, доводки, начинается подготовка к его серийному производству. По своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам РМ-500 должен стать бестселлером российского рынка мотовездеходной техники. По нашим оценкам, данная разработка потеснит малую тракторную и коммунальную технику, будет применяться для обеспечения безопасности границ государства и крупных стратегических объектов, использоваться в хозяйственной деятельности таких объектов, как аэродромы, спортивные и оздоровительные базы, предприятия лесного комплекса.

Презентация РМ-500 состоялась на Международном салоне «Комплексная безопасность 2011». Это  первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в России. На него уже получен сертификат соответствия. Поставками мотовездехода РМ-500 заинтересовались МЧС РФ, управление пограничной службы ФСБ РФ, конечные покупатели.

Один из важнейших принципов деятельности компании - максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей с учетом их индивидуальных запросов. А добиться этого можно только одним способом - максимальным сближением и установлением долговременного и постоянного контакта. Для этого ведется работа по реформированию и расширению дилерской сети. Это позволяет покрыть территорию России точками продаж и сервиса таким образом, чтобы сделать возможным для каждого конечного покупателя покупку снегохода, запасных частей и расходных материалов, а также проведение технического обслуживания имеющейся техники без больших временных и финансовых потерь. Иными словами, обеспечить «шаговую доступность» продукции и услуг «Русской механики». Отличительная особенность таких центров - постоянное наличие в них оригинальных запасных частей к снегоходам, обучение торгового и технического персонала, организация предпродажного тестирования техники.

Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация.

Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России,  а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Наша дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения).

«Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная. В конце 2005 года было принято решение о выделении снегоходного производства из состава двигателестроительной компании ОАО «НПО «Сатурн» в самостоятельный бизнес. «Русская механика», выйдя в качестве самостоятельного игрока на российский снегоходный рынок, сразу же завоевала лидирующие позиции, которые ежегодно укрепляла и сохранила в настоящее время. «Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания. Мы выработали стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год наше предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009-2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010-2011 годах – ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.

История ОАО «Русская механика»

История предприятия напрямую связана со становлением и развитием снегоходостроения в России, которое прошло непростой путь. Это история озарений и тупиков, взлетов конструкторской мысли и пресечения порой самых смелых разработок, история, наполненная именами и фамилиями главных конструкторов и испытателей, маршрутами экспедиций и, конечно же, названий снегоходов. Где только ни побывали рыбинские машины: и на Памире, и на Эльбрусе, и на Северном полюсе. Конечно, у первых моделей были свои недостатки, но даже в самых суровых условиях техника людей не подводила.

Предлагаем Вашему вниманию основные вехи истории развития предприятия.

  • 1971 г.— разработка и начало серийного производства на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения» первого российского снегохода БУРАН;
  • 1971 г., март - изготовлен первый снегоход БУРАН с двигателем ИЖ-Юпитер-3;
  • 1971 г., декабрь — спроектирован снегоход БУРАН с двигателем РМЗ-640;

  • 1972 г. – организация серийного производства российских снегоходов на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения»;


  • 1973 г., февраль – после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о постановке БУРАНОВ на производство;
  • 1973 г., январь — выпущена первая партия снегоходов БУРАН;
  • 1973 г . – первые гонки на БУРАНАХ – соревнования по кроссу среди испытателей в Кстово и на стадионе «Сатурн»;


  • 1974 г., декабрь — снегоходу БУРАН  присвоена первая категория качества;
  • 1974 г. – снегоход БУРАН доставлен самолетом на дрейфующую во льдах Арктики научно-исследовательскую станцию «Северный полюс-22»: за полгода работы снегоход прошел около двух тысяч километров;


  • 1975 г. — созданы первые образцы одногусеничного снегохода «Сатурн», оснащенного двигателем РМЗ-640, широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом;


  • 1979 г., апрель — сдана в эксплуатацию первая в России испытательная станция снегоходов;


  • 1980 г., декабрь — создан одногусеничный снегоход «Поиск» с двигателем жидкостного охлаждения;
  • 1980 г. – оснащение БУРАНОВ в качестве эксперимента специальными приспособлениями для скашивания трав;


  • 1982 г., февраль — спроектирован одногусеничный снегоход «Икар», проведены приемочные испытания, начало серийного производства;
  • 1982 г., декабрь — спроектирован двухгусеничный снегоход с двумя управляемыми лыжами;
  • 1982 г., июль — начало серийного выпуска снегохода «Барс»;

  • 1984 г. — опытная разработка снегохода с закрытой кабиной;
  • 1984 г., август — спроектирован снегоход для тушения пожаров;


  • 1986 г. — изготовлен стотысячный снегоход;
  • 1988 г. — опытная разработка одногусеничного снегохода ТАЙГА;


  • 1989 г. — спроектирован снегоход БУРАН-М;


  • 1990 г. — спроектирован снегоход «Арктика»;


  • 1992 г., декабрь — разработана насосная установка на базе снегохода;
  • 1993 г., май — аккредитована Лаборатория по испытаниям снегоходной техники на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р, аккредитация ежегодно подтверждается;
  • 1993-1996 г.г. — спроектированы снегоходы БУРАН С-640А1И, С-640А1Ц, С-640А1Б, С-640А1Г, С-640А1П, С-640/3700, проведены приемочные и сертификационные испытания, начало серийного производства;


  • 1994 г. – рыбинскими конструкторами снегоходной техники был разработан и изготовлен МУЛ («Машина универсальная лесная») для нужд лесников;


  • 1997 г., май — получены первые Сертификаты соответствия и Гигиенические заключения на снегоходную технику, которые ежегодно подтверждаются;
  • 1997 г., — разработка и начало производства серийного снегохода ТАЙГА;
  • 1997 г. – первая гонка на БУРАНАХ в Ненецком автономном округе;
  • 1998 г. — снегоход БУРАН стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»;
  • 1998 г., декабрь — изготовлен двухсоттысячный снегоход, начато серийное производство снегоходов БУРАН СБ-640М и БУРАН СБ-640МД;


  • 1999 г., февраль – презентация опытной партии снегоходов ТАЙГА в Кстово
  • 1999 г., март — проведены приемочные и сертификационные испытания снегохода ТАЙГА СТ-500Д, получены санитарно-эпидемиологические заключения и Сертификат соответствия на снегоход ТАЙГА СТ-500Д,  начало серийного производства;
  • 1999 г., июль — собрана первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА 500Д;
  • 1999 г. — снегоход ТАЙГА СТ-500Д стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»;

  • 2001 г. — создан снегоход ТАЙГА ПАТРУЛЬ с гусеницей 600 мм;
  • 2001 г. – презентация новой машины ТАЙГА-СПОРТ. На ней Дмитрий Мачульский из СК «Рыбинские моторы» занял третье место на Подмосковном этапе личного чемпионата России по снегоходному кроссу в классе отечественных машин;
  • 2001 г., октябрь — выпущен 3000-й снегоход ТАЙГА СТ-500Д;
  • 2001-2003 г.г. — спроектированы снегоходы ТАЙГА СТ-250, СТ-250Д, СТ-500S, СТ-500SW, проведены приемочные и сертификационные испытания;

  • 2003 г. – в Рыбинске был впервые проведен этап Чемпионата России по кроссу на снегоходах;
  • 2005 г., сентябрь — выделение снегоходного производства из состава НПО «Сатурн» в самостоятельное юридическое лицо - ОАО «Русская механика»;
  • 2005-2006 г.г. — разработка снегохода ТАЙГА СТ-500ДР, потребительских комплектаций снегоходов «Буран» с новым дизайном;
  • 2006 г., сентябрь — впервые в Москве на международном автомобильном салоне представлен новый снегоход ТАЙГА СТ-500ДР («Атака»), с рычажной подвеской и двигателем жидкостного охлаждения, а также снегоход БУРАН с современным дизайном;
  • 2006 г. – с конвейера сошел 350 000-ый снегоход;

  • 2007 г. — начало сборочного производства летней мототехники: квадроциклов и скутеров;

  • 2009 г. – начало выпуска многоцелевого снегохода TAYGA 550 SE, TAYGA Patrul 550 SWT, TIKSY 250;
  • 2009 г. – выпуск экспериментального снегохода TAYGA 850 PATRUL SWT с двигателем Weber;
  • 2009 г. – десятилетие выпуска снегоходов ТАЙГА;
  • 2009 г. – снегоход TIKSY 250 признан дипломантом конкурса «100 лучших товаров России» и победителем в номинации «Новинка года»; БУРАН – лауреат конкурса и победитель в номинации «Гордость Отечества»; ТАЙГА – дипломант конкурса;
  • 2010 г. – возобновление сборочного производства летней мототехники - мотовездеходов RM GAMAX AX600;
  • 2010 г. – разработка многоцелевого снегохода ТАЙГА ВАРЯГ;
  • 2010 г. – разработка русского мотовездехода РМ-500;
  • 2011 г. – серийный выпуск снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ
  • 2011 г. – 5 сентября редколлегия «Книги рекодров России» приняла решение о признании экспедиции ОАО «Русская механика» по маршруту г. Салехард - п. Уэлен официальным рекордом России в категории «Самая протяженная экспедиция на снегоходах»;
  • 2011 г. – разработка средства малой механизации (СММ) РЫБИНКА;
  • 2011 г. – октябрь — с конвейера сошел 400 000 снегоход;
  • 2011 г. – ноябрь — начало серийного выпуска новинок 2012 года: Буран 4Т, Тайга Барс 850, миниснегохода Рыбинка;
  • 2011 г. – декабрь — 40-летие с выпуска первого снегохода Буран.

ОАО «Русская механика» получен сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008

На протяжении всего 2011 года ОАО «Русская Механика» проводила работы по подготовке к сертификации СМК на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Сертифицирующим органом было выбрано германское общество по сертификации систем менеджмента DQS-UL.

DQS-UL является одним из основателей Международной сертификационной сети IQNet, поэтому сертифицированные организации получают сразу два международных документа, гарантирующие глобальное признание и доступ на мировой рынок – сертификат DQS и сертификат IQNet.

В подготовке СМК к сертификации принимал участие весь коллектив предприятия.

Результатом поведенной работы стало получение в декабре 2011 г. сертификатов DQS и IQNet о соответствии СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Получение сертификата продиктовано временем и необходимо для полномасштабного привлечения инвесторов и партнеров по бизнесу, повышения гарантий обеспечения качества поставляемой нами продукции.

Наличие сертификата говорит об уровне организации, о том, что предприятие может уверенно и надежно выполнять требования потребителей и партнеров по бизнесу.

Модельный ряд снегоходов «Русская Механика»

В нашем каталоге снегоходы представлены всем модельным рядом фирмы "Русская Механика" (РМ), подробности в каталоге.

«Мы — компания полного цикла и сами придумываем свои продукты»

Первый снегоход «Буран» был выпущен 50 лет назад и до сих пор пользуется огромной популярностью на многих рынках. Сегодня модель занимает 30% объема производства снегоходов и не планирует покидать конвейер. О том, какие изменения ждут «Буран», о перспективах электродвигателя в снегоходостроении и планах по выходу на новые географические рынки в интервью «Ъ-Ярославль» рассказал генеральный директор АО «Русская Механика» Леонид Можейко.

— Как сейчас по вашей оценке выглядят российский и мировой рынки внедорожной и снегоходной техники, в каком направлении идет развитие?

— Рынок снегоходов, к сожалению, сужается, и сужается довольно стремительно. Если в 80-е годы более 100 компаний в мире занимались разработкой и производством снегоходов, то сейчас с трудом можно насчитать десяток-другой таких компаний. Одна из причин — изменение увлечений потребителя. Сегодня средний возраст покупателей снегоходов — 40 лет, молодежи все чаще интересны «горные снегоходы», используемые в качестве экстрима. Использование снегоходов в целях семейного отдыха снижается, в том числе из-за излишнего шума и вредных выбросов. Как пример, если в Северной Америке снегоходы это сегмент досуга, то в России, где большая часть территории это уверенный снег в течение 7-8 месяцев — необходимость. Здесь снегоходы являются утилитарным средством передвижения, которое нивелирует климатические особенности. По-прежнему потребителями остаются оленеводы, рыболовы, охотники. Если сравнивать рынки, то мировой спрос на снегоходы сейчас составляет примерно 130 тыс. единиц техники в год, российский — 14 тыс.

— А в чем же специфика российского рынка?

— Российский рынок цикличен. В начале 2000-х годов стало улучшаться общее благосостояние жителей страны, годовой объем продаж достигал 30-40 тыс. единиц. Такой же подъем был в 2012 году, однако потом началось плавное снижение вплоть до 2015 года. Сейчас же мы видим рост на 15-20%, что дает нам определенный оптимизм.

— А как себя чувствует сегмент внедорожной колесной техники?

— Устойчивый рост продаж колесных внедорожных средств продолжается и, по прогнозам специалистов, составляет в среднем ежегодно 6-7%. И сейчас мировой объем рынка приближается к миллиону единиц техники в год. За последние пять лет популярность стали приобретать средства типа Side-by-side — их среднегодовой рост составляет 15-20%. Определенное преимущество им дает устройство посадочных мест, как в автомобилях, они проще в освоении.

— Миллион единиц дорожной техники против 130 тыс. снегоходов — какой ваш взгляд на будущее компании с учетом этой пропорции?

— На российском рынке пропорции иные — рынок снегоходов и колесной техники поделен примерно поровну. Но я по-прежнему считаю, что мы остаемся снегоходной страной. Объемы выпуска «Русской механики» составляют 70% снегоходов и 30% колесной техники. Однако для экспортно ориентированной компании разумная пропорция должна составлять 80-90% колесной техники и 10-20% снегоходов. При этом отмечу, что мы по-прежнему являемся специализированной и профилированной «снегоходной» компанией не только с точки зрения долей нашего выпуска и нашей производственной программы, но еще и с точки зрения того, что мы профильно занимаемся теорией движения снегохода, основ его концептуальной разработки и технического развития моделей. Мы называем себя компаний полного цикла — от создания концепции новой машины до ее вывода на рынок. Да, наш уровень компетенций в снегоходном сегменте по-прежнему выше, чем в колесном. Но, не снижая интерес к снегоходам, мы постепенно наращиваем свои компетенции и в колесной технике, и уже сейчас имеем определенные разработки.

— Что это за разработки?

— Все модели колесной техники, которые мы выпускаем, разработаны нами, нашими конструкторами. Наша новая модель снегоболотохода «Термит» по формуле 6х6 создана с «чистого листа». Это не модификация уже выпускаемой модели 6х4, но какие-то базовые элементы, связанные с унификацией и рациональным подходом — фары, руль, элементы тормозной системы, все-таки сохранятся. Сегодня существуют всего два производителя моделей 6х6 — Polaris и BRP. И мы надеемся, что с 2023 года станем третьим серийным производителем квадроциклов этой формулы в мире. А эксплуатационные свойства модели — высокая мобильность, высокая проходимость, легкий вес и грузоподъемность 400 кг— будут востребованы во многих сегментах рынка.

— Какие еще разработки можно ожидать от «Русской механики» в ближайшие 10-15 лет?

— На недавно прошедшем форуме «Армия-2021» мы демонстрировали прототип гусеничной платформы на электрическом приводе. Она бесшумна, имеет прямой привод и не нуждается в редукторе.

Ведутся работы по модификации собственных двухтактных моторов объемом 500 куб. см. Внедряем катализаторы в систему выхлопа, разрабатываем новые системы управления процессом сгорания, чтобы сделать выхлоп чище.

Но четырехтактные моторы приходится закупать из-за сложности их производства. При этом сейчас завершаем работы над своей системой управления для четырехтактного японского мотора, начинаем цикл испытаний уже на самой машине.

Поэтому в будущее смотрю довольно уверенно с точки зрения перспектив создания новых моделей и новых модификаций уже известных моторов. Например, мы планируем организовать локальное лицензионное производство определенных моделей небольшого семейства двигателей внутреннего сгорания для применения их в ближайшие 10-15 лет в наших снегоходах и квадроциклах, а также создания на их базе гибридных силовых установок, позволяющих использовать технику в условиях бездорожья и отсутствия зарядной инфраструктуры.

— Насколько «Русской механике» интересен всеобщий тренд на электрификацию, как развивается это направление в компании?

Мы активно занимаемся разработкой электромотора, уже есть две модификации. Наша конструкция — это электромотор, который работает внутри гусеничного движителя, не нуждается в редукторах и других промежуточных приводных механизмах. Сейчас он будет в основе нескольких ТС, первым его используем в детском снегоходе. Мы планировали в этом году сделать пилотную партию, но пока отложили эту тему до получения полной технологической основы для безопасных батарей. Батарея вышла из строя, но мы должны полностью исключить такие случаи, даже при нарушении эксплуатационных правил. Сейчас активно работаем с семью разработчиками батарей, отечественных и зарубежных, и выбираем наиболее подходящую. На базе этого мы видим вторую модификацию мотора для снегохода Tiksy. В 2022 году ставим эту модель в серийное производство с четырехтактным мотором, а через год — с электрическим приводом.

— По вашему мнению, насколько идея применения на снегоходе электродвигателя жизнеспособна по сравнению с гибридной установкой?

— Тут нет одного такого единого решения, одинаково пригодного для всех случаев использования. Мы смотрим изначально, как и где эксплуатируется снегоход. Если есть инфраструктура, то ничто не мешает использовать электрический привод. Например, снегоход, обслуживающий горнолыжную трассу — здесь есть понятный маршрут и прогнозируемый период зарядки. Или прокатный сервис по туристическому маршруту из определенной точки в другую.

А вот что касается того же оленевода, который проезжает 30-40 тыс. км в год, то необходимо предложить либо высокоэффективный ДВС с оптимизированным циклом сгорания, либо гибридную схему, о которой мы уже говорили.

— Как сегодня складываются отношения с европейскими заказчиками?

— В 2021 году у нас кратный рост — мы в 3,5 раза в деньгах и продажах выросли по экспорту. Я думаю, что сыграли несколько факторов. Первое — пандемия, из-за которой на рынках сложились временные дефициты, мы успели со своими предложениями занять эти места. Второе — модель квадроцикла РМ 800, которая пошла на экспорт и конкурентоспособна по цене. В следующем году Германия планирует закупить у нас 1000 таких машин. Учитывая, что в год мы производим 3 тысячи, для нас это значительно. Важно на внешнем рынке еще удержаться, для этого нужно обеспечить в этих странах обслуживание наших машин. Нужны дилеры, нужны центры сервисной поддержки, которые будут обеспечивать пользователей запасными частями и располагать штатом обученных мастеров по обслуживанию этих моделей. Без этого нет длительного будущего. Мы это испытали на Скандинавии — первый вход на рынок был достаточно оптимистичным, но в 2019 году вступили новые требования по экологии, которым мы не соответствовали. Мы начали процесс сертификации, и в итоге осталось только три модели из семи изначальных, которые стало возможным продавать на европейском рынке по новым экологическим требованиям. И это все повлияло на дальнейший рост продаж снегоходов в Скандинавии, но мы продолжаем за это бороться. Несколько лет назад мы создали дочернюю структуру — «РМ Деталь». Мы отделили бизнес запчастей и сервиса от основного нашего производства и сделали его самостоятельной единицей. Дочерняя компания демонстрирует очень хорошие показатели по динамике развития, географии и рентабельности. И теперь мы можем с помощью «РМ Деталь» и на ее основе создавать новые инфраструктурные центры на новых географических рынках.

— Мы много говорили о перспективных разработках, но в линейке есть и легендарный «Буран», которому исполнилось 50 лет. Не пора ли снимать его с производства?

— Время отправить «Буран» на покой не пришло, оно само даст свои сигналы. Несколько процентов объема и производства в год снижается, как устойчивая тенденция, но сегодня это треть от нашего выпуска снегоходов. «Буран будет жить вечно» — сказал нам недавно наш дилер из Якутии.

— Каким вы видите «Буран» сейчас?

—Я вижу его с системой, позволяющей обеспечить разную скорость вращения гусениц, чтобы возросла маневренность, однозначно гибридным и, одновременно, бесшумным.

— Чем «Буран» сегодня хорош, кроме простоты?

— «Буран» — это трактор, ему не нужен снег для смазывания трущихся деталей и в результате этого он может ехать по камням, по песку, что обеспечивает машине универсальность. Я еще думаю, что «Буран» должен быть плавучим, потому что это зачастую необходимо в эксплуатации. Он должен преодолевать небольшие водные преграды, на 30-50 метров. Мы уже занимаемся идеей плавучего «Бурана» с МГТУ им. Н.Э. Баумана на концептуальном уровне.

— С какими еще учебными учреждениями взаимодействуете?

— Мы и раньше понимали важность сотрудничества с университетами как с научной точки зрения, так и с образовательной, потому что новые кадры без долгого и тесного сотрудничества с университетами не создать. Нужно знать своих будущих работников с первого курса и заниматься с ними. У нас долгосрочные договоры с Ярославским политехническим университетом, Рыбинским университетом им. П.А. Соловьева, Уфимским Авиационным Университетом, МГТУ им. Н.Э. Баумана. С нами активно работает Санкт-Петербургский филиал Высшей школы экономики. И в среднем в год у нас обучение проходят порядка 300 человек.

— Каким видите работу предприятия на новых потребительских рынках?

— В этом-то наше счастье и есть, это необъятный простор для творчества и его применения. У нас нет ограничений в идеях — земля, вода или воздух (мы поставляем два типа двухтактного двигателя для возможного использования в летательных аппаратах). Наше счастье заключается и в том, что мы — компания полного цикла, мы сами придумываем свои продукты. И мы сами держим в руках свое будущее. Наши главные активы, наше огромное достояние — это наша команда и огромная сеть партнеров, насчитывающая 140 дилеров в 15 странах мира. И это все — результат 50-летней истории компании и та платформа, на которой можно уверенно строить будущее. Бизнес развивается и процветает только тогда, когда он глобален. Это принципиальный подход нашей компании. И наша цель — стать компанией мирового класса.

Беседовала Алла Чижова

Новые снегоходы и квадроциклы в каталоге Русская Механика

Снегоход Буран А

Снегоход Тайга Варяг 500

Снегоход Тайга Варяг 550

Мотовездеход РМ 500 - 2

Квадроцикл РМ-650-2

Квадроцикл РМ 800 UTV EPS

Наш магазин предлагает современному покупателю огромный выбор такого товара, как новые снегоходы и квадроциклы, аксессуары к снегоходам, квадроциклам, вездеходы и т.д. Наш ассортимент включает в себя исключительно модели проверенных производителей, которые зарекомендовали себя благодаря качеству предлагаемых машин, а потому приобретая новые снегоходы, вездеходы или квадроциклы в нашем магазине, вы можете быть абсолютно уверены в их надежности.

Новые снегоходы, представленные в нашем магазине, отличаются особой надежностью. К примеру, модель снегохода БУРАН А может эксплуатироваться даже в условиях очень низких температур, благодаря чему вы можете быть готовы к самому экстремальному зимнему отдыху в своей жизни. Также он оснащен специальными защитными устройствами, которые препятствуют попаданию внутрь веток и другого мусора. Новая модель снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500, на примере базовой модификации, показывает, насколько даже самая простая модель способна обеспечить защиту и надежность передвижения благодаря передней телескопической подвеске и гидропневматической системе амортизации. Снегоход ТИКСИ 250 ЛЮКС оснащен внешним запасом хода, что обеспечивает полную готовность даже к самым экстремальным условиям. Богатая комплектация и маневренность, легкая управляемость и эргономичность модели в данном ряду делает выбор более разнообразным. Модель снегохода РЫБИНКА представляет собой компактный малогабаритный трансформер, абсолютно простой и в то же время максимально надежный.

Не только снегоходы но и квадроциклы в нашем магазине также представлены в широком выборе. К примеру, модель RM-GAMAX — отличное профессиональное решение для езды по бездорожью, РЫСЬ 50 — легкая модель с четырехтактовым двигателем для самых маленьких покорителей трассы, а линейка PM предлагает покупателю выбор моделей мотовездеходов и квадроциклов, специально оснащенных под самые высокие требования пользователей.

Если вы решили приобрести снегоходы, квадроциклы или вам вдруг срочно понадобились оригинальные аксессуары к данной технике, вы с легкостью найдете их в нашем магазине, который рад предложить все самое необходимое для безопасного экстремального отдыха в любых условиях. Заказывайте у нас все самое необходимое, и мы гарантируем вам своевременную доставку, а также удобные условия оплаты товара.

Скутеры - OLX.pl

90 180

Деревня Черной Церкви сегодня 05:05

Копшивница сегодня 02:28

Ястшембе-Здруй сегодня 01:37

.90 000 снегоходов - Yamaha Motor Europe

Мы используем файлы cookie, чтобы лучше понять посетителей нашего веб-сайта, что поможет нам улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor

Yamaha Motor Europe N.V. доступен на нашем веб-сайте (www.yamaha-motor.eu) и во всех местных изданиях. и его представительства и филиалы используют файлы cookie (т.н.файлы cookie) и аналогичные, такие как javascript и веб-маяки. Благодаря использованию файлов cookie наш веб-сайт может функционировать должным образом, в том числе запоминание ваших данных доступа и языковых предпочтений. Аналитические файлы cookie используются для создания пользовательской статистики (при сохранении полной конфиденциальности и соблюдении положений о защите персональных данных) с точки зрения распознавания привычек использования веб-сайта и его возможных модификаций, а также улучшения продуктов, услуг и маркетинговых кампаний. .

Подтверждая свое согласие, нажав кнопку ниже, вы принимаете файлы cookie для отслеживания рекламы ( файлы cookie для отслеживания/рекламы ) и файлы cookie социальных сетей
( файлы cookie социальных сетей ).

  • Файлы cookie для отслеживания рекламы предназначены для представления рекламы продуктов и персонализированных услуг на нашем веб-сайте и страницах других интернет-платформ и социальных сетей (например, Facebook) на основе анализа вашей активности на нашем веб-сайте, т.е.в наблюдаемых продуктах и ​​услугах, добавленных в вашу корзину, совершенных покупках и действиях на сторонних веб-сайтах, включая ваши интересы, связанные с вашим поведением на веб-сайте.
  • Файлы cookie социальных сетей предназначены для размещения видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube) и для простого обмена контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, в т.ч. на Facebook. Обычно это файлы от независимых поставщиков социальных сетей, которые позволяют им отслеживать ваши привычки просмотра для собственной выгоды.

Если вы согласны использовать все функции нашего веб-сайта, включая персонализированные предложения и рекламу, нажмите кнопку «Я принимаю», чтобы подтвердить свое согласие на получение файлов cookie для рекламы и отслеживания социальных сетей. Если вы не хотите принимать эти файлы cookie или принимаете только файлы cookie по вашему выбору (например, только социальные сети), нажмите кнопку «Индивидуальные настройки файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки в любое время или отозвать свое согласие на получение файлов cookie, перейдя по ссылке «Политика использования файлов cookie».Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie в отношении использования файлов cookie компанией Yamaha Motor Europe N.V.

.90,000 Прокат снегоходов, горные походы Висла - 9000 1

Восхождение на заснеженные вершины

Снегоходы модели идеально подходят для суровых зимних условий, когда другие виды транспорта ненадежны. Большое количество мягкого снега или огромные снежные заносы для них не проблема. Они незаменимы в таких условиях, и в то же время дают возможность пережить множество фантастических моментов за рулем.

Катание на снегоходе — очень популярный способ развлечься как в одиночку, так и в группе.Их исключительная способность преодолевать заснеженную местность, мощность и скорость, а также простота использования делают модель идеальной для развлечения и соревнований.

Снегоходы хороши для всех

Горные туры на снегоходах – это настоящее развлечение для всех. Так что если вы с друзьями любите активно отдыхать и любоваться горными видами, вы можете подняться на заснеженных вершин с проводником вместе с проводником.Для тех, кто ищет более сильных впечатлений, мы подготовили более экстремальных горных маршрутов, , а также ночные экспедиции на скутерах с ночевкой в ​​горной хижине.

Для индивидуальных клиентов и компаний

Для индивидуальных клиентов поездки на снегоходах – это, прежде всего, отличный подарок на любой праздник, очень оригинальный способ провести мальчишник или отметить важное событие в жизни. Это также возможность пережить незабываемые моменты со своими близкими в тихих и спокойных местах, вдали от туристических маршрутов.

Совместная экскурсия на скутере также может стать важной частью уникального тимбилдинга . Каждое такое мероприятие может быть дополнено, например, горными походами под наблюдением инструктора, совмещенными с другими играми и аттракционами на свежем воздухе, которые заканчиваются горячим обедом в горном колибри или горским застольем в постоялом дворе.

Опыт и технологии

Имеем многолетний опыт организации игр и горных походов на снегоходах. Мы первыми в Польше открыли пункт проката снегоходов, а наши опытные инструкторы идеально подберут подходящую технику для каждого клиента, учитывая его индивидуальные навыки и требования. Мы предлагаем нашим клиентам самокатов от известных компаний: SKI-DOO и ARCTIC CAT, которые гарантируют безопасную игру на самом высоком уровне.

.90 000 снегоходов - Attractions.pl 9000 1 АБС Абстрактный АБТ Аква аэробика Бассейн Основной шаг Бесплатная поддержка Горный бег OCR Бег с препятствиями Беговая дорожка Беговые дорожки Walk & Shape Блюз Боди-арт Мяч для тела Корпус насоса Форма кузова Навыки тела Бокс аэробика БПУ Брейк данс бап микс Бап шаг Кардио Благотворительная деятельность Крест Диско-поло На двоих Для детей Для беременных Для него Для нее Не курить Для курящих Домашняя выпечка Доставка Электро Энергетический прыжок Вымышленный Фантазия Сжигание жира Беговой фестиваль Фестиваль фильмов Горный фестиваль Фестиваль еды Культурный фестиваль Музыкальный фестиваль Региональный фестиваль Спортивный фестиваль Подходящий мяч Фитнес фолк Функциональная кардио форма Веселый танец Гимнастика Электрические картинги Дизельные картинги Жесткий и тяжелый Хип-хоп Исторический Ужастик Джакузи Вождение Alpine A110 Поездка на Ариэль Атом За рулем Aston Martin DB9. Вождение Aston Martin Vantage Вождение Audi R8 Spyder Вождение Audi R8 V10 Вождение Audi R8 V8 BMW E92 Эффективное вождение BMW M Мощное вождение Вождение Шевроле Камаро Вождение Шевроле Корвет Вождение Dodge Viper GTS Вождение Dodge Viper SRT 10 За рулем Феррари 360 Модена. Вождение калифорнийского Феррари Вождение Феррари F430 За рулем Ferrari F458 Italia. Вождение Ford Mustang GT Управление гусеничной гаубицей 2с1 Goździk Вождение легенды GKD KTM X-BOW езда За рулем Lamborghini Gallardo Вождение Lamborghini Huracan Вождение Lotus Exige Вождение McLaren 650s За рулем Мерседес АМГ За рулем Ниссан ГТ-Р Вождение Порше 911 За рулем Рено Меган Р.С. Вождение Тесла P85D Вождение Тесла S 90D Тесла X 100D за рулем Вождение бронетранспортера СКОТ Управление военной гусеничной амфибией ПТС-М Вождение гусеничной военной машины-амфибии Volvo BV202. Джаз Йога Кондиционирование воздуха Конференции Церковь Уголовное Кухня Земельные участки Ламбаэробика латинский танец Марафон Металл Музыка для фильмов Классическая музыка Живая музыка Скандинавская ходьба 16 лет 18 лет Ограниченное количество мест онлайн Вытяжное освещение Стоянка пилатес Форма пилатеса Детская площадка Пляж Pole Dance Поп Форма силы Велосипед Полу марафон Раздевалка Поездка на военном грузовике Поездка на танке Т-55 Препятствия Приключение Дружелюбный к инвалидам Допускается размещение домашних животных Плоский живот Рэп Прием открыт 24 часа в сутки Сольный концерт Ручной работы Регги Камень Сальсация Спортзал Завтрак включен в стоимость Спиннинг Рафтинг на Бабанте Рафтинг на Бебже Сплав по реке Беравке Рафтинг на Бобре Сплав по реке Брда Сплав по Бугу Рафтинг на Букове Рафтинг на Буковине Сплав по реке Быстрица Сплав по реке Бзура Ходелка рафтинг Рафтинг на Чарне Рафтинг по реке Чарна Ганча Рафтинг Черница Сплав по реке Дайна Сплав по Добжице Рафтинг по Драве Рафтинг по реке Дрвенца Сплав по Джевичке Рафтинг по реке Дунаец Рафтинг на Элке Рафтинг Рафтинг в Гелчево Сплав по реке Грабия Сплав по реке Гвда Сплав по Иланке Рафтинг по Егжне Сплав по многоквартирному дому Сплав по реке Каменной Сплав по Августовскому каналу Сплав по Несулицкому каналу Сплав по реке Крутыня Сплав по реке Квиса Рафтинг по реке Клодница Сплав по реке Лисварта Каякинг по Лурзоне Сплав по реке Марыча Сплав по реке Мала Панев Сплав по Нареву Сплав по реке Нида Сплав по реке Нотец Сплав по реке Обра Сплав по Одеру Сплав на байдарках по реке Особлога Рафтинг на Паклице Рафтинг по Парсенте Сплав по реке Пилица Рафтинг в Пизе Сплав по реке Пилава Сплав по реке Плишка Рафтинг по Попраду Сплав по ущелью Бардо Рафтинг на Равке Сплав по реке Роспуда Рафтинг по Руде Рафтинг по реке Ружица Сплав по Сану Сплав по Сапине Рафтинг по реке Скрува Рафтинг на Слупе Рафтинг по Танвиа Рафтинг на Тейсувке Сплав по реке Тшебёха Убыточный рафтинг Рафтинг по Варте Рафтинг по реке Вда Сплав по реке Видавке Сплав по реке Вепш Рафтинг по реке Верчице Сплав по Вежице Рафтинг по Висле Сплав по реке Вкра Рафтинг на Залев Сулейовски Рафтинг по Лазне Струге Сплав по реке Лупаве Рафтинг по Лыне Степь Растяжка Свежеобжаренный кофе Штанги Табата TBC (Общее состояние тела) Техно Телевизор Триллер Функциональная тренировка Круговая тренировка (ACT) Индивидуальная тренировка TRX Ультрамарафон В воздухе Вейкпарк Лифт Вода Роликовые коньки Заявления 2.0 Подъемники для начинающих Лифты для продвинутых пользователей Полноканатные подъемники Бесплатная аренда Платная аренда Здоровый позвоночник Зима Ралли старинных автомобилей Зумба Зарядка электромобиля Ванная комната .90 000 снегоходов, снегоходы, поездки и экспедиции, аттракционы, интеграционные мероприятия Казимеж-Дольны, Зегже, Люблин, клещи, Украина, Румыния, Норвегия, Исландия - аренда 24.03.2013

Quads Краков - Гдов. Наше новое предложение квадроциклов в Кракове. Прокат квадроциклов и сенсационная частная территория площадью 16 га, прилегающая к реке Раб. Многочисленные подъемы, спуски, траверсы и рельеф [...]
подробнее

02.03.2013

27.03.2013.02-1.03.2013 мы организовали 3-х дневную поездку с весельем на снегоходах и региональным праздником для нашего клиента - Дойче Банка. Погода во время мероприятия [...]
читать далее

26.02.2013

Прошла неделя после зимнего мероприятия по снегоходам для сотрудников Corpo Flota, которое мы организовали в Миколайках на Мазурах. Снег, сугробы, снегоходы и квадроциклы идеальны [...]
подробнее

2013-02-18

Всех, кто любит зимние виды спорта и веселье на снегу, приглашаем в поездки на новых снегоходах Arctic Cat
подробнее

2013 -01-24

10.01.2013 совместно с агентством Power Sport мы организовали снегоходный праздник для сотрудников ПЗУ на нашей новой зимней базе в Истебне. Огромное количество пушистых [...]
подробнее

2012-12-13

Мы с нетерпением ждали снега и безумия на снегоходах. Снег шел почти всю неделю, но как оказалось не в таком количестве, чтобы кататься на самокатах. В таких [...]
читать дальше

2012-03-06

Прошла неделя после зимнего мероприятия на снегоходах для сотрудников HBO, которое мы организовали недалеко от Закопане.Снег, сугробы, внедорожные загадки и более 20 снегоходов [...]
подробнее

2012-01-30

26-29 января 2012 года мы организовали 4-х дневное путешествие, совмещенное с весельем на снегоходах и уроками катания на лыжах для нашего клиента - Энергия для компаний.
читать далее

.

СНЕГОХОДЫ | Stels Польша

СНЕЖНЫЕ САМОКАТЫ stels

Снегоход с объемом двигателя 150 см3 предназначен для ровной или слегка наклонной местности. Идеально для шоппинга, если у вас нет коттеджа на Снежке и вы не хотите ходить в снегоступах. Он будет полезен в горах, и детям он понравится больше, чем вы можете себе представить.

Новинка прошлого года, Stels Vitaz предлагает совершенно новый уровень комфорта и надежности, который можно оценить даже в Сибири.Инновационные передняя и задняя подвески в сочетании с легкой алюминиевой платформой обеспечивают динамику, устойчивость и комфорт вождения. Большой топливный бак идеально подойдет для длительных горных походов. Привлекательный внешний вид и отличный обзор с места водителя подчеркивают достоинства этой машины.

Еще одна новинка среди снегоходов Stels. Викинг с 600-кубовым двухтактным двигателем воздушного охлаждения теперь по еще более низкой цене и в усиленном исполнении 2.0

0 Снегоход Stels VIKING, хорошо зарекомендовавший себя в экспедициях в суровых северных широтах, по праву может считаться зимним хозяином .Простое управление и продуманная конструкция позволяют снегоходу легко преодолевать любые расстояния. В 2018 году многие компоненты мощного универсального скутера были улучшены и усовершенствованы. Stels VIKING версии 2.0 готов к любым испытаниям, путешествуете ли вы по бескрайним равнинам, горным высокогорьям или отправляетесь на охоту.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСЛЕДНЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ STELS?

.

Поездка - Финляндия - Ледяной отель, снегоходы и поиск авроры!

Поездка в Финляндию - цена, стоимость

Корпоративные поездки – привлекательный, а главное эффективный инструмент построения взаимоотношений! Как команда мы создаем индивидуальные программы путешествий, идеально соответствующие потребностям участников экспедиции. Наше преимущество – это опыт, целеустремленность и страсть, а наша самая главная задача – удовлетворение путешественников, ведь слаженная команда – это основа!

Что нас ждет?

- Поездка на снегоходах - предлагаем начать пребывание в Лапландии нетипично, в аэропорту нас будет ждать отдельная комната, в которой мы сможем переодеться в теплую, удобную одежду и преодолеем дорогу до отеля на скутеры! Эмоции будут сопровождать нас с самого начала!

- Гонка на ледовых автомобилях под пристальным вниманием профессионалов.Участники пройдут обучение, а потом их ждут сумасшедшие заезды по зимним гоночным трассам!

- Снежное сафари на скутерах - увлекательное путешествие!

- Ночь в ледяном отеле в Финляндии - потрясающий опыт!

- Подледная рыбалка

Также попробуем вкуснейшую саамскую кухню:

- попробуем мясные блюда из северного оленя, лося и медведя

- фруктовые десерты из финской грязевой малины, голубики и голубики

- Рыбные блюда из ряпушки, лосося и форели

- карьялан пиракка (карельские пельмени) - блинчик из ржаной муки с рисом

Будет не только вкусно, но и активно и экстремально! Фотографии и сувениры, которые мы привезем с собой, навсегда будут связаны с путешествием на всю жизнь!

В стоимость путевки в Финляндию включено:

- рейс по маршруту Варшава-Киттиля-Варшава
- трансфер на снегоходах из аэропорта в отель
- размещение
- продукты питания
- сафари на снегоходах
- экспедиция на снегоступах
- ночлег в ледяном отеле
- зимнее ралли с автомобилями
- трансфер в аэропорт
- страховка

В стоимость путевки в Финляндию НЕ включено:

- дополнительные расходы на аттракционы

ВАЖНО: Действующие водительские права и возраст мин.15 лет в Финляндии и 18 лет в Норвегии. Перед отъездом каждый участник получает теплую одежду, перчатки, ботинки, шлем и краткий урок по вождению скутера.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ:

местоположение: расположен в Северной Европе. Граничит со Швецией, Норвегией, Россией, с запада имеет выход к Балтийскому морю.

Столица: Хельсинки

Площадь: 338 145 км2

Население: ок.5 миллионов жителей

Валюта: 90 032 Евро

Язык: Финский и шведский

Часовой пояс: UTC +2 Зимние UTC +3 лето

Религия: Lutherherarianm

3131313131313131313131tair: LUTHerariansm

31313131313131313131313131313131tair: LUTHERANISD 9000

31313131313131313. требуется до 90 дней пребывания / требуется удостоверение личности и / или паспорт

прививки: рекомендуется - дифтерия, столбняк, гепатит В

Посольство Республики Польша в Финляндской Республике

Финляндия, Хельсинки, Армас Линдгренин галстук 21, 00 570
Тел.: +3589 618 280 Тел. дежурный: +358 503 293 567
Факс: + 3589 684 74 77
[email protected]
www.helsinki.msz.gov.pl

.

Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта