Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Стеллажи для хранения грузов


Выбираем систему хранения (Часть 2)

Обзор систем хранения грузов на поддонах и выбор обслуживающей их техники

В. Пирожков

Так называется система классических фронтальных стеллажей с очень узкими проходами (шириной 1,5...1,85 м), вдоль которых без поворотов перемещаются специальные штабелёры. Эти машины могут оснащать двумя типами грузовой каретки: поворотной на 180° с поперечным перемещением на длину поддона вглубь стеллажа или кареткой с телескопическими вилами, которые могут выдвигаться вперед и назад. В обоих случаях основная мачта штабелёра совершает относительно стеллажа только два типа движения – вверх-вниз, а установка поддона происходит благодаря смещению грузовой каретки (или телескопических вил) в глубину стеллажа.

Основное преимущество узкопроходной системы складирования – рациональное использование площади склада. В этом случае под стеллажами находится до 50% общей площади, причем высотное хранение дополнительно увеличивает вместимость склада. Для комплектации с места хранения оказывается доступным каждый грузопакет. Быстрое перемещение между точками набора товара и одновременная работа с двумя рядами стеллажей в одном проходе делает эту систему удобной для комплектации при очень широкой номенклатуре товаров. Кроме того, здесь обеспечивается более высокая, чем при использовании классических фронтальных стеллажей, скорость грузооборота (условно – 28 грузопакетов на 1 ед. техники в час). Это связано с особенностями работы узкопроходных штабелёров, у которых высокая скорость диагонального перемещения (прямолинейное движение машины по проходу сочетается с одновременным процессом подъема или опускания вил). Как правило, практическое использование имеющихся на стеллажах ячеек хранения очень хорошее и достигает 95% общего возможного в конкретной системе стеллажей.

Сказанное выше следует отнести к достоинствам узкопроходных стеллажей. Но у них есть серьезный недостаток – высокие суммарные затраты на строительство и оснащение склада. Для таких систем хранения необходимо устройство специальных сверхплоских полов под подъемную технику, системы рельсовых или индуктивных направляющих для движения техники в межстеллажном проходе. Узкопроходные штабелёры также недешевы – примерно в 2...2,5 раза дороже классических ричтраков.

Отметим, что «узкопроходная» технология складирования будет оправдана при очень высокой стоимости площади склада, которая вынуждает сокращать ширину проходов и «расти» вверх. В этом случае экономический эффект от уменьшения площади склада в долговременной перспективе превышает суммарные затраты на его оснащение. Другая причина использования «узкопроходной» технологии заключается в необходимости размещать большое количество грузов с доступом к каждому месту хранения на ограниченной площади (при отсутствии возможностей для расширения границ склада).

Глубинные стеллажи

Стеллажи этого типа называют также набивными, проходными, или чаще по английскому варианту – «drive-in». Они представляют собой жесткую каркасную конструкцию из рам, образующих «коридоры» шириной 1350 мм, внутрь которых ставят, а точнее – задвигают по горизонтальным направляющим поддоны с грузом. Стеллажи такой конструкции достаточно широко распространены и обеспечивают отличное использование площади склада. По сути, набивные стеллажи – это усовершенствованная система бесстеллажного складирования, но с лучшим доступом к грузу и более высокой надежностью его хранения. Именно поэтому такую систему часто применяют при закладке товаров на длительное хранение в холодильных камерах.

Главное и, собственно, единственное достоинство набивных стеллажей – очень высокая степень использования объема склада (один из лучших показателей среди стеллажей всех типов). Недостатков система имеет довольно много, и о них обязательно следует помнить. В частности, стоимость таких стеллажей примерно в 2 раза выше, чем фронтальных; их монтаж также обходится дороже по причине более сложной конструкции. Несмотря на большой объем возможного хранения, трудно добиться даже 70%-ной заполняемости стеллажей, и часть отдельно взятого «коридора» обычно пустует. Достаточно сложно организовать здесь и складирование товаров разной номенклатуры: чаще всего соблюдается принцип «один коридор (с первого по последний ярус) – один товар». Довольно проблематично оперативно трансформировать эту систему: для перераспределения груза внутри склада необходимо провести большую работу. Учитывая все «за» и «против», можно сказать, что система чаще всего применяется при хранении больших объемов однотипного товара, для которого срок хранения не является критическим, но наиболее важно разместить максимальное количество груза в заданном объеме. Для работы с глубинными стеллажами используют классическую технику с небольшими ограничениями.

Основное требование таково: машины должны быть yже «коридоров» стеллажей для обеспечения проезда внутрь системы. Для обслуживания двух-четырехъярусных стеллажей с высотой установки верхнего поддона до 6 м применяют классические вилочные погрузчики (шириной не более 1100 мм). Если высота постановки верхнего яруса выше 6 м, применяют штабелёры типа ричтрак со специально зауженной базой (1100...1150 мм). При большой длине (по сути – глубине) «коридоров» стеллажи оборудуют направляющими, а обслуживающие их штабелёры – боковыми роликами, как и узкопроходные модели. Это ограничивает смещение машины внутри стеллажа и исключает контакт со стеллажными стойками, обеспечивая более быструю и безопасную работу.

Гравитационные стеллажи

По устройству несущих конструкций гравитационные стеллажи (Подробнее об этой системе хранения см. статью В. Санкина «Гравитационные стеллажи для грузов на поддонах») очень напоминают описанные ранее набивные системы хранения. Принципиальное отличие состоит в том, что вместо неподвижных горизонтальных направляющих у них имеются установленные под углом 3...5% наклонные роликовые дорожки, по которым паллеты с грузом перемещаются от зоны загрузки к зоне выгрузки. Длина роликовых дорожек может быть разной и достигать 30 м, а высота конструкции в принципе не ограничена, но редко превышает 6...8 м. Роликовые дорожки являются сложным устройством с системой стопоров и подтормаживающих механизмов, поэтому стоимость таких стеллажей в 5...10 раз выше, чем фронтальных. Вследствие высокой цены в нашей стране эту систему применяют не часто. Основное ее предназначение – обеспечивать интенсивный грузооборот с соблюдением принципа FIFO (первым пришел – первым ушел), очень важного для работы с товаром ограниченного срока хранения. Помимо этого такие конструкции решают ряд других задач, а именно:

  • обеспечивают большой объем хранения на ограниченных складских площадях (стеллажи занимают до 60...70% общей площади склада);
  • являясь динамической системой, позволяют автоматически перемещать грузы, сокращая пробег техники (груз сам движется от точки загрузки к месту выгрузки);
  • позволяют разделить зоны загрузки и выгрузки, что исключает взаимные помехи, возможные при движении грузоподъемной техники.

Как и у любой другой системы хранения, у гравитационных стеллажей есть свои недостатки. Во-первых, очень высокая стоимость. Во-вторых, практическое использование имеющихся на стеллаже мест хранения обычно составляет лишь 70% общего возможного числа мест.

Типичным вариантом применения гравитационных стеллажей является накопительно-распределительный склад предприятия, производящего большие объемы продукции с ограниченным сроком хранения (например, часто – в пищевой промышленности). В этом случае приоритетом является отгрузка в соответствии с принципом FIFO. Другой возможный вариант – распределительный центр с большим грузооборотом. Здесь система обеспечивает бесперебойную «подпитку» нужным товаром компактной зоны комплектации. За счет небольшого пробега комплектовщика по фронту стеллажей достигается экономия времени до 30...50%. Для обслуживания гравитационных стеллажей используют любые погрузчики или штабелёры с требуемой высотой подъема.

Мобильные стеллажи

Еще реже на складе встречается система мобильных стеллажей – фронтальные стеллажи для поддонов, поставленные на специальные тележки. Такая конструкция обеспечивает перемещение стеллажей по проложенным в полу направляющим и делает систему очень компактной. Основная часть стеллажей сдвинута вплотную друг к другу, причем для доступа к нужному в данный момент грузу открывается лишь один (или два) коридора. Мобильные стеллажи в 3...4 раза дороже классических фронтальных, зато обслуживать их может любая техника с нужной высотой подъема и шириной рабочего прохода.

Обычно эти стеллажи применяют при необходимости разместить на минимальной площади склада максимальное количество груза. В этом случае система является лучшей с точки зрения использования складского пространства: стеллажами занято до 75% площади склада, а практическое использование имеющихся на стеллажах ячеек обычно достигает 95% общего возможного в конкретной системе стеллажей. Применение мобильных стеллажей для комплектации также возможно, однако требует хорошо налаженной системы управления складом. Еще один интересный вариант их использования – хранение особо ценных товаров: грузы, размещенные в центре стеллажей, оказываются естественным образом надежно блокированными от несанкционированного доступа.

Достаточно специализированную систему хранения представляют собой стеллажи для хранения длинномеров. Они стоят несколько особняком от паллетных способов складирования, поскольку обычно такие изделия хранятся даже не на поддонах, а в виде грузопакетов большой длины или просто как штучный товар. По конструкции консольные стеллажи могут быть одно- или двухсторонними. Для работы с ними применяют специальные погрузчики с боковой загрузкой – т.н. сайдлоудеры (sideloader), или четырехходовые ричтраки.

Стеллажи с настилом, или мезонины

При необходимости хранить мелкофасованный товар, а также быстро комплектовать заказы владельцам складов наряду с паллетным хранением часто требуются стеллажи с настилом (мезонины), по которым происходит передвижение людей и небольших грузов. Как правило, к вышеперечисленным требованиям добавляется желание максимально использовать высоту пространства складского помещения.

За счет возведения новых этажей такая система хранения позволяет в 2...3 раза увеличить пространство, предназначенное для складирования и перемещения товара. Таким образом, мезонин можно использовать и в качестве зоны хранения товара, и для комплектации. Базовыми для такого рода конструкций являются стеллажи для поддонов, состоящие из рам (стоек) и горизонтальных балок, которые образуют стандартные паллетные уровни складирования. Они дополняются специальными несущими стойками, на которые крепят балки под настил (площадку мезонина). Балки в зависимости от нагрузки могут быть выполнены из трубы прямоугольного профиля либо из двутавра или катаного профиля с другим‚ более сложным‚ замкнутым сечением. Все вертикальные несущие стойки жестко крепятся между собой, образуя устойчивую конструкцию. Площадки мезонина по желанию заказчика могут быть изготовлены из металла, металлической решетки, фанеры или деревянного настила. Доступ на этажи мезонина осуществляется с помощью лестниц, оснащенных перилами. Так как площадка для работы находится, как правило, на высоте более 2 м, лестницы должны быть двухмаршевыми, с площадкой для отдыха. Ступени лестницы изготавливают из рифленого листа, чтобы исключить скольжение. Края площадки мезонина, не замкнутые секциями стеллажа, для безопасности работающего персонала обязательно оборудуют металлическими ограждениями (поручнями) высотой не менее 0,8 м. Поскольку загрузку-разгрузку мелкофасованного товара проводят вручную, для подъема людей и груза на высоту мезонина обычно применяют грузовые подъемники (лифты), которые могут быть установлены стационарно или передвигаться по мере необходимости вдоль периметра мезонина.

Таким образом, мезонин позволяет максимально использовать пространство помещения с высоким потолком. Однако необходимо понимать, что дополнительные усиленные конструкции, лестницы и специальная подъемная техника значительно увеличивают стоимость такого заказа по сравнению со стоимостью обычных стеллажей для поддонов соответствующей высоты.

Сравнение разных систем хранения

Диаграмма позволяет сравнить некоторые из описанных нами выше систем хранения в соответствии с четырьмя основными критериями (по 10-балльной шкале в относительном выражении):

А – капитальные затраты на устройство системы (общая стоимость стеллажей, включая установку);

В – эксплуатационные расходы (общая стоимость эксплуатации системы, исключая капитальные затраты);

С – грузооборот, т. е. обеспечиваемое системой количество операций с грузовой единицей в единицу времени;

D – эффективность использования пространства склада непосредственно для хранения грузов.

sitmag.ru

Паллетные стеллажи для склада стройматериалов

Для хранения грузов с разными эксплуатационными и техническими характеристиками подходят паллетные стеллажи. Они собираются по принципу строительных лесов и ширина их яруса может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Например для хранения досок ширина яруса будет в разы больше, чем для хранения утеплителя в рулонах.

Паллетные стеллажи являются оптимальным решением для складов стройматериалов при хранении тяжелых и крупногабаритных грузов, например мешков со строительными смесями и штукатуркой, емкостей с краской и т.д.

Читайте также: строительство складов для хранения стройматериалов

Ниже представлен обзор реализованного проекта по оборудованию склада для хранения кровельных стройматериалов паллетными стеллажами – модель с тяжелонагруженными финскими и нестандартными паллетами размерами 1200х1000 и 1400х1000 мм соответственно. Реализацией проекта занималась компания «Склад Сервис» (Украина)

хранение кровельных стройматериалов на паллетных стеллажах

Конструкция паллетных стеллажей

Модель оснащена четырьмя ярусами для хранения и подходят для паллет массой до 1 тонны. При этом на нижней части (на полу) можно хранить поддоны любого веса. Высота рам составляет 4 350 мм.

В стеллажной паллетной системе могут использоваться траверсы различной ширины. Например, на одном стеллаже могут быть ярусы для двух паллет (нагрузка 2 000 кг), а на другом – для трёх (нагрузка 3 000 кг).

Из особенностей рассматриваемой системы можно выделить увеличенное расстояние между спаренными рядами – оно составляет 600 мм и используется для хранения нестандартных паллет длинной 1 400 мм.

Обычно для доступа к вспомогательным помещениям в одинарных стеллажных рядах предусматривают «разрывы».

 По вопросам поставки стеллажей обращайтесь через форму обратной связи

skladovoy.ru

Стеллажи фрнтальные – оптимальный вариант для хранения груза

Фронтальный (паллетный) стеллаж, установленный в крупном складском терминале.

Основная задача управления складом состоит в максимально эффективной системе использования складских площадей. Для ее выполнения сегодняшний рынок предлагает множество видов стеллажей. Наиболее большим спросом для больших складов пользуются стеллажи фронтальные, которые позволяют оптимально размещать и хранить грузы различной массы и габаритов.

В статье мы расскажем о типах, размерах данных конструкций, а также об их плюсах и минусах.

Преимущества и недостатки фронтальных стеллажей

К плюсам конструкций относятся:

  • Сравнительно невысокая цена.
  • Скорость сборки-разборки.
  • Возможность прямого доступа к любой единице груза.
  • Возможность установки на любую высоту.
  • Универсальность – можно хранить как мелкий, так и крупный товар.
  • Большая грузоподъемность – при усилении балок стеллажи способны выдержать груз большой массы (см. Грузовые стеллажи: конструктивные особенности).
  • Функциональность устройства полок позволяет менять их высоту и расположение.
  • Возможность трансформации в зависимости от веса и габаритов складируемого груза.
  • Использование паллет любого размера.
  • Установка стеллажей в помещениях любой высоты и различного полового покрытия.
  • Надежность и долговечность.
Широкопроходной многоярусный паллетный стеллаж.

Минусами можно назвать:

  • Необходимость устройства большой ширины проезда (2,5–3,5 м) между некоторыми типами стеллажей для разворота вилочного погрузчика, и, соответственно, уменьшение полезной площади на 30–40%.
  • Дополнительный расход электроэнергии для передвижных стеллажей, работающих на электроприводе.

Паллетный стеллаж – что это

Штучные грузы для удобства транспортировки и перемещения складируют и закрепляют при помощи ремней или стретч-пленки на специальных деревянных поддонах – паллетах, затем поддоны с грузом помещают для хранения в складе на фронтальные стеллажи, которые так и называются – паллетные.

Они представляют собой многоуровневые металлические сборно-разборные конструкции, собирающиеся из стандартных комплектующих деталей – сборных рам и балок (полок) различной длины. Высота стеллажей может достигать 12 метров, длина зависит от количества секций. Их можно расставлять в одну или несколько линий, собирать прямые или угловые конструкции.

Несущая поверхность стеллажей состоит из двух или более балок, на которые ставятся паллеты с грузом. Кроме груза на поддонах фронтальный стеллаж можно использовать под штучные нестандартные изделия – ящики, бочки, коробки, контейнера, для мелких единиц товара на балки крепится сплошной настил из листового железа, ДСП или монтируется решетчатая полка. Производители предлагают несколько типов паллетных стеллажей.

Разновидности фронтальных стеллажей

Узкопроходной стеллаж, обслуживаемый вилочным погрузчиком.

В зависимости от способа расстановки в помещении и особенности конструкций различают четыре основных типа фронтального стеллажа:

  1. Узкопроходные (с расстоянием между полками 1.5–2 метра), что экономит полезную площадь небольшого склада примерно на 40%, но требует специальной дорогостоящей техники и обученных специалистов.
  2. Широкопроходные (с расстоянием между стеллажами 2.5–3.5 метра), подходящие для больших складских помещений с использованием штабелера или погрузчика.
  3. Конструкция «двойной глубины», сформированная из пары придвинутых вплотную к друг другу стеллажей. В этом случае необходима специальная техника с телескопическими вилами. Минусом можно назвать то, что вторым рядом, в глубине придется ставить груз меньшего веса, так как грузоподъемность погрузчика уменьшается соответственно выдвинутым вилам.
  4. Передвижные (см. Передвижные стеллажи: особенности конструкции), устанавливаемые на рельсы и управляемые электроприводом. Цена таких стеллажей довольно высока, увеличивается время отгрузки и расход электроэнергии, но экономия пространства достигает 60%

По способу загрузки стеллажи делят на островные (доступ к секциям имеется с обеих сторон) и пристенные (подъезд только с одной стороны).

Важно! Ширина прохода между стеллажами зависит от вида применяемой техники, обслуживающей склад. В любом случае, подразумевается, что погрузчик должен разворачиваться в проходе на 360 градусов с поддоном на вилах, имея при этом зазор между выступающими частями машины и стеллажом не менее 100 мм.

Устройство фронтального стеллажа

Комплектующие фронтального или паллетного стеллажа.

Стеллаж фронтальный для паллет имеет следующие комплектующие:

  • Стойка рамы выполнена из высокопрочного оцинкованного тонколистового профиля марки 08пс ГОСТ 14918-80, она имеет сложную форму сечения, обеспечивающую повышенную несущую способность и позволяющую применять более тонкий металл (толщиной 2–2.5 мм). Эта особенность значительно облегчает и удешевляет конструкцию.
  • Балка сделаны из холоднокатанного металла в форме замкнутого квадрата (толщиной 1.5–2 мм) или двутавра с коннектором на концах, с помощью которого происходит крепление балки к стойке. Он может быть зацепным или болтовым. Во избежание выбивания балки из гнезда при съеме груза с нижней полки применяют предохранительные штифты.

Балки обладают большой несущей способностью, выдерживают нагрузку до 4.5 тонн на одну балку.

Крепление балки к стойке происходит при помощи коннектора с перфорацией, для фиксации и защиты от выбивания применяют предохранительный штифт.
  • Диагональные и вертикальные связи скрепляют стойки в единую прочную конструкцию болтовыми соединениями.
  • Опорные пятки рам делают из листовой стали 3.5–5 мм толщиной. К рамам их крепят при помощи болтов.
  • Выравнивающие пластины из стали толщиной до 5 мм служат для сглаживания неровностей пола до 50 мм.

Дополнительными элементами фронтального стеллажа могут быть различные кронштейны для цилиндрических грузов, балки и сетки для защиты от падения груза с верхних полок, консольные места, боковые, угловые, передние отбойники, элементы настила из стали, ДСП, решетчатых панелей. Все металлические части стеллажа оцинкованы или покрыты полимерно-порошковой краской, обеспечивающей длительную защиту металла от коррозии.

Размеры комплектующих для стеллажей

Производители выпускают различные фронтальные стеллажи, конструкция, размеры которых зависят от площади помещения, веса складируемого груза, наличия специальных видов применяемой техники. В таблицах мы приведем основные размеры и грузоподъемность рам и балок, применяемых для паллетных стеллажей.

Рамы

Рамы производятся в четырех вариантах поперечного сечения: 70, 90, 110 и 130 мм.

В таблице указана максимально допустимая нагрузка на одну секцию:

Профиль стойки, мм 70 х1.5 70 х 2 110 х 1.5 110 х 2 130 х 2 130 х 2.5
Высота яруса, мм Максимальная нагрузка на одну секцию, т
900 9,6 12,6 12,9 19,0 22,0 26,0
1200 9,2 12,6 12,8 18,0 22,0 25,4
1500 9,0 12,2 12,6 17,0 22,0 25,0
1800 8,6 10,8 12,4 16,0 21,0 25,0
2100 6,2 9,6 11,8 15,0 18,2 23,7
2400 4,8 9,0 11,0 14,0 18,0 22,0

Из таблицы видно, что чем меньше ярусов на стеллаже (меньшим количеством балок оборудована секция), тем ниже его грузоподъемность. Ну и, соответственно, несущая способность повышается с увеличением профильного сечения стойки.

Балки

Балки для фронтальных стеллажей из профиля различного сечения.

Выпускаются шесть типов балок, различающихся высотой поперечного сечения профиля: 95, 115, 125, 135, 150 и 160 мм при толщине металла 2 мм.

В таблице мы укажем грузоподъемность балок различной длины и сечения:

Сечение балки,

мм

Длина балки, мм
1825 2225 2700 3300 3600
Допустимая нагрузка на 1 ярус (2 балки), тн
95 2,5 2,0 1,5 1,2
115 3,4 2,7 2,1 1,7 1,5
125 3,6 3,1 2,5 1,9 1,7
135 3,6 3,4 3,0 2,2 1,8
150 4,0 3,8 3,6 2,7 2,4
160 4,2 4,0 3,8 3,1 2,7

Таблица ясно показывает, что чем больше длина секции, тем меньше ее грузоподъемность.

Требования к установке стеллажей

Сборка фронтального стеллажа.

При сборке стеллажа своими руками для обеспечения надежности стеллажной конструкции должны выполняться следующие правила и нормы:

  • Отклонение пола в помещении от горизонтали не более 10 мм.
  • Допуск по вертикали для рам стеллажа – не более 5 мм на 3000 мм.
  • Отклонение по горизонтали для балок – 10 мм на 3000 мм.
  • В монтажных узлах должны применяться все крепежные детали, предусмотренные производителем.
  • Крепление к полу делается при помощи анкерных болтов.
  • Стеллажи выше 4 метров дополнительно крепятся к стенам или потолку.
  • Двойные, спаренные конструкции связываются между собой стяжками (связями).
  • Болтовые соединения должны быть надежно затянуты.
  • Если того требует инструкция, то необходимо установить все защитные ограждения и отбойники, провести заземление конструкции.
Фронтальный передвижной стеллаж.

В заключение можно сказать, что рациональная организация мест хранения грузов и материалов обеспечивает высокую эффективность работы склада или предприятия в целом. Современные фронтальные (паллетные) стеллажи имеют широкую область применения.

Их используют:

  • В крупных складских терминалах.
  • Торговых складах.
  • Оптовых базах.
  • Производственных цехах.
  • Магазинах.
  • Гаражах.

Везде, где есть необходимость складирования и хранения различных товаров или изделий, возможно применение фронтальных стеллажей. Вы получили общее представление о фронтальных стеллажах, а фото и тематическое видео в этой статье дополнят недостающую информацию.

В избранное

1pogarazham.ru

Консольные стеллажи

Для длинных грузов любого типа

Оформить запрос онлайн

Основные характеристики

  • Возможность дооснащения до полочного стеллажа
  • Быстрая адаптация к изменениям ассортимента

  • Возможность удлинения и наращивания

Консольные стеллажи имеют массу возможностей. Эти стеллажи, предназначенные для хранения длинных предметов, таких как трубы, прутки, пластины, они могут быть удлинены с помощью дополнительных элементов. Каждая стеллажная стойка снабжена несколькими консолями, на которые укладывается груз. Расстояние между стойками определяется массой груза. По заказу поставляются ограничители, удерживающие груз на консолях.

Показать преимущества подробно

Назначение

Консольные стеллажи используются для хранения товаров, обладающих средней и большоймассой, при этом каждый артикул может быть представлен как в малом, так и в большом количестве при среднем обороте склада.

Эксплуатация

Выполнение работ осуществляется при помощи подъемно-транспортных средств, например, штабелеров Jungheinrich. Они выполняют работы по погрузке/разгрузке без разворотов в проходах стеллажей, поэтому для них требуется минимальная ширина проезда.

Консольные стеллажи состоят из несущих консолей и вертикальных стоек, а универсальная система связей позволяет монтировать консольные стеллажи любой длины с различным количеством секций хранения грузов. При этом консоли могут быть как прямыми, так и наклонными, позволяющими гарантированно избегать скатывания материалов цилиндрической формы. На данный момент наиболее распространена продажа консольных стеллажей двух видов: односторонних и двухсторонних. Цена последних несколько выше, но поскольку они обладают повышенной устойчивостью к опрокидыванию, данные конструкции практически незаменимы в складских помещениях с большой площадью. Кроме того, консоли широко распространены на металлобазах, в мастерских, хранилищах и в помещениях предприятий тяжелой и легкой промышленности.Главное преимущество использования консольных стеллажей для склада заключается в обеспечении удобного, наглядного и экономного складирования длинномерных грузов. Благодаря ярусам, конструкция стеллажей позволяет эффективно сортировать товар по номенклатуре, весу, объемам, размерам, а также обеспечивать быстрый доступ к товарам, размещенным в складском помещении. Кроме того, монтаж и демонтаж консолей может быть произведен специалистами в течение нескольких часов. Поэтому для того чтобы купить данные конструкции, необходимую для хранения длинномерных грузов на складе, необходимо лишь знать требуемую высоту, расстояние между стойками и требования к максимальным нагрузкам, приходящимся на одну стойку.

Узнать дополнительную информацию и оформить заказ можно, обратившись в любое представительство «Юнгхайнрих».

Оформить запрос онлайн

www.jungheinrich.ru


Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта