Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Стиль купе


Стиль купе

Спецпредложения

Продается с экспозиции: г. Лобня, ул. Промышленная, д. 8, ТРЦ «Невский».

800х900 по стене/600х500 угловой приставной

скидка - 50%

26 000 руб

Продается с экспозиции: г. Лобня, ул. Промышленная, д. 8, ТРЦ «Невский».

2200х2000х450 мм

Скидка - 50%

44 880 руб

Продается с экспозиции: г. Лобня, ул. Промышленная, д. 8, ТРЦ «Невский», салон «Ульяновские кухни».

2400/1120х2340х600 мм

Скидка - 50%

115 387 руб

 

 

ШКАФЫ-КУПЕ

 

ШКАФЫ распашные

 

 

 

КУХНИ модульные

 

ГАРНИТУРЫ кухонные

Шкафы купе на заказ в Казани недорого

Причины покупки этого вида мебели различны - кому-то хочется больше свободного места, кто-то желает изящества и элегантности, а у кого-то мечты о большей вместимости шкафа для детских вещей.

Разберём поподробнее предназначение шкафов купе, которые предлагает фирма ООО «ДАНИЛ МАСТЕР» в Казани от известных мировых поставщиков.

Для чего нужны шкафы купе, и какими они бывают

Шкаф купе предназначен для хранения разнообразных вещей, начиная от белья и заканчивая DVD – дисками и кремами для обуви. Он является неотъемлемой частью мебельных ансамблей и украшением любого помещения дома или квартиры.

Шкафы купе на последующих фото показывают не только их различие по стилям, но и по их предназначению.

Шкафы купе в гостиную. Шкаф купе для гостиных - это изюминка мебельного ансамбля квартиры, дома. В большинстве своём эти модели определяют стиль вашего интерьера. При его выборе следует обратить внимание не столько на размер, сколько на фасад модели. Кроме подходящей расцветки, можно подобрать интересный витражный или пескоструйный орнамент, демонстрирующий ваши дизайнерские устремления.

Шкафы для прихожих. В шкафах купе для прихожих существуют встроенные отделы для обуви, верхней одежды. Есть возможность добавления отделений для зонтов, средств по уходу за ботинками и сапогами, под ключи. Фасад обычно у данных моделей выполнен из зеркальной поверхности, либо зеркало крепиться на одной из дверей, что освобождает стены под картины, украшения.

Данная деталь мебели в прихожей очень удобна для больших семей, или же для квартир с большой приёмной.

Разнообразие для детских комнат. В нашей компании ООО «ДАНИЛ МАСТЕР» представлен широкий выбор шкафов купе для детских различных модификаций и расцветок. Они изготовлены только из безопасной для ребёнка древесноволокнистой плиты (лмдф), либо дерева. Есть двух - трёх дверные шкафы, а также, для большего простора - угловые.

Пока ребёнок маленький, на верхние полки можно складывать литературу, музыкальные диски, зимние одеяла. Позднее дети займут данный шкаф целиком.

Выбирается модель на годы, и к подбору материала и расцветки следует подходить с учётом школьного будущего. Желательна возможность крепления дополнительных полок и коробов.

Шкафы купе в спальню. Для спальных комнат представлено большое разнообразие шкафов купе. От небольших двух дверных до четырёх - пяти дверных моделей различных цветов. Они имеют большую вместимость и рассчитаны на хранение множества необходимых вещей.

Виды фасадов

Всегда хочется, чтобы мебель подчёркивала ваш стиль и индивидуальность. У данного изделия этого можно добиться при помощи зеркальной поверхности рельсовых дверей, комбинирования дерева и кожи, или нанесения в процессе работы интригующего рисунка на фасад.

Орнамент может быть:

  • Из витражного стекла. Разноцветные стеклянные фрагменты, преобразующиеся в рисунок.
  • Пескоструйный орнамент. Крупицы песка под давлением образуют стильный рисунок на зеркальной поверхности.
  • Фотографический рисунок. Им может быть нанесённый семейный портрет, разнообразные пейзажи, красивые зверята для детской.

Где приобрести

На сегодняшний день шкафы купе пользуются большим спросом на рынке мебельных товаров из-за большой вместимости и красоты отделки. Многие дизайнеры используют их в своих коллекциях (скандинавский, восточный, немецкий стили).

Наш ООО «ДАНИЛ МАСТЕР», следуя современному веянию мебельного искусства, предлагает купить шкаф купе для любой комнаты различных цветовых гамм, как в составе гарнитура, так и отдельно.

Ценовая составляющая зависит от материалов производства и наличия орнамента. Так с пескоструйным, или витражным рисунком на фасаде модель будет стоить дороже. То же и с натуральным деревом – изделия из него на века, однако стоимость высокая.

Если вы желаете приобрести шкаф купе по низкой цене, то можно заказать его в нашем ООО «ДАНИЛ МАСТЕР» из лдсп. Однако, если в доме маленькие дети, то лучше купить модель из лмдф различных оттенков, либо дерева, а сэкономить на орнаменте.

Виды шкафов купе

У нас представлен широкий выбор моделей различных модификаций:

  • Встроенный шкаф монтируется в стенную нишу и занимает меньше места - после установки её не передвинуть, а при переезде не забрать с собой.
  • Угловой шкаф купе очень удобен для небольших прямоугольных, или квадратных комнат. «Съедая» угол, он освобождает пространство под небольшие стеллажи, кресла.
  • Стандартный передвижной шкаф подходит для прямоугольных помещений. Выбирается модель по уже заданным габаритам, поэтому желательно знать размеры стен и потолка комнаты в месте установки.

Преимуществом данного изделия является возможность его перестановки в соседнее помещение.

По вашему желанию с замерами и последующей установкой вам помогут наши профессиональные консультанты. Они подберут подходящую именно для вас модель, что позволит приобрести шкаф купе недорого.

Можно ли заказать нестандартную модель

Как быть если вы желаете купить шкаф купе в небольшую детскую комнату, или после перепланировки в овальную гостиную? В ООО «ДАНИЛ МАСТЕР» можно приобрести шкафы купе на заказ нестандартной комплектации. Подобрать нужную модель вам помогут наши дизайнеры, которые после замеров отобразят несколько моделей в 3D, расспросят вас о желаемых материалах для изготовления, а после вашего согласия составят договор на производство требуемого изделия.

Где посмотреть имеющиеся модели

Наша компания, пребывающая на рынке мебельной продукции более 10 лет, специально для вас составила каталог шкафов купе от производителей, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всего времени. Он расположен на сайте ООО «ДАНИЛ МАСТЕР» и представляет вашему вниманию продукцию различных мебельных стилей и сборок. Там же вы можете сделать заказ на приобретение понравившейся вам продукции.

Доставка в Казани

Если вы желаете, шкаф купе купить в Казани, то для вашего удобства у нас есть доставка по городу и области. А также мебельные салоны, расположенные по адресам, указанным на главной странице. На всю продукцию даётся гарантия.

Шкаф-купе "Бася" 1,3 м - белый

Основные характеристики

Габариты (ШхГхВ)

1300x500x2020 мм

Все характеристики

Материал каркаса

ЛДСП

Материал фасада

ЛДСП / Зеркало

Нужна ли сборка

Да

Срок гарантии, месяцев

24 месяца

Дверная система

Тип: подвесной; фурнитура: "Боярд"; ручка: "Волмекс"

Страна-производитель

Россия

Скрыть характеристики

Все товары серии Шкаф-купе "Бася" 1,3 м

Шкаф-купе "Бася" 1,3 м.

Описание: Шкаф-купе Бася 2.0 - отличный выбор для небольшой прихожей. Имеет вместительное отделение для верхней одежды. Сочетание темного и светлого материала в отделке придает неповторимый стиль и элегантность, благодаря чему любая прихожая будет смотреться выигрышно.

Описание: Шкаф-купе идеально впишется в любую зону современной квартиры
- Ручка пластик
- Шкаф комплектуется горизонтальной штангой
- Зеркало 4 мм
Монтаж зеркал к фасадам производится самостоятельно на двусторонний скотч и кляймеры
Дополнительно рекомендуется монтировать зеркало на клей, с пометкой "для зеркал"
Скотч и кляймеры в комплекте

Зеркало клеится на шкаф при сборке (поклейка зеркала входит в стоимость сборки).

Так же Вы можете ознакомиться со всеми моделями шкафа-купе "Бася".

Свернуть текст Развернуть текст

Оставить отзыв

вместительный, недорогой качество хорошее, нареканий нет

Достоинства

Недостатки

Елена

Приобретали шкаф для дачи, довольны покупкой, во всех магазинах куда бы мы не обращались, цена отличалась минимум в 1,5 раза. Привезли очень быстро. Спасибо большое!

Достоинства

Цена и быстрая доставка

Недостатки

Шкафы-купе в Казани

Выбираем шкаф-купе

Выбирая шкафы-купе необходимо учитывать самые различные особенности конкретного помещения. На сегодняшний день в сети интернет можно найти множество различных публикаций на эту тему. Одни эксперты советуют подбирать цвет подобной мебели под темперамент владельца, другие авторы статей говорят, что предпочтительнее спокойные тона, а есть и такие посты, где утверждают, что шкаф просто обязан контрастировать с интерьером жилья, тогда он будет оригинально выглядеть на общем фоне. Компания «Арт-Шкаф» длительное время занимающаяся изготовлением и реализацией мебели в Казани даст несколько профессиональных советов, как правильно выбрать шкафы купе Казань.

Цвет и текстура шкафов-купе

Цвет мебели, по нашему мнению, должен непременно сочетаться с текстурой и фактурой внешней отделки шкафа, стилем оформления помещения и интерьером комнаты. Комплексный подход к дизайну мебели даст возможность сделать своё жильё привлекательным и оригинальным, с индивидуальными особенностями. Конечно, лучше всего купить шкаф купе, сделанное на заказ. Тогда мастера-мебельщики смогут учесть все ваши пожелания и традиционные правила изготовления мебели.

В большинстве случаев дизайн мебели и интерьер помещения должны соответствовать друг другу. Особо креативные дизайнеры, иногда отдают предпочтение смешению стилей, выдавая это за норму. Но, с этим трудно согласиться. Может быть, такой стиль оформления помещения и создаёт впечатление модного и экстравагантного дизайна, но целостной картины интерьера не получается. Такое жильё будет вызывающе воздействовать на психику человека, возбуждая её, а не успокаивая.

Шкафы купе на заказ предпочтительнее изготавливать в цветовой палитре общего интерьера. Для того, чтобы показать красоту данной мебели, можно использовать в её оформлении элементы отделки натуральным деревом, зеркалом, стеклом, специальной тонировкой. Текстура материала должна быть приятна глазу, визуально не загружать психику и создавать впечатление новизны и свежести поверхности. Солидности шкафу придают красные оттенки, которые лучше всего сочетать с текстурой таких пород дерева, как ольха, лиственница, вишня или красное дерево. Однако не нужно слишком перегружать цветовую гамму тёмными оттенками. Всего должно быть в меру. Отличные недорогие шкафы купе компания «Арт-Шкаф» изготавливает и с использованием желтоватой текстуры бука, клёна, которые придают интерьеру спокойствие и уюта. Текстура берёзы освежит помещение, умиротворяющее воздействует на психическое равновесие человека текстура дуба, каштана, ясеня. Если заказчику необходим шкаф-купе для делового кабинета или приёмной, то можно посоветовать мебель из маньчжурского ореха, которая уж точно не даст заскучать, выделяясь своим цветом и характерными особенностями. Конечно, невозможно давать советы по выбору шкафов со 100% гарантией, что они непременно понравятся покупателю и идеально впишутся в интерьер помещения. Делать это нужно учитывая пожелания заказчика и оценивая стиль и дизайн помещения, где будет установлен шкаф. Но, опираться на приведённые выше критерии можно. Шкаф купе, цена и качество которого наиболее приемлемы для покупателя, это именно запрос к компании «Арт-Шкаф».

Классификация типов кузовов автомобилей - часть 2: что такое фастбэк и что такое купе?

Одной из самых важных групп является группа автомобилей для спорта и отдыха. Он распространяется на все автомобили с открытым кузовом и купе.

Кабриолет

Популярный кабриолет — это автомобиль с открытым кузовом без фиксированной крыши. Однако обычно производители используют складную крышу, которая имеет форму материала (так называемый мягкий верх) или форму стали (так называемыйжесткий верх). Крышу можно снять и оставить в гараже, а также сложить и хранить в багажнике , готовую к установке.

Сааб 900 Кабриолет

(фото: пресс-релиз / Saab)

Дополнительными особенностями кузова кабриолета являются открывающиеся боковые окна, отсутствие вертикальной средней стойки и отсутствие рамок на верхней кромке кузова. Единственная рамка - край лобового стекла. Кабриолет чаще всего двухдверный, но бывают и 4-дверные кабриолеты.Эти типы автомобилей обычно использовались для перевозки важных личностей. В настоящее время традицию четырехдверных кабриолетов Mercedes планируется обновить новой версией S-класса

.

Открытый кузов не имеет технического обоснования. Аэродинамически несовершенен, требует длительного этапа проектирования и доработки сборки . Его неоспоримым преимуществом является только ощущение общения с природой и ветер в волосах.

BMW Z4

— классический пример родстера

.

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Одной из подгрупп кабриолетов являются т.н. родстеры, т.е. кабриолеты на базе спортивных автомобилей. Их тела отличаются длинной передней частью и короткой задней . Часто салон не заводится до середины автомобиля. Еще одной отличительной особенностью является то, что крыша обычно крепится к кузову, а не привязывается к нему.

Купе

Данный тип кузова представляет собой 2-х, 3-х или 4-х дверный автомобиль с отдельным багажным отделением и четко и отчетливо наклонной линией крыши сзади. Это для придания автомобилю спортивного характера, потому что такой тип кузова обычно встречается в спортивных автомобилях. Типичными автомобилями с таким кузовом являются Porsche 911 или Mazda RX8.

Порше 911 Турбо

(фото: пресс-релиз/Порше)

Этот дизайн корпуса имеет более обтекаемый и плоский вид, чем другие варианты корпуса. Приоритеты дизайна — это привлекательный внешний вид и производительность дизайна . Этот тип кузова нарисован в основном с учетом пассажиров на передних сиденьях.Сиденья второго ряда, если и есть, то обычно не очень удобные из-за низкой покатой крыши.

Внедорожник

Эти популярные автомобили относятся к группе внедорожников и автомобилей для отдыха. Они сочетают в себе многие черты фургона как семейного автомобиля и внедорожника. Их отличительной чертой является больший клиренс, чем у легковых автомобилей . Кузов чаще всего напоминает обычный хэтчбек. Однако это не означает, что он основан на нем. Как правило, внедорожники представляют собой отдельные конструкции.

Тойота Ленд Крузер

(фото.мат. Пресс-релизы / Тойота)

Интересно выглядит корпус внедорожников. Ну, по самарской классификации все внедорожники можно отнести к внедорожникам, но не все внедорожники можно отнести к категории внедорожников . Это связано с тем, что внедорожные характеристики даже конкурирующих моделей могут существенно различаться. Например, и Toyota Land Cruiser, и BMW X6 являются внедорожниками, но только Toyota является автомобилем повышенной проходимости.

Иногда встречается подгруппа т.н. кроссоверов что то что-то между паркетником и легковушка. Одним из таких автомобилей является, например, Mitsubishi Outlander. Все чаще в этом типе конструкции привод 4×4 используется в качестве опции.

Мицубиси Аутлендер

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Лифтбек

Хэтчбек я уже описывал в предыдущем разделе. Существует родственный тип кузова, конструктивно похожий на него.Лифтбэк имеет более наклонное лобовое стекло (угол примерно 45 градусов), часто с изогнутой задней частью багажника, что немного похоже на седан . Он также имеет объем багажного отделения, как у седана. Что немаловажно, заднее стекло открывается вместе с дверью багажника. Этот тип кузова имеет три или пять дверей.

Лифтбэк на некоторых рынках используется так же, как и хэтчбек . Однако первое относится к автомобилям более высокого класса. Несмотря на это, кузов лифтбек часто путают с седаном.Часто единственным отличием является приподнятое заднее стекло. Это напр. в Opel Vectra B, Ford Mondeo III поколения.

Opel Vectra B - седан вверху и лифтбек внизу

(фото: пресс-релиз/Опель)

Все чаще производители выпускают автомобили, у которых дверь багажника поднимается несколькими способами . Так обстоит дело, например, во втором поколении Škoda Superb, где можно либо открыть дверь багажника (как в седане), либо дверь багажника со стеклом (как в лифтбеке).Это определенно затрудняет классификацию.

Фастбэк

Этот редко встречающийся кузов обычно доступен в двух- или четырехдверном исполнении. Это закрытое тело. Характерно, что имеет фиксированное заднее стекло, под которым находится дверь багажника. Крышка и заднее стекло наклонены под небольшим углом к ​​задним фонарям.

Отличие от других кузовов - отделение двери багажника от заднего стекла .Этот кузов предназначен в основном для постройки спортивных автомобилей. Они отличаются высокой динамикой укладки. Типичным двухдверным фастбэком является, например, Volkswagen Beetle или Audi 100 Coupe. В свою очередь, одним из самых интересных четырехдверных фастбэков является Citroën CX. Многие конструкции этого типа были построены в 1960-х и 1970-х годах в Соединенных Штатах (например, Ford Mustang).

Пикап

Классифицировать автомобиль как автомобиль с таким типом кузова кажется довольно простым. Характеризуются наличием грузового ящика за пассажирской кабиной .Хотя большинство боксов теперь замаскировано надстройками, пикап по-прежнему легко узнать.

Какие типы киосков могут быть? Первый — 2-дверный, 3-местный, т. н. одноместная кабина. Второй — увеличенная кабина (экстра кабина), иногда с откинутыми против ветра полудверями и с неудобной скамейкой для дополнительных пассажиров. Однако наиболее популярной является двойная кабина, рассчитанная на 4, 5 и даже 6 мест. Что характерно, у пассажирский салон обычно постоянно отделен от багажного отделения.

Ниссан Навара

(фото: пресс-релиз/Nissan)

Кузов самый популярный за морем, где он был одним из самых покупаемых на протяжении более полувека. Мода на пикапы пришла в Польшу благодаря льготным налоговым льготам. Однако стоит помнить, что этот тип кузова построен на раме и не является самонесущим. Это увеличивает проходимость по бездорожью, но также увеличивает вес и снижает комфорт вождения.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Чистое купе - тест Renault Laguna Coupe • AutoCentrum.pl

Большинству из нас хотелось бы иметь в гараже настоящее спортивное купе. Обычно такой автомобиль уступает только лимузину. Спорткар рассчитан на 2 человек и небольшой багаж. Однако можно ли совместить купе с лимузином? У некоторых производителей это получается на отлично, с одной стороны они сохраняют стиль спортивного автомобиля, а с другой обеспечивают место для всей семьи. Это также отличное предложение для президента или старшего менеджера.Тестируемая модель — это не Aston Martin или Porsche, но она вызывает широкий интерес и эмоции на улицах. Это Рено Лагуна Купе.

Стиль купе

Динамичный, пологий кузов и спортивный характер — основные черты купе. Оригинальность, утонченность, элегантность и агрессивный характер – вот отличительные черты двухдверной Лагуны. Узкие боковые окна, широкая решетка радиатора или эффектная линия кузова подчеркивают выразительный дизайн и в сочетании со стилем образцового купе создают победителя на дороге.Спортивный характер автомобиля подчеркивают безрамочные двери. Конструкцию от конюшни Renault отличает харизматичность и стилистически агрессивная когтистость. Сферическая линия крыши соединяется в одну линию со стеклом и дверью багажника. Геометрические фары, современные задние фонари со светодиодами, тиснение в линии кузова и вызывающие уважение хромированные выхлопы добавляют изюминку. Все установлено на восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках Interlagos. Белый цвет кузова добавляет много энергии и привлекает больше внимания к автомобилю, движущемуся по дороге.Автомобиль имеет длину 4 643 мм, ширину с зеркалами 1 812 мм и высоту 1 398 мм.

Интерьер, выполненный в спортивном стиле, эстетичен и выполнен с изюминкой. Спортивные сиденья обиты тонкой черной кожей с хорошей боковой поддержкой. У водителя и переднего пассажира удобные посадки и много места, хуже с местом для ног задних пассажиров. Здесь дети будут чувствовать себя лучше всего. Низкая крыша также занимает место над головой. Кабина отделана мягкими материалами и элементами цвета алюминия, что повышает ее качество.Приборная панель лаконичная и интуитивно понятная. Большой экран поддерживает радио, навигацию и бортовой компьютер. Функции используются с помощью джойстика, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Часы разборчивы и прозрачны независимо от времени суток. Эргономика на высоком уровне. Также позаботились о хорошей звуковой системе для бренда Bose. Багажное отделение четырехместной Лагуны просторно и обеспечивает 423 литра места. Это хороший результат.

Ровный, но темпераментный

Renault оснащает свое купе следующими двигателями: бензиновый - 2.0 16V мощностью 170 л.с., 2.0 TURBO мощностью 205 л.с. и 3.5 V6 мощностью 240 л.с., а также дизельные двигатели — 2.0 dCi мощностью 180 л.с. и 3.0 dCi мощностью 235 л.с. Силовым агрегатом тестируемой Лагуны стал турбированный трехлитровый дизель (235 л.с.) с мощным крутящим моментом 450 Нм, доступным в низах. Автомобиль массой 1630 кг достигает сотни за 7,3 секунды и разгоняется до максимальных 242 км/ч (по данным производителя). В сочетании с автоматической коробкой передач этот двигатель в городском цикле потреблял примерно 11,5 литров дизельного топлива на 100 километров во время теста, а по трассе — 6,5 литров.Лагуна впечатляет своей динамикой и обеспечивает хороший комфорт вождения. Подвеска доработана, смягчает переносимые с дороги неровности и обеспечивает оптимальную жесткость в быстрых поворотах. Даже на высоких скоростях автомобиль не теряет сцепления с дорогой и не проявляет склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Рулевое управление слушается водителя, и благодаря этому машина маневренна в поворотах. В лагуне полно следующих систем: ESP (обеспечивает уход за трассой) или HBA (система поддерживает резкое торможение), это гарантирует высокий уровень безопасности.Инженеры Renault создали систему 4Control, которая на скорости ниже 60 км/ч рулит задней осью в направлении, противоположном рулению передней оси. Система улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота на извилистой дороге.

Красивый, быстрый, комфортный и экономичный автомобиль. Да, я могу резюмировать тестируемую модель одним предложением. Надо признать, у Renault в руках серьезное оружие, но слишком дорогое. Хотя в этом сегменте автомобилей цена имеет не столько значение, сколько престиж, в Лагуне в этом недостатка нет.Цена протестированной версии составляет 174 400 злотых.

Плюсы
+ Динамичный и экономичный привод
+ Система 4Control
+ Внешний дизайн
+ Большой багажник

Минусы
- Цена
- Непривычный звук двигателя

.

Электрический внедорожник в стиле купе — Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX

Второй электрический внедорожник в линейке Volkswagen — ID.5 — представляет собой вариант ID.4 в стиле купе. Он поступит в продажу в следующем году.

Ассортимент электромобилей Volkswagen быстро растет. Сначала была показана компактная модель ID.3 на замену e-Golf, затем был показан компактный паркетник ID на базе тех же компонентов (главным из которых является модульная платформа MEB, предназначенная только для «электриков»).4. Премьера ID.5 состоялась на осенней выставке IAA в Мюнхене, но все же в виде слегка закамуфлированного прототипа. Теперь показана его серийная версия .

ID.5 — большой, но все же компактный внедорожник с модным кузовом в стиле купе — с покатой линией крыши. ID.5 имеет длину 459,9 см. Таким образом, (ID.5 GTX: 458,2 см) на 1,5 см длиннее ID.4. Volkswagen в последнее время очень скуп на технические детали новых моделей, поэтому неизвестно, например,пока ID.5 ниже, чем ID.4. Сообщается лишь, что сиденье для голов задних пассажиров уменьшилось на 1,2 см . Объем багажного отделения составляет 549 литров (на 6 литров больше, чем у ID.4).

Столь же мало подробностей было дано о приводных устройствах. Заявлялось лишь, что будет предлагаться в трех версиях — двух с одним двигателем и задним приводом и с двумя агрегатами и приводом 4х4 (спортивная версия ID.5 GTX) . Также известно, что у ID.5 будет батарея одной емкости — 77 кВтч.Однако, поскольку VW ID.4 уже поступил в продажу, можно предположить, что линейка ID.5 будет очень похожа. Это означает, среди прочего, Варианты с двигателем мощностью 204 л.с. (ID.4: 0-100 км/ч 8,5 секунды, максимальная скорость 160 км/ч, запас хода 518 км) и GTX 4x4 с двумя двигателями, развивающими суммарно 299 л.с. (ID.4: 0-100 км/ч 6,2 секунды, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 482 км).

ID.5 использует ID нового поколения . Программное обеспечение 3.0 . Он позволяет, среди прочего удаленно обновлять и загружать новые функции .Мультимедийная система обеспечивает онлайн-доступ к информации, хранящейся в облаке, и имеет улучшенное голосовое управление.

ID.5 использует связь Car2X. После получения данных от других автомобилей Volkswagen и сигналов от устройств дорожной инфраструктуры в радиусе до 800 м ИД.5 предупреждает водителя об опасности, аварии или пробке. Также новинкой является дополнительная система автоматической парковки Park Assist Plus с функцией памяти (может выполнять сохраненные маневры).

Volkswagen объявил о очень широком наступлении электрических моделей — к 2030 году в модельный ряд будет добавляться как минимум один автомобиль с таким типом привода ежегодно. По планам, в этом году 70% проданного Volkswagen на Старом континенте должны составить «электрики» (более миллиона штук). Ожидается, что в США и Китае этот процент составит 50 процентов. Модель

Volkswagen ID.5 GTX przód ID.5 GTX имеет два двигателя и привод 4х4. Адаптивная подвеска DCC будет предлагаться за дополнительную плату.Volkswagen Volkswagen ID.5 GTX tył Дверь багажного отделения оснащена встроенным спойлером.Технически близнецами ID.5 являются VW ID.4 и Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. Volkswagen ID.5 przód Стандартный ID.5 отличается от GTX стилем передней части корпуса. Volkswagen Volkswagen ID.5 bok Покатая линия крыши немного уменьшает пространство над головой задних пассажиров.Volkswagen Volkswagen ID.5 GTX deska rozdzielcza ID.5 имеет минимальное количество физических кнопок — управление большинством функций осуществляется через экран. Вы можете выбрать один из 30 различных цветов декоративной подсветки. Volkswagen Volkswagen ID.5 GTX fotele GTX имеет встроенные подголовники, а остальные версии — регулируемые.Volkswagen Volkswagen ID.5 GTX bagażnik Для компактного внедорожника хорошим результатом является объем багажника в 549 литров.90 000 Skoda Enyaq Coupé iV — First Drive

Больше стиля жизни, та же практичность — Enyaq iV Coupé, новый электрический внедорожник Skoda в стиле купе, предлагает модный, эффектный внешний вид, но без жертв, типичных для такого автомобиля. Почти.

Автолюбители часто жалуются, что производители автомобилей сегодня продают не столько автомобили, сколько моду и стиль жизни. Автомобиль предназначен для представления образа жизни владельца. Однако автомобильная промышленность не выглядит так со вчерашнего дня. К первым автомобилям относились весьма эксцентрично, и в последующие десятилетия никогда не было недостатка в моделях, ставящих имидж выше смысла.

НАШ МАГАЗИН

В течение нескольких лет, если не дюжины или около того, номером 1 в этой категории транспортных средств были внедорожники в стиле купе, которые изначально ассоциировались с производителями премиум-класса, но также сумели обосноваться в предложении более доступных брендов. С учетом количества моделей это уже не ниша, а отдельный сегмент, и даже сегменты — от городского VW Taigo до роскошного BMW X6.

Теперь к этой группе присоединилась Skoda с Enyak Coupé iV. Смелый шаг, если учесть несколько факторов.Во-первых, мы имеем дело с внедорожником в стиле купе от бренда, который воспринимается как «разумный». Во-вторых, новая модель, вероятно, будет самой дорогой в предложении. И в-третьих — в линейку приводов входит 299-сильная версия RS, самая мощная серийная Skoda в истории .

Динамические линии делают аэродинамику даже лучше, чем у внедорожника, с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd всего 0,234, что помогает снизить энергопотребление при движении на более высоких скоростях.

Но мир принадлежит смелым. «Обычный» Enyaq iV продается лучше, чем хорошо. На данный момент поставлено около 50 тысяч. единиц, а заказы достигают 115 тысяч. копии. У Enyaq Coupé iV есть шанс дополнительно «форсировать» эти результаты, тем более что пока среди электромобилей он будет конкурировать только с технически родственным Volkswagen ID.5.

Skoda Enyaq Coupé iV — кузов, салон

Динамичный дизайн Enyaq Coupé iV определяется не только слегка покатой задней поверхностью крыши, но и передним бампером в другом стиле, а также стандартным панорамным люком, который оптически снижает силуэт.Версия RS дополнительно отличается, среди прочего, светоотражающая полоса в заднем бампере (фигурка всех Skoda RS) и стандартная «стеклянная» решетка, т.н. Кристальное лицо. Интересно, что текущая статистика продаж Enyaq показывает, что ее покупатели придают большое значение внешнему виду: целых 30% выбирают вышеупомянутую «стеклянную» решетку, а 40% выбирают самые большие 21-дюймовые колесные диски.

Купе Enyaq имеет схожие с классической версией габариты - его длина составляет 465 см, то есть он короче Octavia Combi, но благодаря использованию платформы исключительно для электромобилей (MEB) его колесная база составляет почти 277 см. .И это результат, аналогичный Kodiaq. Эффект: очень просторно в обоих рядах. Спереди в салоне много места по ширине и по высоте. Во втором ряду Enyaq iV предлагает достаточно места для коленей и ступней даже позади высокого водителя или пассажира. Ключевое пространство над головой у внедорожника купе не меньше, чем у — места для людей ростом чуть больше 185 см будет предостаточно. Что немаловажно, получилось без необходимости крепить диван пониже, что является проблемой многих современных автомобилей.Его просторное сиденье обеспечивает отличную поддержку бедра.

Багажник - номинально - не намного менее вместителен, чем в "обычном" Enyaqu (570 л против 585 л), хотя использование пространства над полкой мешает покатой крышке и багажник ниже. Несколько литров «прячутся» в больших вещевых отсеках под полом. Plus за удобную сумку для зарядных кабелей, спрятанную в боковом кармане, а также за массивные крючки для сумок.

Skoda также заслуживает похвалы за задний дворник, который в таких автомобилях встречается редко, а иногда и полезен.Самый большой недостаток: стандартная стеклянная крыша тонирована и даже в ясные дни хорошо защищает от чрезмерного солнечного света, но в «полуденные» часы солнечные лучи могут быть надоедливыми ... в то время как ее рулонная штора представляет собой скрытый складной коврик. под полкой багажника . Такая экономия понятна в Фабии, но не в машине такого класса. Для утешения - аналогичное решение предлагает Tesla для Model 3.

Skoda Enyaq Coupé iV - кабина

Водителя Enyaq ждет просторное сиденье, которое, как и рулевая колонка, предлагает широкий диапазон настроек.Регулируемый подлокотник также повышает комфорт. Кокпит привлекает внимание своей минималистичной формой и очень хорошим качеством изготовления. Качество сборки не уступало бы более дешевым автомобилям премиум-класса , а используемые материалы как минимум эстетичны.

Радует, что в рамках обновления ПО этого года (касается всех новых Enyaq, включая Coupé; подержанные экземпляры пройдут его бесплатно во второй половине года) скромный набор часов пополнился процентный показатель количества энергии в аккумуляторе.Большинство функций скрыты в экранном меню, но большой, отзывчивый дисплей делает удобным для пользователя — вы можете установить на нем нужные ярлыки, а меню можно «схватить» довольно быстро.

Plus для многочисленных отделений для хранения, включая дверные карманы с мягкой обивкой.

Skoda Enyaq Coupé iV — электропривод, энергопотребление

Enyaq Coupé iV, как и классический, будет предлагаться с двумя размерами аккумуляторов: 58 кВтч нетто и 77 кВтч (полезная емкость, иначе нетто), в нескольких версиях для на выбор:

  • Enyaq Coupé iV 60: 180 л.с. и 310 Нм, задний привод, 58 кВтч, 0–100 км/ч за 8,8 секунды и запас хода 416 км WLTP
  • Enyaq Coupé iV 80: 204 л.с. и 310 Нм, задний привод, 77 кВтч, 0-100 км/ч за 8,8 секунды и запас хода 544 км по WLTP
  • Enyaq Coupé iV 80x: 265 л.с. и 425 Нм, 4×4, 77 кВтч, 0-100 км/ ч за 7,0 секунд и запас хода 520 км по WLTP
  • Enyaq Coupé iV RS: 299 л.с. и 460 Нм, 4 × 4, 77 кВтч, 0–100 км/ч за 6,5 секунды и запас хода 504 км по WLTP

Enyaq поддерживает зарядку от сети переменного тока до 11 кВт и зарядка постоянным током до 120 или 135 кВт (для меньшей и большей батареи соответственно).

Во время движения у нас была возможность протестировать варианты с большей батареей. 204-сильная версия уже кажется достаточной — до «сотни» она разгоняется за 8,8 секунды, и при этом предлагает наибольшую дальность полета: при весенних температурах даже при динамичной езде она успешно преодолеет более 400 км . Четырехприводная версия 80x — это уже автомобиль с очень хорошими характеристиками (0–100 км/ч за 7,0 секунды), сочетающий в себе большую тягу с высокой силой тяги даже при большей нагрузке.

Отдельного абзаца заслуживает вариант RS, который достигает скорости 100 км/ч за 6,5 секунды.Его динамика даже лучше, чем у упомянутой версии 80х, хотя за счет устойчивой реакции на газ нет известной по многим автомобилям внутреннего сгорания и самой быстрой электрике "драмы" - автомобиль очень эффективно разгоняет .

Мы катались на Enyak Coupé iV по Италии, где температура была около 15 градусов по Цельсию. Первый участок в несколько десятков километров, ведущий по дорогам в горном районе с многочисленными спусками и холмами, а также скоростной автомагистралью, дал расход электроэнергии на уровне 22 кВтч/100 км.Во второй день мы ехали в неторопливом темпе по местным загородным дорогам, и энергозатраты составили 17,4 кВтч/100 км (данные для версии RS, которая у нас была самой длинной).

Для точных измерений расхода и запаса хода необходимо дождаться испытаний на польских дорогах.

Skoda Enyaq Coupé iV – комфорт, управляемость

Характер привода Enyaq iV близко соответствует настройке его шасси. Управляемость очень стабильная, а комфорт не вызывает нареканий - машина не вибрирует ("галопирует") на последовательных поперечных неровностях, а гул топовых 21-дюймовых колес возникает только на больших одиночных зазорах.

Четырехприводные версии выделяются положительно - у них отличная тяга, а настройка двигателя делает их впечатляюще нейтральными под нагрузкой. Версия RS добавляет к этой картине прямое рулевое управление, очень «тугое» и реактивное. Может быть, даже "перекрашенный", но приятного тона. Спортивные устремления автомобиля подчеркивает и шасси, которое заметно жестче, чем в более слабых версиях. К счастью, штатные адаптивные амортизаторы можно «смягчить» (режим «Комфорт») — тогда демпфирование становится достаточно плавным.С учетом снаряженной массы (минимум RS весит 2180 кг) управляемость не отличается маневренностью, но автомобиль производит впечатление компактного, что дает водителю отличное чувство контроля в пограничной ситуации.

Забавный факт: сзади у Enyaki установлены барабанные тормоза, которые менее требовательны к условиям обслуживания, чем дисковые. Задние тормоза в любом случае используются не так часто из-за интенсивной рекуперации.

Skoda Enyaq Coupé iV - комплектация, цены

Мы должны дождаться объявления цены на Enyaq Coupé iV.Ее не ускорит российская агрессия против Украины, которая парализовала поставки многих комплектующих для производства автомобилей и может оказаться еще большим потрясением для автопрома, его сотрудников и клиентов, чем пандемия коронавируса и проблемы с наличие полупроводников.

Можно ожидать, однако, что цена по отношению к «обычному» Enyaq iV будет выше на несколько тысяч злотых, поскольку кроме «упаковки» она должна учитывать более богатое оснащение (в том числе вышеупомянутую серийную крышу и стилистическую элементы).

Skoda Enyaq Coupé iV - первый тест: резюме, мнение

Интересное предложение среди электромобилей: универсальный, упакованный, комфортный и безопасный внедорожник с дополнительным зарядом привлекательности. Его успех зависит от цены... и развития ситуации за нашей восточной границей.

Skoda Enyaq Coupe iV - фотогалерея

.90 000 Honda HR-V e: HEV: гибрид в стиле купе

Исследование, проведенное Honda, показало, что современные потребители выбирают продукты не только на основе конкурентоспособных характеристик или дизайна, но и на том, как они интегрируются в их жизнь и в какой степени они отвечают их индивидуальным требованиям. Получив эту информацию, команда дизайнеров Honda приняла девиз «Улучшите свою жизнь» и создала новую собственную модель. Как Honda описывает это в своем пресс-релизе: «Каждый шаг в разработке нового автомобиля был направлен на поддержку активного образа жизни его будущих пользователей.Цель состояла в том, чтобы расширить возможности, которые автомобиль предлагает клиентам, чтобы облегчить и «улучшить» их повседневную жизнь». Почему компании часто выбирают странный, совершенно нереальный язык для описания своей продукции? Как будто нельзя было написать: мы сделали лучшую машину, которую в настоящее время можем себе позволить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первая поездка | Новая Honda Jazz: приготовьтесь удивиться модели

Honda HR-V е: HEV

мото.рп.пл

В результате этих описаний, разговоров инженеров и стилистов Honda был создан HR-V e: HEV.Это внедорожник с кузовом типа купе в компактном корпусе и гибридным приводом. Это будет следующая модель в модельном ряду Honda, получившая эмблему e: HEV (где «e:» означает электрификацию, а «HEV» — электрическую гибридную технологию). Чтобы создать как можно больше места для пассажиров, топливный бак расположен не сзади, а по центру. Honda называет это эффективным размещением компонентов трансмиссии.

мото.рп.пл

- В ходе разработки HR-V мы проводили дискуссии с группами людей разного происхождения, разного возраста и пола, представляющих многие области знаний.Создавая автомобиль с нуля, HR-V получил элементы, которые приносят радость и удовольствие всем его пользователям. Наша цель состояла в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность клиентов, а не втискивать их в фиксированные рамки, и создать автомобиль, который позволит всем людям наслаждаться своим стилем жизни , — сказал Кодзиро Окабе, руководитель проекта Honda HR-V e: HEV.

мото.рп.пл

Хонда хочет использовать в интерьере современные ткани и приятные на ощупь материалы.Система вентиляции кабины с Г-образными дефлекторами в верхних секциях приборной панели. HR-V e: HEV сохраняет функциональную систему складывания задних сидений под названием «Magic Seats», которая дает возможность поднимать и опускать сиденья во многих конфигурациях и гибко формировать грузовое пространство.

Пока Хонда пишет о внешности и салоне, ничего о драйве нового внедорожника. Следует ожидать, что он будет известен или похож на то, что есть в модели Jazz. Это комбинация 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и двух электродвигателей. Один интегрирован с двигателем внутреннего сгорания и действует как генератор (электричество накапливается в литий-ионной батарее), а другой двигатель приводит в движение колеса. Привод может работать в электрическом, гибридном режиме или режиме только внутреннего сгорания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda прощается с Россией

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Hyundai ELANTRA нового поколения - выразительный седан в стиле купе

Hyundai ELANTRA нового поколения – автомобиль для прагматичных и разумных покупателей, и в то же время авангардный и современный.

Чтобы придать четырехдверному купе новый облик, инженеры и дизайнеры Hyundai удлинили, опустили и расширили автомобиль по сравнению с моделью шестого поколения. ELANTRA нового поколения имеет общую длину 5,5 см, колесную базу увеличили на 2 см, а общая ширина увеличилась на 2,5 см.Общая высота уменьшилась на 2 см, а передняя часть маски сдвинута назад почти на 5 см. Эти небольшие изменения коренным образом изменили облик автомобиля. Также увеличилось большинство ключевых размеров салона.


Платформа K3 третьего поколения значительно улучшает внешний вид, безопасность, эффективность, производительность и управляемость автомобиля. Благодаря новой платформе ELANTRA нового поколения он легче, потребляет меньше топлива и жестче по сравнению с предыдущей моделью.Использование новой платформы также позволило инженерам понизить центр тяжести, что также улучшило ходовые качества. Безопасность также была повышена за счет использования нескольких путей рассеяния энергии.

Новый Hyundai Elantra — Двигатель и характеристики

Новое поколение ELANTRA оснащено бензиновым двигателем 1,6 MPI без наддува мощностью 123 л.с. Силовая передача обеспечивается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) или опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемыми режимами привода (CVT).Вариант 6MT имеет максимальную скорость 10,6 секунды от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость 200 км/ч. Для версии CVT эти значения составляют 10,7 секунды и 195 км/ч соответственно. Благодаря использованию вариаторной трансмиссии новое поколение способно развивать скорость до 100 км/ч на 0,9 секунды быстрее, а расход топлива ниже на целых 1,0 литра. В зависимости от выбранного дополнительного оборудования расход топлива составляет от 5,9 до 6,2 литра. Напротив, выбросы CO2 ниже более чем на 10 процентов.

Новая Hyundai Elantra – цены

Обе силовые установки доступны в трех комплектациях.Базовая версия комплектации Modern с механической коробкой передач стоит 81 900 злотых, а с автоматической коробкой передач CVT — 87 000 злотых. Для версии Smart цены составляют 93 900 злотых и 100 400 злотых соответственно. Топовый представительский вариант с коробкой передач 6MT стоит 113 900 злотых, а версия с коробкой передач CVT — 120 400 злотых.

Новый Hyundai Elantra - прайс-лист >>

Новый Hyundai Elantra - оборудование

рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2", двумя портами USB и розеткой 12В, кожаный руль и рычаг переключения передач, передний подлокотник с ящиками, задний подлокотник с подстаканниками, зеркала с электроприводом и обогревом, система спасения eCaLL, заднее сиденье система мониторинга (RSA), крепления ISOFIX на задних сиденьях и задний парктроник.

Версия Modern включает в себя пакет Tech стоимостью 2500 злотых, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную интеграцию с Android Auto и Apple Car Play, систему Bluetooth с голосовыми командами и камеру заднего вида с динамическими вспомогательными функциями. линии.

Новый Hyundai Elantra — передовые технологии

Версия Smart также включает в себя систему удержания в полосе движения (LKA), систему предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и поворотом на перекрестке, отслеживание полосы движения (LFA), круиз-контроль , датчик дождя и двухзонный автоматический климат-контроль с дефлекторами второго ряда.Версия Smart также отличается визуальными улучшениями, такими как хромированные внешние полосы на бамперах и вокруг боковых окон, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски или другие узоры обивки. Автомобили с коробкой передач CVT также имеют электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold и интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Для версии Smart можно купить 17-дюймовые алюминиевые диски за 1000 злотых и три привлекательные пакеты.Зимний пакет с подогревом передних сидений и рулевого колеса стоит 1000 злотых. Светодиодный пакет, который включает в себя светодиодные фары (ближний и дальний свет), светодиодные задние фонари и цифровые часы с цветным дисплеем 10,25 дюйма, стоил 4500 злотых. Пакет Navi за 11 000 злотых предлагает мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, заводскую навигацию, систему Bluelink, аудиосистему Premium Audio BOSE с внешним усилителем, цифровые часы с цветным дисплеем 10,25 дюйма, интегрированным с мультимедийным дисплеем, боковые зеркала с электроприводом и бесключевой доступ. доступ.

Топовая версия Executive также предлагает водительское сиденье с электроприводом, подогрев задних сидений, электрохромное зеркало заднего вида, передние датчики парковки, салонную декоративную подсветку, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и ассистент вождения на шоссе (HDA) для вариатора. версия.

Для версии Executive вы можете купить мансардное окно с электроприводом за 4 500 злотых и пакет «Кожа» за 9 000 злотых.Пакет состоит из следующей черной, серой или бежевой кожаной обивки, вентилируемых передних сидений, сиденья водителя с памятью, пассажирского сиденья с электроприводом, а также системы контроля слепых зон (BCW) и системы контроля дорожного движения (RCCW).

Теперь новая ELANTRA с суммой преимуществ до 8000 злотых !!!

Hyundai ELANTRA - прайс-лист и характеристики >>

Позвоните и узнайте больше:

тел: +48 728 308 807

Спросите предложение

.

Мерседес CLA200d купе | Fleet.com.pl

Марек Войтас

Телекоммуникационная отрасль

Честно признаюсь, изначально у меня была проблема с отнесением Mercedes CLA200d Coupe к определенному классу. Это компактный автомобиль или это уже средний класс? Стоит ли сравнивать его с седанами или скорее со спортивными автомобилями? Это городской автомобиль? Если да, то не должно быть у него под капотом дизеля… Несколько дней с этим автомобилем развеяли все мои сомнения.

Автомобиль, несмотря на небольшие внешние габариты, на удивление просторный внутри. Несмотря на габариты, свидетельствующие о его принадлежности к компактному классу, а также слово «купе» в названии, в автомобиле легко могут проехать четыре человека, а багажное отделение обладает поразительно большой вместимостью. Конечно, на заднем сиденье нет изобилия надземного пространства, хотя никто не предполагает частых поездок с полным набором пассажиров, выбирая автомобиль в стиле купе.

«Стиль» — это слово, которое больше всего ассоциируется у меня с Mercedes CLA200d Coupe.Внешний вид автомобиля, конечно, зависит от индивидуальных вкусов, а они, как известно, не обсуждаются, но я думаю, что машина действительно может нравиться. Помогла в этом и конфигурация тестового экземпляра — не помню, когда в последний раз делал столько фотографий одной машины. Машина очень фотогенична и напомнила мне маленького котенка. Котенок, которого хочется сразу же обнять и приласкать при каждой встрече. И это котенок, который хочет играть с вами, обнимать вас и никогда не дергать за нас коготь.

И вышеупомянутая клешня иногда пригодилась бы. Отчасти в этом виноват двигатель, который очень пластичен, но ему не хватает мощности. С другой стороны, тестовый экземпляр был оснащен только передним приводом.Более сильное нажатие на педаль акселератора во влажных условиях почти всегда приводило к пробуксовке передних колес. На мой взгляд, привод 4MATIC решил бы эту проблему. Однако с положительной стороны я должен отметить экономичность двигателя, а также работу коробки передач. Переключение между последовательными передачами происходит очень быстро, а сами передачи настолько хорошо подобраны, что, кажется, я ни разу не использовал переключатели.

Ездить на Mercedes CLA200d Coupe в одиночку неинтересно.Звукоизоляция на должном уровне, а с учетом того, что у машины дверь без рамок, считаю ее выше среднего. С рулем бороться не приходится, но в спортивном режиме он может быть немного жестче. Тормоза хорошо подобраны под размер автомобиля, и их эффективность не снижается даже на более крутых участках. Система MBUX отлично работает и сегодня является одной из лучших систем на рынке. Остальные системы также работают нормально, хотя во время теста у меня было несколько проблем, например.с слишком ранним включением поддержки линии или системой, не считывающей ключ меньше. Также кажется потенциально проблематичным содержать элементы Piano Black внутри в чистоте, но это только вопрос заданной конфигурации.

Раньше я рассматривал Mercedes CLA200d Coupe как пользователь.И будет ли такая машина работать в качестве служебной? Конечно для среднего звена, но только?

Наблюдая за рынком, я вижу, что все больше и больше компаний рассматривают возможность выбора этого типа транспортного средства, например, для своих ключевых клиентов. При разумно выбранной спецификации Mercedes CLA можно получить в рассрочку, сравнимую с хорошо оснащенным компактным автомобилем. Выбор этого типа транспортного средства в автопарке приносит не только пользу сотруднику, но и гораздо лучший имидж и восприятие клиентами.И в наши дни имидж компании зачастую важнее чуть более высокой ежемесячной стоимости автопарка компании.

«Стиль» — это слово, которое больше всего ассоциируется у меня с Mercedes CLA200d Coupe.Внешний вид автомобиля, конечно, зависит от индивидуальных вкусов, а они, как известно, не обсуждаются, но я думаю, что машина действительно может нравиться.

Ранее я сравнивал Mercedes CLA200d Coupe с маленьким котенком. Как и у каждого котенка, у него есть свои недостатки, и иногда он может даже заставить вас понервничать. У него, правда, через некоторое время хочется обнять его или смотреть на него как можно дольше. В связи с тем, что я никогда не был сторонником маленьких купе, а тем более дизельных под капотом - после нескольких дней с CLA200d Coupe, должен признать - такого котенка я бы с удовольствием присмотрел подольше!

.

Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
 


 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта