Стеллажи, телефон (495) 642 02 91
Проектирование, продажа, монтаж лестниц и стеллажей. Стеллажи из различных материалов, простой конструкции и функционального дизайна, обеспечивающее безопасность хранения и удобство доступа.

Стеллажи всех видов

 

Сварить откатные ворота


Откатные ворота своими руками. Сварка ворот.

Рекомендации по выбору и монтажу откатных самонесущих ворот

 

1. Изготовление створки откатных ворот.

 

Правильно изготовленная створка обеспечит более продолжительную работу всей конструкции без поломок.

Створка откатных ворот представляет собой прямоугольную раму из профильных труб различного сечения. Каркас для полотна ворот, свариваемый из профильной трубы размерами 60х40х2 мм (основная рама) и 20х20х1,5 мм (перемычки), должен быть достаточно жестким. Ведь воротная створка находится под воздействием ветровых нагрузок, которые могут быть весьма значительными. Полотно также не должно подвергаться каким-либо деформациям под давлением собственного веса.

 

2.  Конструкция створки ворот.

 

Створка должна быть жесткой, но не перегруженной излишними элементами, она должна содержать все необходимые вертикальные и диагональные силовые элементы.

 

 

Рис.  Каркас створки ворот

 

При производстве больших откатных ворот в технологической части делается одна больная диагональ и никак не фиксируется нижняя труба. Это приводит к сильным прогибам, т.к. в этой части самые высокие нагрузки.

 

 

 

Нерекомендуемый вариант                                      Рекомендуемый вариант

 

Из схемы видно, что узловые точки каркаса откатных ворот рекомендуется делать над роликовыми опорами в закрытом положении створки ворот. При таком расположении силы будут передаваться на весь каркас ворот, а не на нижнюю трубу.

 

Ветровая жесткость створки.

 

На ветровую жесткость створки влияет ширина профильных труб составляющих каркас створки откатных ворот, причем не обязательно иметь большую высоту труб, т.к. вертикальную жесткость створки обеспечивает ферма.

Важно! При изготовлении каркаса тяжелых ворот можно столкнуться с деформацией стенок профильных труб в наиболее нагруженных точках.

 

 

Рис. Деформация

 

Для избежания этой проблемы можно использовать профильные трубы с большей толщиной стенки или в узловых точках подкладывать пластины и/или устанавливать косынки.

 

 

 

Рис. Усиление.

 

При изготовлении створки откатных ворот с вертикальным решетчатым заполнением обязательно нужно использовать диагональные элементы жесткости. Не рекомендуется использовать тросовые растяжки для повышения жесткости каркаса.

 

Винтовая жесткость створки ворот.

 

На общую жесткость створки откатных самонесущих ворот влияет винтовая жесткость створки. Для получения наиболее жестких ворот необходимо использовать четыре точки крепления створки, а не три: две роликовые опоры и два кронштейна.

 

 

 

 

Рис. Винтовая жесткость.

 

Стыковка направляющих профилей и снятие напряжений.

 

При изготовлении створки откатных ворот иногда возникает необходимость стыковки нескольких направляющих, при этом важно правильно выбрать место стыка, подготовить торец направляющей и правильно сварить и зачистить стык!

Важно! Расположение стыковочного шва недопустимо в технологической части ворот, т.к. в ней самые высокие нагрузки  и при прохождении роликами опоры сварного шва будут возникать нежелательные нагрузки на направляющую.

Целесообразно располагать стыковочный шов в том месте, где он будет взаимодействовать только с верхними роликами обеих опор (см. рис.)

Место стыковки располагается на расстоянии I справа и слева от центра массы готовых ворот. При этом I равно расстоянию между центрами роликовых опор.

Ас – центр массы ворот

А – ширина проема ворот

I – расстояние между центрами опор

Р, Рт – сила, действующая на направляющую

 

 

 

Рис. Зона расположения сварного шва.

 

 

 Рис. Зона удобной зачистки

 

В этой зоне полностью отсутствуют разгибающие силы, поэтому можно проваривать прочным швом, с разделкой кромки только верхнюю часть направляющей. Нижнюю часть направляющей допускается проваривать несильно, для исключения попадания капель сварки внутрь профиля, где их сложно зачистить.

 

Рис. Шов

 

Для правильной стыковки направляющих откатных ворот  необходимо:

 

1.     Произвести ровную торцовку направляющих.

2.     Попытаться достичь максимальной прямолинейности свариваемых деталей ворот. Для этого сварку нужно производить на специальном ровном столе, не короче длины получаемой направляющей.

3.     Для качественной сварки нужно правильно подготовить кромки торцов направляющих. Нужно снимать фаску на половину толщины материала.

4.     При стыковке направляющих с заводскими кромками рекомендуется подрезать профиль на 100-150 мм для удаления разогнутого торца.

 

3.     Крепление направляющей.

 

Крепление направляющей откатных ворот к каркасу створки необходимо выполнять прерывистым сварочным швом в шахматном порядке от центра массы створки. Для этого нужно на предварительно смонтированные роликовые опоры одеть направляющую и выставить ее по уровню. Затем установить так, чтобы середина длины направляющей совпала с центром расстояния между опорами. Затем на направляющую установить каркас створки ворот, выровнять по уровню и закрепить струбцинами. Сварку производить в шахматном порядке от центра к краям направляющей.

Нельзя сварку производить сначала с одной стороны конструкции, потом с другой, это может привести к изгибанию конструкции из-за тепловых поводок.

Перед сваркой направляющую откатных ворот и каркас створки необходимо загрунтовать.

Стык направляющей и каркаса после сварки необходимо загерметизировать акриловым герметиком, т.к. его можно окрашивать.

 

 

Рис. Крепление каркаса к направляющей.

 

Правильно изготовленные ворота будут сами стоять на гладком и ровном основании на роликовых опорах без поддержки верхнего фиксатора в вертикальном положении.

 

4.     Покраска ворот.

 

Перед покраской конструкцию откатных ворот необходимо:

 

1.     Зачистить от ржавчины

2.     Удалить остатки ржавчины специальным составом

3.     Загрунтовать

4.     Покрасить конструкцию

Качественным и долговечным покрытием считается покраска с использованием порошковой технологии.

 

Важно! В месте контакта двух профильных труб(профилей) образуется капиллярная полость, куда при эксплуатации, даже после покраски попадают осадки. Они вызывают образование ржавчины внутри полости и вытекание ржавчины на видимые места. Это портит товарный вид и снижает срок службы ворот.

Для исключения этого негативного процесса нужно все стыки перед покраской нужно герметизировать акриловым герметиком.

Акриловый герметик хорошо красится любыми красками, включая порошковые и не разлагается вплоть до температуры 200°С.

Силиконовый герметик применять НЕЛЬЗЯ!

 

 

Монтаж откатных ворот

 

Монтаж любых ворот необходимо начинать с подготовки проема. Нужно правильно изготовить фундамент для крепления роликовых опор, столбов и дать бетону схватиться.

При изготовлении фундамента необходимо сразу установить закладные швеллера для монтажа столбов и закладные трубы для прокладки питающих и управляющих кабелей электропривода и управляющей автоматики.

 

1.  Фундамент для роликовых опор и крепления двигателя.

 

Сначала нужно выкопать яму равную длиной половине ширины проема, шириной 400-500 мм и глубиной чуть больше глубины промерзания грунта.

Яму роем от начала проема вплотную к столбу.

Затем подготавливаем закладную.  Для бытовых ворот применяется швеллер №16-20 с приваренным к нему каркасом из арматуры диаметром 12-16 мм.    

Рис. Закладная

 

При установке закладной важно выставить ее в соответствии с высотой финишного покрытия, так чтобы верхняя поверхность швеллера была на уровне чистого пола. Затем нужно прокласть закладные трубы  для подвода питания к электроприводу и датчикам автоматики откатных ворот.

 

2.  Установка закладных в столбы.

 

Закладные монтируются на поверхность столбов обращенную во двор. Размер закладной можно взять 50х50 мм или 60х60 мм. К закладной  впоследствии приваривается профильная труба. Осевая линия закладной должна располагаться на расстоянии 100мм от края проёма. Закладная обязательно должна быть связана с центральной трубой или арматурой столба, чтобы исключить выпадение закладной в процессе эксплуатации откатных ворот. 

На профильные трубы впоследствии монтируются ловители створки ворот и поддерживающие в вертикальном положении створку ворот ролики.

 

3.  Установка полотна откатных ворот.

  

После монтажа столбов сворку ворот необходимо одеть на незакрепленные роликовые опоры. Сами опоры перед монтажом необходимо установить на регулировочные подставки в среднее положение, для удобства монтажа и последующей регулировки.

Створка откатных ворот на роликовых опорах выставляется в плоскости монтажа вертикально, по уровню. Выставленная створка должна попадать в нижний ловитель. После предварительной установки створки сдвижных ворот, необходимо сваркой прихватить регулировочные подставки к швеллеру в фундаменте.

 

Важно! Роликовые опоры к фундаменту приваривать категорически запрещено!

 

После предварительной прихватки регулировочных подставок, створку откатных ворот необходимо прокатить из среднего положения в крайнее открытое/закрытое положение ворот. При прокатывании полотна ворот необходимо произвести настройку высоты роликовых опор и бокового смещения. Если боковое смещение не удается настроить и пазов в роликовых опорах не хватает, нужно переставить регулировочные подставки.

 

Настройка створки ворот осуществляется с расчетом на то, чтобы концевой ролик обязательно полностью входил в ловитель нижний без горизонтального перекоса.

В вертикальной плоскости, створка откатных ворот при наезде на нижний ловитель должна приподниматься на 10 мм - это обязательное условие! 

Нельзя оставлять концевой ролик в закрытом/открытом положении ворот в подвешенном состоянии, т.к. основное предназначение концевого ролика снимать нагрузку с роликовых опор и направляющей.

Финальным этапом монтажа сдвижных ворот являются работы по настройке резиновых роликов и верхних ловителей на столбах.

 

После полной установки и регулировки створки откатных ворот можно крепить материал заполнения створки (профлист, деревянные или алюминиевые панели и т.п.).

 

Следующим этапом устанавливается комплект автоматики для ворот (если это требуется). Кронштейны для крепления зубчатой рейки к створке ворот желательно закрепить к направляющей до покраски всей конструкции, т.к. качественно приварить кронштейны к уже окрашенной поверхности практически невозможно.

ОТКАТНЫЕ ВОРОТА СВОИМИ РУКАМИ. ИНСТРУКЦИЯ.

1. С чего начать?

Основных определяющих параметров при изготовлении откатных ворот всего ДВА:
- размер (ширина) проема
- вес рамы ворот (с зашивкой)

В общем случае ДЛИНА каркаса ворот определяется следующим образом:
размер (ширина) проема + противовес 1/2 от размера (ширины) проема = общая длина каркаса ворот.
Например, при проеме 4м противовес ворот будет составлять 1/2 от 4 м (т.е. 2м), и общая длина каркаса сдвижных ворот составит 4+2 = 6м.

Стандартная ВЫСОТА каркаса откатных (раздвижных) ворот - 2м.

ВАЖНО! Учтите, что откатные ворота хорошо смотрятся, если их верхний край находится вровень или чуть ниже забора. При этом, при установке ворот на консольные ролики (с нижней балкой), расстояние от земли до нижнего края конструкции ворот будет не менее 10см. Плюс к каркасу ворот снизу будет приварена направляющая балка (по которой как раз и ходят ролики), которая тоже имеет определенную высоту (в общем случае 55-75мм, в зависимости от типа балки). Т.о. общее расстояние от земли до нижнего края рамы ворот составит 15-20см, в зависимости от высоты установки каркаса (рамы) и типоразмера направляющей.

Отсюда высчитываем высоту верхнего края ворот, ПРИМЕР:
- легкий каркас ворот 6000х2000мм (проем 4000х2000мм), зашитый профлистом
- снизу приваривается направляющая балка МИКРО высотой 55мм (ширина 60мм, толщина 3мм)
- ролики выставляются максимально близко к земле (высота от земли до нижнего края ролика - 100мм)
Т.о. получаем, что верхний край откатных ворот будет на высоте 100+55+2000 = 2155мм.

Каркас ворот

Оптимально каркас откатных (раздвижных) ворот должен быть одновременно:
- легким, чтобы создавать минимальную нагрузку на ролики и автоматику
- прочным, чтобы противостоять ветровым нагрузкам и не прогибаться под собственным весом

Отсюда:

- каркасы ЛЕГКИХ ворот (вес до 300кг) с проемом до 4м варятся из стальной проф. трубы 60х30х2 (или 50х25х2), с внутренним усилением ("раскосинами") из проф. трубы 20х20х2 (или 40х20х2)

- каркасы откатных ворот СРЕДНЕГО размера (вес 300-500кг) с проемом 4-5м варятся из стальной проф. трубы 60х40х2 (или 60х30х2), с внутренним усилением ("раскосинами") из проф. трубы 20х20х2 (или 40х20х2)

- каркасы ТЯЖЕЛЫХ откатных ворот (вес 500-800кг) с проемом до более 5м варятся из стальной проф. трубы 80х40х2 (или 60х40х2), с внутренним усилением ("раскосинами") из проф. трубы 20х20х2 (или 40х20х2)

ВАЖНО! Очень часто откатные ворота зашивают профлистом (профнастилом), стандартная высота которого ровно 2м. Резать профлист при монтаже в "домашних" условиях - занятие трудное и неблагодарное. Поэтому мы рекомендуем при заказе или самостоятельном изготовлении рамы откатных ворот ПОД ПРОФЛИСТ сразу зафиксировать, что 2м - это ВНУТРЕННИЙ размер каркаса. В этом случае Вы просто вставите профлист внутрь каркаса без обрезания. Отсюда ВНЕШНИЕ габариты рамы ворот будут больше внутренних на толщину проф.трубы, которую Вы использовали при изготовлении каркаса.

Пример: каркас 6000х2060мм (проем 4000х2060мм) выполненный из проф.трубы 60х30х2, будет иметь внутренний размер под зашивку профлистом 3940х2000мм ровно, что позволит не обрезать профлист по высоте.

Противовес ворот

Стандартный противовес откатных ворот составляет 1/2 проема ворот и выполняется в виде прямоугольника (квадрата).
Противовес ПОЛНОСТЬЮ (включая внутренние "раскосины") выполняется из той же стальной профильной трубы, из которой сделана основная несущая рама каркаса: 60х30х2, 60х40х2 или 80х40х2.

Иногда противовес ставят облегченным, т.е.:
- выполняют его в виде "треугольника"
- делают его менее 1/2 проема ворот, т.е. 1/3 - 1/4 проема ворот.
В 99% случаев уменьшение противовеса не вызвано объективными причинами: люди просто "экономят металл".
Копеечная экономия часто выходит боком: противовес становится слишком легким, баланс ворот нарушается, ролики испытывают повышенные нагрузки, ворота "клюют" при закрывании. Все это приводит к ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ роликовых опор, которые приходится менять не раз в 10-15 лет, а раз в 1-2 года.

Поэтому, если нет ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ уменьшать противовес (в силу, допустим, отсутствия места для отката ворот), мы рекомендуем Вам сварить классический квадратный (прямоугольный) противовес в 1/2 проема ворот.....

................................................................................................

ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ОТКАТНЫХ ВОРОТ С ФОТОГРАФИЯМИ ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЕ НА ВАШУ ПОЧТУ!
................................................................................................

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ С ПОДРОБНЕЙШИМ ОПИСАНИЕМ ПРОЦЕССА И ФОТОГРАФИЯМИ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Варю откатные ворота помогите. - Ручная дуговая сварка - ММA

Доску хотел вложить в каркас

ага, теперь немного понятнее :)

вы учтите, что если вы доску в каркас вкладываете, то и вверху и внизу доска должна будет на что-то опираться, т.е. внутри рамы вам нужно будет вварить профильную трубу, 15х15, например, приваривая короткими швами 10мм с шагом где-нить 100-150мм с обоих сторон.

если вы остановитесь на том варианте, как на рисунке, то вертикальные перемычки можно сделать такого сечения. И неплохо рассчитать шаг между ними, чтобы доски (150мм шириной?) вставали между ними ровно и не надо было бы подпиливать.

Вы досками с одной стороны зашивать будете или с двух?

Если с двух, то удобнее делать, как у нас тут называют 3D. Т.е. с одной стороны доска идет с промежутком в половину ширины доски, а с другой эта щель закрывается доской, которая идет с аналогичным шагом (т.е. какбы в шахматном порядке)

про конструкцуию... ну вы уже начали варить, я так понял, так что наверное назад пути нет... или есть?

конструкцию вы выбрали не самую удачную (в смысле роликов), ну да ладно

у нас тут не так много снега, по-этому обычно делают воротину, которая катается по забетонированному в землю уголку

самопальные "висящие" рельса и ролики из подшипников - хороший вариант, но я в итоге плюнул и раззорился на Алютеховскую рельсу и две каретки - и не жалею совершенно.

Мой личный опыт и опыт некоторых других товарищей показывает, увиличение толщины стенки профильной трубы дает лучший прирост жесткости конструкции, чем увеличение сечения трубы. Т.е. 40х40х3 будет лучше, чем 50х50х2

И треугольник - единственая 100% жесткая фигура :)

вот иллюстрация - оранжевое - саморезы

красное - сварной шов

 

еще хорошая тема - перед тем, как красить, замажте акриловым герметиком щели и стыки между трубами (например если будете варить упорную трубу для дерева, то щели между ней и рамой). Он прекрасно красится и не даст образоваваться конденсату и ржавлению.

Изменено пользователем Angbor

Откатные ворота своими руками. Инструкция. БЕСПЛАТНО.

Бесплатно поможем Вам поставить откатные ворота своими руками. Инструкцию по изготовлению и установке высылаем на Вашу почту:

- в виде файла в Ворде с пошаговым описанием по каждому этапу с фотографиями.

- в виде ссылок на подробнейшие фотоотчеты с реальных выполненных объектов

- описывается как установка самих ворот, так и установка роликов, подключение автоматики и т.п.

- все инструкции и рекомендации даны на основании нашего 20-тилетнего опыта изготовления и установки сдвижных ворот.

Материалы для тех, кто ставит откатные ворота своими руками, включают в себя ответы на часто звдаваемые вопросы (FAQ):

- Какой длины делается рама откатных ворот? Из каких материалов? Как сделать автоматические раздвижные ворота легкими и прочными одновременно? Какова технология изготовления ворот?

- Какого размера и формы делать противовес откатных ворот? Как правильно сварить противовес?

- Какие ролики, комплектующие мне подходят? Как выбрать изготовителя? Плюсы и минусы? Зависит ли выбор роликов от того, чем я зашиваю ворота?

- Какая должна быть направляющая балка? Можно ли резать направляющую балку? Почему в 99% случаев направляющие балки не цинкуются?

- Как встроить калитку в каркас ворот? Плюсы и минусы встроенной калитки?

- Что лучше: бетонирование или винтовые сваи и почему? Как сделать основание для откатных ворот своими руками?

- Как выбрать автоматику? Плюсы и минусы производителей автоматики для ворот? Какая самая надежная автоматика для сдвижных ворот на рынке, по Вашему опыту? Что обязательно нужно, а что нет из комплекта автоматики? 

- Как установить автоматику на раздвижные ворота своими руками? Какие типичные ошибки при подключении автоматики совершают пользователи? и т.п....

Пошаговая инструкция для изготовления и установки откатных ворот своими руками высылается абсолютно бесплатно.

Все, что нужно от Вас - позвоните нам, сообщите свою электронную почту (или пришлите нам запрос), и мы всё вышлем на Вашу почту.

Более подробно тут: http://komplekt-vorot.ru/p183403109-otkatnye-vorota-proizvoditelya.html

_________________________________________________________________________________________________

С уважением к Вам, коллектив ООО "КОМПЛЕКТ ЕВРАЗИЯ".

_________________________________________________________________________________________________

Как правильно изготовить каркас откатных ворот своими руками

Откатные ворота – это наиболее практичный и удобный вариант ограждения частной собственности, поэтому на сегодняшний день существует немало вариантов такой системы и ее отделки. Как правило, каркас откатных ворот сваривается из металлической профилированной трубы размером 50х50х2мм, 60х30х2мм или 60х40х2мм. Единых стандартов для откатных ворот нет, поэтому каждый решает сам, опираясь на свои убеждения.

Каркас для откатных ворот

Главное помнить об одном: если в воротах большой проем, то лучше использовать более толстую трубу, т.к. нагрузка при таких конструкциях увеличена в несколько раз и любое отклонение от норм может деформировать изделие. Для проемов от 4 метров и более часто используется специальный омега-профиль, который дает необходимую жесткость конструкции и надежность на долгие годы эксплуатации.

Не забывать про обработку

Перед изготовлением каркаса своими руками проводится тщательная обработка всего металла, чтобы предотвратить коррозию и сохранить важные свойства прочной конструкции. Для этого поверхность будущих ворот обязательно обрабатывается растворителем, затем наносится сама грунтовка. Защитным слоем антикоррозийного средства лучше покрывать из пульверизатора, чтобы краска попала в каждую щель профилированной трубы и обезвредила возможную ржавчину.

Каркас для ворот

После высыхания плотного слоя антикоррозийного покрытия необходимо подготовить каркас для откатных ворот. Эту работу можно сделать своими руками и не привлекать наемный труд. Важно только отметить, что сварка должна быть качественной и без каких-либо отверстий на стыке, в которые в процессе эксплуатации может попасть дождь или растаявший снег.

Изготовление каркаса для откатных ворот

В дальнейшем будет готовиться наполнение самого каркаса откатных ворот. Внутренняя рама конструкции собирается своими руками и сваривается из профилированной трубы, но немного меньше основной конструкции из каркаса. Размеры такой рамы будут 40х20х2 мм, что позволит соединить две комплектующие в одно целое.

Варианты отделки

Следует также помнить, что впоследствии к этой составляющей откатных ворот будет крепиться обшивка конструкции, поэтому заранее необходимо продумать наполнение и высчитать его толщину. Выбор отделки из металла велик, и разные производители предлагают использовать подготовленные гофрированные листы, уже покрытые цветной краской. Заводская отделка надолго сохранит цвет и прекрасный вид всего изделия.

Существует несколько видов отделки откатных ворот:

  • из профнастила;
  • из сендвич-панелей;
  • филенчатые.

Каркас откатных ворот соединяется внутренней меньшей по размеру рамой и большей, заваривая точечной сваркой по 2 см через каждые 20-30 см. Такой способ не даст в конструкции перекоса при смене температур и выдержит любой вес готового изделия. После каждого сваривания швы зачищаются и обрабатываются антикоррозийным средством, не давая впоследствии разрушить структуру металлоизделия. При сваривании своими руками заранее необходимо решить, как будут обшиты ворота и каким материалом.

Отделка каркаса откатных ворот из профнастила

Если только с внешней стороны, то вся рама внутреннего каркаса будет свариваться, сдвигаясь к краю, оставляя место для отделки только с одной стороны. В случае когда профнастил закрепляется с обеих сторон, каркас размещается посередине всей металлоконструкции. После сваривания изделия своими руками все швы необходимо обработать болгаркой и нанести антикоррозийное средство для увеличения срока эксплуатации металлического изделия.

Следует заметить, что внутренний каркас обеспечивает не только жесткость всей конструкции, но и служит для закрепления на нем отделки, поэтому здесь необходимо четко рассчитать и оставить места для заклепок или саморезов.

Заключительный этап

Когда рама и каркас откатных ворот будут готовы, всю конструкцию из металла нужно покрасить, используя обычную эмалированную краску или импортную алкидную эмаль. Это можно сделать очень быстро своими руками, используя пульверизатор или обычную кисть. Обычно такой краской покрывают весь каркас металлоконструкции, используя подряд несколько слоев. Такой подход исключит любые повреждения и разрушение основы, сохраняя ее первоначальный вид и свойства металлического изделия.

Сварочные ворота - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 54 объявлений из

Найдено 54 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Сварка, балюстрады, ворота, заборы, алюминий, нержавеющая сталь

Услуги »Строительство и ремонт

Бартошице сегодня 17:46

Производитель ограждений Ворота сварные металлические кирпичные панельные автоматы

Стройматериалы »Ворота и заборы

1 злотый

Прушкув сегодня 13:02

СВАРКА - ворота, балюстрады, перила, заборы, конструкции

Услуги »Строительство и ремонт

Люблин сегодня 00:08

90 142

Слесарные услуги Сварка ворот, заборов, перил и конструкций

Услуги »Другие услуги

Хойно вчера 23:34

Продажа сварных пролетов, ворот, калиток в сборе

Стройматериалы »Ворота и заборы

100 злотых

Остшешув вчера 22:43

Строительство заборов, сварка ворот и пролетов, сборка

Услуги »Строительство и ремонт

Щитно вчера 20:41

СВАРКА Сварка ворот, чердачной мебели, металлоконструкций.

Услуги »Строительство и ремонт

Лодзь, Полесье вчера 20:39

Балюстрады, ворота, заборы! Промышленная мебель.СВАРКА

Услуги »Строительство и ремонт

Бельско-Бяла вчера 18:41

90 345

Сварка стальных пролетных ворот, пескоструйная обработка, цинкование, покраска

Услуги »Деловое сотрудничество

Волбром вчера 18:33

Сварочные работы, лестницы, металлоконструкции, сварка, ворота

Услуги »Другие услуги

Бискупец вчера 08:00

Частокол, частокол, сварные конструкции, ворота, пролеты

Стройматериалы »Ворота и заборы

90 029 500 злотых

Щецин, Центр 26 апр.

Частокол, частокол, сварные конструкции, ворота, пролеты

Стройматериалы »Ворота и заборы

90 029 500 злотых

Гожув-Велькопольски 26 апр.

Барьер, балюстрада, заборы, ворота, сварка

Услуги »Строительство и ремонт

Олькуш 26 апр.

Ворота, калитка, пролеты ограждения, ограждение, сварка

Услуги »Строительство и ремонт

Клецко 25 апр.

Гаражные ворота и ворота по индивидуальному заказу.Сварка, токарная обработка, пескоструйная обработка.

Услуги »Строительство и ремонт

Осик Великий 25 апр.

90 630

перила, ворота, заборы, лестницы, сварка, конструкции,

Услуги »Строительство и ремонт

Краков, Подгуже Духацкое 25 апр.

ВОРОТНЫЕ ЗАБОРЫ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕТКИ И Т.Д. Сварка в сборе Варшава

Услуги »Строительство и ремонт

Варшава, Прага-Полудне 25 апр.

Стальные конструкции, стальные рамы, балюстрады, ворота, лестницы, сварка

Услуги »Строительство и ремонт

Цешин 25 апр.

Стальные конструкции, стальные рамы, балюстрады, ворота, лестницы, сварка

Услуги »Строительство и ремонт

Ястшембе-Здруй 25 апр.

Въездные ворота цельносварные оцинкованные

Стройматериалы »Ворота и заборы

5000 злотых

Яворник 24 апр.

Ворота сварные, калитка, пролет

Сельское хозяйство »Другое сельскохозяйственное

90 029 700 злотых

Вести переговоры

Бяла Равска 24 апр.

*Сварка* [стиль лофт, ворота, забор, перила, рама, конструкция, стол)

Услуги »Строительство и ремонт

Яроцин 24 апр.

Сварка ворот участков машиностроения с въездом

Услуги »Другие услуги

Пьеручи 24 апр.

Сварочные работы, сварные конструкции, заборы, ворота, перила

Услуги »Строительство и ремонт

Вроцлав, Фабричная 24 апр.

Сварочные работы, сварные конструкции, заборы, ворота, перила

Услуги »Строительство и ремонт

Берег 24 апр.

Слесарные и сварочные услуги - сварка алюминия, ворота, заборы.

Услуги »Строительство и ремонт

Костшин 24 апр.

Сварочные работы, сварка чердачной мебели, ограждений, ворот, гаражных ворот

Услуги »Строительство и ремонт

Спрз 23 апр.

Балюстрады, ворота, заборы, сварка

Мебель »Стулья

1 злотый

Вести переговоры

Картузы 23 апр.

Сварочные услуги / сварка / резка / гаражи / ворота / заборы / конструкции

Услуги »Строительство и ремонт

Рыбник 23 апр.

Сварка стали электродом с доступом к потребителю, воротам, калиткам и др.

Услуги »Строительство и ремонт

Ченстохова, Блешно 23 апр.

Сварка, ремонт ворот, забора, балюстрады - изготовление, монтаж.

Услуги »Строительство и ремонт

Допево 22 апр.

Сварка ворот, заборов, мебели всех видов конструкций.

Услуги »Садоводческие услуги

Лешно 22 апр.

Столы, столы, полки, ворота, калитки, сварка алюминия и стали.

Услуги »Другие услуги

Калиш 21 апр.

Сварные заборы, частоколы, ворота, балюстрады и прочие

Стройматериалы »Ворота и заборы

90 029 600 злотых 90 030 злотых

Берег 18 апр.

Заборы, ворота, калитки, балюстрады, металлоконструкции сварные.

Услуги »Строительство и ремонт

Сыцув 18 апр.

Сварка перил забора

Услуги »Строительство и ремонт

Жирардув 17 апр.

Слесарные услуги, сварка.Балюстрады, ворота, заборы QUICK TIMES

Услуги »Строительство и ремонт

90 044 зрителя 16 апр.

!! Сварка: ворота, перила, сельхозтехника!!

Услуги »Другие услуги

Добжеевице 15 апр.

Стальные сварные конструкции, ворота, ограждения, перила, кровля

Услуги »Строительство и ремонт

Зелёна-Гура 13 апр.

.

Как сделать откатные ворота самостоятельно?

Оценка технических условий и необходимые расчеты

Раздвижные ворота — это конструкция, которая открывает проход на территорию, двигаясь вдоль забора. Этот вид забора требует соответствующих технических условий, поэтому перед началом работ необходимо тщательно его оценить. Прежде всего, с одной из сторон въезда должен быть прямой участок забора, по которому будут двигаться ворота.В целях безопасности створка не может вылететь на дорогу, дорожку или парковку в открытом состоянии. Применение таких ворот хорошо будет продумать уже на этапе планирования и монтажа панельного ограждения

.

Для оценки технического состояния необходимо будет рассчитать общую длину двери. Для этого нужно просто измерить просвет и добавить припуск для уравновешивания крыла. Наиболее распространенным дополнением является величина не менее 30% от общей длины ворот.При ширине проезда 3 метра длина полотна ворот должна быть не менее 3,9 метра. Хотя противовес чаще всего не заполнен стальными профилями и имеет треугольную форму, его длину необходимо учитывать при оценке технических условий.

Самостоятельная конструкция ворот

Если вы покупаете готовую дверь у производителя, этот шаг можно пропустить. Однако лучше в него вникнуть, так как он позволит оценить уровень сложности при создании конструкции. Самостоятельное строительство ворот требует вложений в качественный материал.Оптимальный вариант – использование цельных металлических профилей, которые в зависимости от габаритов будут использоваться для создания вертикальных опор, каркаса и заполнения ворот. Можно дойти и до оцинкованной стали, только здесь сварка требует локального сбора покрытия. Альтернативой является черная сталь, которая дешевле и должным образом защищена, она не подвергается коррозии.

Какую толщину стального профиля выбрать? Все зависит от места, где вы будете его использовать. Замкнутый стальной профиль 100х100х2 идеально подходит для кронштейнов, поддерживающих ворота.Также можно сделать из того же элемента столб, на который будет наноситься удар крылом. Для сборки каркаса достаточно замкнутого стального профиля 60х60х2. В свою очередь заполнение может быть выполнено элементами прямоугольного сечения. К упомянутому каркасу подойдет стальной закрытый профиль 60х20х2, что позволит создать единую композицию. Зная размеры двери и спланировав плотность заполнения профилей, проблем с оценкой потребности в материалах не возникнет.

При сварке толстых стальных профилей, составляющих каркас, необходимо обеспечить надежное крепление деталей с помощью слесарных зажимов.Высокие температуры сварки могут привести к искривлению стали, что, в свою очередь, повлияет на окончательный вид крыла. Даже в случае деформации рамы ремонт возможен загибом или сваркой поперечных арматур, но это трудоемко. Наконец, все должно быть защищено от коррозии.

После того, как все металлические профили приварены и закреплены, настало время установить дополнительные аксессуары. Необходимые ролики с направляющими, по которым будет двигаться дверное полотно, должны быть подобраны под его вес.В свою очередь, при установке верхних катков и отбойников нужно помнить о ширине элементов, из которых состоит каркас. Кроме того, вам потребуются отбойники, замок в выбранном исполнении и крепежные приспособления.

Строительство фундаментов

Если при установке панельного забора вы пропустили необходимость возведения фундамента, то при установке ворот вам не избежать этих работ. Только устойчивая бетонная конструкция удержит тяжелую дверь в правильном положении. Глубина фундамента должна быть больше или равна глубине промерзания для данного региона.В свою очередь, его ширина должна быть около 30 – 40 сантиметров. Фундамент хорошо укрепить арматурой, закончить которую можно выступающими над его поверхностью стержнями с резьбой.

Довольно сомнительно определить длину всего фундамента. Некоторые подрядчики используют скамейки только в месте установки несущих элементов, т.е. под крайними столбами с обеих сторон переезда. По возможности потратьте больше времени и ресурсов на закладку фундамента по всей ширине прохода. Благодаря этому фундамент для всех ворот будет монолитным и вы избежите проблем с неравномерной осадкой отдельных частей.

Установка откатных ворот

После завершения фундамента остается только прикрутить вертикальные опорные стойки и закрепить створку на роликах. На этом этапе ключевой задачей будет сохранение уровня всей конструкции. Нельзя допускать чрезмерного отклонения в какую-либо сторону, так как это усложнит использование. Если наклон облегчает открывание ворот, он затруднит их закрытие и приведет к автоматическому открытию, и наоборот.

Многие люди используют дополнительный открыватель ворот, который позволяет дистанционно управлять закрытием.Стоимость такой фурнитуры составляет минимум 1500 злотых, а при выборе нужно учитывать ширину и вес ворот. Однако, если крыло открывается время от времени, и вы не против выйти из машины, пока оно не закроется, вы можете пропустить эту функцию.

Самостоятельное изготовление двери требует много времени и опыта. Однако затем вы создаете элемент, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Все металлические профили, стержни и многие другие элементы, упомянутые в тексте, вы можете заказать на складе Ulamex.

.

Как сделать откатные ворота - шаг за шагом...

Популярность откатных ворот продолжает расти. Неудивительно, ведь они менее аварийны, проще в исполнении и доставляют меньше хлопот зимой.

Первым шагом в создании откатных ворот является определение их размера. Начнем с измерения света ворот, то есть ширины входа на территорию. Зная ширину въезда на участок, мы можем определить минимальную длину ворот (если у нас достаточно места на участке, мы можем округлить длину ворот до полных метров).Общая длина ворот (проем ворот плюс противовес) должна быть не менее чем на 30 % больше ширины проема ворот, т.е. ширины проезда.

Пример: Если ширина входа 5 метров: 5 метров x 130% = 6,5 метров -> общая длина ворот не менее 6,5 метров.

Вычитая из общей длины откатных ворот ширину въезда на территорию, получаем длину противовеса и, таким образом, длину фундамента для установки портальных тележек. В нашем примере длина фундамента 1,5 метра (6,5м - 5м).

Глубина фундамента откатных ворот обычно составляет около 1,2 метра (высота морозного слоя), ширина фундамента составляет около 30 см - 40 см.

Выкопав яму под фундамент, залить ее бетоном и «утопить» в соответствующих местах резьбовые шпильки, которые будут использоваться для крепления кареток откатных ворот. После высыхания бетонного основания к выступающим концам стержней прикрепляем каретки ворот и все готово для установки в каретки ворот.

Следующим шагом является фиксация накатного ролика внизу ворот (в профиле ворот) и на соответствующей высоте обгонного гнезда в стойке, к которой будут подходить ворота. Благодаря этому при закрытых воротах обгонный ролик входит в накатное гнездо и мы получаем третью - дополнительную точку опоры при полном закрытии ворот. В последнюю очередь нужно установить верхний направляющий ролик на соответствующей высоте, чтобы он работал в сечении швеллера, приваренном в верхней части двери.

.

Зубчатая рейка Tousek S35105 Сталь Металл для сварки упаковка 4MB 4x1MB 12 мм комплект Оцинкованный с винтами, шайбами ​​и втулками распорные втулки с резьбой для откатных ворот Normatech

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Польский производитель заборов, раздвижных ворот и балюстрад - Познань, Великопольша- TECH - MAK

Сварка. Это связывает нас.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством стальных элементов и конструкций, таких как ворота, заборы или лестничные перила, или мы должны их изготовить или испытать по вашему запросу, воспользуйтесь нашими услугами, которые мы предоставляем на основе сертифицированные разрешения, профессиональные технические средства и многолетний опыт обслуживания индивидуальных и бизнес-клиентов со всей Польши.

Ворота, заборы, балюстрады, лестницы на стальной конструкции

Вы хотите поручить специалистам своевременную реализацию эффективного, функционального и прочного ограждения, въездных ворот, откатных ворот, лестничных ограждений или других малогабаритных, штучных или серийных , элементы и конструкции из черной и нержавеющей стали или алюминия? Доверьтесь нашему более чем 15-летнему опыту в их производстве и монтаже. См. некоторые из реализаций до сих пор. Воспользуйтесь полной кастомизацией вашего заказа.

Ограждение имущества

Мы изготовим ограждение вашего дома или предприятия, которое будет не только функциональным, но и декоративным для всего пространства. Ознакомьтесь с предложением и нашими проектами и выберите модель, которая соответствует всем вашим ожиданиям, а мы адаптируем ее к потребностям вашей недвижимости.

Въездные ворота

Как производитель стальных элементов и конструкций мы изготавливаем въездные ворота для объектов любого типа. Ознакомьтесь с нашими проектами, выберите структуру, соответствующую потребностям вашей собственности, а мы позаботимся обо всем остальном.Вы также можете составить комплексный забор, который обеспечит безопасность и красивый визуальный эффект.

Лестничные перила

Сочетая безопасность с функциональностью, мы создаем уникальные конструкции для дома и бизнеса, такие как лестничные перила. Изготовленные из высококачественной стали, они не только прочны и устойчивы, но и прекрасно демонстрируют пространство, в котором находятся. Выберите стиль, соответствующий вашим потребностям, и мы оправдаем ваши ожидания.

Балконные балюстрады

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы создаем проекты, которые обеспечивают как безопасность, так и эстетику пространства и фасадов зданий. Балконные ограждения из стали, устойчивой к внешним условиям, изготавливаются по индивидуальным заказам клиентов, благодаря чему полностью удовлетворяют их потребности.

Неразрушающий контроль NDT

Вы управляете компанией, производящей сварные стальные компоненты? Попросите нас проверить их состояние и оценить сварные швы на любом этапе производства или эксплуатации.Воспользуйтесь преимуществами визуального (VT), эндоскопического, проникающего (PT), ультразвукового (UT) или магнитопорошкового (MT) исследований. Гарантируйте своим клиентам высокое качество продукции, а также безопасность и удобство использования стальных элементов, таких как балюстрады, лестницы или ограждения.

Сертификация, обучение, документы, надзор за сваркой

Вы обязаны выполнять растущие требования к производителям сварных элементов и металлоконструкций, таких как ворота, заборы или лестничные перила? Доверьте нам услуги вашей компании в области обучения и аттестации сварщиков, подготовки технологической документации по сварке, осуществления авторского надзора за сваркой, внедрения заводского производственного контроля (ФПК) и разработки процедур и сертификации систем качества по EN ISO 3834 и EN ISO 1090.

>> Свяжитесь с нами, запросите детали.

.

Заборов и Ворот - ПроЗад

Предложение ProZAD включает в себя широкий ассортимент жилых и промышленных ограждений, а также въездных ворот. Кроме того, в нашем ассортименте есть разрезные заборы, гаражные секционные ворота и промышленные секционные ворота.
Мы обеспечиваем высочайший уровень исполнения предлагаемых заборов, откатных и распашных въездных ворот и всех других товаров из нашего ассортимента. Продукция ProZAD отличается долговечностью и функциональностью, а также неповторимой эстетикой.Также мы изготавливаем заборы для дома, дизайн которых создаем строго по предложениям и рекомендациям клиента. Мы корректируем дизайн, размеры и виды мер безопасности, чтобы полностью отразить видение клиента.

ТЕХНОЛОГИЯ

Мы используем передовые технологии, чтобы обеспечить нашим заборам максимальную долговечность и уникальные эстетические качества. Каждый созданный элемент является результатом сочетания мастерства, стали высочайшего качества и проверенных технологических процессов.Мы отвечаем всем стандартам и требованиям польских и европейских подрядчиков.

ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Процесс электросварки

Электросварка применяется в художественно-кузнечном и слесарном деле, в частности сварка методом MIG/MAG, т.е. дуговая сварка плавящимся электродом в среде инертного газа (гелий, аргон) или активного газа (двуокись углерода или смесь с аргоном) . Между заготовкой и электродом горит электрическая дуга в виде проволоки.Защита обеспечивается потоком газа. Преимуществом этого способа соединения металлических деталей является высокая прочность сварных швов, высокая производительность и широкая область применения. Процесс электродуговой сварки происходит с помощью специализированного электросварщика. Наши сотрудники имеют соответствующий опыт и сертификаты, дающие право на электросварку различными методами.

Процесс горячего цинкования погружением

Горячее цинкование

обеспечивает эффективную и долговременную защиту стали от коррозии (25-50 лет, в зависимости от условий эксплуатации).Процесс происходит путем погружения стальных элементов в ванны с соответствующим химическим составом. Каждый слот очищается и защищается от коррозии. Процесс завершается нанесением на конструкцию цинкового покрытия толщиной 55-60 мкм путем погружения в расплавленный цинк при температуре около 450°С. Затем происходит интенсивная реакция между цинком и железом. Стальные элементы оцинкованы в соответствии с международным стандартом EN ISO 1461, что означает полную безопасность для окружающей среды. Горячее цинкование исключает необходимость последующего ухода, сохраняя ограждение в очень хорошем внешнем и техническом состоянии.

Процесс электростатического порошкового покрытия

Порошковая окраска электростатическим методом происходит в современно оборудованном покрасочном цеху, где автоматические пистолеты покрывают отдельные элементы порошковой краской. После надлежащей подготовки поверхности деталей процесс покраски осуществляется с идеальной точностью (толщина краски не менее 100 мкм). На последнем технологическом этапе краска полимеризуется в результате нагревания в печи при температуре160-200°С. Оцинкованные элементы ограждения, подвергнутые процессу порошковой окраски, прекрасно защищены от коррозии и приобретают желаемый цветовой эффект. Нанесенный лак характеризуется высокой адгезией и долговечностью. Весь процесс полностью экологически безопасен.

.

как сварить каркас по размерам и чертежам, видео

Правильно изготовленные металлические ворота будут прочными и долговечными. Чтобы сделать калитку к готовым автомобильным воротам, воспользуйтесь чертежами, определите расстояние между опорными столбами забора и учтите расстояние между рамой калитки и автомобильными воротами. В противном случае после установки калитки между ограждением и рамой появятся большие зазоры

Каркас калитки сварен из металлического профиля 50х50 мм.Очень важно, чтобы свариваемая поверхность была абсолютно ровной.

Деревянная заготовка для автомобильных ворот может использоваться для сварки каркаса калитки. Необходимо соблюдать меры предосторожности и покрывать заготовку огнезащитной пропиткой. В противном случае деревянная балка может загореться от искр при сварке рамы ворот.

Размеры калитки

Высота калитки должна быть равна высоте забора. Для изготовления каркаса нужно вырезать четыре куска металлического профиля.Ширина рамы должна быть 80 см, этой ширины достаточно для комфортного прохода взрослого человека

Рама сварена под прямым углом, благодаря чему ворота получаются плоскими. Для проверки эталона ступеней и выравнивания угла используйте:

Для выравнивания металлического профиля не приваривайте его сразу по периметру.

Сначала профиль сваривается несколькими каплями сварки. Затем угольником измеряют градус угла и при необходимости сечение профиля выравнивают молотком.Повторно измеряют градус угла и сваривают конструкцию по периметру.

Создание футляра на молнии

Чтобы врезать замок в металлические ворота, нужно сделать для него короб. Для этого в корпусе делают два горизонтальных разреза. В эти зазоры вставляется дверной замок, фиксируемый металлическими заклепками.

Кроме того, к корпусу калитки приваривается П-образный элемент, который должен закрывать боковую поверхность замка. Торцевые пластины привинчены к замку.

Когда рама готова, к ней прикручиваются дверные петли. Чтобы калитку можно было удобно открывать, необходимо учитывать расстояние между дверью и коробкой. Он должен быть около 3 мм.

Петли дверные привариваются к воротам. После установки каркаса калитки его следует покрыть шифером или листовым металлом.


.

Смотрите также

Корзина
товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Стеллажи Тележки Шкафы Сейфы Разное

Просмотр галереи

 

Новости

Сделаем красиво и недорого

На протяжении нескольких лет работы в области складского хозяйства нашими специалистами было оснащено немало складов...

08.11.2018

Далее

 

С Новым годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

02.12.2018

Далее

 

Работа с клиентом

Одним из приоритетов компании является сервис обслуживания клиентов. На примере мы расскажем...

01.11.2018

Далее

 

Все новости
  

 

© 2007-2019. Все права защищены
При использовании материалов, ссылка обязательна.
стеллажи от СТ-Интерьер (г.Москва) – изготовление металлических стеллажей.
Электронная почта: [email protected]
Карта сайта